Что лучше киа спортейдж или ниссан кашкай

Кашкай или Спортейдж: какой кроссовер лучше выбрать

Сделать определенный выбор, Кашкай или Спортейдж, довольно сложно. Оба автомобиля имеют сходное оснащение, демонстрируют практически одинаковый расход топлива (если исключить дизельный мотор, устанавливаемый на японскую модель) и обладают сопоставимыми габаритами. Кроме того, кроссоверы представлены в одной ценовой категории. И последний масштабный рестайлинг, затронувший каждую модель, пришелся на 2018 год. Это означает, что во многом выбор, что лучше, Кашкай или Спортейдж, обусловлен личными предпочтениями покупателей.

Решения экстерьера

Выявить явного лидера в споре, что лучше, Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай, нельзя. Обусловлено это тем, что автомобили отличаются аутентичным дизайном. Экстерьер японского кроссовера характеризуется следующими особенностями:

  • суженная головная оптика с острым углом в районе радиаторной решетки;
  • крупная П-образная радиаторная решетка с широкой хромированной накладкой;
  • рельефный бампер с компактными противотуманными фарами и дополнительными отверстиями по бокам для обдува тормозных механизмов;
  • практически ровная боковая часть с едва заметными колесными арками;
  • большие задние фары нестандартной формы;
  • выраженное антикрыло;
  • дверца багажного отсека с выступом, напоминающим спойлер.

Kia Sportage отличается совершенно другим экстерьером. Корейская модель за счет некоторых решений выглядит крупнее японского конкурента. Для Sportage характерны следующие особенности:

  • расположенный под углом капот с крупными выступами по краям;
  • двухсекционная головная оптика, плавно «выходящая» из капота;
  • фирменная радиаторная решетка Kia;
  • большой передний бампер с нишами под четырехсекционные противотуманные фары;
  • боковая часть кузова с заметными выштамповками и выпирающими колесными арками;
  • объемная дверца багажного отсека;
  • задний бампер с удлиненными противотуманными фарами.

Кузов обоих кроссоверов дополняется пластиковым обвесом, защищающим металл от мелких камней.

Интерьер

При проведении сравнительного анализа Кашкай и Спортейдж сделать окончательный выбор в пользу конкретного кроссовера, оценивая интерьеры, также нельзя. Салоны обеих моделей, хоть и исполнен в разной стилистике, имеет много общего. У Кашкай:

  • рулевое колесо скошено снизу;
  • мультимедийный экран располагается ниже дефлекторов;
  • кнопки управления аудиосистемой помещены по бокам от сенсорного дисплея;
  • рычаг КПП установлен в центре трансмиссионного тоннеля.

Для салона Спортэйдж характерны следующие особенности:

  • мультимедийный экран расположен над дефлекторами;
  • элементы управления аудиосистемой вынесены в отдельный блок;
  • рычаг КПП установлен ближе к водительскому креслу;
  • рулевое колесо имеет скругленную нижнюю часть.

Приборная панель у обоих кроссоверов выполнена в стандартном стиле, предусматривающем наличие двух циферблатов и экрана маршрутного компьютера. Kia и Nissan установили в собственных моделях трансмиссионный тоннель под незначительным углом по отношению к центральной консоли. Кроме того, каждый вседорожник отличается удобными передними креслами с выраженной боковой поддержкой и достаточно комфортным задним диваном.

Объем багажника у Спортейдж равен 530 литрам, когда как у Кашкай данный показатель не превышает 430 литрам. Но японский кроссовер может похвастаться тем, что при сложенных спинках задних сидений этот параметр возрастает до 1500 литров. В корейской модели объем багажного отсека в аналогичном случае достигает 1300 литров.

Оснащение кроссовера

Выбор, что лучше, Кашкай или Спортейдж, становится проще, если обратиться к списку доступного оснащения. По этому параметру японская модель превосходит корейский автомобиль.

Кашкай лучше своего основного конкурента тем, что уже в начальных комплектациях предлагает сидения с кожаной отделкой и подогреваемые боковые зеркала. Другое важное преимущество японского кроссовера заключается в том, что автомобиль отличается расширенным комплексом безопасности. В частности, вседорожнику положена система кругового обзора, которая отсутствует у Киа Спортейдж. Также в Qashqai предусматриваются несколько водительских ассистентов.

Сходство между моделями прослеживается в том, что каждый автомобиль оснащается:

  • климатической установкой;
  • мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем;
  • электростеклоподъемниками;
  • электрорегулируемыми боковыми зеркалами;
  • круиз-контролем;
  • датчиками дождя;
  • системой стабилизации.

Выбирая, что приобрести, Кашкай или Спортейдж, рекомендуют определиться с собственными требованиями, предъявляемыми к автомобилю. Если японский кроссовер лучше по части безопасности, то корейская модель обеспечивает более комфортабельную поездку. За последнее отвечают подогреваемый задний диван и электронный парковочный ассистент.

Особенности габаритов

В споре Nissan Qashqai vs Kia Sportage корейский кроссовер выигрывает у японского конкурента только по размеру дорожного просвета: клиренс у последней модели достигает 200 мм против 167 у первой. Оба вседорожника отличаются сходными параметрами ширины и высоты. Длина Спортейдж достигает 4400 мм, а у Кашкай — 4377 мм.

Технические характеристики

Сравнение по техническим характеристикам также не выявляет конкретного лидера. Единственное, в чем Спортейдж превосходит Кашкай — ускорение до 100 км/ч.

Выбор двигателей

Определить, что лучше, Спортейдж или Кашкай, помогает линейка моторов, доступная обоим автомобилям. Корейская модель комплектуется:

  • 2-литровым 150-сильным мотором, развивающим до 192 Н/м крутящего момента;
  • 1,6-литровым турбированным агрегатом, выдающим 177 л.с. и 265 Н/м;
  • 2-литровым дизельным двигателем, отдача которого не превышает 185 л.с., а уровень тяги — 400 Н/м.

Ниссан Кашкай положены следующие силовые установки:

  • 1,2-литровый двигатель, развивающий до 115 л.с. и 190 Н/м;
  • 2-литровый агрегат мощностью 144 л.с. при 200 Н/м крутящего момента;
  • дизельный мотор объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 130 л.с., крутящий момент — 320 Н/м.

Киа Спортейдж обладает более тяговитыми двигателями, чем Ниссан Кашкай. Но в пределах города японский автомобиль отличается лучшим «поведением».

Трансмиссия

Базовый мотор у Kia Sportage комплектуется как передним, так и полным приводом. С этим и остальными двигателями можно выбрать механическую либо автоматическую КПП. «Механика» доступна и Nissan Qashqai. Причем у обеих моделей данная коробка передач при эксплуатации не всегда работает должным образом. Японский кроссовер дополнительно оснащается бесступенчатым вариатором, недоступным для корейского автомобиля.

Динамика и расход топлива

Kia Sportage отличается следующими динамическими характеристиками (мотор — разгон до 100 км/ч и максимальная скорость):

  • 150-сильный — 10 секунд и 185 км/ч;
  • 177-сильный — 9,1 секунды и 200 км/ч;
  • 185-сильный дизельный — 9,6 секунды и 201 км/ч.

Киа Спортейдж в базовом исполнении потребляет в среднем до 8 литров топлива. С более мощным двигателем этот показатель уменьшается до 7,5 литра, а дизельный агрегат расходует около 6,3 литра.

