Какой расход уаз патриот

Какие факторы точно влияют на расход бензина в УАЗ Патриот?

Эксплуатируя УАЗ Патриот уже 5 лет, могу выделить факторы, которые влияют на расход бензина. При том, используя большой опыт эксплуатации с различными техническими доработками, неисправностями могу указать расход уже в литрах, беря за основу машину в «стоке» (т.е. с завода на резине КАМА-221 235/70 R16).
Поскольку мой каждодневный маршрут 4 года практически без изменений круглый год туда-обратно 50-70 километров в день в режиме трасса/город — 50/50 (трасса правда редко где позволяет ехать 100 км/ч в основном до 90 км/ч), то логично будет считать расход универсальным. Кроме того часто езжу в дальние путешествия, которые дают возможность оценить расход в режиме город/трасса/грязь.
В наборе факторов я бы выделил те, что влияют на расход сильно и те, что влияют достаточно слабо (т.е. расход изменяется менее 1 л.)

Что сильно влияет (более 2 и более литров):
1. Температура воздуха — разница между расходом топлива зимой и летом составляет 3-4 литра, т.е. отличие +25 от — 40 это 4 литра в режиме трасса город (т.е. от 13 литров летом до 16 литров в морозы, учитывая, конечно прогрев). При это расход при температуре воздуха в +30 — 35 градусах по сравнению с обычной дает расход -2 литра, машина едет заметно быстрее накатом.
2. Пробки — расход топлива летом в пробке может возрастать до 18 литров на 1-й передаче и зимой до 20 литров.
3. Использование пониженной передачи и переднего моста — дает такой же эффект как в пробке. Максимально на отдельных участках расход с пробуксовкой доходил до 23 л/100 км.
4. Размер резины — увеличивает расход на 3 литра. При этом расход на зимней резине 265/65/R16 увеличивается только на 1-1,5 л., но «злая» грязевая резина с боковыми грунтозацепами кардинально меняет как расход, так и уменьшает скорость на 20-30 км/ч.
5. Степень подкачки колес влияет в расходе примерно на 2-3 литра (чуть перекачанные колеса по сравнению с колесами на 1,7-, 18, сдутая резина до 1,2-1,4 даже на одном колесе (особенно переднем) дает расход +2 литра).
6. Багажник и рейлинги (багажник дает расход +1,5 л., рейлинги + 1 л.).
7. «Прошивка» компьютера (дает уменьшение расхода — 3 литра, увеличение мощности — короче «must have»).
8. Скорость >120 км/ч (дает расход +1,5 л.).
9. Манера езды дает от 2 до 3 литров. Использование наката, предварительного неторопливого старта со светофоров, избегание слишком высокой скорости и энергичного ее набора (ехать в среднем режиме потока) и т.п.
10. Ме ханическая коробка передач. (дает от -2 л.). Аналогичные машины по массе и кубатуре двигателя имеют расход минимум на 2 литра больше. Тут могут возникнуть споры касательно мощности двигателя, но они не принимаются: если воткнуть двигатель от Toyota Land Cruser на АКПП на Патриот топлива он будет тратить меньше чем сам Land Cruser.
11. Прицеп/телега — кардинально увеличивает расход на 3-4 литра (если, скажем, вести катер длиной 8 метров на телеге).

Что влияет слабо:
1. «Хабы» — у меня стоят трещотки уменьшение расхода не достигает и 1 л.
2. Тип и натяжка цепи, ремня ГРМ расход при неисправной цепи увеличивается на 1 л. Для меня увеличение расхода и какие-то шумы в двигателе — 100% проблемы с цепью или чем-то еще.
3. Количество масла в двигателе и других агрегатах увеличивает расход топлива до 1 л. Так что внезапное увеличение расхода топлива одна из причин посмотреть на уровень масла и иных жидкостей.
4. Неисправности шасси, неправильная балансировка колес, неверный развал-схождение — может давать незначительное увеличение расхода до 0,5-1 л. Поскольку у меня грузики часто отлетают в грязи, знаком с проблемой не понаслышке.
5. Нагрузка (вес). Как ни странно если везти 4 человека и полный багажник различного барахла, то расход меняется на 1 л., ну максимум на 1,5. Для меня это странно, но, скажем, 3 человека и 200 кг. в багажнике на расход вообще не влияют. При этом каюсь, более 600 кг. в машине за раз не возил.
6. Кондиционер. Меняет расход топлива на трассе незначительно (в пределах 1 л.). В городе сложно, поскольку постоянно заходишь/выходишь из машины, смысла почти включать его нет.

