Сколько весит гольф 4

Выбираем Golf 4 – двигатели, коробки и главные проблемы машины

Автор: Дмитрий Сапко

Среди классических автомобилей от концерна VAG одним из лидером производства с миллионными тиражами безоговорочно остается Volkswagen Golf. Неоднократно эта машина занимала лидирующие позиции в рейтингах продаж и становилась лидером сегмента. Даже название «гольф-класса» происходит именно от этой машины. Несмотря на активное развитие технологий и внедрение интересных новшеств в транспорт, новые Golf 7 и 8 поколений оказываются менее продаваемыми, чем легендарные поколения, сделавшие имя этой машине. Сегодня мы поговорим о VW Golf IV — модели, изменившей весь мировой автопром и ставшей переворотным моментом в технологичном развитии концернов. Фольксваген никогда не делал машин лучше, чем в период 1997-2003 годов, именно в этот период выпускался четвертый Гольф со всеми его важными преимуществами и привилегиями. Конечно, современный человек может сказать, что эта машина безбожно устарела. Но для такого заявления нужно найти что-то лучше и качественнее на современном рынке.

Многие владельцы стареньких машин VAG не хотят менять их далеко не по причине нехватки денег. Люди продолжают ездить на 5 поколении Пассата, 4 генерации Гольфа и даже на стареньких Поло, так как менять их нет смысла, они прекрасно работают и не подводят владельца. Подбор машины в этом классе может оказаться сложной задачей для покупателя, если бюджет довольно маленький. И отправка к совсем старым и устаревшим авто не выглядит примечательной. Но сегодня мы постараемся рассказать, почему лучше купить Volkswagen тех времен, чем приобрести Ford 10-летней давности или отдать предпочтение практически новой Lada. Стоит ли немецкая машина своих денег, решать только покупателю. Но перед принятием решения следует услышать доводы разных людей, включая не последних в автомобильном деле специалистов.

Содержание

  • Основные преимущества Гольф 4
  • Какие двигатели и коробки можно выбрать?
  • Какие проблемы могут возникнуть?
  • Какие конкуренты в этом ценовом сегменте?
  • Подводим итоги

Основные преимущества 4 модели Гольфа

Это машина, которая делалась из настоящего металла. Попробуйте продавить крышку автомобиля руками, нажать пальцев на металлическую панель двери. Да и в целом при эксплуатации Фольксвагена тех времен чувствуешь, что под твоим управлением надежный и долговечный автомобиль, который не станет гнить при первом дожде. Машина прошла отличный заводской антикор, получила полностью оцинкованный кузов, и это позволило очень многим экземплярам добраться до нашего времени практически без повреждения кузовных частей. Конечно, при подборе на кузов все равно придется смотреть.

Итак, важные преимущества модели:

  • крайне удачный размер кузова и очень правильное разделение пространства, в салоне нет ощущения посторонних шумов, как это часто бывает в хэтчбеках, задние арки отлично обработаны антишумом;
  • на ходу автомобиль чувствуется словно спортивный, но при этом сохраняет мягкость и комфорт, управление прекрасное, нет никаких трудностей с подбором нужной скорости движения;
  • авто невероятно комфортно едет практически с любой скоростью, хорошо удерживая курс, при этом электроники и различных современных систем на борту практически нет, и это тоже плюс;
  • за рулем вы чувствуете себя комфортно, есть возможность удобно настроить сидения и руль, все регулируется для удобства водителя, ни одна деталь салона не раздражает, несмотря на возраст;
  • знаменитая эргономика VAG позволяет управлять машиной интуитивно, нет никаких сложностей с выбором необходимых режимов поездки, пониманием назначения определенных кнопок.

В свое время именно это поколение Golf стало революционным. Пусть внешне оно изменилось не так заметно, но в технической части немцы создали совершенно новый аппарат, и многие модификации до сегодняшнего дня могут дать фору новейшим разработкам по части эффективности. Если вы решили приобрести такой автомобиль, вы вряд ли столкнетесь с проблемами при эксплуатации. Нужно уделить внимание подбору, чтобы получить действительно хороший экземпляр. На изношенных Гольфах, к сожалению, все эти преимущества постепенно стираются.

