Сколько весит уаз буханка

Технические характеристики и описание УАЗ-452 Буханки

Ульяновский автомобильный завод выпускает много достойных моделей, которые пользуются популярностью у потребителей на протяжении многих лет. Такой является и УАЗ-452, которую часто называют «Буханкой». Она начала производиться еще в прошлом столетии, но способна еще составить конкуренцию многим современным транспортным средствам.

Конструкция автомобиля Буханка

Автомобиль УАЗ Буханка создавался с учетом того, что с его помощью можно будет транспортировать тяжелые грузы общим весом до 800 кг. Поэтому в качестве основы транспортного средства выбрано шасси от ГАЗ-69. Но в процессе конструирования и сборки автомобиля оказалось, что оно слишком короткое и не сможет выдержать подобных нагрузок.

Поэтому разработчики решили немного переоборудовать кузов, в результате чего было создано две модификации УАЗ-452. Одна из них была кузовной или вагонной, а вторая – бортовой.

Конструкторы решили усилить каркас автомобиля поперечными ребрами жесткости. Их расположили в верхней части, что привело к появлению названия «Буханка». Такая конструкция была одобрена в 50-х годах прошлого столетия, после чего началось серийное производство автомобиля.

Количество сидений и их расположение в салоне варьируется, в зависимости от модификации транспортного средства и его предназначения. Чтобы попасть внутрь, присутствуют стационарные ступени и боковые дверцы с рукоятью. Задний проем имеет двустворчатые распашные двери, откидывающую подножку.

Технические параметры УАЗ-452

Основные технические характеристики Буханки УАЗ-452 представлены в следующей таблице:

Модификации автомобиля УАЗ

УАЗ Буханка после создания все время модифицировалась, что привело к созданию новых моделей с некоторыми особенностями. Самые популярные из них:

  • 452А. Известный санитарный автомобиль, где может находиться до 6 человек или четыре носилки;
  • 452АС. Модификация известного санитарного автомобиля 452А;
  • 452АЭ. Представляет собой шасси, пригодное для установки различного вспомогательного оборудования;
  • 452В. Представляет собой микроавтобус, способный перевозить до 10 человек;
  • 452Д (3303). Грузовик с полным приводом, оснащенный цельнометаллической кабиной на два человека;
  • 452Д. Преимущественно использовался как телевизионная машина;
  • 452Г. Исполнял роль медицинского автомобиля, отличался большим объемом;
  • 452К. Автобус, предназначен для перевозки 16 человек. В серийное производство не выпущен из-за сложной конструкции;
  • 452П. Представляет собой седельный тягач.

Всем известная Буханка имеет много преимуществ, но и существуют некоторые недостатки.

Преимущества автомобиля Буханка

Главное преимущество УАЗ Буханки – легкий ремонт и доступные запасные части. Это достоинство компенсирует отсутствие комфорта в салоне. Автомобиль также отличается повышенной проходимостью, универсальностью и вместительностью. В салоне Буханки, кроме водителя, может находиться еще девять человек и одна тонна груза. Автомобиль способен перевести такой вес на дальние расстояния без потери своих качеств и без существенного ущерба для основных рабочих узлов.

УАЗ-452 может выполняться с отделением водительского места перегородкой или без этого. При желании его салон можно оборудовать столом, отопительным прибором большой мощности, что позволит использовать Буханку для выездов на природу или для путешествий.

Оптимальные технические и эксплуатационные параметры УАЗ-452 – это еще одно его достоинство. Он оснащается мощным и экономным двигателем. Расход топлива составляет 17 л на 100 км при объеме топливного бака 50 л. Мотор очень надежен, что ценится при перевозке грузов или людей на дальние расстояния. Если он глохнет, основной причиной поломки чаще всего становятся испорченные свечи зажигания.

Конструкция автомобиля достаточно проста. Поэтому его часто используют специализированные службы (медицинская помощь, армия) для организации своей работы. Если даже «Буханка» заглохнет, большинство поломок можно быстро и без особых усилий устранить в самых экстремальных условиях.

Недостатки автомобиля УАЗ

Основной недостаток УАЗ-452 – некачественная внешняя металлическая обшивка. Она подвержена коррозии, поэтому постоянно требует ремонта и со временем замены. Через несколько лет активной эксплуатации обшивка покрывается сквозными дырами, а через десять лет – разрушается полностью. Заменить ее несложно, поскольку Буханка имеет рамную конструкцию.

