Сколько нужно краски для покраски бампера

Расход краски для окрашивания автомобиля. Таблица средних значений

Со временем, заводская краска на автомобиле теряет свою привлекательность. Ее защитные характеристики ухудшаются. Это может происходить в результате влияния на лакокрасочный слой окружающей среды (жара, мороз, влага, температурные перепады), повреждений разного характера. Восстановить прежний вид, улучшить защитные характеристики, как известно, может покраска машины.

Факторы, определяющие расход краски на машину

Покраска в сервисе повлечет за собой немалые расходы, дешевле выполнить ее самому. Но, выбирая последний вариант, нужно обладать определенными навыками и просчитать расход краски на автомобиль. На количество влияют несколько факторов:

  • исходный цвет кузова и новой эмали
  • размеры авто
  • инструменты
  • площадь, которую нужно окрасить (полностью или отдельный участок)
  • вязкость краски
  • личный опыт в окрашивании
  • подготовка поверхности

Далее разберем все эти факторы подробнее.

Размер машины

С точностью определить, сколько краски нужно для покраски авто достаточно сложно. Ниже представлен приблизительный расход краски на отдельные детали.

Деталь Расход в мл/л
Дверь 200
Крыло 150
Багажник От 300 до 400
Крыша 400
Бампер 300
Задняя панель 250
Решетка радиатора 100
Порог 150

В среднем, чтобы покрасить машину, потребуется от 2 до 3 литров эмали. На небольшой микроавтобус или Газель уйдет не больше 5 л, для джипов, фургонов, кроссоверов, авто бизнес-класса — 4 -5 л, комфорт сегмента – около 3.5 л.

Цвет наносимой краски и исходный цвет кузова

От того, какой исходный цвет имела машина, будет зависеть расход лакокрасочного материала. Если цвет контрастен исходному, краски уйдет больше, чем при стандартном окрашивании.

Нужно знать: темные цвета плохо перекрываются светлыми оттенками.

Наносить ЛКМ нужно в несколько слоев. Например, красный или желтый плохо перекрывают подложку. Для полного перекрытия может понадобиться около 9 или 10 слоев краски. Хорошо перекрывают основу черный, зеленый и их оттенки.

Вязкость краски

Из всех параметров, при окрашивании авто, самым значимым является вязкость ЛКМ. Она зависит от того, насколько правильно был разбавлен красящий состав. На большинстве банок указаны пропорции, которых нужно придерживаться при смешивании активатора и краски. Это может быть 2:1 (или другое значение). В этом случае разводится 2 части красящего вещества и 1 часть активатора.

Категорически нельзя добавлять все составляющие на глаз. Подобный эксперимент может привести к тому, что краска будет либо слишком густой, или жидкой. В первом случае, при покраске возникает эффект «апельсиновой корки», а во втором – образуются потеки.

Рассчитать необходимое количество компонентов поможет вискозиметр и градуированная емкость. Принцип работы этого приспособления заключается в переливании некоторого количества жидкости в специальную емкость, через отверстие определенного диаметра. Секундомер устройства фиксирует время.

При отсутствии профессионального инструмента для замеров, можно воспользоваться обычной линейкой. Ее помещают в тару и наливают красящее вещество. По шкале линейки определяется количество активатора, который нужно добавить.

Важно: Вязкость может зависеть и от температуры помещения, а также поверхности деталей. При холодной температуре в гараже, на окрашенной поверхности образуются «слезинки». Лучше выполнять окрашивание при температуре не ниже +23С.

Стоит учесть, что чем краска гуще, тем, как правило, она обладает лучшей укрывистостью. Это значит, что нанести слоев нужно будет меньше, чем при использовании менее вязкого материала.

Тип краскопульта, инструменты

От покрасочного пистолета зависит не только качество самой покраски, но и расход лакокрасочного материала. В продаже можно найти много разных моделей краскопультов. Все они отличаются разной системой распыления. На расход краски влияет диаметр сопла и равномерность подачи воздуха компрессором. Перед нанесением эмали на поверхность авто, рекомендуется протестировать пульверизатор на внутренней поверхности детали, и ,если все устраивает, начать окрашивание машины.

Опыт в окрашивании авто

Наличие навыков поможет сократить расход ЛКМ. Существует ряд правил, которых следует придерживаться при покраске авто, в противном случае слой эмали будет ложиться неравномерно и придется дополнительно перекрывать его. Это может повлечь за собой дополнительные затраты материала. Поэтому, если нет опыта в окрашивании, то стоит потренироваться на какой-либо ненужной поверхности.

Главные нюансы в окрашивании:

  • Правильно удерживать пульверизатор – инструмент держится под прямым углом, относительно поверхности окрашиваемой детали. Допустимо его удерживать под наклоном только при покраске труднодоступных мест, арок, торцов;
  • Следить за расстоянием краскопульта и окрашиваемой поверхности – расстояние не должно быть меньше 15 см и больше чем 20 см. Если наносить краску с близкого расстояния, будут образовываться подтеки, если слишком далеко, то это чревато чрезмерным опылением и большим расходом ЛКМ;
  • Скорость движений руки – чем выше скорость передвижения пульверизатора по поверхности, тем тоньше получается слой. Но, этот параметр можно регулировать, делая подачу лака меньше или больше;
  • Траектория движения инструмента – вести пульверизатор нужно перемещая его справа налево. При этом, важно сохранять одинаковый темп передвижения.

