Какой аккумулятор на ниссан альмера классик

Какой аккумулятор подходит для Nissan Almera Classic B10

Полезность – 97% | Распечатать

На модель Almera Classic (B10) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Размер: Д 232 Ш 175 В 225 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Nissan Almera Classic (2006–2013), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Nissan допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Nissan Almera Classic подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Nissan Almera Classic длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Nissan, также указываются все параметры подходящей батареи для Almera Classic (B10).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

«Новое сердце» — муки выбора. Как выбрать аккумулятор

Выбор аккумулятора для автомобиля Nissan Almera Classic. Родной отстоял 10-лет или 110000 км. пробега.

Крещенские морозы, не завелась машина (запись в БЖ). Занёс, отогрел. Зарядил. Прошла зима, потом весна и лето. Следующая зима, январские каникулы — снова подзарядка, и потом всю зиму без проблем. Итого, прошло два года! С тех пор как я собрался отправить этого трудягу на заслуженную пенсию .

почему не стал покупать такой же, читайте ниже)»>

Возможно, и сезон 2016-2017 он бы отстоял. Но по работе бывает такая ситуация, когда нужно ехать например в Челябинск, а за бортом -30С. Поэтому принял решение искать замену.

Для начала, решил снять замеры поддона, чтобы воткнуть акум бОльшей ёмкости, если нужно:

Перед покупкой новой батареи, уточните размер ниши под аккумулятор, будь-то моторный отсек, багажник или иная «жилплощадь». Определите полярность: проще всего взглянуть на старую батарею и сообразить, где «плюс», а где «минус». Заявленные ток и ёмкость получатся сами собой – исходя из габаритов. Хотя на наши получает артикул: ХХ23L

Вопрос: не опасно ли для родного генератора применение аккумулятора более высокой емкости? Ведь он потребует большего зарядного тока, а генератор на это не рассчитан…
Ответ: Абсолютно не опасно! Чтобы перегрузить автомобильный генератор запредельными токами, нужно заставить его заряжать какой-то немыслимый аккумулятор – в несколько тысяч ампер-часов!

Более подробно прочитать: «Аккумуляторы: можно ли устанавливать на машину батарею большей, чем у штатной, емкости?» в комментариях авто эксперта Михаила Колодочкина, можно здесь

Разберёмся, что означает маркировка: 75D23L — корейцы и японцы по своему воспринимают автомобильные аккумуляторы. Под цифрой 75 они указывают эксплуатационный показатель, который характеризует соотношение между ёмкостью аккумулятора и работой стартера. Соответственно чем больше число, тем выше рабочие характеристики автомобильного аккумулятора.

Под буквой D необходимо понимать форм-фактор или размер боковой поверхности автомобильного аккумулятора и которых существует всего 8 групп — от A до H:
A — ширина 125мм на высоту 160мм
B — ширина 127мм на высоту 200мм
С — ширина 133мм на высоту 204мм
D — ширина 170мм на высоту 200мм
E — ширина 173мм на высоту 209мм
F — ширина 180мм на высоту 210мм
G — ширина 220мм на высоту 210мм

Под второй цифрой подразумевается, в нашем примере 23, округленная до сантиметра длина автомобильного аккумулятора. L — означает расположение отрицательной клеммы, R — справа, L — слева.

Первым делом полез на YandexМаркет:

Потом пошёл по местным аккумуляторным магазинам в Екатеринбурге:
первый и один из филиалов известной сети меня не порадовал:

Начал шерстить местные интернет-магазины, выпали «Аккумуляторные батареи Totachi» на ulmart.ru, по вкусной цене: 4 590 руб

Залез на сайт этого производителя: www.totachi.com (Корея) Посмотрел. Честно, не впечатлило. Да и по опыту моих поисков оригинального моторного масла, начал штудировать корейские сайты, и особо я там хвалёных тотачи аккумуляторов не увидел.

Читайте также  М s на шинах что значит

Аналог заводской АКБ

В ещё одной известной сети по продаже АКБ, на глаза попались «Атлас» Atlas MF75D23L
Также залез на сайт этого корейского производителя: atlasbx.co.kr У них распиарен, увеличенной мощности +30%. Рассуждая физико-математически, из того же самого акума, выжать +30%, не потеряя в ресурсе.

