Какой фирмы выбрать тормозные колодки

Какие тормозные колодки лучше ? Рейтинг производителей.

В данной теме мы поделимся нашим опытом в выборе тормозных колодок.

Во-первых, необходимо отметить, что эти детали подвержены постоянному износу и поэтому их нужно менять чаще, чем остальные. Ну и, как следствие, вы непременно задаетесь вопросом, какой же фирме-производителю отдать предпочтение? Потому что каждый знает, что от качества тормозных колодок и дисков зависит безопасность водителя, пассажиров и окружающих людей. Итак, экономить на колодках или нет?

Как работают качественные тормозные колодки?

Итак, для начала определим, каким критериям должна отвечать качественная тормозная колодка и далее рассмотрим каждый пункт отдельно:

• Стабильный коэффициент трения при любых температурах и условиях
• Хорошо ощутимая прогрессия торможения
• Бесшумное торможение
• Бережная работа с тормозными дисками
• Длительный срок эксплуатации колодок
• Надежное крепление фрикционной пластины с металлической подложкой

1) Стабильный коэффициент трения при любых температурах.
Один из главных параметров, обеспечивающих безопасность при агрессивной езде и экстренном торможении. На этот параметр влияет состав фрикционной накладки, в который входят десятки ингредиентов, в том числе и драгоценные металлы. При торможении тормозная колодка соприкасается с диском и энергия движения превращается в тепло, вследствие чего нагревается тормозной диск и суппорт. Чем чаще и сильнее торможение, тем выше температура нагрева тормозного механизма. Дешевые колодки часто, при сильных нагрузках, теряю свои свойства (плывут). К сожалению. А иногда фрикционная накладка вовсе может оторваться от подложки. Последствия печальны.

2) Хорошо ощутимая прогрессия торможения – это замечательное свойство колодок, о котором редко кто задумывается, но очень приятное в торможении. Простыми словами, вы тормозите и колодки вам помогают, нагреваясь, тормозят все лучше и лучше. Очень актуально иногда:) Хотите проверить свои колодки? А вот как: на какой либо скорости нажмите на педаль тормоза и держите её на одном уровне, не меняя до полной остановки. Если ваши колодки обладают этим свойством, то вы заметите, что чем дольше вы тормозите, тем сильнее автомобиль тормозит, не меняя силу нажатия на педаль тормоза. Происходит это благодаря тому, что в состав колодки входят материалы, с помощью которых при увеличении температуры повышается коэффициент трения, тем самым увеличивая силу торможения. Дешевые колодки, не обладающие таким свойством, ненадежны при экстренном торможении и могут подвести водителя неожиданным образом, отказавшись тормозить автомобиль, и чем сильнее вы будете давить на педаль тормоза, тем слабее будет торможение. Это похоже на эффект смазанных тормозных дисков маслом.

3) Обращайте внимание на толщину фрикционной пластины
Чем меньше слой фрикционного материала, тем дешевле колодка. Производители премиум сегмента не экономят на материалах, соответственно колодка служит дольше, но и стоит дороже. Толщина фрикционной пластины влияет только на срок эксплуатации, качество от этого не страдает.

4) На колодке не должно быть длинных трещин и сколов по краям. Допускаются мелкие трещины длиной не более двух миллиметров

5) Материал тормозной пластины не должен иметь инородных тел (мусор, палки и др).
Чтобы колодки стоили дешево, нужно экономить на материалах. К сожалению, используются не только дешевые компоненты, но и запрещенные материалы, такие как, например, асбест. Если в колодке используется этот компонент, то минимум одна треть всей фрикционной пластины это асбест. В Европе запрещено производство тормозных колодок, содержащих этот материал, так как он очень вреден и опасен для здоровья. В России пока нет (у нас самая крупная шахта по добыче асбеста в мире). Миллионы автомобилей, передвигающихся по улицам наших городов, оставляют от себя не только выхлопные газы, но и тонкую, невидимую пыль от стирающихся колодок. Этой пылью мы дышим. При попадании в легкие, пыль асбеста становится канцерогенным веществом. Сейчас асбест используется в развивающихся странах. В развитых странах он запрещен.

6) Фрикционная пластина должна плотно прилегать к металлической подложке, не шататься
Если вы заметили, что тормозная пластина шатается на металлической основе, то можете быть уверены – это брак. Встречается такое крайне редко. За 5 лет мы выявили два таких случая.

7) Сама металлическая подложка должна быть ровной, без искривлений
Если металлическая подложка искривлена, возникнут проблемы с установкой колодки в тормозной суппорт.

Отдельно про спортивные колодки

При выборе колодок, настоятельно рекомендуем мы, учитывайте свой стиль езды 🙂
Итак. Если вы ездите спокойно, вам подойдут колодки, рассчитанные на стандартные городские температурные режимы работы тормозов. Если ваш стиль вождения активный, а иногда и очень, – вам следует выбирать колодки городского типа, но с уклоном на спорт (рекомендации по производителям ниже). И, НЕ ПОКУПАЙТЕ спортивные колодки, если вы передвигаетесь только по городу, так как они начинают эффективно работать при более высоких температурах, которые в городском трафике невозможно поддерживать. С такими колодками вы получите обратный результат. На низких температурах они плохо тормозят. И точно так же, если вы занимаетесь гонками, стандартные колодки вам не помощник. В гоночном режиме, при постоянных экстренных торможениях, обычные колодки сгорят.

Рекомендации по покупке и эксплуатации тормозных колодок

• Покупайте совместимые колодки с вашими тормозными дисками
• Подбирайте колодки под свой стиль вождения (если вы ездите активно, лучше выбирать
такие, как ATE, TRW, Brembo, OttoZimmermann и др.)
• Экономя на колодках, помните о минусах
• При покупке обращайте внимание на внешнее качество изготовления коробки и самих
тормозных колодок
• После установки новых колодок обязательно проходите процедуру притирки их к
тормозным дискам!