Ниссан Кашкай демонстрирует следующие динамические характеристики:

  • 115-сильный — 11 секунд и 180 км/ч;
  • 144-сильный — 10 секунд и 185 км/ч;
  • 130-сильный дизельный — 11 секунд и 184 км/ч.

Показатель среднего расхода топлива у японского кроссовера равен 7 литра с базовым мотором. 114-сильный агрегат потребляет порядка 6,5 литра, а дизельный мотор «съедает» 5 литров.

Исходя из сказанного, получается, что Киа Спортейдж отличается лучшей динамикой, когда как Ниссан Кашкай более экономичный.

Проходимость

Nissan Qashqai обладает лучшей проходимостью, чем Kia Sportage, хотя корейский кроссовер и отличается более высоким дорожным просветом. Объясняется это тем, что японский вседорожник позволяет при необходимости временно отключать бортовую электронику и предоставляет доступ управлению муфтой, которая может жестко заблокировать задний дифференциал. Такая особенность улучшает проходимость автомобиля в условиях бездорожья. Однако воспользоваться данной возможностью могут только водители, умеющие управляться с муфтой. В ином случае этот компонент быстро выйдет из строя.

В остальном обе модели подходят преимущественно для эксплуатации в городских условиях.

Комплектации и цены

Kia Sportage 2019 года поставляется на российский рынок в четырех исполнениях. Стоимость корейской модели варьируется от 1,39 до 1,83 миллиона рублей за полноприводные модификации.

Nissan Qashqai доступен в России в восьми исполнениях. Благодаря этой особенности покупатели этой модели могут выбрать кроссовер, который точно соответствует конкретным запросам. Стоимость Qashqai варьируется от 1,234 и практически до 1,7 миллиона рублей.

Если выбираем городской кроссовер по цене, то по этому параметру выигрывает японский вседорожник. Последний также превосходит своего конкурента по части бортового оснащения. В частности, в некоторых версиях Кашкай предусматриваются опции, недоступные для Спортейдж ни в одной комплектации.

Что же выбрать

Сравнивать, что лучше, Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж, достаточно сложно, так как оба автомобиля имеют много общего между собой. Японская модель выделяется на фоне конкурента более экономичными двигателями, лучше проходимостью, низкими ценами и расширенными комплектациями. Корейский кроссовер превосходит Qashqai за счет объемного салона и хороших динамических показателей.

Видео

Киа Спортейдж — Ниссан Кашкай: кто народнее

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Kia Sportage Oбщий рейтинг — 69% / Всего голосов — 26 766

Nissan Qashqai Oбщий рейтинг — 69% / Всего голосов — 22 243

У Киа Спортейдж — Ниссан Кашкай давние счеты. Цены на обе модели могут быть близки, как укомплектуешь. Что может повлиять на выбор, покажет наш тест.

Видео тест с подробным представлением возможностей Киа Спортейдж — Ниссан Кашкай смотрите внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест о Спортейдж — Кашкай , двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.
У нас на тесте Киа Спортейдж в комплектации попроще, а вот Ниссан Кашкай в топе. Их прайсы соответственно 1 млн. 600 тыс. руб и 1 млн. 800 тыс. руб. Но Спортейдж можно укомплектовать и покруче, тогда он потянет под 2 млн. Как найти золотую середину и выбрать свой автомобиль, покажет наш тест.

Некогда лидер рынка Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) сегодня в роли догоняющего. Он приехал c 2-литровым 144-сильным атмосферником, вариатором CVT и полным приводом.

Кашкай собирают в России.

Киа Спортейдж при 2-литровом 150-сильном моторе предлагает классический 6-ступенчатый автомат и полный привод. Набор упражнений теста, позволит соперникам раскрыться с разных сторон.
Испытания проходили на асфальте, кроссовой кольцевой трассе и в песчаном карьере.

Киа Спортейдж, как ни крути, более статусный, чем Кашкай, он и внешне чуть крупнее.

За базовый Кашкай просят 1 млн. 170 тыс рублей, тогда как минимальная цена Спортейдж — 1,4 млн. Но секрет низкой базовой цены Кашкай лишь в более скромном турбомоторе 1,2 л. мощностью 115 л.с. Если сравнивать 2-литровые кроссоверы, то цены получаются весьма близкие.

Габариты у соперников очень близкие.

Колесная база 2646 мм у Кашкай против 2670 у Спортейдж. Разницу в 24 мм можно признать незначительной. По ширине кореец крупнее на 2 см, а вот в длину и высоту разница уже заметнее. Спортейдж почти на 10 см длиннее и на 5,5 см выше.

Киа Спортейдж — Ниссан Кашкай: Светофорный старт

Согласно заводским данным, Ниссан Кашкай должен был оказаться быстрее. Японцы заявляют разгон до сотни за 10,5 с, тогда как Киа Спортейдж обещает быть на секунду медленнее. Однако, во время наших замеров соперники показали близкие результаты. Мы склонны винить в таком результате ниссановский вариатор, который не позволяет мотору быстро выйти на обороты максимальной мощности. Спортейдж успевает перейти на вторую передачу, и только потом Кашкай достигает максимума. На светофорном старте ничья.

Счет 1:1

Разгон с хода (с 70 км/ч)

Разгон с хода

Способность интенсивно ускоряться с хода в случае с кроссоверами, наверное, даже более важна, чем светофорные старты. В любом случае мы говорим далеко не о спортивных автомобилях. Ускоряемся с 70 км/ч и засекаем, кто быстрее наберет условно доступные на автомагистрали 130 км/ч.

Разгон до 130 км/ч

Мы надеялись на победу Кашкай. Вариатор, теоретически, позволяет лучше реализовать мощность мотора, кроме того, Кашкай немного ниже и легче, что также должно помогать на высокой скорости. Но и тут теоретическое преимущество японца не сработало. Мы повторили старты несколько раз из «драйва» и, задействуя ручной режим, но Ниссан Кашкай проиграл. Перед тестом мы заправили автомобили на одной АЗС и в качестве топлива сомневаться не приходится, оно в баках одинаково, надеемся, хорошее.

Счет 2:1, кореец повел.

Проезд покрышки 200 мм

У «кашкаев», собранных в России обещанный дорожный просвет 200 мм, у Киа Спортейдж — 182, но, как мы уже убеждались в предыдущих тестах, корейцы немного скромничают. Нашу стандартную покрышку высотой 200 мм оба соперника прошли одинаково, с легким касанием, но не сдвинув ни на миллиметр. Здесь ничья.

Счет 3:2

У Спортейдж дорожный просвет оказался чуть выше заявленного производителем.

У Кашкай дорожный просвет, вероятно, чуть ниже 200 мм.

Ролики

У нас кроссоверы, а не настоящие внедорожники, и мы загнали соперников на две платформы с роликами, и со своей задачей противопробуксовочные системы отлично справились. Вывод: диагонального вывешивания оба кроссовера не боятся. Можно смело покидать асфальт, молодцы. Здесь тоже ничья.

Счет 4:3

Перед замерами, немного прикататься и в бой.