Одолели меня сомнения. Также если посмотреть их азиатские сайты и наши, батарейки идут разные, вот например

Хотя обратите внимание, ATLAS BX — как раз маркировка с оригинальной батареи Ниссан Альмера Классик. Кому интересно, ссылка на каталог с сайта производителя: JIS, EN, BCI

Именитые Варта «VARTA» и Бош «BOSCH«, пошли вопросы в последнее время. И тест журнала «За рулём» , (здесь вроде Варта взяла «серебро» )внёс сомнения. Аккумуляторщики говорят, что последнее время «они не те». В общем их отсеял.

Аккумуляторы Numax 75D23L 65а/ч 570А, якобы Корея. Смотрел их, щупал.
Я бы на ощупь отнёс их ко второму сорту, не вызвали они у меня доверия (*сугубо моё мнение)
Дополнение: «NUMAX является частным брендом, который был создан и разработан Manbat Франции.» (ссылка) так я и не понял, при чем здесь Корея, за 5500 руб ?

Кому интересно, вот ка кони выглядят на сайте-завода

Аккумулятор автомобильный DELKOR 65R (75D23L) 570А, только из Москвы. У нас под заказ, и сказали цена не окончательна, будет дороже. Этот вариант, тоже ушёл на второй план.

Жаль, хотел ещё рассмотреть EXIDE PREMIUM, но их в продаже у нас не нашёл.

Оригинальный аккумулятор Ниссан (OEM NISSAN)

Оригинальные АКБ NISSAN, во внимание не брал. Их только если с доставкой, да и срок изготовления. Но они также имеют право быть. Кому интересно, например: nissan-vsem.ru пишу.

Почему не стал: их надо заказывать. Как довезут? Грохнут или нет при доставке?
Сколько эта батарея простояла в Москве? В каких условиях хранилась?

• Артикул: KE24165E06NY
• Полярность: обратная R+
• Тип: Ca/Ca (Кальциевые)

Плавно перешёл к японским:

Очень много у японцев: Panasonic Battery 75D23R, но к нам их завозить как мне сказали перестали, и свежих их нет.

Плавно скатился к Furukawa Battery и их FB Super Nova 75D23L — это самый их ходовой товар, который завозится через Владивосток. Аккумуляторы FB (Furukawa Battery) сайт производителя: furukawadenchi.co.jp

Опять же, если смотреть на аккумы аналогичной ёмкости, то на японских сайтах они выглядят по-другому (фото и ссылку. выложу позже). Отсюда вывод, для России на экспорт они идут другие. Хуже или лучше сказать трудно. Если смотреть, мощностью выше, то такие я встречал как у нас.

Поэтому остановился на аккумуляторе 80D23L FB7000 (русский сайт). Кстати, если 75D23L стоил 6600 руб, то 80D23L стоил 7000 руб. Учитывая, что заводской я договорился сдать подороже, конечно я сделал выбор в пользу более мощного, хотя можно было и размерностью D26L взять. Оптика у меня стандартная, особых пожирателей электроэнергии нет, думаю этот в самый раз.

ハイグレードクラスカーバッテリー/FB7000 — ссылка на сайт завода. Каталог батарей Furukawa Battery (pdf)

Технические характеристики аккумулятора Furukawa 80D23R
• Серия: FB 7000
• Артикул: 80D23R/L
• Ёмкость, при 20-ти часовом разряде: 68Ah [А/ч], 54Ah* на сайте завода изготовителя.
• Пусковой ток: 660 А [А]• Длина — Ширина — Высота: 230x169x225 мм
• Вес залитого аккумулятора: 15,9 кг.

А что же наш трудяга, за тестили и его:

для сравнения параметры заводского АКБ NISSAN
• Артикул: 75D23L
• Ёмкость, при 20-ти часовом разряде: 65Ah [А/ч]• Пусковой ток SAE: 590 А [А]• Длина — Ширина — Высота: 272х170х225 мм.
• Вес залитого аккумулятора: — кг.

Возможно, этот пост кому-то пригодится при выборе АКБ на Nissan Almera Classic (B10) или другие авто по схожим размерам.

теперь на градусник, не обращаю никакого внимания. Гарантия 3 года.

