За что отвечает блок комфорта

Что такое блок комфорта и для чего он нужен?

Удобство и комфорт – это приоритетные направления потребительских качеств современного автомобиля. Они реализуются с помощью электроники и механики. Люди готовы заплатить лишние деньги, чтобы купить комфортабельный автомобиль. И это не только мощный двигатель, хорошая подвеска, коррозийная стойкость.

Многие покупатели выбирают автомобиль с блоком комфорта. Это специальный прибор, содержащий логические схемы и обеспечивающий набор функций при определенных манипуляциях водителя: включает освещение в автомобиле, отвечает за открывание-закрывание замков, корректную работу стеклоподъемника, а также регулировку зеркал и обогрев стекол.

Блок комфорта состоит из грамотно спроектированной схемы, с защитой от перенапряжения, переполюсовки и импульсных помех по питанию.

Преимущества автомобилей с блоком комфорта

Стандартный перечень систем комфорта на новых версиях автомашин включает:

  • освещение салона;
  • дистанционное открывание и закрывание замков;
  • стеклоподъемники;
  • сигнализация;
  • противоугонные системы;
  • регулировка зеркал;
  • обогрев заднего станка.

Автомобили премиум класса оснащены и другими новейшими разработками электроники, которые позволяют создать комфорт в салоне.

Водитель может перекодировать настройки под удобное для себя меню.

Перекодировка блока комфорта

Для перекодировки блока комфорта надо подключить к автомобилю и компьютеру диагностический адаптер VAG-COM. Чтобы соединить его с блоком комфорта автомобиля, необходимо повернуть ключ, проверить код кодирования блока комфорта, используемого на вашем автомобиле, и записать его, так как он может еще потребоваться.

Зайдите на официальный сайт Ваг-Ком, введите в поле «Кодировка» код вашего блока комфорта и нажмите опцию «Расшифровать». На мониторе появится полная расшифровка функций блока. Активные функции помечены зеленым светом и галочкой. Если какие-то функции вам не нужны, переведите их в неактивные, а нужные неактивные – подключите.

Проверьте, все ли подключено и активируйте. Чтобы активировать выбранные опции, введите новый код в VAG-COM. Если вы что-то напутали, вам придется скинуть новые настройки, ввести старый код и начать все сначала.

Проблемы блока комфорта и их устранение

Наиболее частой причиной неисправности освещения, открывания и закрывания стекол и дверей, замков и других элементов являются заржавевшие или подгоревшие (залипающие) контакты реле блока комфорта. Обычно они портятся из-за попадания влаги на провода и блок комфорта.

При оставлении на месте неисправного прибора или его удалении функции комфорта перестают осуществляться. Многие автовладельцы из-за высокой цены и сложности привязки новых блоков стремятся купить блок, бывший в употреблении, или пытаются отремонтировать старый.

Ремонт заключается в перепайке, так как блок комфорта — это схема, и если не работает, значит, что-то отвалилось, сгорело или покрылось коррозией. Перед началом ремонта, необходимо выяснить, какое сломано реле. В большинстве автомобилей блок комфорта расположен под сиденьем водителя.

Чтобы достать блок, надо:

  • отключить аккумулятор;
  • со стороны заднего сидения открутить шурупы, обычно они бывают спрятаны под заглушкой;
  • со стороны водительского сидения открутить гайки с помощью ключа-трещотки;
  • выжать плоскогубцами пластмассовую заглушку;
  • выдвинуть сидение;
  • открутить клеммы от сидения и убрать его;
  • открутить гайки и заглушки и снять накладной порожек;
  • загнуть ковролин на полу;
  • если имеется сырость, высушить пол и провода с помощью термофена.

В некоторых моделях машин сиденье снимать не требуется. Можно просто отодвинуть сидение водителя до упора, снять кожух у ручки открывания капота и пластмассовую площадку под ногами (открутив гайку). Затем в проеме водительской двери снять пластмассовый порожек и загнуть коврик в сторону пассажира.

Под ним находится толстый жгут проводов, идущий к блоку комфорта (черной коробке). Провода обернуты тряпочной изолентой. В том месте, где нарушена спайка, изолента будет позеленевшей из-за окисления.

Чтобы выявить все повреждения, надо перебрать проводку, идущую к блоку комфорта. Для этого можно прибегнуть к помощи электрика. Он прозвонит проводку мультиметром, чтобы определить, какой контакт неисправен. Далее, касаясь контакта одним щупом, а другим разъема блока, надо поставить тестер на прозвонку.

