Что можно сделать с ваз 2107

Полное руководство по тюнингу ВАЗ 2107

Семерка – настоящий подарок для истинного автолюбителя! Это не просто дешевый, надежный, простой в обслуживании и ремонте автомобиль. Это еще и верный слуга, готовый подстроиться под своего хозяина, как тому заблагорассудится.

Если вы являетесь владельцем дорогого кроссовера, то не можешь позволить себе вольности. Даже мельчайшее изменение внешнего вида, внутренней отделки в дорогом автомобиле требует существенных вложений. Десять раз подумаешь, а стоит ли воплощать свою идею в жизнь, учитывая стоимость любых модификаций, а также прихотливость своей «драгоценной кареты». Выходит, водитель вынужден подстраиваться под свое авто, а не авто под владельца.

Жигули – это один из тех представителей отечественного автопрома, который готов на все ради своего хозяина. Хотите осуществить тюнинг ВАЗ 2107 своими руками? Флаг вам в руки! Стоит это недорого, запчасти ваз достать можно в любом небольшом городишке, а для ручного тюнинга даже не нужно ехать на автосервис: практически все работы можно провернуть у себя в гараже или в ограде частного дома.

В результате небольших доработок из обычного верного коня может получиться славный рыцарский конь всем на зависть.
Если вы хотите лично выполнить тюнинг для ваза 2107, и не боитесь экспериментировать, то сайт, на котором сейчас находитесь, специально для вас! Портал «Семёрка валит» будет снабжать вас свежими, рабочими материалами, которые не только вдохновят на новые конструкторские «подвиги», но и предоставят всю необходимую информацию в наглядном виде.

Далее вы можете познакомиться с различными видами внешнего и внутреннего тюнинга ВАЗ 2107, найти пошаговые инструкции, снабженные фото и видео материалами.

У каждого свой подход к этому занятию. Поэтому сегодня можно найти самые разные модификации улучшений, которым владельцы подвергают свои автомобили. Кто-то делает упор на внешний вид авто. Кто-то дорабатывает салон, улучшая его дизайн и эргономику. А кто-то погружается в дебри технических улучшений. Есть владельцы, которые готовы вложить средства и время, чтобы полностью преобразить свою семерку, проведя работы по всем трем направлениям. Что же конкретно можно улучшить в вашем боевом коне?

Внешний тюнинг семёрки

Внешний тюнинг для ВАЗ 2107 призван достичь две благородные цели: улучшить дизайн автомобиля, повысить его динамические характеристики.

Предлагаем ознакомиться с материалами нашего сайта, посвященными доработкам внешнего вида семёрки:

  • Ангельские глазки своими руками
  • Тонировка стекол автомобиля
  • Литые диски на ВАЗ 2107
  • Евроручки на ВАЗ 2107: выбор и установка
  • Как установить фаркоп для ВАЗ 2107
  • Задние фары на ВАЗ 2107
  • Обвесы на ВАЗ 2107: инструкция по установке
  • Решетка радиатора: устройство и тюнинг
  • Противотуманные фары на авто ВАЗ 2107
  • Тюнинг задних и передних фар на ВАЗ 2107

Тюнинг салона семёрки

Есть водители, которые понимают, что большую часть времени они находятся внутри автомобиля. И куда важнее для водителя и пассажиров, чтобы в салоне было тепло, удобно и уютно. Поэтому внутрисалонные доработки пользуются такой популярностью среди любителей тюнинга.
Ознакомьтесь с материалами, которые помогут вам превратить стандартный салон в уютный и под домашнему красивое место отдыха во время поездок.

  • Самодельный подлокотник
  • Как поставить бороду
  • Ставим электронную панель приборов
  • Как снять торпедо
  • Тюнинг приборной панели
  • Как установить магнитолу в «Жигули».
  • Как установить сабвуфер в багажнике «Жигулей»
  • Шумоизоляция ВАЗ 2107
  • Установка акустической полки ВАЗ 2107
  • Как утеплить салон
  • Как доработать печку
  • Тюнинг салона своими руками
  • Электрические стеклоподъемники
  • Подиумы своими руками
  • Как обшить двери на ВАЗ 2107 своими руками

Технический тюнинг семёрки

Самые незаметные для стороннего зрителя доработки автомобиля касаются самых важных его узлов. Изменения в технической составляющей способны заставить вашу семёрку по настоящему «валить»!
Ознакомьтесь с материалами, которые помогут значительно улучшить динамические и другие технические характеристики вашего любимца.

  • Пневмоподвеска: установка и эксплуатация
  • Датчик вентилятора
  • Выбор жиклеров для карбюратора
  • Установка сигнализации
  • Установка ГУР
  • Как прокачать двигатель
  • Тюнинг карбюратора солекс
  • Тюнинг инжекторного двигателя
  • Установка электроусилителя руля
  • Установка самоблокирующегося дифференциала
  • Устанавливаем турбину
  • Установка и регулировка БСЗ

Насколько это дорого

Стоимость доработки автомобиля целиком и полностью зависит от того, что именно требуется улучшить, какие для этого придется купить запчасти, покупаете ли вы услугу в соответствующем автосервисе или выполняете тюнинг своими руками.
Цена одного и того же изменения может отличаться в несколько раз в зависимости от ваших запросов. Например, простая установка противотуманных фар может обойтись не дороже тысячи рублей, если брать недорогие лампы и все делать самостоятельно. Если же вы захотите поставить себе фирменные «ангельские глазки», да еще и поручите это дело специалистам, то будьте готовы потратить на это несколько тысяч.
С другой стороны, тюнинг – это не ремонт. Автомобиль вполне может прожить и без этих необязательных доработок. Поэтому и к стоимости нужно относиться попроще: есть желание что-то доработать и хватает на это средств – здорово; нет желания или денег – ну и пусть остается так как есть.

