Ect manu что это

Что за режим работы АКПП, ECT MANU?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Что за режим работы АКПП, ECT MANU?

    Что такое ECT MANU -режим работы коробки? ECT PWR понятно.

    Ручной режим
    Работает с положением рычага L и 2
    втыкаешь MANU и L — едет только на первой, сколько ни жми газ
    и 2 — едет только на второй (зимой полезно, можно стронуться на скользком со второй передачи)
    и D — едет как обычно, сама переключает передачи

    Добавлю что в (MANU + 2) нет переключения на первую. И трогается со второй и едет на ней постоянно.

    «втыкаешь MANU и L — едет только на первой, сколько ни жми газ»

    Типа без Manu на L у вас вторая включается?

    да это ж вроде «зимний режим», типа трогается со второй.

    А блокировки колес нет в таком режиме? Типа если застрял, включил MANU, оба колеса стали вращаться и поехал. А?

    Ручной режим
    Работает с положением рычага L и 2
    втыкаешь MANU и L — едет только на первой, сколько ни жми газ
    и 2 — едет только на второй (зимой полезно, можно стронуться на скользком со второй передачи)
    и D — едет как обычно, сама переключает передачи

    Машина Корона «бочка»

    Это что за бред?
    То, что L — едет на первой и 2 — на второй — так это и без Manu так работает. А Manu — это зиминй режим, троганье происходит со второй передачи (положение селектора — D), и еще — коробка не дает газовать — переключает передачи вверх при малых оборотах.

    MANU — это режим работы АКПП, никакой блокировки колес.

    ECT — обеспечивает переключение при оборотах максимальной мощности. т.е. без наатия этой кнопки переключения происходят при более низких оборотах, соответствующих максимальному крутящемук моменту. а при включенос ECT при оборотах близких к красной зоне тахометра, т.е. при максимальной мощности двигателя!
    Например на моей при тапке в пол получается переключение со 2 на 3 примерно на 110 и 116-120 км.ч соответственно, к тому же при включеном режиме ECT, двигатель быстрее набирает обороты!

    Писец, как всегда клуб знатоков. Почитайте хоть на тойота-клуб.ру инструкцию к АКПП, а то у одного дифф блокируется, у другого двигатель быстрее обороты набирает.

    ММХ, сам бы почитал! За что купил за то и продаю! В Лигионовской книге по Крауну так написано! на проверке так оно и есть! в простом режиме двиг раскручивается максимум до 6000 при режиме PWR 6600 как с куста!
    При штатном режиме переключения происходят на оборотах соответтсвующих максимальному КРУТЯЩЕМУ моменту т.е. более экономичнее, а в режиме PWR при оборотах максимальной МОЩНОСТИ двигателя. Это сказано в ИНСТРУКЦИИ!
    Переключения на 4-ю при 170/176 км.ч соотвественно!
    При селекторе в 2 и режиме PWR — переключений нет вообще, только 2-я скорость! Режим Manu у меня отсутствует, так что по нему ничего сказать немогу!
    Так что Увы уважаемый MMX вы не правы!

    Да что ты, а это кто написал: «к тому же при включеном режиме ECT, двигатель быстрее набирает обороты!»

    С чего это? Турбина у тебя там включается? Двиг как крутился, так и будет крутиться. ECT-S меняет только режим работы коробки, учите матчасть.

    Казахстанец(Лисаковск) Ключевое слово не ECT, а PWR или MANU.
    PWR от английского POWER -мощность. MANU — мануальный, т.е. ручной. То, что описываешь ты — есть PWR. А разговор о MANU.
    И прав Александр_ЗБ в описании. Это — зимний режим. Трогание происходит со второй скорости. причем независимо, какая скорость выбрана на селекторе. Затем происходит переключение в выбранную скорость, и на ней и происходит движение. Переключение производится либо вручную, либо при замедлении автомобиля до почти полной остановки опять на вторую скрость.

    MMX, мат часть я знаю прекрасно!
    Быстрее обороты набираются по причине того что при PWR они неопускаются ниже 4500-4600 (для двигателя 2JZ-GE с коробкой A340E-ECTi). вот собственно и причина того что быстрее раскручивается!

    Benz, про MANU я и не писал. ибо нет у мен такого режима! Сей режим иметируется у меня при включении PWR, до 2-й передачи! Так сказано в книге!
    До моего первого поста было написано что такое MANU, сию тему я оставил без свое вмешательства. а вот загоолоков темы гласит «Что за режим работы АКПП, ECT. MANU?» так что говорим и о PWR(ECT)

    ECT — это управление коробкой с пременением электроники.
    PWR — режим повышения мощности, одно без другого небывает. если нет электроники в коробке то небудет и PWR. у меня на приборке также загорается лампа PWR, но маленькими буквами еще написано ect. На кнопке тоже написано PWR!
    Так что учить мне ничего ненужно. пройденый этап!
    Удачи! если что берем книги теже Легионовские и читаем! у меня книга по Крауну! с коробками A3-x (340 и 350) обе с электроникой и режимом PWR, но без отдельного процессора. проц коробки совмещен с процем двигателя!
    Пока!

    Казахстанец, ну что за . Режим повышения мощности, опять. Засчет чего же она может повыситься? Я знаю несколько способов, но ни один из них к коробке отношения не имеет. Может, поделишься соображениями?