Так можно определить к какому реле он подойдет. Это экономичный и легкий вариант. Можно воспользоваться трудоемким, но более надежным способом. Для этого надо вынуть блок из автомобиля, разобрать его и по очереди выпаять реле, проверяя, в каком месте находится плохой контакт. Затем проверить сопротивление на контактах реле во включенном и выключенном состоянии.

Если выявится даже совсем маленькое сопротивление, контакты подгорели, и поэтому на них падает напряжение. После того как будет выявлено неисправное реле, останется его только заменить и припаять. Если вы не умеете пользоваться паяльником, незнакомы с основными понятиями в электронике, лучше обратиться в мастерскую.

Иногда бывает достаточно почистить контакты реле мелкой наждачкой и очистить wd-40.

Замена реле на блоке комфорта

Последовательность замены реле на блоке комфорта:

  • Откройте заднюю крышку блока, для этого подожмите контакты разъемов, чтобы вытянуть плату.
  • Прозвоните контакт и после обнаружения поломки, приступите к замене реле.
  • Снимите с помощью канцелярского ножа антикоррозийный лак с контактов реле, которое подлежит замене.
  • Смажьте флюсом контакты, и запаяйте паяльником.
  • Уберите все олово с помощью специального отсоса олова, чтобы освободить подгоревшее реле от платы.
  • Достаньте неисправное реле, вставьте новое и запаяйте его аккуратно.
  • Уберите тряпочкой, смоченной в спирте, остатки флюса.
  • Соберите блок комфорта в обратном порядке.
  • Установите его в автомобиль.

Если блок комфорта был заменен, требуется «обучить» ключи, чтобы они распознавали машину. Эту процедуру обычно выполняют с помощью VCDS.

Что такое блок комфорта на автомобиле

В данный момент четкого описания нет.

Данный блок отвечает за такие функции как: рециркуляция воздуха, замки и датчики открытия дверей и капота, сигнализация, освещение салона, стеклопдъемники, указатели поворота, аварийка, зуммер открытия двери, обогреватель зеркал и заднего стекла и другие. Установлен возле правой ноги переднего пассажира. Чтоб увидеть предохранители необходимо фактически лечь на коврик или откинуть бардачок нажав на его боковины.

Блок постоянно модернизируют, так в старых версиях нужно при постановке на охрану держать кнопку чтоб закрылись окна, а в новой могут после постановки на сигнализацию закрыться без всякого удержания кнопки.

Электрическая схема блока ISU

Предохранители блока комфорта ISU

Разъемы блока комфорта

Так выглядет блок со стороны подключения разъемов. Фотография MarkII.

Разъемы на схемах обозначены как A, B, C, D, E и F а на блоке комфорта как PE4, PE3, PP2, PP1, PP5, и PP6 соответственно.

Разъем A-РЕ4

Тонкий разъем серого цвета с черным фиксатором. Фиксатор чуть отгибается на верх и отводится на себя.

Кнопки открытия/закрытия окон коммутируют « — »

Распиновка разъема:

Разъем В-РЕ3

Самый большой разъем в блоке. Фиксатор разъема черного цвета отгибается на себя и разъем вытаскивается.

Блок комфорта является системой управления в автомобиле, которая отвечает за корректную работу стеклоподъемников, работу освещения в автомобиле, а также регулировку и обогрев зеркал в нем, открывание-закрывание замков.

Преимущества блоков комфорта

Данные системы относятся к электронной части управления автомобилем, потому новые версии автомашин предоставляют возможность управления данными системами с помощью их перекодировки и настройки под удобное для водителя меню.

Перекодировка блока комфорта
1. Подключить к автомобилю VAG-COM, повернуть ключ и соединить с блоком комфорта автомобиля. Далее необходимо запомнить код кодирования вашего блока комфорта.
2. В поле «Кодировка» необходимо ввести код комфорта на официальном сайте Ваг-Ком и нажать опцию «Расшифровать». После этого будет выведен полный список расшифровки включенных и отключенных функций, которые содержит ваш блок комфорта, – активные будут помечены галочкой и окрашены в зеленый цвет.
3. Те функции, которые вам не нужны, можно отключить и, соответственно подключить необходимые вам функции. Далее необходимо нажать на опцию для получения кода выбранных опций.
4. В ваг-коме необходимо ввести новый код, чтобы активировать выбранные опции для блока комфорта.

Проблемы блока комфорта и их устранение

Наиболее вероятной причиной поломки блока комфорта является проблема с реле. Зачастую такие блоки стоят немало, а бывшие в употреблении не смогут гарантировать долгий срок эксплуатации. К тому же, возникает множество проблем с привязкой других блоков. Есть множество примеров выхода из строя блоков комфорта, к примеру, не осуществляется открывание дверей из-за поломки реле. Для того, чтобы отремонтировать блок управления комфортом, необходимо определить, какое именно реле поломалось.