Езда по кругу

На скользкой гравийной трассе мы тестируем работу подвески, полного привода, управляемость и конечно слаженность работы системы полного привода и силового агрегата. Ниссан Кашкай едет не плохо, подвеска хорошо отрабатывает все неровности, и Кашкай мог бы рассчитывать на более высокий результат, но главная проблема снова в вариаторе. До 70-80 км/ч мотор не может выйти на максимальные обороты, а значит, не обеспечивает достаточный запас тяги. Плюс иногда не своевременно вмешивается система стабилизации, хотя на самом деле мы ее деактивировали и надеялись прохватить с удовольствием.

Даже в отключенном состоянии система стабилизации напоминает о себе на круге.

Плюс Спортейджа в небогатой комплектации — скромные колесные диски и высокий профиль резины. Это помогает скрыть неидеальные настройки шасси, с которыми мы сталкивались на тестах богатых корейцев. ESP также иногда вмешивается, хотя мы задействовали режим максимального отключения. Спортейдж не проиграл за счет более мощного мотора и честного автомата с хорошо подобранными передачами.

Читайте также  Залегли кольца в двигателе что делать

В итоге оба конкурента показали очень близкий результат (см. видео), и мы дали здесь ничью.
В повседневной езде в более спокойном режиме претензий к работе вариатора Кашкай у нас нет. В городе он достаточно расторопен и его недостатки становятся заметными лишь в предельных режимах, а главное, он умеет экономить топливо.

Счет 5:4 кореец впереди

Салон спереди

Салон Киа Спортейдж.

На вкус и цвет фломастеры разные, поэтому за салоны спереди мы дали соперникам равные оценки. Салон Киа Спортейдж выглядит более инновационным, тогда как Кашкай уютнее и старомоднее. Материалы верхней части панели приборов мягкие, а за доплату в Кашкай можно заказать головное устройство Яндекс. Оно лучше подходит для мегаполисов, так как видит пробки и позволяет лучше прокладывать маршрут. К тому же, при равной цене Ниссан Кашкай предлагает больше приятных опций, чем Киа Спортейдж. Это немного странно, учитывая, что японский автомобиль потенциально кажется более дорогим, нежели корейский. Дали ничью, но вам подбирать салон под себя и на свой вкус.

Счет 6:5

Сидим сзади

А вот сзади о равенстве говорить не приходится. Те самые 2,5 см длины базы и 5,5 см высоты крыши сделали свое дело. В Кашкае сзади не слишком комфортно, и может случиться клаустрофобия, тогда как Спортейдж полноценный 5-местный кроссовер.

Счет 7:5 Спортейдж отрывается

Багажник

У Спортейджа багажник больше на 60 литров, за это и присуждаем ему балл. Подробности смакования багажников смотрите на видео.

Общий счет 8:5 в пользу Киа Спортейдж.

Kia-Sportage: и отсюда он может выехать.

Наш общий счет — это всего лишь результат экспериментов, которые мы сделали за вас. Приходя в салон, вспомните о них, но подбирайте автомобиль сердцем и под себя. Может, у вас есть свое мнение, какой из конкурентов лучше, но мы будем ориентироваться на счет — конечно Киа Спортейдж. На вложенный рубль он дает народу чуть больше.

Kia Sportage против Nissan Qashqai. Как корейцы японца порвали

Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж являются давними конкурентами. Долгое время в битве двух моделей лидировал японский бренд, но времена изменились. Корейские автопроизводители уверенно отвоевывают позиции на рынке. Остались ли у японцев козыри в рукаве? Выясним, сравнив самые «народные» модели в полноприводной линейке двух производителей.

Auto MPS, Александр Усачев

В 2006 году первый Nissan Qashqai перевернул автомобильный рынок. Очереди на этот кроссовер у официальных дилеров достигали 12 месяцев! Успех Кашкая во многом был связан с легендарной семьей внедорожников Ниссан. Патрол, Патфайндер, Икс-Трейл, Террано – каждое из этих названий стало практически легендой. Но и корейцы не лыком шиты. Спортейдж, Соренто, Мохав – эти модели Киа показали свою надежность и хорошее соотношение цена-комплектация-качество. Так что в плане внедорожного бекграунда у обеих компаний паритет.

Да и цены на полноприводные Kia Sportage и Nissan Qashqai примерно одинаковы. Купить Ниссан Кашкай можно по цене в 1 млн. 800 тыс. рублей. За эти деньги мы получаем полноприводный кроссовер в топе с 2-х литровым 144-сильным мотором и вариатором CVT. У официальных дилеров Киа Спортейдж цена аж на 200 тыс. рублей ниже: 1 млн. 600 тыс. рублей, но и комплектация здесь проще. Таким образом, кроссовер Киа Спортейдж можно купить дешевле, да при этом еще с более мощным 150-сильным мотором и 6-ступенчатым автоматом. Характеристики двух автомобилей тоже очень схожие и мы не будем их обсуждать, подробные технические данные указаны в конце статьи (обязательно пролистайте статью до конца и составьте собственное мнение об этой парочке).

Мы же оценим автомобили по динамике, проходимости, управляемости, комфорту и оснащению салона. Итак, посмотрим, кто станет лучшим в тесте.

Судя по паспортным данным, на разгон с 0 до 100 км/ч Nissan Qashqai уходит 10,5 секунд. Kia Sportage почти на секунду медленнее — 11,6 секунд. И это при том, что у Киа под капотом заявлено на 6 лошадей больше. Однако по итогам нескольких парных заездов преимущество Ниссан в 1 секунду ни разу себя не проявило. Мы не проводили точных замеров с секундомером и рейслоджиком. Но к финишу оба кроссовера приезжали колесо в колесо. В итоге, считаем динамику разгона тестируемых моделей с места равной. Это объяснимо тем, что в Ниссане установлен вариатор, а Киа работает с 6-ступенчатым автоматом, который настроен так, чтобы выдавать максимальную мощность при интенсивном разгоне. В итоге, считаем динамику разгона двух тестируемых моделей с места равной.

Теперь поверяем динамику на обгон. Ускоряемся с 70 до 130 км/ч на трассе. По итогам нескольких попыток с различными режимами настройки коробки передач Киа Спортейдж с трудом, но оторвался от соперника на скорости выше 100 км/ч. И здесь опять сказывается «честный» 6-ступенчатый автомат в Киа и настройки связки коробка-двигатель. Зато вариатор Ниссана помогает экономить топливо, и в итоге заявленный средний расход Кашкая на 12% ниже по сравнению с Киа Спортейдж.

ПРОХОДИМОСТЬ

Мы тестируем кроссоверы, а не внедорожники. И проходимость решили проверить в «лайтовом» режиме.

Первый тест – переезд препятствия в виде лежащей на дороге покрышки высотой 200 мм. У Ниссанов, собранных в России, дорожный просвет 200 мм, а клиренс Киа Спортейдж — 182 мм. Однако и в этом случае заявленные характеристики оказались не совсем достоверны. Kia Sportage прошел препятствие без касания, несмотря на меньший заявленный клиренс. Ниссан же зацепил покрышку защитой двигателя и немного притер ее к выпускной трубе позади катализатора. Не критично, но не очень приятно. Хотя если вместо покрышки будет камень, а под колесами грязь, то у Кашкая больше шансов засесть на брюхо, чем у Спортейджа.