P.S. видимого изменения расхода за счет применения других видов масел не выявлено. Так на масле для ДВС ZIK X7, Mobil, Роснефть или Лукойл разницы при применении 5w30, 5w40 или же 10w/40 нет, кроме того что 5w40 летом в двигателе «горит» темнея и давая белый осадок на крышку горловины заливки топлива. Естественно мы сравниваем летнее масло летом и зимнее зимой. Аналогично залитие в мосты и трансмиссию более жидких видов масел эффекта не дает.

Выводы:
1. Расход указанный, например, тут является практически минимальным. Достигнуть такого расхода возможно только на штатной резине без рейлингов, с хабами и без серьезного груза, в жару, при условии использования «наката» с горок.
2. Вопреки распространенному убеждению «хабы» именно для УАЗ Патриот в смысле расхода топлива почти ничего не дают.
3. Для расхода важна именно средняя скорость. Если в городе вы ехали в сильной пробке, пустая трасса частично компенсирует расход.

В качестве оговорки (как заметил один комрад): у меня пары 4.11. На новых машинах с завода 4.625 и установив колёса вплоть до 32 расход не меняется. Вместе с тем видел что по заводским характеристикам расход у новых машины просто больше.

И еще, в качестве вывода: в последнее время вынужден ездить на полностью исправном Toyota Platz с двигателем 1SZ FE объемом 0,999 см. куб. АКПП. Заправка за неделю по тому же маршруту в ноябре при -10-25 1350-1390 рублей (шипованная резина). На УАЗ Патриот затраты на топливо 1600-1800 рублей в тех же условиях на зимней «липучке» 265/65/R16. Тут полный ступор: расход на platz должен быть практически в 2 раза ниже, но по деньгам этого не видно. Возможно потому, что platz прогревается на 5 минут дольше или какие-то иные причины, но расход этот стабильный для такой малолитражки, скажем на новом aveo расход примерно такой же.

УАЗ Патриот, расход топлива на 100 км — довольно умеренный

Отечественный рамный автомобиль УАЗ Патриот выпускается с 2005 года. В октябре 2016 был представлен обновленный вариант, который по таким параметрам, как безопасность и комфортность, значительно превосходит предыдущие поколения.

Если выбор комплектаций продолжает оставаться достаточно большим, то силовые агрегаты в последнем выпуске ограничены единственным бензиновым атмосферным мотором объемом 2,7 литра, мощностью 134 лошадиных силы. Какой у УАЗ Патриот расход топлива на 100 км? Этот вопрос является не последним для многих водителей, собирающихся приобрести внедорожник и уже обладающих им.

Сегодня на дорогах можно встретить УАЗы с различными установленными на них двигателями. В бензиновых моторах используется инжекторная система с впрыском топливной смеси непосредственно в цилиндры. Эти моторы соответствуют стандарту Евро-2.

Хронология дизельных силовых агрегатов Патриота

Вместе с отечественными дизельными вариантами можно встретить дизельные моторы компании Ивеко F1A итальянского изготовления, имеющие объем 2,3 литра и такую же мощность. Расход топлива УАЗ Патриот заявлен – 10 литров на 100 км в смешанном режиме. После 2015 года иностранные моторы на авто не устанавливались, но начнем по порядку.

В период с 2008 по 2012 год на внедорожник устанавливался мотор, работающий на дизеле с маркировкой ЗМЗ-514. Он выпускался на Заволжском моторном заводе. Первая партия была собрана в 2002 году. Однако на протяжении всего времени проводилась модернизация отдельных узлов. В 2012 году была установлена система подачи топлива Common Rail, которая обеспечила выполнение требований Евро-4.

Главная проблема, с которой столкнулись изготовители, заключалась в нестабильном качестве комплектующих и несоблюдении точности технологии при изготовлении отдельных узлов и элементов. Именно это привело к снижению заявленного ресурса 250 тысяч км и увеличенному расходу на УАЗ Патриоте, который в городском режиме не должен был превышать 12,5 литра, в смешанном режиме – 11 литров, за городом – 9,5 литров. А на деле эти показатели были превышены.

Читайте также  Перелил масло в двигатель что будет

Необходимо отметить, что итальянский IVECO F1A при движении по трассе со скоростью 90 км/ч демонстрировал такую же прожорливость, но был более надежен и дорог. Однако при разгоне до 120 км/ч УАЗ Патриот в дизеле расход топлива на 100 км увеличивался до отметки городского режима.

