Какой расход на холостом ходу

Расход топлива на холостых оборотах. Сколько в час считается нормальным?

Пришла зима и сейчас многие автомобили «запускаются» по времени на сигнализации (банальный программируемый автозапуск). Также многие пишут, что именно из-за вот таких «прогревов» тратится большое количество топлива. То есть расход на холостых оборотах просто огромен (растет чуть ли не на 50%)! НО так ли это на самом деле? Сколько расход машины в час при таких холостых прогревах? Давайте разбираться + как обычно видео версия …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Про сигнализацию
  • Сколько расходует в час?
  • Так сколько же расходует автозапуск?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Конечно чем холоднее, тем сложнее автомобилю запуститься и работать первых 3 – 5 минут, дальше система прогревается и расход падает. Но как становится понятно, что расход в любом случае есть, но не такой огромный, как многие пишут.

Про сигнализацию

Сигнализация с автозапуском, позволяет запускать машину на 5 – 10 мин. Причем обычно по умолчанию стоит 10 мин., вы же сами можете задать 5, на некоторых сигнализациях 3 минуты.

Вы можете поставить как автоматический запуск по времени, например:

  • Будет заводиться перед вашим приходом
  • Либо по временному интервалу (каждые 2 часа),
  • По температуре (прогрелась – остановилась – остыла – опять запустилась).
  • НУ и конечно же можете запускать с утра сами с окна (это если автомобиль стоит перед окнами).

Самыми распространенными являются 1 и 4 пункты, да и в основном никто не убирает заводские настройки, машина «тарабанит» 10 мин. (именно за это время, мы ниже и будем рассчитывать расход топлива)

Сколько расходует в час?

Подошли к самому интересному – замерам. Можно долго высчитывать по формулам расход. НО мы поступим проще, у нас есть прекрасный диагностический адаптер для автомобиля ELM327 (который устанавливается в OBD2 разъем). Все же сейчас современные «инжекторные» автомобили это немного компьютеры.

Далее ставим на свой телефон программу TORQUE, в ней есть куча инструментов, которые позволяют нам читать те или иные показания через датчики автомобиля.

НУ и конечно же у нас есть плагин – «мгновенный расход топлива», рассчитывается он как раз «литрами в час».

Как подключать к машине, я подробно рассказывать не буду (все это будет в видео версии). Также замерять я буду средний расход в час на своем автомобиле – KIA OPTIMA 2.0 литра.

Итак, что же получается – пока автомобиль не прогретый, то расход колеблется в пределах 1,0 – 1,2 литра в час (на улице было примерно около – 10 градусов Цельсия). После 2 – 3 минут, система нагрелась, расход упал до 0,7 – 0,8 литров в час

Я проводил также эксперименты на машинах с меньшим объемом двигателя, 1,4 – 1,6 л. У них потребление топлива на прогретом моторе примерно 0,6 – 0,7л, на холодную также будет расходовать около 1л. в час. Я думаю, что такой алгоритм потребления топлива регулируется ЭБУ, после того как система нагреется хотя бы до +20, +30 градусов, блок управления автоматически снижает подачу топлива, обороты падают.

Конечно чем ниже температура за бортом, тем интервал на повышенных оборотах с потреблением в 1 литр в час, будет больше. Например, при -20, -30 градусах это будет примерно 5 – 7 минут.

Так сколько же расходует автозапуск?

Тут рассчитать не сложно. Мы возьмем стандартный случай это «10» минут перед работой, и «10» после рабочего дня (почему «10», да потому что редко кто будет менять стандартные настройки сигнализации на 5 и менее минут).

Также я возьму расход при -10 градусах. Напомню, что первые 3 минуты он составляет — 1л/ч

При -20 гр. 5 мин. – 1л/ч

При -30 гр. 7 мин. – 1л/ч

Получается (3+3=6мин.)-1л/ч, далее (7+7=14мин.)-0,7л/ч

В часу у нас 60 минут:

Тогда – 1000мл/60 = 16,6мл/мин *6 = 100мл

Далее – 700мл/60 = 11,7мл/мин *14 = 163мл

В итоге, при -10гр. Цельсия (мотор объемом 2,0 литра) — на два запуска по 10 мин, расходует – 100 + 163 мл = 263мл. ИЛИ ПОЧТИ — 0,3 литра. Много это или мало решать вам.

Конечно автомобиль, у которого мотор не такой объемный, будет расходовать на холостых немного меньше. Если пойти логическим путем, то скажем мотор 1,6л меньше по объему на 20% 2,0 версии. Значит на эти 20% меньше он и потребит, на холостом ходу.

263мл – 20% = 210 мл.

Конечно же, если у вас объем мотора больше, а температура ниже, тогда можно все рассчитать для ваших условий. Как видите все это достаточно просто.

НУ и перед итогом статьи, мне хочется сказать — что на потребление топлива зимой, сказывается не только холостой ход (двигателя), но и куча других параметров. Например, зимняя резина, густота масла, снег на дорогах и т.д. Про это все смотрите в моем видео, всем советую.

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья и видео были вам полезны. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(36 голосов, средний: 4,14 из 5)

Похожие новости

Что такое антигель и как он работает. Нужная информация, читай

Пропан или метан. Что лучше для авто. И какая у них разница?

Ацетон в бензин (бак): мощность, пропорции, последствия

Путь к заветным 0,5л/ч на холостых у 1,8tsi. А оно вам надо?

У меня НЕТ цели кого то оскорбить или унизить. Если я говорю что кто то там что то говорит, и он поэтому дебил, а вы так когда то говорили ЭТО НЕ ЗНАЧИТ что вы дебил. Все развиваются, и это нормально когда вы меняете своё мнение. Я тоже в своё время бывало нёс пургу, в том числе и на камеры, за которую мне сейчас вообще стыдно.