Двигатели и коробки — из чего можно выбирать?

Встречаются на рынке варианты с совершенно разными силовыми агрегатами. Даже один объем и одинаковое количество лошадок на двух машинах не гарантируют, что под капотом одинаковые движки. Лучше брать машины 2002-2003 лет выпуска, в них уже исправлено большинство детских болезней силовых агрегатов и коробок. Также стоит отказаться от приобретения автоматов. Пусть на эти машины и ставили неубиваемые типтроники, но их ремонт обойдется в десять раз дороже восстановления обычной механики. Движки обновлялись по несколько раз в году, и это привело к невероятному изобилию моторов.

Основные варианты для российского рынка:

  • 1.4 на 75 л.с. — существует несколько модификаций данного агрегата, лучше покупать BCA, одну из самых поздних модификаций, в которой решена проблема выдавливания масла через щуп;
  • 1.6 на 100, 101, 102 или 105 л.с. (были и другие варианты) — самые массовые двигатели со стандартной конструкцией и прекрасным ресурсом, агрегаты просто ремонтируются и отлично служат;
  • 2-литровые моторы на 115 сил — один из самых надежных вариантов, но редко встречается, такие комплектации обычно были богатыми, поэтому при покупке вы получите приятные бонусы;
  • 2.3 литра на 150 сил — уже ближе к эксклюзиву, машина очень резвая, но покупать ее не стоит, так как предыдущий владелец обычно не жалел мотор и использовал машину не в качестве семейного транспорта;
  • 1.9 дизель на 100 сил — прекрасный выносливый движок с отличным ресурсом и другими важными преимуществами, мотор хорошо зарекомендовал себя, но в России встречается редко.

На Гольфы 4 генерации ставили также легендарные моторы V6 2.8 и 3.2, которые оснащались полноприводной трансмиссией. С покупкой таких модификаций нужно быть крайне осторожным, они очень часто используются для стритрейсинга, проходят круги ада гаражного тюнинга и доезжают до наших дней с тоннами «колхоза», который явно не улучшает автомобиль. Так что предпочтение стоит отдать золотой середине — моторам 1.6 и 2.0. Иногда встречается 1.8 Турбо, но здесь уже могут быть вопросы к работе турбины. Малыш 1.4 также неплохо зарекомендовал себя и без проблем ездит до 350 000 км.

Какие проблемы могут возникнуть с машиной?

Конструктивно этот автомобиль не вызывает особых проблем. В силу возраста могут появляться определенные нелепые ситуации, но это нужно понимать уже на стадии выбора автомобиля. Вы покупаете машину за демократичные деньги и получаете вполне достойный аппарат, который может ездить практически бесконечно со своими двигателями-миллионниками и прочими преимуществами. Авто практически лишено детских болезней, а к нынешним годам любящие владельцы устраняют существующие проблемы. Обслуживание машины не будет дорогостоящим, так как конструкция довольно простая.

Все же, стоит учесть такие возможные неприятности:

  • выбор автомобиля с пробегом за 350 000 км рисковый, так как вы получаете машину с исчерпанным ресурсом большинства узлов и агрегатов, это может стать причиной постоянных ремонтов;
  • кузов нужно выбирать внимательно, наличие очагов ржавчины говорит о том, что машина эксплуатировалась не слишком аккуратно или бывала в ДТП, в которых повреждались детали кузова;
  • если на диагностике показаны неполадки ряда датчиков (при подключении к компьютеру), стоит отказаться от покупки автомобиля, это говорит о проблемах с электрической частью;
  • машина также может преподнести неприятные сюрпризы с ресурсом коробок — все зависит от того, как эксплуатировали автомобиль прошлые владельцы, и этого вы никогда не узнаете;
  • салон обычно сохраняется очень хорошо, поэтому совершенно незаметен пробег в 250 000 км — нет никакого видимого износа, и это проблема для покупки машины, так как определить реальный пробег непросто.
Читайте также  Как поменять датчик дроссельной заслонки

При покупке данного авто стоит уделить особое внимание определению реальных цифр пробега. Без этого покупать машину не стоит. Конечно, лучше отметать предложения с пробегом в 100 000 км — такого не может быть априори. Если на щитке указана цифра 200 000 км, но в салоне уже затерт руль, вытерта ручка КПП, изношен пластик, можете смело умножать эту цифру в 2 раза. Перекупщики очень любят Гольфы за то, что практически невозможно сказать, какой был реальный пробег у автомобиля. Сматывается значение на щитке за пару секунд с помощью простейшего устройства через диагностический разъем.