    К словам не ципляся! Для тебя специально пишцу «Режим НАИБОЛЬШЕЙ мощности двигателя», в некоторой литературе пишется как повышение мощности (суть от этого неменяется!) — перключения происходят на повышенных оборотах, соответтсвующих МАКСИМАОЛЬНОЙ мощности двигателя. для моего двигателя и коробки обороты ниже 4500-4600 (максемален КРУТЯЩИЙ момент) неопускаются, максимум 6600 (наивысшая МОЩНОСТЬ). без оного режима максимум 6000-6100 — больше неподнимаются, естественно при полностью открытой дросельной заслонке (тапка в пол)!
    Естественно что бы выйти на такие режимы нужно в ключить (нажать) кнопку ECT (PWR)!
    Что непонятного?!

    Что такое ECT-S применительно к АКПП?

    Зимний режим = Manu.
    Спортивный = PWR.

    Я уж не стал в прошлый флейм влезать на этот счет, но Ману и Сноу это во-первых одно и то же, а во-вторых переключает точно так же, как и Норм (он же Экон). Все эти баяны про «не дает раскручиваться», «переключает раньше» — ваше субъективное ощущение. Ты априори предполагаешь, что он должен разгоняться медленнее, поэтому тапку давишь осторожнее, поэтому он и переключает раньше. Мой прошлый спор на эту тему закончился тем, что мы с оппонентом сели в машину и проверили это на практике. Если заставить себя давить на тапку одинаково, то и переключает она одинаково.

    Могу на спор во-первых продемонстрировать это на любой машине, а во-вторых заставить любую машину с исправным автоматом переключаться на любых наперед заданных оборотах без каких-либо манипуляций кнопками и рычагом. Люди, переключающие «для лучшего разгону» автомат на 2 или выключающие овердрайв, просто не понимают как работает автомат и не умеют им пользоваться!

    Овердрайв нужен исключительно для торможения двигателем при езде с горы и избежания ненужных переключений 3-4 при езде в гору. На современных коробках ECT-i и это уже не нужно, они сами отслеживают угол наклона дороги.

    Все кнопки автоматической коробки работают точно так, как описано в ФАКе. Не исключаю, что в последнее время придумали что-то новое, но я такого не встречал. Поэтому если мне кто-нибудь покажет машину, работающую по-другому, готов проставить ему коньяка и громко принести любые извинения.

    //** Ну чего там видеть? Что такое Manu — даже Vita-Ceres92 в предыдущем посте от Легион-Автодата написал (контора очень уважаемая, не будешь же ты ее обвинять в непрофессионализме). А Snоw — у себя пробовал, действительно движок тупеет.

    :
    : Я уж не стал в прошлый флейм влезать на этот счет, но Ману и Сноу это во-первых одно и то же,

    //** Нет. В Manu речь идет о фиксации работы АКПП на заданной передаче, в то время как при SNОW коробка перебирает их все.

    а во-вторых переключает точно так же, как и Норм (он же Экон). Все эти баяны про «не дает раскручиваться», «переключает раньше» — ваше субъективное ощущение.

    //** Нда? А то, что у меня машина с 0 до 100 стала разгонятся медленее при включенном Snоw — тоже личные ощущения? А раскручиватся дает — не дает делать это резко.

    Ты априори предполагаешь, что он должен разгоняться медленнее, поэтому тапку давишь осторожнее, поэтому он и переключает раньше.

    //** Мне предпологать нечего — я секундомером мерял, да и динамика машины сильно меняется.

    Мой прошлый спор на эту тему закончился тем, что мы с оппонентом сели в машину и проверили это на практике. Если заставить себя давить на тапку одинаково, то и переключает она одинаково.

    //** Чего то вы не то меряли или коробка была «того».

    :
    : Могу на спор во-первых продемонстрировать это на любой машине, а во-вторых заставить любую машину с исправным автоматом переключаться на любых наперед заданных оборотах без каких-либо манипуляций кнопками и рычагом.

    //** Угу, и на RPM 7000 ты так сможешь изобразить? ;-)) Не пиши так безапеляционно.

    Люди, переключающие «для лучшего разгону» автомат на 2 или выключающие овердрайв, просто не понимают как работает автомат и не умеют им пользоваться!

    //** Спорно, конечно, но я соглашусь. Мне эти манипуляции действительно не нужны.

    :
    : Овердрайв нужен исключительно для торможения двигателем при езде с горы и избежания ненужных переключений 3-4 при езде в гору. На современных коробках ECT-i и это уже не нужно, они сами отслеживают угол наклона дороги.

    :
    : Все кнопки автоматической коробки работают точно так, как описано в ФАКе. Не исключаю, что в последнее время придумали что-то новое, но я такого не встречал.

    //** Не думаю чтобы чего нибудь новенького в плане режимов появилось бы.

    Поэтому если мне кто-нибудь покажет машину, работающую по-другому, готов проставить ему коньяка и громко принести любые извинения.

    //** Я думаю, что всеже я прав. Но как тебе это доказать? Ну вот еще ссылка :» target=»_blank» rel=»nofollow»>http://toyota.mnc.ru/simp/simp.htm

    Буду обвинять. В MANU все совсем не так, как они описали, и это уже отметили выше.

    А Snоw — у себя пробовал, действительно движок тупеет.

    Гы! Он и в MANU тупеет. 😉

    : //** Нет. В Manu речь идет о фиксации работы АКПП на заданной передаче, в то время как при SNОW коробка перебирает их все.

    Она и в MANU их все перебирает, кроме положения 2.

    В данном случае Легион написал какую-то херню. Видимо, у них бывает. Sergvg правильно описал алгоритм «блокирования» передачи.

    : Овердрайв нужен исключительно для торможения двигателем при езде с горы и избежания ненужных переключений 3-4 при езде в гору.