Температурные и погодные условия

Этот параметр, как уже было отмечено, влияет на вязкость ЛКМ. Так же он важен для высыхания ЛКМ. Есть краски, сохнущие уже при температуре +20. А, есть материал, для сушки которого нужна высокая температура. Такие эмали применяют в мастерских, где есть все соответствующие условия.

Важно: для экономии краски, новый слой желательно наносить после высыхания предыдущего

Подготовка окрашиваемой поверхности

Стоит отметить, то на расход лакокрасочного материала влияет правильная подготовка машины или отдельных ее частей. Поверхность детали должна быть мелкопористой и тщательно отшлифованной. Оптимальным абразивом для матирования поверхности является наждачка с зернистостью Р 800-Р1200. Меньшая зернистость ухудшает сцепление краски и детали, а большая — увеличивает расход краски.

Виды краски, вспомогательные материалы

На расходы материалов при окрашивании влияет их качество и индивидуальные особенности. Чаще всего автовладельцы отдают предпочтение при самостоятельной окраски алкидным или акриловым эмалям. Эти материалы равномерно ложаться и обладают хорошей укрывистостью.

Стоит обратить внимание, что расход алкидной эмали всегда больше, чем расход акриловой приблизительно на 40 процентов. Учитывайте этот нюанс, если ориентируетесь на средние показатели расхода краски указанные в данной статье. Они, в большей степни, соответствуют расходу акриловой краски.

Уменьшить расход поможет покупка всех сопутствующих материалов того же бренда, что и краска (грунт, лак, разбавитель для краски и т.д.). Т.к. производители уже позаботились об оптимальном сцеплении и взаимодействии всех материалов при покраски. А это, как известно, экономит их объемы.

Как рассчитать расход краски и лака?

Чтобы подсчитать, сколько нужно краски или лака для окрашивания автомобиля либо его частей можно воспользоваться усредненной нормой. По примерным расчетам на 1 кв.м. кузова тратится ¼ л. материала. Из этого следует, что на транспортное средство понадобится 3.5 — 4 литра ЛКМ.

Что касаемо лака, то его расход будет таким же, как и красящего состава (для двухслойного покрытия количество вещества необходимо умножить на два). Количество лака зависит так же от кроющей способности их базовой основы. С учетом этого параметра, чтобы сэкономить на расходе, лучше выбрать составы, изготовленные из синтетических смол. Нитрокомбинированные и акриловые аналоги хуже «укрывают» краску.

Расход краски в баллончиках

Экономным вариантом при покраске авто является баллончик с автомобильной эмалью. Кроме того, использовать баллон очень удобно при окрашивании отдельных деталей.

В данной ситуации, как и в случае с обычной краской, существуют только примерные подсчеты расходов. В таблице показано, сколько приблизительно нужно лака и баллончиков для покраски на разные детали авто.

Деталь Количество аэрозоля лак
Передний, задний бампер 3 шт. 350 мл.
Передняя, задняя дверь 3 шт. 250 мл.
Крыша 4 шт. 400 мл.
Крышка багажника 3 шт. 300 — 400 мл.
Капот 3-4 шт. 400 мл.
Крыло (переднее, заднее) 2 шт. 250 мл.
Порог 1 шт. 100 мл.
Крышка багажника хетчбек, джип 3 шт. 300-400 мл.
Боковые стойки 1 шт. 100 мл.
Боковое зеркало 1 шт. 100 мл.

Учитывая все вышеуказанные нюансы при окрашивании машины, Вы сможете уменьшить вероятность перерасхода краски и посчитать приблизительное количество необходимого материала. Конечно же, главным критерием расхода краски является размер машины и вязкость самого материала.

Видео: расход материалов; считаем себестоимость покраски кузовного элемента

Вопрос к Кузовным мастерам — Покраска бампера.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Вопрос к Кузовным мастерам — Покраска бампера.

    Драсти.
    Доломал свой старый бампер, купил другой.
    Есть желание его перекрасить, НО сделать хочу сам, ибо сей процесс интересен с младых ногтей. Мелочи всякие красил, типа решеток и зеркал, заборы еще красил и стены, вот бампера не красил. ))))
    Сам бампер в отличном состоянии, только темно-зеленый, а машина серый металлик.
    1. Как подготовить бампер к покраске, можно ли только зашкурить старую краску, нанести грунт и красить новой?
    2. Какой грунт и краску можете посоветовать?
    3. Нужно ли потом покрывать краску лаком?
    4. Сколько примерно уйдет краски на бампер и переднее крыло?
    5. Различается ли автоэмаль для пластика и металла, или можно красить одной?

    Вроде все, может еще что вспомню)))

    ну ты прикинь — тебе нужен будет компрессор, краскопульт, полировальная машинка, место подходящее, желательно с вытяжкой.

    не простое это занятие. ты ведь не кисточкой собрался красить? )

    ну ты прикинь — тебе нужен будет компрессор, краскопульт, полировальная машинка, место подходящее, желательно с вытяжкой.

    Читайте также  Как снять аккумулятор форд мондео 4

    не простое это занятие

    это все есть на работе))

    понаехал тут из Ха))
    пробовал тампонить, вата прилипает)))

    а так грунтику и с баллончика.