Производители тормозных колодок и наши рекомендации:

ABS (Нидерланды)
AC Delco (отделение General Motors, Германия)
AKOK (Китай)
Aisin (Япония)
Akebono (Япония) ————————————————————— РЕКОМЕНДУЕМ
Akyoto (Тайвань)
Allied Nippon (Япония)
Allied Signal (США)
Amiwa (Южная Корея)
Asimco (США-КИТАЙ)
Asva (Китай)
ATE (Германия) ——————————————————————РЕКОМЕНДУЕМ
Bendix (Германия)
Best (Украина)
Blue Print (Великобритания)
Bosch (Германия)
Brembo (Италия) ——————————————————————РЕКОМЕНДУЕМ
Danaher (Китай)
Dello (Германия)
Delphi (Великобритания)
Denckermann (Великобритания)
woi3GVE3y Parts (Канада)
Drive Joy (Япония)
EBC (Англия)
EGT (Литва)
Etf (Италия)
ETG (Германия)
FEBI (Германия)
Ferodo (Великобритания) —————————————————-РЕКОМЕНДУЕМ
FINWHALE (Германия)
Fomar Roulunds (Германия)
Fri.tech (Германия)
FTE (Германия)
Galfer (Италия)
GBS (Великобритания)
General Motors (США)
G-Brake (Япония) —————————————————-РЕКОМЕНДУЕМ
Girling (Великобритания)
Hankook (Корея)
Hans Pries (Германия)
Hi-Drive (Германия)
Icer (Германия)
Japan Cars (Россия)
JCars (Япония)
JNBK (Япония)
Just Drive (Корея) ——————————————————-РЕКОМЕНДУЕМ
Jp Group (Дания)
Jurid/Bendix (Германия)
Kapars (Китай)
Kashiyama (Япония) —————————————-— ! РЕКОМЕНДУЕМ (Лучшее соотношение цена-качество) !
Kortech (Россия)
Kortex (Корея, Республика)
LPR (Германия)
Lucas/TRW (Германия) ———————————————————РЕКОМЕНДУЕМ
LYNXauto (Япония) ———————————————————РЕКОМЕНДУЕМ
Mapco (Германия)
MASTER-SPORT (Россия)
Masuma (Япония)
Meyle (Германия)
Mintex (Великобритания)
Miles (Китай) ———————————————————РЕКОМЕНДУЕМ
Morse/Friction (США)
MTP Kebono (Тайвань)
NAC (Корея)
Nakamoto (Япония)
NIBK (Япония)———————————————————РЕКОМЕНДУЕМ
Nipparts (Голландия)
Nippon pieces (Франция)
Nisshinbo (Япония) ————————————————————-РЕКОМЕНДУЕМ
Nissin (Япония)
NK (Германия)
Optimal (Германия)
Otto Zimmermann (Германия)
PAGID (Германия)
Pilenga (Италия)
Power Stop (США)
Project Mu (Япония)
Quinton Hazell (Германия)
Raybestos (Германия)
Remsa (Испания)
RoadHouse (Испания)
ROSDOT (Россия)
Samko (Италия)
SAT (Китай)
Sangsin (Ю.Корея)
Schnieder (Германия)
SCT (Германия)
Sfec (Литва)
Siffert (Италия)
Simer (Италия)
Smartbrake (Россия)
Sumitomo (Япония)
TEXTAR (Германия)
Tokico (Япония) ———————————————————РЕКОМЕНДУЕМ (Оригинал японского рынка)
Triscan (Дания)
Trusting (Италия)
TSN (Россия)
Valeo (Германия)
Wagner (США)
Yes-Q (Корея)
ДАВ (Россия)
Маркон (Россия)

Например
FE — при нагреве теряют свою эффективность. Типичные бюджетные колодки.
FF — хорошо схватывают во всем диапазоне работы. Хорошие гражданские колодки.
GF — холодными работают лучше, чем горячими. Злые гражданские колодки.
FG — горячими работают лучше, чем холодными. Околоспортивные колодки.

Какие тормозные колодки лучше поставить

    121 1 177k

Колодки являются важной составляющей тормозной системы и играют большую роль в безопасности движения, поэтому им, так же как и тормозной жидкости, стоит уделить должное внимание при выборе, чтобы поставить на свой автомобиль лучшие тормозные колодки.

Основное правило при выборе лучших тормозных колодок – это следовать рекомендациям производителя авто и уже только потом рассматривать варианты с покупкой иных колодок

Автомобильный рынок переполнен различными вариантами, которые может выбрать автовладелец, исходя из своих потребностей и возможностей, и такое изобилие вызывает трудности, потому что в голове сразу возникает много вопросов: как выбрать, какой фирмы лучше, лучше оригинал или можно купить аналог, и тому подобные. А чтобы облегчить такой сложный выбор, мы и написали эту статью.

Виды тормозных колодок

Все тормозные колодки производятся из фрикционного материала и металлической пластины. Фрикционная смесь может включать в себя больше 10 разных компонентов. В качестве армирующей составляющей применяется заменитель асбеста, также в составе имеются оксиды разных металлов и графитной пыли, связанные между собой высокотемпературной смолой. Металлы и их количество определяют коэффициент трения, а графит нужен, чтобы предотвращать прихватывание колодки к диску. В зависимости от составляющих компонентов и их пропорциональным соотношением тормозные колодки разделяются на 4 основных вида:

Полуметаллические колодки состоят до 65% из металла, как черного, так и цветного, перемешанного вместе с графитом и неорганическими наполнителями. Такие тормозные колодки хорошо отводят тепло, но за счет своей твердости в большей степени подвергают износу тормозной диск, поэтому отличаются повышенной шумностью и не оптимальной работой при низкой температуре.

Низкометалические могут иметь в составе не более 30 % стали или меди, а основная составляющая — органические материалы.

Органические колодки производятся из материалов органического происхождения, такого как стекло, углерод, кевлар, а также не более 15 % металла. Они значительно мягче, быстрее изнашиваются, и пыль, которая при этом образовывается, может забивать отверстия вентилируемых дисков; при агрессивной езде их лучше не использовать, но зато они отличаются тихой работой и быстрой хваткой начального торможения.

Керамические тормозные колодки наиболее дорогие, но имеют наилучшие показатели при интенсивной езде. Следуя из их названия, сразу можно понять, что их составляющая — керамические волокна, и так же, в качестве наполнителя, имеются цветные металлы или синтетический каучук. Керамическая колодка обеспечивает стабильный коэффициент трения (в отличие от полуметаллической, в которой он меняется в зависимости от температуры). Они менее интенсивно стираются и не так подвергают износу тормозной диск. Такие тормозные колодки будут лучшим выбором при агрессивной городской эксплуатации.

Все производители имеют свою особенную технологию изготовления тормозных накладок и, в зависимости от требований и назначения, применяют свои компоненты, которых может быть около трех сотен.

Замена тормозных колодок

Подробная графическая инструкция как поменять передние и задние тормозные колодки своими руками. Самостоятельная замена тормозных колодок на автомобиле
Подробнее

Смазка для суппортов и направляющих

Лучшие смазки для суппортов и направляющих. Какую выбрать при замене колодок. Обзор и отзывы о самой популярной смазке для деталей суппорта.
Подробнее

Тормозные колодки на Форд Фокус 2

Размеры, цены, каталожные номера передних и задних тормозных колодок Ford Focus 2. Оригинальные колодки делятся на два типа комфорт и эконом, отличающиеся.
Подробнее

Тормозные колодки по категориям

При вопросе, какие тормозные колодки лучше, во время их выбора учтите, что колодки делятся на 3 категории:

  • 1-я — поставляемые на конвейер;
  • 2-я — идущие на рынок автозапчастей;
  • 3-я — самая бюджетная, так как поставляются в развивающиеся страны.

