Какой бензин заливать в форд фьюжн

Какой бензин заливать в Ford Fusion 1 поколение

Полезность – 65% | Распечатать

Для заводских моторов кузова Fusion (1 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Мотор данной модели Ford не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Fusion вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Средний возраст автомобиля в кузове Fusion (1 поколение) — 13 лет. Пробег для модели выпущеной в 2009 году уже около 285 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2005 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 8.3 до 10.3 л на 100 км пути, для модификаций Fusion 1 поколение выпускавшихся в 2005 по 2012 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Ford Fusion

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Расход Причина Описание и Решение
&#9660 50% Использование ГБО Традиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15% Езда накатом Ситуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10% Движение за фурой Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10% Круиз-контроль Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10% Лишний груз Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5% Облегченные диски Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5% Узкий протектор шин Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1% Плавный старт Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1% Стоянка в гараже Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1% 1 см радиуса диска Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1% Оборудование в салоне Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1% Ближний свет фар Движение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5% Дальний свет фар Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5% Длительная остановка Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5% Температура антифриза Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5% Углы развала-схождения Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5% Встречный ветер Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5% Низкое давление в шинах Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5% Не сезонные шины Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10% 100 кг груза Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10% Использование АКПП Модели Fusion (1 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10% Использовании кондиционера Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10% Плохой накат Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10% Зазор свечей Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10% Проблемы сцепления Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10% Плохой воздушный фильтр Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15% Езда на холодном двигателе Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 25% Прицеп Езда с пустым прицепом.
&#9650 30% Багажник на крыше с грузом Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Ford вашего региона.

А какой бензин Вы льете 92 или 95?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • лью 95-й, рос или крайснефть, пока лучше в Иркутске не нашел

    всем привет. я раньше заливался где попало ( где прижало там залил ) заливал в целях экономии денег 92 разница заметна сразу. на 2-х литровом и мехенике при троганье если бензен гавно гремят клапона или пальци. соответственно вычленил заправки. сейчас льюсь только 95 и только на бывших новосибирскнефтепродукт (газпромсервис ) попытался залить новый 95 (. ) на транссервисе вышел из строя католизатор (может совпадение), а если еду загород

    500 км и дальше заливаюсь 92 на газпромсервис. по лукойлу сказать ничего не могу я не постоянный их клиент, а по единичным заливкам судить о качестве топлива с читаю не целесообразно, но клапона или пальци не гримели.[COLOR=»Silver»]

    ———- Сообщение добавлено в 14:28 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:58 ———-

    Последний раз редактировалось Фокус 794; 15.01.2011 в 12:38 .

    Лью только 95й ТНК и Лукойл

    Недавно стала обладательницей форда. наконец то)))))))
    так что пока заливаю..92 и только на Лукойле. =)

    а Вам что дилеры рекомендовали лить 92?,по рекомендации форда не ниже95.

    а они мне ничего не говорили. я не с салона брала. к тому же проблем никаких не было с бензом. smile:

    Фокус 2, 2008г.в., 1.6 АТ, куплен в салоне, манагер говорил — заправлять только 95. Ну, че делать — рекомендации производителя выполняю — лью 95 на Газпроме. через примерно месяцев 5 начинают происходить оч странные вещи (особенно для «автомата»). Например крутой подьем на въезде на проспект — останавливаюсь на подъеме — машина глохнет. Завожу — трогаюсь — останавливаюсь — опять глохнет.
    Дальше — больше. Как раз ввели этот чертов закон об ужесточении наказания за пешеходный переход. пешеходы обнаглели — прут по переходу, как у себя дома по коридору. резко торможу со скорости 50 км/ч — мотор опять глохнет.
    Поехал к дилеру в сервис. Сервис спрашивает: «какой бензин заливаете?» «95». «Хмм. странно. А где?» «На Газпроме»,- отвечаю.
    На что мне говорят: «Сделайте следующую операцию: начинайте заливать 95 только на «Лукойле», 3 бака выкатайте — если не пропадет проблема — приезжайте, будет смотреть топливную»
    Залил полный 95 экто — после первого же бака все проблемы пропали. теперь только 95 на «Лукойле» и лью. и стараюсь только экто. тем более у меня 1.6 — 100л.с., реально — разница есть и очень большая!

    тоже лью только 95 на Лукойле ЭКТО или ТНК Пульсар,заправлялся один раз на газпроме,бензин туфта больше рекламы.