Последняя модификация двигателя, которая начала устанавливаться на автомобиль с 2015 года, была ЗМЗ-51432. Этот мотор стал более экологическим. У него на один литр снизилось потребление топлива, которое составило 8,5 литра, однако в городском режиме и с учетом зимних условий эксплуатации, расход солярки достигал 15 литров на 100 км. Напомним, что с 2017 года дизельные моторы на Патриот не устанавливаются. Возможно, выпуск машин с ними будет возобновлен, но, когда – пока не известно.

Бензиновый мотор – актуальная реальность

Расход топлива УАЗ Патриот 2017 года больше, чем у дизельных версий. Это объясняется несколько большим объемом цилиндров. Единственный силовой агрегат, который установлен на внедорожнике – отечественный инжекторный двигатель ЗМЗ-409.

Согласно паспортным данным расход топлива составляет:

  • в городской черте – 14 л.;
  • в смешанном цикле – 13,2 л.;
  • по трассе 11,5 л.

Рядная 16-и клапанная четверка кроме УАЗ Патриот устанавливается на автомобилях «Газель» и «Волга». Мотор был изготовлен в 2002 году. С тех пор он неоднократно претерпевал доработки и сегодня продолжает устанавливаться на отечественные автомобили.

При своевременном обслуживании силовая установка отличается высокой надежностью и отличной ремонтопригодностью.

Однако некачественное литье, посредственная обработка деталей и сомнительные конструкторские решения основных узлов являются причиной преждевременного выхода агрегата из строя. Кроме того, с увеличением пробега отмечается повышенный расход масла и топливной смеси. Для продления ресурса моторы комплектуются более качественными деталями. Например, гидротолкатели изготавливает фирма Ina, поршневая от Almet, а кольца поставляет Goetze.

Благодаря этому удалось свести к минимуму потерю мощности, а сам мотор стал более надежным и долговечным. Однако существенно снизить расход бензина на УАЗ Патриот инженерам не удалось.

Выбор оптимальных вариантов

Один из вариантов решения удешевления эксплуатации – отказ от использования бензиновой смеси и установка газобаллонного оборудования. Такой тюнинг реально экономит затраты владельцев внедорожников на заправку до 20%, хотя имеет свои отрицательные моменты. Теряется мощность двигателя, однако производительность на низах увеличивается. Нахождение объемного газового баллона в салоне автомобиля – тоже неоднозначный момент. Для внедорожника, имеющего вес в полном снаряжении более 2,5 тонн, этот вариант для многих неприемлем.

Один из способов решения вопроса, как уменьшить расход топлива на УАЗ Патриот на двигателе 409 инжектор – поддержание всех систем автомобиля в исправном состоянии. Также не лишним будет:

  • правильно выбирать скоростной режим;
  • постоянно следить за давлением в шинах;
  • не водить авто в агрессивном стиле;
  • ограничить использование кондиционера.

На практике отследить реальный расход топлива (бензина) на УАЗ Патриот проблематично. Особенно в версии, выпущенной до октября 2016 года, в которой конструктивно был предусмотрен вместе с основным баком и резервный, довольно сложно. Показания топливного датчика могут сначала уменьшиться, а затем резко увеличиться. Это объясняется тем, что во время движения происходит перетекание бензина из одного резервуара в другой, особенно при езде по пересеченной местности.

Эту проблему удалось устранить в новой модификации УАЗ Патриота, которая имеет единственный пластиковой резервуар для топлива. В этом случае можно рассчитывать на реальные показания количества оставшегося бензина.

Заполнить бак «до отказа» не всегда представляется возможным, как и опустошить его полностью. Бортовой компьютер показывает усредненные значения, поскольку изначально не откалиброван. Он подсчитывает текущий расход топлива во время движения, исходя из времени открытия форсунок. Именно поэтому при езде со скоростью 90 км/ч и 120 км/ч бортовой компьютер показывает одинаковый расход.

Расход топлива УАЗ Патриот 2017 на 100 км может быть снижен несколькими способами:

  • использование качественного топлива. Если ранее заливался АИ-92, то переход на АИ-95 не решит проблему в сторону снижения расхода. В обоих случая следует заливать только качественный бензин;
  • движение на повышенных передачах. Однако следует постоянно контролировать обороты тахометра – они не должны падать ниже 1500 тысяч;
  • перепрошивка ЭБУ. Процедуру можно проводить как для бензиновых, так и для дизельных моторов, последние лучше откликаются на внесение изменений.

