Сколько масла в двигателе ниссан альмера классик

Заправочные емкости Nissan Almera Classic B10 1.6

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan Almera Classic B10 (Ниссан Альмера Классик) с бензиновым двигателем QG16 (1.6).

Техническая жидкость Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости Количество, л Стоимость масла | технических жидкостей
полный заправочный объем частичный заправочный объем
Масло ДВС ke900-90042 5w40 2,7 цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи
Масло МКПП GL-4 75W80 KE916-99932 3,0
Масло (жидкость) АКПП Matic D Fluid KE908-99931 7,7 4,5
Масло раздаточной коробки
Масло редуктора переднего моста
Масло редуктора заднего моста
Антифриз ke902-99945 L248 6,7
Тормозная жидкость ke903-99932 DOT-4 1
Жидкость ГУР KE909-99931 PSF 1
Хладагент кондиционера (фреон) R134a 0,550

Периодичность замены технических жидкостей на Nissan Almera Classic B10 c бензиновым двигателем QG16 (1.6) здесь.

Как поменять масло в двигателе на Ниссан Альмера Классик

Моторное масло является защитной жидкостью, предназначенной обеспечить поддержание трущихся и высоконагруженных деталей от износа. Также оно помогает поддерживать чистоту и выполняет основную функцию смазки.

Своевременная замена масла является частью технического обслуживания автомобиля. Модель Nissan Almera Classic не исключение и тоже требует регулярного ТО и замены технических жидкостей.

Этапы замены смазывающей жидкости Ниссан Альмера Классик

Если все выполнять по шагам, то замена старой моторной жидкости на новую не представляет каких-либо сложностей. Сливное отверстие, а также фильтр расположены достаточно удобно, добраться к которым не составит труда.

Данный автомобиль выпускался под разными брендами, поэтому замена будет одинаковой для:

  • Ниссан Альмера Классик В10 (Nissan Almera Classic B10);
  • Самсунг СМ3 (Samsung SM3);
  • Рено Скала (Renault Scala).

Автомобиль выпускался с бензиновым двигателем 1.6 литра, который неприхотлив в обслуживании и достаточно надежен. Данный мотор имеет маркировку QG16DE.

Слив отработанной жидкости

Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону, а также масляному фильтру.

За это время машина немного остыла, можно переходить к выполнению процедуры слива отработанного масла и проделать дальнейшие действия:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Рис.1 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 14 (Рис.2).

    Рис.2 Сливная пробка
    Сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).

    Рис.3 Откачка остатков шприцем
    Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в задней части двигателя (Рис.4).

    Рис.4 Масляный фильтр

    Для откручивания фильтрующего элемента на Ниссан Альмера Классик желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Расходные материалы

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Ниссан Альмера Классик следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Ниссан Альмера Классик бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Перед осуществлением промывки на Ниссан Альмера Классик следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Ниссан Альмера Классик герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для популярных бензиновых моторов потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Nissan 11026-01M02 (1102601M02). А также оригинальный масляный фильтр Renault/Samsung 15210-21920 (1521021920). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие автовладельцы советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако в официальной инструкции по эксплуатации Ниссан Альмера Классик. А также в информации от мировых производителей фильтров, рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По рекомендации завода-изготовителя моторное масло подлежит замене на ТО, которое производится раз в 15000 километров пробега. Если пробеги небольшие, то замену необходимо совершать раз в год.

    Система смазки в Ниссан Альмера Классик вместе с фильтром вмещает в себя 2,7 литра масла. Небольшая разница в объеме может быть за счет установки не оригинального фильтрующего элемента.

    Автоконцерн Nissan использует в своих автомобилях, а также рекомендует автовладельцам, использовать оригинальные продукты. При невозможности использовать для замены фирменные смазывающие составы, следует подобрать аналоги, опираясь на данные из книги по сервисному обслуживанию.

    Автолюбители отмечают масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 как отличную альтернативу оригиналу. Если при замене хочется сэкономить, то в данном случае подойдет Лукойл-Люкс 5w-30 API SL/CF, ACEA A5/B5. Они оба подходят по допускам и спецификациям компании Nissan для данного авто.