После запуска УАЗ-452 инженеры ничего не сделали для повышения безопасности езды. Автомобиль не имеет подушек безопасности, что при возникновении аварии приводит к серьезным травмам водителя и экипажа. Но обычно такие недостатки кажутся мелочами в сравнении с многочисленными достоинствами транспортного средства, которые проверены десятилетиями эксплуатации.

Видео по теме: Небольшой обзор УАЗ 452

Технические характеристики УАЗ-452

Автомобиль УАЗ-452 представляет собой грузопассажирское транспортное средство с полным приводом, которое отличается повышенным уровнем проходимости. Серийное производство машин было налажено на Ульяновском автомобильном заводе с 1965 по 1985 год. В народе за автомобилем закрепились такие названия, как «таблетка», «буханка», «головастик» в зависимости от целевого назначения и особенностей использования.

История серии УАЗ-452

Прямым предшественником линейки транспортных средств УАЗа-452 был стандартный внедорожный автомобиль, который был технически оснащен кузовом с парой боковых дверей, а также задним бортом откидного типа. Боковые борта оснащались трехместными поднимающимися лавками. Дополнительно разработаны фиксаторы для носилок, устанавливалось буксирное устройство. Во второй половине 50-х годов прошлого века конструкторы разработали и провели испытания УАЗ-300 и УАЗ-302. Данные бензиновые транспортные средства с 50-сильным двигателем от серии «Победа», а также четырехступенчатой коробкой передач были стандартным этапом совершенствования известной «полуторки».

Уже к 1958 году в рамках удлиненной конструкции и структуры шасси ГАЗ-69 было создано и запущено в активное производство полноприводные транспортные средства линейки УАЗ-450. Они были разработаны сразу в трех ключевых интерпретациях: санитарная машина, бортовой грузовик, фургон. Серия УАЗ-450 была установлена нижнеклапанным мотором, фактическая мощность которого составляла 62 л.с. Машина была способна перевозить до 800 кг, а предельная скорость – более 90 км/ч. Остальная часть совершенствования новой серии получила в машинах линейки УАЗ-451, которая имела только один ведущий мост. Грузоподъемность была рассчитана на 1 тонну. Комплектация включала в себя усиленный верхнеклапанный мотор с модернизированной четырехступенчатой коробкой передач.

Позднее в 1970-х годах двигатель, трансмиссия и шасси линейки УАЗ-452 «буханка» была унифицирована с точки зрения конструкции и агрегатами моделей УАЗ-469. В первой половине 1980-х годов амортизаторы с рычажным типом управления были целиком заменены на устройства телескопического типа. Автомобили были оснащены 90-сильным двигателем УМЗ-414. Дополнительно интегрирована система охлаждения закрытого типа. Современные машины данной серии оснащаются инжекторным мотором, который отвечает техническому стандарту Евро-4, гидроусилителем рулевого механизма, АБС. Дизайн корпуса остался прежним.

Основные модификации линейки УАЗ-452

Первая модификация линейки – УАЗ-452А, которая является санитарной машиной и рассчитана на размещение четырех носилок или одновременно восьмерых пациентов. Каждый из автомобилей оборудован 11 сидячими местами.

Машина УАЗ-452АС представляют собой санитарное транспортное средство для использования в «особых регионах» с добавлением корпуса, который подходит для использования в северных регионах. Модель УАЗ-452АЭ – это стандартное шасси для осуществления установки специальных надстроек, а также разных типов технического оборудования. УАЗ-452В относится к линейке микроавтобусов с вагонным типом компоновки транспортных средств, рассчитанный на десять мест. Машины УАЗ-452Д оборудованы современной кабиной на два посадочных места с добавлением деревянного кузова. УАЗ-452Г представляет собой санитарную машину с расширенным типом вместимости. Модель УАЗ-452К представляет собой экспериментальную модель автобуса, который рассчитан на посадку 16 пассажиров. Выпуск машины был произведен в 1973 году, но в серийное производство машина пока не поступила. УАЗ-452П представляет собой тягач на шасси «буханки», который не поступил в серийное производство.

Читайте также  Где находится кран печки на калине

Технические особенности линейки автомобилей УАЗ

Транспортные средства УАЗ-452 оборудованы усиленной рамной конструкцией, парой ведущих мостов и коробкой передач механического типа.

  • Длина УАЗ составляет до 4,474 метра, а показатель ширины – 2,1 метра.
  • Высота кузова достигает 2,355 метров.
  • Уровень дорожного просвета – 22 см, а физическая масса машины в зависимости от выбранной модификации составляет до 1,909 тонн.
  • Полная масса при загрузке автомобиля достигает 3,07 тонн.

