Что лучше калина или ваз 2112

Сравнение ВАЗ-21124 и Лада Калина

В один прекрасный день ко мне в руки попал такой автомобиль как Лада Калина. И тут появилось это сравнение, чисто моё, но может кому-то поможет из сомневающихся кто ещё не определился в выборе своего будущего авто, между семействами 2110 или Калина.
Итак мы имеем ВАЗ-2112 (2007 г.в.) и Лада Калина хетчбек (2008 г.в.). Вот между ними я и попробую описать ту разницу, которая присутствует в этих автомобилях.

Дизайн… Экстерьер тут каждому свое, лично моя душа лежит ближе к 2112.
Интерьер 2112 мне больше нравится, в какой-то степени классика, чего стоит повернутая в сторону водителя консоль, да и верхний пластик на панели по качественней. Да и уютее как-то, как будто из дома не выходил. А калина внутри как игрушка, одни округлые формы или как говорят — биодизайн…

кстати фото не все мои:)

Комфорт и вместимость… Обзорность с места водителя в Калине на голову выше, по бокам и сзади всё прекрасно видно, сидишь то высоко, оконная линия низкая и оконная площадь выше. А вот в 2112 ты сидишь в низине, как будто в кресле и оконная площадь меньше, что сказывается на обзорности, посадку ещё можно сравнить как в кокпите.
А вот комфорт сидений дело субьективное, но разницы колосальной нет, тут все зависит от предпочтений, у 2112 сиденья чуть мягче а у Калины по жестче. Тут существенную разницу почувствуют задние пассажиры в Калине, между коленями и сиденьями места больше и что самое важное в плечах и головах. Если пассажиры рослые, то заваленные центральные стойки во внутрь в 2112, сильно мешают комфорту головам пассажиров, а то и гляди ударишся.
Багажники сравнивать вообще нет смысла.

Управление и управляемось… Вот тут есть одна особенность, первый авто в своем активе имеет ГУР а второй ЭУР, вот тут и кроется в моём понимании довольно таки существенная разница. Управление ГУРом удобнее, в том плане что работает всегда и с постоянным усилием и четкостью на руле, на сколько она возможна конечно и на всем диапазоне скоростей. Ноль чёткий и ГУР держит связь колеса-руль на стабильном уровне, управление конечно ватное и нужно заранее начинать маневр.
А вот Калиновский ЭУР по мере возрастающей скорости отключается и получается что на скорости свыше 60км/ч между водителем и машиной остаётся только рулевая рейка. И в этот момент получается ощущения, что чувство ноля на руле есть и поворот совершается мгновенно, но во время движения образовалась своего рода ступенька и пустая. Это как идешь по зимней дороге, но стоит подскользнуться, то теряешь равновесие, а стоит вернуться сцеплению ботинок со снегом то вы снова идете как и раньше. Вот и на Калине так же с рулением, как будто подскальзываешся.
По информативности однозначно Калина лучше, маневр происходит мгновенно, правда ежесекундная пропажа усилия немного досаждает. По связи между водителем и машиной 2112 лучше, пусть и рулится она и с опозданием, усилие на руле одинаково на какой бы угол вы не повернули.

КПП… Я не знаю почему, но усилие на рычаге у 2112 меньше, на Калине его вколачивать приходится.

Двигатель… Опустим этот момент, тут состояние агрегата решает, стоят 16 клапанники с обьемами в 1.6 и 1.4 литров, других не признаю, но по работе они одинаковые.

Подвеска… У 2112 стоит подвеска уже походившая, в Калине со слов владельца от Лада Приора. Комфорт дело личное, у всех свои приорететы, но тем не менее 2112 дорогу держит надежнее, куда рулишь туда и едешь, не хочешь менять траекторию? машина как корабль по морю последует за рулем, 80-140км/ч значение не имеет. А вот Калина в этом плане хулиганит, только и успевай её ловить рулём чтобы не убежала с траектории, причем чем выше скорость тем надо быть внимательней.
Возможно всё дело в габаритах, база чуть короче и высота автомобиля выше у Калины.

Ремонтопригодность… С нашими ценами на услуги можно и в автосервис сьездить 🙂 .

Безопасность… Авторевю уже выяснял ситуацию 🙂

И краткий итог: На мой взгляд 2112 наиболее честный автомобиль, который не блистает, но свою работу выполняет. Может показаться что по динамике 2112 уступит, но это не так, «драйв» у неё в крови, хотя тут много зависит от водителя.
Вообщем Калина более драйверская машина, с чётким управлением и хорошей обзорностью, хотя если честно ждешь большего. А вот 2112 для тех кто ценит надежность управления и комфорт.

П.С. Мнение читателя может не совпадать с мнением автора.

Ваз 2112 или Калина: сравнение и что лучше

Два отечественных автомобиля: ВАЗ 2112 и Лада Калина, первого поколения, какой из них лучше и почему? В чём их слабые и сильные стороны? Кому они подходят? Какое авто выбрать? Разберёмся в этих вопросах.

По результатам, нашего мини — исследования, станут ясны суть и характер этих авто. Выбор станет, гораздо более, продуманным и обоснованным.

ВАЗ 2112

Десятое семейство, автомобилей Волжского завода, ворвалось на отечественный рынок в конце 90-х, сразу понравившись российским потребителям. Десятое семейство, по задумке руководства тольяттинского завода, пришло на смену «зубилам». Дизайн десяток выгодно отличался от 2108,-09 -099. Внешний вид был более современен, кузов обтекаемый и «зализанный». Для 90-ых смотрелся современно.