ВСТУПЛЕНИЕ
Зачем же я всё таки засел за такую вроде бы простую на первый взгляд, и очевидную тему?
Началось всё с со статьи, где я стал чистить систему долговременным очистителем инжектора (www.drive2.ru/l/564099768779801573/), и при очередной заправке обнаружил что у меня неожиданно упал расход до 0,6 литров в час. И это на включенных ДХО, магнитоле, и салонном вентиляторе.

На радостях, я бегу на драйв смотреть, было ли у кого то тоже самое, или 0,6 это вообще может норма, а я не знаю. Так вот такого я начитался! Пипец…
Иногда, читая некоторые выкладки, или внутренние мифы волосы встают дыбом! И ведь никто не догадывается эти мифы развеять, а оспаривать их в комментах по мне так дело неблагодарное.

Так вот… Одним из таких спорных, и окутанных мифами моментов стал расход на холостом ходу у 1.8 tsi.
Я вот прямо уже чувствую как первая половина читателей говорит » ну расход и расход, и чО?», а у второй прям стул начал плавится со словами «да ты чё! Да я тебе! Да я месяц уже копаюсь в своей ласточке добиваясь расхода в 0,5л/ч, и вот один раз у меня мелькнуло 0,5, и я уже третью запись в своём БЖ делаю, и все меня в комментах поддерживают».
И да, по поводу последнего не шутки. Вы посмотрите сколько постов на Драйве посвящённых тому что у кого то мелькнуло на расходомере 0,5! Вот сколько раз мелькнуло, столько и постов…

Реально это стало прямо культом, и внутри него начали мерятся и соревноваться. Вот в пиписьках, все меряются у кого больше, а тут у кого меньше)
А самое смешной во всей этой ситуации, что не дай Бог вы в комментах скажете что у вас расход 0,7 или 0,8л/ч, вас закидают тапками, со словами «двигло на выброс» (Утрирую но не шучу). И ведь комментатор с расходом 0,8 действительно начинает чувствовать себя неполноценным, и начинает переживать что что то с его двигателем не так!
Сейчас все адепты культа «0,5 на 1,8tsi» потянулись закрыть статью. Но! Вот прежде чем вы это сделаете, я быстро расскажу вам маленький лайвхак (приём. Для старожилов). Дуньте прогретому двигателю во впускной патрубок строительным феном, и у вас расход вообще упадёт до 0,3л/ч (не шутка. Реально работает)! Не забудьте это сфоткать это, выложить самохвальный пост, и вы будете королём.

Хотя судить тут кого то сложно. Среди примитивных существ является нормой чем то мерится. Павлины например меряются хвостами. Бабуины громкостью рыка. Кто то громкой музыкой на всю улицу (сейчас все SPLщики закрыли страницу). А некоторые владельцы Шкод — расходом на ХХ (Холостом Ходу).
Нет, я бы не стал писать статью в таком ключе, если бы расход на ХХ не стал бы для многих показателем технического состояния авто. Но я наверно сильно забегаю вперёд, поэтому, поехали!

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Я думаю к этому моменту в голове у людей уже возникли некоторые вопросы. У меня например возникло много, когда я начал штудировать научные и технические материалы по принципам работы ДВС (в том числе конкретно 1,8tsi) и формированию топливных карт на холостых. Неправильно давать выводы до теории, но давайте что бы не тянуть кота за долгий ящик, сразу ответим на вопрос, показателем чего является расход на ХХ.
Отвечаю. Показателем НИЧЕГО, в плане характеристик двигателя, он не является. (тут конечно нужно будет сделать некоторые оговрки, о которых ниже. Поэтому опытные автомобилисты, положите пожалуйста тухлые яйца и помидоры обратно).
1. Общий расход. Нет, расход на холостых не говорит об общем расходе, и если у вас увеличился расход на холостых, это не значит что и в пути машина будет жрать больше (почему, узнаете далее). И вообще, нельзя по расходу на холостых изначально судить об общем расходе бензина какого то конкретного автомобиля. Яркий пример. Фиатовский двигатель 350А1 при своём объёме 1,4л, 77лс, и расходе в 7л на 100км имеет расход на холостых составляющий 0,8л/ч.

У нас же, на 1,8tsi с намного большим объёмом и расходом, эта цифра составляет 0,7л/ч. (Передаю привет, кстати, всем тем кто считает расход на холостых по распространённой народной формуле «берём объём двигателя, делим его на два, вот и вам расход на холостых»). Плюс, наш расход в режиме ускорения сильно зависит от множества факторов, среди которых состояние корректора фаз, состояние фильтров, состояние заслонки изменяемой геометрии, и многого другого. То есть если расход на холостых у нас один, это не значит что он пропорционально увеличится вместе с оборотами. Это успокаивающая информация актуальна для всех тех кто думает что если у его коллеги по машине расход на холостых ниже чем у него, это НЕ ОЗНАЧАЕТ что у него общий расход ниже. Тут определились, едем дальше.
2. Техническое состояние. Вот тут вопрос несколько спорный. Да, если при среднем расходе в 0,7 мы видим постоянные, не падающие даже на прогретом двигателе без потребителей 1,0 стоит задуматься, всё хи хорошо у нас с подкапотным.
НО! Вот сейчас адепты 0,5л на 1,8, если вы ещё не закрыли статью, уйдите от экрана. Слишком низкий расход относительно заводского на ХХ тоже НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НОРМОЙ, и тоже может говорить о неисправностях! О каких конкретно, опишем в теории.
3. Нет, расход на холостых не говорит о качестве бензина. Да, если у вас залит откровенный шмурдяк, то расход вырастет, так как двигателю понадобится больше топлива при тех же оборотах. Но зачастую, плохой бензин это просто бензин с пониженным октановым, а он НЕ УМЕНЬШАЕТ МОЩНОСТИ двигателя (речь о холостых), а просто заставляет скорректировать угол зажигания. Да, сильная коррекция это не норма, но расход не изменится. Поэтому не стоит бежать после очередной заправки, увидев на расходомере 0,8, бить морду заправщикам. Расход возрос из за других факторов. А вот их в реале куча! В том числе от нас не зависящих! На этом, плавно переходим к теории, где опишем от чего же всё таки расход на ХХ зависит на самом деле.