Чего нужно остерегаться

Насмотревшись фотографий крутых тюнингуемых семёрок, некоторые автолюбители начинают по другому смотреть на своего «коня». Если еще вчера он казался великолепным красавцем, то сегодня уже хочется провести над нем небольшой авто тюнинг. Цена при этом часто не имеет значение. Некоторые «горячие парни» организуют на своей классике прозрачный стеклянный люк, двери, открывающиеся как у ламборджини, ставят тяжелый неродной мотор, у которого дорогая цена…
Насколько все это благоразумно? На самом деле цена значительных переработок кузова и двигателя чрезвычайно завышена. Если есть много денег и хочется себе крутую тачку, то не лучше ли купить другое решение? Благо на авторынке сегодня есть множество хороших вариантов на любой вкус и цвет.
А вот о собственной безопасности стоит подумать. Грамотно проведенный для ваз 2107 тюнинг – это вещь хорошая и часто даже очень полезная. Неплохо, когда у тебя в салоне тепло, отсутствуют лишние шумы и звучит красивая музыка. Но многие тюнингованные семерки хороши только на первый взгляд. Неправильно выставленные регулировки, непододящие запчасти, слишком тяжелые двери и другие «инородные» предметы способны сделать из вашего автомобиля не средство передвижения, а настоящую машину смерти. И какая вам будет разница, как разгоняется ваш авто, если этот авто попадет в страшную аварию?
Поэтому прежде чем тюнинговать свой автомобиль, нужно несколько раз хорошенько подумать, что именно стоит делать, а чего лучше избегать. Не доверяйте всему, что пишут в интернете. Советуйтесь со специалистами, которые действительно разбираются в этих вопросах. И вносите только те изменения, которые действительно безопасны для вас и ваших пассажиров.

Учимся производить тюнинг Ваз 2107 своими руками

На сегодняшний день сформировалась следующая тенденция: автомобили так называемого семейного типа уступают свои позиции, постепенно уходя в прошлое. Так, выпуск широко распространенного автомобиля ваз 2107 прекратился в прошлом году. Конечно, жаль, что по дорогам нашей страны больше не проедет новая «семерка». Но все же это не значит, что мы вовсе не увидим этот автомобиль. Можно с уверенностью сказать, что еще несколько десятков лет 2107 будет «рассекать» по нашим дорогам. А потому тюнинг ваз 2107 своими руками остается по-прежнему актуальным.

Вообще, «доработанные» 2107 встречаются на порядок чаще, нежели модернизированные остальные вазовские детища. «Семерку» можно с уверенностью назвать самым классическим представителем отечественного тюнинга. Самое время ознакомиться непосредственно с самими операциями, которые совершаются современными любителями при желании сделать тюнинг автомобилей ваз 2107.

Представим вашему вниманию один из вариантов возможного усовершенствования ваз 2107 своими руками.

Внешний тюнинг «семерки»

С внешним тюнингом, как правило, особых проблем не возникает.

1. Итак, для изменения внешности 2107 начинаем с переднего и заднего бампера. Пожалуй, каждый из владельцев 2107 знает о том, что родные бампера особой надежностью не блещут и даже внешне выглядят, мягко говоря, не очень, а поэтому проще всего их заменить.

Современные комплекты бамперов для тюнинга ваз 2107 позволяют сделать это легко и без лишних затрат, достаточно просто демонтировать родные бампера и установить новые, однако и здесь не допускайте спешки, работайте аккуратно и осторожно.

2. Но бампер – далеко не самая заметная часть тюнинга. Наиболее эффектным и броским элементом является головная оптика «семерки». Самостоятельное ее изменение включает в себя ряд последовательных операций:

  • прежде всего, нужно демонтировать стекло;
  • после этого устанавливаем рассеиватель, позаимствованный у стандартного допфонаря заднего хода Оки;
  • вновь крепим стекло фары, сажая его на герметик.

3. Эффектно завершит внешний тюнинг «семерки» модернизация радиаторной решетки. Для этого потребуется раздобыть в дополнение к уже имеющейся еще одну, тоже заводскую.

Из первой нужно вырезать значок производителя и 5 вертикальный планок. 4 оставшихся вполне достойно обеспечат жесткость решетки.

Из второй вырезаем 5 горизонтальных планок (важно сохранить их целостность), а также 4 маленьких кусочка: их крепим на месте удаленного значка, а большие планки впаиваем в промежутки в исходной решетке. Таким нехитрым способом получается красивая решетка для «семерки». Впоследствии ее можно перекрасить в любой необходимый цвет.

Стоит отметить, что выглядит на ваз 2107 тюнинг внешности весьма эффектно, приятно и мощно. Поэтому использовать некоторые из перечисленных элементов, при наличии возможности, все же стоит.

Тюнинг салона «семерки»

Если говорить о тюнинге салона, то стоит отметить некоторые особенности, о которых, безусловно, надо знать, намереваясь осуществить тюнинг 2107.

Итак, следует учитывать, что это удовольствие недешевое, а значит, нужно быть готовым к достаточно серьезным расходам. И может закономерно возникнуть вопрос: а стоит ли, выражаясь литературным языком, овчинка выделки? На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ: ни да, ни нет. У кого-то проблем с денежными средствами не возникает, а значит, почему бы не найти им такое применение. Некоторые люди просто болеют тюнингом, и для таких этот вопрос покажется риторическим. Универсального совета тут не дашь: каждый решает сам, учитывая свои желания, финансовое положение и другое.

Ваз 2107 – это не иномарка, тем не менее, при выполнении работ по модернизации в салоне стоит быть внимательным и аккуратным. В противном случае можно повредить проводку в автомобиле и причинить другие повреждения. Изучим конкретные действия, которые требует для ваз 2107 тюнинг салона.

1. Для начала займемся шумоизоляцией салона, поскольку именно она влияет на уровень комфортности езды. Вытаскиваем из автомобиля обшивку, торпеду, сиденья и другое. Одним словом, вытащить нужно как можно больше. Обязательно используем разные виды шумоизоляционного материала. Это повысит эффективность работы.