Выделялся своей элегантностью, спортивным видом, среди 10-го семейства. Вершиной дизайнерской мысли стал купе 21123, с породистым, спортивным характером.

Лада Калина

Калина, первого поколения, начала выпускаться с 2004 года, была свежее двенадцатой, выпускавшейся с 1998 года.

Ходили слухи, что дизайн разрабатывали итальянские специалисты. Так это было или эффективные менеджеры, просто таким образом осваивали средства, вряд ли станет точно известно. Но одно можно сказать наверняка: человек, разработавший дизайн, очень сильно ненавидел тольяттинский завод и его продукцию. Более уродливой машины Волжский автозавод, ни до ни после, не выпускал.

Поговаривали, что название придумывали чернокнижники, зашифровавшие в нём имя богини Кали, известной своим кровожадным нравом. Так ли это или нет, точно неизвестно, однако были известны неоднократные случаи, когда от небольшого удара авто, сработавшая подушка безопасности ломала шейные позвонки водителю. Как утверждают инженеры — эта проблема решена, однако проверять на себе, вряд ли кто пожелает.

Двигатель

Двенадцатая оснащалась, в основном, 16-клапанными двигателями. Которые серьёзно подпортили репутацию машины. Движок должен был стать более экономичным, мощным, скоростным. Однако, на «низах» он был слабее 8- клапанного, немного экономичнее, но не существенно. Более быстрый — однако в городе, благодаря «низам», восьми клапанный выигрывал. А на трассе, разница была незаметна.

Достоинством Калины, по сравнению с двенадцатой, стала старая, проверенная, надёжная, неприхотливая лошадка — 8-клапанный мотор, известный по 08 — 09 семейству Волжского автозавода. Из минусов этого двигателя было только его тракторное урчание. В остальном же — это идеальный отечественный мотор:

  • Мощный.
  • Экономичный.
  • Надёжный.
  • С высокой ремонтопригодностью.

Калина, должна была стать преемницей Оки, изначально планировалось, что десятое семейство и Калина займут разные ниши. Если сравнивать базу автомобилей, то двенадцатая:

  1. Длиннее хетчбэка Калины на 32 сантиметра.
  2. Шире на 10 сантиметров.
  3. Клиренс на 10 мм. выше, что более практично.
  4. Объём багажника больше на 120 литров.

Салон

Размеры салона важны для ежедневной езды — ведь от размера места, во многом, зависит комфорт внутри.

Сравнение салонов по внутренним размерам:

Измеряемые величины ВАЗ 2112, мм Калина (седан), мм
Переднее место
По диагонали, от педали сцепления до угла средней стойки с крышей 1500 1440
По диагонали, от угла средней стойки с полом до угла лобового стекла с крышей 1000 930
Ширина, от кузова до средней стойки 1160 960
Заднее место
По диагонали, от угла пола с задним колесным проёмом до угла средней стойки с крышей 1040 1070
По диагонали, от угла средней стойки с полом до начала задней стойки 1050 1040
Ширина, от средней стойки до кузова 898 910

Как видно из таблицы: переднее место в двенадцатой существенно шире: на 20 сантиметров. Сзади места, примерно, одинаково.

Качество

Калина стала полигоном для обкатки новых инженерных решений, недостатки которых инженеры автозавода могут исправлять десятилетия. Как-то:

  • ГУР.
  • Эектронная педаль газа.
  • Gодушки безопасности.

Над двенадцатым хэтчбеком, нововведениями, изощрялись меньше.

Возможно, нововведения, новые технологии, улучшают технику. Несомненно это так, но не в России, где инженерные косяки могут десятилетиями не исправляться. В бюджетной линейке ценится, прежде всего, надёжность, а новые, не проверенные практикой, технологии, в условиях России, существенно снижают надёжность.

Качество сборки, материалов, как Калины так и ВАЗ 2112 оставляют желать лучшего. Здесь между ними разницы нет.

Выводы

ВАЗ лучше по эстетике, больше по пространству. Мощный, оборотистый двигатель позволяет «зажечь» и без доработок. Это автомобиль, для молодёжи, не обременённой деньгами, но имеющей время для ухода за машиной. Для любителей улучшений и доработок — пространство, под капотом, позволяет установить турбину, компрессор, новую систему подачи топлива и выпускного коллектора. Место впереди, достаточно, для установки спортивных сидений. Места в багажнике, достаточно, для установки крупных сабвуферов.

Калина подходит практичным, занятым людям, не желающих переплачивать за средство передвижения. Её ниша там где не жалко: на селе, в такси, рыбалке, охоте, для людей, ценящих надёжность, прежде эстетики и комфорта. Прекрасно справляется с повседневными нуждами — отвезти, перевезти, доставить припасы, вещи, стройматериалы и т.п. Неказистый, но надёжный и экономичный авто — трудяга.

Что лучше лада калина или ваз 2112

Два отечественных автомобиля: ВАЗ 2112 и Лада Калина, первого поколения, какой из них лучше и почему? В чём их слабые и сильные стороны? Кому они подходят? Какое авто выбрать? Разберёмся в этих вопросах.

По результатам, нашего мини — исследования, станут ясны суть и характер этих авто. Выбор станет, гораздо более, продуманным и обоснованным.