Есть несколько вариантов:
1. Наиболее экономичный и легкий. Прибегнув к помощи электрика, позваниваем проводку и таким образом определяем, на каком именно контакте разъема блока комфорта именно и находится поломка. Далее необходимо поставить тестер на прозвонку, касаясь контакта одним щупом, а вторым разъем блока, определяем, к какому именно реле он подойдет.
2. Более трудоемкий. Необходимо взять блок, разобрать его и выпаять по очереди реле, проверяя таким образом, где именно находится плохой контакт. Далее на контактах реле необходимо проверить сопротивление в состоянии работы и в выключенном. Контакты не должны иметь сопротивления. Если на контактах обнаружено даже незначительное сопротивление, то это указывает на подгоревшие контакты и то, что на них падает напряжение.

Читайте также  Кан шина в автомобиле что это

Таким образом, удалось определить реле, далее остается лишь его заменить.

Замена реле на блоке комфорта

Открыв заднюю крышку блока, необходимо поджать контакты разъемов для того, чтобы вытянуть оттуда плату. Прозвонив контакт и найдя поломку, можно приступать к замене реле. Если плата покрыта антикоррозийным лаком, его необходимо убрать с контактов реле, подлежащего замене. Это можно проделать канцелярским ножом.

Смазав контакты флюсом, с помощью «отсоса олова» и паяльника далее следует убрать все олово. Это необходимо для того, чтобы освободить от платы подгоревшее реле. Вытащив неисправное реле, далее нужно вставить новое и аккуратно его запаять. Остатки флюса убираются спиртом.

Блок комфорта собирается в обратном порядке. После сборки можно установить его обратно и насладиться проделанной работой и сэкономленными деньгами на приобретение нового блока комфорта.

Блок комфорта – это электронная система, призванная сделать пребывание водителя и пассажиров в салоне транспортного средства более приятным. Блок комфорта контролирует работу автоматических стеклоподъемников, управляет центральным замком и внутренним освещением. При отключении мотора он переводит все активные потребители электроэнергии в спящий режим.

Стоимость работы

от 800 800

Производить подключение блока комфорта можно только в условиях надежного автосервиса, поскольку в результате некомпетентных действий механиков из «гаражных» мастерских в работе электронного механизма могут появиться отклонения. Тем более что с каждым годом блоки комфорта становятся все более сложными. Производители стремятся удовлетворить все запросы потребителей.

Стандартные функции электронного механизма

При подключении блока комфорта владелец автомобиля получает доступ к следующим опциям:

  • Раздельное либо совместное открывание дверей
  • Автоматическая блокировка дверей при достижении скорости более 15 км/ч
  • Активация светотехники при отключении режима охраны
  • Контроль автоматических стеклоподъемников

Многие модели блоков комфорта автоматически открывают двери транспортного средства, если из замка зажигания был изъят ключ. Наиболее продвинутые в техническом отношении блоки отвечают за рециркуляцию воздуха в салоне, за работу указателей поворота, осуществляют включение аварийного сигнала и выполняют прочие функции.

Неисправности блока комфорта

Наиболее распространенными являются неполадки электронной части устройства. Если подключение блока комфорта было произведено некорректно, то могут появиться проблемы с включением света в салоне. Также устройство может неправильно позиционировать зеркала заднего вида. О наличии неполадок свидетельствует прерывистая работа автоматических стеклоподъемников.

Специалисты, занимающиеся подключением блоков комфорта, производят диагностику неисправного оборудования при помощи расшифровки кодов ошибок, зафиксированных системой. Электронный блок регистрирует изменение напряжения электропитания, обрыв электрических цепей и прочие неполадки.

Помимо интеграции блока комфорта в автомобиль, Вам может потребоваться переустановка автосигнализации. Замена противоугонной системы на более совершенную модель позволит Вам не беспокоиться о сохранности своего транспортного средства.

Блок комфорта в Пассат Б5

Многие люди покупают иномарки с блоком комфорта . Это специальный агрегат, имеющий похожие логические схемы и обеспечивающий набор опций при определенных действиях собственника: включает свет в авто, отвечает за двери, правильную работу подъемника стекла и так далее. Блок комфорта Фольксвагена Б5 состоит из грамотно созданной схемы, с защитой от скачков напряжения, переполюсовки и импульсных помех.