    1. зашкурить, зашпатлевать косяки, еще желательно выровнять до покраски, т.е. смонтировать на авто, нагреть где нужно, иначе потом трещинки пойдут, если бампер кривоват. после грунта по моему еще раз шкурят мелкашкой
    3. конечно
    4. где будешь краску подбирать, там тебе и подскажут
    5. да вроде как одной все красят

    что знаю отвечу

    1. зашкурить, зашпатлевать косяки, еще желательно выровнять до покраски, т.е. смонтировать на авто, нагреть где нужно, иначе потом трещинки пойдут, если бампер кривоват. после грунта по моему еще раз шкурят мелкашкой
    3. конечно
    4. где будешь краску подбирать, там тебе и подскажут
    5. да вроде как одной все красят

    Андрей, бампер в идеальном состоянии, просто нужно перекрасить)))
    Спасибо за ответ))

    ээээ батенька с таким набором вам нехрен делать в покрасочной

    у тебя есть время еще
    дня три точно

    китам и 100 грамм разом хватает шоб нас понимать)))

    здароффф.
    амирикосами банчишь. )))

    1 Косяки зашкурить бумагой 600 ед.
    2 зашпатлевать.
    3 после отвердевания шпакли — выводить поверхность под линейку бумагой 800 ед.
    П3 повторять, пока не выйдет поверхность под линейку.
    4 грунтовать (грунт использовать одной линейки со шпаклей
    5 выводить поверхность под покраску бумагой 1000 ед.
    п5 повторять, пока слой грунта не станет полупрозрачным.
    6 матировать весь бампер бумагой 1200 ед.
    7 обезжиривание — х/б, не окрашенной тканью, слегка(!) смоченной растворителем 646.
    8 в помещении, где будет производиться покраска обильно проливается пол водой, желательно горячей, с паром (пар связывает пыль, которая взлетает от струи краскопульта).
    9 покраска «подтон» (требуется, если донор был светлый, а авто цветной, полупрозрачный металлик, т. е. если авто — зелёный металлик, а донор белый, то он красится зелёной краской)
    10 после отвердевания подтона — слегка матируем его бумагой 1200.
    11 покраска в основной цвет
    12 покрытие лаком. Все компоненты — подтон, основная краска, лак должны быть одной линейки (например Rock paint)
    13 устранение «соплей» лака (иногда бывает лак течёт, если наложен его толстый слой) бумагой 1200 — 2000
    14 финишная полировка, как минимум тремя полиролями, электроинструментом, уменьшая зернистость.
    примерно так, вкрадце.

    Последний раз редактировалось aleexx; 09.08.2012 в 15:10 .

    Спасибо за такой развернутый ответ))
    В моем случае можно начать с п.6 т.к косяков на бампере нет, просто нужно его перекрасить из темно-зеленого в серый металлик?

    Сколько граммов краски нужно для покраски переднего бампера?

    Мне при звонке в «покрасочную» объявили всего лишь 200 граммов, не мало ли?

    И еще, когда бампер на покраску повезу — на него нужно усилитель устанавливать или просто одну скорлупу без ничего им везти? Просто когда этот бампер разбирал, видно, что он красился с установленным усилителем, отсюда и вопрос родился.

    Рекомендуем почитать на тему Сколько граммов краски нужно для покраски переднего бампера?

    Салют . В поиске 37 стиля на е46 купе , какие брать ? Ковка или литье ? По параметрам что встанет хо.

    Всем привет. Делаю свап c n47 на m57n2 МКПП. Все встало из-за косы проводов. Есть с англичанки от до.

    Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста полный комплект запчастей для замены мск? Все прокладки, б.

    • Украшение клуба
    • На форуме с 08 10 2010, 23:22
    • Сообщений 5526
    • Авто: БЭШКА как и у всех тут
    • Торговая репутация:
    • Откуда: под питером(колпино)
    • Изображения:4
    • Репутация: 302
      • член клуба
      • На форуме с 26 05 2010, 13:47
      • Сообщений 1934
      • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Белгород (Москва)
      • Изображения: 0
      • Репутация: 50
      • 1. Сколько граммов краски надо на покраску переднего бампера

        2. Нужно ли перед покраской ставить на бампер усилитель

        • Украшение клуба
        • На форуме с 08 10 2010, 23:22
        • Сообщений 5526
        • Авто: БЭШКА как и у всех тут
        • Торговая репутация:
        • Откуда: под питером(колпино)
        • Изображения:4
        • Репутация: 302
          • гость клуба
          • На форуме с 20 12 2010, 19:42
          • Сообщений 217
          • Авто: 320d,1999 «Вонючий ветер»
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Вологда
          • Изображения:6
          • Репутация: 0
            • ветеран клуба
            • На форуме с 17 03 2008, 10:36
            • Сообщений 13391
            • Авто: реактивная бытовка
            • Торговая репутация:+6
            • Откуда: ЗАО
            • Изображения:131
            • Репутация: 100
            • 1. Сколько граммов краски надо на покраску переднего бампера

              2. Нужно ли перед покраской ставить на бампер усилитель

              • Украшение клуба
              • На форуме с 08 10 2010, 23:22
              • Сообщений 5526
              • Авто: БЭШКА как и у всех тут
              • Торговая репутация:
              • Откуда: под питером(колпино)
              • Изображения:4
              • Репутация: 302
                • ветеран клуба
                • На форуме с 17 03 2008, 10:36
                • Сообщений 13391
                • Авто: реактивная бытовка
                • Торговая репутация:+6
                • Откуда: ЗАО
                • Изображения:131
                • Репутация: 100
                  • член клуба
                  • На форуме с 12 10 2009, 23:13
                  • Сообщений 1207
                  • Авто: BMW E46 318M43
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: санкт-петербург
                  • Изображения:1
                  • Репутация: 0
                    • член клуба
                    • На форуме с 26 05 2010, 13:47
                    • Сообщений 1934
                    • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Белгород (Москва)
                    • Изображения: 0
                    • Репутация: 50
                      • член клуба
                      • На форуме с 26 05 2010, 13:47
                      • Сообщений 1934
                      • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Белгород (Москва)
                      • Изображения: 0
                      • Репутация: 50
                      • Продолжаем тему

                        Итак, на покраску бампера нужно:

                        краски — 250 гр
                        лак — сколько?
                        отвердитель — сколько?
                        разбавитель — сколько?
                        грунтовка — какая и сколько?