    Лью 92 на ТНК, пока все в норме. Знакомый работает на заправке, говорит что 95 — это 92 + присадки, смысла нет его лить

    Лью только 95 целый год на ТНК, проблем нет.

    Всё о бензине и его расходе. Кондиционер.

    Ford Fusion 2007

    Читайте также  Что такое дефлекторы на авто
  • Начну пожалуй со споров между 92-м и 95-м горючем. Сразу скажу — кто на чем ездит меня не волнует. И все коментарии типа «да ты идиот, губишь свой мотор вредными присадками в 95-м бензине» меня не расстроят.

    А вы знаете какую каку добавляют в нынешние консервы чтоб они хранились дольше, а вы знаете сколько «отравы» в гамбургерах, а вы вкурсе как именно делают пепси-колу, а какое количество радиации излучают стены в подьезде вашего дома, а что содержится в воздухе, которым мы дышим, а сколько вреда от алкоголя. И ведь жрём, живем, дышим, бухаем. и никуя. даже «форсунки» за 20-30 лет ниразу не чистили. Если верить всему на свете, то и жить не охото(((

    Я сделал свое личное умозаключение на этот счет. Пусть оно будет и не правильное, зато моё, ненавязанное интернетом и рекламой.

    Началось все с того, что на волге я ездил сначала на 92. Вроде всё нормально. Перешел на 95. Разницы ноль. А если нет разницы то зачем платить больше? Ездить продолжил на 92. Можно хоть на 86-м ездить. Отечественное авто. За это ему и спасибо. Похер на все невзгоды. На этом и забил толстый болт.

    Ford Fusion. Мэйд ин Германия. Многие заправляют 92. Когда я опросил несколько человек на предмет что мол вроде как по регламенту положено 95 кушать, мне народ почти в один голос ответил «Да ну нафиг, 95 разбавляют, куча вредных присадок, от него мотор хуже работает». Ну чтож. Типичное мнение людей, которые свято верят интернету, слухам и Баскову в рекламе про шампунь от перхоти на первом канале;)))

    Решил всё проверить сам. На 92-м при заправке «до полного» борт компьютер показывал до заправки 411км плюс минус 5км. В реале получалось максимум 370км проехать и дальше уже не было желания заставлять топливный насос из паров в баке капельки высасывать. Искатал литров 80. Мотор работает вроде как нормально. Особо ничего не тревожит. Нет посторонних шумов вроде как. Правда компьютер врет, ну и ладно.

    Кстати сказать, я заправляюсь ВСЕГДА только на одной единственной АЗС в Екб. Лукойл на бебеля. Как говорится, дед там заправлялся, отец заправлялся, ну и я буду там же.

    Перешёл на 95. Первые 40л. Вроде как всё так же. Потом начал замечать по утрам, что при прогреве мотор как то меньше слышно стало. Вроде и обороты прежние, но в салон проникает меньше шума двигателя. да и вибрация стала меньше. Подумал, наверное глюки у меня. Типа эффекта «Плацебо» (это когда больных раком лечат пустышками, внушая, что это супер лекарство, и люди выздоравливают).

    Дальше больше. Машина начала меняться на глазах. На светофорах начал замечать, что когда с первой трогаюсь, излишне слишком сильно поднимаются обороты. Не понял. Вроде на педаль давлю так же. 2 передача. 3, 4, 5. Машина едет резвее. Хм. Что это. Не поймите меня неправильно. Когда я говорю, что «Машина едет резвее» это значит что складывается ощущение, что у педали газа появился небольшой «запас хода». И вовсе это не значит, что «машина стала зверь, всех со светофора рву, даже американцев с 250 лошадьми». Просто как то «отзывчевей» педалька стала. Ну да ладно.

    Расход. Расход стал 5 литров в городе по пробкам. Лож, пизд. ёж и провакация+))) Он вообще почти не изменился. Но бортовой компьютер стал вести себя «послушнее». Теперь когда я заправляюсь «до полного» он мне показывает около 380км до заправки. Хоть не врет как на 92-м и то ладно. И, как ни странно, если засеч, примерно так и получается. Плюс минус 4-5км (смотря как тапку топил).