Владельцы УАЗ Патриот обращаются к специалистам сервисных центров за электронной коррекцией ЭБУ для того, чтобы увеличить мощность и улучшить динамические характеристика авто. При профессиональном подходе действительно, можно добиться обнадеживающего результата. Однако рассчитывать на то, что в дополнение к этим показателям снизится и расход, не стоит. Так как на УАЗ Патриот снизить расход топлива на 100 км бензин и одновременно увеличить мощность практически невозможно.

Для того чтобы точно узнать, какой расход топлива у УАЗ Патриот бензин, можно воспользоваться дедовским методом – «выкатать» топливо до нуля, затем заправить точное количество и снова выкатать до нуля. Только в этом случае можно максимально точно определить точный расход топлива.

Далее видео про расход топлива на УАЗ Патриоте:

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

у кого какой расход, город-трасса

у кого какой расход, город-трасса

Сообщение accept » Вс мар 31, 2013 17:25

Сообщение nikon » Пн апр 01, 2013 00:41


Сообщение asanya » Пн апр 01, 2013 03:39

Сообщение Angarria » Пн апр 01, 2013 04:19

Пробег 70000 евро 3 11 года. Резина 245-75-16
Город 13,8 — 14,4
Трасса 11,4 — 11,8
Трасса (Култукский перевал) — 14,6
По трассе средняя скорость 80-90
В городе без фанатизму.

accept, а вы батенька чем меряете расход? Какая резина стоит? И каков пробег у вашего пепелаца?

Сообщение accept » Пн апр 01, 2013 04:33

Сообщение Angarria » Пн апр 01, 2013 05:09

Сообщение asanya » Пн апр 01, 2013 06:10

Сообщение Ангарч@нин » Пн апр 01, 2013 12:19

Сообщение frido87 » Пн апр 01, 2013 16:56

Сообщение accept » Пн апр 01, 2013 16:59

Сообщение AcPatriot » Пн апр 01, 2013 17:40

Сообщение Angarria » Вт апр 02, 2013 05:00

Сообщение frido87 » Вт апр 02, 2013 10:22

Сообщение agirichev38 » Вт апр 02, 2013 17:36

Сообщение Ddens » Ср апр 03, 2013 04:30

Сообщение dotson » Ср апр 03, 2013 06:49

Замерял, наливая полный бак.
Пробег 2400км
Резина штатная Кама-219 225/75

Зимой было:
Город: 18-19л/100км (Шелехов, иногда Иркутск)
Трасса: (ездил в Листвянку с заездом в Тальцы пару раз) 13-14л/100км

Сейчас в районе 16л/100км по городу

Сообщение AnderLuk » Ср апр 03, 2013 08:28

Реальные замеры будут только после набора приличной постоянно пополняемой ДОСТОВЕРНОЙ статистики.

А именно: запись в бортжурнал параметров по КАЖДОЙ (!) заправке: пробег и количество залитых литров (заправка «до полного» и пробег по «дневному счётчику» — НЕ годится!).
Затем перезапись в обычный компьютер, и примитивной прогой (лучше своей, но можно хоть в Екселе) усреднять пробег и количество употреблённого топлива за несколько (!) заправок. Я делаю усреднение за 5, 7, 11, 15 и 25 заправок.
Удобно выводить результат в виде графика. Кроме локальных всплесков и провалов очень наглядно проявляются зимние горбы.
Общее количество бензина (минус последняя заправка) делённое на общий пробег (на момент последней заправки) дадут усреднённый расход за всё время эксплуатации.

Ну и, разумеется, всё это тем нагляднее и ближе к истине, чем больше замеров и больше пробег. Реальность начинается после 3-5 тысяч км.

PS. Такие журналы вёл ещё на легковушках; на предыдущих УАЗиках график расхода помогал вовремя выявить неувязки в топливоподаче и в трансмиссии.

Сообщение Deos » Чт апр 04, 2013 14:29

Сообщение AnderLuk » Пт апр 05, 2013 02:24

У меня такой стоял на первом УАЗике, сейчас он же — на втором. Специально делался для УАЗ и ГАЗ. Банальная вертушка с ИК-датчиком, на панели «компутер» с цифровым отсчётом общего и часового расхода. Один раз оттарировал — и на долгие годы. Потом, правда, пришлось лечить конуса, на которых вертушка вращается. Кроме того, есть измерение частоты вращения коленвала, время, напряжение.