    А вот тут спорить буду. Это все очень хорошо, когда под капотом мощи хватает. Скажем, 3-литровый Краун (ну, я, как всегда, все в краунах меряю, а не в попугаях ;), едучи 60 км/ч на 4-й при 1500 об/мин, просто замечательно разгоняется при некотором нажатии на газ, никуда не переключаясь. А вот мой 2-литровый в такой же ситуации разгоняться отказывается. Обороты он, конечно, подкинет, и гидротрансформатор разблокирует, вот только разгона как бы и нет совсем. Можно нажать сильнее на педальку — разгона все-равно не будет. Так, легкий намек на разгон. А если еще сильнее — то он скок на 3-ю — и вперед, в корму впереди идущего участника движения. приходится тормозить. Т.е. плавного и небольшого увеличения скорости не получается. И уменьшения тоже. Т.е. педалькой газа регулировать скорость в небольших пределах — не получается никак. А часто бывает надо. Часто поток идет в перманентном «пульсирующем» ритме — 60-70-80-70-80-60-70 км/ч — и прыгать с передачи на передачу дело, во-первых, неудобное (см. выше), во-вторых, невыгодное — тормозючестью твоего автомобиля тут же пользуются рядом едущие собратья, влезая прямо перед твоим бампером. Так что в городе, кроме нескольких длинных прямых участков, O/D держу всегда в OFF.

    Читайте также  Радиальная шина что это

    Режим «O/D»
    Разрешение на использование четвертой повышающей передачи осуществляется с помощью специальной кнопки «O/D», расположенной на селекторе. Если она находится в утопленном состоянии и рычаг выбора диапазона установлен в положение «O/D», то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора «O/D OFF». В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете загорается. Этот режим используется при движении с большой скоростью по скоростным дорогам. По возможности не применяйте этот режим в городе, особенно на зимней дороге — это исключает из работы повышающую передачу и позволяет эффективнее использовать режим торможения двигателем. Не включайте режим «O/D» при полной загрузке автомобиля. Если происходят частые переключения 3-4 при нажатой кнопке «O/D», чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКПП, выключайте режим «O/D».

    Программы управления АКПП.
    В систему управления заложены три программы: «экономичная», «спортивная» — «PWR» и программа ручного управления — «MANU». Выбор программы управления осуществляется кнопками, расположенными возле селектора.

    «Экономичная» программа.
    Программа настроена на обеспечение движения с минимальным расходом топлива (переключатели «PWR» и «MANU» должны быть отжаты (подняты)). В этом случае повышающие переключения происходят, приблтзительно, при достижении оборотов двигателя средних значений, что соответствует минимальному расходу топлива. Движение автомобиля в этом случае носит плавный, спокойный характер.

    «Спортивная» программа «PWR»
    Эта рограмма настроена на максимальное оиспользование мощности двигателя (переключатель «PWR»). Поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов двигателя, при которых двигатель развивает максимальную мощность.
    Автомобиль, в этом случае, разгоняется со значительно большими ускорениями.
    Если выбрана эта программа (нажата кнопака «PWR»), то на комбинации приборов загорается индикатор «ECT-S PWR» или «PWR».

    Программа «MANU» (праворульные модели).
    Для включения этой программы служит выключатель «MANU». Если выбрана эта програграмма, то на комбинации приборов загораетс индикатор «EST MANU».
    Программа предназначена для облегчения зимней езды и предоставляет возможность принудительно зафиксировать выбранную передачу. Во время работы этой программы все автоматические переключения передач запрещены.
    Перевод селектора в положение «D» соответствует включению четвертой передачи (при нажатой кнопке «O/D»), при отжатой кнопке «O/D» соответствует включению третьей передачи. Перевод селектора в положение «2» — второй передачи.
    При включенной программе трогание происходит со второй передачи (для снижения вероятности пробуксовки колес), далее фиксируется выбранная передача и дальнейшее изменение скорости не приводит к переключению передач, что позволяет на скользкой дороге использовать режим ториожения двигателем и избежать ненужных переключений.

    Все остальное говоришь верно.

    Помню, я еще на Марке своем старом как-то полдня ездил и удивлялся, почему машина идет как-то не так. Потом смотрю — кнопка в MANU вместо NORMAL — кто-то из пассажиров нажал. Т.е. есть там разница.

    Для чего кнопки pwr и manu

    АКПП вашего автомобиля имеет несколько режимов работы. Некоторыми режимами вы управляете «механически», при помощи селектора, другими режимами вы управляете «электрически», с помощью переключателей.
    Переключение скоростей АКПП может производить как самостоятельно, так и с помощью электронного управления.

    P – parking (парковка). В этом режиме производится блокировка входного вала АКПП. Как следствие, из-за применения дифференциала, вращение ведущих колес возможно только в РАЗНЫЕ стороны. Попытка буксировки автомобиля в этом режиме приведет к выходу АКПП из строя. Если вы останавливаетесь на крутом подъеме или спуске то для уменьшения нагрузки на элементы механизма парковки необходимо пользоваться ручным тормозом. Ручник следует поднимать перед постановкой автомобиля на P. Снимать с ручника следует уже после перемещения селектора АКПП в любой из режимов движения.
    Примечание по опыту эксплуатации
    Случайные, кратковременные, включения этого режима во время движения обычно не приводят к поломке, но ни к чему хорошему не ведут (возможно просто повезло).

    R — rear, задняя передача. Включение задней передачи дополнительно сигнализируется звуковым сигналом в приборной панели.

    N — neutral, нейтраль. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки. Переключение в этот режим во время движения и движение накатом допускается только если скорость автомобиля будет, в последствии, погашена вплоть до полной остановки. Переключение из режима N в режим D во время движения приводит к сильному износу АКПП и запрещено производителем.
    Примечание по опыту эксплуатации
    Речь именно о износе, поэтому, если в процессе эксплуатации случаются описанные ситуации, обычно ни к чему фатальному они не приводят. Но если это стало постоянной практикой — ждите скорого отказа АКПП.