Читайте также  Что заливать в бачок омывателя летом

ВАЗ 2112

Десятое семейство, автомобилей Волжского завода, ворвалось на отечественный рынок в конце 90-х, сразу понравившись российским потребителям. Десятое семейство, по задумке руководства тольяттинского завода, пришло на смену «зубилам». Дизайн десяток выгодно отличался от 2108,-09 -099. Внешний вид был более современен, кузов обтекаемый и «зализанный». Для 90-ых смотрелся современно.

Выделялся своей элегантностью, спортивным видом, среди 10-го семейства. Вершиной дизайнерской мысли стал купе 21123, с породистым, спортивным характером.

Лада Калина

Калина, первого поколения, начала выпускаться с 2004 года, была свежее двенадцатой, выпускавшейся с 1998 года.

Ходили слухи, что дизайн разрабатывали итальянские специалисты. Так это было или эффективные менеджеры, просто таким образом осваивали средства, вряд ли станет точно известно. Но одно можно сказать наверняка: человек, разработавший дизайн, очень сильно ненавидел тольяттинский завод и его продукцию. Более уродливой машины Волжский автозавод, ни до ни после, не выпускал.

Поговаривали, что название придумывали чернокнижники, зашифровавшие в нём имя богини Кали, известной своим кровожадным нравом. Так ли это или нет, точно неизвестно, однако были известны неоднократные случаи, когда от небольшого удара авто, сработавшая подушка безопасности ломала шейные позвонки водителю. Как утверждают инженеры — эта проблема решена, однако проверять на себе, вряд ли кто пожелает.

Двигатель

Двенадцатая оснащалась, в основном, 16-клапанными двигателями. Которые серьёзно подпортили репутацию машины. Движок должен был стать более экономичным, мощным, скоростным. Однако, на «низах» он был слабее 8- клапанного, немного экономичнее, но не существенно. Более быстрый — однако в городе, благодаря «низам», восьми клапанный выигрывал. А на трассе, разница была незаметна.

Достоинством Калины, по сравнению с двенадцатой, стала старая, проверенная, надёжная, неприхотливая лошадка — 8-клапанный мотор, известный по 08 — 09 семейству Волжского автозавода. Из минусов этого двигателя было только его тракторное урчание. В остальном же — это идеальный отечественный мотор:

  • Мощный.
  • Экономичный.
  • Надёжный.
  • С высокой ремонтопригодностью.

Калина, должна была стать преемницей Оки, изначально планировалось, что десятое семейство и Калина займут разные ниши. Если сравнивать базу автомобилей, то двенадцатая:

  1. Длиннее хетчбэка Калины на 32 сантиметра.
  2. Шире на 10 сантиметров.
  3. Клиренс на 10 мм. выше, что более практично.
  4. Объём багажника больше на 120 литров.

Салон

Размеры салона важны для ежедневной езды — ведь от размера места, во многом, зависит комфорт внутри.

Сравнение салонов по внутренним размерам:

Измеряемые величины ВАЗ 2112, мм Калина (седан), мм
Переднее место
По диагонали, от педали сцепления до угла средней стойки с крышей 1500 1440
По диагонали, от угла средней стойки с полом до угла лобового стекла с крышей 1000 930
Ширина, от кузова до средней стойки 1160 960
Заднее место
По диагонали, от угла пола с задним колесным проёмом до угла средней стойки с крышей 1040 1070
По диагонали, от угла средней стойки с полом до начала задней стойки 1050 1040
Ширина, от средней стойки до кузова 898 910

Как видно из таблицы: переднее место в двенадцатой существенно шире: на 20 сантиметров. Сзади места, примерно, одинаково.

Качество

Калина стала полигоном для обкатки новых инженерных решений, недостатки которых инженеры автозавода могут исправлять десятилетия. Как-то:

  • ГУР.
  • Эектронная педаль газа.
  • Gодушки безопасности.

Над двенадцатым хэтчбеком, нововведениями, изощрялись меньше.

Возможно, нововведения, новые технологии, улучшают технику. Несомненно это так, но не в России, где инженерные косяки могут десятилетиями не исправляться. В бюджетной линейке ценится, прежде всего, надёжность, а новые, не проверенные практикой, технологии, в условиях России, существенно снижают надёжность.

Качество сборки, материалов, как Калины так и ВАЗ 2112 оставляют желать лучшего. Здесь между ними разницы нет.

Выводы

ВАЗ лучше по эстетике, больше по пространству. Мощный, оборотистый двигатель позволяет «зажечь» и без доработок. Это автомобиль, для молодёжи, не обременённой деньгами, но имеющей время для ухода за машиной. Для любителей улучшений и доработок — пространство, под капотом, позволяет установить турбину, компрессор, новую систему подачи топлива и выпускного коллектора. Место впереди, достаточно, для установки спортивных сидений. Места в багажнике, достаточно, для установки крупных сабвуферов.

Калина подходит практичным, занятым людям, не желающих переплачивать за средство передвижения. Её ниша там где не жалко: на селе, в такси, рыбалке, охоте, для людей, ценящих надёжность, прежде эстетики и комфорта. Прекрасно справляется с повседневными нуждами — отвезти, перевезти, доставить припасы, вещи, стройматериалы и т.п. Неказистый, но надёжный и экономичный авто — трудяга.