Какие цены, и что еще можно выбрать за эти деньги?

Эксперты рекомендуют присмотреть машину от 2000 года выпуска, так как предыдущие поколения активно дорабатывались Фольксвагеном для устранения детских болезней. В этом случае вам придется приготовить от 150 000 до 300 000 рублей, но хорошие экземпляры стартуют в среднем от 200 000 рублей. В этом ценнике есть немало других машин, и вы можете посмотреть на альтернативы, просто выбрав нужную цену. Впрочем, любители VAG вряд ли станут смотреть этот список и уже пошли на специальные сайты искать достойное предложение Гольфа 4 генерации.

Тем не менее, давайте посмотрим хорошие альтернативы:

  1. Ford Focus 2006. За эти же деньги можно купить гораздо более свежий Ford. Но и детских проблем у этой машины есть немало. Речь идет о 2 поколении Фокуса, у которого стоимость ремонта сопоставима с затратами на элитный автомобиль.
  2. Peugeot 307 2005. Несмотря на определенную предвзятость к французских машинам того времени, вполне можно рассмотреть и такую альтернативу. Пежо хорош в ходу, неплохо справляется с русскими дорогами и в целом оказывается удачной моделью.
  3. Chevrolet Lacetti 2006. Если вас не пугает расход, есть возможность взять Lacetti в более свежем году выпуска, машина получила очень много интересных деталей от GM, оказалась надежной и вполне семейной. Выбирать стоит аккуратно, но выбрать можно.
  4. Mazda 3 2005. Также более свежий японец доступен в кузове хэтчбек и седан. Машинка неплохо зарекомендовала себя, но проигрывает немцу по простоте конструкции. Ремонт Мазда обойдется вам в крупную сумму денег.
  5. Ford Fusion 2005. Еще один семейный хэтчбек на основе Fiesta. Неплохой вариант для семейной эксплуатации, но эмоций вы получите гораздо меньше, чем от поездки на Гольфе. Да и ломается машинка чаще и дороже.

Альтернативы есть в большом количестве, но назвать их оптимальными также сложно. Многие альтернативы оказываются не самыми удачными с точки зрения ресурса. На машинах с 2004-2005 года выпуска производители устанавливают двигатели с меньшим ресурсом. В частности, пробег в 200 000 км для многих японцев уже считается предельным. Это вносит свои коррективы в приобретение машины. И многие мастера и эксперты в этом случае отдали бы предпочтение более старому, но надежному и выносливому Гольфу.

Предлагаем посмотреть видео с участием Golf 4:

Подводим итоги

Несмотря на возраст, Volkswagen Golf IV может составить конкуренцию практически любым соперникам на рынке. Это машина, давшая начало новому классу автомобилей, а также продававшаяся невероятными тиражами по всему миру. До сегодняшнего дня ездят сотни тысяч представителей данной генерации и неплохо себя чувствуют на дорогах. Автомобили реально могут соперничать по эффективности и качеству эксплуатации даже с новыми авто. Современные разработки явно не пошли на пользу и не сделали VW лучше того, что они делали 15-20 лет назад. Единственный откровенный минус машины — это ее возраст.

Даже к защите кузова в те времена VW подходил увереннее и качественнее. Оцинковка по всему кузову создает возможность использовать машину долгие годы без намеков на ржавчину. Даже если точки ржавчины проявляются, они будут очень долго оставаться нетронутыми и не будут разрастаться со скоростью звука. Можно долго говорить о преимуществах данного автомобиля, но в целом вы получите однозначно хороший транспорт, который явно поможет вам оценить легендарное качество Фольксваген и сделать определенные выводы. А что вы думаете по поводу покупки старичка, 4 Гольфа?

Фольксваген Гольф 4: стоит ли покупать б/у Golf IV

Насколько надежен Фольксваген Гольф 4? Стоит ли покупать Golf IV, которому уже 20 лет? Поищем ответы в нашем обзоре.