                        • ветеран клуба
                        • На форуме с 15 12 2007, 21:12
                        • Сообщений 3621
                        • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
                        • Торговая репутация:+3
                        • Откуда: Москва
                        • Изображения:4
                        • Репутация: 393
                          • член клуба
                          • На форуме с 26 05 2010, 13:47
                          • Сообщений 1934
                          • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Белгород (Москва)
                          • Изображения: 0
                          • Репутация: 50
                          • Я недавно так и делал (вышло 1900руб за 4 компонента, без грунтовки), потому и спрашиваю, что понятно, что нахерачили они мне доп компонентов много. Краску я им сказал — 250 граммов, она стоит 2,5 за грамм.

                            З.Ы. Бампер новенький прожил 3 дня

                            • ветеран клуба
                            • На форуме с 15 12 2007, 21:12
                            • Сообщений 3621
                            • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
                            • Торговая репутация:+3
                            • Откуда: Москва
                            • Изображения:4
                            • Репутация: 393
                              • завсегдатай клуба
                              • На форуме с 10 07 2010, 11:48
                              • Сообщений 655
                              • Авто: е46 f10 e34
                              • Торговая репутация:+1
                              • Откуда: САО Москва
                              • Изображения:11
                              • Репутация: 0
                                • член клуба
                                • На форуме с 24 05 2009, 22:22
                                • Сообщений 2975
                                • Авто: Renault Kangoo «individual edition»
                                • Торговая репутация:+1
                                • Откуда: Moscow Village, East Coast
                                • Репутация: 0

                                • Кто сейчас на форуме

                                  Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

                                  Сколько Надо Краски Для Покраски Бампера

                                  До того как приобрести инструмент для конфигурации цвета вашего автомобиля (либо обновить старенькый), для вас нужно верно высчитать, сколько краски для вас необходимо для покраски автомобиля. Если обретенных материалов будет недостаточно, будет трудно отыскать на сто процентов подходящий колер. А покупка очень огромного количества краски. это дополнительные расходы.

                                  Что влияет на расход краски

                                  На потребление лакокрасочных материалов (дальше. ЛКМ) оказывает влияние последующее:

                                  • модель автомобиля и его состояние;
                                  • цвет и качество подготовки поверхности;
                                  • вязкость материала;
                                  • температура воздуха в помещении;
                                  • способ окрашивания;
                                  • тип краски;
                                  • количество слоев.

                                  Следуйте инструкциям по смешиванию компонент. Когда перекрашивание темного тела в светлый тон просит дополнительных слоев, это наращивает расход материала на 40-50%. Также принципиально держать в голове, что цвет наносимой краски оказывает влияние на ее сокрытую способность. Эта черта желтоватого, голубого и красного пигментов ужаснее.

                                  Среднее потребление

                                  В среднем для вас необходимо 200-250 мл краски без растворителя на 1 м², а для обработки разных частей кузова, если повреждено до 50% поверхности, для вас будет нужно последующее количество:

                                  • на двери либо заднем крыле. 150 мл;
                                  • на крышке. 200 мл;
                                  • на пороге либо решетке. 50 мл;
                                  • на фронтальном либо заднем бампере. 100 мл;
                                  • на крышке багажника. 300-400 мл;
                                  • по внутренней части автомобиля. до 1,5 л.

                                  Если поверхность детали повреждена более чем на 50%, расход краски возрастает в 1,5-2 раза.

                                  Масляная эмаль нуждается на 40-50% больше, чем акриловая. Итак, для автомобиля среднего размера для вас пригодится 3-3,5 литра первой либо 2-2,5 литра 2-ой краски.

                                  Бренды LKM различных брендов отличаются по составу и имеют схожие сокрытые возможности. Расчет цены лакокрасочных материалов осуществляется после определения объема работ.

                                  Какую автомобильную краску лучше выбрать

                                  Для самостоятельной покраски автомобиля есть последующие виды красок:

                                  • акрил;
                                  • масляная;
                                  • нитроэмаль;
                                  • целлюлоза;
                                  • металлургия
                                  • griftal.

                                  Каждый инструмент имеет свои достоинства и недочеты.

                                  Акриловая эмаль является самой пользующейся популярностью, она подходит для полной перекраски машины. Его особенности:

                                  • просто использовать;
                                  • лежит умеренно;
                                  • стремительно высыхает;
                                  • приобретенная поверхность устойчива к растворителям, отлично отражает свет и потому не просит лакирования;
                                  • из-за недостаточной укрывистости нужно нанести 2-3 слоя.

                                  Поверхность, покрытая акриловой эмалью твердого типа, крепкая, а мягенькие отвердители отлично полируются.

                                  Масляная эмаль подойдет, если вы желаете выкрасить маленькую площадь. Его особенности:

                                  • низкая цена (дешевле, чем акрил);
                                  • просто использовать;
                                  • не плохое комуфлирование, просто нанесите 1-2 слоя;
                                  • медлительно высыхает (на этот процесс может оказывать влияние добавление ускорителя к эмали либо увеличение температуры сушки);
                                  • поверхность плохо полируется и нуждается в лаке.