Где находится блок комфорта на Пассат б5

Итак, где находится блок комфорта пассат б5, и как его найти:

Если коротко, то вначале надо снять накладку по левому борту (там, где ручка открывания капота), после этого убрать подставку для левой ноги, затем потребуется потянуть вверх накладку порога (она на защелках), и в конце необходимо отогнуть ковер в районе ног и там будет проводка (скрутки) и сам блок! Расположение у него не самое лучшее, но найти можно.

Функционал

Стандартный список функций блока комфорта vw passat b5:

  • освещение автосалона;
  • удаленное открывание и закрывание замка;
  • подъемники стекла;
  • сигнализация;
  • противоугонного типа системы;
  • регулирование зеркал;
  • подогрев заднего станка;
  • активация световой техники при включении или отключении охранного режима.

Важно! Водитель Фольксвагена может перекодировать параметры под удобное для себя меню.

Электрическая схема и распиновка блока комфорта


Распиновка Пассат Б5:

23-х контакты.
23/1. Звуковое оповещение открытия водительской двери, выход.
23/2. Кнопка открытия багажного отделения E188, вход.
23/3. Не эксплуатируется, выход.
23/4. Открытие задней дверцы от Е165 (лишь универсал), вход.
23/5. Редко используется, вход.
23/6. Автошина CAN-L.
23/7. Концевой выключатель багажного отделения F5, вход.
23/8. Система управления люком на J245, выход.
23/9. Автошина CAN-H.
23/10. Концевой выключатель багажного отделения, вход.
23/11. К-лайн, диагностические манипуляции.
23/12. Управление люком на J245, выход.
23/13. Открытие багажного отделения личинкой в багажнике F218, (лишь седан), вход.
23/14. Не применяется, вход.
23/15. Сигнализатор скорости от устройства V-Signal, вход.
23/16. Сигнал активации подогрева зеркал от регулятора расположения зеркал E231, вход.
23/17. Звуковое оповещение наличия ключа, клемма 86s, вход.
23/18. Система управления актуатором замка багажного отделения V53, выход.
23/19. Не эксплуатируется, вход.
23/20. Питание на лампочки, выход.
23/21. Земля на арматуру освещения, выход.
23/22. Клеммная колодка 30 через предохранительную систему S14, вход.
23/23. Клеммная колодка 31, масса.
15 Разъем для контактов.
15/1. Клеммная колодка 31, масса (разрыв — выключение основной сигнализации).
15/2. Средства измерения объема G273 и G274, вход.
15/3. Шина LIN на автономного типа сирену H12.
15/4. Не эксплуатируется.
15/5. Вход концевого выключателя капота F120, вход.
15/6. Не применяется.
15/7. Клеммная колодка 31, масса.
15/8. Блокирование стандартной сигнализации на реле J433, выход.
15/9. Выключающее устройство внутренних средств измерений объема E267, вход.
15/10. Антенна радиоприемника, вход.
15/11. Сирена автосигнализации H8, выход.
15/12. Клеммная колодка 30 на питание сирены H8 через, вход.
15/13. Клемма 30 на питание сигналов поворота, вход.
15/14. Поворотник слева, выход.
15/15. Поворотник справа, выход.

Распиновка вполне понятная. «Проблемными» проводками в жгуте БК считаются:

23/20 — подсвечивание салона (красно-черный)
23/6 и 23/9 — CAN автошина (оранжево-коричневый)

Как «вылечить» блок комфорта

Если вам достался Фольксваген б5 1998 года с неисправностями, которые связаны именно с блоком комфорта, то есть выход.

Какие проблемы можно решить с помощью инструкции:

  1. Освещение в автосалоне.
  2. КАН шина.
  3. Плавная деактивация освещения и подсветки.
  4. Подтверждение открытия/закрытия авто светом.
  5. Проблемы с акселератором.

Описание процедуры ремонта:

Сначала доберитесь до расположения блока комфорта Volkswagen, потом снимите: накладку порога наполовину, накладку площадки для ног, обшивку стойки, отогните ковролин с звукоизоляцией. За освещение здесь отвечает провод красно-чёрного цвета 20 пин большого разъёма, если он обрезан, видимо это сделали из-за короткого замыкания этой цепи, проблема возникла в плафоне освещения «бардачка», рассеиватель расплавила лампа (вывод ставьте светодиоды, а не лампочки).

Если с CAN — шиной что-то не так, возможно, сгнило место соединения (расположения) нескольких проводков в жгуте идущему к БК, ведь они отвечают за нее.

В первом и втором случаях проблема решается высококачественной пайкой, герметизацией пайки и термической усадкой.

В случае плавного отключения освещения в салоне, виновник 21 пин разъёма, наверняка, он сгнил именно в корпусе разъёма на проводке, вылечить можно припайкой нового.