Читайте также  Ауди 80 какой двигатель лучше

ТЕОРИЯ
Прежде чем начать о том, от чего зависит расход на ХХ, давайте определимся, к какому стехиометрическому показателю приравнивается двигатель при работе на холостых? Долго копав интернет в поисках топливных карт 1,8tsi я выяснил, что на ХХ стехиометрия равна примерно 14,9/1. (мог найти не точно. Знатоки поправят. Но точность нам в этой статье и не нужна) Это чуть выше чем принятое соотношение 14,7/1. Наверное поэтому на холостых наши двигатели едят столько же сколько и те же 1,6. Без участия непосредственного впрыска думаю тут не обошлось. Тут кстати важно понимать, что 14,7/1 это не идеальное соотношения как многие думают! Это принятая на основе экологических стандартов норма, и не более. Но отойдём от цифр, так как для нас главное понимать не само значение, а то что на холостых оно постоянно, и не меняется. В связи с чем мы можем точно сказать что топлива ЭБУ старается лить всегда а одинаковом соотношении, чётко ориентируясь на количества кислорода во впуске, значение которого сообщает ему ДМРВ. А вот с кислородом то и начинается всё веселье!(ВНИМАНИЕ! В двигателях в которых вместо ДМРВ стоит ДАД, всё работает немного по другому, и владельцем таких не стоит воспринимать эту статью всерьёз)
И так, вспоминаем физику за 8 класс, которую надеюсь никто из присутствующих не прогуливал) Все мы знаем что плотность воздуха зависит сильно от его температура. И вроде бы, насколько она там эта плотность меняется? А в реале намного на большие значения чем мы думаем! Давайте взглянем на таблицу:

Давайте возьмём из нее два какних нибудь крайних для нас значения. Например 30 и 80 градусов.
Между 30ю и 80ю разница в 50 градусов, а при разнице в 50 градусов разница в плотности воздуха примерно 20%! (округляю для грубого счёта). А теперь давайте я расскажу почему взяты именно эти цифры. Они нам ближе чем вы думаете)
30 это нормальная температура для лета в жару, а 80 это нормальная температура воздуха нашего подкапотного пространства при стоячем автомобиле.
А теперь давайте представим. Пекло, солнце, вы стоите в пробке в режиме «метр едем три стоим», и вот, ваше подкапотное пространство нагревает воздух внутри себя до 80 градусов, и естественно, хочешь не хочешь, вся эта воздушная масса начинает попадать во впускной патрубок. Вместо 30 градусного воздуха, который двигатель получает когда машина хоть как то обдувается встречным потоком, двигло неожиданно хапануло 80 градусного, разряженного воздуха. ДМРВ это быстро срисовывает, говорит ЭБУшке что кислорода стало меньше (а мы знаем что меньше его стало на 20%), и последняя снижает число топлива на 20%.
(понятное дело что работает всё это чуть чуть сложнее, но для понимания, передаётся общий принцип)
И вот, расходомер, который только что показывал нам например 0,7, начинает показывать сколько бы вы думали?

Расход на холостых неожиданно упал! А что? У нас разве что то изменилось в машине? Нет. Техническое состояние двигателя улучшилось? Тоже нет…
Стоит отметить что мы сейчас говорим о ситуации в вакууме, ибо у машины есть датчик температуры входящего воздуха, который немного корректирует топливные карты. Но его работой мы в рамках нашей статьи пренебрежём, ибо даже с его учётом температура на впуске всё равно сильно влияет на расход.

Но погодите, отличники по физике тянут уже руку со словами «а как же давление? Хрен когда при 30 градусной жаре у нас положенные 101кПа!». И мы им скажем молодцы, потому что внимание на следующую таблицу:

Разница в плотности воздуха 5%! Снижаем потребляемое топливо на 5%.

Теперь я думаю понятно зачем для искусственного снижения расхода надо дунуть во впуск феном?
Адепты стремления к 0,5 сейчас студят пуканы…
Неожиданно, оказывается значение 0,5, относительно 0,7-0,8 не является показателем хорошего технического состояния автомобиля?
И да, именно поэтому зимой расход выше! А не только из за включенной печки (кондей кстати жрёт больше чем просто вентилятор печки) и обогревов стекла и зеркал.
Это ещё не все! Теперь идём ещё ниже по школьной программе, и вспоминаем природоведение, где нам рассказывают, из чего состоит воздух. И это неожиданно не чистый кислород.

В городе соотношение кислорода к углекислому газу немного другое. Но нас интересует не это. Нас опять интересует пример.
Та же пробка, так же жара. Впереди перед нами стоит дизельный пикап с пяти литровым двиглом отработанные газы которого дуют нам в морду. Естественно часть этих газов попадает во впуск, и конечно же в этих газах кислорода тоже меньше. И опять мы имеем падение расхода на ХХ.
А это мы ещё не вспоминаем спуск/подъём в гору, где меняется атмосферное давление. Это мы не считаем дождь/снег, где влажный воздух вытесняет часть кислорода. Миллион факторов, которые меняют нашу заветную циферку расходомера, которые многие воспринимают как показатель чего то сверхестественного!

А теперь давайте поговорим о случаях, когда низкий расход наоборот негативный показатель:
Самое распространённое, это разжижение масла. Если масло уже старое, его вязкость снижается, и соответственно требуется меньше топлива, что бы поддерживать требуемые обороты.