Популярность четвертого поколения VW Golf в Европе и в Украине была ошеломляющей. Выпущено более 4-х миллионов автомобилей. Выпускался этот Гольф в шести странах, на четырех континентах. Конечно, в большинстве случаев наши дороги колесят Гольфы, пригнанные из Европы. Хоть у нас продавалась модель и официально в этом поколении. При этом, официальные четвертые гольфы были адаптированы для наших условий эксплуатации усиленной подвеской и защитой двигателя. Подыскивая запчасти ходовой, встречаются такие пружины и амортизаторы, которые так и называются — для автомобилей с «Пакетом Плохие Дороги».

Кузов и салон

Кузов у Гольфа вечный — так говорят механики. Металл отлично защищен от коррозии и оцинкован с обеих сторон. Несмотря на годы, можно найти машину в очень хорошем состоянии. Внешне, классических форм кузов, не выглядит устаревшим. Фольксваген всегда умел делать машины, которые с годами не устаревали снаружи так, как это происходит с автомобилями из Азии.

Проблемы могли встречаться с замками дверей (это распространенная поломка у всех машин, построенных на общей платформе A4 или PQ34). Также, со временем некоторое бортовое оборудование также может подвести. Вентилятор печки сначала гудит, а потом просто останавливается. Стеклоподъемники дверей отказываются нормально поднимать окна, а кнопки управления стеклоподъемниками на водительской двери часто меняют из-за износа или попадания воды.

Салон у Гольфа, четвертой генерации, достаточно функционален даже на сегодняшний день. Задние сидения можно удобно сложить в раздельной пропорции. Места для пассажиров второго ряда вполне предостаточно, а за рулем можно устроиться человеку любой комплекции. Что говорить, это ж ведь эталон посадки и размещения пассажиров и груза в своем классе, на который равнялись все конкуренты в начале двухтысячных.

Популярные бензиновые двигатели

Вариантов силовых агрегатов было более, чем достаточно. Базовый бензиновый мотор 1.4 16V (AHW,AXP, AKQ) достаточно популярен в Украине. Основная проблема мотора – слабенькая и недолговечная дроссельная заслонка. Причем, ремонту она не поддаётся, только замена. Самый же популярный мотор – восьми клапанный 1.6 (AEH / AKL). Надежный и проверенный временем двигатель потом еще долго устанавливался на Шкоду Октавия Тур. Мощностными характеристиками этот силовой агрегат не удивлял, но показывал хорошую тягу на низах. Мотор простой и надежный конструктивно. Распространенные проблемы – вентилятор охлаждения радиатора и потеки жидкости через прокладку водяного насоса. Следующим востребованным бензиновым мотором был двухлитровый с заводскими индексами APK / AQY AZH / AZJ.

Хороший двигатель. Из основных проблем только желание постоянно подъедать масло. Но эта проблема хорошо поддается ремонту. У горячих водителей можно встретить версии с турбомотором, объемом 1.8 л AGU, ARZ, AUM. Этот мотор уже стал легендарным, благодарю своему широкому распространению на весь модельный ряд VAG (Skoda Octavia Tour, Seat Leon, Audi A3) и хорошим характеристикам. Из основных слабостей – это вылетающие катушки зажигания и система вентиляции картерных газов, где проблемный клапан. Также фазорегулятор может потребовать замены через 120 – 150 тыс. км. Турбина, при нормальном масле и регулярной замене воздушного фильтра, живет без проблем. Но если, все же пришло время её заменить (а исходя из возраста автомобиля, такое встречается уже не редко), купить неоригинальную хорошего качества турбину на Гольф 4, вполне возможно. Среди бензиновых моторов были еще варианты 2.3 VR5 2.8 VR6 3.2 R32 (VR6), но это уже большая редкость.

Читайте также  Как поменять летние колеса на зимние

Коробки передач VW Golf 4 — тот редкий случай, когда автомат надежнее механики

Пятиступенчатая механика с заводским индексом DUU самая проблемная. Если проблематично включается первая, то это норма для этой коробки. Механическая коробка не для спортивной езды. При активном драйве происходит обрыв заклепок дифференциала и разрушается картер коробки.