Читайте также  Какой наждачкой затирать грунт перед покраской

2. Теперь можно перейти и к сиденьям, легче всего их заменить. Родные сидения ваз 2107 хороши, но спортивные все же лучше. Демонтаж заводских и установка приобретенных сидений производятся всего лишь за час-два. Рекомендуем также произвести замену рулевого колеса, хотя можно просто обшить заводское кожей, например (в данном случае мы все же заменили).

3. Что далее? Подсветка в салоне. Если сказать в целом, то подсветить можно все, начиная, к примеру, с ковриков и заканчивая боковыми панелями. В нашем случае мы подсветили дополнительными диодами приборную панель. Но не стоит забывать о том, что подсветка ни в коем случае не должна быть излишне интенсивной и отвлекать от дороги. Назовем ее подсветкой без ущерба безопасности.

Доработка технической части

За данный этап не советуем браться тем, кто вообще в этом ничего не соображает, лучше всего для проведения подобного рода работ обратиться в тюнинг сервис. Ну а остальные могут посмотреть, что можно сделать самостоятельно по технической части и возможно тоже воспользуются данными доработками.

Технический авто тюнинг ваз 2107 представляет собой улучшение конкретных показателей автомобиля. Для «семерки» такое улучшение заключается, прежде всего, в увеличении динамических характеристик. А сделать это можно тремя простыми методами:

1. Для начала мы установили на вазовский движок гидрокомпенсаторы. В результате чего:

  • снизился уровень шума при работе двигателя;
  • существенно улучшились динамические показатели.

Однако, необходимо помнить, что гидрокомпенсаторы очень чувствительны к качеству моторного масла и могут засориться.

2. В качестве отдельного этапа при комплексном тюнинге агрегата ваз 2107 выступает модернизация карбюратора. Здесь мы, во-первых, удаляем пружину вакуумного привода дроссельной заслонки от первичной камеры, во-вторых, перерабатываем привод заслонки от вторичной камеры (его нужно сделать механическим), в-третьих, заменяем диффузор с маркировкой 3,5 на иной, со значением 4,5 (а вместе с ним устанавливаем и новый распылитель ускорительного насоса с индексом «40»).

3. Последний способ – это работа с трансмиссией и ходовой частью. Здесь мы увеличили передаточные числа, а также заменили тормозную систему, пружины и амортизаторы.

Какой же вывод?

Если обобщить все представленные варианты усовершенствований, то можно убедиться в том, что они обеспечивают возможность провести на ваз 2107 тюнинг своими руками. Поэтому для хорошей модернизации Вам понадобятся лишь минимально необходимые средства и должный уровень энтузиазма. Дерзайте!

Как выполнить тюнинг ВАЗ 2107 своими руками — идеи и решения

Советская автомобильная классика, от ВАЗ 2101 до ВАЗ 2107, по-прежнему популярна. Это объясняется тем, что автомобиль распространен, дешев, неприхотлив и прост в эксплуатации. Также водители отмечают высокую ремонтопригодность и неприхотливость машины. Однако авто устарело: как морально, так и технически. Это подталкивает некоторых владельцев семерки заниматься выполнением тюнингом ВАЗ 2107 своими руками.

Кузов

Тюнинг кузова ВАЗ 2107 – первое, что выполняют водители при усовершенствовании автомобиля. Работы по изменению штатного дизайна машины включают в себя установку спойлера, замену стандартного бампера, монтаж обвесов, перекраску авто и нанесение аэрографии. Кроме этого, замене подвергаются штатная оптика автомобиля и колесные диски.

Для придания ВАЗ 2107 спортивного вида на машину ставят специальные аэродинамические обвесы из пластика. Их можно приобрести как набором, так и отдельно, в зависимости от места установки.

Несмотря на наличие в продаже готовых тюнинг-комплектов, многие водители создают детали для улучшения внешнего вида ВАЗ 2107 самостоятельно. Для этого используют стеклопластик.

На штатной крышке капота монтируют дополнительные воздуховоды и выштамповки, кроме того, ее могут заменить на деталь, сделанную из углепластика или карбона. При полном тюнинге аналогичной замене подвергаются двери и крышка багажника автомобиля. Эти материалы обладают повышенной прочностью при меньшем весе.

При покраске семерки используют цвета необычных тонов, и переливающиеся под разным освещением краски. Окрашенный таким способом ВАЗ 2107 привлекает внимание других водителей и пешеходов. На борта машины в рамках проведения тюнинга наносят различные рисунки. Аэрография делает машину яркой и запоминающейся.

Оптика

Тюнинг оптики автомобиля выполняется водителями самостоятельно. Они меняют конструкцию, в результате чего получаются красивые и яркие передние фары с интегрированными в них светодиодными ходовыми и габаритными огнями. Задние фонари также меняют на светодиоды, а стекла окрашивают в темные или дымчатые тона.

Диски и подсветка

Вместо стандартных штампованных колесных дисков, на ВАЗ 2107 ставят литые. Несмотря на то, что проведение такого тюнинга затратно в финансовом плане, а литые диски менее прочные, по сравнению со штампованными. «Литье» смотрится на машине более эффектно, не утяжеляет автомобиль, а наличие дополнительных отверстий способствует более эффективному пассивному охлаждению тормозов ВАЗ 2107.

Водители устанавливают на машину диски диаметром 15 и 16 дюймов. Монтаж 17-дюймовых возможен лишь при использовании низкопрофильной резины, ну а установка дисков больших диаметров осуществляется при предварительном конструировании разварок для колесных арок машины.

При помощи светодиодных лент создают подсветку днища и колесных дисков автомобиля. Кроме того, их устанавливают на двери (при открывании загораются светодиоды).