    Что касается вязкости моторной жидкости, то это сильно зависит от региона, где используется авто, пробега и прямых рекомендаций автопроизводителя. Но чаще всего применяется 5W-30, а также 5W-40.

    Автопроизводитель не рекомендует использовать моторное масло отличное от оригинального или не имеющего специальных допусков.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Ниссан Альмера Классик бензин 1.6 QG16DE 2.7 Motor Oil 5w-40 /
    Nissan SN Strong Save X 5W-30

    Протечки и проблемы

    Протечки на двигателях Ниссан Альмера Классик встречаются не часто и возникают в основном из-за отсутствия качественного технического обслуживания. Но в любом случае, место откуда вытекает масло нужно искать индивидуально.

    А вот проблемы с жором и повышенным расходом встречаются регулярно, особенно на машинах с пробегом после 100 тысяч километров. Если расход от замены до замены небольшой, то можно попытаться подобрать масло, которое не так угорает. Либо воспользоваться специальной промывкой LIQUI MOLY Pro-Line Motorspulung.

    Замена масла в Ниссан Альмера Классик: периодичность, объем, выбор масла

    Всем автовладельцам периодически приходится заниматься такой обязательной процедурой, как замена масла. При этом закрадывается мысль: а нужно ли платить за то, что каждый автолюбитель легко может сделать своими руками, даже не имея опыта и не обладая навыками автослесаря?

    Сколько масла в двигателе Ниссан Альмера Классик

    В двигатель Ниссан Альмера Классик потребуется около 2,7 литра, три литровых канистры.

    Остаток в триста грамм пригодится на возможный долив между заменами. Чтобы выбрать правильный тип и вязкость, обратимся к рекомендациям Nissan.

    Периодичность замены

    В сервисном мануале рекомендуется замена масла с интервалом 15 тыс. километров или раз в год, если годовой пробег оказывается меньше указанного в регламенте километража. Но есть мнение, что если проехать 15 тыс. километров, масло приходит в полную негодность, поэтому замену надо производить чаще.

    Приблизительно через каждые 8 тыс. километров. К интервалу в восемь тысяч появляются изменения в вязкости масла, его загрязненности. На салфетке (распространенный тест) капля такого масла выглядит темной. Также косвенным признаком является разжижение масла, когда капелька легко скатывается с щупа, как вода. Это указывает на уменьшение вязкости.

    Рекомендуемое моторное масло для Nissan Almera

    Almera N16

    Для Almera N16 (двигатели QG15DE 1.5 л и QG18DE 1.8 л) подходит масло Nissan с API SH, SJ либо SG (обратите внимание, применять CG-4 производителем запрещено), по ILSAC — GF-I, GF-II, GF-III, ACEA — 96-А2.

    Объем для замены всего 2,7 литра.

    Таблица температур и применяемых масел:

    Самым распространенным, по отзывам автолюбителей на специализированных форумах, является масло 5W40.

    Almera Classic

    Для Almera Classic (с двигателями QG 15DE 1.5 л и QG 16DE 1.6) подходят:

    Масло марки Nissan с API SH, SJ либо SL, по ILSAC — GF-3, понадобится 2,7 литра.

    Almera G15

    Масло марки Ниссан с ACEA — A1, А3 либо А5, с API — SL или SM, потребуется для замены: 4,8 литра.

    В нашем климате оптимальным будет вязкость 5w30.

    Как отличить оригинальное масло Ниссан по упаковке

    В продаже попадаются поддельные масла Nissan, упаковка которых очень напоминает оригинальную, но внешняя разница все-таки есть. Почему опасно заливать в двигатель неизвестную жидкость с непонятными свойствами, объяснять не нужно. Надо просто запомнить основные признаки оригинала от подделки и, конечно же, лучший вариант не купить контрафакт по цене оригинала — это покупать масло у проверенных поставщиков. Для борьбы с подделками производителем был добавлен защитный код с тыльной стороны канистры. Для проверки кода нужно стереть защитный слой. Также появился сервис по онлайн-проверке масла, позволяющий по коду легко проверить, оригинальный это продукт или поддельный.

