T belt что значит

Убраем значок T-Belt с приборки

После выполнения всех операций по замене ремня ГРМ, необходимо выставить автоматическое предупреждение о замене ремня на приборной панели

Рекомендованный пробег до замены ремня составляет 100 тык, однако, учитывая, что как правило, фактический моторесурс двига больше, чем фактический пробег (пробки, прогревалки и т.д.) необходимо выставить предупреждение чуть раньше, тысяч этак на 90, хотя производитель и сам закладывается с запасом на чуть больший пробег, известные мне случаи обрыва ремней начинаются где то со 120 тыс км

На Прадообразных с механическим одометром, выпуска до 06.1999г. обнуление T-Belt выполняется перекручиванием винтиков с одного гнезда в другое на монтажной плате приборки, что предполагает разбор самой приборной панели

В данной статье я коснусь только операции по сбросу T-Belt на Прадо, выпуска с 06.1999г по 2002г с электронным одометром — так называемого «рейстайла»

Букварь дает такую последовательность действий :

Однако, столкнувшись с не совсем понятным косячным переводом, потратив некоторое время на безуспешные попытки, предлагаю вам свою редакцию последовательности действий :

1. Все операции производятся при незаведенном двигателе без всяких разборок одной кнопкой на приборной панели и включением выключением зажигания ключом

2. У меня установлен турботаймер в сигналке и настроен таким образом, что при закрытых дверях и выключении зажигания ключом при работающем двигателе он сразу срабатывает, однако при открытой, хотя бы одной двери, турботаймер не включается самостоятельно
Кроме того, у меня еще стоит родная сигналка, включающаяся с кнопочки на ключе, прошитая в мозгах еще на заводе, удалять ее было хлопотно и я ее оставил в качестве дополнительной — может это и неудобно — иметь две независимых сигналки, но я уже привык
По этому, все действия с одометром надо выполнять с открытой водительской дверью и выключенной сигналкой

3. Успешность операции напрямую зависит от временного промежутка нажатия кнопки и включения / выключения зажигания ключом, по этому, если написано «5 секунд», то надо держать именно 5 секунд, а не 4 сек и не 6 сек, лично я пользуюсь таймером на телефоне — очень помогает определиться по времени )))

Итак, приступим :
1. включаем зажигание
2. кнопкой выбираем тот режим показаний одометра, где высвечивается ВЕСЬ пробег, остальные два режима, где высвечивается суточный пробег игнорируем
3. выключаем зажигание ключом
4. Нажимаем кнопку и держа ее нажатой, включаем ключом зажигание на 5 секунд
5. отпускаем кнопку
6. выключаем ключом зажигание
7. через 5 секунд опять нажимаем на кнопку, держим ее и включаем ключом зажигание, держим кнопку нажатой 5 секунд
8. отпускаем кнопку и через 1 сек опять ее нажимаем — на табло выскакивает двухзначная цифра
9. отпускаем кнопку
10. однократно кратковременно нажимаем кнопку несколько раз на время не более 1 сек, каждое нажатие увеличивает число на одометре на единицу, каждая единица — это 10.000 будущего пробега
11. цифры от 00 до 15 бегают циклически по кругу, добиваемся показания числа 09, т.е. через 90.000 км у вас на приборке зажжется и постоянно будет гореть надпись T-Belt, напоминающая о необходимости замены ремня
12. нажимаем кнопку и держим 5 сек, показания на табло должны вернуться в режим показа общего пробега, отпускаем кнопку, лампочка T-Belt должна погаснуть

И ВСЁ — ездим и радуемся, значок T-Belt имеет ядовитый оранжевый цвет и сильно бросается в глаза — не пропустишь, тогда как, если он горит постоянно у поленившихся его убрать — глаз «замыливается» и ты перестаешь обращать на него внимание

Размышления на тему ГРМ :

Безусловно, пробег ремня в 100 тык условно гарантируют исключительно оригинальные детали ГРМ — стоимость ремня, ролика, оси ролика с шайбой, натяжителя совсем не космическая, в отличие от стоимости головы, поршнй, шатунов и клапанов, подлежащих замене при «кулаке дружбы», следующим за обрывом ремня
Поставлять детали ГРМ и ремни на конвеер Тойоты могли разные фирмы и в разное время, но надпись Тойота и оригинальный тойотовский партномер на запчастях обязателен
Я, лично, не отношусь к числу любителей экономить на заменителях оригинала, чего и вам советую — цена риска довольно высока
Более того, сейчас всякие шустряки наладились под видом оригинальных деталей в тойотовских коробочках и по тойотовским ценам впаривать нам кЕтайский контрофакт, по этому, даже купив, якобы оригинал, совсем не факт, что ты не получишь поделку дядюшки ХуйВинБина, сляпанную на коленке в провинции КосоКака

Именно такую хрень я получил недавно под видом подшипника хвостовика заднего моста от Koyo, причем, от проверенного поставщика, я даже не поленился зайти в представительство Подшипник.ру и показать официальному дилеру купленную поделку — у того очки упали с носа при виде шедевра — такой маркировки, как на «»оригинале», ценой 2300 рупий в каталогах Koya не числится, как они уже меня задолбали… неспроста я меняю этот подшипник раз в два года (((

Загорелся индикатор T-Belt Toyota Land Cruiser: что делать

В ряде двигателей Тойота Ленд Крузер синхронизацию коленчатого и распределительного валов осуществляет ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Land Cruiser укомплектованы производителем системой оповещения о приближении срока выработки ресурса детали. На приборной доске указатель t belt Toyota Prado 90 загорается при 100000 км пробега.

Что означает надпись T-Belt

Ремень ГРМ — расходный элемент мотора с ограниченным сроком службы. Менять его нужно, согласно техническому регламенту, через определенный пробег или временной отрезок.