В один прекрасный день ко мне в руки попал такой автомобиль как Лада Калина. И тут появилось это сравнение, чисто моё, но может кому-то поможет из сомневающихся кто ещё не определился в выборе своего будущего авто, между семействами 2110 или Калина.
Итак мы имеем ВАЗ-2112 (2007 г.в.) и Лада Калина хетчбек (2008 г.в.). Вот между ними я и попробую описать ту разницу, которая присутствует в этих автомобилях.

Дизайн… Экстерьер тут каждому свое, лично моя душа лежит ближе к 2112.
Интерьер 2112 мне больше нравится, в какой-то степени классика, чего стоит повернутая в сторону водителя консоль, да и верхний пластик на панели по качественней. Да и уютее как-то, как будто из дома не выходил. А калина внутри как игрушка, одни округлые формы или как говорят — биодизайн…

Комфорт и вместимость… Обзорность с места водителя в Калине на голову выше, по бокам и сзади всё прекрасно видно, сидишь то высоко, оконная линия низкая и оконная площадь выше. А вот в 2112 ты сидишь в низине, как будто в кресле и оконная площадь меньше, что сказывается на обзорности, посадку ещё можно сравнить как в кокпите.
А вот комфорт сидений дело субьективное, но разницы колосальной нет, тут все зависит от предпочтений, у 2112 сиденья чуть мягче а у Калины по жестче. Тут существенную разницу почувствуют задние пассажиры в Калине, между коленями и сиденьями места больше и что самое важное в плечах и головах. Если пассажиры рослые, то заваленные центральные стойки во внутрь в 2112, сильно мешают комфорту головам пассажиров, а то и гляди ударишся.
Багажники сравнивать вообще нет смысла.

Управление и управляемось… Вот тут есть одна особенность, первый авто в своем активе имеет ГУР а второй ЭУР, вот тут и кроется в моём понимании довольно таки существенная разница. Управление ГУРом удобнее, в том плане что работает всегда и с постоянным усилием и четкостью на руле, на сколько она возможна конечно и на всем диапазоне скоростей. Ноль чёткий и ГУР держит связь колеса-руль на стабильном уровне, управление конечно ватное и нужно заранее начинать маневр.
А вот Калиновский ЭУР по мере возрастающей скорости отключается и получается что на скорости свыше 60км/ч между водителем и машиной остаётся только рулевая рейка. И в этот момент получается ощущения, что чувство ноля на руле есть и поворот совершается мгновенно, но во время движения образовалась своего рода ступенька и пустая. Это как идешь по зимней дороге, но стоит подскользнуться, то теряешь равновесие, а стоит вернуться сцеплению ботинок со снегом то вы снова идете как и раньше. Вот и на Калине так же с рулением, как будто подскальзываешся.
По информативности однозначно Калина лучше, маневр происходит мгновенно, правда ежесекундная пропажа усилия немного досаждает. По связи между водителем и машиной 2112 лучше, пусть и рулится она и с опозданием, усилие на руле одинаково на какой бы угол вы не повернули.

КПП… Я не знаю почему, но усилие на рычаге у 2112 меньше, на Калине его вколачивать приходится.

Двигатель… Опустим этот момент, тут состояние агрегата решает, стоят 16 клапанники с обьемами в 1.6 и 1.4 литров, других не признаю, но по работе они одинаковые.

Подвеска… У 2112 стоит подвеска уже походившая, в Калине со слов владельца от Лада Приора. Комфорт дело личное, у всех свои приорететы, но тем не менее 2112 дорогу держит надежнее, куда рулишь туда и едешь, не хочешь менять траекторию? машина как корабль по морю последует за рулем, 80-140км/ч значение не имеет. А вот Калина в этом плане хулиганит, только и успевай её ловить рулём чтобы не убежала с траектории, причем чем выше скорость тем надо быть внимательней.
Возможно всё дело в габаритах, база чуть короче и высота автомобиля выше у Калины.

Ремонтопригодность… С нашими ценами на услуги можно и в автосервис сьездить .

Безопасность… Авторевю уже выяснял ситуацию

И краткий итог: На мой взгляд 2112 наиболее честный автомобиль, который не блистает, но свою работу выполняет. Может показаться что по динамике 2112 уступит, но это не так, «драйв» у неё в крови, хотя тут много зависит от водителя.
Вообщем Калина более драйверская машина, с чётким управлением и хорошей обзорностью, хотя если честно ждешь большего. А вот 2112 для тех кто ценит надежность управления и комфорт.

П.С. Мнение читателя может не совпадать с мнением автора.

Автомобиль: ВАЗ-2112, Лада Калина.
Спрашивает: Вова Малафеев.
Суть вопроса: Выбираю между Ладами: 2112 и Калиной, никак не определюсь

Здравствуйте. У меня есть вопрос, что лучше выбрать: Ваз 2112 или Калину?

Мне советуют брать Калину. Говорят, что у нее красивый салон и кузов отделан противокоррозийным покрытием. Но про Ваз-2112 говорят, что он имеет 16-клапанную комплектацию, чего нет на Калине. Так же меня осведомили про то, что в 2112 больше места в салоне.

16-ти клапанный двигатель на ВАЗ-2112 (124 модель) — не гнёт клапана двигатель!

Но для меня остаётся открытым вопрос по динамике этих автомобилей, по их маневренности на трассе и в городе. Поговаривают и о том, что в Калине какая-то вечная проблема с электроусилителем руля. Мол, он там совершенно не продуманный и к нему крайне сложно привыкнуть.

Отечественные автомобили

Помогите! Ваз 2112 (или 2110) против калины

И что можно поставить на калину чтобы она выглядела не хуже чем десятка? (ну там литье и.т.д.)