Читайте также  Очиститель карбюратора какой лучше

Применительно к «Патриоту», некоторые нюансы.
Во-первых, ДАВЛЕНИЕ в системе, соответственно, качество той же вертушки должно быть несоизмеримо выше.
Во-вторых, вряд ли точность окажется выше, нежели по БК.

Ну а про обычный водосчётчик — а на фига он там нужен под капотом со своими цифирьками? — цифирьки надо иметь перед глазами.

УАЗ Патриот подробно о расходе топлива

Для каждого водителя, при выборе автомобиля, кроме двигателя, типа привода и КПП, немалое значение имеет экономия топлива. Автомобили УАЗ создаются обеспеченными полным набором качеств, однако, не все модели ряда отличаются экономией топлива. Например, расход топлива УАЗ Патриот, без значения бензиновым или дизельным двигателем он оснащен, отмечается более высокими показателями.

Он пользуется славой высокозатратного автомобиля, и отличается от других продуктов производителя. Потенциальных пользователей и вновь образованных владельцев беспокоит и то, что очень трудно определить точные показатели. Целесообразным будет выяснить, почему трудно определить реальное потребление топлива УАЗ Патриота, и способы борьбы с проблемой.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.7i (бензин) 10.4 л/100 км 14 л/100 км 13.2 л/100 км
2.3d (дезель) 10.4 л/100 км 12 л/100 км 11 л/100 км

Техническая сторона

Перед детальным рассмотрением вопроса, стоит оговорить основные причины, которые не дают возможности вычислить, какой расход топлива у УАЗ Патриота:

  • практически невозможно наполнить баки по горлышко;
  • работа струйного насоса начинается после начала езды;
  • нелинейное измерение уровня бензина в баках автомобиля УАЗ Патриот;
  • некалиброванный компьютер Престиж Патриота.

Трудности с наполнением обоих баков

Затруднения с тем, чтобы определить реальное потребление топлива УАЗ Патриот, появляется еще при первой заправке. Марка оснащена двумя баками, которые просто невозможно наполнить до края. Главную роль в снабжении жидкостью играет правая, главная, емкость, в которой расположен бензонасос. Второстепенный, соответственно, левый резервуар. Суть использования топлива в том, что сначала насос вытягивает жидкость из вспомогательного бака, а лишь затем использует ее с основного.

Особенности работы насоса и датчиков

Определить реальный расход топлива УАЗ Патриот мешает и специфика работы бензонасоса. Он начинает перекачивать топливо с левого резервуара в правый, как только водитель трогается в путь после заправки. В этот момент, основной бак наполняется практически до окончания, но, при первой же остановке движения, жидкость возвращается в предыдущее положение, и наполняет опустошенную правую емкость.

Иногда показатели врут

Довольно трудно определить, как Патриот расходует топливо из-за непропорционального изменения в разных частях резервуара. Поскольку баки, которые используются в применении топлива внедорожником, сначала были созданы для ряда автомобилей ВАЗ. Они отличаются от других тем, что сверху вниз их ширина постепенно сужается. Поэтому, использование бензина сначала с верхней части бака равняется большему объему жидкости, нежели спустя некоторое время. Следовательно, датчик демонстрирует сначала быстрое снижение показателей, и гораздо медленнее потом.

Некорректность маршрутной работы компьютера

Очень часто определить расход бензина УАЗ Патриот, в независимости от того работает двигатель на бензине или на дизеле, практически невозможно, из-за отсутствия калибровки компьютера. Суть его работы состоит в том, что с помощью К-линии, он высчитывает с электронного блока управления автомобиля время, за которое форсунки открываются, и переводят его в период расхода бензина. Основной помехой для определения показателя является то, что производительность форсунок в каждом автомобиле разная.

Средние показатели расхода топлива

На сегодняшний день специалисты определили средние показатели, которые описывают расход УАЗ Патриот на 100 км. Они словно подходят для каждого автомобиля модельного ряда, но реально отличаются с учетом самых разных деталей и особенностей каждого внедорожника. Общие результаты расчетов можно представить так расход бензина на УАЗ Patriot летом:

  • на трассе, при скорости 90 км/год – 10,4 л/час;
  • в городе во время пробок – 15,5 л/час;
  • расход бензина зимой — в городе во время пробок – 19 л/час.

Важно отметить, что указанный средний расход топлива УАЗике касается только тех автомобилей, пробег которых составляет 10 тысяч километров. Можно отметить закономерности, которые относятся к любым внедорожникам ряда. Например, несомненным является то, что у Патриота расход бензина зимой значительно меньший, нежели летом. Во время долгих простоев, например, в пробках замечен увеличенный расход вещества.