Производитель транспортного средства рекомендует менять ремень и ролик через 100–150 тыс.км при обычном режиме эксплуатации Land Cruiser. Эти значения внесены в программу бортового компьютера. Когда пробег приближается к заданному числу, загорается индикатор на панели приборов.

Надпись T Belt оповещает владельца машины о необходимости замены ремня ГРМ.

Зачем менять ремень ГРМ

Конструктивная особенность двигателей некоторых Land Cruiser заключается в зависимости силового агрегата от ремня ГРМ. Он синхронизирует работу газораспределительного механизма. Обрыв детали может привести к серьезной поломке мотора. Из строя выходят клапаны, поршни. В тяжелых случаях двигатель повреждается полностью.

В ряде моделей двигателя при обрыве ремня клапаны и поршни не сталкиваются, но автомобиль заводиться и двигаться не может.

Причины для замены ремня ГРМ:

  • деталь выработала ресурс, рекомендованный производителем;
  • замена элементов ГРМ, вышедших из строя;
  • при визуальном осмотре выявлены внешние повреждения;
  • ослабленное натяжение;
  • при покупке Toyota Land Cruiser с пробегом.

В условиях жесткой эксплуатации машины ремень изнашивается через 50–60 тыс. км, что нужно учитывать.

При редком использовании автомобиля, когда пробег до 100000 км, менять деталь нужно раз в 4 года.

Как погасить контрольную лампочку T-Belt?

Индикатор оповещения загорается, когда пробег приближается к заданному километражу. После замены ремня нужно ввести новые данные, и лампочка гаснет.

Если старый показатель не сбросить или ввести ошибочную информацию, значок Т-Белт продолжит гореть.

Чтобы сбросить t belt на Toyota Land Cruiser 100 и Prado J90–120, нужно:

  1. Включить зажигание.
  2. Перевести указатель скорости и расстояния в положение ODO — нажимать выключатель бортового компьютера (кнопку) до момента, когда появится общий пробег.
  3. Выключить зажигание.
  4. Держать кнопку нажатой, одновременно включить зажигание на 5 секунд.
  5. Отпустить кнопку, выключить зажигание на 5 сек.
  6. Снова нажать и удерживать выключатель 5 сек. с одновременным включением зажигания.
  7. Отпустить и через 1 сек. снова выжать кнопку — на табло появляется 2-значное число.
  8. Отпустить выключатель.
  9. Коротким надавливанием выставить необходимое расстояние. Одна единица равна 10000 (10=100 тыс.).
  10. Надавить и держать кнопку 5 сек. На табло появится число с общим пробегом.
  11. Выключить и включить зажигание.

В результате манипуляций контрольная лампочка T-Belt погаснет.

Обнуление проводить при заглушенном двигателе. Необходимо точно соблюдать временные интервалы в процессе работы. Выключатель находится на панели приборов.

Как сбросить на Toyota Land Cruiser Prado 150 t belt:

  1. Включить зажигание.
  2. Режим дисплея ODO перевести в TRIP B при помощи кнопки.
  3. Отключить зажигание.
  4. Нажать и держать выключатель TRIP.
  5. Повернуть ключ в замке зажигания — положение ACC.
  6. Удерживать кнопку до конца обновления данных.
  7. Отпустить выключатель, через 30 сек. снова нажать на 5 сек.
  8. Выключить и включить зажигание.

Программа сбросила предыдущий показатель. Автоматически выставляется пробег 150000 км.

Индикатор t belt на Toyota Land Cruiser Prado 150 гаснет.

Есть ли отличия в процессе сброса на разных моделях Тойоты Ленд Крузер

Некоторые модели Ленд Крузер до 1999 года выпуска имеют механический одометр.

Чтобы обнулить Т Белт на Тойота Прадо 90, на электронной пластине приборной доски нужно перекрутить винтик. На обратной стороне панели в правом верхнем углу 2 отверстия. В одном вкручен винт, другое свободно. Предварительно разбирается панель приборов.

Аналогичные действия по сбросу данных t-belt на Land Cruiser 80. У ряда моделей на приборной доске есть отверстие с заглушкой, напротив которого расположена кнопка сброса. При помощи острого длинного предмета (спицы, зубочистки) можно нажать выключатель пробега. Данные обнуляются, значок гаснет до следующих 100000 км.

Автомобили Toyota Land Cruiser 100, 200, лево- и праворульные, унифицированы с кроссоверами Prado J120, J150. Они оснащены идентичными электронными одометрами. Поэтому сброс T Belt происходит по стандартному принципу. Вариации хода работ зависят от типа ODO, версии бортового компьютера.

Детальная информация содержится в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Индикатор T Belt на транспортных средствах Toyota Land Cruiser загорается, когда наступает срок замены ремня ГРМ. Автоматически предыдущие данные о пробеге не сбрасываются. Скидывать информацию нужно после каждой установки нового ремня. Процедура обнуления на электронных одометрах практически одинаковая. Изменения хода работы зависят от серии и года выпуска автомобиля.

Загорелась лампа T-BELT – Tmcclub

Почему активировалась лампа

Гадать о причинах активации лампы T-BELT не нужно, они давно известны и их всего две:

  1. Первая причина – на самом деле подошел регламентированный производителем срок замены ремня ГРМ. Нужно сменить ремень и сбросить счетчик.
  2. Вторая причина – сервисмены после замены ремня привода ГРМ не обнулили показания счетчика или неправильно установили интервал следующего обслуживания газораспределительного механизма.

Решить проблему можно самостоятельно без обращения за помощью специалистов. Для этого нужно выполнить ряд простых действий, за счет которых произойдет сброс датчика и погаснет лампа.