    Пластиковая канистра

    Основные признаки поддельных канистр такие: крышка поддельной канистры плоская, с углублением посередине, чего не бывает на оригинальных. Также у подделки имеется выпуклая линия рельефа там, где должна быть гладкая поверхность. Логотип Nissan на этикетке оригинальной продукции выглядит объемным и четким, на контрафактной он более серого цвета, без эффекта объема, выглядит нечетко. Внизу лицевой части поддельной канистры могут быть нанесены коды, чего не должно быть на оригинальной.

    Есть также разница в шрифтах, которыми нанесены надписи на этикетках. В последних партиях подделок внешний вид канистры и этикетки, почти соответствует оригинальному, но остались отличия в логотипе Nissan и ширине полупрозрачной линии, показывающей уровень масла в канистре. У подделки эта линия заметно более узкая.

    Металлическая упаковка

    Здесь действует то же правило, что и для масла в пластиковых канистрах, основное и наиболее заметное отличие в качестве исполнения «объемного» логотипа Nissan на этикетке. На фальшивой канистре он более плоский и серый, четкость шрифтов и цвета также отличаются, но не столь заметно. Есть также разница в точечной сварке держателя ручки четырехлитровой жестяной канистры, она заметно более грубая, выглядит неаккуратно, в отличие от использованной при изготовлении оригинальных канистр.

    На что обращать внимание при выборе масляного фильтра

    Масляный фильтр обязательно требуется менять при замене масла, так как он накапливает продукты износа. Выбор фильтров довольно большой. Подбор подходящего масляного фильтра для каждого двигателя лучше всего производить по VIN коду в магазине. В зависимости от изготовителя, цена нового фильтра составит от 200 до 400 руб. К выбору фильтра надо подойти внимательно, лучше не брать самые дешевые безымянные, а предпочесть проверенные Nissan, Fram, Bosch, Samsung и прочие известные марки. От фильтра зависит не только качество очистки масла от твердых частиц, но и пропускная способность, нередко с дешевым фильтром и нормальным уровнем масла может загораться индикаторная лампа недостатка масла на приборной панели, что решается заменой фильтра на более качественный.

    Пошаговая инструкция

    Если есть возможность заехать на эстакаду или есть «яма» в гараже, процедура намного упрощается. Если же нет, можно обойтись и без них, использовав домкрат и любую крепкую подпорку. Можно просто подходящий пенек или даже стопку из нескольких кирпичей. Холодный двигатель рекомендуется немного прогреть до 40-50 градусов.

    Для замены масла потребуются:

    • Ключ на 14 (для сливной пробки)
    • Пластиковая бутылка на 5 литров или любая другая подходящая тара для старого масла
    • Домкрат
    • Тканевые перчатки
    • Новые масло и масляный фильтр
    • Желательно, но далеко не всегда обязательно также заменить медное уплотнительное кольцо на болте-пробке масляного картера, его артикул 11026-01M02.

    Как показывает практика, одно уплотнительное кольцо-прокладка вполне выдерживает 4-5 замен масла.

    Двигатель должен быть прогрет не до полной рабочей температуры, но и не совсем холодным, чтобы масло стало более текучим. Сразу после поездки производить замену масла небезопасно и не рекомендуется, можно обжечься горячим маслом.

    Если «ямы» или эстакады поблизости нет, вполне можно обойтись домкратом. Он нужен, чтобы приподнять переднюю часть автомобиля, как при замене колеса. Можно поставить одну сторону машины на подпорку в виде крепкой деревянной чурки (часто фигурирует на форумах), регулируемого упора или любой другой надежной и подходящей по высоте опоры. Потом перенести домкрат на другую сторону, это позволит легко добраться до сливной пробки. Рекомендуется перед этим заранее открутить заливную масляную пробку на двигателе.

    Сливная пробка находится с «пассажирской» стороны двигателя, выглядит как одиночный болт. Возможно, для доступа к ней придется снять нижнюю защиту. Но, в основном, «защита» уже имеет технологическое отверстие для доступа к сливной пробке. Иногда на Almera встречается пробка не в виде болта, а под нестандартный четырехгранник.

    Открутить пробку масляного картера двигателя, слить в заранее подставленную емкость отработанное масло. Закрутить пробку (заменив прокладку медную, при необходимости), убрать домкрат и подпорки.