    Приехал я, значит, к другу на диагностику, (так, на всякий случай). Картина маслом: Рассказываю ему всё вышеописанное. Он мне вответ: «Ниче удивительного. Это нормально. Комп после смены бензина некоторое время перестраивается под новое октановое число и манеру вождения водятела, добавляя или уменьшая подачу топлива в систему. Молодец. Езди на 95-м и дальше. Только, если у тебя всё хорошо, боже упаси поменять заправку. Сразу начнутся проблемы. Попалась хорошая АЗС, заправляйся только на ней, говном на трассе своего фьюжина не корми». ну и т.д. и т.п.

    При проверке мозгов тоже всё в норме. СО, СО2 — в порядке. Обороты на холостых не плавают. Детонация в норме.

    Вообщем я доволен и готов переплачивать деньги за 95-й бензин. Собираюсь летом устроить несколько поездок километров по 1000 каждая. И, хотите верьте, хотите нет, подумываю о покупке больших алюминиевых канистр. Да, да. Чтоб в отпуск бенз «родной» брать, а не на трассе бутафорию лить. Да, я такой, неизлечимый. И точка.

    Делайте выводы. Только я сразу говорю, что у каждого, на каждой заправке, в каждом городе, каждой страны ситуация будет исключительно непредсказуемой. Я вовсе не говорю, что Лукойл лучше всех. Мне нравится ОДНА конкретная заправка во всём огромном городе. Может быть в Тюмени Лукойл вообще говно, или наоборот какой нибудь ТюменьХимБенз АЗС будет давать нормальный для пищеварения бензин. Всё познается в сравнении. До этого заправлялся на АЗС ERGO, но как увидел случайно что и как льют в их цистерны, что то передумал. (Никого не хочу обидеть) Хотя по качеству вроде как устраивало на волге. Но, согласитесь, пришел в ресторан, заказал изысканную диковинку, покушал оболденное блюдо, всё понравилось, всё супер, но ровно до тех пор пока не рассказали что это был бычий хрен приправленный помётом серых летучих мышей. Так и тут. Заправлялся и не знал бед, но увидев как именно заливают в бочку бензин, как то начал брезговать. Если хотите подробностей, всегда пожалуйста ко мне в аську 30093939.

    Далее. Два мифа о кондиционере. «При кондиционере машина тупит», «При кондиционере больше расход бензы»

    Ребята, ну ей богу, с таким подходом лучше сразу отказываться от кондея при выборе комплектации и ездить на машине максимально выключив все энергопотребители. И то не факт что поможет. Всем ведь известно, что чем больше энергопотребителей, тем больше нагрузка на генератор вырабатывающий ток для бортовой сети машины, чем больше на него нагрузка, тем труднее он крутится, чем труднее он крутится, тем больше генератор дает нагрузку на двигатель, чем больше нагрузка на движок, тем больше топлива требуется двигателю, чтоб справится с этой нагрузкой, тем самым двигатель начинает кушать больше бензина. Извените, наверное слишком уж иронично описал ситуацию, но мне кажется что оно именно так и происходит. Но не будем отходить от основной темы.

    За неделю теплой погоды на урале я вдоволь насладился игрой в «кондишн». Сразу скажу, что я люблю покрутить мотор до 5 тысяч. Так что «упадок сил» мотора я бы точно заметил. И, блин, как назло, таки заметил((( Совсем чуть-чуть, самую капельку, но разгон становится медленнее. Скорее не медленее даже, а просто в какой то момент между 2-3 тысячами оборотов обнаруживается «провал» в наборе оборотов и надо немного больше надавить на гашетку чтоб «выровнять» скорость разгона, но как только стрелка переходит за 4 тысячи оборотов, уже абсолютно не важно с кондеем вы едете или нет. Движок крутит «как по инструкции». На обгон на трассе кондей не повлияет. Это точно. Конечно, знаменитый гонщик Шумахер, наверное сказал бы «Да ты чё, оху. ел?! Машина потеряла в разгоне от нуля до сотни целую секунду. «, но, поймите, кто из «рядовых» водятлов будет обращать внимание на такие мелочи? Если нужен «бодрый» разгон как у «заряженого» двинарика а-ля ламборджини, то вам нужно другое авто и уж совсем другой мотор. Да и вообще, посмотрите на милашку фьюжика внешне! Какой разгон, какая нафиг аэродинамика? Он сделан не для этого. Фьюжик как «мужичек-здоровичек». Вроде маленький, тихий и спокойный, но «если чё, пиз..юлей навалять может». Это конечно, если «мужичек» на «ручке» и мотор 1.6;) Извените, но 1.4 слабоватым кажется.