Да да да, именно из за этого у нас расход на ХХ падает далеко не сразу после прогрева, а примерно минут через 10 после интенсивной езды.
Менее распространённое, это потеря герметичности впуска до ДМРВ. Тогда сосётся больше горячего воздуха из подкапотного, с понятными последствиями.
Так же этот список пополняют ровно все проблемы которые приводят к перегреву двигателя, а в последствии радиатора, который в пробочном режиме сильно греет интеркуллер.

Вроде бы, причём тут интеркуллер? Он же после ДМРВ. Да нагрев уже не отслеживается ДМРВ, но первую лямбду тоже никто не отменял, которая тоже имеет право вносить коррективы в соотношение топлива к воздуху.
А мы опять же стоим. Радиаторный бутерброд не обдувается. А ещё этот бутерброд кучей пыли и пуха имеет свойство забиваться. А рядом горячий радиатор! И всё это в пуху как в одеяле.
Вывод. В этом случае интеркуллер только лишний раз греет воздух!

Ну что? Всё ещё думаете что чем меньше тем лучше?
На этом моменте адепты стремления к 0,5 упали в обморок.

ВЫВОД
Показание расходомера может зависеть ровно от чего угодно! Чуть ли не от пробегающих мимо машины котов. И исправность автомобиля будет в этом плане далеко не на первом месте в списке, а иногда, как мы уже поняли, даже наоборот, низкий расход может быть признаком неисправного авто!
Что-ж, выводы делайте сами) И пожалуйста, если у вас другое мнение на этот счёт, давайте будем вежливы в комментариях)

На Холостых Растет Средний Расход Топлива • Система зажигания

Про сигнализацию

Для тех, кто впервые слышит понятие холостой ход, поясним, что это состояние работающего двигателя внутреннего сгорания без передачи крутящего момента с помощью муфты сцепления ручным или автоматическим способом через шестерни коробки передач к приводным валам, заставляющие через редукторы вращать колеса. Простыми словами это работа двигателя при выключенной передаче в момент нахождения авто на месте или движении накатом.

Какой расход топлива на холостом ходу считать нормой, а также стоит ли глушить двигатель в пробке

Добрый день, уважаемые автолюбители! Я рад снова пообщаться на около автомобильную тематику со всеми, кто к ней небезразличен. Те, кто читал нас в прошлых выпусках, прекрасно знают, что мы уделили большое внимание вопросам, связанным с потреблением горючего автомобилем. В данном обзоре я хотел затронуть расход топлива на холостом ходу, как его узнать и что на него влияет.

Какой у автомобиля расход топлива на холостом ходу

Останавливаюсь, машину не глушу и при этом средний расход начинает расти, медленно но верно минут 10 работы мотора после остановки хватает, чтобы увидеть изменения. Итак, что же получается пока автомобиль не прогретый, то расход колеблется в пределах 1,0 1,2 литра в час на улице было примерно около 10 градусов Цельсия.

Как сократить потребление топлива – Система зажигания

Таким образом, если авто работает больше 10 секунд, оно начинает расходовать больше, чем если выключить зажигание, а при необходимости, включить его по новой. Это значит, что нужно совершать как можно меньше резких ускорений и последующих торможений, которые очень сильно корректируют показатель расхода горючего.

Расход топлива на холостом ходу. Мнение автовладельцев

Увеличение среднего расхода на холостых оборотах
Далее будет рассказано о факторах, влияющих на объём сжигания бензина движком, и о способах самостоятельного произведения замеров энергопотребления силового агрегата во время стоянки авто. Его часто считают неудобным, поскольку во время холостого хода выделяется столько энергии, сколько хватило бы для вращения коленвала и движения машины на минимальной скорости.

Сколько расходует автозапуск

Так как многие сигнализации настроены по умолчанию на запуск 10-минутного прогрева, то в случае с автомобилем с 2-литровым двигателем расход бензина автозапуском будет примерно равен. Возможно цена на такое топливо будет выше, однако за счет лучшего качества и более высокого октанового числа вам удастся уменьшить расход и сэкономить на ремонте топливной аппаратуры.

Каким бывает удаленный пуск двигателя автомобиля : Мнение автовладельцев

Существует и противоположное мнение, которое говорит о том, что при повторном запуске мотора мгновенный расход горючего будет большим, потому глушить и запускать повторно нерационально. С этим вариантом хищения бороться можно только одним способом жестким контролем должностных лиц и бригадиров, их действиями по пресечению простоев на холостом ходу.

Какой расход бензина и дизеля на холостых оборотах в час? Список факторов : Воздушный фильтр

Расход топлива на холостых оборотах. Сколько в час считается нормальным?
Мы возьмем стандартный случай это 10 минут перед работой, и 10 после рабочего дня почему 10 , да потому что редко кто будет менять стандартные настройки сигнализации на 5 и менее минут. В нашу редакцию позвонил человек со окутанного снегом Крыма, застрявший в новогодние каникулы на крутом серпантине, ведущего на плато крымских гор Ай-Петри.
Расход бензина на холостом ходу в час зимой
К сожалению, производители не указывают в технических документациях к автомобилям какую-либо информацию, связанную с расходом бензина во время холостого хода двигателя. Исправность двигателя либо иных систем автомобиля само собой разумеющийся фактор, сказывающийся на аппетите транспортного средства, причем не только на холостом ходу.

Система выпуска

Как подключать к машине, я подробно рассказывать не буду (все это будет в видео версии). Также замерять я буду средний расход в час на своем автомобиле – KIA OPTIMA 2.0 литра.

Как произвести дополнительные замеры

Если электроника дает значения, которые кажутся неправдоподобными или вследствие поломки попросту не показывает их, существует старый и проверенный временами другой способ замера расхода горючего. Для этого нужно просто заправить бак, что называется «под завязку». Таким образом проверяется и автомобиль, работающий на бензине, и на дизеле.