Пороги

При тюнинге ВАЗ 2107 необходимо усовершенствовать пороги машины. Это можно сделать самостоятельно. Для улучшения качества и внешнего вида порогов устанавливают детали с других автомобилей. Кроме того, пороги могут идти в тюнинг-коплектах вместе с боковыми обвесами.

Стандартные пороги проходят обработку различными мастиками для предотвращения развития коррозии и последующего разрушения. Обработанные детали получают черный матовый цвет.

Брызговики

На Ладу 2107 штатно установлены резиновые задние брызговики. Их предназначение заключено в защите от попадания грязи на лобовые стекла сзади едущих машин, а отсутствие элементов наказывается штрафом. Однако брызговики из резины быстро рвутся, и требуется их замена. Поэтому при тюнинге машины их меняют на полиуретановые модели. Они более прочные и долговечные. Также брызговики ставят спереди, они защищают силовой агрегат от попадания влаги и грязи, и устанавливают брызговики двигателя, выполняющие аналогичные функции.

Салон

После завершения тюнинга внешнего вида приступают к доработкам салона автомобиля. В первую очередь улучшают шумоизоляцию, заменяя изоляционные материалы на более современные. Далее устанавливают сиденья от иномарок. Для этого подойдут кресла от японских автомобилей, выпущенных до 1993 года и предназначенных для внутреннего рынка. В данном случае не возникнет проблем с креплениями, так как они совпадают.

На ВАЗ 2107 при осуществлении тюнинга меняют обшивку салона. Салон машины оформляют под кожу или дерево, используя накладки, имитирующие данные материалы.

Чтобы затюнинговать авто, необходимо выполнить доработки печки, повысив ее эффективность, оснастить авто бортовым компьютером и полноценной мультимедийной системой, установить электростеклоподъемники и систему подогрева передних сидений. На приборной панели ВАЗ 2107 в темное время суток плохо читаются показатели приборов. Чтобы это исправить, на шкале спидометра и прочих приборах устанавливают светодиодную подсветку или монтируют приборную панель от других автомобилей.

Ходовая

На ВАЗ 2107 тюнинг продолжают переделкой ходовой части автомобиля. Чтобы тюнинговать двигатель, трансмиссию, изменять свойства подвески автомобиля и улучшать тормозную систему модели, необходимо иметь специализированное оборудование и обладать определенными знаниями и умениями. В противном случае использование деталей, несовместимых друг с другом, сделает использование авто опасным.

Вместо задних барабанных тормозов, устанавливают дисковые. Они более эффективны при торможении машины. При тюнинге самостоятельно определяют число передаточных передач и уменьшают ход рукоятки управления переключением передач. Это делают за счет замены длинноходной кулиски на короткоходную. В результате переключение передач будет выполняться гораздо быстрее, чем на штатно оборудованном ВАЗ 2107.

При тюнинге ВАЗ 2107, вместо механической коробки переключения передач, устанавливают коробку-автомат. Однако такая переделка требует больших финансовых вложений.

Подвеска

Выполнение тюнинга передней подвески ВАЗ 2107 заключено у установке специального пневматического механизма, с помощью которого можно регулировать клиренс авто. Выполняют замену ряда деталей на более жесткие. Пружины и рычаги подвески можно поставить с других автомобилей. Аналогичным образом делают тюнинг ВАЗ 2107 и для задней подвески.

После выполнения доработок, связанных с улучшением работы подвески, она станет жестче, что сделает машину более управляемой и предсказуемой.

Двигатель

Улучшение силового агрегата касается увеличения мощности двигателя за счет смены поршней и головки блока цилиндров, усовершенствования системы питания мотора и доработки карбюратора (либо установки на машину сразу двух карбюраторов).

После тюнинга ВАЗ 2107 и внесения изменений в конструкцию машины их необходимо зарегистрировать в ГИБДД. В противном случае такой автомобиль нельзя будет использовать.

Полезные доработки

Индикатор уровня газа в баллоне ВАЗ-2107

На свой Ваз ГБО я установил давно, и все это время отслеживал уровень газа «по одометру». Иногда приходилось открывать багажник и поглядывать на стрелку. Но хотелось чтобы все было по человечески. Машина у меня карбюраторная, а ГБО второго поколения. На рынке существует много различных индикаторов уровня газа выполненных в виде ряда светодиодов. У товарища такой стоит. Мне он показался малоинформативным, и я решил собрать адаптер, который позволял бы синхронно отображать уровень газа на бензиновом индикаторе уровня топлива.

  • Подробнее о Индикатор уровня газа в баллоне ВАЗ-2107
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Установка салонного зеркала с автоматическим затемнением

И так, тема для тех, чьи машины по любой из причин не имеют тонировки заднего стекла и кто испытывает дискомфорт при ночной езде по трассам и городу из-за засветки фарами сзади идущих машин.
Хватит это терпеть!
Решений этой проблемы несколько: можно просто затонировать заднее стекло или притонировать само зеркало. Думаю что объяснять все недостатки этого метода нет необходимости. Так случилось, что у меня нет ни тонировки и зеркало не имеет переключателя режимов «день/ночь». Посему было принято решение установить салонное зеркало заднего вида от иномарки с автоматическим затемнением.

  • Подробнее о Установка салонного зеркала с автоматическим затемнением
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Доработка штатной работы ЭПХХ на ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121

Для начала предлагаю рассмотреть принцип работы обычной штатной системы экономайзера принудительного холостого хода на ВАЗ-2107 с карбюратором ОЗОН и штатным блоком управления ЭПХХ. Что бы понять для чего эта система нам нужна и нужна ли вообще, так как многие просто анулируют этот блок, подключая напрямую +12 вольт от зажигания у электро-магнитному клапану и привет, что есть клапан, что нету. Итак, цитируем мурзилку:

  • Подробнее о Доработка штатной работы ЭПХХ на ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Автоматическое открытие и ЗАКРЫТИЕ багажника на ВАЗ-2107

Автоматическое открытие и ЗАКРЫТИЕ багажника на ВАЗ-2107 с брелка сигнализации.