Конвейерные тормозные колодки соответствуют всем стандартам и являются оригинальными. Цена на такие запчасти, как правило, в два раза дороже других. Такие колодки автопроизводитель упаковывает в фирменную упаковку, хотя на самом деле они произведены какой-то авторитетной фирмой, и такие же колодки, но в другой упаковке и другим каталожным номером, можно купить дешевле чем «оригинал».

Рыночные AfterMarket, так называемые «неоригинальные колодки» наиболее распространенные на полках магазинов за счет более доступной цены (на треть дешевле), которая достигается из-за снижения качества используемых материалов.

Экспортные в развивающиеся страны характеризуются более низкими стандартами качества, поэтому производятся не только из менее надежных материалов, но и не проходят нужных испытаний, поскольку предназначены для продаж в странах с низшими требованиями нормативов. Цена таких запчастей составляет лишь треть от стоимости оригинала, но замену колодок придется производить чаще.

Читайте также  Что такое стационарное рабочее место

Главные параметры колодок

В первую очередь тормозные колодки характеризуются рабочей температурой, и если у вас не гоночный автомобиль, то для умеренно быстрой езды и движения по городу не нужно брать слишком дорогие. Колодок выдерживающих температуру 300 – 350 °C вам вполне хватит. При этом тормоза спортивных машин имеют колодки способны выдерживать до 900 °C, причем нормальная их работа начинается только после разогрева более 100 градусов. То есть в городских условиях движения такие дорогие тормоза практически бесполезны, поскольку только на горячую у них коэффициент трения не менее 0,5 единиц, а при рабочей температуре в 150 градусов, всего лишь 0,2 единицы, хотя стандартные показатели оригинальных колодок, которых вполне хватает для обычной эксплуатации, составляет от 0,3 до 0,5.

Колодки, рассчитанные для продаж на вторичном рынке, идут с коэффициентом 0,25 — 0,35 единиц, которых достаточно, чтобы быстро обездвижить автомобиль при неагрессивной езде. Поэтому, для повседневной езды по городу, вам не нужно ставить дорогие спортивные колодки (такие как Brembo), которые будут скрипеть и свистеть, что очень раздражает, а лучше выбрать тормозные колодки другой фирмы из второй или даже третьей категории. Хотя есть одно «НО» при выборе колодок, если полагаться на рабочую температуру и коэффициент трения — при одинаковых показателях может быть и разная степень износа.

Когда вы решили выбирать тормозные колодки по требуемым техническим характеристикам, то смотрите и на показатель износа, ведь если они с лишком мягкие, то такие колодки менять нужно будет чаще, а слишком твердые могут быстрее стирать тормозной диск, в результате может возникать даже вибрация при торможении.

Основное правило подбора

3 основных правила выбора колодок:

  • дабы избежать возникновения посторонних звуков после замены, подбирайте колодки одной марки/серии и/или по составу смеси вместе с тормозными дисками;
  • покупайте тормозные колодки относящимся к первым двум категориям;
  • подбор нужно делать с учетом манеры вождения и условий эксплуатации.

Но кроме этих условий нужно не забывать, что рынок кишит подделками и сомнительного качества расходными материалами тормозной системы.

Как отличить подделку тормозных колодок

Как не купить подделку

Покупку лучше делать в проверенном магазине, и выбирать тормозные колодки нужно с внешнего вида, как коробки, так и самих колодок. Вот несколько советов:

Маркировка тормозных колодок

  • обязательно должен присутствовать сертификационный знак (R90 или 90R);
  • на накладке не должно быть никаких инородных тел (маленькие микросколы допускаются);
  • кроме основы и фрикционной части может быть дополнительная прослойка, не стоит этого пугаться, колодки фирмы Ferodo делают это чтобы отводить тепло от суппорта и ТЖ;
  • обращайте внимание на цифры рабочей температуры — чем показатель выше, тем колодки будут лучше тормозить;
  • в коробке уважающего себя производителя, как правило, должны быть и паспорт, и сертификат качества, и гарантийный талон, и даже инструкция по установке.

Самый современный способ защиты – это уникальный код товара (набор букв и цифр который никогда не повторяется), поэтому если хотите проверить понравившиеся тормозные колодки перед тем как купить, можно сверить последние 4 символа номера партии на упаковке, или же «пробить» код на сайте производителя.

Какие тормозные колодки лучше

Для начала стоит помнить, что дешевое — хорошим не бывает

Как выбрать хорошие передние тормозные колодки

Не стоит покупать колодки, стоимость которых значительно ниже средней цены в автомагазинах, такая заманчивая цена может как раз и свидетельствовать, что для их производства использовались дешевые фрикционные смеси, которые не способны обеспечить эффективную работу.

Какие тормозные колодки лучше выбрать, достаточно риторический вопрос, если он касается выбора конкретной марки производителя, ведь, как уже разобрались ранее, существует много тонкостей задачи подбора самого оптимального варианта.

Какой фирмы тормозные колодки лучше

Фирму производителя, на сегодняшний день, могут рекомендовать исключительно в рекламных целях, но, тем не менее, все же есть такие, на которые стоит обратить внимание при выборе лучших тормозных колодок для своего авто. Самые авторитетные из них:

Тест тормозных колодок

Ferodo, Brembo, Textar, Bosch, ATE, Lucas, TRW, Remsa, Jurid, PAGID. У каждого из этих брендов есть свои преимущества и своя потребительская ниша.

Колодки от фирм Ferodo и Brembo устанавливают на автомобили со спортивным стилем езды.

ATE так же ставят в суппорта быстрых и тюнинговых автомобилей, поскольку, по словам производителя, они способны хорошо работать даже при температуре около 800 градусов.

Тормозные колодки Lucas и TRW производятся как раз для обычной городской езды, где требования к эксплуатации поскромнее.

Remsa входит в состав концерна TRW, и производит не только колодки, но и тормозные диски. Их демократичная цена не сказывается на эффективности характеристик.

Один из лидеров авторынка фирма Bosch ранее поставляла свои колодки в качестве аналога к японским машинам, но сейчас сдала свои позиции, и их в качестве базового варианта использует только пара немецких фирм.

Колодки Pagid устанавливаются на премиальные автомобили.

Jurid – это американская фирма, специализировавшаяся исключительно на тормозных колодках, поэтому её запчасти предназначенные для поставки на сборочное производство автомобильных заводов как легковой, так и грузовой техники, в качестве «оригинала» (такие колодки обозначаются индексом «J»), хотя могут встречаться на полках и вторичного авторынка с индексом «D». Продукт этой фирмы может быть представлен на рынке также под марками FRAMR, BendixR, PrestoneR и некоторыми другими.

STS, российский бренд, который можно рассматривать в качестве более-менее неплохого варианта, чтобы установить в суппорт бюджетного или отечественного автомобиля.