Читайте также  Балансировка колес что это

Что значит t-belt

Если на комбинации приборов загорелся индикатор T-BELT, это сигнал автовладельцу о необходимости замены ремня ГРМ. Лампа загорается каждый раз после прохождения 100 тыс. км пробега. Это средний показатель ресурса резинотехнического элемента привода газораспределительного механизма.

В программу бортового компьютера внесена команда по активации T-BELT спустя 100 тыс. км. Но часто происходит так, что водитель меняет ремень ГРМ намного раньше по причине его преждевременного износа. Отсюда возникает ситуация, что T-BELT активируется после относительно недавнего обслуживания ГРМ. Что делать в таком случае?

Горит чек тойота

Автомобили Тойота сами по себе очень надёжные и увидеть горящий «чек» в них можно очень редко, но всё-таки такое бывает. Рассмотрим основные причины зажигания или мигания лампы «CHECK ENGINE». Чек энджин дословно переводится как «проверь двигатель» и означает что электронный блок управления двигателя обнаружил какой-то сбой в работе двигателя. Лампа имеет оранжевый цвет что означает что это предупредительный знак, паниковать и грузить машину на эвакуатор не стоит, но как можно быстрее нужно обратиться на диагностику.

  1. пропуски зажигания, ошибки P0300/P030*
  2. ошибки P1300/P1305/P1310/P1315
  3. ошибки P0171
  4. ошибки P0420/P0430
  5. ошибки P0505
  6. ошибки P0136/P0156

На первом месте пропуски зажигания, это мигающий или горящий чек, нестабильная работа двигателя (двигатель колбасит), ошибки P0300/P0301/P0302/P0303/P0304 и т.д. последняя цифра это номер цилиндра в котором обнаружены пропуски. P0300 означает что пропуски возникают во всех цилиндрах и определить какой-то один цилиндр невозможно. Пропуски зажигания опасны для каталитического нейтрализатора (катализатора), поэтому на многих Тойотах при обнаружении пропусков зажигания чек начинает мигать привлекая внимание водителя и отключается подача топлива в проблемный цилиндр, это зависит от того для какого рынка сбыта предназначена машина, допустим для Америки чек обязательно будет мигать, а для Эмиратов чек не будет гореть даже при всех неработающих цилиндрах, но это не значит что проблемы нет.

Что в этом случае можно и нужно предпринять самостоятельно? Нужно выкрутить и визуально проверить свечи зажигания. Проверить катушки зажигания. Если свечи и катушки исправны, записывайтесь на диагностику, так как проблемы могут быть как в системе подачи топлива, так и в механике двигателя и ремонтировать наугад выйдет дороже. Статьи по теме пропусков, тут не только Тойоты, так как проблема эта бывает на всех машинах и методы ремонта восновном одинаковы.

Ошибки ошибки P1300/P1305/P1310/P1315 также сопровождаются пропусками зажигания и горящим чеком, но эти ошибки указывают конкретно на неисправность катушки зажигания или её проводки. В отличии от ошибок P0300 где причиной пропусков может быть всё что угодно.

P1300 — катушка первого цилиндра

P1305 — второй цилиндр

P1310 — третий цилиндр

P1315 — четвёртый цилиндр

Ошибка P0171 — бедная смесь. Блок управления двигателя (компьютер) для каждого режима работы готовит определённую топливную смесь, на холостом ходу полностью прогретого двигателя это будет смесь с соотношением 14.7 части воздуха к одной части топлива. В мощностных режимах и режимах прогрева это соотношение будет другим. Блок управления основываясь на показаниях различных датчиков устанавливает наиболее подходящую топливную смесь для данного режима работы и контролирует её с помощью датчиков кислорода, если нужно корректирует. Если же предел корректировки исчерпан, но смесь всё равно остаётся бедной, тогда блок управления зажигает чек и записывает ошибку P0171 .

Причины бедной смеси могут быть разными, самыми распространёнными являются топливный насос, неисправный расходомер воздуха или подсос воздуха после расходомера.

Ошибки P0420/P0430 указывают на неисправность катализатора. Катализатор служит для снижения вредных веществ в выхлопных газах и со временем выходит из строя по различным причинам.

Ошибка P0505 указывает на неспособность блока управления удерживать нормальные обороты холостого хода. Причины могут быть разными, как неисправность дроссельной заслонки или клапана холостого хода, так и подсос воздуха во впускной коллектор.

ошибки P0136/P0156 указывают на неисправность датчиков кислорода после катализатора. Лечение — замена датчиков. Предварительно проверить на наличие вот таких обманок катализатора, так как иногда они бывают причиной этих ошибок.

Загорелась лампа t-belt – tmcclub

Если вы являетесь владельцем данного автомобиля, то, возможно, сталкивались с проблемой, когда про прошествии определенного пробега у Вас загорелась на приборной панели лампа T-BELT.

Согласно инструкции загорание лампочки предупреждает о необходимости замены ремня газораспределительного механизма. Однако бывают случаи, что “T-BELT” загорается и после недавней замены ГРМ.

Причин может быть две:

1.Действительно подошел срок замены ГРМ по пробегу.
2.После замены ГРМ в автосервисе забыли обновить или неправильно установили новую дату замены газораспределительного механизма.

В этой статье мы расскажем, как в домашних условиях самостоятельно решить неисправность с индикатором T-BELT на приборной панели Toyota Land Cruiser.