    Далее заменяется масляный фильтр. Он тоже находится с «пассажирской» стороны, как и сливная пробка, обычно это небольшая черная «бочка». Чтобы его открутить, может понадобиться простой универсальный съемник, который можно купить в любом автомагазине, но иногда удается открутить корпус фильтра и без него.

    Съемники бывают с тремя «лапами», или с цепочкой. Рекомендуется перед установкой нового фильтра налить в него немного масла.

    После замены фильтра пора заливать новое масло. Для Almera Classic это 2,6-2,7 литра. Через 3-5 минут, когда все масло стечет в поддон двигателя, можно проверить уровень щупом (предварительно насухо его вытерев). Если уровень по рискам в норме, можно заводить двигатель.

    Видео замены масла своими рукам:

    Ниссан альмера классик объем масла в двигателе — расписываем по порядку

    Замена масла в двигателе Альмера Классик считается одной из самых простых процедур периодического ТО автомобиля. Возможно возни с ней побольше чем с заменой воздушного или салонного фильтра, но поменять моторное масло своими руками еще как возможно. Вместе с маслом также меняется и масляный фильтр.

    Поколение 3 (2006 — н.в.)

    Двигатель Nissan QG16DE 1.6 л. 107 л.с

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
    • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-20
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 2,7 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
    • Когда менять масло: 7500-15000

    Вид масла

    На сегодняшний день на рынке представлены три вида смазочных материалов:

    • Синтетическое – лучшее масло на данный момент. Рекомендовано для современных иномарок, к которым относится и Nissan Almera. Синтетика обладает отличными антипригарными и антикоррозионными свойствами, а также имеет более длительный срок действия. Этот факт благоприятно сказывается на периодичности замены жидкости. К тому же, это можно считать неоспоримым достоинством, учитывая высокую стоимость смазочного материала. Синтетическое масло хорошо подходит для высоких и низких температур, никогда не замерзает, эффективно охлаждает детали и защищает их от перегрева.
    • Минеральное – полная противоположность синтетическому маслу. Такой продукт нежелательно заливать в двигатель Nissan Almera, разве что при недостатке средств на более дорогое масло. К тому же, использование минерального масла может быть оправдано, если автомобиль имеет большой пробег. Также надо отметить, что «минералка» – самое густое масло, и этим можно объяснить его главное достоинство – отсутствие масляных протечек у старых машин с большим пробегом. Другими плюсами минеральное масло не обладает, если не учитывать низкую стоимость.
    • Полусинтетическое – альтернативный вариант, которым можно заменить минеральное масло. Представляет собой смесь синтетического и минерального масел, и все же, «минералки» в нем гораздо больше. Не смотря на это, по качеству полусинтетика гораздо лучше своего ближайшего конкурента.
      Исходя из вышеуказанных сведений, можно сделать вывод – для Nissan Almera с небольшим пробегом заливать синтетическое масло, а при большом пробеге можно сэкономить на полусинтетическом масле.

    Периодичность замены

    Регулярность замены моторного масла зависит от нескольких факторов – регламента, а также признаков, указывающих на возможную необходимость замены масла. Согласно регламенту, масло в двигателе Nissan Almera подвергается замене каждые 15 тысяч километров. Но в непростых российских условиях регламент придется сократить до 10 тысяч километров или еще больше. Это вполне оптимальный показатель, при котором полезные свойства масла не успеют утратить свою актуальность. Если затягивать с заменой масла, то есть высокий риск столкнуться с преждевременным износом компонентов мотора. В результате может потребоваться капитальный ремонт мотора, или вовсе замена силового агрегата. Поэтому масло следует менять вовремя, и иногда даже раньше положенного срока.

    Инструментарий

    Опять же таки, определившись с выбором заливаемой жидкости в двигателе, можно приступать к следующим действиям. Прежде чем, замена начнётся, необходимо ознакомиться со списком инструментов, которые нужно иметь при себе для проведения процедуры.