Читайте также  Какой генератор стоит на гранте

Обнулите показания суточного счетчика пробега. На полном баке Вы ездите до того момента, пока не начнет мигать контрольный индикатор, свидетельствующий об уровне топлива. Операцию повторите еще раз, записав, сколько топлива Вы залили. Получив данные о пройденном километраже и объеме залитого топлива, Вы сможете посчитать средний показатель расхода.

Советы по сокращению продолжительности холостого хода

Так что летом с включенными фарами, кондиционером и кричащим на всю сабвуфером в багажнике за 60 минут вы потратите гораздо больше топлива, нежели в тишине и темноте, с открытыми окнами, будете наслаждаться шелестом двигателя, разбавленного стрекотом сверчков. Кроме того, на экономию диз заметно повлияет своевременное корректирование цикловой подачи, которая должна соответствовать объему поступающего воздуха.

Как сократить потребление топлива Система зажигания

Особенно это касается тех случаев, когда транспортное средство остановилось в безопасном месте, не создавая ни помех другим участникам движения, ни аварийных ситуаций. Чрезмерный расход топлива происходит при резком ускорении и торможении, а потому если вы любите тронуться с места что называется с пробуксовкой или часто совершаете процедуру разгона-торможения, то будьте готовы к излишнему расходу топлива.

Расход топлива на холостом ходу. Мнение автовладельцев

Почему на холостых оборотах растет расход топлива; Защита имущества
Не даст точного ответа на этот вопрос и бортовой компьютер, который может запаздывать с оценкой потребления топлива или выдавать текущее значение, оставляя без внимания оценку среднего расхода за последние предположим 500 км пути. НА свечах экономить не стоит, нужно брать проверенные марки, желательно в официальных магазинах или СТО, пусть они будут немного дороже, зато они проработаю дольше и качественнее.
Большой расход топлива показывает бортовой компьютер: причины и что можно сделать
Суть такой заботы кроется в том, что, в целом, с похолоданием аппетит железных коней становиться больше, это начинает сказываться на кошельке автовладельцев, и они, естественно, начинают искать причину сложившейся ситуации. Его часто считают неудобным, поскольку во время холостого хода выделяется столько энергии, сколько хватило бы для вращения коленвала и движения машины на минимальной скорости.

Так сколько же расходует автозапуск?

Тут рассчитать не сложно. Мы возьмем стандартный случай это «10» минут перед работой, и «10» после рабочего дня (почему «10», да потому что редко кто будет менять стандартные настройки сигнализации на 5 и менее минут).

Также я возьму расход при -10 градусах. Напомню, что первые 3 минуты он составляет — 1л/ч

При -20 гр. 5 мин. – 1л/ч

При -30 гр. 7 мин. – 1л/ч

Получается (3+3=6мин.)-1л/ч, далее (7+7=14мин.)-0,7л/ч

Холостой ход автомобиля

Далее будет рассказано о факторах, влияющих на объём сжигания бензина движком, и о способах самостоятельного произведения замеров энергопотребления силового агрегата во время стоянки авто. Чтобы не углубляться в тонкости технической стороны работы движка, можно сказать, что определить расход топлива на холостом ходу довольно непросто, поскольку в таком режиме полезная энергия вырабатывается лишь в объеме, необходимом для минимального обеспечения устойчивого вращения коленвала.

Похожие новости. Система выпуска

Мы уже неоднократно поднимали тему расходования горючего и даже анализировали это на примере разных марок автомобилей Шевроле Авео, Лачетти, Круз, Вольво S 60. Одним словом, друзья, мы постарались в рамках сегодняшнего материала, разобрать причины, почему компьютер подсказывает нам о том, что расход горючего превышает положенные нормы.

Другие способы самоконтроля и перепроверки показаний бк – Воздушный фильтр

Какой расход на холостых оборотах у двигателя внутреннего сгорания Science Debate
Проверить пробитые провода достаточно легко, нужно ночью открыть капот, завести машину и посмотреть на провода, желательно еще чем-то накрыться, чтобы свет не попадал в моторный отсек, если бежит искра по какому либо проводу, то этот провод нужно срочно заменить, желательно поменять всю группу проводов. Вот почему при диагностике автомобиля с жалобами на неровную работу двигателя и повышенный расход мастера, в первую очередь, проверяютт датчик массового расхода воздуха ДМРВ.
  1. Самым простым способом проверить расход топлива на холостых оборотах в час это заправить бак авто «до полного», после чего завести мотор и дать ему поработать полчаса (полученные данные х2) или час. После опять заправиться и тогда вы узнаете сколько мотор «съел» за час.
  2. Второй вариант проверить данные бортового компьютера, который показывает «моментальный» расход. Такие данные будут приблизительными, поскольку большинство автопроизводителей сознательно занижают реальный расход топлива своих авто.
  3. Если вы хотите очень точно определить расход в час, то есть еще один вариант. Берем емкость (литра 2-3 в зависимости от объема двигателя), в нее наливаем топливо. Берем шланг и подсоединяем его к топливопроводу таким образом, чтобы забор топлива происходил из вашей тары, а не из топливного бака. После часа работы производится измерение остатка и подсчет расхода топлива на холостых оборотах в час.

Вот почему нельзя верить показаниям расхода топлива на приборной панели.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Похожие новости

Какой бензин лучше зимой в морозы? Рассмотрим марки 92 и 95, раз.

Что такое антигель и как он работает. Нужная информация, читай

Читайте также: Как прокачать задние стойки ваз 2110

Пропан или метан. Что лучше для авто. И какая у них разница?

Повышенный расход топлива — это не только увеличение количества визитов на заправку, но и удар по бюджету автомобилиста. Какие факторы влияют на «прожорливость» машины?

Сколько расходует автозапуск

Итак, в большинстве случаев повышенный расход дизельного двигателя является первым серьёзным звонком о том, что в тракторе или грузовике имеет место неисправность. Ведь негерметичность каналов подачи воздуха к нему ведет к искажениям показаний реального расхода воздуха и фактического, попавшего в камеру сгорания.