                                  Азотная эмаль не считается современным средством, но она употребляется для устранения маленьких изъянов. Его свойства:

                                  • отлично высыхает;
                                  • стремительно исчезает;
                                  • горючего;
                                  • полировка и лакировка нужны для придания блеска.

                                  Целлюлозная краска обладает подобными качествами.

                                  Железные эмали имеют непростой состав и технологию производства. Они употребляются для удаления маленьких сколов либо царапин на деталях, сначало окрашенных этим типом краски. Покройте поверхность 1-3 слоями. Не рекомендуется стопроцентно покрывать автомобиль железной эмалью без помощи других, потому что без особых способностей трудно достигнуть высококачественного покрытия в гараже.

                                  Фталевые краски владеют последующими качествами:

                                  • сделать толстую пленку;
                                  • длительно высыхает (при температуре 20. 25 ° C покрытие затвердевает за день, а для полного высыхания может потребоваться до 1 месяца);
                                  • поверхность не просит полировки.

                                  Сколько аэрозольной краски вам нужно?

                                  ЛКМ в банках незаменим при ремонтных работах маленького масштаба. Производители утверждают о его потреблении:

                                  • 150 мл довольно, чтоб выкрасить 0,25–0,5 м² поверхности в 1 слой либо площадь 0,25–0,38 м² 2 раза;
                                  • 400 мл можно выкрасить с площадью 0,65-1 м² в 2 слоя.

                                  Расход аэрозольной краски находится в зависимости от мастерства мастера и тех же причин, что и другие виды лакокрасочных работ на кузове.

                                  Для дисков существует особая акриловая краска, которая улучшает внешний облик всего автомобиля. Применяется 2 раза. Для 4 дисков довольно 2 картриджа по 400 мл.

                                  Аэрозольная эмаль является самой обычный в использовании и доступной краской. Он умеренно опирается на фасонные конструкции, экономичен и обладает высочайшими защитными качествами.

                                  Видео: Сколько Надо Краски Для Покраски Бампера

                                  Основа лакокрасочная

                                  Для автомобилей среднего размера. класса C и верхнего предела B (Опель Astra, Kia Ceed, Форд Fiesta, Фольксваген Golf, модели VAZ и т. Д.) Для базисной расцветки требуется более 2 л. эмали. Почти всегда поверхность дополнительно покрывается лаком. Защищает от механических повреждений, дает глубину цвета и насыщенность. Лак нужен столько же, сколько базисная краска, либо чуток больше. Его потребление связано со последующими рабочими моментами:

                                  1. Количество слоев. Наносите 2-3 раза, чтоб последующий слой был толще предшествующего.
                                  2. Сокрытие власти. В лаках на базе полимерных смол она лучше, чем в акриловых и нитро-комбинированных.

                                  Автомобиль может востребовать в среднем 2,5-3,5 литра лака. Это не разводится всеми сходу.

                                  Если машина готовится к продаже, рекомендуется, чтоб толщина лакокрасочной продукции соответствовала заводским эталонам. Это значение персонально для различных марок, к примеру, для Suzuki Grand Vitara. 77 микрон, Lada Grant. 98 и Lexus RX. 140. Изменение этой свойства резко понижает рыночную цена автомобиля, так как он считается восстановленным после трагедии. Для сохранения промышленных значений нового покрытия при покраске (при соответственной толщине слоя на различных деталях) следует обратиться в службу спец компании.

                                  При выборе материалов следует учесть сопоставимость лака, краски и растворителей. Рекомендуется приобрести малость больше LKS, чем ожидалось, с наценкой. То, что не будет употребляться во время ремонта, можно длительно хранить в плотно закрытой банке и разбавлять растворителем при загущении.

                                  Положительный результат выходит только при использовании высококачественных инструментов и эмалей, сделанных в согласовании со эталонами неплохого оборудования и хранящихся в соответственных критериях.

                                  Разработка нанесения царапин на авто: подготовка поверхности, выбор состава и методы ее нанесения

                                  Выбор краски в аэрозольном баллончике для покраски автомобиля: главные задачи и способы выбора композиции

                                  Как найти толщину краски автомобиля при осмотре, полезные советы

                                  Главные принципы расцветки авто крыльев

                                  Как длительно можно мыть машину после покраски и как это сделать, чтоб не разрушить слой краски

                                  Нереально точно сказать, сколько краски будет потрачено на покраску автомобиля, но есть главные принципы, которые посодействуют осознать расход краски при покраске кузова автомобиля.

                                  На количество краски влияет:

                                  • Размер машины
                                  • Цвет краски и уникальный цвет кузова
                                  • Качество краски
                                  • Тип спрея
                                  • Опыт художника

                                  Давайте внимательнее поглядим на каждый предмет.

                                  Размер машины

                                  Естественно, чем больше машина, тем больше краски для вас необходимо будет выкрасить.

                                  К примеру, для расцветки маленького субкомпакта будет нужно наименее 2 л. неразбавленной краски, а для расцветки джипа с большой площадью кузова будет нужно больше краски. Также нужно учесть, будут ли отверстия покрашены. Это также прирастит расход краски.

                                  Цвет краски и оригинальный цвет кузова

                                  Количество краски, нужное для расцветки автомобиля, зависит также от того, какой цвет будет окрашен автомобилем и каковой начальный цвет окрашиваемой поверхности. Если панель кузова имеет контрастный цвет с распылением, краски, соответственно, оставит больше. Цвета, такие как желтоватый, красноватый и голубий, немного непрозрачны, потому может потребоваться больше краски для покрытия начального цвета. Если краска незначительно покрывает, то для окрашивания подложки необходимо нанести больше слоев. К примеру, при окрашивании в красноватый и желтоватый цвета для вас может пригодиться до 10 либо более слоев.