Если появились проблемы с подтверждением открытия и закрытия транспорта, значит сгнил красный проводок в области протыкания изоляции. Сначала нужно вырезать гниль, а потом провести лечение паяльником и термоусадкой и небольшим куском провода.

В случае с педалью газа (если загорается спираль, и нет реакции на нажатие хотя бы один раз) тоже можно решить проблему. Если нет времени на ремонт, может помочь выключение зажигания.

Если вы готовы к «лечению», перелопатьте всё саму педаль, проверьте состояние дорожек, усиков внутри и разъем идущий из салона. Возможно, причина кроется в окислении.

Читайте также  Мутные фары что делать

Установка нового реле

Последовательный процесс замены реле на БК:

  • Для начала откройте крышку блока, которая находится сзади, для этого поджимайте контакты, чтобы вытащить плату.
  • Прозвоните контакт, и после выявления неисправности, переходите к замене детали.
  • Уберите ножиком лак с контактов реле, смотрите не переусердствуйте.
  • Обработайте флюсом контакты, и запаяйте все.
  • Уберите все олово посредством отсоса.
  • Выньте нерабочее реле, установите новое и запаяйте его осторожно.
  • Уберите проспиртованной тряпкой остатки флюса, не используйте воду.
  • Соберите данный БК в обратной последовательности.
  • Установите его в машину.

Важно! Пользователи, пожалуйста, запомните, если блок комфорта был заменен, потребуется «обучить» ключи, чтобы они распознавали автомобиль. Подобную процедуру в основном выполняют с использованием VCDS.

Тема: Функционал блока комфорта.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Функционал блока комфорта.

    Подскажите пожалуйста, для чего нужен так называемый блок комфорта? За что он отвечает, какой его функционал? К чему я это спрашиваю. У меня летом заглючила задняя левая дверь, думал блок комфорта (по отзывам) и действительно оказался он на контактах была окись, почистил и снова мне счастье, всё работает. Не так давно эта проблема опять появилась, почистил, тот же эффект, ни чего не изменилось, единственное двери стали жить своей жизнью… в любой момент открываются и не закрываются ни с панели управления из салона ни с кнопки сигнализации… Но вопрос не в этом, когда я блок комфорта просто отключил, у меня ничего не изменилось, всё так же и всё по прежнему работает. Дак зачем нужен этот блок? Может кто знает? На диакностике до блока сложно достучаться.

    нет, ничего не случилось, замок в водительской двери может глючить и давать такой эффект или проводка до него, в гофре, бывает, перетирается

    Добрый день! Хочу уточнить, может глючить сам замок или же блок управления дверьми?

    если нет связи с блоком, то надо проверять проводку до него, читать ошибки. Если блок и проводка до него впорядке, то тогда водительский замок.

    Дак о чём я и писал ранее, я катаюсь уже неделю без блока комфорта, и всё тоже самое, что и с ним, из-за этого я и спрашивал функционал его, хотел узнать за что же он всётаки отвечает.

    Люди! Неужели ни кто не знает, зачем в пассате блок комфорта?

    Он работает как помощ::сигнализация,стекла,лампочки в салоне и дверях,помогает замкам..в книге по ремонту все написано.

    Я уже писал в одном посте, что у меня имело место самоблокировка ЦЗ (всех дверей и багажника), при запущенном двигателе. Ну, например — завел двигатель, вышел счищать снег, а двери взяли и заблокировались. Со второго брелока в это время ничего не работает, открывается только механическим ключем. Сервисмен первым делом стал грешить на этот самый блок комфорта, и в разговоре сказа, что наверное его надо будет менять. Интересно, какая вероятность данного косяка именно из-за этого блока, и сколько он ориентировочно стоит?

    не надо его менять,он ремонтируется.

    georg816, Это у Вас сигнализация—барахлит,но она завязана с блоком-комфорта.

    Интересно. А можно попросить прокомментировать ваше предположение?

    Парни помогите. в Passast е B5 1997г 1.9TDI 90л.с НЕ РАБОТАЕТ: подсветка салона,подсветка приборной панели иногда не горит вообще,одна сторона габаритов,люк живет своей жизнью(когда хочет открывается),и самое что убивает,это то что задние двери при закрывании авто закрываются и сразу же отщелкиваются назад,Вот и мне нужен Фак по ремонту этого всего, Спасибо.

    Привет всем! Парни, пишите, у кого какие машины конкретно (оформляйте подпись в кабинете)-год, двигатель, есть некоторые конструктивные различия! Т.е. какой вопрос — такой ответ!
    По БК:

    все снимать-сушить (феном или как)-пропаивать контакты-ставить аккуратно на место. И будет щастье, ну, может даже и комфорт!