Расход топлива на холостом ходу можно рассчитать :: SYL.ru… Система зажигания

Мы уже неоднократно поднимали тему расходования горючего и даже анализировали это на примере разных марок автомобилей Шевроле Авео, Лачетти, Круз, Вольво S 60. Чтобы узнать, какое количество бензина тратится при простое авто, нужно выяснить, на какое количество миллилитров снижается объем горючего в баке статичного транспорта за выбранный временной отрезок.

Хищение © Система зажигания

Расход топлива на холостом ходу: и как его снизить?
В результате простоев на холостом ходу возрастает неучтённый остаток топлива, который машинисты, обладающие базовыми знаниями математики, умело высчитывают и сливают. От нашего качественного топлива, свечи быстро умирают, в среднем на одном комплекте я вам советую ездить 20 30 000 километров, если у вас стоят , то пробег немного увеличивается до 30 45000 километров.
  • Про сигнализацию
  • Сколько расходует в час?
  • Так сколько же расходует автозапуск?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Какой расход топлива на холостых оборотах в час? Что влияет на расход топлива на холостом ходу?

Вопрос расхода топлива крайне популярен среди простых автомобилистов, и главной причиной тому является постоянный рост цен на горючее. Причем, если раньше люди интересовались сколько машина «кушает» во время езды, то сегодня довольно популярной стала тема расхода топлива на холостом ходу.

Многие полагают, что на холостых оборотах мотор практически не потребляет горючего, однако это далеко не так и чудес, как говорится, не бывает. В этой статье я попытаюсь внести ясность в данный вопрос и максимально полно ответить на вопрос сколько топлива потребляет авто на холостых оборотах, кроме того вы узнаете, что на это влияет и как сократить расход топлива на холостых.

Летом, по большому счету, расход топлива на холостых будет минимальным, поскольку, прогрев как таковой не нужен и на холостых авто, как правило, не работает. Хотя, с другой стороны, если лето жаркое, а в машине есть кондиционер, то вполне возможны ситуации, когда авто стоит на месте, а мотор при этом работает на холостых оборотах. Отмечу, что сжигать горючее стоя на месте приходится не только во время прогрева, есть довольно много других ситуаций. Например, пробки, светофоры, а также аналогичная летнему варианту ситуация, когда зимой, в лютый холод нужно согреться, мотор также заводят или не глушат, чтобы печка могла прогреть холодный салон.

В общей сложности все вышеописанные случаи и ситуации приводят к тому, что автомобилисты, которые ведут учет расхода топлива и пытаются всячески экономить, недосчитываются нескольких литров бензина или дизеля.

Что влияет на расход топлива?

Как и общий расход топлива, о котором я уже рассказывал в этой статье, на расход топлива на холостых оборотах влияет множество факторов, среди которых:

  1. Исправность двигателя, а также всех систем, которые имеют отношение к расходу топлива (печка, кондиционер и т. д.);
  2. Объем двигателя;
  3. Температура окружающей среды;
  4. Количество включенных энергопотребителей («кондей», печка, фары, магнитола и т. д.);
  5. Качество топлива. Если вы, к примеру, вместо 95-го зальете 92-й, то будьте готовы, что расход увеличится. Кроме того, если топливо низкого качества, то и расход его будет выше примерно на 15-20% в зависимости от «степени паршивости».

Для начала скажу, что если говорить о приблизительных цифрах, то расход топлива на холостых оборотах в час равен расходу автомобиля на 100 км разделенного на 10. То есть, если расход у вас 7 л. на 100 км., то делим 7 л. на 10 и получаем 0,7 литра.

Как узнать расход топлива в час на холостых?

  1. Самым простым способом проверить расход топлива на холостых оборотах в час это заправить бак авто «до полного», после чего завести мотор и дать ему поработать полчаса (полученные данные х2) или час. После опять заправиться и тогда вы узнаете сколько мотор «съел» за час.
  2. Второй вариант проверить данные бортового компьютера, который показывает «моментальный» расход. Такие данные будут приблизительными, поскольку большинство автопроизводителей сознательно занижают реальный расход топлива своих авто.
  3. Если вы хотите очень точно определить расход в час, то есть еще один вариант. Берем емкость (литра 2-3 в зависимости от объема двигателя), в нее наливаем топливо. Берем шланг и подсоединяем его к топливопроводу таким образом, чтобы забор топлива происходил из вашей тары, а не из топливного бака. После часа работы производится измерение остатка и подсчет расхода топлива на холостых оборотах в час.

Как сэкономить?

Все очень просто, следует лишь придерживаться этих несложных правил.

  • Не стоит слишком долго греть мотор, это приводит к увеличению расхода как в час, так и в общем. Доказано, что прогрев во время езды более эффективен, нежели прогрев на месте.
  • Без лишней необходимости не заводить мотор. Если вам хочется согреться в авто, и вы вынуждены заводить двигатель, подумайте нет ли альтернативного варианта, возможно рядом есть укромное кафе, где можно было бы переждать необходимое время.
  • Следите за состоянием своего авто. Тут все просто, исправность двигателя позволяет не только экономить топливо, но и позволяет избежать более дорогостоящего ремонта.
  • Без лишней необходимости не включайте энергопотребители перечисленные выше. Все, что способно нагрузить генератор, увеличивает сопротивление, мотор крутится труднее, следовательно, увеличивается расход топлива в час на холостых.
  • Заправляйтесь только качественным горючим. Возможно цена на такое топливо будет выше, однако за счет лучшего качества и более высокого октанового числа вам удастся уменьшить расход и сэкономить на ремонте топливной аппаратуры. В конечном итоге, покупая более дорогое топливо, вы сможете получить реальную экономию.
Читайте также  Какой расход у шевроле ланос

А какой у вас расход топлива на холостых? Расскажите о своих наблюдениях и способах экономии топлива! А у меня все, до новых встреч на Вопрос Авто, надеюсь, статья вам понравилась и вам было интересно!?