                                  Цвета, такие как темный, белоснежный и ярко-зеленый, владеют неплохой сокрытой способностью.

                                  Если автомобиль перекрашивается из-за бессчетных маленьких изъянов и царапин, которые шлифуются при подготовке кузова к покраске, краска будет уходить меньше, чем при смене цвета автомобиля.

                                  Цвет подложки будет оказывать влияние на конечный колер краски.

                                  Замечания: Сокрытая сила. это способность краски на сто процентов перекрывать цвет краски при распылении, другими словами распылять цвет подложки. Таким макаром, чем более непрозрачна краска, тем меньше будет нужно краски для окрашивания детали.

                                  Качество краски

                                  Краски различных производителей могут иметь различный состав и, соответственно, разную кроющую способность.

                                  Высококачественная матовая краска может покрывать базу в 2-3 слоя.

                                  Тип спрея

                                  Устройство для распыления краски значительно оказывает влияние на расход краски. Распылители HVLP имеют высочайший процент переноса лакокрасочного материала на окрашиваемую поверхность. Для качественных спреев HVLP этот процент составляет более 75%. Окрашенные такими баллончиками, краска добивается наибольшей детализации и не летает вокруг.

                                  По личному опыту могу сказать, что когда я беру доброкачественную краску в количестве, рекомендованном для покраски подходящих мне деталей, краска нередко остается (время от времени более половины). Я рисую при помощи спрея Iwata W. 101, обретенного у официального дилера в Рф. Исходя из собственного опыта, я убежден, что качественный экономный спрей существенно понижает расход краски.

                                  Опыт художника

                                  Количество краски, которая будет нужно для расцветки кузова автомобиля, зависит также от профессионализма автодилера. Опытнейший живописец верно установит распылитель и верно нарисует. Краска не должна наноситься в виде пыли, а, попадая на поверхность, должна быть отлично распределена. Было бы разумнее поначалу выкрасить зоны ремонта и поменять панели кузова, которые имеют цвет, хороший от остальной части кузова. Потом вы сможете приступить к постепенной расцветке всех частей тела.

                                  Базовый лак для краски

                                  Если автомобиль окрашен краской, которая нуждается в дополнительном лаке, для вас может потребоваться больше лака, чем основная краска. Нужно сделать лак определенной толщины, потому что это защитное покрытие. К примеру, если для расцветки кузова требуется около 2 л. базисной краски, то для лака может потребоваться от 3 до 3,5 л. Даже если уходит наименьшее количество лака, лучше брать его в припас и не разбавлять все сходу, как расход. Оставшийся неразбавленный лак понадобится позднее при покраске хоть какого автомобиля.

                                  Обычно, количество лака находится в зависимости от площади лака, а не от количества основной краски. Количество краски и лака может соответствовать.

                                  Расход краски на предмет

                                  Одна панель кузова потребляет от 100 до 300 граммов неразбавленной краски. Бамперы, капот и крыша автомобиля больше, чем другие части кузова, а краска занимает в 2 раза больше.

                                  Направьте внимание, что некие детали должны быть покрашены с обеих сторон (капот либо крышка багажника).

                                  Количество краски, необходимое для покраски всего автомобиля

                                  При экономичном использовании краски на весь автомобиль может потребоваться от 2 кг краски. Лак нуждается приблизительно в том же.

                                  В главном, 2-2,5 кг неразбавленной краски довольно, чтоб выкрасить 4-х дверный автомобиль. Так как базисная краска разбавляется от 1 до 1 (1 литр краски смешивается с 1 литром растворителя), разбавленная краска будет вдвое больше.

                                  Если машину необходимо выкрасить совместно со всеми отверстиями, для покраски будет нужно еще на 0,5. 1 кг. Так как базисная краска обычно разбавляется от 1 до 1, количество краски, распыляемой для распыления, будет в 2 раза больше.

                                  Сколько надо баллончиков краски чтобы покрасить машину?

                                  Со временем, заводская краска на автомобиле теряет свою привлекательность. Ее защитные характеристики ухудшаются. Это может происходить в результате влияния на лакокрасочный слой окружающей среды (жара, мороз, влага, температурные перепады), повреждений разного характера. Восстановить прежний вид, улучшить защитные характеристики, как известно, может покраска машины.

                                  Факторы, определяющие расход краски на машину

                                  Покраска в сервисе повлечет за собой немалые расходы, дешевле выполнить ее самому. Но, выбирая последний вариант, нужно обладать определенными навыками и просчитать расход краски на автомобиль. На количество влияют несколько факторов:

                                  • исходный цвет кузова и новой эмали
                                  • размеры авто
                                  • инструменты
                                  • площадь, которую нужно окрасить (полностью или отдельный участок)
                                  • вязкость краски
                                  • личный опыт в окрашивании
                                  • подготовка поверхности

                                  Далее разберем все эти факторы подробнее.

                                  Размер машины

                                  С точностью определить, сколько краски нужно для покраски авто достаточно сложно. Ниже представлен приблизительный расход краски на отдельные детали.