Сокращение объема затрат

Изучив основные причины низкой экономичности транспорта, и определив, как UAZ Patriot потребляет топливо, можно сделать заключение, что дополнительные методы экономии расхода топлива для водителей – простая необходимость. Они не помогают свести ее к нулю, но значительно уменьшают «нагрузку на карман» пользователя.

Главные правила для экономии расхода топлива

  • поддерживать такое давления в шинах, которое отвечает рекомендованным показателям;
  • использовать только качественное масло, которое заливается в трансмиссию;
  • после покупки автомобиля Патриот, перепрошить электронный блок управления;
  • не допускать засыхания тормозных цилиндров или ржавления пружин;
  • периодически прочищать воздушные фильтры и бензонасос;
  • обеспечивать соответствующий уровень нагревания двигателя.

Подводя итоги

Следовательно, норма расхода топлива на УАЗ Патриоте относится к показателям высокозатратных моделей, но не является критической. Очень важным является знание о причинах такой ситуации. Зная это, водитель может выполнять все необходимые правила, чтобы нейтрализовать перерасход. Но главным правилом, которое решает любые автомобильные проблемы, является правильный уход и соблюдение всех рекомендаций производителя.

УАЗ «Патриот» расход топлива на 100км по городу и на трассе: реальные отзывы владельцев

УАЗ Патриот – современный, мощный отечественный вседорожник. Автомобиль подходит для эксплуатации в городских условиях и на бездорожье. Производство «Патриота» налажено с 2005 года. За это время автомобиль пережил два рестайлинга. В начале 2013 года модель подверглась небольшим косметическим изменениям, а в 2014 году производителем была проведена масштабная модернизация.

Линейка силовых агрегатов включает в себя четыре типа двигателей: три дизельных и один бензиновый. «Патриот» любим многими отечественными водителями, популярность УАЗ-3163 растёт стремительными темпами. Не мудрено, что многих потенциальных владельцев интересует реальный расход топлива УАЗ Патриот.

Реальный расход топлива UAZ Patriot по отзывам владельцев вседорожника

Ульяновским автомобильным заводом в основном налажено производство автомобилей для спецслужб, однако «Патриот» является исключением из правил. Вседорожник отличается просторным и удобным салоном, современным дизайном и всеми удобствами, которые адаптируют авто к повседневной жизни. Вплоть до 2012 года под капотом «Патриота» можно было обнаружить следующие силовые агрегаты:

  • 2.2-литровый дизельный двигатель мощностью 114 л.с. Расход топлива согласно паспорту – 12.5/10 литров город/трасса;
  • 2.3-литровый силовой агрегат мощностью 116 л.с. После рестайлинга «Патриот» перестали комплектовать данным мотором. Производитель заверил следующие нормы потребления топлива машиной – 12.5/10 литров город/трасса;
  • Бензиновый и дизельный мотор с рабочим объёмом 2.7 литра, работающий в паре с механической КПП. Нормой расхода топлива считаются следующие цифры: 15 литров в городе, и 10-11 на трассе.

Отзывы владельцев говорят о следующих показателях расхода топлива на 100 км для модификации автомобиля с 2.2, 2.3-литровым мотором под капотом:

  1. Вадим, Калуга. У меня УАЗ-3163 с 2.2-литровым дизельным движком. Машину брал в 2014 году. Так совпало, что покупка пришлась на то время, когда мой сосед также обзавёлся данным автомобилем. Конечно же, нас волновал расход топлива машины, поэтому частенько с ним обменивались наблюдениями. Мой автомобиль расходует примерно 13-14 литров, а вот у соседа в город машина «ест» 16 литров и больше. Я хочу сказать, что этот показатель напрямую зависит то того, как вы управляете автомобилем. Мой приятель постоянно гонит как угорелый, от светофора до светофора устраивает гонки, да и на трассе пытается выжать максимум. Как-то собрались с ним на рыбалку, выехали с одной точки и поехали по одной дороге. Он вырвался вперёд, как обычно, а я ехал спокойно. В итоге он приехал на место на десять минут раньше меня, а спалил топлива на 4 литра больше.
  2. Фёдор, Саранск. Мой Patriot 2011 года с мотором 2.3 л. Предпочитаю скоростную езду. УАЗ брал с большим желанием – машина большая и просторная, как я люблю. Плюс ко всему отечественный автомобиль, всяко лучше иностранного представителя, в случае поломки которого придётся продавать всё на свете, дабы оплатить ремонт. Что я заметил. Если на трассе придерживаться скорости 120 км/ч, то расход будет нормальным – 11 литров. А вот если гнать 150 км/ч, то цифра резко возрастает до 15 л и даже больше. В городе зимой с учетом пробок, а летом при включенном кондиционере – 16 литров.
  3. Алексей, Новокузнецк. Брал машину с мотором 2.3 в 2010 году от хозяина. На сегодняшний день пробег почти 150 000 км, езжу не так часто. При скорости движения 140 км/ч расход на трассе составляет 12 литров. В городе 13-14, в зависимости от простоев, условий, качества дороги. Заметил одну интересную вещь – поставил чуть больше колёса (235*75*16) и машина перестала набирать скорость. Теперь 110 км/ч на трассе максимум. Новые колёса тяжелее прежних примерно на 10 кг в сумме. И расход увеличился на целый литр. Вот вам еще один повод для размышлений.
  4. Иван, Волгоград. У меня автомобиль еще 2008 года выпуска с движком 2.3 л. Машина качественная, сборка хорошая, мотор тяговитый, но единственное, что мне не нравится – большой расход. Да, думаю, что никому не нравится. Ведь по нынешним ценам на топливо затруднительно прокармливать такую машину. Я часто выезжаю на бездорожье, машина там себя хорошо проявляет. Для этих целей специально брал авто с бензиновым силовым агрегатом, ведь чинить в полевых условиях дизель весьма затруднительно. Что касается конкретных цифр, то лично у меня – 14 л по городу и 12 л на трассе.
Читайте также  Что такое подвеска автомобиля

Расход бензина на УАЗ Патриот 2.7, согласно отзывам реальных владельцев, составляет:

УАЗ Патриот: расход топлива на 100 км

Желая подобрать подходящий автомобиль, покупатели устремляют свое внимание на целый ряд его технических показателей. Среди них особое место занимает расход топлива. УАЗ Патриот довольно интенсивно расходует горючее, однако благодаря его преимуществам пользуется устойчивым спросом со стороны автолюбителей.

Характеристики УАЗ Патриот

Прежде чем изучить реальный расход бензина данного автомобиля, целесообразно более подробно рассмотреть его технические характеристики. Именно благодаря им модель стала невероятно популярной. Реальные технические характеристики могут варьироваться в зависимости от модификации авто, типа установленного двигателя и прочих факторов.

Подобный автомобиль обладает следующими параметрами:

  • снаряженная масса — 2,1 т;
  • габариты (ДхШхВ) — 4,7х2,1х1,9м;
  • мощность двигателя от 114 до 135 л.с., зависит от типа установленного двигателя;
  • объем двигателя от 2,2 до 2,7 л;
  • тип трансмиссии — МКПП.

Расход топлива — важный параметр при выборе автомобиля

Автомобиль имеет 5 дверей и рассчитан на возможность перевозки 5-ых человек. Модель несколько раз была обновлена производителем. Это позволило ему скорректировать некоторые технические параметры, а также изменить дизайн авто для большего соответствия современным тенденциям.

Особенности двигателя

Выясняя, какой расход топлива у УАЗ Патриот, необходимо изучить модификации двигателей, которыми комплектовался данный автомобиль. В продаже представлены версии как с дизельным силовым агрегатом, так и с бензиновым. Для первого более характерна высокая проходимость, в то время, как бензиновый аналог демонстрирует большую скорость на дороге.

Бензиновый агрегат имеет идентификационный номер ЗМЗ-40906, оснащен системой распределения впрыска, а также может быть оснащен дополнительным газобаллонным оборудованием. С 2005 по 2014 год подобные автомобили комплектовались также дизельными силовыми агрегатами с турбонаддувом производства Iveco. На данный момент вместо них используется ЗМЗ-51432.

Максимальная скорость, которую способно развивать подобное транспортное средство, варьируется от модификации авто и может достигать значений 135-150км/ч. Максимальный крутящий момент может достигать 3900 об/мин, что делает автомобиль идеальным вариантом для бездорожья.

Трансмиссия и бак

Как было сказано ранее, автомобиль оснащен исключительно механической коробкой передач, вне зависимости от комплектации. Авто способно переключаться в режим полного привода с подключением передних колес. Это позволяет без особого труда преодолевать даже внушительные препятствия и уверенно двигаться в условиях плохого дорожного покрытия.

Общий объем топливного бака для большинства модификаций составляет 72 литра. Однако после рестайлинга в 2016 году конструкция модели была переработана. Объем топливного бака сокращен до 68 литров.