PS
от 20/10/2017 аккум в норме, доволен
от 14/12/2018 — отзыв про аккумулятор Furukawa Battery FB 7000 — прошло два года с момента покупки и установки, по АКБ всё в порядке.

следующая запись про бронирование фар, заглядывайте

Выбор аккумулятора для Nissan Almera

Эта модель, довольно популярная в России благодаря отличному сочетанию стоимости и качества, выпускалась на протяжении 1995–2006 лет. Но уже в 2002 году в Корее была налажена сборка полного клона Альмеры, модели Renault-Samsung SM3, которая с 2006 года появилась в отечественных автосалонах под именем Almera Classic.

В 2013 году французско-японский автоконцерн запустил в производство 3 поколение Nissan Almera. С 2012 года седан собирается в Тольятти.

  1. Какой аккумулятор штатно устанавливается в Ниссан Альмеру
  2. Модели аккумуляторов на Nissan Almera
  3. Almera N15
  4. Almera N16
  5. Almera Classic
  6. Almera G15
  7. Almera Tino
  8. Замена аккумулятора на Ниссан Альмера вне зависимости от поколения и комплектации

Какой аккумулятор штатно устанавливается в Ниссан Альмеру

Штатно в автомобиль Ниссан Альмера устанавливаются 60-амперные батареи собственного производства, при этом изготовлены они могут быть как на японском предприятии, так и в других странах (Южной Корее, Италии). Если полярность аккумуляторов Ниссан Альмера Классик одинакова вне зависимости от модели (обратная), то пусковой ток зависит от мощности мотора. Например, для бензиновых модификаций чаще всего встречаются АКБ с параметром 540 А, для дизельных – 600 А.

Что касается стандартов крепления, то ассортиментный ряд имеет модели, рассчитанные и на европейский рынок, с нижним бортиком для фиксации, и на азиатский – с верхней прижимной планкой.

Стоимость штатной батареи в России – порядка 6000 рублей. К сожалению, прямые поставки японских аккумуляторов отсутствуют, что и является основной причиной высоких цен на них, поэтому многие автомобилисты предпочитают приобретать изделия от других брендов.

Размеры АКБ Ниссан Альмера Классик зависят от исполнения: у «азиатов» это 23.2х20.0х17.5 см, у «европейцев» – 24.2х19.0х17.5 см. Требования по высоте не столь строги, как по длине и ширине.

Ёмкость, срок службы и другие характеристики аккумуляторов Nissan Almera могут варьироваться в небольших пределах. Так, по показателю ёмкость встречаются модели в диапазоне 55–90 А*час, пусковой ток колеблется в диапазоне 500–800 А, а срок службы зависит от типа батареи.

Модели аккумуляторов на Nissan Almera

Большинство АКБ, устанавливаемых на Альмеру штатно – это классические свинцово-кислотные источники питания, использующие в качестве электролита разбавленную дистиллированной водой серную кислоту. Ёмкость – один из самых важных параметров любых автомобильных аккумуляторов. Оптимальным значением для Ниссан Альмера, оснащённых 1.6-литровым силовым агрегатом, считаются 60-амперные АКБ, для 2-литровых и дизельных модификаций рекомендуются более мощные батареи ёмкостью до 90 А*час.

Выбор зарядного устройства и метода зарядки зависит как от ёмкости и пускового тока, так и от ориентировочного времени восстановления уровня заряда. Типичные параметры тока отдачи ЗУ – 0.5–3.0 А, при которых время зарядки будет составлять от 12 часов и более. Выставление тока в диапазоне 6.0–8.0 А позволяет сократить время зарядки до 4–5 часов, однако такая интенсивная зарядка требует тщательного контроля во избежание перезаряда и кипения электролита.

А теперь давайте рассмотрим, какие аккумуляторы надо ставить в Ниссан Альмеру в зависимости от поколения и модели.

Almera N15

Первое поколение автомобилей, пришедших на смену Sanny N14, можно оснащать аккумуляторными батареями со следующими характеристиками:

  • показатель ёмкости должен находиться в диапазоне 55–70 А*час;
  • ёмкость вне зависимости от типа батареи – только обратная;
  • величина пускового тока допускается в диапазоне 450–680 А;
  • оптимальные габариты АКБ – 24.2х19.0х17.5 см. Высота может быть большей или меньшей, ширину и длину желательно выбирать с рекомендованными значениями.