Второй тест – проверка полного привода и электроники. Мы загнали автомобили на «ролики», чтобы имитировать горизонтальное вывешивание. Оба автомобиля выбрались из этого импровизированного сугроба. Однако лидерство здесь можно отдать Ниссану, электроника Кашкая сработала лучше в этом внедорожном тесте, не позволяя колесам буксовать. Спортейдж тоже выехал, но с устойчивой пробуксовкой застрявших колес. В реальной колее такая пробуксовка может закопать колеса и посадить автомобиль на днище.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Работу подвески и управляемость мы тестируем на гравийной дороге. Кашкай показал себя с хорошей стороны, уверенно отрабатывая все неровности. Но на результат опять повлияла трансмиссия. До 70 км/ч вариатор Ниссана поддерживает невысокие обороты двигателя, не позволяя получить максимальный крутящий момент, но если переключится в спортивный режим, ехать будет гораздо веселее. В Киа мы еще раз отметили более слаженную работу мотора и автомата, которая позволяет держать оптимальные обороты и полностью использовать мощность двигателя. Однако электроника в Киа вмешивается в управление, даже если ее принудительно отключить. В результате машина становится менее предсказуема в поворотах, но при этом не позволяет водителю допускать грубых ошибок.

САЛОН

Внутри Kia Sportage выглядит аскетично по сравнению с Nissan Qashqai. В Кашкае есть и кожа, и хромированная ручка переключения передач вместе с черной глянцевой консолью. В данной комплектации есть и навигация, и круговой обзор, и ассистент парковки. Однако салон Киа выполнен современнее. И тканевая обивка сидений в нем воспринимается скорее как модный элемент дизайна в стиле минимализма.

Пересаживаемся на задний диван. Сзади пассажирам однозначно удобнее в Киа. Сказываются дополнительные 2,5 см длины базы и 5,5 см высоты крыши. В Ниссане даже не очень высокий пассажир будет упираться головой в потолок. А в Спортейдже и прическу не испортишь, и сиденья пассажиров заднего ряда можно раздельно регулировать по наклону. Ну а сравнение багажников однозначно добивает Кашкай и отправляет японца в нокаут, ибо 60 дополнительных литров – это плюс один чемодан – существенное преимущество для компактного кроссовера.

ВЕРДИКТ

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что кореец повалил-таки японца на лопатки. Динамика и салон у Kia Sportage лучше, чем у Nissan Qashqai, при этом проходимость и управляемость примерно одинаковые.

А что вы думаете насчет этих двух автомобилей? Комментируйте данную статью в наших пабликах ВКонтакте и Facebook.

Hyundai Creta, Hyundai Tucson, Mitsubishi ASX, Renault Arkana, Renault Kaptur, Suzuki Vitara.

Сравнение KIA Sportage и Nissan Qashqai

В настоящее время полноразмерные внедорожники уже не являются столь актуальными — в моде небольшие кроссоверы, предназначенные исключительно для езды по хорошему асфальту. Одним из лидеров мировых продаж в этом классе является Nissan Qashqai, который привлекает потребителей ярким дизайном и невысокой стоимостью, делающей его доступным очень широкой аудитории. Среди наиболее близких конкурентов можно назвать KIA Sportage, который нисколько не уступает в оригинальности облика, но отличается более высокой стоимостью. Тем интереснее, какой же кроссовер окажется более приспособленным к городским условиям — КИА Спортейдж или Ниссан Кашкай, и какие параметры автомобилей выйдут на передний план по важности.

Сравнение двух конкурентов на рынке продаж: Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай

Оснащение

Всё для комфорта

Как уже было сказано выше, Nissan Qashqai отличается меньшей стоимостью, но при этом предлагает своим покупателям очень широкий список устанавливаемого оборудования. В частности, даже средние комплектации автомобиля, предлагаемые компанией Nissan, оснащены кожаным салоном и подогревом лобового стекла, который недоступен для сопоставимого KIA. Однако главное, в чём стоит сравнивать Спортейдж или Кашкай — современная электроника, облегчающая процесс парковки в условиях очень ограниченного пространства. У Qashqai полноценный электронный «помощник» отсутствует — зато в японском кроссовере есть уникальная система кругового обзора.

У KIA Sportage — свои преимущества. Пусть кожаная обивка сидений доступна только при покупке «топовой» версии, зато задний диван всегда обогревается, радуя пассажиров, замёрзших в холодное время года. Больше никаких особых преимуществ, недоступных для среднестатистического автомобиля, у KIA Sportage нет. За исключением интеллектуальной системы помощи при парковке, которая выдаёт водителю очень точные рекомендации, позволяющие сохранить точность въезда на нужное место на уровне нескольких сантиметров.

KIA Sportage более комфортабелен и практичен

Системы полного привода

Сравнивать по внедорожным возможностям Nissan Qashqai или KIA Sportage смысла нет — оба автомобиля предназначены исключительно для городской езды и их остановит любое серьёзное препятствие за пределами асфальтовой дороги. Но всё же Nissan Qashqai в этом плане имеет лучшее оснащение — установленная на нём муфта подключения заднего привода позволяет отключить электронику и жёстко заблокировать механизм, имитируя работу симметричного межосевого дифференциала. Это может спасти водителя Qashqai при движении по рыхлому грунту или песку, а также при необходимости подъёма на высокие бордюры в условиях сильного гололёда. Вот только пользоваться выбором режимов работы муфты необходимо предельно осторожно — её запрещается трогать при движении, повёрнутом в сторону руле, а также во множестве прочих случаев — иначе на сервисе поломку вашего Nissan Qashqai признают не попадающей под гарантийное обслуживание.

Технические характеристики

Марка автомобиля: KIA Sportage Nissan Qashqai
Страна производитель: Корея (Сборка — Россия, Калининград) Корея (Сборка — Великобритания)
Тип кузова: Кроссовер Кроссовер
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1999 1997
Мощность, л. с./об. мин.: 150/6200 144/6000
Максимальная скорость, км/ч: 187 194
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 9,9
Тип привода: Полный Полный
КПП: 5 МКПП 6 МКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 11,2 / За городом 6,9 В городе 10,7 / За городом 6,0
Длина, мм: 4440 4377
Ширина, мм: 1855 1806
Высота, мм: 1630 1590
Клиренс, мм: 167 200
Размер шин: 225/60 R17 215/60 R17
Снаряженная масса, кг: 1469 1383
Полная масса, кг: 2030 1865
Объём топливного бака: 58 55

В отношении проходимости KIA Sportage намного проще — в том числе и благодаря малому клиренсу, составляющему всего 167 мм. Однако полноприводная трансмиссия, разработанная компанией Magna Steyr, намного надёжнее и выносливее. В частности, она перегревается только при длительном активном использовании — например, при езде на Sportage по замёрзшим дорогам, которые ещё не успели посыпать материалом, предотвращающим скольжение. Имитации блокировки межосевого дифференциала нет — поэтому за рулём KIA не стоит съезжать с дороги даже на лесную просеку, внешне выглядящую вполне безопасно и надёжно.