    Расход. Что есть кондей, что нет — разницы никакой. КОНЕЧНО: учитывайте, что при: «момент между 2-3 тысячами оборотов обнаруживается «провал» в наборе оборотов и надо немного больше надавить на гашетку» чтобы быстро обогнать кого-либо, соответственно «немного больше» сожгётся бензина от «надавленной гашетки». Ну и как следствие, меньше станет бензы в баке, что неприменно приведет к якобы «увеличенному» расходу бензина.

    Всё зависит только от вас, мои дорогие. Включил кондей — ну и тащись спокойно в пробке. Нечё на трассе включив кондей жаловаться что не можешь обогнать бугатти вайрон. Просто кондей предназначен для спокойного передвижения, когда нет возможности на скорости приотрыть окно. Ну а поскольку пробка, и мы большее время стоим чем едем, то кому нафиг нужна эта потеря в мощности? Кому нафиг надо кого быстро обогнать? Да. Согласен. Бывает надо резко перестроиться, но, поверьте, если с «первой» при кондее вдавить тапку в пол, то резкое перестроение вам обеспечено. Скорее даже перестроение с последующим ДТП+)))

    Читайте также  Что такое раскоксовка двигателя

    Так что «дури» хватает на кондей.

    Вывод. Как обычно «думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь. «. Я лишь выложил свои эксперименты, ощущения, выводы на всеобщее обозрение. А что делать со всем этим дальше, решать уже вам. Возможно кто то пересмотрит свои «настроения» относительно 95-го бензина, а кто то перестанет «боятся» включить лишний раз кондиционер. Поверьте, машина создана для того, чтоб получать наслаждение от вождения. Не бойтесь лишний раз надавить на гашетку, не переживайте за кондиционер, всё это НЕ приведет к удвоенному расходу бензина. Стоишь в пробке, бензина мало, да включи же ты уже кондей, чтоб не потеть как девка на экзамене. Ничего страшного не будет. Не сожрёт твой кондей за 30 минут 10 литров, не переживай. И уж тем более за это вас никто по шапке не ударит.

    Вот как то так получается по выбору бензина, кондея и так далее.

    FordManual.ru

    Вы здесь

    Заправка автомобиля бензином. Руководство по эксплуатации Ford Fusion

    • ‹‹‹ Проверка тормозной системы. Неисправностив пути Ford Fusion
    • Использование домкрата. Руководство по эксплуатации Ford Fusion ›››

    Примечание. Заправляйте автомобиль неэтилированным бензином с октановым числом не менее 95.

    Вам потребуются: канистра с бензином, специальная воронка для горловины топливного бака, имеющей сужение, исключающее заправку этилированным бензином.

    Примечание. У наконечников заправочных пистолетов колонок для этилированного бензина (колонки старого образца со стрелочными указателями) был увеличенный диаметр. Поэтому для исключения случайной заправки таким бензином диаметр наливной горловины выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок, следовательно, и наконечник воронки должен быть малого диаметра.

    Внимание! Не курите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки.

    Примечание. Если на АЗС, где вы рассчитывали заправить автомобиль, только что сливали топливо из бензовоза, лучше поискать другую колонку либо вернуться через несколько часов. Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в бензине осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговечность двигателя напрямую зависят от качества бензина.

    Примечание. Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тряпкой.

    Примечание. При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность возникновения искры из-за статического электричества.

    Пробка топливного бака расположена на левом заднем крыле под откидной крышкой.

    1. Вставьте ключ в замок, поверните по часовой стрелке…

    2. …и откройте крышку до ее фиксации.

    3. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки…

    Внимание! Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачивайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным. Если вы увидите пар, выходящий из-под пробки, или услышите шипящий звук, прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся. Иначе топливо может выплеснуться из бака.

    5. Вставьте пистолет топливозаправочной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака воронку и залейте бензин из канистры.

    6. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка. Пробка снабжена ограничителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет проворачиваться.

    7. Закройте крышку люка наливной трубы и удалите потеки бензина ветошью.