    D — нормальный режим движения вперед. Начало движения с первой передачи, вторая, третья (четвертая).

    2 — режим движения на пониженных передачах. Начало движения с первой, затем движение только на второй. Переключения на высшие передачи не происходит. Дополнительное отличие от режима D в том, что в этом режиме гидротрансформатор становится «более жёстким», т.е. происходит более жёсткая связь колес с двигателем, чем в режиме D.
    Примечание по опыту эксплуатации
    Исходя из последней особенности разгон до 100 км/ч (на первых двух передачах) в режиме 2 более эффективен чем в режиме D. Торможение двигателем также более эффективно. Также, в этом режиме, на второй передаче, более эффективно преодоление сложных дорожных условий, таких как гололед, раскисшая грязь, снежные заносы, т.к. связь с двигателем более жёсткая и, в случае срыва одного из колес, переключения на высшую передачу не произойдет. В режиме L при преодолении подобных «условий» очень просто «перегазовать» и сорвать колёса в букс.

    L — движение только на первой (низшей) передаче. Этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подъемах, бездорожье. Производителем запрещено переключение в режим L из режимов D и 2, включить этот режим можно только при нажатии на педаль рабочей тормозной системы. Т.е. при использовании этого режима начинать движение нужно именно с него.
    Примечание по опыту эксплуатации
    Режим примечателен тем, что позволяет «вытолкать» застрявший автомобиль без посторонней помощи. Собственно, это возможно в любом режиме, но если «продолжение дороги» имеет уклон, автомобиль пойдет накатом а АКПП будет послушно переключать скорости не создавая помех движению. В режиме же L, когда движение ограниченно 1-ой передачей, вы имеете все шансы его «поймать».

    O/D — Over Drive. Включение режима овердрайв, отдельной кнопкой на селекторе АКПП, разрешает использование 4-ой передачи АКПП и режима «мягкой блокировки» гидротрансформатора, что эквивалентно 5-ой (прямой) передаче на МКПП. На движение в пределах 1-2-3 передач влияния не оказывает. Обычно Overdrive включают всегда, так как вследствие этого сокращаются потребление топлива и шум двигателя. Отключать режим Overdrive рекомендуется при передвижении в сложных дорожных условиях (частые изменения рельефа) или с существенной нагрузкой (багаж, пассажиры, прицеп).
    Отключение режима приводит к минимизации переключений АКПП (отсюда ресурс АКПП), и высоким оборотам двигателя на большой скорости (отсюда расход). При движении на скоростях до 60-65 км/ч влияния на расход не оказывает. Движение с отключенным режимом позволяет эффективно оттормозиться двигателем до скорости около 60 км/ч.
    Примечание по опыту эксплуатации
    Осторожно! Отключение режима во время движения с большой скоростью на скользком покрытии может привести к потере сцепления ведущих колес с дорогой.
    Эффективен способ обгона с отключением OverDrive без использования KickDown. При движении 90 км/ч обороты

    2000 (мягкая блокировка) при отключении

    3000 (третья передача), что дает ощутимый запас мощности, когда не нужны обороты

    5000 в режиме KickDown (с вероятностью срыва колес на скользком покрытии и низким КПД ушатанной АКПП). Кстати максимальная скорость

    180 км/ч на АКПП ограниченно именно тем, что компьютер просто отключает режим OverDrive.

    MANU — зимний (или «экономный»), включается кнопкой возле селектора АКПП.
    Этот режим предназначен для эксплуатации зимой. При нажатой кнопке MANU переключения в той-же последовательности, как и в нормальном режиме, однако переключение на высшую передачу произойдет при меньших оборотах, чем в обычном режиме (при одинаковом положении педали газа). За счет этого на колёсах всегда момент меньше, чем в нормальном режиме, соответсвенно меньше вероятность срыва колеса в букс. Если вы включите MANU и поставите селектор АКПП в положение 2, то машина будет трогаться не с первой, а со второй передачи, что позволяет начать движение без пробуксовки колес на скользком покрытии, затем можно переключиться в режим D.
    Примечание по опыту эксплуатации
    В этом режиме очень «неохотно» выполняется режим KickDown, так как зима не время гарцевать, автомобиль до последнего будет сопротивляться и пытаться ускориться на текущей передаче.
    Экономии топлива летом в этом режиме можно добиться только если ездить в правом ряду с «тупежом» на старте и отставания от «основной» массы. Если в режиме MANU вы будете «тянуться» за остальными машинами, расход останется прежний, а то и увеличится.

    PWR — активный (или «спортивный»), включается кнопкой возле селектора АКПП.
    Режим активной езды. В этом режиме переключение на следующую передачу происходит при более высоких оборотах (при одинаковом положении педали газа). Двигатель послушно работает в области высоких оборотов без «хитрых манипуляций» педалью газа.
    Примечание по опыту эксплуатации
    В этом режиме вход в KickDown более «интеллектуален». Компьютер видимо сравнивает кратковременный выигрыш в мощности на пониженной передаче и потери от времени переключения на пониженную, а затем обратно на высокую, при достижении отсечки. Поэтому АКПП может «сбросить» не две передачи, а одну, а возможно и вообще пытаться вытянуть на текущей передаче.

    KickDown — «тапка в пол». Режим включается во время движения при «утапливании» педали газа практически до ограничения в виде пола автомобиля. При этом, с небольшой заминкой, происходит переход на одну-две передачи ниже, двигатель оказывается в области самых мощных оборотов

    5000. Ощущается толчок (а на GE так и «пинок») в спину и ваш болид пытается разогнаться всеми доступными ему лошадиными силами. Не используйте этот режим на скользком и сыпучем покрытии, т.к. вероятность потери сцепления ведущими колёсами очень велика.