Читайте также  За что отвечает блок комфорта

Тебе вот сюда надо: http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?s=70b1c0022916c39c28a946c17d361da0&f=11

P.S.: Ахтунг, Березники В который раз неизбежен длинный и непродуктивный флейм

Тебе вот сюда надо: http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?s=70b1c0022916c39c28a946c17d361da0&f=11

P.S.: Ахтунг, Березняки
В который раз неизбежен длинный и непродуктивный флейм

Тебе вот сюда надо: http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?s=70b1c0022916c39c28a946c17d361da0&f=11

P.S.: Ахтунг, Березняки
В который раз неизбежен длинный и непродуктивный флейм

«Непонел?» — как это сказать по русски?

Тебе вот сюда надо: http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?s=70b1c0022916c39c28a946c17d361da0&f=11

P.S.: Ахтунг, Березняки
В который раз неизбежен длинный и непродуктивный флейм

«Непонел?» — как это сказать по русски?

Это значит что я непонял. Что значит вот это?? — P.S.: Ахтунг, Березняки
В который раз неизбежен длинный и непродуктивный флейм

Хоть и обидно немного за родную землю, но вынужден согласиться с Романовым.

Это значит что я непонял. Что значит вот это?? — P.S.: Ахтунг, Березняки В который раз неизбежен длинный и непродуктивный флейм

Ты просто «не в теме».
Дело в следующем, на этом самом форуме совсем-совсем недавно, НЕСКОЛЬКО молодых парней из Березняков буквально замумукали всех форумчан своими метаниями по поводу выбора б/у переднеприводных ВАЗовских машин (что купить — 9-ку, 99-ку, 10-ку и т.д.). Причем один из них — АНТОН777 в конце концов купил вовсе не ВАЗ, а иномарку, а остальные — так ничего себе и не купили вообще

Ну и как я и предупреждал — пошел флейм
(модератору — СОРРИ. )

По поводу твоего выбора — я бы предпочел Калину. Почему — я уже писал недавно на этом форуме.

Это значит что я непонял. Что значит вот это?? — P.S.: Ахтунг, Березняки В который раз неизбежен длинный и непродуктивный флейм

Ты просто «не в теме».
Дело в следующем, на этом самом форуме совсем-совсем недавно, НЕСКОЛЬКО молодых парней из Березняков буквально замумукали всех форумчан своими метаниями по поводу выбора б/у переднеприводных ВАЗовских машин (что купить — 9-ку, 99-ку, 10-ку и т.д.). Причем один из них — АНТОН777 в конце концов купил вовсе не ВАЗ, а иномарку, а остальные — так ничего себе и не купили вообще

Ну и как я и предупреждал — пошел флейм
(модератору — СОРРИ. )

По поводу твоего выбора — я бы предпочел Калину. Почему — я уже писал недавно на этом форуме.

И кстати я всё же взял себе 9ку!

Поздравляю! Это какая из тех двух — из Е-бурга или из Перми?
А Владислав777, Вовка84 и АНТОН777 — это ты, или это «создатель этой темы»?
Кстати, «создатель этой темы» тоже уже «метался» здесь (но только между 12-кой и зубилой), вот тут — http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=30497&highlight=%E1%E5%F0%E5%E7%ED%E8%EA%E8

2NigtnMan
Да не обижайся, это так. шуточки.

2Романов
Позволю себе чуть уточнить: Следует говорить не БерезнЯки, а Березники и с ударением на последний слог, вот так: БерезникИ.

и ник у меня всегда один, на счёт автора темы незнаю

У меня тогда денег небыло, а щас появились вот и ищу себе машинку. Почему в моем случае будет лучше Калина. Скажите же девятка же просто хлам по сравнению хотябы с калиной? Блин. Буду еще 12шки смотреть и 10 ки.
Ща почитал про калину, она и можнее и динамичнее, кузов ацинкованый, Электро усилитнль руля, падушки безопасности там есть. Печка жарит что аж апупеть, обзор на порядок лучше чем в 10ках и девятках. На трассе ведет себя лучше и не кидает ее как девятку.

девятку с правильным обвесом на трассе тоже никуда не кидает, 220 некоторые ездят
а управление у калины помоему хуже, после автошколы (учился на калине), когда сел на свою 9 больше понравилось, ток руль гигантский

Обвес тебе ниче не даст. это чисто колхозный тюнинх обвес. Самое весомое дополнение это правильно установленое антикрыло

девятку с правильным обвесом на трассе тоже никуда не кидает, 220 некоторые ездят
а управление у калины помоему хуже, после автошколы (учился на калине), когда сел на свою 9 больше понравилось, ток руль гигантский

Обвес тебе ниче не даст. это чисто колхозный тюнинх обвес. Самое весомое дополнение это правильно установленое антикрыло

на 9ках на стандартных бамперах разгоняються до 170-180, а с правильным обвесом более 200, и это факты! (я про заряженные вазы)

Если скорость измерять спидометром машины, то 170 км/час можно наверное намерять — он ведь в норме завышает на 10%, так что при паспортной и реальной максималке в 160 км/час (для 100% исправной машины) это нормально.
Если же спидометр врет, дорога под горку, и ветер попутный — наверное можно и «быстрее» поехать.