    Заправка на обычной АЗС

    Ford Fusion недостатки авто с пробегом — Минусы и болячки Форд Фьюжн 1

    Ford Fusion — 1,4л; 80 к.с. МКП — народный автомобиль:)

    Как Заправлять Автомобиль (Мелкие Нюансы)

    Как сливают бензин в порту Одессы — Fusion MK5

    Драг Рейсинг Ford Fusion Гибрид VS Бензин. Авто из США

    Вся правда о расходе топлива Форд Фьюжн

    Заявленный производителем расход топлива Форд Фьюжн зависит от рабочего объема двигателя и типа трансмиссии, а также от технического состояния машины и условий эксплуатации. Завод публиковал в рекламных буклетах и инструкциях по эксплуатации информацию, полученную на тестовых испытаниях. При эксплуатации в городских пробках или буксировке прицепов параметр увеличивается на 10-20% от значения, декларируемого компанией Ford.

    Официальная информация о расходе топлива Форд Фьюжн

    Под обозначением Форд Фьюжн выпускалось несколько поколений автомобилей, отличающихся габаритами и типом кузова:

    1. Для Европы с 2002 г. предлагался компактный 5-дверный хетчбэк (производился на заводе в Кельне, Германия). Машины предлагались и российскими дилерами Ford, но локальная сборка не осуществлялась.
    2. В 2005 г. модель претерпела модернизацию, немного изменившую внешний облик, но не затронувшую силовые агрегаты. В измененном виде автомобиль производился до 2012 г., затем концерн Ford отказался от использования обозначения Фюжион на европейском рынке.
    3. Для внутреннего рынка США с 2005 г. собирался седан средних размеров (построен на платформе Ford CD3), не имевший общих деталей с европейской моделью. С 2012 г. началось производство новой модели на основе платформы Ford CD4, которая использовалась и при разработке Mondeo для внешних рынков сбыта.

    Российские авто 2002-2005 годов выпуска

    На поставляемых в Российскую Федерацию машинах Fusion использовались двигатели поколения Duratec:

    1. Рядный 4-цилиндровый объемом 1,4 л, рассчитанный на бензин с октановым числом не ниже 92 единиц. Силовой агрегат мощностью 80 л. с. работал совместно с механической 5-скоростной коробкой передач или с роботом (вместо сцепления с ножным управлением использовалась муфта с электрическими приводами, а также имелся автоматический узел переключения ступеней). В зависимости от особенностей трансмиссии заявленный средний расход топлива составляет 6,2 и 8,2 л горючего на 100 км пути.
    2. Рядный 4-цилиндровый объемом 1,6 л, развивающий мощность 101 л. с. и рассчитанный на установку только механической трансмиссии, завод заявляет расход горючего на уровне 8,9 л (в усредненном режиме, учитывающем движение по шоссе и в городе).

    Рестайлинг Форд Фьюжн

    После проведения модернизации заявленные параметры немного изменились:

    1. Версия с мотором объемом 1,4 л имеет расход 6,2 л на 100 км при использовании 5-ступенчатой механической коробки и 6,5 л при установке роботизированной трансмиссии. Снижение параметра достигнуто модернизацией системы впрыска горючего и изменением процедуры заводских испытаний.
    2. Модификация с двигателем объемом 1,6 л оснащалась 5-скоростной механической коробкой и 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Затраты бензина (октановое число от 92 единиц) по заводским данным составляют 6,6 и 7,6 л соответственно. В городских условиях модификация с автоматической коробкой сжигает не менее 10,3 л горючего.

    Европейским покупателям предлагались модификации с рядными 4-цилиндровыми дизелями серии Duratorq объемом 1,4 и 1,6 л, которые развивали 68 и 90 л. с.

    Использование системы регулируемого наддува и механических коробок передач с измененными передаточными числами позволило сократить расход дизельного топлива в усредненном цикле до 5,1-5,6 л на каждые 100 км пробега (на шоссе параметр снижается до 3,9 л).

    В Европе предлагалась базовая модификация автомобиля с мотором рабочим объемом 1,2 л, развивавшим 75 л. с. Машина оснащалась механической трансмиссией, завод-изготовитель заявлял средний расход бензина в городе на уровне 8,7 л, в смешанном режиме параметр снижен до 6,5 л.

    На территории России автомобили официально не предлагались, но ограниченно ввозились экземпляры с пробегом.