                                  Деталь Расход в мл/л
                                  Дверь 200
                                  Крыло 150
                                  Багажник От 300 до 400
                                  Крыша 400
                                  Бампер 300
                                  Задняя панель 250
                                  Решетка радиатора 100
                                  Порог 150

                                  В среднем, чтобы покрасить машину, потребуется от 2 до 3 литров эмали. На небольшой микроавтобус или Газель уйдет не больше 5 л, для джипов, фургонов, кроссоверов, авто бизнес-класса — 4 -5 л, комфорт сегмента – около 3.5 л.

                                  Цвет наносимой краски и исходный цвет кузова

                                  От того, какой исходный цвет имела машина, будет зависеть расход лакокрасочного материала. Если цвет контрастен исходному, краски уйдет больше, чем при стандартном окрашивании.

                                  Нужно знать: темные цвета плохо перекрываются светлыми оттенками.

                                  Наносить ЛКМ нужно в несколько слоев. Например, красный или желтый плохо перекрывают подложку. Для полного перекрытия может понадобиться около 9 или 10 слоев краски. Хорошо перекрывают основу черный, зеленый и их оттенки.

                                  Вязкость краски

                                  Из всех параметров, при окрашивании авто, самым значимым является вязкость ЛКМ. Она зависит от того, насколько правильно был разбавлен красящий состав. На большинстве банок указаны пропорции, которых нужно придерживаться при смешивании активатора и краски. Это может быть 2:1 (или другое значение). В этом случае разводится 2 части красящего вещества и 1 часть активатора.

                                  Категорически нельзя добавлять все составляющие на глаз. Подобный эксперимент может привести к тому, что краска будет либо слишком густой, или жидкой. В первом случае, при покраске возникает эффект «апельсиновой корки», а во втором – образуются потеки.

                                  Рассчитать необходимое количество компонентов поможет вискозиметр и градуированная емкость. Принцип работы этого приспособления заключается в переливании некоторого количества жидкости в специальную емкость, через отверстие определенного диаметра. Секундомер устройства фиксирует время.

                                  При отсутствии профессионального инструмента для замеров, можно воспользоваться обычной линейкой. Ее помещают в тару и наливают красящее вещество. По шкале линейки определяется количество активатора, который нужно добавить.

                                  Важно: Вязкость может зависеть и от температуры помещения, а также поверхности деталей. При холодной температуре в гараже, на окрашенной поверхности образуются «слезинки». Лучше выполнять окрашивание при температуре не ниже +23С.

                                  Стоит учесть, что чем краска гуще, тем, как правило, она обладает лучшей укрывистостью. Это значит, что нанести слоев нужно будет меньше, чем при использовании менее вязкого материала.

                                  Тип краскопульта, инструменты

                                  От покрасочного пистолета зависит не только качество самой покраски, но и расход лакокрасочного материала. В продаже можно найти много разных моделей краскопультов. Все они отличаются разной системой распыления. На расход краски влияет диаметр сопла и равномерность подачи воздуха компрессором. Перед нанесением эмали на поверхность авто, рекомендуется протестировать пульверизатор на внутренней поверхности детали, и ,если все устраивает, начать окрашивание машины.

                                  Опыт в окрашивании авто

                                  Наличие навыков поможет сократить расход ЛКМ. Существует ряд правил, которых следует придерживаться при покраске авто, в противном случае слой эмали будет ложиться неравномерно и придется дополнительно перекрывать его. Это может повлечь за собой дополнительные затраты материала. Поэтому, если нет опыта в окрашивании, то стоит потренироваться на какой-либо ненужной поверхности.

                                  Главные нюансы в окрашивании:

                                  • Правильно удерживать пульверизатор – инструмент держится под прямым углом, относительно поверхности окрашиваемой детали. Допустимо его удерживать под наклоном только при покраске труднодоступных мест, арок, торцов;
                                  • Следить за расстоянием краскопульта и окрашиваемой поверхности – расстояние не должно быть меньше 15 см и больше чем 20 см. Если наносить краску с близкого расстояния, будут образовываться подтеки, если слишком далеко, то это чревато чрезмерным опылением и большим расходом ЛКМ;
                                  • Скорость движений руки – чем выше скорость передвижения пульверизатора по поверхности, тем тоньше получается слой. Но, этот параметр можно регулировать, делая подачу лака меньше или больше;
                                  • Траектория движения инструмента – вести пульверизатор нужно перемещая его справа налево. При этом, важно сохранять одинаковый темп передвижения.

                                  Температурные и погодные условия

                                  Этот параметр, как уже было отмечено, влияет на вязкость ЛКМ. Так же он важен для высыхания ЛКМ. Есть краски, сохнущие уже при температуре +20. А, есть материал, для сушки которого нужна высокая температура. Такие эмали применяют в мастерских, где есть все соответствующие условия.

                                  Важно: для экономии краски, новый слой желательно наносить после высыхания предыдущего

                                  Подготовка окрашиваемой поверхности

                                  Стоит отметить, то на расход лакокрасочного материала влияет правильная подготовка машины или отдельных ее частей. Поверхность детали должна быть мелкопористой и тщательно отшлифованной. Оптимальным абразивом для матирования поверхности является наждачка с зернистостью Р 800-Р1200. Меньшая зернистость ухудшает сцепление краски и детали, а большая — увеличивает расход краски.

                                  Виды краски, вспомогательные материалы

                                  На расходы материалов при окрашивании влияет их качество и индивидуальные особенности. Чаще всего автовладельцы отдают предпочтение при самостоятельной окраски алкидным или акриловым эмалям. Эти материалы равномерно ложаться и обладают хорошей укрывистостью.