Almera N16

Второе поколение, продажи которого в России стартовали в 2000 году, рекомендуется оснащать батареями, обладающими следующими параметрами:

  • показатель ёмкости – в пределах 55–65 А*час;
  • ёмкость вне зависимости от типа батареи – только обратная;
  • величина пускового тока – 470–700 А;
  • оптимальные габариты батареи – 24.2х19.0х17.5 см, то есть такие же, как и у аккумуляторов для предыдущего поколения.

Almera Classic

Для Альмеры третьего поколения подходящими будут аккумуляторы от многих известных производителей. Главное, чтобы они удовлетворяли следующим условиям:

  • показатель ёмкости должен находиться в диапазоне 50–80 А*час;
  • ёмкость вне зависимости от типа батареи – только обратная;
  • величина пускового тока допускается в диапазоне 475–680 А;
  • оптимальные габариты АКБ – 24.2х19.0х17.5 см. Допускаются также АКБ со следующими форм-факторами: 23.8×22.7х12.9, 22.9×19.7х17.2, 23.2×22.5х17.3 см. То есть здесь площадка для размещения батареи более универсальная, чем у предыдущих генераций.
Читайте также  Парктроник какой лучше выбрать рейтинг

Almera G15

Nissan Almera 2015 года, разработанный специально для российского рынка на базе платформы B0 (на её основе созданы также Логан и Сандеро от Рено) и собираемый в Тольятти, рекомендуется комплектовать следующими аккумуляторами:

  • показатель ёмкости – в пределах 55–75 А*час;
  • ёмкость вне зависимости от типа батареи – только обратная;
  • величина пускового тока – 470–700 А;
  • оптимальные габариты батареи – 24.2х17.5х17.5 см. Допускаются также АКБ со следующими форм-факторами: 26.1×22.0х17.5, 27.8×19.0х17.5 см.

Almera Tino

Требования к АКБ, которыми оснащаются компактвэны первого поколения, самые либеральные:

  • показатель ёмкости – в пределах 45–75 А*час;
  • ёмкость вне зависимости от типа батареи – только обратная;
  • величина пускового тока – 420–740 А;
  • оптимальные габариты батареи – 17.5х17.5х20.7 см. Допускаются также АКБ со следующими форм-факторами: 17.5×17.5х27.8 см.

Как видим, у владельцев Альмеры достаточно обширные возможности выбора подходящей АКБ. Отметим, что в последнее время участились случаи приобретения контрафактной продукции, характеристики которой не соответствуют заявленным параметрам. Соответственно, и срок службы таких батарей гораздо меньше средних показателей, которые при соблюдении рекомендаций производителей составляют 5–6 лет.

Именно по этой причине многие автовладельцы предпочитают покупать оригинальные источники питания, несмотря на более высокие стоимостные показатели.

С одной стороны, такой подход действительно оправдан, поскольку заводские аккумуляторы идеально подходят под конкретную модель. Но и АКБ от других известных производителей (Bosch, Exide, Varta) обладают сравнимыми характеристиками, включая срок службы, при более привлекательной стоимости. Разумеется, при выборе следует ориентироваться не столько на поколение автомобиля (N16, Classic, G15), сколько на мощность силового агрегата. Так, для двигателей объёмом 1.4–1.8 л оптимальным выбором будут аккумуляторы ёмкостью 60 А*час. А вот для Almera N16, оснащённой дизельным 4.2-литровым мотором, 60-амперной АКБ уже мало – здесь лучше выбирать батарею на 70 А*час.

Кстати, некоторые модификации Almera N15 штатно оснащаются мощными 90-амперыми аккумуляторами.

Замена аккумулятора на Ниссан Альмера вне зависимости от поколения и комплектации

Пошаговый алгоритм снятия аккумулятора Nissan Almera:

  • рожковым ключом на 10 ослабляем зажим минусовой клеммы, снимаем провод с клеммного вывода, затем такую операцию проделываем с положительной клеммой;
  • если крепление верхнее, используем головку на 13 с удлинителем для откручивания болта, фиксирующего прижимную пластину, если метод крепления – верхняя прижимная планка, используем рожковый ключ на 10;
  • отсоединяем от корпуса батареи прижимную планку;
  • вынимаем отслуживший своё аккумулятор.