    P.S. фоты не мои!
    P.P.S. lera+ (я тебя не копирую, просто тоже иногда пишу через дефис)
    Да и еще. темы похожие внизу страницы тоже можно смотреть!

    komsernik, Пишите как нравиться. ну пускай полазит в блоке ,а барахлит сигнализация. 100%.

    lera, ломаем-читаем-пишем-опять ломаем. ломаный круг
    Cooller6288, уточни проблему,правильно заданный вопрос — уже половина ответа. Подсветка салона-двери может не работать и от микриков в замках, габариты — переключатель света-лампы-предохранители, в общем по электрике смотреть надо. Замыкание-залипание-сырость или кто руками лез.

    Проблема огромная в задних дверях(каждый раз когда я ставлю машину на сигнализацию,все 4 двери блокируются,но ни пройдя и секунды задние 2 отщелкиваются(а при открытии все норм),вот я и подумал что может ли блок комфорта глючить?
    Люк, при езде на автомобиле иногда слышно как люк приоткрывается сам, вот тоже сказали что блок комфорта смотреть надо.

    Cooller6288, Надо смотреть задние замки и регулировать тяги на изгиб. ведь закрывает дверь—магнит..и люк также. ведь износ идет или у Вас нов—авто..удачи .

    так вот, просто наверно сказать, смотри замки. Неужели оно там на столько износилось что нужно гнуть тяги. я думаю не в ту степь пошли, мое мнение (много форумов начитал) тут проблема именно в БК.
    Нехочу никого обидеть, но я именно хочу что б кто помог разобраться с БК (может даже и фотоотчет есть у кого нить?)

    Cooller6288, Привет! 1. Поставь машину в подпись (кабинет-редактировать подпись)
    2. Если глючит БК (см. фото выше, фотоотчета у меня нет, могу поискать как разобрать-собрать замки-пропаять микрики), должны быть ошибки — надо проверить VAG-COMом-ноутбуком-шнурком, через диагностический разъем (он или под ручником или под рулем)-ищи спецов, например:
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта
    Найдены неисправности:
    01329 — Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
    35-00 — —
    00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
    54-10 — оборудование выбрано неправильно — Непостоянно
    00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
    27-00 — недостоверный сигнал
    00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
    27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Вот такие должны быть. по идее. Это неисправности по электрике, иногда лечатся просто: разобрал-почистил-пропаял и НОРМАЛЬНО собрал-поставил обратно, но действительно, может быть и чисто механические повреждения от неправильной разборки-сборки-установки (может и тяги гнутые). Машина не дура-баба, что ей не положено, делать не будет. О как!

    Проблема огромная в задних дверях(каждый раз когда я ставлю машину на сигнализацию,все 4 двери блокируются,но ни пройдя и секунды задние 2 отщелкиваются(а при открытии все норм),вот я и подумал что может ли блок комфорта глючить?
    Люк, при езде на автомобиле иногда слышно как люк приоткрывается сам, вот тоже сказали что блок комфорта смотреть надо.

    вот прошу советы.

    Добрый день! Я с такой проблемой сталкивался, но у меня при закрытии всех дверей открывалась только задняя правая. Я распотрашил весь салон и вся электрига была у меня на руках, я дошёл до моразма менял даже провод в переходе из двери в салон, но дело было в замке водительской двери, т.к. непосредственно он отвечает за закрытие. Разбери замок водительской двери, пропаяй все контакты которые идут от разъема, в моём случае у меня там была не пропайка (обрыв).

    За что отвечает блок комфорта

    Короче история такая пишет ошибку по одному проводу кан нет связи. То непостоянно то обрыв.
    Блок комфорта у меня Блок Комфорта(46) 7L6959933A Компонент: 4NHSG Прошивка:0601
    Залез я пока не разбирая боковую обшивку и пошерудил провода Кан (2шт оранжевый и оранжево синий) на дальнем разъеме. Эта падлюка вроде сбросила ошибки по 17 и 46 блоку.
    Но самое интересное после движения ошибки опять всплывают.
    Далее интересные периодически стал отваливаться блок передней пассажиркой двери
    Ошибка 01332 Блок передней пассажиркой двери J387
    004- нет сигнала связи.

    И самое интересное зараза глючит и включает новогоднюю елку по полной программе по компу.
    При движении загорается значек круиза и пишет ошибку по доступу ключа, камера не доступна.
    Как следствие не работает пассажирский свеклоподъемник и не складывается правый лопух зеркала.
    После перезавода ошибки уходят. Через некоторое время начинают работать пассажирский свеклоподъемник и складывается правый лопух зеркала.
    По компу новогоднюю елку стираю ошибок нет. Так у меня повторялось 3 раза. Периодичность 2 месяц после 2-3 недели.