На тормозной системе своего автомобиля экономить нельзя, лучше отдавать предпочтение качеству, которое подойдет именно вашей машине. От покупки недорогих тормозных колодок, стоимость которых значительно ниже средней цены в автомагазинах, лучше воздержатся. Низкая цена, зачастую, свидетельствует о том, что при производстве колодок в состав фрикционной смеси добавлялись дешевые составляющие, которые не смогут обеспечить эффективную работу.

Тема выбора «какие тормозные колодки лучше» достаточно спорная и обширная, каждый автовладелец всегда остается при своем мнении, по этому, если хотите купить самые оптимальные тормозные колодки для своего автомобиля, исходя из условий его эксплуатации, всегда дополнительно интересуйтесь тестами колодок и читайте отзывы.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Автомобильный рынок пресыщен множеством вариантов запчастей. Каждый водитель может приобрести деталь по своим потребностям и кошельку. Именно поэтому рассмотрим лучших производителей тормозных колодок, а также в чем преимущества того или иного материала.

Содержание:

  1. ATE
  2. TRW
  3. Textar
  4. NK
  5. Akebono
  6. Ferodo
  7. Brembo

Лучшие производители тормозных колодок

Для облегчения вашего выбора, мы приводим рейтинг компаний, которые выпускают наиболее качественные тормозные колодки. Нижеприведенная информация полностью основана на опыте и отзывах автовладельцев.

Описание. Для изготовления тормозных колодок применяются безасбестовые материалы, в состав которых входит медная или латунная стружка, стальная вата и полимерные составляющие.

Во время экстренного торможения, они прижимаются к диску с силой, равной 2-3 тоннам. Металлический каркас изготавливается из сплавов меди, молибдена, литого чугуна, титана и меди. Такие конструкции выдерживают температуру свыше 700°C и гарантируют оптимальный тормозной эффект.

Тормозные накладки обладают стабильностью силы трения и сопротивления. Колодки не нуждаются в прогреве зимой и хорошо тормозят на бездорожье. Серия Ceramic создана для тех, кто предпочитает низкое пылеобразование.

Комплектация. Тормозные колодки ATE комплектуются скрипунами — металлическими пластинами для контроля износа накладок. При выходе из строя колодки, пластина начинает тереть о диск, издавая при этом характерный скрип. Это служит сигналом к тому, что колодки пора менять.

Срок службы. Срок службы элементов ATE — 20 000-40 000 км пробега. Передние колодки служат меньше задних.

  1. Отсутствие скрипов.
  2. Отличное торможение.
  3. Подлинность можно проверить на официальном сайте.
  1. Сильно пылят.

Описание. Производитель выпустил инновационное покрытие Cotec. На фрикционный материал наносится силикатный слой, который улучшает контакт между колодкой и диском. В период прокатки, такие детали обладают в семь раз меньшим тормозным путем по сравнению с аналогами. Cotec-покрытие используется для 90% выпускаемых колодок TRW.

Кроме того, производитель изобрел новую линейку тормозных элементов под названием DTEC. Это керамические запчасти с пылеобразованием, сниженным на 45%. Колодки покрыты COTEC-слоем.

TRW самостоятельно производит фрикционный материал, применяя множество компонентов — от резины до графита.

Разные сочетания используются для разных условий эксплуатации. Прессы формируют деталь под очень высоким давлением. В результате получается колодка высокой плотности с минимальной пористостью. Это, в свою очередь, обеспечивает полное отсутствие посторонних шумов при торможении.

Опорная пластина окрашивается порошковым покрытием, защищающим ее от ржавчины. На последних этапах производства, накладки и опорные пластины подвергаются испытаниям.

TRW использует современную технологию скорчинга с нагревом пластины, вместо открытого пламени. Производитель выступает за чистую экологию, поэтому не применяет такие элементы как свинец, кадмий, ртуть, латунь, сурьма или молибден.

Комплектация. Колодки TRW упаковываются комплектами для передних и задних колес.

Срок службы. Ресурс детали — 20 000-40 000 км пробега.

Рейтинг тормозных колодок: какой фирмы лучше выбрать в 2020 году для комфортной и безопасной езды

*Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
О критериях отбора.

Дисковые тормозные колодки – важный элемент авто. Их функция заключается в резком или постепенном замедлении движения автомобиля. От правильного выбора зависит не только само торможение автомобиля, но и безопасность водителя. Постоянный спрос на этот компонент автомобиля обоснован необходимостью в качественной и надежной запчасти, ведь от нее многое зависит. Подбор тормозных колодок – задача сложная, поскольку важно учесть сразу множество моментов. Чтобы облегчить выбор, редакция Biokot составила рейтинг тормозных колодок. Какой фирмы лучше выбрать в 2020 году тормозные колодки, какой производитель лучше, рассмотрим далее.

Лучшие фирмы-производители тормозных колодок

Выбирая, какие поставить колодки на автомобиль, важно учитывать репутацию производителя, стоимость и качество его продукции. Если несведущие в автомобилях люди решают, какие купить колодки, стоит выбирать продукцию изготовителей, перечисленных далее. Большое количество положительных отзывов явно говорят об общем высоком качестве продукции.

А что из этого предпочтете Вы?

Лучшей фирмой , занимающейся производством тормозных колодок, является TRW из Америки. У неё есть отдельный бренд, направленный на Европу и Россию в частности, под названием Lucas.

Особенностью каждой модели этой фирмы (некоторые даже считают это достоинством) является классический метод производства. Каждый этап сопровождается контролем качества для уверенности производителя в конечном продукте.

Если установить такие колодки на передние и задние колеса любого автомобиля, будь это отечественная машина или иномарка , за безопасность можно не переживать.

  • великолепное качество колодок;
  • сотрудничество компании с большинством автомобильных фирм;
  • приемлемые цены;
  • использование технологии по уменьшению пылеобразования.
  • качество расходников сильно различается.

TEXTAR

Данная компания, основанная в 1913 году, за век своей истории успела многое: сотрудничать с крупнейшими автопроизводителями в Германии, произвести множество колодок и несколько раз изменить принципы их производства, постоянно внедряя новые технологии. Наличие собственной исследовательской лаборатории позволяет совершенствоваться в поиске идеальной технологии.

Конечно, стоимость большинства моделей далека от бюджетной, однако высокое качество продукции нивелирует дороговизну. Так что к TEXTAR стоит присмотреться – вдруг это то, что нужно?

  • высокое качество конечного продукта;
  • постоянное улучшение технологий создания;
  • отличные характеристики;
  • большая история производства.
  • цена выше средней.

Akebono

Премиальный бренд японского происхождения, отличающийся высокими ценами на продукцию. При этом Akebono предлагает качественные тормозные колодки.

Пользователю на выбор предлагается абсолютно любая серия моделей. Конфигурация каждой из них предполагает использование определенного материала для производства собственных шин. Цена, конечно, не бюджетная, но и надежность продукции этого производителя крайне высокая.

  • огромный ассортимент;
  • прекрасный показатель надежности;
  • мало выходит пыли;
  • хорошая термоустойчивость продукции.
  • высокая цена (правда, это нивелируется высоким качеством).