    Пошаговая инструкция

    Ознакомившись со всеми предыдущими пунктами, замена может быть начата. Необходимо придерживаться следующей инструкции:

    Объем масла в двигателе ниссан альмера классик

    1. Для того чтобы получить доступ к пробке – снимите защиту с двигателя.
    2. В поддоне картера есть пробка, её нужно открутить ключом на «14». После слить жидкость.
    3. Далее, открутите крышку со сливного отверстия.
    4. Этот пункт, а также 5-ый и 6-ой являются желательными, но необязательными. (Вместе с заменой моторного элемента настоятельно рекомендуется произвести смену масляного фильтра. После замены жидкости, частицы со старого грязного фильтра могут попасть в новую чистую смазку.) Выкрутите старый элемент.
    5. Возьмите ветошь и очистите посадочное место.
    6. Налейте немного жидкости на новый фильтр и поставьте его на место.

    Замена масла в двигателе

  • Теперь закрутите пробку сливного отверстия.
  • Берём свежее моторное масло (какое вы выбрали до начала процедуры, срок изготовления продукции должен быть не ранее 2014 года) и заливаем его в отверстие. Помните, что вливать нужно такое количество — не менее того, что было слито и не более отметки «макс». Выйдет около 3 литров.
  • Нагрейте немного двигатель, проверьте место на наличие утечек.
  • Теперь заглушите двигатель и подождите 10 минут.
  • Проверьте уровень залитой смазки, если нужно долейте.
  • Закручиваем и ставим всё в обратном порядке.

    Готово, замена жидкого вещества была успешно осуществлена. Надеемся, у вас получилось определиться с тем, какое масло лучше заливать в ваше авто. Если нет, то вы можете оставить вопрос в комментариях.

    Сколько масла в двигателе ниссан альмера классик

    Сколько заливать

    Для семейства двигателей 1.6 Nissan Almera достаточно 5 литра масла. Это весьма удобный объем, так как именно столько масла предлагается в одной канистре – ни меньше, ни больше. Таким можно, можно не переплачивать за объем.

    Однако полный объем масла получиться влить не во всех случаях. Например, это возможно только при полной замене масла, с использованием промывочного состава. А что касается частичной замены, она не предполагает комплексной очистки, и из-за этого в двигателе остаются следы металлической стружки и грязевые отложения.

    К счастью, есть проверенный способ, позволяющий обойтись без дорогостоящей комплексной замены. Это частичная замена, которая проводится в несколько этапов – например, 2-3 раза через 500-600 километров. На третий раз компоненты мотора будут очищены от грязевых отложений, и тогда можно будет залить полный объем свежего масла.

    Виды моторных масел для автомобиля Ниссан Альмера

    Завод-изготовитель Ниссан не является производителем и поставщиком моторных масел, ограничиваясь только четкими советами по их выбору. По советам завода следует повсевременно придерживаться избранной марки масла. Частая смена масла, различного по вязкости, приводит к ненужному эффекту смешивания разных по многофункциональным чертам видов масла.

    В пособиях по эксплуатации производитель рекомендует использовать масло в движок Ниссан Альмера, соответственное последующим классам вязкости по SAE:

    Выбор вязкости моторного масла зависимо от температуры

    Обозначенные марки масла, в полной мере отвечающие советам завода-изготовителя автомобилей Ниссан, производит компания TOTAL. Данные масла соответствуют наивысшим показателям свойства, устанавливаемые стандартами мира.

    Зимние, летние и всесезонные масла отличаются друг с другом степенью вязкости. Большая часть марок масла на нынешнем рынке представлено всесезонными марками масла.

    Рынок изобилует предложениями минеральных, синтетических и полусинтетических масел. Синтетические масла являются более «точными» по данным чертам, чем минеральные. Они не парафинизируются, и из-за этого, более долговечны. При всем этом, синтетические масла имеют несколько завышенную стоимость.

    Помните, что в рыночных условиях находится много подделок узнаваемых брендов производителей мирового масштаба масел. Залив такое масло, есть вариант причинить вред движку.

    Выбор масла по брендам и параметрам

    Моторные масла выбирают по определенным параметрам вязкости и допуска. Так можно определить и качество расходного материала, и его совместимость с двигателями Nissan Almera. Изначально надо исходить из параметров оригинального масла, а потом уже можно подбирать более дешевое масло-аналог.

    Так, лучшим вариантом будет оригинальное синтетическое всесезонное масло Nissan с вязкостными характеристиками 5W-30 и 5W-40.