    Читайте также  Что заливать в бачок омывателя

    Блок передней пассажиркой двери J387 непосредственно связан с Блоком комфорта и я думаю он отваливается так как ошибка по Блоку комфорта висит по одному проводу Кан.

    У кого были эти маски шоу
    До блока комфорта и разьема буду добираться в ближайшее время так как планирую доустановку Динаудио. Поправлю контакты пинов может разболтались. Да фрицы очень «грамотно» засунули Блок Комфорта над задним колесом. Просто так разбирать боковую панель не хочу там много чего разбирать зима однако
    Да еще кто нибудь заливал прошивку в Блок комфорта более новую

    . 3-я Часть эпопеи кто кого БК не сдается
    Итак у кого при чтении 46 блока (Выдает ошибку типа «Много ошибок связи» или просто очень долго считывает ошибку)
    АНАЛИЗ и Методы лечения:
    Т.К. с БК очень много завязано в Туре. Соответствено много участков проводов каншины, в том числе и в дверях.
    Думал все время по какой же причине не достучаться до блока комфорта
    В моем случае виновником данной неприятности явились провода кеншины задней правой двери.
    Причина эта дверь очень часто открывается и закрывается
    Прозвонка проводов тестером не дает результата они звонятся. Но видимо внутри есть износ.
    Иногда возникает ошибка по обрыву каншины. Иногда по дверному замку. Правая дверь задная.
    Правка пинов в разъеме не дает нужного эффекта. Проходит время и опять тоже самое.
    . Решение которое самое правильное делать дублера двух проводов и ставить на концы новые пины.
    Что потребуется.
    1. Оригинальный провода Каншины уже скрученные. Продается единым мотком 10м.
    2. Пины вот по этим ремонтным проводам
    2шт. 000 979 009 — к жгуту в центр.стойке в 21-контактном разъёме( . здесь они уже прикручены к проводу поэтому по этим номерам заказывать не надо!!)
    2шт. 000 979 019 — к блоку задней правой двери в 10-контактном разъёме ( . здесь они уже прикручены к проводу поэтому по этим номерам заказывать не надо!!)
    . Номера привел чтобы посмотрели какой вид пина.
    3. Изолента для моторного отсека.
    4. Изолента для салона.
    5. Набор торексов для снятия обшивки двери.
    6. Набор клиньев для снятия пистонов обшивки двери.
    7. Клещи для распиновки проводов.
    8. Набор для вытаскивания пинов из разъемов.
    9. Резак для снятия изоляции.
    10. Кусок металлического жесткого провода длинной 50-70см
    11. Тестер.
    12. Диагностический шнур Вася.
    И много позитивного настроения

    1.Снимаем обшивку двери.
    2. Отсоединяем разъемы все из дверной стойки.
    3. Отсоединяем разъем к блоку задней правой двери в 10-контактном.
    . 4. Нужно вытянуть жгут проводов дверной в черной резиновой изоляции в сторону двери.
    Для этого снимаем серую рамку. И аккуратно просовываем во внутрь двери.
    Далее вытаскиваем заглушку резиновую из самой двери в котором идет сам жгут проводов.
    Аккуратно вытаскиваем всю проводку.
    5. Привязываем с помощью изоленты Новый провод каншины на

    Блок комфорта на Г4, что за зверь?

    За что он вообще отвечает? Входит ли в него блок контроля лампочек панели приборов, который при повороте ключа включает их и выключает.
    Входит ли в него управление обогревом сидений?

    Есть две проблемы, которые уже несколько лет решить не удается:
    1) Перестал работать обогрев пасаж.сиденья. Все цепи, само сиденье и кнопки проверяли, меняли, все работоспособно. Не помагает.
    2) На панели приборов долго не гаснут(иногда вообще не гаснут) некоторые лампочки(тормоза, ремни, еще какие-то). Все датчики проверяли, все ок. Компутер молчит.

    Мастера разводят руками и говорят, что может быть этот блок комфорта за все это отвечает и именно он глючит.

    Он, не он?
    Номер детали его кто-нить знает?
    Г4, 2000г.в. 1.6. АКП.

    Re: > 1. блок комфорта сам по себе совершенно не при делах с твоими симптомами.
    +++++
    Какие Ваши доводы?

    > 2. лампочки и вся приборка проверяется ваг-комом отдельным програмным модулем,а блок комфорта другим програмным модулем
    +++++
    Приборку проверяли, с ней все ОК. Блок комфорта пока не проверяли.