Характеристики УАЗ-452 позволяют использовать «буханку» при любых погодных условиях, поддерживают стабильную работу комплектующих даже в условиях интенсивной эксплуатации.

Оснащение двигателей УАЗ

Автомобили линейки УАЗ-452 на начальном этапе оснащались производительным бензиновым мотором с четырьмя цилиндрами УМЗ-451 и функциональным объемом 2,5 литра. Мощность двигателя составляет 72 л.с., а в работе обеспечивается 4000 оборотов в минуту, а также 156 нм при предельном крутящем моменте в 2500 оборотов в минуту.

В качестве следующего поколения двигателей были выбраны бензиновый агрегат с четырьмя цилиндрами УМЗ-4213. Объем мотора составляет 2,89 литра, а допустимая мощность – 72 л.с. После 1985 года устанавливались следующие модификации:

  • Бензиновый мотор карбюраторного типа на четыре цилиндра ЗМЗ-402 и функциональным объемом 2,445 литра. Мощность агрегата составляла 98 л.с., а крутящий момент – 4000 оборотов в минуту.
  • Бензиновый четырехцилиндровый агрегат ЗМЗ-4091. Объем двигателя – 2,7 литра, а предельная мощность – 112 л.с. Обеспечивается реализация 4000 оборотов в минуту при степени сжатия равном 9.
  • Новые модели оснащаются инжекторным мотором ЗМЗ-409, который представляет собой усовершенствованную линейку более ранних аналогов двигателей.

Какое оборудование установлено на автомобили УАЗ?

Корпус, техническое оснащение и оборудование остались практически без изменений после первого выпуска линейки УАЗ-452. Автомобили оснащаются подвеской с неразрезными мостами, благодаря которой эффективно сохраняется клиренс при значительных кренах, а также перемещении через препятствия. Задняя подвеска рессорного типа и зависимым типом функционирования.

Модели оснащаются гидравлическими амортизаторами двустороннего принципа действия. Установка агрегатов выполняется на заднем и переднем мостах. Рама с основой из устойчивой к нагрузкам листовой стали усилена продольными балками с внедрением швеллерного сечения и фиксацией при помощи шести специальных поперечин. Тормозная система представлена барабанной конструкцией, рассчитана на заднюю и переднюю части. Коробка передач УАЗ-452 представлена двухступенчатым раздаточным устройством, которое подключается через передний привод.

Конструкция кабины УАЗ-452

Основа кабины представлена двухместной основой с цельнометаллическим корпусом, парой одностворчатых дверей, а также съемной крышкой капота. В салоне могут помещаться одновременно водитель и пассажир. Двигатель расположен в центральной части салона, а прочное металлическое основание делает общий дизайн транспортного средства раритетным, имитирующим устаревшие автомобили советского образца.

Прочная основа подходит для эксплуатации в условиях бездорожья, экстремальных климатических условий. Панели из металла с легкостью очищаются, поддерживают перекраску или восстановление корпуса при деформации. Техника применяется в вооруженных силах, предприятиях, в сельской местности. Размеры УАЗ-452 обеспечивают проходимость, удобство в повседневном использовании, надежность.

Цены на автомобили УАЗ-452

Цена новых автомобилей УАЗ «буханка» начинается в среднем от 399 тыс. рублей. Предусмотрена возможность покупки машины с грузовым типом корпуса, который оборудован тентом и дугами, продовольственной или промтоварной конструкцией для перевозки разных типов грузов. Автосалоны предлагают приобрести новую линейку моделей УАЗ составляет от 437 тыс. рублей. Обновленное транспортное средство с наличием удлиненной кабины, а также двумя рядами сидений начинается от 480 тыс. рублей.

Поддержанные машины представлены модификациями с разной длиной УАЗ-452, а предложения включают в себя как ранние версии автомобиля отечественного производителя, так и последние версии в классическом корпусе. Стоимость поддержанных машин зависит от технического состояния, года выпуска с конвейера, особенностей тюнинга. Стоимость варьируется в диапазоне от 25 тыс. рублей до 200 тыс. рублей.

УАЗ «Буханка» — обзор и технические характеристики

Навигация

    Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

Модель УАЗ-452, известная в простонародье как «Буханка», является выходцем Ульяновского автомобильного завода с давней историей. Начало выпуска датируется 1965 годом. Это транспортное средство, в котором можно перевозить грузы и пассажиров. Имеет колёсную базу 4×4, которая позволяет преодолевать суровые участки бездорожья.