    Среди лучших масел-аналогов можно выделить фирмы Лукойл, Кастрол, Роснефть, Мобил, ЗИК, Elf, G-Energy и другие.

    Процедура смены масла

    Смазку автомобиля нужно создавать согласно указав промышленных инструкций. При смене, моторное масло Ниссан Альмера следует спускать из картера сходу после работы, пока оно еще теплое и отлично стекает. При работоспособной версии смене масла полезно промывать картер мотора водянистым маслом.

    Пока проверить количество масла в движке, нужно заглушить движок и подождать 15 минут, чтоб масло соединилось в картер. Качество отработанного масла конечно оценить, проверив характеристики его угара (расхода) на соответствие заводским нормам. Превышение расхода масла гласит о его нехорошем качестве или же о его несовместимости с движком Ниссан Альмера.

    Заправочные горловины и их крышки перед смазкой очищают от грязищи, пыли и после заправки плотно закрывают. Заливают масло через мелкосетчатый материал. Уровень масла держут под контролем щупами либо через контрольные отверстия.

    При смене масла необходимо соблюдать последующие правила:

    1. Использовать для смазки надлежащие сорта масел.
    2. Соблюдать установленную периодичность доливки.
    3. Заливать масло до обычного уровня.
    4. Проводить нашему клиенту остается мероприятия, предохраняющие масло от загрязнения при хранении и заправке.
    5. Проводить нашему клиенту остается мероприятия, устраняющие непродуктивные утраты смазки.

    При заливке масла пользуются подходящим незапятнанным заправочным инвентарем.

    Видео «Меняем масло»

    Вы сможете просмотреть в данном видео, как можно поменять масло своими руками не обращаясь на СТО.

    Советы на выбор масла

    Впору произведенная смена масла в движке является неотклонимым условием его безаварийной и долговременной работы. Обеспечение высококачественной смазки трущихся деталей – основная задачка процесса смены масла в движке.
    Опыт бессчетных хозяев Ниссан Альмера делает таковой вывод: следуя советам завода-изготовителя в части выбора моторного масла, есть вариант быть размеренным за работу мотора автомобиля. Высококачественное масло наилучших производителей мирового масштаба продлит ресурс работы мотора Ниссан Альмера.

    Сколько масла в двигателе Ниссан Альмера Классик

    Химический состав смазочных жидкостей необязательно изучать перед плановой сменой автомасла. Вполне достаточно ознакомиться с манулом к автомобилю. В этой документации завод – изготовитель описывает параметры рекомендуемого моторного масла для Nissan Almera.

    Nissan Almera Classic B10 2006-2012 годов выпуска

    Автодвигатели QG 15DE 1.5 л и QG 16DE 1.6, работающие на бензине.

    Если рассматривать инструкцию по эксплуатации Ниссан Альмера, то производителем авто рекомендуется использовать смазочные жидкости, отвечающие требованиям:

    • оригинальные автомасла фирмы Nissan;
    • в соответствии с классификацией API — тип масла SH, SJ либо SL;
    • по стандарту ILSAC — GF-3;
    • вязкость смазки подбирается по схеме 1;
    • приблизительный объем масла для замены с учетом масляного фильтра составляет 2,7 л (без фильтра — 2,5 л).

    Примерный объем автомасла рассчитан на основе слитого смазочного материала, без учета смазки, оставшейся после слива в моторе.

    Схема 1. Зависимость вязкостных параметров автомасла от температуры окружающей среды.

    Согласно схеме 1, нужно использовать моторные смазки:

    • если температура от -30°С (и менее) до +30 °С (и выше), льют 5w — 20,
    • при температурных условиях от -30°С до +30 °С (и выше) заливают 5w — 30;
    • если термометр показывает от -20°С (и менее) до +30 °С (и выше), льют 10w — 30; 10w — 40 (7,5w — 30);
    • в температурном диапазоне от -10°С до +30 °С (и более) применяют 20w — 40;
    • при температурном режиме от -10°С до +25 °С заливают 20w — 20;
    • от 0°С до +30 °С (и более) применяют SAE 30.

    Nissan Almera N16 2000 — 2006 годов выпуска

    Бензиновые силовые агрегаты QG15DE 1.5 л и QG18DE 1.8 л.