Пошаговая инструкция – Сброс индикатора «T-Belt» :

  1. Переведите режим спидометра в положение ODO и выключите зажигание.
  2. Удерживая выключатель маршрутного компьютера нажатым, включите зажигание на 5 секунд.
  3. Отпустите выключатель и снова нажмите на него через 5 секунд.
  4. Перевод дисплея в режим Т-BELT сопровождается выводом данных о пробеге автомобиля на момент последней замены ремня.
  5. Примечание: если счетчик пробега заменялся до замены ремня, его показания не будут соответствовать действительности.
  6. Устанавливаем новое значение (пробег) для замены ГРМ.
  7. Установите на дисплее значение, сколько вы хотите проехать до следующей замены ГРМ. Однократное нажатие на выключатель изменяет значение пробега на единицу. Одна единица равна 10 000 км. Если вы установите значение 6, значит следующая замена ГРМ предстоит через 60 тыс км. Для оригинальных деталей мы рекомендуем устанавливать значение 10, т.е. 100 тыс км.
  8. После того, как установите требуемое значение пробега, выждите 30 сек и удерживайте выключатель в течение 5 сек.
  9. Убедитесь, что дисплей перешел обратно в режим ODO, Выключите зажигание автомобиля и снова заведите. Лампочка T-BELT должна погаснуть.

Если причиной загорания индикатора T-BELT стала плановая замена ГРМ, рекомендуем в целях экономии бюджета заменить следующие детали:

  1. ремень ГРМ
  2. сальники
  3. гидронатяжители
  4. ролики

Загорелась лампочка t belt

После выполнения всех операций по замене ремня ГРМ, необходимо выставить автоматическое предупреждение о замене ремня на приборной панели

Рекомендованный пробег до замены ремня составляет 100 тык, однако, учитывая, что как правило, фактический моторесурс двига больше, чем фактический пробег (пробки, прогревалки и т.д.) необходимо выставить предупреждение чуть раньше, тысяч этак на 90, хотя производитель и сам закладывается с запасом на чуть больший пробег, известные мне случаи обрыва ремней начинаются где то со 120 тыс км

На Прадообразных с механическим одометром, выпуска до 06.1999г. обнуление T-Belt выполняется перекручиванием винтиков с одного гнезда в другое на монтажной плате приборки, что предполагает разбор самой приборной панели

В данной статье я коснусь только операции по сбросу T-Belt на Прадо, выпуска с 06.1999г по 2002г с электронным одометром — так называемого «рейстайла»

Букварь дает такую последовательность действий :

Однако, столкнувшись с не совсем понятным косячным переводом, потратив некоторое время на безуспешные попытки, предлагаю вам свою редакцию последовательности действий :

1. Все операции производятся при незаведенном двигателе без всяких разборок одной кнопкой на приборной панели и включением выключением зажигания ключом

2. У меня установлен турботаймер в сигналке и настроен таким образом, что при закрытых дверях и выключении зажигания ключом при работающем двигателе он сразу срабатывает, однако при открытой, хотя бы одной двери, турботаймер не включается самостоятельно
Кроме того, у меня еще стоит родная сигналка, включающаяся с кнопочки на ключе, прошитая в мозгах еще на заводе, удалять ее было хлопотно и я ее оставил в качестве дополнительной — может это и неудобно — иметь две независимых сигналки, но я уже привык
По этому, все действия с одометром надо выполнять с открытой водительской дверью и выключенной сигналкой

3. Успешность операции напрямую зависит от временного промежутка нажатия кнопки и включения / выключения зажигания ключом, по этому, если написано «5 секунд», то надо держать именно 5 секунд, а не 4 сек и не 6 сек, лично я пользуюсь таймером на телефоне — очень помогает определиться по времени )))

Итак, приступим :
1. включаем зажигание
2. кнопкой выбираем тот режим показаний одометра, где высвечивается ВЕСЬ пробег, остальные два режима, где высвечивается суточный пробег игнорируем
3. выключаем зажигание ключом
4. Нажимаем кнопку и держа ее нажатой, включаем ключом зажигание на 5 секунд
5. отпускаем кнопку
6. выключаем ключом зажигание
7. через 5 секунд опять нажимаем на кнопку, держим ее и включаем ключом зажигание, держим кнопку нажатой 5 секунд
8. отпускаем кнопку и через 1 сек опять ее нажимаем — на табло выскакивает двухзначная цифра
9. отпускаем кнопку
10. однократно кратковременно нажимаем кнопку несколько раз на время не более 1 сек, каждое нажатие увеличивает число на одометре на единицу, каждая единица — это 10.000 будущего пробега
11. цифры от 00 до 15 бегают циклически по кругу, добиваемся показания числа 09, т.е. через 90.000 км у вас на приборке зажжется и постоянно будет гореть надпись T-Belt, напоминающая о необходимости замены ремня
12. нажимаем кнопку и держим 5 сек, показания на табло должны вернуться в режим показа общего пробега, отпускаем кнопку, лампочка T-Belt должна погаснуть

И ВСЁ — ездим и радуемся, значок T-Belt имеет ядовитый оранжевый цвет и сильно бросается в глаза — не пропустишь, тогда как, если он горит постоянно у поленившихся его убрать — глаз «замыливается» и ты перестаешь обращать на него внимание

Размышления на тему ГРМ :

Безусловно, пробег ремня в 100 тык условно гарантируют исключительно оригинальные детали ГРМ — стоимость ремня, ролика, оси ролика с шайбой, натяжителя совсем не космическая, в отличие от стоимости головы, поршнй, шатунов и клапанов, подлежащих замене при «кулаке дружбы», следующим за обрывом ремня
Поставлять детали ГРМ и ремни на конвеер Тойоты могли разные фирмы и в разное время, но надпись Тойота и оригинальный тойотовский партномер на запчастях обязателен
Я, лично, не отношусь к числу любителей экономить на заменителях оригинала, чего и вам советую — цена риска довольно высока
Более того, сейчас всякие шустряки наладились под видом оригинальных деталей в тойотовских коробочках и по тойотовским ценам впаривать нам кЕтайский контрофакт, по этому, даже купив, якобы оригинал, совсем не факт, что ты не получишь поделку дядюшки ХуйВинБина, сляпанную на коленке в провинции КосоКака