Jurid/Bendix

Две компании стали одним целым и выпускают тормозное оборудование высокого качества. На выбор предлагаются модели бюджетного и премиального сегментов. Колодки этой фирмы привлекают потенциального покупателя достаточно неплохими характеристиками.

Читайте также  Что такое кнопка валет на сигнализации

При нажатии на тормоз с такими колодками автомобиль остановится достаточно быстро, что в экстренных случаях может спасти жизнь, а потому этому бренду можно доверять.

  • достаточно высокое качество;
  • широкий ассортимент;
  • интересная цена на продукцию;
  • высокие показатели надёжности.
  • минимум отличий между бюджетной и премиальной линейкой.

Sangshin

Крупный южнокорейский премиальный производитель. Достаточно популярен в Азии, РФ и странах СНГ. Причиной такой популярности является, прежде всего, высокое качество тормозных колодок. Благодаря выпуску качественной продукции, которую стремятся приобрести большинство покупателей, данная фирма находится у многих на хорошем счету.

  • достаточно высокая популярность бренда в РФ;
  • широкий модельный ряд;
  • высокая надёжность продукции;
  • долговечность и неплохая износостойкость.
  • не обнаружено.

Лидером среди бюджетных производителей тормозных колодок является отечественная компания STS. Выделяется она активным сотрудничеством с рядом немецких мастеров, занимающихся производителей запчастей для автомобилей. Колодки данного производителя часто устанавливают как на бюджетные, так и на дорогие авто, что является доказательством высокого качества продукции.

  • соответствие европейскому стандарту качества;
  • крайне высокая износостойкость;
  • оптимальная стоимость за товар;
  • большой ассортимент.
  • иногда качество хромает.

Hella Pagid

Данная компания из Германии, сосредоточившая свое производство в крупнейшей азиатской стране – Китае, завлекает потребителя скорее массовостью и доступной стоимостью.

В ассортименте – более 23 тысяч моделей. Такое количество позволяет автовладельцу не переживать о том, что он не найдет на свою машину подходящую тормозную колодку.

Разнообразие в плане состава, ассортимента, внешнего вида – все это позволяет производителю охватить как можно большее количество клиентов.

Тормозные колодки от Hella Pagid можно рассматривать к приобретению для установки на бюджетные авто. Они будут служить долго и верно, при этом стоимость их не слишком высока.

  • доскональность во время производства;
  • широкий ассортимент;
  • оптимальные для большей части цены;
  • неплохие эксплуатационные показатели.
  • не обнаружено.

Allied Nippon

Крупнейший производитель в Японии, который крайне активно снабжает многие страны мира запчастями. Все они совместимы с различными автомобилями.

Колодки такой фирмы показывали отличные результаты, полученные в процессе прохождения самых разных стресс-тестов. При этом продукция данной компании не смогла получить достаточно большого распространения на российском рынке, при этом в других странах СНГ она встречается достаточно часто.

Большая часть колодок этой фирмы направлена на использование при езде по городу, где чаще всего можно встретить постоянное ускорение и торможение. Для частой езды вне города все же стоит присмотреться к колодкам других фирм.

  • широкий ассортимент;
  • качество конечной продукции неизменно радует;
  • крайне надежная система торможения;
  • доступная стоимость.
  • фирма не слишком известна на российском рынке – трудно будет найти продукцию.

ROSDOT

Одними из лучших считаются тормозные колодки отечественной компании ROSDOT, которая выпускает продукцию для местных автомобилей, а также для близких к продукции российского автопрома машин европейских производителей – Nissan и Renault.

Низкая стоимость, высокие характеристики торможения – этим характеризуется данная фирма, которая пользуется уважением среди российских покупателей.

Высокое качество продукции является результатом использования европейских технологий. От итальянских специалистов сотрудниками ROSDOT был перенят уникальный состав фрикционного слоя колодок с высоким показателем износостойкости, малым пылеобразованием и вибрацией.

Однако в сравнении с конкурентами ситуация оставляет желать лучшего, поскольку прямой конкурент в виде фирмы STS по многим критериям обходит ROSDOT.

  • производство с использованием новейших высоких технологий;
  • сотрудничество со многими европейскими компаниями;
  • курс на улучшение качества продукции;
  • адекватная цена.
  • временами качество хромает.

Nisshinbo

Японский производитель премиум-класса. Продукция сочетает неплохую цену и великолепное качество. Активное сотрудничество с британской компанией Ferodo привело к наплыву положительных отзывов, в которых лестно отзываются о колодках – они прекрасно тормозят, и со сроком службы у них всё вполне неплохо. Надёжное сцепление с диском остается таким даже спустя большое количество времени. Все это говорит о высоких стандартах качества и безопасности, которое обеспечивает данная компания при производстве тормозных колодок.

  • высокое качество продукции – это и требуется от «премиум»-сегмента;
  • отдельные линейки – для города и для спорта ;
  • не изнашивают тормозные диски;
  • относительно низкая стоимость продукции.
  • большое количество пыли.

Какой фирмы лучше выбрать тормозные колодки: справка редакции BioKot

Для автомобиля важно приобретать исключительно качественные запчасти — это обеспечит не только его долговечность, но и высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров. От качества тормозных колодок напрямую зависит управление транспортным средством.

Нередко водители, желая сэкономить, предпочитают аналоги качественных тормозных колодок. Действительно ли стоит так делать или нужно приобретать только оригинальную продукцию, разберемся далее.

Оригинальные тормозные колодки

По факту оригиналы для машины – самый лучший вариант. Если их правильно установить, то тормозная система будет работать четко, безо всяких дефектов, а при своевременном обслуживании заменять ее не придется долго. При этом важно понимать, что, какими хорошими ни были бы оригинальные тормозные колодки, у них есть свой срок службы — и не факт, что он будет слишком большим.

Аналоги тормозных колодок

Из всех производителей аналогов тормозных колодок особенно можно выделить двух – немецкий ATE и японский Akebono (кстати, для большего распространения продукции Akebono расположила свои заводы в Европе и в США). Их продукция ничем не уступает оригиналу.

Стоимость у ATE несколько завышена, и выбор у этой компании достаточно широк. При этом колодки от Akebono на некоторые марки автомобилей очень сложно найти.

Итог таков – нет ничего страшного в приобретении аналога, однако важно выбирать только качественную продукцию от проверенных производителей.

Заключение

Хотя срок службы тормозных колодок достаточно долог, временами все же приходится задумываться об их замене. В таком случае важно тщательно подойти к выбору таких запчастей, чтобы использование автомобиля было безопасным и комфортным, а колодки не пришлось менять вновь через несколько месяцев или лет.

Многие европейские и азиатские производители изготавливают достаточно качественную продукцию, которая служит долго. Какие стоит просто посмотреть , а какие лучше приобрести для дальнейшего использования на авто, определять стоит по нескольким критериям. В нашем рейтинге представлены лучшие производители тормозных колодок по состоянию на 2020 год — их продукция отличается качеством и надежностью.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях

Справочная статья, основанная на экспертном мнении автора.