    Согласно мануалу рекомендуемое автомасло для Ниссана Альмера, должно иметь следующие параметры:

    • оригинальные смазочные материалы фирмы Nissan;
    • согласно классификации API — тип масла SH, SJ либо SG (запрещено применение API — CG-4);
    • по стандарту ILSAC — GF-I, GF-II, GF-III;
    • класс качества по ACEA — 96-А2;
    • вязкость смазки подбирается по схеме 2;
    • приблизительный объем моторного масла для замены с учетом масляного фильтра составляет 2,7 л (без фильтра — 2,5 л).

    Схема 2. Подбор вязкости моторной жидкости в зависимости от температуры за бортом автомобиля.

    Согласно данным схемы 2 заводом – изготовителем рекомендовано лить:

    • при температурных условиях от -30°С (и менее) до -10 °С, льют 5w — 20 (это масло не рекомендовано использовать если машина часто эксплуатируется на высоких скоростях);
    • при температурном режиме от -30°С (и менее) до +15 °С, заливают 5w — 30 (автомасло способствует снижению потребления топливной смеси автомобилем);
    • в диапазоне температур от -20°С до +15 °С, льют SAE 10w;
    • если термометр показывает от -20°С до +40 °С (и более), применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50;
    • если термометр показывает от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 20; 20w — 40; 20w — 50.

    Лучше применять смазку 5w — 30.

    Nissan Almera G15 с 2012г

    Согласно мануалу необходимо применять смазочные материалы, отвечающие требованиям:

    • фирменные моторные жидкости Ниссан;
    • класс качества по ACEA — A1, А3 либо А5
    • согласно классификации API —SL или SM;
    • вязкостные параметры моторных жидкостей подбираются по схеме 3;
    • приблизительный объем автомасла для замены составляет 4,8 л (с учетом маслофильтра) и 4,7 л (без учета фильтрующего устройства).

    Схема 3. Подбор вязкости по температуре региона, в котором буде эксплуатироваться автомобиль.

    Согласно схеме 3, необходимо заливать моторные жидкости:

    • в диапазоне температур от -30°С до +40 °С (и выше) заливают 0w — 30, 0w — 40;
    • если термометр показывает от -25°С до +40 °С (и более) применяют 5w — 30, 5w — 40;
    • при показателях термометра от -25°С до +40 °С льют 10w — 40.

    Предпочтительно применять масло 5w — 30.

    Заключение

    Рекомендуемое моторное масло для Nissan Almera способно заполнить зазоры в парах трения определенного типа двигателя для защиты мотора от истирания и перегрева. Заливка более густого либо жидкого автомасла ухудшит эксплуатационные характеристики силового агрегата, приведет к его поломке.

    Производители смазочных материалов используют различные основы смазок (синтетика, полусинтетика, минералка), домешивают разные химические присадки. О том, что автомасло определенного бренда подходит для конкретной модели машины, могут свидетельствовать допуски на канистре. При этом автомасла на лето, покупают более вязкие, чем на зиму. Низкие цены на автомасла в магазине “БЕРУ”

    Ниссан Альмера Классик – модернизированный автомобиль на базе модели Ниссан Альмера первого поколения, представленный на российском рынке в 2006 году. Машину продавали также в Казахстане и на Украине. Бюджетный четырехдверный седан оснащался 1.6-литровым бензиновым ДВС с мощностью 107 л. с., агрегатированным с МКПП или АКПП. Базовая версия стоила 398 тыс. рублей. В стандартную комплектацию Альмера Классик входила одна подушка, усилитель руля, центральный замок, передние электроприводы дверных стекол, а также дополнительные опции: АБС, кондиционер, подогрев сидений, магнитола и легкосплавные диски. К ближайшим конкурентам Альмере Классик можно отнести Шевроле Лачетти, Киа Спектра и Форд Фокус.

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Регламент замены масла в ДВС

    Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Ниссан Альмера Классик каждые 10-15 тыс. км. Рассмотрим ниже неполадки, с которыми водителю придется столкнуться в случае отказа от плановой замены моторного масла.