Установка нового АКБ:

  • ставим на площадку только что приобретённую и предварительно заряженную батарею;
  • устанавливаем прижимную планку;
  • зажимаем планку, закручивая болт головкой на 13 в случае фиксирующего механизма в виде прижимной пластины, или затягиваем гайки ключом на 10, если используется прижимная планка;
  • надеваем плюсовой провод, затягиваем ключом на 10, затем такую же операцию проделываем с минусовым проводом.

При замене аккумуляторной батареи (как и при любом отсоединении клемм) происходит сброс в ЭБУ всех ранее сохранённых показателей. В частности, речь идёт о пробеге и других параметрах, используемых для отслеживания периодичности проведения ТО. После установки новой батареи спустя некоторое время в оперативную память ЭБУ будут записаны новые значения этих параметров. Иногда подобное обесточивание бортовой сети становится причиной блокировки автомагнитолы, если она оснащена функционалом защиты от кражи. Для разблокировки магнитолы потребуется ввести код активации, который указан в технической документации к мультимедийному устройству и может также быть установлен самим пользователем.

Аккумулятор Nissan Almera Classic

Аккумулятор питает бортовую сеть Nissan Almera Classic в то время, когда силовая установка не вращает генератор. В процессе эксплуатации происходит снижение емкости батареи. Также автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда уровня заряда недостаточно для прокручивания коленвала стартером. Именно поэтому аккумулятору следует уделять должное внимание и при необходимости проводить подзарядку или замену его на новый источник питания.

Обзор аккумулятора на Nissan Almera Classic

Штатно в Almera Classic устанавливается аккумулятор емкостью 60Ач. Родная батарея производится на японских заводах. Пусковой ток зависит от типа двигателя. Для бензиновой силовой установки достаточно 540А, а дизельному мотору требуется 600А.

Единого стандарта крепления аккумулятора на посадочном месте в Ниссан Альмера Классик нет. Для фиксации чаще используется прижимная планка сверху, но встречаются автомобили с удержанием батареи за нижний бортик.

Полярность родных батарей обратная. Они имеют правый плюс. Толщина клемм полностью соответствует стандартам.

Стоимость аккумулятора

Штатная батарея Almera Classic имеет стоимость более 6000 рублей. Главной проблемой является то, что большинство японских заводов не делает прямых поставок на отечественный рынок. Это приводит к значительному увеличению цены, поэтому автовладельцы считают, что лучше отдать предпочтение АКБ стороннего бренда. В таблице ниже представлены хорошо зарекомендовавшие себя производители источников питания для Almera Classic.

Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Nissan Almera Classic.

Производитель Стоимость, рубль
Mutlu 4000-4800
Varta 3800-4500
Bosch 3600-4000
Hanza 3900-4400
Energizer 4000-4500

Советы по выбору

В первую очередь внимание следует уделить габаритам приобретаемой батареи. Они должны соответствовать размерам родного аккумулятора. Допускается только незначительное отклонение в высоте АКБ. В противном случае батарея может нерационально расходовать место или не влезть.

Для крепления АКБ в Almera Classic производитель использовал два способа. Чаще фиксация производится прижимной планкой. Есть крепления с удержанием за нижний бортик. Это следует учитывать при выборе аккумулятора. В противном случае батарею не удастся надежно зафиксировать.

Емкость и пусковой ток приобретаемого источника питания для Nissan Almera Classic должны примерно соответствовать параметрам родного аккумулятора. Допускаются незначительные отклонения в меньшую или большую сторону. Чрезмерное отличие в параметрах приводит к неоптимальной работе батареи и существенному снижению ее ресурса.

Последовательность действий если сел аккумулятор

Первой проблемой, с которой сталкивается автовладелец при севшем аккумуляторе, является невозможность открыть двери с помощью штатного электронного ключа. В таком случае следует воспользоваться механическим замком, но его личинка может заржаветь, примерзнуть или повредиться любым другим способом.

При невозможности открыть дверь механическим ключом следует обработать замочную скважину проникающей смазкой. Если проблема возникла зимой, то личинку следует отогреть. Опытные автовладельцы рекомендуют пытаться открыть дверь разогретым с помощью зажигалки ключом.