Читайте также  Edc что это такое

  • Подробнее о Автоматическое открытие и ЗАКРЫТИЕ багажника на ВАЗ-2107
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Какие КПП бывают на ВАЗ классику

Далеко не все в курсе, что существует как минимум три типа КПП на ВАЗовской классике. И 4 типа редукторов заднего моста. И все они отличаются своими тяговыми и скоростными характеристиками. И комбинируя эти узлы и агрегаты можно из классики сделать тяговую лошадку, скоростной болид, дрифт-корч или универсальный автомобиль на все случаи жизни. В этой статье мы вам и расскажем, о том какие виды КПП встречаются, чем отличаюся, и чего можно добиться той или иной их комбинацией 😉 Коробки бывают 2101, 2105, 2106. Передачи (1я, 2я, 3я) в 2101 короче, чем в 2105, в 2106 — длиннее. Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44.

  • Трансмиссия
  • Полезные доработки
  • Подробнее о Какие КПП бывают на ВАЗ классику
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Установка и подключение магнитолы на ВАЗ-2107 в штатное место на консоли

  • Автозвук
  • Полезные доработки
  • Подробнее о Установка и подключение магнитолы на ВАЗ-2107 в штатное место на консоли
  • 2 комментария
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Улучшаем фонари освещения заднего хода на ВАЗ-2107

Дорогие друзья. Ни для кого уже давно не секрет, что стоковые фонари заднего хода на ВАЗ-2107 светат не очень, лампочки 2х21 Вт. явно не справляются с поставленной им задачей, а если машина еще и затонирована и фонари немного «уставшие» то движение задним ходом в темное время суток очень сильно затрудняется.

  • Полезные доработки
  • Оптика
  • Подробнее о Улучшаем фонари освещения заднего хода на ВАЗ-2107
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Заедает педаль газа на карбюраторной классике? Вам сюда 🙂

Я думаю что практически каждый классиковод на карбюраторной классике сталкивается с моментом, когда начинает заедать педаль газа в самом начале хода. Это вносит некоторые неудобства — тронуться очень плавно не получается — ибо при легком нажатии на газ педель заклинивалао и машина глохла а если надавить сильнее то педаль газа проскакивает этот «заедающий» участок, но обороты сильно резко возрастают и машина начинает дергаться.
Как вариант в таких случаях — использовал прегазовку. Но газовать перед каждым троганьем с места рано или поздно надоест! Что интересно — при отсоединенных тягах карбюратора в самом карбюраторе ничего нигде не заедает. Точно так же не заедает и сама педаль газа при отсоединенных тягах от карбюратора. А вот все в сборе — подклинивает маленько педаль и все тут.

  • Двигатель
  • Полезные доработки
  • Подробнее о Заедает педаль газа на карбюраторной классике? Вам сюда 🙂
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Установка тросиковой педали газа на классику

Вот обещанное описание процесса установки тросиковой педали газа с солекс 21053 под двигатель 2103 (может кому пригодиться)

Начнем с того, что объясним для чего это мне надо было делать.
Дело в том, что при установке солекса на классику привод педали газа имеет много люфтов, из-за чего корректной работы всего этого механизма не наблюдается. при установке тросика подача топлива происходит адекватно нажатия на педаль газа, без рывков и провалов.

Тюнинг ВАЗ-2107: двигатель – ВАЗ, топливо – газ, назначение – дрифт!

И все-таки удивительный мы народ – россияне! Каждый раз при случае ругаем наш автопром, но, как только на каких-либо автомобильных соревнованиях или выставках появляется Волга или Жигули, мы непременно болеем за них и встречаем их с гораздо большей радостью и большими овациями, чем болиды зарубежных компаний!

И это неудивительно! Ведь построить конкурентоспособный спорткар из отечественной «заготовки» гораздо сложнее, чем из куда более надежных и изначально более прогрессивных иномарок. А если в итоге этот экземпляр еще и сражается с ними на равных, то тут уж респект владельцу и команде, построившей его. Именно такова эта красная «семерка» от самарского коллектива Clubturbo – ностальгическая внешность снаружи, грозное оружие внутри.

Минималистичный стиль.

Что касается внешности, то это, пожалуй, самые красивые Жигули в российском дрифте. Никакого дикого, нелепого обвеса – только элементы, подчеркивающие классическую внешность: широкие фендеры, спойлер «дактейл» и красивые колеса. Больше ничего и не нужно! Все сделано очень аккуратно, а завершает картину винил авторства CIAY. Кстати, кузов автомобиля весь родной: нет ни пластиковых дверей, ни пластиковых крыльев. Все заводское – металлическое. Из облегченных элементов – только пластиковый капот.

В салоне тоже ничего лишнего – каркас по приложению J, необходимые приборы, спортивный руль и ковши. И здесь все также выполнено очень аккуратно и сделано под конкретного пилота.

. но максималистичный тюнинг!

Зато в том, что касается технической начинки, все гораздо необычнее. Первое, что отмечаешь стоя рядом с авто – запах выхлопа. Характерный бензиновый «привкус» отсутствует, зато присутствует… газовый. Да! Мы не ошиблись! Этот дрифт-кар действительно ездит на газе! Да не просто ездит, а не отстает от «прокачанных» двигателей RB и JZ. Ведь ко всему прочему мотор здесь еще и с турбиной! Каково же удивление каждого, кто впервые заглядывает под капот, когда оттуда на него смотрит родной ВАЗовский мотор. Да-да, вопреки расхожей практике ставить в Жигули двигатели от Ниссанов, этот экземпляр передвигается за счет отечественного агрегата.