Автомат большая редкость для Гольфа. Те, кому досталась машина с четырехступенчатой автоматической коробкой – большие везунчики. Это коробка надежна и проблем с ней нет. Только масло менять нужно в ней каждые 60 тыс. км.

Подвеска. Есть ли слабые места в ходовой?

Ходовая Volkswagen Golf IV по конструкции не отличается от конкурентов. Спереди стойки МакФерсона, а сзади — простая полузависимая балка. Но как это все работает. Ездить на этой модели одно удовольствии. Машина отлично управляется и прекрасно держит дорогу. В целом, если использовать для ремонта качественные запчасти, то проблем с ходовой системой не будет. Конструктивно слабых мест в ней нет. Что касается ресурса, то для оригинальных запчастей он такой: сайлентблоки передних рычагов 60–80 тыс. км; стойки стабилизатора 40-50 тыс. км; опорные подшипники передних стоек – до 40 тыс.км.

Все очень легко меняется, и с обслуживанием проблем нет. Так же как и рулевая рейка, которая дольше 150 тысяч не живет, восстанавливается без проблем. Амортизаторы с пакетом «плохие дороги», жестче, но более живучие, чем европейские аналоги, их лучше и устанавливать.

Тормоза надежны и долговечны

Тормозная система Гольф 4 не создаст проблем. Есть только одна ложка дегтя – выключатель стоп-сигналов. Но эта проблема копеечная и решается быстро. Тормозные диски и колодки при замене обойдутся недорого, вариантов замен огромное множество. Покупая себе Гольф 4, обязательно проверьте работоспособность ручного тормоза и состояние тормозных шлангов. Трос ручника растягивается, а шланги просто давно пришло время заменить.

Стоит ли покупать подержанный Фольксваген Гольф 4?

Если вы тяготеете к немецкой классике, то этот вариант для вас. Здесь все по-немецки продумано и выдержано в духе консерватизма. Не стоит забывать, что многие экземпляры уже прошли даже более 500 тыс. км, а некоторые разменяли второй миллион, поэтому многие узлы и агрегаты точно потребуют замены. Но если удалось найти живой экземпляр, где предыдущий владелец был добросовестным и аккуратным автомобилистом, то Гольф 4 долго не будет создавать вам проблем. При этом, стоит сказать, что запчасти на четвертый Гольф не дорогие, кроме этого предлагаются в широком ассортименте. Отзывы об эксплуатации VW Golf 4 многочисленны, и широко представлены в сети Интернет. Главное, что большинство владельцев довольны автомобилем и являются настоящими поклонниками марки Фольксваген.

Выхлопная система Volkswagen Golf 4 (1J1) Хэтчбек 1.4 16V 75 л.с.

  • 1.4 16V 75 л.с.
  • 1.6 100 л.с.
  • 1.6 102 л.с.
  • 1.6 107 л.с.
  • 1.6 16V 105 л.с.
  • 1.6 FSI 110 л.с.
  • 1.6 Total Flex 101 л.с.
  • 1.6 Trip 101 л.с.
  • 1.8 125 л.с.
  • 1.8 173 л.с.
  • 1.8 4motion 125 л.с.
  • 1.8 90 л.с.
  • 1.8 GTI 173 л.с.
  • 1.8 T 150 л.с.
  • 1.8 T GTI 180 л.с.
  • 1.9 SDI 68 л.с.
  • 1.9 TD 75 л.с.
  • 1.9 TDI 101 л.с.
  • 1.9 TDI 110 л.с.
  • 1.9 TDI 115 л.с.
  • 1.9 TDI 130 л.с.
  • 1.9 TDI 150 л.с.
  • 1.9 TDI 4motion 101 л.с.
  • 1.9 TDI 4motion 115 л.с.
  • 1.9 TDI 4motion 130 л.с.
  • 1.9 TDI 4motion 150 л.с.
  • 1.9 TDI 4motion 90 л.с.
  • 1.9 TDI 90 л.с.
  • 2.0 115 л.с.
  • 2.0 4motion 115 л.с.
  • 2.0 BiFuel 116 л.с.
  • 2.3 V5 150 л.с.
  • 2.3 V5 170 л.с.
  • 2.3 V5 4motion 150 л.с.
  • 2.3 V5 4motion 170 л.с.
  • 2.8 GTI 200 л.с.
  • 2.8 VR6 177 л.с.
  • 2.8 VR6 2 177 л.с.
  • 2.8 VR6 4motion 204 л.с.
  • 3.2 R32 4motion 241 л.с.
  • 3.2 R32 4motion 243 л.с.