Расход топлива на холостом ходу

Потребление бензина двигателем начинает волновать автовладельцев чаще всего зимой, ведь именно с приходом морозов увеличивается количество отдаваемых на заправочных станциях денег. Желая оптимизировать свой бюджет, водители начинают поиск причин возникшей ситуации и непременно сталкиваются с вопросом о расходе топлива мотором на холостом ходу в час.

Далее будет рассказано о факторах, влияющих на объём сжигания бензина движком, и о способах самостоятельного произведения замеров энергопотребления силового агрегата во время стоянки авто. Также читателям будут даны советы по оптимизации расхода топлива.

Что влияет на расход топлива

К сожалению, производители не указывают в технических документациях к автомобилям какую-либо информацию, связанную с расходом бензина во время холостого хода двигателя. Единственное, что все-таки можно попытаться найти в спецификациях, — это объём потребления топлива мотором конкретной серии. Подобная ситуация объясняется тем, что цифры расхода зависят не только от модели движка, но и от множества переменных факторов:

  • Температуры окружающей среды. В зимние месяцы на прогрев двигателя приходится тратить больше топлива: чем ниже температура воздуха, тем выше необходимые для запуска мотора обороты. Также если водитель активно пользуется во время стоянки автомобиля кондиционером, то расход бензина увеличится и в другие времена года.
  • Количества дополнительных потребителей электроэнергии. Пока транспортное средство пребывает на стоянке, больше всего бензина уходит на поддержание работы генератора и кондиционера: электрические компрессоры вращаются благодаря ДВС. Включенные фары, акустическая система и климат-контроль могут увеличить расход топлива на холостых оборотах в 7-8 раза.
  • Технического состояния движка. Исправность двигателя влияет на объём потребляемого машиной бензина, как во время езды, так и во время стоянки. Чем лучше техническое состояние авто, тем меньше сжигается топлива.
  • Объема двигателя. Возможно, многие читатели посчитали бы данный фактор основным, но, как ни странно, на холостом ходу мотора тот же климат-контроль расходует топлива больше, чем сам силовой агрегат. Пока транспортное средство находится в состоянии покоя, двигатель потребляет бензин только ради собственного вращения, энергозатраты на которое никак не зависят от объема движка. С другой стороны, если на двигатель ложится дополнительная нагрузка в виде кондиционера, то в выигрыше окажутся владельцы много-, а не малолитражек: количество необходимой энергии прямо пропорционально концентрации воздушно-топливной смеси, а двигателю с большим объемом вращать компрессор на холостом ходу гораздо легче.

К факторам, влияющим на потребление энергии во время холостого хода, также можно отнести качество бензина. Если, например, вместо рекомендованного АИ-95 использовать АИ-92, то расход топлива увеличится на примерно 20%: точные цифры зависят от качества горючего.

Как измерить расход топлива в час на холостых оборотах

Чтобы определить объём потребления бензина двигателем на холостом ходу, необходимо узнать, на сколько миллилитров уменьшается количество топлива в баке неподвижного автомобиля за выбранный период времени. Для проведения замеров владельцу машины с карбюраторным двигателем потребуется:

  • Наполнить канистру заранее измеренным количеством бензина.
  • Соединить данную канистру с мотором — придётся заменить топливную магистраль, которая направляется к насосу ДВС, на опущенный в канистру шланг.
  • Завести транспортное средство, предварительно сделав несколько «качков» лягушкой топливного насоса.
  • Оставить автомобиль с работающим на холостых оборотах двигателем на 60 минут.
  • Определить, сколько бензина исчезло из канистры на час эксперимента.

При желании машину можно заставить прогреваться не 60 минут, а, например, 20. В подобном случае объём потреблённого во время испытания горючего потребуется умножить на 3 — данный коэффициент находится по формуле:K = 60 / X, где X — это время эксперимента (в минутах).

Описанный метод не подходит для машин с инжекторными двигателями. Так как в этих авто топливный насос обычно располагается в бензобаке, подсоединение канистры сделает запуск мотора просто невозможным. Для решения проблемы следует:

  1. Заправить бак до полного.
  2. Оставить авто на прогрев в течение 1 часа.
  3. Повторно заправить бензобак.

Количества топлива, которое вместится в бак после часа работы мотора на холостом ходу, и будет являться искомым показателем.

Сколько расходует автозапуск

Согласно статистике, большинство автомобилей, оснащённых бензиновым двигателем с рабочим объёмом до 2.0 литра, расходуют при прогреве в зимние месяцы 1 000 миллилитров топлива в час. В тёплое время года расход бензина снижается до 800 мл. Стоит заметить, что тип коробки переключения передач на данные показатели никак не влияет.

Итак, чтобы узнать, каков расход топлива при использовании функции автозапуска, потребуется примерить следующие формулы:

  • Зимой — 1000 (мл) / 60 (мин) x t.
  • Летом — 800 (мл) / 60 (мин) x t.

В данных формулах “t” обозначает время автоматического прогрева мотора. Так как многие сигнализации настроены по умолчанию на запуск 10-минутного прогрева, то в случае с автомобилем с 2-литровым двигателем расход бензина автозапуском будет примерно равен:

  • Зимой — 1000 (мл) / 60 (мин) x 10 (мин) = 167 (мл/ч).
  • Летом — 800 (мл) / 60 (мин) x 10 (мин) = 133 (мл/ч).

Получается, что зимой автозапуск сжигает 0.17 литра топлива в час. Необходимо добавить, что при использовании системы обогрева салона данный показатель может увеличится до 1.5 л/ч. Для получения точных данных потребуется самостоятельно замерить расход бензина на холостом ходу, а не полагаться на приведённую выше статистику.