Разумеется, он основательно доработан, чтобы выдерживать возросшие в несколько раз нагрузки. В блок 21126 установлены Н-образные шатуны длиной 121 мм. Их ребята заказывают в Китае по своим чертежам. Поршни кованые, под степень сжатия 10,2:1. Для облегчения «дыхания» мотора расточили каналы головки блока цилиндров, поставили увеличенные клапаны и широкофазные валы. Впуск собран на базе многодроссельного узла от Toyota Levin. Выпускной коллектор варили сами. Турбина не очень большая, TD05, но дует немало – 1,5-1,6 бара на газе и 0,9 бара на бензине. Всем этим набором заведует опять-таки отечественный блок управления Январь 5.1. Для бесперебойной смазки двигателя в экстремальных условиях установлен более производительный маслонасос и увеличен объем картера. Коробка передач взята из арсенала компании BMW. Но почему же все-таки газ?

«На самом деле, все просто. Газ манит своей дешевизной. После того, как мы начали проработку этого направления, большая часть сотрудников нашего Clubturbo перешли с бензина на газ. Ведь даже обычный бензин стоит 36-38 рублей за литр, не говоря уже о спортивном топливе, а газ – всего 17 рублей за литр!» – рассказал Леонид Перелыгин, директор Clubturbo.

Кроме того, для использования топлива, особенно спортивного, необходимы более производительные форсунки, спортивный бензобак, отвечающий всем требованиям технических комиссаров на трассах, дорогой производительный бензонасос, а может быть и несколько насосов. А все это стоит больших денег. Газовый баллон же можно поставить хоть в багажник, хоть в салон – он отвечает всем требованиям техрегламента. Да, на газе чуть снижается мощность двигателя, но не настолько, чтобы из-за этого переживать в дрифт-дисциплине. Тем более, что газ позволяет безболезненно поднимать давление наддува, чем в итоге и компенсирует те изначальные потери.

Почему же все-таки было решено собирать двигатель на базе ВАЗовского? Все до банального просто – это распространенная модификация, доступная по цене практически всем. А так как ребята, помимо дрифта, занимаются еще и производством и продажей тюнинг-комплектующих, то выбор для «боевого» автомобиля был очевиден – проверенные в автоспорте решения в дальнейшем могут быть полезны клиентам.

«Мы специализируемся на производстве и продаже тюнинг-запчастей для автомобилей ВАЗ. Изготавливаем детали на своем производстве, а также размещаем заказы на заводах в Китае, которые продаем под своим брендом – Clubturbo. Это – зарегистрированный торговый знак на территории РФ. Собственно, поэтому мы и построили для дрифта именно ВАЗ».

Но не мотором единым интересна эта «семерка». Дрифт – это все-таки больше подвеска, чем двигатель. Без нее даже трижды замечательный и мощный мотор вкупе с умением пилота не вывезут вас на подиум. Посему этой части автомобиля было уделено особое внимание. Вся подвеска для Жигулей была, по сути, изготовлена заново. Место рулевой рейки занял агрегат от Volkswagen с электроусилителем от Lada Priora. Для передней подвески за основу взяли решения от небезызвестной европейской компании Wisefab. Они позволяют машине иметь огромный выворот передних колес и при этом обеспечивают надежную и правильную управляемость. Свою подвеску ребята, не мудрствуя лукаво, назвали «тазфаб». Изменения коснулись всего: верхних и нижних рычагов, кулаков, амортизаторов и пружин. Сзади вместо привычного моста теперь стоит подрамник от BMW, что в целом – достаточно распространенное решение среди владельцев классических Жигулей. И передняя, и задняя подвески собраны полностью на ШС (сферических шарнирах), то есть мягких сайлентблоков нет.

В течение сезона конструкция постоянно дорабатывалась и совершенствуется до сих пор. Идет постоянный поиск оптимальных настроек. В этом команде помогает постоянное участие в соревнованиях: выступления в чемпионате D.visions Запад и недавний дебют в РДС (Российская Дрифт Серия), где приходится соревноваться с очень сильными и быстрыми соперниками на очень мощных и качественно подготовленных болидах. Все вылезающие по ходу гонок недостатки устраняются, и конструкция постепенно доводится до идеала, способного на равных конкурировать с машинами, подготовка которых обходится в разы дороже.

Планы большие, но газ неизменен

К 2016 году «семерка» будет в очередной раз разбираться и дорабатываться. Благо времени в межсезонье куда больше, чем между этапами. Поэтому и изменения предстоят более кардинальные: решено отказаться от задней подвески BMW в пользу полностью кастомного варианта на основе все той же Wisefab. Это должно сделать машину еще быстрее. Также планируется построить двигатель большего объема, но все также на газе. Уверены, что ребятам удастся справиться со всеми поставленными задачами, ведь машину в нынешнем виде они смогли собрать всего за три месяца, и это с нуля – с голого кузова! А дальше – тесты, тесты и еще раз тесты. И, разумеется, участие в максимально возможном количестве дрифт-соревнований.

В уходящем сезоне это сумасшедшее авто пилотировал Алексей Мельников, к нему как к пилоту команда присматривалась в течение всего прошлого года, помогая ему выступать тогда еще на его собственной машине. Алексей показался коллективу наиболее перспективным из самарских пилотов. Да и руководителю найти общий язык с молодым гонщиком всегда проще. По сути, «семерка» была построена специально под него. Несмотря на то, что этот сезон был больше тестовым, и поначалу вылезали разного рода недоработки конструкции (в частности электроусилителя руля), Алексею Мельникову удалось по итогам чемпионата D.visions Запад занять 3 место. Что явилось результатом первого и второго мест на этапах в Воронеже и Казани соответственно. Плюс, как уже упоминалось, в этом году Clubturbo дебютировали в РДС, и этот опыт показал, к чему надо стремиться, и принес понимание того, что и как делать.

Читайте также  Какой дут стоит на ваз 2114

Желаем ребятам новых успехов в следующем сезоне, тем более что от идеи дрифтового ВАЗа они отказываться не намерены.