Но не в этом дело!
Неужели у вас там дороги настолько хороши, что на них можно безопасно для себя и окружающих разогнаться на 9-ке (!) до таких вот скоростей?
Я на Урале бываю (Пермь, Е-бург) — чего-то мне слабо верится в это, особенно сейчас вот — в конце зимы. Или Березники — это Германия (автобаны и проч.)?
На пустом МКАДе летом на хорошей импортной резине — 160 км/час на пустой 093i — это наверное все же максимум для данного шасси, и то — некомфортный, долго так не проедешь — страшно.
Можно конечно форсировать движок и шасси (вкрячить 16-клапанную голову, распорки стоек, немецкие подшипники ступиц, спортивную чиповку и проч.) — но это уже будет не сток, и один хрен безопасности не прибавится — малейший камешек-трещинка-колея-лужица — и где тебя искать?

девятку с правильным обвесом на трассе тоже никуда не кидает, 220 некоторые ездят
а управление у калины помоему хуже, после автошколы (учился на калине), когда сел на свою 9 больше понравилось, ток руль гигантский

Обвес тебе ниче не даст. это чисто колхозный тюнинх обвес. Самое весомое дополнение это правильно установленое антикрыло

правильно установленный обвес много чего даёт.
на 9ках на стандартных бамперах разгоняються до 170-180, а с правильным обвесом более 200, и это факты! (я про заряженные вазы)

Да госпади купил девятку на деньги родителей и радуйся что вообще купил. На свои бы деньги покупал про всякий колхоз-обвес даже не думал бы

Эй, «Березники», не ссорьтесь !

на 9ках на стандартных бамперах разгоняються до 170-180, а с правильным обвесом более 200, и это факты! (я про заряженные вазы)

Если скорость измерять спидометром машины, то 170 км/час можно наверное намерять — он ведь в норме завышает на 10%, так что при паспортной и реальной максималке в 160 км/час (для 100% исправной машины) это нормально.
Если же спидометр врет, дорога под горку, и ветер попутный — наверное можно и «быстрее» поехать.

Но не в этом дело!
Неужели у вас там дороги настолько хороши, что на них можно безопасно для себя и окружающих разогнаться на 9-ке (!) до таких вот скоростей?
Я на Урале бываю (Пермь, Е-бург) — чего-то мне слабо верится в это, особенно сейчас вот — в конце зимы. Или Березники — это Германия (автобаны и проч.)?

девятку с правильным обвесом на трассе тоже никуда не кидает, 220 некоторые ездят
а управление у калины помоему хуже, после автошколы (учился на калине), когда сел на свою 9 больше понравилось, ток руль гигантский

Обвес тебе ниче не даст. это чисто колхозный тюнинх обвес. Самое весомое дополнение это правильно установленое антикрыло

правильно установленный обвес много чего даёт.
на 9ках на стандартных бамперах разгоняються до 170-180, а с правильным обвесом более 200, и это факты! (я про заряженные вазы)

Да госпади купил девятку на деньги родителей и радуйся что вообще купил. На свои бы деньги покупал про всякий колхоз-обвес даже не думал бы

девятку с правильным обвесом на трассе тоже никуда не кидает, 220 некоторые ездят
а управление у калины помоему хуже, после автошколы (учился на калине), когда сел на свою 9 больше понравилось, ток руль гигантский

Обвес тебе ниче не даст. это чисто колхозный тюнинх обвес. Самое весомое дополнение это правильно установленое антикрыло

правильно установленный обвес много чего даёт.
на 9ках на стандартных бамперах разгоняються до 170-180, а с правильным обвесом более 200, и это факты! (я про заряженные вазы)

Да госпади купил девятку на деньги родителей и радуйся что вообще купил. На свои бы деньги покупал про всякий колхоз-обвес даже не думал бы

я и не собираюсь ставить обвес! и это не колхоз! скажи что сам бы не хотел поездить на какой нибудь охрененно тюненой 9ке!

неа не хотел бы)) спорю купили бы тебе калину ты бы и ей рад был )) даже той же шестерке))

Mobibl’s Blog

Архивы

  • Февраль 2010
  • Январь 2010
  • Декабрь 2009
  • Ноябрь 2009
  • Октябрь 2009
  • Сентябрь 2009
  • Август 2009
  • Июль 2009
  • Июнь 2009
  • Май 2009
  • Апрель 2009
  • Март 2009
  • Февраль 2009
  • Январь 2009
  • Декабрь 2008
  • Ноябрь 2008
  • Октябрь 2008
  • Сентябрь 2008
  • Август 2008
  • Июль 2008
  • Июнь 2008
  • Май 2008
  • Апрель 2008
  • Март 2008
  • Февраль 2008
  • Январь 2008
  • Декабрь 2007
  • Ноябрь 2007
  • Октябрь 2007
  • Сентябрь 2007
  • Июль 2007
  • Июнь 2007
  • Май 2007
  • Апрель 2007
  • Март 2007
  • Февраль 2007

что лучше калина или 2112.

Share this:

  • Twitter
  • Facebook

Понравилось это:

Похожее

комментариев 56

Конешно двенаха рулит.

Смотря чего от нее требовать… Если в основном по городу одному-вдвоем плюс пару сумок из магазина, то Калина удобней, а вот далеко ехать лучше на двенахе, там посадка поудобней, да и багажник поболе…

12ха для гонок, калина для отдыха.. согласна с Вадиком

Лучше бэушная иномарка которую не эксплуатировали в России

Которую в Литве собрали из двух, а то и из трех…

12ха ,я уже взял!