    Американская сборка Форд Фьюжн

    На модели для американского рынка использовались моторы с увеличенным рабочим объемом:

    1. Базовые версии седанов 1-го поколения оснащались 175-сильным бензиновым мотором объемом 2,5 л с подачей топливной смеси под атмосферным давлением. Производитель рекомендовал заправлять бак горючим с октановым числом 92 или 95 единиц, заявленный расход составлял от 9 до 9,8 л (версии с автоматической и механической КПП соответственно).
    2. Покупателям предлагался Форд Фьюжн с моторами объемом 3,0 и 3,5 л, развивавшими 240 и 263 л. с. соответственно. Средние затраты бензина по информации от изготовителя находились в интервале от 10,2 до 11,8 л (наименее экономичной являлась модификация с приводом на все колеса).
    3. Небольшими партиями собирались седаны Fusion с гибридной силовой установкой, состоявшей из электромотора и бензинового 2,5-литрового агрегата с гидромеханической коробкой передач. Применение электрической тяги позволило снизить расход бензина в условном цикле до 6,0 л на 100 км пробега.
    4. Представленное в 2012 г. новое поколение Форд Фьюжн оснащалось рядными 4-цилиндровыми моторами с наддувом объемом от 1,5 до 2 л (мощность от 178 до 240 л. с.). В зависимости от типа КПП (механическая или автомат) и привода (на передние колеса или полный 4WD) расход топлива составляет от 8,1 до 9,4 л.
    5. На 2-м поколении Fusion встречался атмосферный 2,5-литровый бензиновый мотор, работавший только с автоматической трансмиссией, расход горючего составляет в среднем 9 л на 100 км пробега.
    6. На американском рынке предлагался седан Fusion с гибридной силовой установкой (электродвигатель и 2,0-литровый поршневой мотор), оснащенной клиноременным вариатором. В зависимости от режима испытаний затраты топлива находятся в пределах от 2,7 до 5,6 л.
    7. После проведения модернизаций в 2016 и 2018 гг. на Форд Фьюжн в базовом оснащении стали устанавливать моторы объемом 1,5 и 2,0 л с наддувом (мощность 181 и 245 л. с.) с автоматической коробкой. Средний расход бензина (октановое число от 92 единиц) находится в интервале от 8,7 до 9,4 л. Применение трансмиссии с полным приводом приводит к увеличению затрат топлива до 10,2 л.
    8. Американским покупателям с 2018 г. предлагается седан Fusion с V-образным 6-цилиндровым мотором мощностью 325 л. с., оснащенным компрессором. Использование автоматической трансмиссии с полным приводом увеличило расход до 11,8 л. В производственную линейку концерна Ford входит модель с гибридной силовой установкой и клиноременным вариатором, расходующая на трассе от 2,4 л бензина на 100 км пробега.

    Реальный расход топлива Форд Фьюжн

    В процессе эксплуатации автомобиля расход топлива Форд Фьюжн зависит от факторов:

    • суммарного пробега и состояния аппаратуры подачи топлива и каталитического нейтрализатора отработавших газов;
    • загрузки салона и багажного отделения;
    • качества заправленного топлива (для снижения расхода рекомендуется использовать бензин сорта А-95);
    • давления в шинах и профиля дорожного полотна;
    • температуры окружающей среды (включение кондиционера или прогрев мотора зимой увеличивают расход);
    • режима движения (резкие разгоны и перемещение на повышенной скорости отрицательно сказываются на экономичности).

    Форд Фьюжн из России

    По отзывам владельцев, расход горючего на автомобилях в реальных условиях эксплуатации составляет:

    1. Машины с мотором объемом 1,4 л расходуют в городских условиях от 8 до 9 л топлива, включение кондиционера увеличивает параметр на 0,5-0,7 л, в зимнее время затраты бензина могут доходить до 11 л (из-за движения в пробках или поездок на короткие дистанции с частичным прогревом системы охлаждения). На загородном шоссе расход топлива Форд Фьюжн этой модели укладывается в 6 л при условии отключенного кондиционера и плавного режима передвижения со скоростью до 100 км/ч.
    2. Модификации с 1,6-литровым мотором укладываются в городе в 8,5-9 л при условии использования механической трансмиссии. Версии с гидромеханической коробкой расходуют на 1-1,5 л больше из-за малого количества ступеней и увеличенного времени переключения. На трассе расход снижается до 7-8 л, уложиться в заявленные заводом 6 л на 100 км пути невозможно. Для снижения расхода на машинах с пробегом необходимо промыть топливные форсунки и проверить давление, создаваемое электрическим топливным насосом.
    3. Подержанные автомобили с дизелями ограниченно ввозились на территорию РФ из Европы, расход топлива составляет на трассе около 4,5 л, в городе параметр находится в пределах 6-8 л. По мере износа аппаратуры впрыска топлива и турбокомпрессора затраты дизельного топлива возрастают на 1-2 л (вне зависимости от режима эксплуатации). После проведения ремонта с заменой изношенных деталей и узлов топливная экономичность возвращается к значениям, отличающимся от заводских параметров на 10-15% в большую сторону.
    Читайте также  Кдсс на прадо 150 что это