Список доработок:

Автомобиль полностью разработан и собран на мощностях производственной базы Clubturbo. Большая часть деталей сделана собственными силами специально для этого автомобиля.

ДВИГАТЕЛЬ

  • Блок цилиндров ВАЗ-21126
  • Степень сжатия: 10,2:1
  • Избыточное давление на газе 1,65 бара, на АИ­-95 1 бар
  • Вал коленчатый: ВАЗ-11183 облегченный
  • Шатуны: H­-образные Clubturbo 121 мм
  • Поршни: диаметр 84,0 мм
  • Масляный насос повышенной производительности
  • Масляный картер увеличенного размера
  • ГБЦ ВАЗ-21126: увеличенные клапаны, увеличенные каналы, механический толкатель
  • Распредвалы 9,15/9,15 мм (фаза 306 градусов) Clubturbo
  • Система впуска: четырехдроссельный впуск от Toyota Levin
  • Выпускная система: труба 63 мм
  • Турбина TD05
  • Система охлаждения: 2-рядный медный радиатор
  • Охлаждение воздуха от турбины: интеркулер 700 х 230 мм
  • Масляное охлаждение: масляный радиатор
  • Газовое оборудование: четвертое поколение газового оборудования
  • Контроллер Tamona TE­Stream, редуктор Lovato, мультиклапан Tomaseto, форсунки Hana blue

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ЭБУ Январь 5.1
  • Дополнительные приборы Depo
  • Система зажигания полностью стандартная ВАЗ, а чтобы модуль не перегревался, его перенесли подальше от двигателя и закрепили в более прохладном месте на кузове
  • Широкополосный лямбда-зонд Innovate

ТРАНСМИССИЯ

  • КПП BMW Getrag 260
  • Задний мост от BMW E30

ПОДВЕСКА

  • Передние рычаги Clubturbo Tazfab (сделано по подобию рычагов Wisefab)
  • Амортизаторы передние: полностью кастом Clubturbo
  • Передние пружины: жесткость 60 кг/см
  • Амортизаторы задние: переделаны из задних ВАЗ-2108 (изменены геометрические размеры и ходы)
  • Задние пружины: жесткость 30 кг/см
  • Вся подвеска собрана на ШС

ТОРМОЗА

  • Передние тормоза ВАЗ-2112
  • Задние тормоза ВАЗ-2108
  • Тормозной цилиндр ВАЗ-2101
  • Ручной тормоз Clubturbo
  • Регулятор тормозных усилий Wilwood
  • Вакуумный усилитель отсутствует

ИНТЕРЬЕР

  • Руль Momo Drift
  • Ковши UNP
  • 4-точечные ремни безопасности Sparco
  • Кастом-консоль под дополнительные приборы
  • Кулиса КПП и ее подставка кастом Clubturbo
  • Педальный узел кастом Clubturbo

КУЗОВ

  • Установлен каркас по приложению J
  • Изготовлены стаканы под задние амортизаторы
  • Все места крепления подвески завязаны на каркас безопасности
  • Капот: пластик
  • Боковые стекла: оргстекло

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Установлена автоматическая система пожаротушения МАГ2

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски реплика Work сr-Kai R15″ ширина 8,25″
  • Шины Triangle 205/50/15

Тюнинг салона ВАЗ 2107

Старая добрая “семёрка” – ну кто не знаком с этим автомобилем? Он брутален, угловат и легко поддается тюнингу. В этой статье мы рассматриваем материалы и порядок действий для тюнинга ВАЗа своими руками естественно.

Одним из самых популярных автомобилей выпускаемых во времена СССР и современных времен является ВАЗ 2107 или попросту «семёрка». Начало выпуска этих авто датируется 1982 годом, а конец производства 2012. Хотя во многих странах выпуск этого автомобиля продолжался вплоть до 2013-24 годов. Немного архаичный дизайн, который свойственный тем временам, не делает эту машину популярной сейчас. Однако мы предлагаем статью, в которой вы узнаете новые подходы в тюнинге салона ВАЗ 2107 своими руками, что позволит вам вдохнуть свежую жизнь в автомобиль и порадовать своих знакомых необычным дизайном. Это выделит вашу «семерку» из множества других.

Шумоизоляция салона ВАЗ 2107

Одним из первых дел, за которое берутся мастера по тюнингу – это шумоизоляция автомобиля. Действительно эргономика и экстерьер семерки оставляет желать лучшего. Во время езды по нашим дорогам ощущается шум колес и подвески, а также заметное дребезжание элементов отделки и многое другое. На данный момент существует множество подходов к шумоизоляции, о которых мы поговорим прямо сейчас.

Материалы и порядок действий

Как правило, порядок работ начинается с дверных конструкций. Вам необходимо снять их обшивку используя обычную отвертку и подборку накидных ключей. Кстати, если вы серьёзно решили заняться тюнингом ВАЗ 2107 своими руками, то рекомендуем обзавестись несколькими наборами инструмента. Это сократит ваше время и нервы во время выполнения различных работ. Благо сейчас на рынке существует множество наборов, которые будут полезны в вашем гараже.

Во время демонтажа старой обшивки, вам следует быть предельно осторожным. Дело в том, что поверхность пластика и некоторые его элементы являются весьма подверженными изломам и повреждениям. Когда будете снимать обшивку, обязательно изолируйте отвертку или нож изолентой. Этот лайвхак поможет сохранить целостность лакокрасочного покрытия двери. Когда «дверная карта» будет снята, не спешите, ведь внутри есть проводка и её можно повредить. Будьте осторожны и аккуратно отсоедините её.