УАЗ «Буханка» имеет широкую линейку модификаций: грузовой фургон, грузопассажирская модель, автобус, спецавтомобили.

Фургон сконструирован достаточно просто, но, несмотря на это он надёжный и обладает хорошей проходимостью. А благодаря своей цене и универсальности, «Буханка» должна прийтись по вкусу любителям тюнинга и ценителям «внедорожной» классики.

Автомобиль оснащён бензиновым двигателем, соответствующим классу Евро-4. Его объём составляет 2,693 л, мощность – 112 л. с., крутящий момент – 198 Н•м при 2500 об/мин. Максимальная скорость фургона равняется 127 км/ч. В паре с мотором работает 5-ступенчатая механическая коробка передач.

В зависимости от модификации размеры УАЗ «Буханки» имеют некоторые отличия.

Грузопассажирскй фургон:

Колесная формула 4х4
Количество мест 2 или 5
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 205
Грузоподъемность, кг 925

УАЗ «Буханка» Автобус:

Колесная формула 4х4
Количество мест 9–10
Длина, мм 4363
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 205
Грузоподъемность, кг 875 – для 9 местного автобуса
865 – для 10 местного автобуса

УАЗ «Буханка» Комби:

Колесная формула 4х4
Количество мест 5 или 7
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 205
Грузоподъемность, кг 940/910

Фургон может взять на борт груз весом от 400 кг до 1 тонны. Размеры багажного отсека варьируются в зависимости от типа автомобиля. Любая модификация готова справиться с различными задачами, будь то транспортировка пассажиров или каких-либо материалов. Распашные задние двери и небольшая погрузочная высота облегчают процесс погрузки и разгрузки.

Одним из главных недостатков модели УАЗ «Буханка» является полное отсутствие каких-либо систем безопасности. Подушек безопасности также нет. Единственное, чем оснащён фургон это ремни безопасности для водителя и пассажиров.

Для водителей сконструировали удобные кресла с возможностью регулирования продольно и даже подогревом. Центральная панель оснащена кнопками включения подогрева и «аварийки»; также имеется ниша для аудио-системы; 12V розетка и «бардачок».

Для сидящих в задней части салона расположен ещё один отопитель с вентилятором, благодаря этому в автомобиле поддерживается ровная, оптимальная температура.

Кстати, бортовые модели УАЗ имеют обновлённое рулевое колесо с различными переключателями.

Тракторы Deutz-Fahr

Немецкий бренд Deutz-Fahr специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники, тракторов. Золотое правило производителя – вкладывать средства в развитие и инновационные разработки. Как результат, из конвейера сходит современная и надежная с/х техника, которая облегчает работу и в разы увеличивает производительность. По всему миру сегодня эксплуатируется около 1 млн. тракторов бренда.

  1. Продукция
  2. История и востребованность
  3. Сертификаты

Продукция

Бренд выпускает большое количество с/х техники, самые востребованные – тракторы, системы точного земледелия и комбайны.

Сегодня выпускаются тракторы следующих серий:

  • 6G.
  • 9 серия TTV.
  • 6 серия.
  • 7 серия.
  • Agrotron X720.
  • Agrotron L720.
  • Agrotron M620.
  • Agrotron 180.
  • Agrotrac 130/150/170.
  • Agrofarm G115.
  • Agrofarm G410/430.
  • Agrolux 4.80.
  • 6W Profi.
  • Agroclimber F.
  • Agroclimber.
  • Agroplus F-V-S.
Читайте также  Как снять сигнализацию без брелка

Системы точного земледелия используются на многих современных с/х предприятиях. Автоматизированное управление и синхронизация операций существенно увеличивает эффективность работ. Deutz-Fahr предлагает надежную и высокоточную автоматику. Система точного земледелия от Deutz-Fahr это:

  • Прием сигналов с использованием всех спутниковых систем, в том числе корректирующих.
  • Единый интерфейс для всех процессов и областей применения. Его диагональ может быть 8 или 12 дюймов.
  • Системы рулевого управления представлены визуальным, рулевым механизмом с усилителем.
  • Высокоточное секционное управление, которое исключает наложения и пропуски.
  • Возможность полной автоматизации управления данными.
  • Внедрена система безопасности для крупных тракторов, камеры имеет большой угол обзора.

История и востребованность

История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864. Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.

С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.

В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.

С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.

1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.

В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.

В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.

1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.

В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:

  • 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
  • 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
  • 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
  • 2013 – серия комбайнов С9000.

Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2017 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.

Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.

Сертификаты

Вся продукция бренда оснащена сертифицировано системой ISOBUS и TIM. Также техника получила необходимые сертификаты соответствия на тракторы и двигатели, используемый в агрегатах. Это подтверждает их безопасность и надежность.

Технические характеристики УАЗ буханка

УАЗ буханка является полноприводным, грузопассажирским микроавтобусом с повышенной проходимостью. Универсальный проходимый автомобиль может вместить не только необходимое количество пассажиров, но и несколько десятков килограмм груза.

Автомобиль УАЗ 2206 производится на Ульяновском заводе. Прежде всего микроавтобус предназначен для перевозки грузов и пассажиров. Двухосный автомобиль с колесной формулой 4х4 имеет повышенную проходимость и сочетает в себе комфорт маленького автобуса и некоторые особенности вездехода.

В 1958 было принято решение выпускать автомобиль для военных действий. Чаще всего этот вездеход сопровождал военные марши и шествия. В народе микроавтобус стали называть «буханкой» за внешний вид и дизайн.

В последствии разрабатывались новы фургоны для различных служб. Были и медицинские, и грузопассажирские. Благодаря такому разнообразию автомобилей, «буханка» была награждена золотой медалью и знаком качества в 1977 году.

Автомобиль способен перемещаться в любых условиях. В городе или на тяжелом бездорожье «буханка» отлично справляется со своей задачей и преодолевают любые трудности на своем пути. За долгие годы автомобиль хорошо себя проявил, но вездеходу требовалось обновление.

Конечно, ничего не вечно, и производители в 2011 году решили модернизировать микроавтобус. Система ABS, ремни безопасности, мощный двигатель и гидроусилитель руля стали соответствовать общепринятому мировому стандарту Евро-4. На сегодняшний день существует различные по мощности автомобили и модификации. Водитель может приобрести автомобиль как с бензиновым двигателем, так и с дизельным. Но все-таки чаще всего автомобиль выпускают в комплектации с бензиновым мотором.

Современные буханки

Современный УАЗ 2206 представляет собой автомобиль с цельнометаллическим кузовом, надежной рамной конструкцией и силовым агрегатом, который обеспечивает отличную работоспособность. Еще одним немаловажным преимуществом является простота «буханки», ею очень легко управлять даже на бездорожье. А невысокая цена на микроавтобус не может не радовать поклонников российских автомобилей. Можно сказать, что благодаря большому количеству плюсов и достоинств, «буханку» можно назвать абсолютным лидером среди других российских вездеходов.

Технические характеристики

  • Масса груза, перевозимого на платформе, не более, 700 кг
  • Масса груза, перевозимого в грузовом отсеке: от 400 кг до 1 тонны
  • Число мест для сидения: от 2 до 10
  • Допустимая полная масса от 2500 кг до 3000 кг
  • Полная масса буксируемого прицепа: с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг
  • Максимальная скорость: от 100 до 130 км/час
  • Расход топлива (при движении с постоянной скоростью): от 13 до 18 л/100 км
  • Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой: около 30 градусов (58%)
  • Глубина преодолеваемого брода: 0,5 м
  • Модель двигателя: УМЗ-4213
  • Тип: 4-тактный, с впрыском топлива
  • Число цилиндров: четыре
  • Расположение цилиндров: рядное, вертикальное
  • Рабочий объем: 2,89 литра
  • Степень сжатия: 8,2
  • Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в интервале частот от 3000-3500 мин

Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 112 лошадиных сил является сердцем проходимого автомобиля. В салон могут вместиться до 9 человек, а максимальный вес груза, который может перевести «буханка», достигает 1 тонны. Также в улучшенную комплектацию могут входить дополнительные опции, например, отопитель, люк и даже столик в салоне микроавтобуса.

В длину автобус достигает 4,5 метров, а ширина автомобиля равна 2,1 метра. Внушительный дорожный просвет, который равен 22 сантиметрам, позволяет преодолевать трудности дорожного полотна даже в полной темноте. А в условиях ровной дороги микроавтобус может разогнаться до 127 километров в час, это неплохой результат для вездехода.

Читайте также  Где находится номер двигателя на ваз 2106

Конечно, на таком автомобиле можно выехать из любых ям и канав, и его с уверенностью можно назвать внедорожником. Геометрическая форма, которая позволяет преодолеть любые дорожные трудности, и полный привод помогут выбраться из экстренных ситуаций даже весной на размытых дорогах или лесном тракте, разбитый лесовозами и другой тяжелой техникой.