Читайте также  Какой наждачкой затирать грунт перед покраской

Именно такую хрень я получил недавно под видом подшипника хвостовика заднего моста от Koyo, причем, от проверенного поставщика, я даже не поленился зайти в представительство Подшипник.ру и показать официальному дилеру купленную поделку — у того очки упали с носа при виде шедевра — такой маркировки, как на «»оригинале», ценой 2300 рупий в каталогах Koya не числится, как они уже меня задолбали… неспроста я меняю этот подшипник раз в два года (((

Сброс индикатора «T-Belt»

а) Переведите режим дисплея «ODO/TRIP» (счетчик пробега/трип-компьютер) в режим «ODO» и выключите зажигание.
б) Удерживая выключатель маршрутного компьютера нажатым, включите зажигание на 5 секунд.
в) Отпустите выключатель и снова нажмите на него через 5 секунд.
г) Перевод дисплея в режим «ТBELT» сопровождается выводом данных о пробеге автомобиля на момент последней замены ремня:
– например, в километрах 15 (тыс.) – в милях: 9 (тыс.)

Примечание: если счетчик пробега заменялся до замены ремня, его показания не будут соответствовать действительности.

Короче имеется в наличии Toyota Land Cruiser – одна штука, и имеется проблема – два штука:
1. на площади табло тахометра загорелась контролька с надписью T-BELT, я раньше с таким не сталкивался, а рядом крутился слесарь и сказал что это необходимо заменить ремень, ну он на самом деле был поношен, так вот заменили, контролька не погасла.. . Кто может сказать это что означает эта лампочка?
2. Как сбросить ошибку, мотортестер не показывает ни одной ошибки, на всякий случай обнулил память выдёргиванием предохранителя EFI. не помогло.. .
P.S. Toyota Land Cruiser 100 4.2 V6 turbo diesel 99г. в.
Опции Дoбавить кoммeнтарий

Гость 29 мая 2007 г. 08:32:20 [ постоянная ссылка ]
1. Установка режима дисплея Т-BELT (ремень ГРМ) .
а) Переведите режим дисплея «ODO/TRIP» (счетчик пробега/трип-компью­тер) в режим «ODO» и выключите зажигание.
б) Удерживая выключатель маршрутного компьютера нажатым, включите зажигание на 5 секунд.
в) Отпустите выключатель и снова нажмите на него через 5 секунд.
г) Перевод дисплея в режим «ТBELT» сопровождается выводом данных о пробеге автомобиля на момент последней замены ремня:
– например, в километрах 15 (тыс. ) – в милях: 9 (тыс. )
Примечание: если счетчик пробега заменялся до замены ремня, его показания не будут соответствовать действительности.

2. Установка нового значения пробега на момент замены ремня.
а) Для установки нового значения пробега нажимайте на выключатель маршрутного компьютера.
Примечание: однократное нажатие на выключатель изменяет значение пробега на единицу. Если пауза между нажатиями на выключатель достигнет 30 секунд, то новое значение пробега будет зафиксировано и дисплей сначала перейдет в режим «ODO», а затем в нормальный режим.
б) После установки требуемого значения пробега удерживайте выключатель нажатым в течение 5 секунд.
в) Убедитесь в том, что дисплей перешел в режим «ODO» и индикатор предупреждения о замене ремня погас.

T belt toyota что это

Сброс индикатора «T-Belt»

а) Переведите режим дисплея «ODO/TRIP» (счетчик пробега/трип-компьютер) в режим «ODO» и выключите зажигание.
б) Удерживая выключатель маршрутного компьютера нажатым, включите зажигание на 5 секунд.
в) Отпустите выключатель и снова нажмите на него через 5 секунд.
г) Перевод дисплея в режим «ТBELT» сопровождается выводом данных о пробеге автомобиля на момент последней замены ремня:
— например, в километрах 15 (тыс.) — в милях: 9 (тыс.)

Примечание: если счетчик пробега заменялся до замены ремня, его показания не будут соответствовать действительности.

Всем здравствуйте, вопрос такой у па прадо 120,3.0 дизель 173 лошади который.2006 год. Загорелся чек t belt, означает что нужно поменять ремень грм, в общем его поменяли а чек остался, на сервисе не смогли убрать его, в другом тоже.
Па больше и не заморачивался об этом, но я иногда езжу и меня это надпись раздражает, как убрать?

Смотрите также

Комментарии 16

Вот ещё, ну, тоже самое.Тоесь вы хотите сказать что высвечивается индикатор «T-Belt». Он не сбрасывается а регулируется, тоесь можно заново установить через какой пробег появляться надписи о потребности заменить ремень ГРМ.

Установка режима дисплея Т-BELT (ремень ГРМ) проводится таким образом:
а) Переведите режим дисплея «ODO/TRIP» (счетчик пробега/трип-компьютер) в режим «ODO» (находится между спидометром и тахометром она сбрасывает суточный километраж и переводит режим дисплея с ODO в TRIP) и выключите зажигание.

б) Удерживая выключатель маршрутного компьютера нажатым, включите зажигание на 5 сек.

в) Отпустите выключатель и снова нажмите на него через 5 сек.

г) Перевод дисплея в режим «ТBELT» сопровождается выводом данных о пробеге автомобиля на момент последней замены ремня.

Примечание: если счетчик пробега заменялся до замены ремня, его показания не будут соответствовать действительности.