Читайте также  Что такое поршень в двигателе

12-ха купе :)) круче!

Да что 12ха что калина, все ведра с болтами, я на ГАЗ 3110 по трассе их кидал как стоячих(причём двигатель не инжектор)

А может просто ни двенахи, ни калины не гонялись, а просто напросто ехали с вещами к себе на дачу, никуда не торопясь! А тут ты на своей Волге проносишься и считаешь себя мега-крутым!

Natalya -♥-★-♥- Rumyantseva +1000 ))))))))))))))))
ГАЗ это точно ведро.

НУ ДА, особенно когда рев движка слышен за километр и проносится мимо со свистом через сплошную. ну не спорю, днем на трассе они крутые, а ночью че то слабенькие.

Если бы человек покупал бы себе машину для гонок, я думаю, то он бы взял Омегу 3 литра или Скорпа за те же деньги. И тогда твоя Волга лишь в дали пятном мелькала бы. Я так полагаю, что скорость не была таким главным моментом в выборе атомобиля. И вообще глупо соревноваться с машинами разных весовых и мощностных категорий.

Я С тобой полностью согласен, просто я не люблю хвастунов, едет с девушкой, обгоняет по сплошной, а когда появляется полоса для обгона выявляется их сущность. А для гонок я бы взял или скайлайн или селику.

Я тебе говорю про ценовые категории, близкие к стоимости 12-хи или Калины…. хотя Селику тоже можно недорого взять, но не такая уж она и мощная, Селика то! СкайЛайн другое дело, но в основном они идут на автомате, с ручкой еще и поискать надо. Но правый руль… Тогда уж Субару Лигаси с Японии на ручке или Импреза WRX…

Видала я таких лихачей на ВОЛГАХ. Недавно стою на перекрестке, горит красный. Слева стоит ГАЗ 31105 газует со всей дури, черный дым столбом. Смотрит на мою реакцию, видно хочет посоревноваться( у меня RANGE ROVER 4.6) . Я не реагирую. Еще не загорелся зеленый, он по газам, сорвался, полетел и в бочину «мерзавцу», который заканчивал моневр! Вот-такие лихачи бывают!А если вернутся к теме, то я раньше мечтала о 12-ой!

Да такое сплошь и рядом. И неважно, Волга или другая машина, выпендреж ни к чему хорошему не приведет! Оценивать ситуацию, быстро гонять и классно маневрировать это искусство, а давя на гашетку бездумно можно оказаться в бочине у Мерзавца :))

ВОТ к чему я и веду, 12 это машина для горячей молодежи, и я видел много умельцев в ДТП и не только на 12, и на других машиная. А ездить и обгонять по правилам половина из них не умеет.

12 это вещь))) дорогу держит нормально, повороты не очень(((монро хочу поставть газомасло)) а волги по трассе тоже хорошо идут 200 легко набирают))) недавно со знакомым по трассе гонялся у него прадо)))) я его сделал))) у него ограничение стоит с завода на 180 км/ч))))))))))) х-х-х он мне ящик шампанского проиграл)))))))))))0 а 12рь 200 идет правда все светит от ветра ужасно((((( дорабатывать нужно(((

Так конечно, на Прадо спидометр всего до 180 или до 200, не помню уже…

Сравнительный анализ ВАЗ 2111 и Лады Калины

Всем понятно чувство лихорадочного восторга при покупке нового автомобиля. Пройдя по автомобильным рынкам, разбегаются глаза. Как сделать нужную покупку, чтобы не ошибиться в выборе. Берем в руки автомобильный справочник и изучаем характеристики предлагаемых нам автомобилей. Конечно перевес в сторону новых авто.

Время дефицита прошло и сейчас возможности покупателя намного выше. Безусловно, выбор должен осуществляться на основе характеристик интересующих нас моделей. Разумеется, каждая машина имеет какие -то свои преимущества, а может даже и недостатки. Поэтому, будем очень внимательны.

Сравним, к примеру, две модели производства «АВТОВАЗ» — Ладу Калину (Lada 1118) с кузовом универсал и Ладу 111 (ВАЗ 2111).

Проверим, как справятся машины этих двух марок на дорогах страны. Для начала, сравним технические характеристики обоих предлагаемых моделей.

Современные, гармоничные пропорции Калины радуют своей обтекаемостью по сравнению с угловатым, на первый взгляд, 111-ым ВАЗом. Линии кузова без видимых глазу зазоров. Двери открываются на 90 градусов, а багажник открывается на 10 см шире, чем у «одиннадцатой» и четко фиксируется, что удобно для владельцев. Дверь багажника можно закрыть изнутри. Для сравнения багажник ВАЗ 2111 ничем не уступает, а даже превосходит по размерам.

Внутри салона относительная тишина, ни детонации двигателя, ни потрескивания передней панели, сиденья без поскрипываний, в сравнении с тем же самым ВАЗ 111. Заметно отличаются внутренности «одиннадцатой» от Калины, но преимущества 111 в возможности большей грузоперевозки. Так же в «одиннадцатую» легко вмещаются люди с довольно крупными габаритами.

В сравнении с Жигулями советского периода — небо и земля. Кресло Лады 2111 совсем не приспособлено для долгой поездки, способствует нарушению осанки, что совсем не маловажно при длительном путешествии, в салоне изящная панель, приятна на ощупь и общий вид впечатляет, но и она не сравнится с качественным дизайном и эргономикой передней панели Калины.