Интерьер: практичность и стиль

Место водителя

Когда попадаешь в Nissan Qashqai через переднюю дверь, словно бы проваливаешься в невероятно мягкое водительское кресло. С одной стороны, Nissan позволяет больше расслабляться в городе, не ощущая жёсткого каркаса сидения, а с другой — при длительном движении он заставляет постоянно менять положение тела, пытаясь избежать чувства дискомфорта. В остальном же кресла Qashqai просто идеальны — они обладают простором, позволяющим уместиться здесь человеку крупной комплекции, а также боковой поддержкой, способствующей повышению удобства при активном маневрировании. Если обратить внимание на переднюю панель Nissan Qashqai, то в глаза сразу бросаются красивые приборы с белой подсветкой и крупным дисплеем маршрутного компьютера. На центральной консоли отчётливо выделяется монитор мультимедийной системы, на который и поступает сигнал от камер кругового обзора, а над ним — очень высоко поднятые прямоугольные дефлекторы системы обдува.

Читайте также  Что значит бедная смесь

Если поставить для себя цель узнать, что лучше — Кашкай или Спортейдж, то, пожалуй, японский кроссовер выиграет по удобству размещения на переднем ряду сидений. В KIA Sportage кресла имеют далеко не оптимальную форму спинки, вынуждающую постоянно ощущать напряжение — ситуацию не спасает даже удобная боковая поддержка, подходящая для человека любых габаритов. Кроме того, не стоит покупаться на маркетинговые ходы KIA и заказывать дорогостоящий кожаный салон — в отличие от Nissan Qashqai, обивка здесь очень скользкая и неприятная на ощупь. На приборах Sportage взгляд задерживать не хочется — мы уже множество раз видели комбинацию из двух крупных циферблатов, разделённых маршрутным компьютером. А вот центральная консоль KIA привлекает внимание — крупный дисплей электронного комплекса окружён достаточно интересными элементами:

  • Снизу — блок управления микроклиматом, созданный из чёрного пластика, резко контрастирующего с серебристой консолью.
  • По обе стороны — «ушки» вертикальных дефлекторов.
  • Сверху — небольшой козырёк, под которым прячутся контрольные лампы KIA Sportage.

Сзади

Разместиться в Nissan Qashqai на заднем диване достаточно сложно — высоким людям будет мешать отсутствие пространства над головой, а также малое расстояние до передних кресел. Не всегда хватает в Qashqai и ширины, но это частично компенсируется идеальным профилем сидений, позволяющим расслабиться, забыв обо всех неприятностях. Возможности грузоперевозок в Nissan при нормальном положении сидения весьма ограничены — всего 430 литров объёма багажника — зато складывание дивана Qashqai позволяет получить грузовой отсек в 1,5 кубометра.

Если говорить о KIA Sportage, то он намного комфортабельнее. Здесь достаточно места во всех направлениях — перевозка троих взрослых, имеющих рост более 180 см, не станет для вас проблемой. Единственное, на что хочется пожаловаться — неудачная форма сидений, словно «выталкивающих» пассажиров. Грузовой отсек в нормальном положении позволяет говорить о лидерстве — 530 литров, зато после опускания посадочных мест он серьёзно проигрывает с показателем 1,3 кубометра и ступенькой посреди пола.

Драйв или комфорт

Дорогое удовольствие

Оба автомобиля имеют приблизительно одинаковые силовые агрегаты — их объём составляет 2,0 литра, а мощность — 144 лошадиные силы у Nissan Qashqai и 150 у KIA Sportage. Вместе с тем их характеры вовсе не одинаковы — к примеру, Nissan позволяет добиться более активной езды. Если устраивать сравнение Nissan Qashqai vs KIA Sportage, японский автомобиль намного быстрее ускоряется — во многом и благодаря небольшой массе. При этом шестиступенчатая механическая трансмиссия обладает укороченными передачами, позволяющими использовать в городе первые четыре из них. Однако с этим связано и определённое неудобство — Qashqai заставляет водителя постоянно работать правой рукой, не давая долго двигаться на одной передаче.

А вот KIA Sportage по динамике во всём проигрывает аналогичному Nissan. Главная беда корейского кроссовера — очень тяжёлый демпфер педали газа, который не допускает резких ускорений даже в комплектации с механической коробкой передач. Да и трансмиссия с пятью ступенями рассчитана скорее на экономичность, чем на быструю езду и резкие старты со светофоров. Вот только этой самой экономичности и не выходит — в сравнительном тесте Ниссан Кашкай против КИА Спортейдж последний показал расход горючего на 0,5–0,8 литра на 100 км больше при откровенно слабой динамике. Справедливости ради стоит сказать, что и Nissan Qashqai обойдётся активному водителю дорого — в городе редко удаётся держать потребление топлива у обоих автомобилей ниже 10 литров на 100 км.

В центре и по окраинам

Хочется вспомнить историю Nissan Qashqai прошлого поколения — ориентируясь на спортивный характер, инженеры сделали подвеску кроссовера чересчур жёсткой, а затем, получив множество жалоб, вынуждены были серьёзно изменить её настройки при рестайлинге. Кажется, она повторяется — Qashqai опять стал менее комфортабельным. Однако в этот раз подобная особенность не столь заметна — при движении по ровной дороге, лишь изредка прерываемой препятствиями вроде трамвайных путей, Nissan вообще не тревожит своих пассажиров. Взамен же Qashqai предоставляет водителю отличную управляемость, преимуществами которой можно назвать отсутствие кренов и естественное обратное усилие на руле. Кстати, Nissan также оснащается системой изменения производительности усилителя руля.

Если устраивать сравнение Sportage vs Qashqai, то обязательно стоит удалиться за пределы центра современного мегаполиса. Когда на дороге увеличивается количество ям, Nissan Qashqai полностью преображается — вместо былой собранности появляется тряскость и отсутствие комфорта для пассажиров. А самое неприятное — это колебания руля, который постоянно вырывается из рук, стремясь сбить машину с выбранного курса.

Если выбирать новый Кашкай или новый Спортейдж, однозначного победителя в области комфортабельности ходовой части не будет. Да, KIA Sportage обладает такими же острыми реакциями на руль и даже таким же усилителем руля с изменяемой производительностью. Однако подвеска ещё более жёсткая — сильные удары ощущаются даже при проезде люков, выступающих из проезжей части, не говоря уж о распространённых везде «лежачих полицейских».

Испытывая KIA Sportage, также стоит отправиться на окраину современного города, чтобы провести тестирование плохой дорогой. И вновь мы ощущаем тряску, которой удивляет спокойный и комфортабельный на первый взгляд Nissan Qashqai. Правда, есть у KIA Sportage и положительные черты — руль кроссовера почти не передаёт колебаний, а серьёзного снижения курсовой устойчивости не происходит.

Лучший для города

Выбирая Sportage или Qashqai, подумайте о том, что является для вас приоритетным. При меньшей стоимости Nissan позволит вам использовать лучшую комплектацию, экономичный двигатель и удобные передние кресла. Кроме того, Qashqai способен выручить на лёгком бездорожье, тогда как на KIA вообще не стоит выезжать за пределы асфальта. К числу преимуществ Sportage можно отнести только более просторный салон и лучшую управляемость на неровностях.

Сравнительный тест –
«Игра на выживание»

Машины,
участвующие в тесте:

  • Nissan Qashqai
  • KIA Sportage

Прошло то время, когда корейские машины котировались ниже японских: ныне автопром из Страны утренней свежести вовсю теснит представителей Страны восходящего солнца. Мы убедились в этом при сравнении популярных кроссоверов KIA Sportage и Nissan Qashqai

Новый KIA Sportage выглядит очень выразительно: элегантные формы, стремительные линии, спортивные пропорции. Кое-кому из нас, правда, показалось, что в некоторых ракурсах он напоминает кроссовер Subaru Tribeca, но в целом автомобиль получился гармоничным. Впрочем, и Nissan Qashqai смотрится бодрячком. На фоне «корейца» его внешность можно назвать классической – налицо преемственность с моделью предыдущего поколения.