    Читайте также  Какой генератор лучше поставить на ваз 2110

    Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении «MANU» автоматически отключается режим «PWR». Кроме этого, в режиме «MANU» принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется «экономичным». К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского «MANU» он может называться «SNOW» или «HOLD».

    Являясь счастливым обладателем Toyota RAV4 первого поколения с относительно распространённой комплектацией WIDE BODY и двигателем 3S-GE, заинтересовался вопросом о назначении кнопок управления автоматической трансмиссии PWR и MANU на приборной панели.

    Это мой не первый автомобиль и в принципе назначение кнопок не являлось секретом, но официальной информации так найти не получалось. На наших русскоязычных форумах информации в основном мало удалось найти и пришлось обратиться к англоязычным форумам. Так на сайте RAV4WOLD удалось найти такую информацию (переведено с английского с небольшими изменениями).

    Итак, на RAV4 установлена 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия со стандартной маркировкой на селекторе выбора режимов (подробней о режимах АКПП):
    P: Стояночный режим;
    R: Режим заднего хода;
    N: Нейтральное положение;
    D: 4-я передача (когда на приборной панели горит значок O/D OFF, переключение передач происходит только до третьей);
    2: 2-я передача – для быстрого ускорения с места или торможения двигателем при спуске с горы на небольшой скорости;
    L: 1-я передача- в основном для бездорожья или когда захотите кого-либо буксировать.

    В основной массе для повседневного управления автомобилем используйте D- положение и подключайте дополнительные режимы по необходимости.

    O/D (overdrive): Этот режим должен быть постоянно включён, за исключением:

    1. Подъем на возвышенность, когда трансмиссия постоянно переключается между 3-й и 4-ой передачами;

    2. Когда спускаетесь с возвышенности и постоянно пользуетесь тормозами, дайте вашему двигателю произвести торможение;

    3. Когда вы едете по дороге, где постоянно разгоняетесь и тормозите (чаще в пробках). Это позволит вам эффективней использовать тандем двигатель-трансмиссия и исключит постоянные переключения передач;

    4. Когда вы двигаетесь на малых скоростях. Автопроизводители раньше рекомендовали использовать режим O/D ON на скоростях более 40 км/ч.

    ECT PWR / MANU MODE (ECT-S PWR/MANU)

    ECT PWR

    Эта маленькая кнопка, когда нажата, позволяет переключаться передачам позднее, чем обычно. Это позволяет более полно использовать потенциал двигателя.

    MANU MODE

    Этот режим блокирует выбранную передачу и не даёт трансмиссии возможности переключаться на повышенную/пониженную передачу.

    Комбинация режимах при различных условиях передвижения:

    Ect manu что это

    Суправод

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 262
    Регистрация: 28.4.2009
    Из: Бийск
    Пользователь №: 3 494
    Авто:Supra

    итого, юзая поиск, получаем следующие определения:

    1. «MANU» — Manual — «Ручной» (Snow — то же самое)
    Режим принудительного переключения передач (почти все автоматические переключения запрещены)
    Основное назначение — использование в зимних условиях, когда при включении MANU и положении селектора «2» автомобиль трогается со второй передачи и далее движется на ней.

    2. Кнопка MANU — переключение на повышенную передачу происходит раньше во избежание пробуксовки ведущих колес (еще его называют зимний режим). Кнопка MANU нажата индикатор MANU светится

    заметим, что описанные выше функции данной кнопки, практически прямо противоречат друг другу. если первое определение недвусмысленно намекает на некую, пусть и ограниченную возможность управлять акпп вручную, при этом оставляя водителю право самостоятельно определять обороты переключения, то второе, еще более ограничивает эту возможность.
    продолжая наше исследование, считаю необходимым заметить, что данные, полученные Вашим покорным слугой эмпирическим путем во времена владения им автомобилем тойота карина ед, прямо указывают на справедливость именно второго определения назначения кнопки MANU.
    что касается функции вышепоименнованой кнопки на автомобилях тойота Супра, то, совершенно очевидно, что владельцы данных автомобилей с помощью серии экспериментов смогут ее определить, тем самым приоткрыв завесу над одной из самых больших тайн действия акпп. к сожалению, предлагаемая мной методика не проста, и требует недюженных способностей к наблюдению, изрядного терпения и кропотливости.
    небходимо:
    а) тронуться с места, достичь скорости вращения двигателя в 3000 об/мин, и проследить на каких оборотах происходят переключения
    б) нажать кнопку MANU
    в) тронуться с места, достичь скорости вращения двигателя в 3000 об/мин(если переключения не закончаться раньше), и проследить на каких оборотах происходят переключения
    если обороты переключения, в случае в), окажуться ниже, нежели в случае а), то справедливым будет второе определение.
    если коробка не будет переключаться, необходимо будет обратиться к первому определению.

    Сообщение отредактировал skw — 14.11.2009, 18:17

    Суправод

    Группа: Активные пользователи
    Сообщений: 79
    Регистрация: 13.3.2009
    Из: Владивосток — Калининград
    Пользователь №: 3 404
    Авто:Supra JZA80

    Стало холодно и скользко, езжу уже месяц притормаживая коробкой.