Мягкие изгибы пропорционально сочетаются с встроенным компьютером и другими необходимыми принадлежностями. Безупречные кнопочки на панели, рукоятки систем микроклимата вращаются без всяких усилий со стороны владельца.

Значительное превосходство Калины перед «одиннадцатой» — это модернизированный интерьер, пространство перед задними сиденьями не пострадало, несмотря на меньшие, по сравнению с соперницей габариты. Обивка выполнена в лучших тонах и из качественных материалов. В машине отличный угол обзора дороги, за счет высокой посадки, зеркала большие.

Габариты Калины (длина: 4040 мм, ширина: 1700 мм) более компактны, на 24,5 см короче «одиннадцатой» (длина: 4285 мм, ширина 1680 мм), что особенно удобно при маневрах на тесных и узких улицах, проще парковаться в наших «совковых» двориках, при этом сохраняется простор внутри машины.

Конечно, вместительность ВАЗ 2111 значительно больше, погрузочная высота меньше (на80 мм), ниже порог и при раздвижении кресел в салоне можно перевезти длинные по габариту багажи, но другие достоинства Калины затмевают эти незначительные недостатки. Например, регулируемый по высоте руль оптимальный по размеру, бортовой компьютер удачно вписывается в дизайн панели. Сиденья современные удобные и легко складываются.

В печке есть направляющие потока воздуха, в отличие от ВАЗ 2111, где поток воздуха идет к низу и неравномерно обогревает салон, сама печка мощная и уже через 15 минут прогрев в машине обеспечен. Цвет салона выполнен в светлых мягких тонах, поэтому визуально объем салона больше.

Двери у машины широко раскрываются, что делает не затруднительным посадку водителя и пассажиров. В сравнении с «одиннадцатой», у которой фиксаторы спинок вытягиваются с большим трудом. Как было сказано выше, Ваз 2111 выигрывает своей вместительностью, сохраняется комфорт, выгодным решением является установка релингов на крыше, это дополнительно позволяет перевозить еще до пятидесяти килограммов багажа.

В обеих машинах имеется иммобилайзер, центральный замок, электростеклоподъемники на передних дверях, атермальные стекола.

Уровень сборки салона у Lada Kalina по эргономике и качеству новейших материалов значительно шагнул вперед. Вновь приобретенные машины, долго сохраняют запах, возможно, со временем, этот недостаток самоликвидируется.

Двигатель у Лады Калины оснащен новейшей системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием, благодаря этому достоинству машина проходит самые жесткие и доскональные требования снижения токсичности. А снижение выбросов токсичности является следствие совершенного двигателя нового поколения.

Делаем вывод. Калина представлена 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л (81 л. с.) и пятиступенчатой МКПП в сравнении с ВАЗ 2111 — 16-клапанной конструкцией мощностью 89 л.с, однако, Калина ровно идет с самых «низов», тогда как шестнадцатиклапанник приходится разгонять больше чем 3500 об/мин.

Попробуем загрузить наши автомобили под завязку и посмотрим, у какой машины будет преимущество — выигрывает Калина, она легко справляется с поставленной задачей, в то время как ВАЗ 2111 трогается с места с проблемами, на старте того и гляди заглохнет. Стоит подумать над этим фактом.

Проверим наших героев на дороге. Как же они поведут себя в экстремальных ситуациях. Поехали! На третьей передаче можно разгоняться с 30 км/ч. Динамика разгона хорошая, единственное, что звук мотора при большой скорости слышен сильнее, чем обычно. На высокой скорости наша

Калина чувствует себя более уверено, чем ВАЗ 2111, разогнавшись до 130 км/ч, машина вполне управляема, адекватна и на виражах маневренна, идет мягко и плавно, нежно подпрыгивая на кочках.

Коробка передач не подводила, трансмиссия ручки удачно подобрана, с легкостью управлялась и не докучала в пути. Производители ВАЗа обещают нам скорость 179 км/ч – не плохо! Но мы не будем рекомендовать вам использовать такую скорость, в целях, вашей же, безопасности.

На заводе машина комплектуется резиной производства Белшины. В зимнее время машину резво забрасывает в разные стороны, поэтому рекомендуется поменять их на зимние шины «Данлоп», Cordiant Polar с шиповкой (слегка шумные) или шины «Амтел» тихие, сцепка с дорогой хорошая и уверенная.

В зимнее время машина заводится легко, поэтому расходы на синтетическое масло оправданы.

Парковка Калины, благодаря электроусилителю руля, проходит плавно и послушно и тормозит машина неплохо. ВАЗ 2111 казалось бы совсем не собирается тормозить, всему виной тяжелый свободный ход педали, не понимая, что происходит, начинаешь давить на педаль изо всех сил. Машины легко справляются с нашим бездорожьем, а идеальные дороги они проходят с ангельской легкостью.

Прогресс есть, модель Калины получилась перспективная, наш авторынок пополнился надежной машиной. Конечно, до иномарок нам еще далековато, но труд не был незамечен автолюбителями.

Делаем вывод: обе машины собраны для универсального использования, но Lada 111 больше подходит для семейного использования. В сборке Lada Kalina разработчики применили достаточно много новейших технологий и материалов. В обслуживании наши машины на территориях России и Украины намного лучше, дешевле ремонт и достать нужные детали не затруднительно.

Разница в цене между машинами небольшая, всего примерно в 6500 рублей в пользу Лады 111. Вот только сборка ВАЗ 2111 немного отстает от Лады Калины.