Лучшие по цене и качеству тормозные колодки — топ-10 2021 года

Практически все современные автомобили оснащаются дисковыми тормозами. Их частью являются колодки, которые требуется периодически менять. Эти расходные материалы изнашиваются приблизительно за 40000 километров пробега. Здесь нельзя затягивать, поскольку от состояния этих элементов напрямую зависит безопасность водителя, пассажиров, пешеходов.

Рекомендации по выбору тормозных колодок

У владельцев легковых автомобилей требования к этим важнейшим деталям системы тормозов достаточно стандартные.

В первую очередь, следует ориентироваться на манеру вождения, совместимость со стандартными дисками.

При выборе подходящих элементов, важно ориентироваться на следующие параметры:

  1. Тип колодок. Изделия бывают металлические, органические, композитные (полуметаллические), керамические. Каждый из видов имеет свои преимущества и недостатки.
  2. Показатель рабочей температуры. Для езды в городских условиях этот показатели составляют 250-350 градусов, для спортивных режимов – до 800 градусов.
  3. Качество изделия и репутация бренда.
  4. Бесшумность.
  5. Наличие датчика износа.
  6. Соотношение цена-качество, категория стоимости.
  7. Коэффициент трения, который определяет динамику торможения.

На сегодняшний день известные производители выпускают продукцию достойного качества, поэтому при покупке во главу угла нужно ставить именно специфику езды.

Например, если преобладает спокойная манера передвижения в городских условиях, то можно смело ориентироваться на бюджетные тормозные колодки. Но такой вариант не подойдет для спортивных автомобилей или внедорожников, которые эксплуатируются в режиме повышенных нагрузок. Для быстрой агрессивной езды изготавливаются дисковые тормоза усиленной конструкции, где используются особо прочные колодки.

Рейтинг лучших тормозных колодок для японских автомобилей и иномарок – по цене и качеству

Наряду с экономически оправданной ценой, японская автомобильная продукция характеризуется неизменно высоким качеством, надежностью, износостойкостью. Некоторые европейские производители также не отстают и могут предложить продукцию, соответствующую высоким требованиям мировых стандартов качества.

Nisshinbo

Эта премиальная продукция японского производства отличается хорошим соотношением цена-качество, надежностью, эффективностью. Конструкция с диагональным пазом обеспечивает плотный равномерный контакт с поверхностью диска.

Благодаря надежному сцеплению даже после серии последовательных торможений такие колодки обеспечивают высокий уровень безопасности. При этом целостность диска максимально сохраняется.

Данная продукция устанавливается с конвейера на серийные японские модели Mitsubishi, Honda, Toyota, Mazda.

Можно выделить следующие плюсы таких колодок:

  • органический состав, отсутствие запаха при работе;
  • широкий ассортимент;
  • минимальный уровень шума и вибраций;
  • оптимальное тепловое расширение при нагрузках.

Из недостатков можно выделить высокий уровень пыли. Также поступают сообщения покупателей о подделках.

Allied Nippon

Этот японский производитель тормозных колодок получил широкую известность во всем мире. Линейка Allied Nippon специально разрабатывалась для интенсивной эксплуатации внутри города, когда требуется часто разгоняться и тормозить. При этом колодки предназначаются чаще всего для эксплуатации на внедорожниках и тяжелых грузовиках.

Благодаря задействованию новых композитных материалов товары отличаются повышенной износостойкостью, долговечностью.

Сегодня изделия используются не только на японских автомобилях. Под этой маркой производится 150 наименований для различных моделей.

Продукция под этой маркой имеет такие преимущества:

  • эффективное торможение при городской езде, а также на загородных трассах;
  • новейшие технологии при изготовлении фрикционного материала;
  • широкий ассортимент продукции;
  • универсальность.

Главным недостатком здесь является недостаточная доступность на розничном рынке России. С другой стороны, эти изделия можно без проблем приобрести под заказ.

Ferodo

Тормозные колодки этой марки выпускаются для конвейеров таких японских производителей, как Toyota, Suzuki. Продукция данной британской компании завоевала широкую популярность.

Для изготовления фрикционных материалов используется каучук, особые армирующие волокна, специальные смолы. Благодаря этому, в окружающую среду при торможении выбрасывается минимальное количество вредных частиц.

Долговечность, износостойкость здесь на высоком уровне. В зависимости от интенсивности эксплуатации, ресурс колодок Ferodo составляет 30000-40000 километров пробега.

Данная продукция имеет следующие плюсы:

  • бесшумная работа;
  • эффективность при любых условиях;
  • приемлемая цена;
  • несущая пластина из чугуна;
  • доступность;
  • уникальный фрикционный состав;
  • эффективная многоуровневая защита от подделок.

Из минусов можно выделить появление скрипов при торможении.

Akebono

Здесь при создании фрикционного состава используется керамика, металл, композитные материалы, поэтому риск залипания колодок сводится к минимуму.

Эксплуатационный ресурс колодок составляет около 50000 километров пробега. Сейчас тормозные колодки Akebono выпускаются примерно на 50 марок различных автомобилей.

Из преимуществ можно выделить следующие параметры:

  • низкий уровень пыли;
  • долговечность;
  • качество изготовления;
  • устойчивость к высоким температурам;
  • широкий ассортимент.

Недостатком здесь можно считать достаточно высокую стоимость.

Textar

Колодки известной немецкой компании отличаются качеством материалов. Здесь в состав фрикционных накладок входит 25 компонентов. Благодаря собственным разработкам из них получили однородный состав без крупных фракций.

Товары Textar отличаются высоким коэффициентом трения. Изделия достаточно универсальны и доступны в широком ассортименте. В том числе они подходят для японских моделей автомобилей.

Эксплуатационный ресурс изделия составляет примерно 40000 километров пробега.

Здесь можно выделить следующие плюсы:

  • бесшумность;
  • износостойкость;
  • эффективность торможения;
  • долговечность.

Явным недостатком является склонность к отслаиванию фрикционных накладок от металлического основания.

Топ самых надежных тормозных колодок для агрессивной езды

В процессе производства постоянно улучшаются составы фрикционных материалов, используются цветные металлы. Это улучшает износостойкость, эффективность торможения. Такие параметры как нельзя лучше подходят для спортивного агрессивного стиля езды.

Немецкий производитель тормозных систем этого бренда вышел на рынок еще в 1958 году. За это время технологии производства неуклонно совершенствовались. На территории России колодки ATE приобрели большую популярность среди владельцев японских автомобилей.

Отличительной особенностью изделия является наличие в составе твердых сплавов. Здесь используется легирование хромом, кобальтом, никелем, титаном. Кроме того, для предотвращения абразивного износа применяется специальные технологии.