    Отвечаю на твой вопрос:
    Когда МАНУ нажата переключений вообще не будет! Вплоть до отсечки и пока ты сам не переключишь она (отсечка) будет работать.
    L — первая скорость
    2 — вторая
    D — третья
    МАНУ выключаешь — четвертая
    МАНУм включаешь — всеравно четвертая

    Как я понял автомат всегда трогается со второй и только когда понимает, что ты торопишься понижает передачи.
    Попробуй сам с включёной МАНУ тронуться из положения L сразу поймешь о чём я, только внимательней на тахометр он ляжет очень быстро, не снимая ноги с газа втыкай 2 а потом D. Так же можешь и понижать скорость в обратном порядке, получишь довольно резкий подхват. Ты сделаешь тоже самое что делает кикдаун.
    Про зимний режим имееться ввиду, что ты можешь трогаться с третьей не боясь, что твой автомат против твоего желания понизит передачу, чем спровоцирует срыв в букс задних колёс. Вот.

    Что означает кнопка на панели машины ECT PWR?

    Кнопка manu в тойоте что она делает

    Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении “MANU” автоматически отключается режим “PWR”. Кроме этого, в режиме “MANU” принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется “экономичным”. К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского “MANU” он может называться “SNOW” или “HOLD”. вопрос 1

    -в интернете нашел инфу что она (O/D)

    должна быть включена при езде по городу, это действительно так?
    вопрос 3
    кнопки
    MANU и POWER
    когда включать эти режимы? информация из интернета (
    ECT PWR
    Эта маленькая кнопка, когда нажата, позволяет переключаться передачам позднее, чем обычно. Это позволяет более полно использовать потенциал двигателя.

    Для примера:Вы на трассе движетесь со скоростью 100 км/ч и вы начинаете взбираться на возвышенность. При нажатии на эту кнопку, вы заметите, что трансмиссия переключилась на низшую передачу и ваш автомобиль как бы получил второе дыхание и стал с лёгкостью разгоняться. Этот почти похоже на режим кик-даун. Этот режим лучше использовать на трассе и при подъёмах на крутые возвышенности. Кто-то правда им часто пользуется, если хочет сделать кого-то на светофоре. MANU MODE

    Кнопка 2nd STRT и ее использование

    Разберем, что значит кнопка Pwr 2 nd на Ленд Крузер 200. После активации включается зимний режим и снижается шанс пробуксовки на скользком покрытии. При использовании данной функции, АКПП будет работать минимум на 2 передаче.

    Из-за меньшей скорости вращения колес на старте пробуксовки встречаются реже, что повышает безопасность и плавность хода автомобиля.

    Для включения желаемой функции достаточно нажать кнопку, после чего на панели появится соответствующее уведомление. На машинах Тойота переключатели Ect и 2nd обычно располагаются возле селектора АКПП.

    Коробка передач может принимать оба режима одновременно. Включать их следует поочередно, чтобы избежать сбоев в работе АКПП. Инструкция по эксплуатации автомобиля не содержит каких-либо предупреждений о недопустимости совместного использования функций.

    Важно отличать 2nd от TRC. TRC – это отдельная антипробуксовочная система, которая самостоятельно уменьшает крутящий момент двигателя и выбирает силу торможения.

    Ect pwr на авто что это

    Вот инфа по всем режимам коробки почитай

    «Как использовать АКПП?

    Что такое Over Drive?

    Режим PWR, MANU, SNOW?

    Как правильно пользоваться теми или иными режимами?»

    И не мудренно, ведь АКПП это важный довольно сложный и дорогой механизм автомобиля, от правильного использования которого зависят такие вещи как долговечьность АКПП, эффективность передачи мощности от двигателя, а значит и динамика автомобиля. В этом разделе постараемся осветить все режимы использования АКПП приемущества и недостатки, и научимся эффективно использовать все возможности предоставленные японскими конструкторами.

    Небольшое введение Существую разные по конструкции АКПП, но как правило основные режимы работы присутствуют на всех АКПП.По типам управления АКПП разделяют на гидравлические и гидравлическо-электронные. Если вы не видите на своей АКПП дополнительных кнопок переключения режимов PWR,MANU,SNOW,OD то у вас простая АКПП с гидравлическим управлением. По количеству передач АКПП могут быть 4 и 3 ступенчатые (с режимом Over Drive и без него), любую 4х ступенчатую АКПП можно использовать как 3 ступенчатую, выбрав режим «OD off» Over Drive отключен.

    Основные режимы АКПП

    Режимы без которых не обходится ни одна АКПП. У разных концернов могут отличаться по обозначениям но суть одна.

    TOYOTA P R N D(OD on) D(OD off) 2 L HONDA P R N D4 D3 2 L

    Если вы останавливаетесь на крутом подьеме или спуске то для уменьшения нагрузки на элементы механизма парковки необходимо пользоваться «ручником». Затягивать ручник перед постановкой на Р, и снимать с ручника уже после перехода из P в другой режим. Переключение из режима «парковка» возможно только при нажатой кнопки на ручке переключения (будем называть ее фиксатор) и нажатой педали тормоза.

    Переводить АКПП в этот режим, можно также только при нажатом фиксаторе и выжатой педали тормоза. После выбора этого режима движение можно начинать не сразу, а после ощущения толчка включения трансмисии обычно это происходит пределах 1 секунды.

    Переводите автомобиль в режим N только тогда когда вам нужно иметь работающий автомобиль и при этом свободно его перемещать. Например при ремонте и регулировках, замере жидкости в АКПП, ремонте ходовой части и т.д.

    При переходе в этот режим с режима P или R необходимо нажать на тормоз и фиксатор на ручке, дождаться момента включения трансмиссии (обычно менее 1 секунды), только потом начинать движение. Максимальную скорость автомобиль может развить только в этом режиме работы АКПП.