Сброс интервала замены ремня ГРМ на Toyota Land Cruiser Prado

Установка нового значения пробега на момент замены ремня:
а) Для установки нового значения пробега нажимайте на выключатель маршрутного компьютера.

Примечание: однократное нажатие на выключатель изменяет значение пробега на единицу. Если пауза между нажатиями на выключатель достигнет 30 секунд, то новое значение пробега будет зафиксировано и дисплей сначала перейдет в режим «ODO», а затем в нормальный режим.

б) После установки требуемого значения пробега удерживайте выключатель нажатым в течение 5 сек.

в) Убедитесь в том, что дисплей перешел в режим «ODO» и индикатор предупреждения о замене ремня погас.

В ряде двигателей Тойота Ленд Крузер синхронизацию коленчатого и распределительного валов осуществляет ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Land Cruiser укомплектованы производителем системой оповещения о приближении срока выработки ресурса детали. На приборной доске указатель t belt Toyota Prado 90 загорается при 100000 км пробега.

Что означает надпись T-Belt

Ремень ГРМ — расходный элемент мотора с ограниченным сроком службы. Менять его нужно, согласно техническому регламенту, через определенный пробег или временной отрезок.

Производитель транспортного средства рекомендует менять ремень и ролик через 100–150 тыс.км при обычном режиме эксплуатации Land Cruiser. Эти значения внесены в программу бортового компьютера. Когда пробег приближается к заданному числу, загорается индикатор на панели приборов.

Надпись T Belt оповещает владельца машины о необходимости замены ремня ГРМ.

Зачем менять ремень ГРМ

Конструктивная особенность двигателей некоторых Land Cruiser заключается в зависимости силового агрегата от ремня ГРМ. Он синхронизирует работу газораспределительного механизма. Обрыв детали может привести к серьезной поломке мотора. Из строя выходят клапаны, поршни. В тяжелых случаях двигатель повреждается полностью.

В ряде моделей двигателя при обрыве ремня клапаны и поршни не сталкиваются, но автомобиль заводиться и двигаться не может.

Причины для замены ремня ГРМ:

  • деталь выработала ресурс, рекомендованный производителем;
  • замена элементов ГРМ, вышедших из строя;
  • при визуальном осмотре выявлены внешние повреждения;
  • ослабленное натяжение;
  • при покупке Toyota Land Cruiser с пробегом.

В условиях жесткой эксплуатации машины ремень изнашивается через 50–60 тыс. км, что нужно учитывать.

При редком использовании автомобиля, когда пробег до 100000 км, менять деталь нужно раз в 4 года.

Как погасить контрольную лампочку T-Belt?

Индикатор оповещения загорается, когда пробег приближается к заданному километражу. После замены ремня нужно ввести новые данные, и лампочка гаснет.

Если старый показатель не сбросить или ввести ошибочную информацию, значок Т-Белт продолжит гореть.

Чтобы сбросить t belt на Toyota Land Cruiser 100 и Prado J90–120, нужно:

  1. Включить зажигание.
  2. Перевести указатель скорости и расстояния в положение ODO — нажимать выключатель бортового компьютера (кнопку) до момента, когда появится общий пробег.
  3. Выключить зажигание.
  4. Держать кнопку нажатой, одновременно включить зажигание на 5 секунд.
  5. Отпустить кнопку, выключить зажигание на 5 сек.
  6. Снова нажать и удерживать выключатель 5 сек. с одновременным включением зажигания.
  7. Отпустить и через 1 сек. снова выжать кнопку — на табло появляется 2-значное число.
  8. Отпустить выключатель.
  9. Коротким надавливанием выставить необходимое расстояние. Одна единица равна 10000 (10=100 тыс.).
  10. Надавить и держать кнопку 5 сек. На табло появится число с общим пробегом.
  11. Выключить и включить зажигание.

В результате манипуляций контрольная лампочка T-Belt погаснет.

Обнуление проводить при заглушенном двигателе. Необходимо точно соблюдать временные интервалы в процессе работы. Выключатель находится на панели приборов.

Как сбросить на Toyota Land Cruiser Prado 150 t belt:

  1. Включить зажигание.
  2. Режим дисплея ODO перевести в TRIP B при помощи кнопки.
  3. Отключить зажигание.
  4. Нажать и держать выключатель TRIP.
  5. Повернуть ключ в замке зажигания — положение ACC.
  6. Удерживать кнопку до конца обновления данных.
  7. Отпустить выключатель, через 30 сек. снова нажать на 5 сек.
  8. Выключить и включить зажигание.

Программа сбросила предыдущий показатель. Автоматически выставляется пробег 150000 км.

Индикатор t belt на Toyota Land Cruiser Prado 150 гаснет.

Есть ли отличия в процессе сброса на разных моделях Тойоты Ленд Крузер

Некоторые модели Ленд Крузер до 1999 года выпуска имеют механический одометр.

Чтобы обнулить Т Белт на Тойота Прадо 90, на электронной пластине приборной доски нужно перекрутить винтик. На обратной стороне панели в правом верхнем углу 2 отверстия. В одном вкручен винт, другое свободно. Предварительно разбирается панель приборов.

Аналогичные действия по сбросу данных t-belt на Land Cruiser 80. У ряда моделей на приборной доске есть отверстие с заглушкой, напротив которого расположена кнопка сброса. При помощи острого длинного предмета (спицы, зубочистки) можно нажать выключатель пробега. Данные обнуляются, значок гаснет до следующих 100000 км.

Автомобили Toyota Land Cruiser 100, 200, лево- и праворульные, унифицированы с кроссоверами Prado J120, J150. Они оснащены идентичными электронными одометрами. Поэтому сброс T Belt происходит по стандартному принципу. Вариации хода работ зависят от типа ODO, версии бортового компьютера.