    Машина сборки США

    Американские версии Форд Фьюжн на территории Российской Федерации практически не встречаются, поэтому информация о расходе горючего позаимствована у одноплатформенного Mondeo V. Например, версия с мотором объемом 2,3 л расходует в городских условиях до 12,5 л горючего при условии спокойного ритма движения. При резких разгонах параметр доходит до 16-17 л на 100 км пробега.

    На трассе автомобиль укладывается в 8 л при скорости до 120 км/ч, при разгонах до 140-160 км/ч затраты горючего увеличиваются на 2-3 л.

    Модификация Mondeo V с 220-сильным мотором (наиболее мощная модификация для российского рынка) расходует в городе от 14 до 20 л, на трассе параметр падает до 7-8 л. Преимуществом американских версий Ford является увеличенный рабочий объем и использование турбокомпрессоров, включение кондиционера не снижает динамику разгона и не влияет на расход бензина.

    Реальный расход топлива на Форд Фьюжн

    При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

    В нашем случае, этой машиной является Форд Фьюжн, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

    Расход топлива на 100 км Форд Фьюжн

    Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

    Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Форд Фьюжн. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

    Данная модель начала выпускаться в 2002 году и пройдя рестайлинг, остается популярной и по сей день:

    • Форд Фьюжн (Поколение 1 – 2002-2005; Поколение 1 Рестайлинг – 2005-2012).

    По трассе

    На практике, режим передвижения по трассе, для Ford Fusion является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

    Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

    В городе

    Передвижение по городу на Форд Фьюжн является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

    Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

    Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

    Средний (смешанный цикл)

    Средний расход топлива у Ford Fusion подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

    Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

    Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

    Таблица характеристик расхода топлива Ford Fusion

    Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

    Поколение 1

    Первое поколение имеет обозначение CBK (hatchback / хэтчбек), годы производства – 2002-2005, а также рестайлинг – 2005-2012.

    В комплектации первого поколения Ford Fusion присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 6.1 до 7.6 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 4.4 до 4.9 на сотню. Объем бака равен 45 литрам.

    Ford Fusion Поколение 1 (Рестайлинг)
    Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
    1.2 л., 75 л.с. МКПП 6.1 5.2 8.7 Бензин 45
    1.4 л. Duratec, 80 л.с. МКПП 6.5 5.7 8.6
    АКПП 7.3 6.0 9.4
    1.6 л. Duratec, 100 л.с. МКПП 6.6 5.7 9.0
    АКПП 7.6 6.1 10.3
    1.4 л. TDCi, 68 л.с. МКПП 4.4 3.9 5.2 Дизель
    АКПП 4.9 4.3 5.8
    1.6 л. TDCi, 90 л.с. МКПП 4.5 4.0 5.5

    Реальный расход

    Если говорить о реальном расходе на автомобиле Форд Фьюжн, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

    Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

    По паспорту (базовый)

    Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Ford Fusion в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

    • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
    • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
    • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

    Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

    С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

    Отзывы владельцев

    На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Форд Фьюжн. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

    Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

    Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

    Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

    Причины большого потребления топлива

    Если говорить о повышенном расходе топлива на Форд Фьюжн, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

    Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

    1. Неисправность двигателя.
    2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
    3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
    4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
    5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
    6. Забитые форсунки.
    7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
    8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
    9. Неисправности тормозной системы.
    10. Износ покрышек или слабое давление в них.

    Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

    • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
    • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
    • Заправка машины некачественным топливом.
    • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
    • Движение на непрогретом двигателе.
    • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
    • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

    Большинство причин, по которым на Форд Фьюжн может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

    В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.