Для Sportage в России предлагаются три силовых агрегата. Два из них бензиновые: 2-литровый атмосферный несет в себе 150 л.с., второй, 1,6-литровый с турбонаддувом, развивает уже 177 «лошадей». Ну а самый мощный мотор – 185-сильный турбодизель объемом 2 л. Начальная, 150-сильная версия доступна с передним и полным приводом и 6-ступенчатыми коробками передач – механической и автоматической. Дизельная модификация может быть только полноприводной и с «автоматом», в то время как промежуточный 177-сильный вариант оснащается полным приводом и 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Диапазон цен на базовые комплектации – от 1 189 900 до 2 069 900 рублей.

Линейка двигателей Qashqai тоже состоит из трех агрегатов, один из которых турбодизельный. Но если для Sportage самый «слабый» мотор развивает 150 л.с., то у японского кроссовера самая мощная версия имеет под капотом «всего» 144 л.с. Такой отдачей обладает 2-литровый бензиновый двигатель. Еще для «японца» предлагаются 1,2-литровый 115-сильный бензиновый турбомотор и 1,6-литровый дизель мощностью 130 л.с. (модификация с двигателем объемом 1,2 л оснащается только переднеприводной транс-миссией). Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» либо бесступенчатый вариатор. Дизельная версия может быть лишь с передним приводом и вариатором, а все четыре ведущих клиент найдет исключительно у 2-литровой модификации, которая сочетается только с вариатором. Причем для переднего привода с этим мотором доступны оба типа трансмиссий. Цены на «базу» начинаются с отметки 1 099 000 и заканчиваются на уровне 1 409 000 рублей.

Казалось бы, точек соприкосновения у соперников не так уж много, но мы подобрали для сравнения наиболее близкие модификации. Так, наш KIA Sportage оснащается 150-сильным двигателем, полным приводом, «автоматом» и стоит в базовой комплектации 1 479 900 рублей. А тестовый Nissan Qashqai имеет под капотом агрегат мощностью 144 л.с., у него полный привод и вариатор. Стоит такая комплектация от 1 469 000 рублей.

В погоне за качеством

В последнее время мы не раз отмечали, что интерьеры автомобилей KIA по качеству вплотную приблизились к премиум-сегменту. Отметим и на этот раз. Салон сделан очень качественно и выглядит по-настоящему дорого (даже жесткие материалы по нижнему периметру смотрятся великолепно). Верх передней панели из мягкого пластика с тиснением «под кожу» имеет имитацию прострочки нитью. Благодаря «прямолинейному» дизайну салон Sportage кажется более просторным в ширину по сравнению с Qashqai. Эргономика привычная. Из недостатков выделим такие бюджетные решения, как автоматический режим стеклоподъемника только на водительской двери и подсветка не всех клавиш в ночное время (впрочем, последнее можно заметить и у японского конкурента).

Отделочные материалы в Nissan Qashqai так же хороши, как и у «корейца», а дизайн не такой строгий. Посадка за рулем японского кроссовера более высокая, причем она ощущается еще выше из-за низкой передней панели. В KIA же, наоборот, кажется, что сидишь очень глубоко, поскольку передняя панель расположена высоко. Геометрия посадки неплохо выверена у обоих, но некоторым из нас немного не хватило регулировки рулевой колонки по вылету, это касается и японского, и корейского автомобиля. И снова пожурим кроссоверы за бюджетные решения – оба не имеют настройки правого переднего сиденья по высоте. У Nissan к тому же наклон спинки имеет ступенчатую регулировку, в то время как у «корейца» она бесступенчатая. Зато сами сиденья нам больше понравились в Qashqai, хотя и у Sportage к удобству посадки нареканий нет.

Колесная база KIA превосходит базу японского кроссовера на 24 мм, и примерно настолько же в корейском автомобиле больше места для ног задних пассажиров. Впрочем, просторно у обоих – не жмет ни в ногах, ни в плечах. А вот по высоте в лидерах опять «кореец» – в нем над головой места больше сантиметров на пять. По форме диваны у обоих хороши: каждый из кроссоверов предлагает удобные центральные подлокотники с подстаканниками и дефлекторы системы вентиляции между передними сиденьями. Но в KIA спинки сидений можно еще и регулировать по углу наклона, причем в достаточно широких пределах. А еще задним пассажирам Sportage предлагаются USB-разъем и розетка.

Багажное отделение у корейского кроссовера тоже объемнее, визуально даже кажется, что разница не 36 л, как говорят паспортные данные, а намного больше. Хотя места достаточно и в Nissan. При складывании спинок заднего дивана у обоих получается ровный пол, а в подполье и у Qashqai, и у Sportage находится по полноразмерному запасному колесу.

Спортивные наклонности

Двигатель KIA развивает на 6 л.с. больше, чем у соперника, но все портит заторможенный 6-диапазонный «автомат». И реакции на нажатие педали акселератора у автомобиля «сонные» – приемлемой динамики можно добиться лишь в «спортивном» режиме: тогда заминки на подачу топлива минимизируются, хотя и не исчезают до конца, а «автомат» дольше держит низкие передачи, позволяя двигателю крутиться до высоких оборотов. Правда, на «верхах» мотор начинает громко и не особенно мелодично звучать.

Японский кроссовер, оснащенный бесступенчатым вариатором, даже в «экологичном» режиме едет динамичнее, чем «кореец» в «спортивном». А если режим «эко» отключить, Qashqai начинает восприниматься очень живым. Реакции на «газ» у него линейные – никаких заминок не наблюдается. Двигатель на высоких оборотах достаточно тих. И вариатор работает отлично. При спокойной езде стрелка тахометра «висит» на оптимальных оборотах, а при энергичном разгоне трансмиссия имитирует переключение передач и делает это весьма правдоподобно.

Тормоза у обоих соперников настроены адекватно. Никаких проблем с замедлением не возникает, хотя кому-то из редакции педаль тормоза у корейского кроссовера показалась более информативной.

То же касается и настроек руля. Баранка у KIA довольно острая, совершает 2,75 оборота от упора до упора и обладает насыщенным реактивным действием. Точность, быстрота реакций и информативность на высоте – ощущения при вождении «корейца» практически легковые. На его фоне «японец» реагирует на управляющие действия чуть медленнее, его рулевое колесо совершает ровно три оборота от упора до упора. Реактивное действие тоже достаточно высокое, но вот обратная связь не столь хороша, как у конкурента. Впрочем, серьезных нареканий нет и здесь, просто у Sportage баранка настроена чуть лучше.

На автомагистрали оба автомобиля ведут себя стабильно даже на высокой скорости, но Nissan чуть сильнее чувствует колейность. Спишем это на широкие 19-дюймовые колеса. У корейского кроссовера 17-дюймовые диски с более узкой и высокопрофильной резиной, благодаря чему в колее он ведет себя отлично. Казалось бы, с такими колесами KIA должен проигрывать японскому сопернику на извилистой трассе, но ничего подобного. Даже в крутых виражах он ведет себя точно и собранно, демонстрируя почти спортивные повадки. С другой стороны, и Nissan стоически держится в поворотах. В принципе, по управляемости между нашими конкурентами можно поставить знак равенства, однако «кореец» ощущается более естественным из-за лучших настроек рулевого управления.