    Используйте этот режим при движению по плохой дороге или дороге с плохим покрытием, при часто чередующихся не больших спусках и подъемах. Если приходиться часто тормозить на плохой дороге или спуске то использование режима торможения двигателем, по сровнению с обычными тормозами, значительно экономит топливо. Режим имеет ограничения для его использования при скоростях движения автомобиля более 80-100 км/ч (зависит от типа АКПП) Также не следует переходить на этот режим из режима D, при скорости движения превышающей 80-100 км/ч (зависит от типа АКПП)

    Режим для преодоления крутых спусков и подъемов, и там где не нужно участие передачь кроме первой, например вытаскивание застрявшего автомобиля, заезд в гараж, при преодоления приступки или ступеньки. Режим имеет еще более ограниченый диапазон применения по скорости чем 2, его не возможно включить без нажатия фиксатора.

    Читайте также  При какой температуре срабатывает термостат

    Что за режим работы АКПП, ECT MANU?

    Добавлю что в (MANU + 2) нет переключения на первую. И трогается со второй и едет на ней постоянно.

    Типа без Manu на L у вас вторая включается?

    да это ж вроде «зимний режим», типа трогается со второй.

    А блокировки колес нет в таком режиме? Типа если застрял, включил MANU, оба колеса стали вращаться и поехал. А?

    Машина Корона «бочка»

    Писец, как всегда клуб знатоков. Почитайте хоть на тойота-клуб.ру инструкцию к АКПП, а то у одного дифф блокируется, у другого двигатель быстрее обороты набирает.

    Да что ты, а это кто написал: «к тому же при включеном режиме ECT, двигатель быстрее набирает обороты!»

    С чего это? Турбина у тебя там включается? Двиг как крутился, так и будет крутиться. ECT-S меняет только режим работы коробки, учите матчасть.

    MMX, мат часть я знаю прекрасно! Быстрее обороты набираются по причине того что при PWR они неопускаются ниже 4500-4600 (для двигателя 2JZ-GE с коробкой A340E-ECTi). вот собственно и причина того что быстрее раскручивается!

    Benz, про MANU я и не писал. ибо нет у мен такого режима! Сей режим иметируется у меня при включении PWR, до 2-й передачи! Так сказано в книге! До моего первого поста было написано что такое MANU, сию тему я оставил без свое вмешательства. а вот загоолоков темы гласит «Что за режим работы АКПП, ECT. MANU?» так что говорим и о PWR(ECT)

    Spice Girls и научный подход [ править | править код ]

    В конце концов фраза вошла в обиход в середине 1990-х годов благодаря поп-квинтету Spice Girls [5] [6] [7] .

    Профессор Сьюзан Хопкинс (англ. Susan Hopkins ) в своей статье 2002-го года Girl Heroes: The New Force in Popular Culture [en]

    рассматривает корреляцию между girl power, Spice Girls и женщинами-action heroes в конце XX века [8] .

    Другие учёные также рассматривали фразу girl power в научном контексте: к примеру, в так называемых Buffy Studies [en] [9] . Исследовательница медиа Кэтлин Роу Карлин (англ. Kathleen Rowe Karlyn ) в своей статье Scream, Popular Culture, and Feminism’s Third Wave: I’m Not My Mother [10] , а также Ирэн Каррас (Irene Karras) в The Third Wave’s Final girl: Buffy the Vampire Slayer рассматривают связь с третьей волной феминизма. Фрэнсис Эрли (Frances Early) и Кэтлин Кеннеди (Kathleen Kennedy) во вступлении к Athena’s Daughters: Television’s New Women Warriors

    обсуждают связь между фразой girl power и «новым» образом девы-воительницы в поп-культуре [11] .

    Критика [ править | править код ]

    Доктор Дэбби Джинг (англ. Debbie Ging ), профессор кафедры теории коммуникации в городском университете Дублина, выступила с критикой идеалов girl power, связав их с сексуализацией детей, в особенности девочек [12] .

    Эми Макклюр (англ. Amy McClure ) из университета Северной Каролины предупреждает, что не следует возлагать больших надежд на girl power, когда речь идет о борьбе за права женщин: «Идеология, основанная на потребительстве, никогда не станет революционным социальным движением. Иллюзия того, что girl power является революционным движением, является опасной ложью, которую продают нам маркетологи, и которую мы радостно продаем сами себе [13] ». Медиа иногда представляет лишь узкую часть определения того, что значит быть девушкой сегодня. Ярким примером этого является игрушка Барби, которая включает в себя концепцию girl power («I can be» Barbie [14] ), утверждая, что девочка может стать кем угодно, когда она вырастет. Тем не менее, образ Барби представляет собой не все возможные для девочек опции, а лишь малую их часть [15] .

    Тойота Аква: схема предохранительного блока

    Программа предназначена для облегчения зимней езды и предоставляет возможность принудительно зафиксировать выбранную передачу.

    Во время работы этой программы все автоматические переключения передач запрещены. Перевод селектора в положение «2» — второй передачи.

    L То, что пишут в учебниках выделено курсивом, шрифт черного цвета P — Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении рычага выбора диапазона в коробке выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован; движение невозможно.

    Переводить рычаг в это положение допустимо только при полной остановке. Перевод рычага в положение P во время движения toyota pwr manu к поломке коробки передач! В широких кругах автомобилистов его принято называть «парковка». К этому режиму toyota pwr manu относиться очень осторожно.