Некоторые водители заблаговременно выводят «+» в доступное место. В таком случае батарею можно зарядить. При достижении напряжением достаточного уровня электронный замок среагирует на передатчик и дверь будет открыта.

При отсутствии возможности запитать разряженную батарею необходимо открыть дверь механическим путем. В угол двери требуется просунуть деревянную кухонную лопатку. После этого дверь требуется отогнуть на себя. Загнутую проволоку следует просунуть в щель и прицелившись открыть дверь.

Для запуска двигателя при севшем аккумуляторе наиболее оптимально использовать ПЗУ. Мотор не следует глушить как только он начнет работать. Необходимо чтобы силовая установка успела подзарядить аккумулятор. Для этого обычно достаточно 20-40 минут.

Запустить двигатель можно и при наличии ЗУ. Заряжать аккумулятор можно как номинальным током, так и повышенным. Во втором случае временной интервал ожидания возможности запуска мотора сократиться до 20-30 минут. При этом следует учитывать, что повышенный ток негативно сказывается на ресурсе аккумуляторной батареи.

Аккумулятор Ниссан Альмера Классик

Nissan Almera Classic — автомобиль, выпущенный японцами в 1995 году. Версия Альмера предназначена для европейского рынка. Модель комплектуется различными двигателями, варьируемыми в пределах 1.4-2.0 литра. Штатный аккумулятор Ниссан Альмера Классик бывает нескольких типов, его параметры зависят от конкретной модификации автомобиля.

Какой аккумулятор установлен на Almera Classic?

Вся линейка Almera включает:

  • автомобили первого поколения с бензиновыми моторами GA14DE, GA16DE и SR20 DE;
  • автомобили первого поколения с дизельным агрегатом CD20;
  • модели N16, производимые в период 2000-2006 годы;
  • версию Classic 2006 года производства Рено Самсунг Моторс;
  • обычные дизели YD22DDTi с турбированными агрегатами и модернизированные YD22DDT, с прямым впрыском на 2.2 литра.

В зависимости от этого, используется несколько разновидностей АКБ:

  • классический 232х175х225 мм японского стандарта JIS 75D23L, с ёмкостью батареи 60 А/ч и пусковым током в 540 А — продаётся под артикулом KE24165-E06NY, служит долго, есть примеры в 10-11 лет беспрерывной работы;
  • азиатский 232х175х200 мм или европейский 242х175х190 мм ёмкостью 55-65 А/ч и током холодной прокрутки 500 А (бензин) и 600 А (дизель);
  • вариант с прижимной верхней планкой на J-болтах и нижним фиксирующим бортиком для некоторых моделей N15 и N16;
  • азиатский 278х175х190 мм на 70-77 Ач для 2.0 и 2.2 литровых дизельных моторов.

Подробнее об аккумуляторах на Ниссан Альмера в таблице.

Бензиновые версии Дизельные версии
А-Mega 3 60 Аh, 540 A, 242*175*190 гарантия 2 года А-Mega 3 74 Аh, 720 A, 278*175*190 гарантия 2 года
А-Mega 5 Premium 60 Аh, 600 A, 242*175*190 гарантия 2,5 года А-Mega 5 Premium 74 Аh, 760 A, 278*175*190 гарантия 2,5 года
А-Mega 7 Ultra 62 Аh, 610 A, 242*175*190 гарантия 3 года А-Mega 7 Ultra 75 Аh, 790 A, 278*175*190 гарантия 3 года
А-Mega 7 Asia 60 Аh, 540 A, 232*175*227 гарантия 2 года А-Mega 7 Asia 75 Аh, 690 A, 261*175*227 гарантия 2 года

Расшифровка маркировки стандартной батареи

Японцы и корейцы по-своему шифруют изделия. Возьмём, к примеру, JIS 75D23L — стандартную аккумуляторную батарею автомобиля Ниссан Альмера.

  1. Цифра 75 в маркировке указывает разницу между ёмкостью и показателем стартера. Чем больше данное число, тем выше рабочие характеристики АКБ.
  2. Символ D обозначает размер боковой стороны аккумулятора. Он равен 170 мм на высоту 200 мм. По азиатскому стандарту существует 8 групп, помеченных латинскими буквами от A до H. К примеру, A — это 125 мм на 160 мм высоты, а H — 220 мм ширины на высоту 210 мм.
  3. Вторая цифра кода — 23 — означает длину аккума, округлённую до сантиметров.
  4. L — обратная или нулевая полярность.