    > 3. поломки в подогреве сидушек НЕ ДИАГНОСТИРУЮТСЯ програмно,-только тестером тыкать.
    +++++
    А почему нет? Это ж не Вазовский подогрев, он с мозгами!?
    Цепи и подогрев тестилми, все исправно.

    > 4. В факе есть подробнейший алгоритм/блок-схема fault-finding programe по п. 3
    +++++
    Очень хотелось бы ее хоть как-то увидеть, Ельзы не к сожалению. Может printscreenом сделаете, дадите? 🙂

    раздел VW Golf 4 (23 метра).

    Re: > > 1. блок комфорта сам по себе совершенно не при делах с твоими симптомами.
    > +++++
    > Какие Ваши доводы?

    +++ Довдоды такие же как и до меня написАли: он завязан на ЦЗ и стекла и НИКАК НЕ СВЯЗАН ни с подогревом,ни с приборкой.
    >
    > > 2. лампочки и вся приборка проверяется ваг-комом отдельным програмным модулем,а блок комфорта другим програмным модулем
    > +++++
    > Приборку проверяли, с ней все ОК. Блок комфорта пока не проверяли.

    +++ Ну проверьте,убедитесь.
    >
    > > 3. поломки в подогреве сидушек НЕ ДИАГНОСТИРУЮТСЯ програмно,-только тестером тыкать.
    > +++++
    > А почему нет? Это ж не Вазовский подогрев, он с мозгами!?

    +++ Да потому что. Схему откройте и посмотрите.

    > Цепи и подогрев тестилми, все исправно.

    +++ Угу.Тестили,видимо,эти же «мастера»?
    >
    > > 4. В факе есть подробнейший алгоритм/блок-схема fault-finding programe по п. 3
    > +++++
    > Очень хотелось бы ее хоть как-то увидеть, Ельзы не к сожалению. Может printscreenом сделаете, дадите? 🙂

    +++ ну так что мешает-то? Зайди туда и посмотри (и схему заодно)

    Re: > +++ Довдоды такие же как и до меня написАли: он завязан на ЦЗ и стекла и НИКАК НЕ СВЯЗАН ни с подогревом,ни с приборкой.

    J: Т.е. вы лично разбирали G4 с подогревом сидушек и удостоверились, что ни один проводочек от подогрева и приборки не входил в блок комфорта?

    > > А почему нет? Это ж не Вазовский подогрев, он с мозгами!?
    >
    > +++ Да потому что. Схему откройте и посмотрите.

    J: Схему эту уже смотрели вдоль и поперек, сверялись с проводкой, вывод — мутота полная, схема не соответствует реальности — не полная.

    > > Цепи и подогрев тестили, все исправно.
    >
    > +++ Угу.Тестили,видимо,эти же «мастера»?

    Мастера те же. Причин для сомнения не вижу, цепи звонили — они прозваниваются, на кресло напряжение давали — подогрев работает, кнопку меняли и тестили — исправна.

    Есть один довод, почему подогрев работат через блок комфорта или еще какой-то блок — выходящие провода(часть проводов) от кнопки не соответствуют проводам, входящим в кресло. Т.е от кнопки часть проводов уходит в глубь торпеды и оттуда выходят другие и идут в кресло. А судя по схеме провода от кнопки сразу идут к креслу = схема врет или она Условная.

    В Elsa есть схема 1) подогрева 2) алгоритм поиска ( неисправности подогрева.
    выдать а виде ПДФ — не могу.

    В общем случае, сначала проверяют крутилки, потом блок, потом элементы.
    Просто измеряются нужные напряжения на контактах.
    Короче, Ельза..

    Можно подробнее про это? Пришли к выводу, что не приходит от блока комфорта Импульс на включение подогрева, т.к. от кнопки до сиденья все цепи исправны, сам подогрев работает, если ему напрямую напряжение дать. кнопка подогрева тоже исправна(ее и тестили и меняли). Остается только предполагать, что кнопка при включении дает импульс блоку комфорта, а он должен вернуть импульс(ну или собс-но дать напряжение в цепь) уже на включение подогрева.

    Что думаете, это реальная ситуация??

    Хм, странные выводы какие то. Откуда вы это берёте.
    Надеюсь, что кресла у вас не с памятью?
    А у обычных кресел подогрев весьма тупой. Примитивная мостовая балансная схема. С одной стороны терморезистор, а с другой нагреватели, по середине стоит «умная» кнопка, с гордым названием J131 Driver»s heated seat control module.

    Чё вы там придумываете?
    Судя по всему, сервис «гаражно/универсальный»? Без схем копается?