Читайте также  Хендай гетц какой антифриз

Помнится, мы ругали Nissan Qashqai предыдущего поколения за «гремучую» подвеску, которая стала работать чуть лучше после рестайлинга, но до конца от посторонних звуков так и не излечилась. Модель нового поколения грешит тем же недостатком, хотя и еще менее выраженным. Из-за этого при езде на автомобиле возникает ощущение, что в ходовой части не все в порядке. В остальном же при городской езде по асфальту «средней паршивости» кроссовер ведет себя довольно собранно, хотя неровности проходит жестковато.

Корейский автомобиль тоже мягкостью езды не отличается. Его подвеска, как и у соперника, исправно передает в салон все швы и трещинки покрытия, но в отличие от конкурента делает это гораздо тише, отчего общее ощущение комфорта выше. А на разбитой грунтовке Sportage позволяет двигаться заметно быстрее, чем Qashqai, потому что «японец» значительно уступает ему в энергоемкости: кроссовер от KIA отлично держит удар, в то время как ниссановская модель периодически получает жесткие пробои.

Шумоизоляция на достаточно высоком уровне у обоих конкурентов. При этом в каждом из них на высокой скорости «солируют» шины, так что здесь все зависит от выбора марки и модели покрышек.

Пожалуй, по итогам теста чуть больше баллов мы готовы отдать новому KIA Sportage. Из его недостатков отметим не особенно удачные настройки мотора и коробки передач, в то время как по остальным параметрам он пусть и не намного, но переигрывает конкурента. Вместе с тем Nissan Qashqai всегда был и остается очень хорошим автомобилем, а уж настройки его двигателя и вариатора можно принять за эталон в классе. Ему бы подвеску чуть доработать, да реактивное действие у рулевого управления сделать более естественным. И тогда в догоняющих окажется уже Sportage.

Технические характеристики KIA Sportage 2.0

Что лучше, «Киа Спортейдж» или «Ниссан Кашкай»: сравнение автомобилей

Многие автолюбители задаются вопросом: «Что лучше — «Киа-Спортейдж» или «Ниссан-Кашкай»?» Учитывая схожий внешний вид, параметры и то, что оба автомобиля находятся в одной ценовой категории, ответ на данный вопрос сильно осложняется. Но в данной статье подобрано максимальное количество информации, которая поможет раз и навсегда определиться с выбором: «Ниссан-Кашкай» или «Киа-Спортейдж».

Технически характеристики Kia Sportage

  • Длина: 4 480 мм.
  • Ширина: 1 855 мм.
  • Высота: 1635 мм.
  • Клиренс: 182 мм.
  • Масса: 1474-1784 кг.

Автомобиль может быть оснащен 3 вариантами силовых агрегатов:

  • Самым популярным в России и самым продаваемым, разумеется, является 2-литровый 4-цилиндровый мотор на 150 лошадиных сил по паспорту. Это довольно «пещерная» разработка с простейшими технологиями. Нагружен, соответственно, по минимуму, поэтому очень ресурсный и нетребовательный. Данный аппарат выдает 192 Нм, что является вполне оптимальным для кроссоверов такой ценовой категории. В комплекте с этим мотором вы можете выбрать либо полный, либо передний привод. Автомобиль имеет на выбор: механическую и автоматическую коробку передач. Динамика следующая: предельный разгон 180-185 км/ч, разгон до сотни за 10 секунд. «Кушает» такая сборка при смешанной езде около 8 литров.
  • Второй вариант — это 1,6-литровый мотор с турбиной. Такое сочетание выдает 177 «лошадок» и 265 Нм, что является очень хорошим показателем. Вариация коробки передач с таким агрегатом только одна — это новейшая разработка с двойным сцеплением, которой оснащаются дорогие и спортивные автомобили. С ней вы сможете почувствовать настоящий драйв и удовольствие от вождения. Такая сборка поступает в комплекте только с полным приводом, что и к лучшему. Показатели скорости: максимальная — 200 км/ч, разгон до сотни составляет 9,1 секунд. «Прожорство» при смешанном типе вождения составит 7,5 литров на 100 км.
  • Третий и, наверное, самый интересный вариант — это двигатель на 2 литра и «кушающий» дизельное топливо, заявленный на немыслимые 185 лошадиных сил, а также с 400 Нм. Здесь установлена лучшая в мире, простая 6-ступенчатая гидротрансформаторная коробка передач, как в варианте с 2-литровым бензиновым двигателем. Разумеется, такая сборка поступает только с полным приводом. Динамика следующая: наибольшая скорость — 201 км/ч, разгон до сотни достигается за 9,6 секунд. Расход топлива при смешанном стиле вождения составит 6,3 литра.

Экстерьер Kia Sportage

Новые особенности автомобиля:

  1. Все конструктивные элементы стали меньше: радиаторная решетка, головная оптика, ниши для противотуманных фар. Детали приобрели более брутальный и дерзкий вид.
  2. Уменьшили количество плавных и мягких переходов и увеличили число заостренных граней.
  3. Снизили аэродинамическое сопротивление, тем самым смогли как выиграть в динамике движения, так и снизить шум от потоков воздуха.
  4. Задние фонари, выполненные из диодов, соединены между собой хромированной полосой. Такая конструкция позволяет выглядеть более заметным на дороге и привлекать внимание других водителей.

Отдельного внимания заслуживает защита кузова по периметру с помощью пластиковых панелей. Довольно дешевое, но грамотное и практичное применение.

Интерьер Kia Sportage

Изменения и доработки салона автомобиля:

  1. Приобрел больше плавных линий.
  2. Применение панелей, изготовленных под алюминий.
  3. Увеличение комфорта и качества пошива кресел.
  4. Большое количество кнопок, размещенных на центральной панели, придает более современный и технологичный вид.
  5. Приборная панель получила новый TFT-экран, передающий максимальное количество информации о состоянии автомобиля.
  6. Задний ряд сделан для максимального комфорта передвижения как на короткие, так и на длинные расстояния.

Вывод о Kia Sportage

Приятно осознавать, насколько далеко шагнул вперед корейский автопром в современном мире. Цена на «Киа-Спортейдж» начинается с 1 200 000 рублей. К стандартной комплектации вы можете добавить полный привод, дизельный двигатель, турбо 1.6, панорамную крышу, контроль столкновения, контроль движения в полосе, автоматическую парковку. Эта машина по оснащенности в принципе адекватна многим именитым брендам миллиона за 4.5. При этом в своем топе она упирается в 2 с хвостом. И за эту сумму ей есть чем вас удивить, даже если вы пересели с машины за 5 миллионов. Хоть внедорожные параметры оставляют желать лучшего, но все должны понимать, что это именно универсал повышенной проходимости или, как его позиционирует корейская компания, городской кроссовер.

Технические характеристики Nissan Qashqai

Вследствие изменения габаритов кузова объем багажника стал немного больше и составил 487 литров.