Это первый шаг в шумоизоляции салона. Когда двери обработаны и специальный материал смонтирован, вам можно приступать к более глубокому тюнингу. Следует демонтировать приборную панель, а также сидения автомобиля. С завода пол семерки обработан специальным материалом, который вам нужно полностью снять при помощи шлиф.машинки или обычной наждачки. После этого происходит обработка пола изоляционной мастикой. Поверх нее настилается первый слой пенополиэтилена – специального материала, который обладает шумопоглощающим эффектом. Количество слоев и толщину этого материала выбирайте сами. Для семерки мастера советуют около десяти миллиметров. Этого будет достаточно для нормальной звукоизоляции. Процесс крепление пенополиэтилена производится специальным строительным клеем, который можно приобрести в любом автомобильном магазине.

Шумоизоляция капота. Порядок действий

Коротко рассмотрим нюансы звукоизоляции подкапотного пространства. Сеть любых автомобильных магазинов предоставляет возможность купить готовые комплекты. Каждый элемент имеет нужный размер и форму капота вашего автомобиля. Перед тем, как производить поклейку, вам нужно качественно обезжирить поверхность при помощи любого растворителя. Дело в том, что моторный отсек – это место, где преобладает повышенная концентрация масла и пыли, поэтому нужно качественно от неё избавиться.

Когда внутренняя поверхность капота ВАЗ 2107 чиста, приступайте к монтажу звукозащитной пленки. Это производится специальным феном. На элементах «шумки» имеется клей, поэтому вы с легкостью произведете её установку. Вам останется только разгладить её и все дела. Это позволит не только сохранить тепло под капотом, но и создаст дополнительный комфорт в салоне авто. Ведь порой рев двигателя доставляет определенный дискомфорт водителю и пассажирам.

Сидения с иномарки на ВАЗ 2107

Одним из существенных моментов по улучшению внутреннего пространства автомобиля и его комфорту является апгрейд сидений. В «Семерке» стоят родные заводские, которые, мягко говоря, неудобны, особенно если нужно часто ездить. Благо вариантов очень много и один из них – это сидения с автомобиля Форд Скорпио. Они идеально подходят, стоят дешево и не требуют специфических действий.

Плюсы и минусы

Обновленные посадочные места облегчат водителю и пассажиру жизнь, ведь они обладают электроприводоами, а также отличными механизмами. Если сравнивать со штатными сиденьями, то это небо и земля. Однако главный недостаток тот, что нужно потрудиться найти старенький Форд с нормальным состоянием сидений.

Порядок действий

Для установки новых сидений вам понадобится обычная дрель. Также необходимо сделать 4 кронштейна из стали толщиной от трёх до пяти миллиметров. Когда старые сидения сняты, следует прикрепить изготовленные кронштейны к «лапкам» новых. Вам пригодятся болты размером М8х25. На каждое сидение уйдет по два крепления. Далее нужно сделать отверстия в полу. Начинаем работу с водительского места, а потом симметрично сверлимся для пассажира. Берем болты М10х40 и крепим кронштейны. Не забываем использовать шайбы с обеих сторон болтов. Это поможет усилить конструкцию и надежность её фиксирования. После установки промазываем соединения специальной мастикой, которая обладает антикоррозионными свойствами.

В принципе на этом работа завершена и теперь ваш ВАЗ 2107 стал ещё лучше и современнее, а главное подарил удобство и комфорт во время езды.

Установка бесшумных замков ВАЗ 2107

Наверное, каждый обладатель ВАЗ 2107 замечал то, как плохо работают штатные дверные замки. Порой они плохо закрываются или издают характерные звуки. В общем, хочется, чтобы двери работали идеально и с наименьшим шумом. Из этого положения есть выход и давайте его рассмотрим.
Ниже прилагается краткая инструкция по замене штатных замков на современные, по подобию иномарки, на примере задних дверей. Аналогичные операции производятся для передних дверей.

Порядок действий. Материалы

Вам следует заранее подготовить:
– Замки от восьмерки (они более дешевые и качественные)
– Комплект бесшумных замков, которые в народе называются шоколадками.
– Болты в количестве четырех штук.
– Дрель и набор сверл к ней.
– Ножовка по металлу
– Набор напильников
– Пару метров тросика
– Тяги из набора «Конструктор»
– Пластины из алюминия или пластмассы 10 х 6 см. Толщина два миллиметра.
– Инструменты для нарезания резьбы в металле.

Дополнительное освещение салона ВАЗ 2107

Изменения штатного освещения – это возможность приукрасить салон и сделать его уникальным. Мы взяли плафон от новой «Приоры». Он хорошо выглядит и обладает нужными характеристиками, как по размерам, так и по световому эффекту. Вам понадобится обычный скотч для малярных работ, нож с острым лезвием, маркер или карандаш, а также отвертки с ключом на 12.

Мы советуем провести новую проводку по правой стойке. Выходы проводов сделайте в районе бардачка. Минус подключаем на кузов, а плюс соответственно на контакт плафона. Если вы желаете, чтобы свет загорался при открывании дверей, то нужно всего лишь кинуть дополнительный провод на концевик в двери и на этом все.

Подсветка под ноги водителя и пассажира

Очень круто смотрится, когда мастера тюнинга устанавливают на ВАЗ 2107 дополнительное освещение ног водителя и пассажира. Для этого вам нужно купить ленту диодного происхождения, рассчитанную на напряжение 12В. Единственное, что вам нужно – это выбрать цвет диодов. Тут уж выбирайте сами и смотрите по своим вкусам. Под рулевой колонкой вам нужно разместить ленту и часть проводов для подключения. Для ног пассажира выбирается место под полкой.

Также можно сделать подсветку сзади, но для этого необходимо дополнительное крепление. Во время прокладки проводов, обязательно изолируйте их. Это поможет избежать замыканий и сгорания проводки.

Данный тюнинг придает особый шарм вашему автомобилю и дарит пассажирам необычайный эффект. Согласитесь, ваша семерка так ещё не выглядела.

Фото салона ВАЗ 2107 после тюнинга

Ниже предлагаем посмотреть варианты переделок своими руками, которые выполнены лучшими мастерами тюнинга.