Среди самой популярной продукции компании – керамические колодки, которые предназначаются для премиальных автомобилей и спортивных машин.

Достоинства тормозных колодок ATE:

  • отличные рабочие характеристики;
  • традиционное немецкое качество;
  • широкий ассортимент продукции для различных автомобилей;
  • использование новейших технологий.

Откровенно слабых мест здесь не выявлено.

Ebc Brakes

Под этим американским брендом выпускаются 2 линейки тормозных колодок. Одни модели предназначаются для ежедневной езды в городских условиях. Такие экземпляры подходят для авто разного класса.

Серия BLUESTUFF NDX разрабатывалась специально для агрессивной манеры вождения. Их даже не нужно разогревать при эксплуатации в условиях низких температур. Здесь фрикционные накладки крепятся через специальную прослойку.

  • высокая износоустойчивость;
  • отсутствие пыли при работе;
  • высокий уровень безопасности;
  • устойчивость к высоким температурам.
Читайте также  Какой антифриз заливать в

Эти колодки могут максимально эффективно заменить любые оригинальные аналоги. При этом их стоимость будет ниже.

Zimmermann

Эти надежные тормозные колодки соответствуют стандартам немецкого качества. При их нагревании эффективность торможения только увеличивается. Широкий ассортимент включает более 1000 позиций для различных транспортных средств. В этот список входят и японские авто.

Отличительной особенностью изделия является надежная защита металлического основания от ржавчины и пыли. Использование технологии спекания сводит к минимуму время притирки.

  • плавное комфортное торможение;
  • долговечность из-за отсутствия асбеста;
  • качественная упаковка;
  • сохранение диска при работе;
  • долговечность.

Из недостатков можно выделить высокую цену, необходимость замены вместе с диском.

Brembo

Этот итальянский производитель специализируется на разработке и продаже колодок и дисков для спортивных авто. Компания Brembo является официальным поставщиком на конвейер Ferrari. Здесь фрикционные накладки состоят практически из 30 компонентов.

Преимуществами данных тормозных колодок являются следующие характеристики:

  • минимальное пылеотделение;
  • долговечность, износоустойчивость;
  • высокие стандарты качества;
  • высокотехнологичная конструкция.

Главным недостатком здесь является достаточно высокая стоимость.

C-TECH

В ассортименте колодок этого бренда можно найти изделия для разных режимов езды.

Они отлично зарекомендовали себя при торможении на скорости от 120 км/час. Их характеристики отвечают всем требованиям для российских условий эксплуатации.

Колодки C-TECH проявили высокую эффективность торможения в холодном состоянии.

Эти французские изделия показали следующие преимущества:

  • высокую эффективность торможения;
  • низкую шумность;
  • низкие показатели износа.

Недостатком является высокий износ фрикционных поверхностей. Кроме того, высокие температуры сильный нагрев негативно влияют на эффективность торможения.

Описанные выше тормозные колодки доказали свою эффективность, надежность и долговечность. Они отлично подойдут для использования на японских и других автомобилях иностранного производства.

Рейтинг тормозных колодок

Место в рейтинге определяется голосами автовладельцев. Лучшие производители выбираются по соотношению голосов, а Популярные по разнице.

3 ноября 2021, 23:26

Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков NiBK на странице рейтинга

3 ноября 2021, 23:26

3 ноября 2021, 23:26

У габаритов SAILING появился первый отзыв!

3 ноября 2021, 23:25

У аккумулятора FireBall появился первый отзыв!

3 ноября 2021, 23:25

У стартера Bosch только 30 голосов! Рекомендуете?

3 ноября 2021, 23:24

У масляных фильтров Asam только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

3 ноября 2021, 23:24

У топливного насоса HKT только 15 голосов! Рекомендуете?

3 ноября 2021, 23:24

В авторейтинге шин для Renault Duster участвует уже 10 производителей!

3 ноября 2021, 23:23

У ШРУСов NIPPARTS только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

3 ноября 2021, 23:22

У масел АКПП Kroon-Oil только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

3 ноября 2021, 23:22

В авторейтинге антидождей для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!

3 ноября 2021, 23:16

У топливного насоса TSN только 10 голосов! Рекомендуете?

3 ноября 2021, 23:06

В авторейтинге моторных масел для Chevrolet Aveo участвует уже 15 производителей!

3 ноября 2021, 22:52

3 ноября 2021, 21:29

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

3 ноября 2021, 21:29

На моторные масла OEM Nissan написанно уже 25 отзывов.

3 ноября 2021, 21:28

3 ноября 2021, 21:00

На радиаторы печки VALEO написанно уже 50 отзывов.

3 ноября 2021, 18:04

3 ноября 2021, 17:19

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

3 ноября 2021, 16:35

В рейтинге лучшие салонные фильтры учавствует уже 100 производителей!

3 ноября 2021, 15:22

В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 ноября 2021, 14:34

В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 100 производителей!

3 ноября 2021, 09:55

С некоторых пор решила всегда пользоваться продукцией этой фирмы, на зиму вот тоже купила три канистры разных стеклоочис .

3 ноября 2021, 09:24

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 ноября 2021, 08:37

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

3 ноября 2021, 07:52

Отъездил 10000, очень равномерный износ и не пачкаюи диск .

3 ноября 2021, 05:21

Знакомый посоветовал масло тсл, сказал попробуй лучшего ещё не видел, да я действительно купил заменил масло в машине, м .

3 ноября 2021, 02:33

Она на Пекар 2108 модели идёт металлическая. О какой речь у вас?? .

3 ноября 2021, 02:32

Какая там крыльчатка слетит,если в Пекар она металлическая!Алло,проснитесь,о какой помпе речь то. .

2 ноября 2021, 20:45

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa на странице рейтинга

Краска для суппортов

2 ноября 2021, 20:44

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

2 ноября 2021, 15:04

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

2 ноября 2021, 15:04

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

2 ноября 2021, 10:38

Благодарим Вас за отличный отзыв о нашей продукции. Для нас очень ценно мнение каждого автовладельца .

1 ноября 2021, 22:05

Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя LYNXauto для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Рейтинг производителей тормозных колодок

Тормозные колодки делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Россия, Япония, Южная Корея, Китай, Италия, США, Великобритания, Франция и других .

PartReview располагает отзывами о 246 производителях данной запчасти, у 11 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 7273 отзывов и 23438 голосов.