    • Автомобиль долго не эксплуатируется. В этом случае внутри ДВС накапливается влага (конденсат), которая попадает в масло, в результате чего смазка теряет свои полезные свойства. Такой проблемы не возникает, если двигатель регулярно работает, т. е. машина постоянно эксплуатируется. В этом случае вода быстро испаряется под воздействием рабочих температур. Еще одной проблемой, связанной с длительным стоянием в гараже, является окисление масла кислородом, который тоже разрушает полезные свойства масла.
    • Если долго не менять масло, то в двигателе накопится грязь, и в результате капитального ремонта не избежать.
    • Машина часто эксплуатируется в горной и запыленной местности, подвергается большим нагрузкам (буксировка прицепа) в сильных морозных условиях, а также с постоянными температурными перепадами.
    • При отсутствии плановой замены масла его смазывающие свойства неизбежно ухудшаются, затем увеличивается трение между движущимися механизмами. Отсюда чревато возрастание нагрузки на двигатель, он может «стучать». Может повышаться расход топлива.
    • При отсутствии полезных присадок масло хуже отводит тепло и в результате происходит перегрев, уменьшается защита от коррозии.
    • В двигателе накапливаются продукты сгорания и износа, забиваются масляные каналы и т. д.

    Рекомендуемое масло

    • Оригинальное – 5W-30
    • Альтернативное – Mobil, Mannol, Shell, Kixx

    Сколько моторного масла требуется для Ниссан Альмера Классик

    Год выпуска – 2006-2012

    • Масло в двигатель 1.6 – 2,7 л

    Замена масла в двигателе Альмера Классик считается одной из самых простых процедур периодического ТО автомобиля. Возможно возни с ней побольше чем с заменой воздушного или салонного фильтра, но поменять моторное масло своими руками еще как возможно. Вместе с маслом также меняется и масляный фильтр.

    Что понадобится для замены масла двигателя Альмера Классик

    моторное масло и масляный фильтр;

    пустая емкость для старого масла объемом не менее 3-х литров;

    съемник масляного фильтра;

    Как поменять масло в двигателе Альмера Классик

    Масло меняется после поездки на еще не остывший, или прогретый до рабочей температуры, двигатель. Так масло лучше сольется, но при этом нужно соблюдать известную осторожность, чтобы не обжечься.

    Сначала надо открутить пробку маслозаливной горловины двигателя. Затем ослабить пробку сливного отверстия на картере двигателя и подставить емкость. Открутить пробку и слить масло. На пробке находится одноразовая медная шайба, которую надо заменить.

    Если будет заливаться моторное масло новой марки, тогда нужно промыть двигатель промывочным или новым маслом.

    Потом открутить масляный фильтр с помощью съемника. Если такого нет, можно воспользоваться цепом или просто пробить старый фильтр отверткой, и открутить, используя отвертку как рычаг. Фильтр расположен в правой части блока цилиндров в районе 2-го цилиндра.

    Перед установкой нового масляного фильтра, следует смазать смазкой его уплотнительное кольцо свежим маслом. Затем завернуть фильтр руками на место до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом. После этого не рекомендуется затягивать фильтр более чем на три четверти оборота.

    Закрутив пробку сливного отверстия, можно заливать новое масло в двигатель. Затем закрутить крышку горловины, запустить двигатель и дать ему поработать минуты 2-3. После чего проверить уровень масла по щупу (долить, если надо), и убедиться в отсутствии подтеков на картере и фильтре. Посмотреть как происходит замена масла на Альмера Классик можно на видео выше.

    Когда менять и какое масло заливать масла Альмера Классик

    Руководство по ремонту и обслуживанию Альмера Классик называет периодичность замены масла и масляного фильтра двигателя — каждые 10,000 км пробега или раз в год.

    В тяжелых условиях сильной запыленности и езды в крупном городе этот интервал сокращается вдвое — каждые 5,000 км пробега или раз в 6 месяцев, смотря, что наступит раньше.

    Производитель рекомендует масло NISSAN по вязкости SAE 30, 20W-20, 20W-40, 10W-30, 10W-40 (7,5W-30), 5W-30 или 5W-20 — зависит от климатических условий региона. Качество по API SH, SJ или SL уровня ILSAC GF3.

    Сколько масла лить в Альмера Классик

    Объем масла в двигателе Ниссан Альмера Классик 2,7 литра масла, включая масляный фильтр.