Под капотом нас встречает уже знакомая ранее по предшественнику картина. Вот как может комплектоваться автомобиль:

  1. Базовая версия имеет мотор на 1,2 литра на бензине с 4 цилиндрами и 16 клапанами. Данная разработка вызвала бы простой хохот, но дело исправляет доведенная до ума турбина, с помощью которой на выходе имеется 115 «лошадей» и 190 Нм. Вместе с ним идет 6-ступенчатая коробка передач, также есть возможность установки бесступенчатого вариатора. Такая сборка способна разгоняться до сотни за 11 секунд и развивать полный предел, равный 180 км/ч. По паспорту производитель заявляет о расходе в 7 литрах в комбинированном режиме.
  2. Машина может быть оснащена 2-литровым бензиновым мотором, выдающим 144 лошадиных силы с крутящим моментов в 200 Нм на борту. Возможные коробки передач такие же, как и с 1,2-литровым двигателем. Разумеется, данный мотор выдает показатели получше, чем младший собрат. Данная версия способна разогнаться до 100 км/ч за 10 сек и выдает запредельный показатель в 185 км/ч. Пожирает такая комплектация в комбинированном режиме 6,5 литров.
  3. Еще одна версия оснащена мотором с 1,6 литрами, питающимся соляркой с 4 цилиндрами, выдающим 130 лошадиных сил и пиковый момент в 320 Нм. Такое «сердце» способно разогнать агрегат за 11 с и выдать 184 км/ч на максимальной скорости. «Прожорство», разумеется, в этой версии будет меньше чем в бензиновой комплектации и составит 5 литров. Но есть один минус: дизельный мотор идет только в паре с вариатором.

Экстерьер Nissan Qashqai

По сравнению с предыдущей моделью, произошло несколько изменений. На первый взгляд стиль остался неизменным, но такое мнение быстро меняется. Внешний вид стал более дерзким, брутальным. Убрали мягкие и плавные переходы, сделали более крупную V-образную решетку и заостренные углы. Машина может похвастаться и новой оптикой с использованием современных разработок.

Интерьер Nissan Qashqai

Если сравнивать новую версию с прошлым вариантом, то глобальных изменений не появилось. Компания Nissan смогла сохранить оптимальный баланс между брутальным дизайном и высокой эргономикой семейного автомобиля. На передней панели расположилось внушительное количество кнопок, а также фирменный мультимедийный центр с крупным сенсорным экраном. Салон может быть обшит как натуральной кожей (дорогие версии), так и качественной тканью. Передние кресла имеют удобный профиль и большие валики боковой поддержки. Также имеется оснащение системами подогрева и широкий выбор регулировки положения.

Задний ряд довольно вместительный. Но удобство времяпрепровождения портит довольно жесткая структура и плоский профиль кресел. Данный фактор будет особенно сказываться при поездках на большие расстояния.

По паспорту багажный отсек равен 487 литров, с опущенными же задними креслами это число увеличивается примерно до 1585 литров. Стоит заметить и то, что при опускании кресел на выходе у вас получается вполне ровное пространство. Это дает и преимущества в транспортировке крупногабаритных грузов, и при необходимости возможность ночлега.

Сравнение Nissan Qashgai и KIA Spoortage

Разумеется, не имеет смысла проводить сравнение в виде специального теста «Ниссана-Кашкай» и «Киа-Спортейдж», так как у всех разные вкусы, поэтому здесь будут приведены общие параметры двух машин. Будут сравниваться внешний вид, плюсы и минусы в дизайне, цены, а также технические составляющие. Вследствие чего вы сами для себя определите, что лучше — «Киа-Спортейдж» или «Ниссан-Кашкай».

Свежевыпущенный KIA Sportage заманивает покупателей своим нестандартным, броским внешним видом. В этом ему помогают оптимальные пропорции как для спортивного стиля, так и для семейного «работяги». Впрочем, и Nissan Qashgai не сильно уступает в этом параметре. Его внешность больше подходит для размеренного передвижения, поездок на пикники, семейных путешествий. Но к минусам это нельзя отнести, так как у людей разные вкусы, а также все выбирают машину для нужного им рода деятельности и соблюдения определенного имиджа или статуса. В таком сравнении: «Киа-Спортейдж» против «Ниссан-Кашкай», если говорить о внешнем виде, победителей нет.

Две представленные модели очень схожи по размерам, поэтому сравнивать «Ниссан-Кашкай» и «Киа-Спортейдж» по габаритам не имеет смысла.

Sportage может комплектоваться одним из трех силовых агрегатов. Первый — 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый движок с 150 «лошадьми» на борту и 192 Нм. Далее следует двигатель с 1,6 литрами, поедающий бензин, с турбиной, показывающий 178 лошадиных сил и 265 Нм. Третье устройство — это 2-литровый дизельный двигатель, из которого вытащили 185 сил и невероятные 400 Нм.

Что касается Nissan Qashgai, то он также представляет покупателям три варианта. Первый — двигатель с 1,2 литрами на бензине, показывающий 116 сил и 190 Нм. Следующая версия — это мотор с 2 литрами и с 140 л силами и 200 Нм по паспорту. 3 вариация — 1,6-литровый дизельный мотор, способный выдать 130 лошадиных сил и 320 Нм.

Исходя из этих данных, мы можем сделать такой вывод: Sportage подтверждает свои задатки спортивного кроссовера и хорошо подходит для любителей быстрого старта и скоростного передвижения. Минусом является значительная переплата суммы налогов за лишние лошадиные силы. Исходя из этого, можно сделать вывод, что в вопросе о том, что купить — «Киа-Спортейдж» или «Ниссан-Кашкай», вперед выходит японская компания. В свою очередь, Nissan Qashgai предлагает не менее интересные варианты компоновки агрегатного устройства. Автомобиль отлично подходит для езды как по городу, так и по загородным трассам. Запаса мощности будет хватать с излишком, и особенно в городе разницы между двумя автомобилями заметно не будет.

Салон

Салоны новых «Киа-Спортейдж» или «Ниссана-Кашкай» сделаны фактурно и качественно. Sportage вследствие своего прямолинейного дизайна выглядит более просторным и вместительным, чем конкурент. Также стоит сказать о шикарном заднем ряде. Специалисту сделали огромный упор на него, и они добились желаемого результата. Кресла имеют идеальную посадку и удерживающие элементы, невероятную мягкость и приятные тактильные ощущения от материалов. В Nissan ситуация немного похуже. Кресла выполнено также качество, но вот жесткость их оставляет желать лучшего. Передние сиденья же по комфорту примерно одинаковы, но с микроплюсом у Nissan.

Здесь также сложно сказать, что лучше — «Киа-Спортейдж» или «Ниссан-Кашкай».

Цена на «Киа-Спортейдж» будет варьироваться от 1 289 900 до 1 709 900 рублей.

В свою очередь, «Ниссан-Кашкай» вы можете приобрести от 1 114 000 до 1 670 000 рублей.

Заключение

Сравнение «Ниссана-Кашкай» и «Киа-Спортейдж» может продолжаться вечно. Обе компании выставили достойные автомобили своего сегмента. Отличия в них хоть и присутствуют, но не столь значительные. Конкуренция в целом продолжается по всем пунктам. Где-то выигрывает одно авто, где-то — другое. Естественно, что лучше — «Киа-Спортейдж» или «Ниссан-Кашкай», решать только вам.