Какие тормозные колодки лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В ноябре 2021 ТОП-10 лучших тормозных колодок на PartReview выглядел следующим образом:

  1. Akebono — 85% положительных голосов. Средняя оценка — 4.3
  2. ATE — 80% положительных голосов. Средняя оценка — 4
  3. Nisshinbo — 77% положительных голосов. Средняя оценка — 3.9
  4. Ferodo — 72% положительных голосов. Средняя оценка — 3.8
  5. Remsa — 72% положительных голосов. Средняя оценка — 3.7
  6. NiBK — 69% положительных голосов. Средняя оценка — 3.7
  7. Allied Nippon — 69% положительных голосов. Средняя оценка — 3.7
  8. Brembo — 68% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6
  9. Textar — 65% положительных голосов. Средняя оценка — 3.5
  10. TRW — 63% положительных голосов. Средняя оценка — 3.5

Какие тормозные колодки популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие тормозные колодки покупают чаще других. В ноябре 2021 ТОП-10 популярных тормозных колодок на PartReview выглядел следующим образом:

  1. ATE — 862 голоса
  2. TRW — 487 голосов
  3. Ferodo — 452 голоса
  4. Remsa — 444 голоса
  5. Akebono — 410 голосов
  6. NiBK — 409 голосов
  7. Nisshinbo — 368 голосов
  8. Advics — 327 голосов
  9. Brembo — 283 голоса
  10. FRICTION MASTER — 258 голосов

Рейтинг тормозных колодок среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг тормозных колодок для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

Рейтинг лучших тормозных колодок за 2017/2018 год

Тормозные колодки — один из самых важных компонентов тормозной системы автомобиля. Согласитесь, что от их качества зависит и безопасность пассажиров. При выборе колодок следует обращать внимание не только на бренд, цену, сертификат качества (ECE 90R или R90), коэффициент трения, рабочую температуру (300-350 ͒C), но и на тип материала (органические, полуметаллические, металлические, керамические) и тип фиксации.

Поэтому очень важно знать про особенности данного товара. Именно для этого мы проанализировали различные ТОПы, подборки, рекомендации покупателей, включая отзывы с PartReview, и на основе этих материалом составили рейтинг лучших тормозных колодок за 2017/2018 год.

Страна производитель: Германия. Компания гарантирует оптимальный тормозной эффект при высокой температуре, оригинальные тормозные колодки ATE могут выдержать экстремальные нагрузки. Покупателей часто интересует сравнение с Brembo и TRW.

За что хвалят: Работают при высоких температурах (до 800 ͒C), надёжные, долговечные, не скрипят, широкий ассортимент.
За что ругают: Жёсткие, съедают диск, пылят, цена, присутствие подделок.

Brembo

Страна производитель: Италия. Модельный ряд представлен: Brembo Sport Line и Gran Tourismo Line. Колодки Brembo часто сравнивают с Zimmermann.

За что хвалят: Надёжность, качество, плавно тормозят, не скрипят.
За что ругают: Цена.

Страна производитель: Нидерланды. Вся продукция компании A.B.S. (All Brake Systems) изготовлена согласно стандарту TUV и ISO 9001.

За что хвалят: Не скрипят, не едят диск, цена, нет посторонних звуков.
За что ругают: Быстрый износ.

Ferodo

Страна производитель: Великобритания. Представлена такими линейками: Premier, Target, SL (эконом-серия), DS Performance, Ferodo Racing (DS2000 и DS2500).

За что хвалят: Комфортно тормозят, износоустойчивые.
За что ругают: Пылят, скрипят.

Akebono

Страна производитель: Япония. Компания Akebono Brake Industry Co., Ltd. производит колодки согласно сертификатам ISO/TS16949. Фирма одна из первых изобрела специальный фрикционный состав с добавлением керамики.

За что хвалят: Не греются, нет скрипа, отлично тормозят, не пылят.
За что ругают: Быстро стираются.

Страна производитель: США. Представлена такими линейками: SV/SH Sinter Street, SRM Sinter Scooter, TRW Sinter Offroad, RSI Sinter Offroad, SRQ Sinter Track и SCR. Бренд TRW сравнивают с NiBK и Textar.

За что хвалят: Качество, цена, стабильное торможение, не плывут.
За что ругают: Много подделок, свистят.

Bosch

Страна производитель: Германия. Компания Bosch производит более 800 видов тормозных дисков и колодок.

За что хвалят: Качество, долговечность, не скрипят, хорошо тормозят.
За что ругают: Цена.

Страна производитель: Япония. Компания NIBK JNBK Corporation Co. Ltd. производит более 5500 наименований товаров, включая тормозные колодки и диски. Сертификат качества ISO/TS 16 949:2009, ISO 9001. Используют технологии Rotor Friendly и Dustless.

За что хвалят: Цена, качество, не плывут, не пылят, не портят диск.
За что ругают: Скрипят.

Wagner

Страна производитель: США. Компания Wagner производит продукцию согласно сертификатам качества ISO 9001 и TS 16949.

За что хвалят: Не пылят, долговечные.
За что ругают: Скрипят.

Страна производитель: Англия. Представлена такими линейками: Ultimax (до 450 ͒C), Greenstuff (до 650 ͒C), EBC Redstuff Ceramic, Yellowstuff и Bluestuff и Orangestuff (гоночные спортивные колодки, максимально допустимая температура 900 ͒C).

За что хвалят: Стойкость к высоким температурам.
За что ругают: Цена.

Allied Nippon

Страна производитель: Япония. Компания Allied Nippon Japan Brake Industrial Co. Ltd. применяет минеральный металлик — феррокарбон (технология Ferro Carbon).

За что хвалят: Не пылят, широкий ассортимент, наличие феррокарбона, выдерживают кратковременные перегрузки.
За что ругают: Жёсткие,скрипят, цена.

Nisshinbo

Страна производитель: Япония. Компания Nisshinbo производит тормозные колодки 4 типов, которые не содержат асбеста и отличаются по цвету: A4000 (светло-зелёный материал, не содержит сталеволокно), А5000 (тёмно-зелёный, не содержит сталеволокно, А8000 (чёрный материал с низким содержанием сталеволокна), А9000 (синий, полуметаллический материал). Колодки производят по стандартам качества QS 9000 и ISO 14001.

За что хвалят: Долговечность, не изнашивают тормозные диски.
За что ругают: Цена.

Samko

Страна производитель: Италия. Заводы фирмы Samko расположены в двух странах, но запчасти продают в около 80 странах мира.

За что хвалят: Нет постороннего шума, качество.
За что ругают: Быстрый износ, цена, загрязняют тормозной диск.

Hella Pagid

Страна производитель: Германия. Компания Hella Pagid производит более 400 видов тормозных колодок для барабанных механизмов.

За что хвалят: Диски не едят.
За что ругают: Скрипят, пылят, цена.

Hankook Frixa

Страна производитель: Южная Корея. Компания Hankook Frixa при изготовлении колодок использует кевларовые волокна. Тормозные колодки изготовлены согласно сертификату качества QS9000 и ISO 9001:2008.

За что хвалят: Долговечность, качество, износостойкость.
За что ругают: Цена.

РОСДОТ

Страна производитель: Россия. Самым главным преимуществом компании РосДОТ является отсутствие в составе деталей фрикционного материала вредных веществ, таких как: свинец, асбест и медь.

За что хвалят: Цена, качество, быстрая притирка.
За что ругают: Отдельные модели не выдерживают эксплуатационных нагрузок, нужно часто менять.