                                  Стоит обратить внимание, что расход алкидной эмали всегда больше, чем расход акриловой приблизительно на 40 процентов. Учитывайте этот нюанс, если ориентируетесь на средние показатели расхода краски указанные в данной статье. Они, в большей степни, соответствуют расходу акриловой краски.

                                  Уменьшить расход поможет покупка всех сопутствующих материалов того же бренда, что и краска (грунт, лак, разбавитель для краски и т.д.). Т.к. производители уже позаботились об оптимальном сцеплении и взаимодействии всех материалов при покраски. А это, как известно, экономит их объемы.

                                  Как рассчитать расход краски и лака?

                                  Чтобы подсчитать, сколько нужно краски или лака для окрашивания автомобиля либо его частей можно воспользоваться усредненной нормой. По примерным расчетам на 1 кв.м. кузова тратится ¼ л. материала. Из этого следует, что на транспортное средство понадобится 3.5 — 4 литра ЛКМ.

                                  Что касаемо лака, то его расход будет таким же, как и красящего состава (для двухслойного покрытия количество вещества необходимо умножить на два). Количество лака зависит так же от кроющей способности их базовой основы. С учетом этого параметра, чтобы сэкономить на расходе, лучше выбрать составы, изготовленные из синтетических смол. Нитрокомбинированные и акриловые аналоги хуже «укрывают» краску.

                                  От чего зависит необходимое количество вещества

                                  Прежде чем приобретать краску необходимо, по крайней мере, примерно рассчитать какое ее количество Вам понадобится. Средний расход для аэрозольных красителей в баллончиках равен примерно 200-300 миллилитров на один квадратный метр, однако это количество может существенно отличаться под влиянием различных факторов. На расход вещества влияет:

                                  • Качество вещества. В зависимости от того, насколько качественную химию использует производитель, будет зависеть и качество нанесения. Поэтому стоит обращать внимание на фирму-производитель, чтобы приобретать только химическую продукцию высокого качества, иначе трата средств будет неоправданной.
                                  • Цвет краски. Чем более светлый оттенок Вы выбираете, тем выше расход, так как потребуется нанести большее количество слоев для получения равномерного оттенка.
                                  • Цвет окрашиваемой поверхности. Соответственно, чем темнее поверхность, подготовленная под покраску, тем больше потребуется нанести слоев, чтобы этот цвет изменить. Особенно это касается перекрашивания темных поверхностей в более светлые.
                                  • Впитывающая способность материала. Окрашиваемый материал очень сильно влияет на то, какое количество вещества Вам понадобится для изменения его цвета. Материалы, имеющие высокую впитывающую способность, будут поглощать химию достаточно интенсивно, поэтому для качественного окрашивания ее потребуется больше.

                                  Расход краски в баллончиках

                                  Экономным вариантом при покраске авто является баллончик с автомобильной эмалью. Кроме того, использовать баллон очень удобно при окрашивании отдельных деталей.

                                  В данной ситуации, как и в случае с обычной краской, существуют только примерные подсчеты расходов. В таблице показано, сколько приблизительно нужно лака и баллончиков для покраски на разные детали авто.

                                  Деталь Количество аэрозоля лак
                                  Передний, задний бампер 3 шт. 350 мл.
                                  Передняя, задняя дверь 3 шт. 250 мл.
                                  Крыша 4 шт. 400 мл.
                                  Крышка багажника 3 шт. 300 — 400 мл.
                                  Капот 3-4 шт. 400 мл.
                                  Крыло (переднее, заднее) 2 шт. 250 мл.
                                  Порог 1 шт. 100 мл.
                                  Крышка багажника хетчбек, джип 3 шт. 300-400 мл.
                                  Боковые стойки 1 шт. 100 мл.
                                  Боковое зеркало 1 шт. 100 мл.

                                  Учитывая все вышеуказанные нюансы при окрашивании машины, Вы сможете уменьшить вероятность перерасхода краски и посчитать приблизительное количество необходимого материала. Конечно же, главным критерием расхода краски является размер машины и вязкость самого материала.

                                  Подготовка к покраске

                                  Поверх­ность маши­ны надо под­го­то­вить. Она долж­на быть ров­ная, отшли­фо­ван­ная под покрас­ку, чистая, обез­жи­рен­ная.

                                  Если тре­бу­ет­ся, надо зашпа­кле­вать все неров­но­сти, отшли­фо­вать их и загрун­то­вать. Окра­ши­ва­ние их не скро­ет, а толь­ко под­черк­нёт.

                                  Грунт мож­но исполь­зо­вать тоже из бал­лон­чи­ков. Он нано­сит­ся в 2–3 слоя. Это одно­ком­по­нент­ный грунт (без отвер­ди­те­ля), сох­нет доста­точ­но дол­го. После испа­ре­ния рас­тво­ри­те­ля оста­ёт­ся доста­точ­но тон­кий слой, поэто­му он не спо­со­бен запол­нить собой круп­ные цара­пи­ны. Деталь под такой грунт под­го­тав­ли­ва­ет­ся абра­зи­вом P180 – P220. При нане­се­нии несколь­ких сло­ёв, обя­за­тель­на суш­ка меж­ду ними око­ло 10 минут. Высох­ший грунт и ста­рое покры­тие под­го­тав­ли­ва­ют­ся шли­фо­валь­ной бума­гой P600-P800. Все при­ле­га­ю­щие эле­мен­ты маши­ны, не под­ле­жа­щие окрас­ке закры­ва­ют­ся мас­ки­ро­воч­ны­ми мате­ри­а­ла­ми.