    Режимы ECT PWR/MANU на автомобилях TOYOTA

    Просто возьмите себе за правило. Если вы останавливаетесь на крутом подъеме или toyota pwr manu, то для уменьшения нагрузки на элементы механизма парковки необходимо пользоваться «ручником». Затягивать ручник перед постановкой на Р, и снимать с ручника уже после перехода из P в другой режим. Переключение из режима «парковка» возможно только при нажатой кнопки на ручке переключения будем называть ее фиксатор и нажатой педали тормоза. R — Задний ход. Перевод рычага в это положение во toyota pwr manu движения вперед может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии!

    Переводить АКПП в этот режим, можно также только при нажатом фиксаторе и выжатой педали тормоза. После выбора toyota pwr manu режима движение можно начинать не сразу, а после ощущения толчка включения трансмиссии обычно это происходит пределах 1 секунды. N — Соответствует нейтрале.

    Информация режимам АКПП Toyota

    Используется ТОЛЬКО

    при буксировке и при перемещении машины с заглушенным двигателем.

    “D” – Drive – Основной режим движения

    “O/D” – Over Drive – Разрешение включения 4-й передачи.

    Переключение на повышающую передачу (с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю и т.д.) происходит при бóльших оборотах, чем в нормальном режиме – для улучшения динамики.

    Режим по умолчанию. Переключение на повышающую передачу происходит по достижении оборотов минимального удельного расхода топлива (максимального крутящего момента), для наибольшей плавности и экономичности.

    “MANU” – Manual – “Ручной”

    . обозначающими “CANCEL” и подписью “Shift Lock” на ро-мадзи. Разблокировка, позволяет переключать передачи на заглушенном автомобиле без вставленного в замок зажигания ключа.

    На моделях с автоматической КПП – разрешает

    осуществлять блокировку межосевого дифференциала в автоматическом режиме при помощи многодисковой гидромеханической муфты. Коэффициент блокировки определяется ЭБУ в зависимости от условий движения (в пределах 0-100%). Данный режим допустимо использовать постоянно (кроме случаев использования запаски-докатки или колес разной размерности).

    Принудительная механическая блокировка межосевого дифференциала (для моделей с МКПП).

    Все про ECT-S MANU

    Секс, наркотики и чикен ролл.

    29.01.08 11:12 Ответ на сообщение Все про ECT-S MANU пользователя Filimon

    29.01.08 11:30 Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя rathome

    Секс, наркотики и чикен ролл.

    29.01.08 11:38 Ответ на сообщение Все про ECT-S MANU пользователя Filimon

    29.01.08 11:41 Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя Filimon

    ***Субьективные очучения — что как то валко разгон происходит. ***

    а разве со второй должен резво происходить?

    29.01.08 11:42 Ответ на сообщение Все про ECT-S MANU пользователя Filimon

    29.01.08 11:47 Ответ на сообщение Все про ECT-S MANU пользователя Filimon

    Исправлено пользователем rathome (29.01.08 11:49)

    29.01.08 11:58 Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя Артём

    Секс, наркотики и чикен ролл.

    29.01.08 12:01 Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя rathome

    Мусчина.. а как понять, зафиксировать выбраную передачу?
    Езь в електрическом виде мануал? Не поделитесь?

    Воопшет у меня даж O/D не работает, предыдущий водитель кобылы не озаботился подключением, при замене коробки. (Доктор, не в тебя камень, а то я уже все понял).

    Переключаются точно с первой. От прям точна!

    Секс, наркотики и чикен ролл.

    29.01.08 12:03 Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя Filimon

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

    29.01.08 12:04 Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя Filimon

    В ответ на: Я ощущаю всю посдедовательность переключения. Точно с первой. Разгон и со 2-й, и с 3-й вальяжен. Колеса не срываются сразу в букс, если притопить. Потом срываются

    29.01.08 12:07 Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя last user

    Секс, наркотики и чикен ролл.

    29.01.08 12:09 Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя Filimon

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

    29.01.08 12:12 Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя last user

    Секс, наркотики и чикен ролл.

    29.01.08 12:16 Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя Filimon

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

    29.01.08 12:16 Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя Filimon

    В ответ на: Чисто интересно! Лампочка горит, машинка чую чуууууточег по другому едет. Ну как тут не озадачиться. НУ, и в горку на гололеде трогаться всеж со второй хочу. Хотя, крутящий момент тут позволяет на первой по тихому стартануть.

    29.01.08 12:20 Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя rathome

    Секс, наркотики и чикен ролл.

    29.01.08 12:28 Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя Filimon

    29.01.08 12:33 Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя Yuns

    Секс, наркотики и чикен ролл.

    29.01.08 12:45 Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя Filimon

    29.01.08 13:08 Ответ на сообщение Все про ECT-S MANU пользователя Filimon

    29.01.08 13:09 Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя Filimon

    В ответ на: Меня выдержка из текста волнует.
    Как ето «позволяет зафиксировать выбраную передачу..»?

    El Gato.
    fortuna non penis, in manus non recipe. (c)

    29.01.08 13:37 Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя Сибиряк

    Мембер, он же член, должен читать суть вопроса, а не проста букавы.
    Растолкуй мане, как оно работает. алгоритм тот и этот. и после етого любого мона в поиск.

    Не мемеберов бывает отправляют ого-го куда!

    Секс, наркотики и чикен ролл.

    29.01.08 14:00 Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя Filimon

    29.01.08 14:02 Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя Сибиряк

    Секс, наркотики и чикен ролл.

    29.01.08 14:03 Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя Filimon

    29.01.08 14:22 Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя Сибиряк

    на камри св41 ничего проману не понял — трогается с первой , только переключает раньше

    сейчас на ардео вместо ману — сноу. Вот тут честная 2-я скорость вместо первой, переключения раньше. и пользу оно дает бальшую. особливо в горку с места. Причем после глушения двигателя сй режим отключается, и сразу чувствуется — что — шлифую на светофоре -а! занчит сноу не включен

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)