Детальная информация содержится в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Индикатор T Belt на транспортных средствах Toyota Land Cruiser загорается, когда наступает срок замены ремня ГРМ. Автоматически предыдущие данные о пробеге не сбрасываются. Скидывать информацию нужно после каждой установки нового ремня. Процедура обнуления на электронных одометрах практически одинаковая. Изменения хода работы зависят от серии и года выпуска автомобиля.

Читайте также  Какой бензин заливать в форд фокус 2

Что такое t belt

Что делать, если горит лампочка T-Belt Toyota Land Cruiser

В ряде двигателей Тойота Ленд Крузер синхронизацию коленчатого и распределительного валов осуществляет ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Land Cruiser укомплектованы производителем системой оповещения о приближении срока выработки ресурса детали. На приборной доске указатель t belt Toyota Prado 90 загорается при 100000 км пробега.

Что означает надпись T-Belt

Ремень ГРМ — расходный элемент мотора с ограниченным сроком службы. Менять его нужно, согласно техническому регламенту, через определенный пробег или временной отрезок.

Производитель транспортного средства рекомендует менять ремень и ролик через 100–150 тыс.км при обычном режиме эксплуатации Land Cruiser. Эти значения внесены в программу бортового компьютера. Когда пробег приближается к заданному числу, загорается индикатор на панели приборов.

Надпись T Belt оповещает владельца машины о необходимости замены ремня ГРМ.

Зачем менять ремень ГРМ

Конструктивная особенность двигателей некоторых Land Cruiser заключается в зависимости силового агрегата от ремня ГРМ. Он синхронизирует работу газораспределительного механизма. Обрыв детали может привести к серьезной поломке мотора. Из строя выходят клапаны, поршни. В тяжелых случаях двигатель повреждается полностью.

В ряде моделей двигателя при обрыве ремня клапаны и поршни не сталкиваются, но автомобиль заводиться и двигаться не может.

Причины для замены ремня ГРМ:

  • деталь выработала ресурс, рекомендованный производителем;
  • замена элементов ГРМ, вышедших из строя;
  • при визуальном осмотре выявлены внешние повреждения;
  • ослабленное натяжение;
  • при покупке Toyota Land Cruiser с пробегом.

В условиях жесткой эксплуатации машины ремень изнашивается через 50–60 тыс. км, что нужно учитывать.

При редком использовании автомобиля, когда пробег до 100000 км, менять деталь нужно раз в 4 года.

Как погасить контрольную лампочку T-Belt?

Индикатор оповещения загорается, когда пробег приближается к заданному километражу. После замены ремня нужно ввести новые данные, и лампочка гаснет.

Если старый показатель не сбросить или ввести ошибочную информацию, значок Т-Белт продолжит гореть.

Чтобы сбросить t belt на Toyota Land Cruiser 100 и Prado J90–120, нужно:

  1. Включить зажигание.
  2. Перевести указатель скорости и расстояния в положение ODO — нажимать выключатель бортового компьютера (кнопку) до момента, когда появится общий пробег.
  3. Выключить зажигание.
  4. Держать кнопку нажатой, одновременно включить зажигание на 5 секунд.
  5. Отпустить кнопку, выключить зажигание на 5 сек.
  6. Снова нажать и удерживать выключатель 5 сек. с одновременным включением зажигания.
  7. Отпустить и через 1 сек. снова выжать кнопку — на табло появляется 2-значное число.
  8. Отпустить выключатель.
  9. Коротким надавливанием выставить необходимое расстояние. Одна единица равна 10000 (10=100 тыс.).
  10. Надавить и держать кнопку 5 сек. На табло появится число с общим пробегом.
  11. Выключить и включить зажигание.

В результате манипуляций контрольная лампочка T-Belt погаснет.

Обнуление проводить при заглушенном двигателе. Необходимо точно соблюдать временные интервалы в процессе работы. Выключатель находится на панели приборов.

Как сбросить на Toyota Land Cruiser Prado 150 t belt:

  1. Включить зажигание.
  2. Режим дисплея ODO перевести в TRIP B при помощи кнопки.
  3. Отключить зажигание.
  4. Нажать и держать выключатель TRIP.
  5. Повернуть ключ в замке зажигания — положение ACC.
  6. Удерживать кнопку до конца обновления данных.
  7. Отпустить выключатель, через 30 сек. снова нажать на 5 сек.
  8. Выключить и включить зажигание.

Программа сбросила предыдущий показатель. Автоматически выставляется пробег 150000 км.

Индикатор t belt на Toyota Land Cruiser Prado 150 гаснет.

Есть ли отличия в процессе сброса на разных моделях Тойоты Ленд Крузер

Некоторые модели Ленд Крузер до 1999 года выпуска имеют механический одометр.

Чтобы обнулить Т Белт на Тойота Прадо 90, на электронной пластине приборной доски нужно перекрутить винтик. На обратной стороне панели в правом верхнем углу 2 отверстия. В одном вкручен винт, другое свободно. Предварительно разбирается панель приборов.

Аналогичные действия по сбросу данных t-belt на Land Cruiser 80. У ряда моделей на приборной доске есть отверстие с заглушкой, напротив которого расположена кнопка сброса. При помощи острого длинного предмета (спицы, зубочистки) можно нажать выключатель пробега. Данные обнуляются, значок гаснет до следующих 100000 км.

Автомобили Toyota Land Cruiser 100, 200, лево- и праворульные, унифицированы с кроссоверами Prado J120, J150. Они оснащены идентичными электронными одометрами. Поэтому сброс T Belt происходит по стандартному принципу. Вариации хода работ зависят от типа ODO, версии бортового компьютера.