Как сократить потребление топлива

Чтобы снизить объём потребляемого во время холостого хода топлива, автовладельцу рекомендуется:

  • прогревать мотор не более 5 минут — до момента, когда понизятся «прогревочные» обороты;
  • не включать при прогреве фары, снизить до минимума интенсивность работы системы обогрева салона;
  • использовать обогрев стёкол и зеркал лишь при крайней необходимости;
  • утеплить двигатель и установить автономную систему прогрева — в результате вероятность замерзания двигателя снизится до минимальной.

Как только обороты движка спадут, водитель должен начать ехать, закончив прогрев уже во время движения.

Заключение

В заключение статьи хочется разобрать миф о том, что «холодный» двигатель потребляет бензина больше, чем прогретый.

При прогреве мотора наблюдается расход топлива, значительно больший тех дополнительных миллилитров горючего, которые сжигаются в первые минуты езды замёрзшим автомобилем.

Следовательно, подобная экономия будет оправдана не во всех случаях.

Также большинство производителей не рекомендуют прогревать автомобиль: остывший двигатель выбрасывает в атмосферу большое количество вредных газов. В связи с этим, как было отмечено в статье, водителю необходимо как можно скорее начать движение, во время которого мотор и прогреется.

Какой расход топлива на холостом ходу считать нормой, а также стоит ли глушить двигатель в пробке

Добрый день, уважаемые автолюбители! Я рад снова пообщаться на около автомобильную тематику со всеми, кто к ней небезразличен. Те, кто читал нас в прошлых выпусках, прекрасно знают, что мы уделили большое внимание вопросам, связанным с потреблением горючего автомобилем. В данном обзоре я хотел затронуть расход топлива на холостом ходу, как его узнать и что на него влияет.

Так надо ли глушить двигатель при простоях

Итак, самый простой способ сэкономить топливо — это заглушить работающий двигатель. Если Вы думаете, что речь идет о каких-то каплях, то заблуждаетесь. Недаром, многие современные авто оснащаются сегодня системой под названием «старт-стоп», которая отключает часть или все цилиндры в то время, как машина ожидает в пробках или на городских светофорах. Однако не у всех автомобиль может похвастаться такой технической новинкой. А потом автолюбитель с удивлением отмечает, как увеличился расход на его машине и задает себе вопрос, почему так произошло…

Вот почему водители со стажем, желающие сэкономить на обслуживании, глушат мотор во всех случаях, если приходится простаивать более 10 секунд. Это такое среднее значение, при котором целесообразно задуматься, а не вылетает ли топливо из бензобака просто в трубу?! Особенно это касается тех случаев, когда транспортное средство остановилось в безопасном месте, не создавая ни помех другим участникам движения, ни аварийных ситуаций.

В каком случае потребление топлива будет выше

Существует и противоположное мнение, которое говорит о том, что при повторном запуске мотора мгновенный расход горючего будет большим, потому глушить и запускать повторно нерационально. Это верно, но лишь в том, что касается первых 5–10 секунд работы мотора. Потом Вы начинаете терять миллилитры за миллилитрами. Таким образом, если авто работает больше 10 секунд, оно начинает расходовать больше, чем если выключить зажигание, а при необходимости, включить его по новой. Потому я и писал выше про водителей со стажем и выработанные на протяжении опыта ими привычки.

К тому же все эти утверждения отнюдь не голословны. Многочисленные наблюдения позволяют говорить о том, что среднестатистический водитель ежедневно проводит 15–16 минут в автомобиле, двигатель которого функционирует на холостых оборотах, то есть, никуда не движется. Дальше — больше.

При расчете получается, что за год потери от такого нерационального расходования горючего могут выливаться уже в сумму от 4000 до 8000 рублей.

Конечно, при движении загородом такой способ экономии малоприменим, зато, когда Вы возвращаетесь в городской режим, то можете представить, сколько литров в час тратится необдуманно!

Как сэкономить на горючем зимой и в другие периоды года

Другая точка зрения, почему не стоит выключать зажигание, связана с тем, что для вторичного запуска потребуется кратковременный разряд аккумуляторной батареи. Но, если силовой агрегат теплый, то этот разряд и вовсе получается незначительным. А вот постоянная работа мотора без остановки, так или иначе, вызывает постепенный износ всех его отдельных составляющих, что напрямую влияет на ограничение его эксплуатационного ресурса.

Что еще ведет к повышенным тратам бензина? Опять же, многие автолюбители злоупотребляют прогревом мотора после долгой стоянки транспортного средства. Однако большинство современных моторов вовсе не требуют долгой работы на холостых, чтобы достичь своих оптимальных кондиций. К тому же есть другая более полезная практика: после краткосрочного прогрева можно начать движение, но так, чтобы обороты первое время были небольшими, то есть, не нужно разгонять движок до 3000 об/мин и выше.

Таким способом гораздо быстрее удается достичь прогрева до рабочих температур отдельных узлов двигателя, а также катализаторов, что необходимо для экономичной и эффективной работы силового агрегата.

Особенно увеличивается мгновенный и другие расходы горючего на холостых оборотах в зимний период эксплуатации. Связано это не только со снижением температуры воздуха, но также заносами и гололедом, длительными интервалами прогрева. И если средний показатель расхода горючего обычно колеблется от 0,8 до 1,1 литра в зависимости от марки автомобиля, то зимой он может возрастать еще на 10–20%. Зато летом на него оказывает влияние, работающий кондиционер — нагрузка на мотор возрастает, из-за того, что ему дополнительно приходится крутить привод его компрессора.

Итак, друзья, в сегодняшнем обзоре мы разбирали, как узнать расход топлива в то время, как двигатель работает вхолостую. Усреднённо можно считать, что этот показатель составляет 1 литр за час работы мотора, с поправкой на погоду и то состояние, в котором находится сам силовой агрегат. Также многое зависит от его объема и технических конструктивных особенностей. На этом все. Читайте наш блог, рекомендуйте друзьям и знакомым. Пока!