  • Сторона установки: сзади
  • Длина [мм]: 1450
  • Вес [кг]: 12

  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами

  • Проверочное значение: E9-103R
  • Только в соединении с: FK91486
  • Гарантия: 2 года гарантии

  • Коннетор: Зажимной хомутик

  • Выхлопная система: Euro 2
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без навесных частей
  • Длина [мм]: 900
  • Вес [кг]: 3

  • Длина [мм]: 665
  • Вес [кг]: 2.6
  • Выхлопная система: Euro 3

  • Сторона установки: посередине
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без навесных частей
  • Длина [мм]: 620
  • Вес [кг]: 3

  • Вес [кг]: 2
  • Номер технической информации: Stock code : 62
  • Гарантия: 3 года гарантии

  • Сторона установки: спереди
  • Дополнительно необходимые артикулы (номер артикула): ggf. 463 11 9

  • Система выпуска ОГ: для трубы выхлопного газа
  • Сторона установки: спереди
  • Серийный номер: 46.0023

  • Длина [мм]: 280
  • Вес [кг]: 3.8
  • Сторона установки: спереди

  • Коннетор: Двойной хомут
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 46
  • Длина [мм]: 95
  • Номер продукции: 0570020

  • Выхлопная система: Euro 3
  • Лево-/правостороннее движение: для правостороннего движения
  • Вес [кг]: 58.500

  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами

  • Сторона установки: спереди
  • Вес [кг]: 2.8
  • Длина [мм]: 750

  • Вес [кг]: 2.75
  • Длина [м]: 0.86
  • Сторона установки: спереди

  • Вес [кг]: 3.550
  • Длина [мм]: 635
  • Номер технической информации: 92
  • Выхлопная система: норматив Евро-4
  • Гарантия: 3 года гарантии

  • Только в соединении с: FK90854
  • Гарантия: 2 года гарантии

  • Сторона установки: посередине
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с OBD
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
  • Для производителя выхлопной системы: норматив Евро-4
  • Подобная картинка
  • Длина [мм]: 630
  • Вес [кг]: 5

  • Для оригинального номера: 81.15101.6037,81.15101.0039
  • Для производителя выхлопной системы: EURO 5
  • Модельный год от: 2009

  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами

  • Вес [кг]: 0.5347
  • Длина [мм]: 279.4
  • Номер технической информации: 27
  • Коннетор: Зажимной хомутик

  • Длина [мм]: 650
  • Вес [кг]: 2.4

  • Вес [кг]: 2.6
  • Выхлопная система: Euro 4 (D4),Euro 2,Euro 3
  • Длина [см]: 62

  • Сторона установки: посередине
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без навесных частей
  • Длина [мм]: 630
  • Вес [кг]: 3.1

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 45
  • Коннетор: Двойной хомут
  • Длина [мм]: 95
  • Качество: longlife

  • Сторона установки: посередине
  • Длина [мм]: 780
  • Ширина [мм]: 230
  • Высота [мм]: 120
  • Вес [кг]: 3.8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выхлопная система Volkswagen Golf 4 (1J1) Хэтчбек 1.4 16V 75 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
Читайте также  Как снять дворники форд фокус 3

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение Radikukit1 » 04 окт 2019, 12:05

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение hewlett » 04 окт 2019, 12:47

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение ksenon17 » 04 окт 2019, 12:58

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение dima4312 » 04 окт 2019, 13:54

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение Владимир1959 » 04 окт 2019, 14:13

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение ksenon17 » 04 окт 2019, 14:45

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение monsterochek » 04 окт 2019, 15:25

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение Radikukit1 » 04 окт 2019, 15:30

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение monsterochek » 04 окт 2019, 15:32

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение Radikukit1 » 04 окт 2019, 15:35

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение ksenon17 » 04 окт 2019, 16:36

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение Барсик » 04 окт 2019, 18:39

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение diesel maniac » 04 окт 2019, 20:23

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение Radikukit1 » 04 окт 2019, 22:03

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение Барсик » 04 окт 2019, 22:09

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ » 04 окт 2019, 22:46

Лёш и тебе того же.

Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
и как один товарищ подсказал- заместо турбины можно пылесос поставить.

Преимущества и технические характеристики гольф-каров

Гольф-кары — это прогрессивные электрические автомобили, которые задействуют при организации тренировок, частных игр и официальных соревнований. Техника предназначена для комфортной перевозки игроков и их снаряжения. Она комплектуется удобными сидениями и функциональными багажниками, имеет открытые посадочные места.

Область применения современных гольф-каров не ограничивается игровыми полями. Машины успешно используются при решении каждодневных задач на объектах разных типов.

  • Перемещение персонала предприятий. Техника развозит сотрудников по складам и цехам, обеспечивает быстрое перемещение на открытой территории.
  • Работа с пациентами санаториев и больниц. Использование гольф-каров упрощает взаимодействие с людьми, имеющими ограниченную подвижность. Машины комфортны и тихоходны, позволяют с минимальными рисками перевезти пациентов.
  • Проведение экскурсий. Прогулки на гольф-карах по паркам и заповедникам помогают насладиться тишиной, красивыми пейзажами и чистым воздухом.
  • Организация работы стадионов и прочих спортивных объектов. Посредством гольф-каров доставляют на нужные площадки спортсменов и элементы инвентаря.

Небольшие электрические машины часто встречаются в аэропортах и гипермаркетах, на крупных вокзалах и в прогрессивных исследовательских комплексах.

Ключевые преимущества гольф-каров:

  • значительный запас хода — многие автомобили проезжают без подзарядки до 100 км;
  • экономичность — расходы на 100 км пути на электрической машине составляют около 32 рублей;
  • удобство зарядки — техника заряжается от розетки 220 вольт, в использовании дорогостоящих станций нет необходимости;
  • тишина и экологичность — отсутствие ДВС исключает сторонние шумы и выхлопные газы во время поездки;
  • комфорт за рулем — гольф-кары необычайно маневренны, ими приятно и легко управлять.

Стоимость машин зависит от комплектации и поколения. Современные производители предлагают решения премиум-класса, продукцию низкого и среднего ценовых сегментов.

Вес гольф-кара

Ответить, сколько весит гольф-кар, невозможно без знания конкретных характеристик модели. Масса техники является вариативным параметром, зависит от следующих факторов:

  • габаритные размеры;
  • число установленных батарей;
  • материалы кузова;
  • исполнение (пассажирское, грузовое, грузопассажирское).

Точный вес модели указывается в паспорте. Документ также содержит характеристики электромобиля, рекомендации по его обслуживанию и эксплуатации.

Максимальная скорость гольф-кара

Максимальная скорость гольф-кара составляет 20–35 км/ч, зависит от мощности двигателя и загруженности техники.

Относительно низкая скорость обусловлена соображениями безопасности, а также ограничениями по производительности применяемых моторов.

Большинство гольф-каров имеют силовые агрегаты мощностью до 4 кВт. Это исключает необходимость регистрации ТС в ГИБДД и получения специальных прав на управление.

Габариты гольф-каров

Габариты электротранспорта определяются производителем. Одни компании предлагают многоместные машины на 6+ человек, другие — компактный транспорт, вмещающий двух пассажиров.

Маленькие авто отличаются повышенной маневренностью и скромным энергопотреблением. Они востребованы при проведении тренировок и дружеских матчей. Многоместные гольф-кары незаменимы при организации соревнований и крупных подготовительных мероприятий.

Приобрести электрические машины нужной конфигурации поможет Golf-Store. В интернет-магазине предлагаются гольф-кары для частного и коммерческого использования. Они соответствуют отраслевым нормативам, обладают высокими эксплуатационными показателями.

Для оформления заказа свяжитесь с менеджером. Специалист расскажет о технических особенностях машин и порекомендует модели, отвечающие вашим потребностям.