Детальная информация содержится в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Индикатор T Belt на транспортных средствах Toyota Land Cruiser загорается, когда наступает срок замены ремня ГРМ. Автоматически предыдущие данные о пробеге не сбрасываются. Скидывать информацию нужно после каждой установки нового ремня. Процедура обнуления на электронных одометрах практически одинаковая. Изменения хода работы зависят от серии и года выпуска автомобиля.

  1. Почему не заводится машина причины
  2. Почему может не заводиться машина
  3. Почему не работает стартер
  4. Как почистить печку в машине
  5. Как завести машину если стартер не крутит
  6. Веретенное масло что это такое
  7. Как промыть радиатор печки в домашних условиях
  8. Как понять что стартер неисправен
  9. Сколько шлицов на ступице нивы шевроле

Что такое Т/Т? Несложные правила мелкого импорта

Неопытному человеку так легко запутаться и остаться обманутым в мире современной международной интернет-коммерции, что было бы не лишним узнать об условиях, на которых работают ведущие китайские поставщики. О них мы и поговорим в данной статье.

Часто ли вы покупаете в интернете?

Современный мир настолько суматошен, что порой у нас нет ни времени, ни желания ходить по супермаркетам в поисках подарков близким или каких-то приятных сюрпризов для себя. Да и прогресс не стоит на месте, и немалая часть продвинутого населения давно уже приловчилась приобретать как товары домашнего обихода, так и одежду в магазинах, предлагающих свои услуги посредством сети интернет.

Что уж говорить о китайских сайтах – их огромное количество, и каждый пестрит своими заманчивыми ценами и неплохим выбором. Понятное дело, глаза разбегаются, и не каждый сначала задумывается об условиях оплаты и поставки столь желанного товара, ну а когда уже дело доходит и до этого, и мы обращаем внимание на то, как же оплатить выбранные приятные мелочи, у многих на данном этапе возникает вопрос «что такое Т/Т».

Более искушенный потребитель, возможно, знаком с международными правилами поставок, изложенными в своде «Инкотермс 2000», но как же быть тем, кто мало в своей жизни сталкивался с непосредственным импортом?

Итак, китайский производитель предлагает оплатить нам выбранный товар посредством условий, изложенных в двух заветных буквах, преодолев непонимание которых, спустя определенное время вы получаете заветные предметы интерьера на руки. Что такое Т/Т в дословном понимании? Telegraphic transfer – телеграфный перевод или телексная передача, хотя вряд ли эти слова что-то говорят неопытному интернет-потребителю.

Если выражаться просто, то подобный вид расчета означает предоплату путем использования международной банковской системы. От вас ничего особого знать не требуется, кроме SWIFT-кода китайского банка-корреспондента и полных реквизитов пополняемого счета.

С этими данными вы обращаетесь в финансовое учреждение на территории своей страны и заполняете анкету.

Ну а после ваши денежки отправляются в международное путешествие, в котором также участвует третий, так называемый промежуточный институт, принимающий средства из вашей страны и передающий их получателю.

Нюансы системы

В настоящее время Payment Terms T/T весьма распространены и, согласно своду правил международных поставок «Инкотермс 2000», зачастую используются в следующем соответствии: 30 % от суммы сделки выплачиваются авансом и перечисляются на счет поставщика до отправки товара, ну а оставшиеся 70 % возмещаются уже на заключительном этапе покупки, иными словами – когда заветные товары будут уже у вас на руках.

Однако не стоит забывать об удивительных особенностях современных рыночных отношений, когда мошенников развелось более чем достаточно. Именно поэтому китайские продавцы предпочитают работать по предоплате 100 %, где рискует быть обманутым лишь потребитель.

Какие вы несете риски

Что такое Т/Т? Это удобная система взаиморасчетов с бизнес-партнерами, но в то же время полная непредвиденных сюрпризов ситуация, когда вы рискуете остаться как без денег, так и без товара. Ну или продукция все же попадет вам в руки, но только вещь окажется совсем не того качества, что было указано в каталоге поставщика.

Особенно должна настораживать ситуация, если китайский продавец не предоставляет образцы товара в вашей стране в компании дистрибьютора или партнера. Одно дело, если вы приобретаете дешевую одежду, и совсем другое, если речь идет о драгоценностях. В таком случае можно только догадываться, производила ли та или иная фабрика подобную продукцию ранее.

В целом вопрос качества стоит рассмотреть более детально. Вы должны понимать, что увиденный на сайте экземпляр – единичен и был создан лишь для публичного показа, а когда вы заказываете товар в оптовом количестве, то добросовестность его выполнения может оставлять желать лучшего. Но что вы можете сделать, если оплата через t t была уже произведена, да еще и авансом в размере 100 % от стоимости?

И последнее, на что также стоит обратить более пристальное внимание, так это на упаковку заказываемой продукции. Зачастую у китайских производителей этот аспект хромает, и более хрупкий товар рискует прийти к вам уже поврежденным.

Как себя обезопасить

Вы должны понимать, что оплата t t подразумевает собой возложение всех возможных рисков на покупателя, поэтому в случае неудовлетворенности доказать что-либо вы уже не сможете, разве что для себя решите не работать больше с тем или иным производителем.

По возможности договаривайтесь с поставщиком о размере предоплаты в 30 %, особенно если речь идет о крупной сделке, и с производителем вы общаетесь впервые. Немаловажную роль здесь также смогут сыграть онлайн-переговоры, поскольку открытость потенциального партнера к диалогу – первый путь к взаимному доверию.

Ну а при заполнении декларации на отправку платежа Т/Т обращайте внимание, какое лицо указано в реквизитах, и совпадает ли название фирмы с наименованием компании того поставщика, с которым вы договорились работать. Ведь, согласитесь, будет странным, если товар поставляет один человек, а деньги поступают на счет другого.