Бак Патриота является сдвоенным и состоит из 2-х блоков по 36 литров у большинства модификаций.

Расход топлива

Автомобиль может использовать в качестве топлива 92-ой бензин или дизель, при этом расход на 100 км будет варьироваться от используемой модификации силового агрегата. Для моторов ЗМЗ-40906, расход составит порядка 11,5 литров на сотню километров. Модификация 2,7, выпускаемая с 2016 года по настоящий момент, обладает повышенным уровнем потребления топлива, достигающим 11,8 литров на 100 км и выше.

Расход зависит от комплектации автомобиля

Дизельный агрегат представляется заметно более экономичным, что обусловлено не только ценами на данный вид топлива, но и сниженными объемами его потребления. Расход дизеля составляет 9,5 литров на 100 км. Все вышеуказанные значения сообщаются производителем, ввиду чего, следует помнить об их возможном отличии от реальных показателей.

Среди характерных особенностей автомобиля стоит упомянуть увеличение показателей расхода топлива по мере эксплуатации транспортного средства. Уже после прохождения первых 10 тыс. км реальные затраты топлива возрастут на 1-2 литра, что следует учитывать.

Рестайлинг 2012 года

Модель данного автомобиля впервые была обновлена в 2012 году, однако изменения, по большей части, были лишь косметическими. Производитель переработал оснащение салона авто, а также дизайн кузова. В то время, как технические характеристики машины остались неизменными.

Рестайлинг 2014 года

Повторным изменениям модель подверглась в 2014 году. Помимо измененного кузова и салона потребители смогли оценить новую версию бензинового силового агрегата. Она отличалась повышенной мощностью. При этом автолюбители также могли приобрести и старую версию, что позволило каждому подобрать оптимальный вариант.

Рестайлинг 2016 года

Последняя версия модели была представлена автоконцерном в 2017 году, когда Патриот вновь был переработан. Подобный рестайлинг получился наиболее капитальным, так как среди доступных модификаций представлен исключительно силовой агрегат бензинового типа.

Дизельные модели не представлены на данный момент. Мощность бензинового аналога сократилась до 135 лошадиных сил. При этом несколько возрос расход топлива, который достигает 12,2 литра на сто километров.

От чего зависит расход топлива

Показатели расхода топлива у данного автомобиля напрямую зависят от используемой комплектации, а также от режима езды. При движении в городских условиях показатели могут возрастать до 20 литров на сотню и выше. Это делает эксплуатацию автомобиля довольно дорогой.

Наименьшие показатели наблюдаются при равномерном движении по трассе со скоростью 90 км/ч. Тогда Патриот будет потреблять всего 10,4 литра. В летний период, показатели расхода заметно снижаются. Однако зимой, у подержанных транспортных средств, могут возрастать до 25 литров на 100 км.

Большое влияние оказывает на подобного рода показатели давление в шинах. При его снижении на 0,1 атм, расход незамедлительно возрастет на 0,5 литра. В связи с этим стоит проверять уровень давления перед каждой поездкой.

Расход может увеличиваться от сезонности

Как снизить потребление топлива

Существует целый ряд рекомендаций, которые позволят владельцам УАЗ Патриот существенно сократить затраты на эксплуатацию автомобиля. Максимальных показателей экономии можно достичь, установив на авто газобаллонное оборудование. Подобное топливо самое экономичное.

Снизить затраты на эксплуатацию можно:

  • используя дизельную версию Патриота, которая отличается сниженным уровнем потребления горючего;
  • поддерживая оптимальное давление в шинах;
  • заправляя автомобиль качественным топливом. В противном случае, мотор может прийти в негодность, что будет проявляться в увеличенном уровне топливопотребления;
  • использовать дополнительные элементы, например, багажник, только при наличии реальной необходимости. Ведь увеличение массы авто увеличивает затраты горючего.

Важно помнить, что при езде по бездорожью, а также по дорожному полотну низкого качества, горючее будет расходоваться быстрее. Аналогичная ситуация будет наблюдаться при включении полного привода. Ввиду чего, его следует активировать исключительно при необходимости.

Заключение

УАЗ Патриот представляется одной из самых популярных моделей данного автоконцерна, которая может похвастаться прекрасной проходимостью и достойными техническими характеристиками. При этом расход топлива является одним из слабых мест подобного авто. Благодаря наличию сразу нескольких модификаций, каждый автолюбитель может подобрать подходящий для себя вариант.