Подбор аналогов

Площадь поддона для аккумулятора Ниссан Альмеры равна 4,77 см2. Сюда влезет много различных батарей от современных производителей, поэтому выбирать есть из чего. Важно обратить внимание на полярность, чтобы длины провода хватило, и не нужно было ничего переделывать в моторном отсеке.

Теперь про большую, чем нужно ёмкость. Не опасно ли это для генератора? Безусловно, ведь он потребует немалого количества зарядного тока. С другой стороны, чтобы перегрузить генерирующее устройство на Nissan Almera Classic, потребуется чересчур мощная АКБ с несколькими тысячами ампер-часов. Опасность будет заключаться лишь в проблемном генераторе, требующим ремонта. С обычной батареей проблема может не замечаться, но как только установите нестандартный вариант, неисправность даст о себе знать.

Модели АКБ с 65 А/ч Пусковой ток, А Цена, рубли Размеры, мм
Totachi KOR CMF 65 600 A 4000 230х172х220
Atlas MF 65 580 A 5000 232x173x225
Delkor 65 570 A 6500 229x172x225
Moratti 65 600 A 4600 232х175х225
Medalist 65 580 A 4850 232х175х225
Furukawa Battery FB Super Nova 65 620 A 6550 232х175х225

Какому варианту отдать предпочтение?

Безусловно, можно купить модели и от Varta, Bosch. Но стоят они сильно дорого, да и вопросы к ним в последнее время образуются у экспертов неприятные. Качество изделий стало хромать, появилось много подделок на рынке. Другое дело — EXIDE PREMIUM, но в продаже встречается редко.

Что касается оригинальных ниссановских аккумов, то их надо заказывать. Везут непонятно на чём, в каких условиях батарея хранится, тоже под вопросом. Сегодня можно приобрести таким способом аккумулятор Nissan Genuine Parts Battery с артикулом KE24165E06NY, обратной полярностью, типа Ca/Ca (кальциевая).

А вот аналог Furukawa Battery FB Super Nova — ходовой товар, завозится через Владивосток, очень разрекламированный. Можно взять с артикулом 80D23R/L. Ёмкость такого аккума 68 А/ч, пусковой ток 660 А. Размеры: 230х169х225 мм. Весит заправленная электролитом батарея, около 15 кг. Стоимость — 6500 рублей.

Какой аккумулятор устанавливается на Ниссан Альмера Классик?

Ниссан Альмера представляет собой транспортное средство от японского автогиганта, которое выпускалось, начиная с 1995. Фактически этот автомобиль полный аналог автомобилей Сентра и Блюбёрд. За все время выпуска успело смениться несколько поколений, существенно различавшихся между собой по множеству параметров. К основным из них относили тип кузова и внешний вид, двигатели и другие технические особенности

Первое поколение Ниссан Альмера было представлено в 1995 году и в этом же году начало серийно производится. В первую очередь производитель пытался заменить традиционный Ниссан Санни, наименование которого использовали более четверти века.

Фактически, первое поколение Ниссан Альмера внешне и технически было копией Ниссана Пульсар, который продавался в Японии. Однако, присутствовали характерные различия в силовых агрегатах. Автомобиль использовал более мощные бензиновые двигатели и слегка иную отделку интерьера.

Первоначально Ниссан Альмера обладала тремя двигателями: бензиновым на 1.4 и 1.6 и дизельным на 2.0л объема. В дальнейшем началось производство с усиленным двигателем GTI, который обладал повышенной мощностью и крутящим моментом. Среди Ниссан Альмера наибольшую популярность в западной Европе заработали модификации, выполненные в кузове Хетчбэк.

В некоторых странах использовались более бедные модификации салона. Например в Ирландии. Однако, каждая базовая модель имела ГУР, защитные механизмы для водителя, возможность электронной поправки зеркал, что входило в стандарт. При этом производитель выпускал ряд специальных версий транспортного средства, практически не отличавшихся от базовой модели.

Автомобиль выпускался в 2 этапа. Для первого ведущими моделями являлись модель с 1.4л и 2.0 GTI. Максимальная комплектация включала дополнительное противотуманное оборудование на бамперах. Кроме того, на SI модель присутствовали литые диски, начиная с 1996. Чтобы сделать автомобиль более привлекательным, использовался задний спойлер. Наиболее мощная комплектация с двухлитровым силовым агрегатом обладал обвесом в стиле спортивных модификаций БМВ третьей серии. Кроме того, подвеска обладала более высоким клиренсом, а также распорками и рейками.

На втором этапе, который можно назвать рестайлингом был существенно изменен бампер, появился круговой обвес, а также заднее антикрыло получило тормозной свет. Изначально транспортное средство обладало телескопической радиоантенной, которая была перенесена со стойки рядом с водителем к задней части крыши, а затем заменена на другой вид антенны. На спортивных модификациях автомобиля осветительные приборы в передней части оснащались черным окружением.

В некоторых моделях дополнительно турбировали силовой агрегат. Обвес был изменен на изготовленный из более тонкого металла. После чего появился более прочный обвес.

В 2000 вышел Ниссан Альмера второго поколения. Транспортное средство производилось в нескольких основных корпусах: седана с тремя и пятью дверьми, а хетчбэк. Главной отличительной особенностью автомобиля стало то, что он использовал бензиновые силовые агрегаты, объем которых достигал 1.8л. Кроме того, применялись также турбодизели, обладавшие прямым впрыском. Автомобили обладали автоматической коробкой переключения передач. Автомобиль выпускался в разных странах под разными названиям.

Ниссан Альмера представляет собой третье поколение автомобиля. Оно выпускается компанией Renault Samsung Motors под названием SM3. Транспортное средство строилось вокруг платформы N16. Начиная с 2006, его начали продавать в Российской Федерации под брендовым наименованием Ниссан Альмера Классик.

Первое поколение начали выпускать на заводе в Пусане в Южной Корее. Автомобиль выпускался в нескольких модификациях. Основными двигателями были полуторалитровый и 1.6л, в которых применялась система бесступенчатого контроля за фазами распределения.

После рестайлинга в 2006г версию начали продавать в странах Содружества Независимых Государств под брендом Ниссан Альмера Классик. Основным силовым агрегатом являлся мотор на 1.6л, обладавший мощностью 107л.с. В качестве трансмиссии использовалась пятиступенчатая МКПП или четырехступенчатая АКПП. Автомобиль прекратили производить и продавать в 2012.

Автомобили производились в России. Транспортное средства строились на модульной платформе В0 и обладали кузовом от G11. Внешние отличия практически не заметны, поэтому, некоторые издания называли автомобили близнецами. В 2012 году в Москве было опубликовано заявление о том, что их планируется производить в Москве.

Какой аккумулятор устанавливался на Ниссан Альмера Классик

Аккумулятор альмера классик, как и для большинства автомобилей этой марки производит сама компания Ниссан. Их аккумуляторные батареи отличаются высокой способностью к работе в сложных условиях и длительным сроком эксплуатации. Именно поэтому, это транспортное средство отлично выдерживает даже самые сложные морозы. Аккумулятор ниссан альмера классик подбирали по множеству характеристик. К таковым относят:

  1. Аккумулятор на альмеру классик должен был обладать возможность запускать двигатель вне зависимости от погоды за окном. Показатель стартового тока составляет 600А. Этого вполне достаточно для запуска силового агрегата вне зависимости от температуры.
  2. Вторым по важности параметром является емкость аккумуляторной батареи. Аккумулятор на альмера классик обладает показателем в 60 А/ч. Это является стандартом для этого класса автомобилей. Поэтому, вы всегда сможете наслаждаться музыкой или мультимедиа в салоне.
  3. Какой аккумулятор ниссан альмера классик? Габариты и полярность также традиционные для этого класса автомобилей. Размеры аккумулятора 242х175х190мм, а полярность подключения обратная.

Какой аккумулятор устанавливается на Ниссан Альмера Классик

Если у вас загорелся аккумулятор ниссан альмера классик, либо появились другие проблемы с аккумуляторной батареей скорее всего потребуется заменить её на что-то более качественное и надежное. Мы готовы предложить вам купить аккумулятор на ниссан альмера классик: