Сколько литров бак у камри

Объем топливного бака Тойота Камри

Японский автоконцерн Тойота всегда выпускал автомобили с хорошими показателями дальности поездки на одной полной заправке. Причем это касалось не только небольших хэтчбеков и легких седанов, но и внедорожников или экземпляров бизнес-класса, несмотря на их массу и аэродинамическую сопротивляемость.

Вместимость бака

Показатели дальности пробега на одной полной заправке зависят не только от расхода топлива на 100 километров. Немаловажную роль играет и то, сколько максимально позволяет в себя залить бензобак.

На Тойоту Камри 50 устанавливалось три вида моторов, поэтому топливо расходуется в каждой комплектации по-разному. Однако на все варианты ставился бак одинаковой вместимости – 70 л.

Расход топлива

В самой простой комплектации Камри в кузове 50 и мощностью в 150 л. с. аппетит на сотню по загородной трассе должен составить не более 5.5 литров. Получается, что на баке под завязку можно уехать на 1250 километров. Но это если машина будет двигаться по прямой дороге в идеальных условиях. Конечно, такого не бывает, и из-за постоянного торможения и ускорения расстояние будет значительно меньше.

В среднем расход в реальности на трассе не превышает 6-7 литров. По городу объем бака японской машины Тойота Камри позволяет проехать до 700 километров.

У «японца» с 3.5-литровым движком топливный бак такой же, только расход значительно больше, чем у двухлитровых моторов. Сказывается увеличенная мощность и резвость бизнес-седана. По городу на одной полной дозаправке удается накатать не более 550 километров. Выйдя на шоссе, бак Тойоты Камри в 50-кузове позволит преодолеть от 850 до 1050 километров.

Опять же разница в 200 километров зависит от того, где едет машина. На ровной прямой и долгой дороге вполне удастся уехать за 1000 километров. Однако, если постоянно придется притормаживать на поворотах или долго ехать в одном ряду за тихоходным транспортом без возможности обгона, то больше 900 километров в таком режиме не проехать.

Перечисленные выше показатели были замерены при езде на бензине АИ-92. Заправка АИ-95 или АИ-98 дает возможность проехать еще больше за счет сниженного потребления.

По вместимости, емкости топливного бака и расходу топлива 50-й кузов Тойота Камри схож с 40-м. У этой модели бак тоже вмещает 70 литров. Дальность дистанции примерно одинаковая, за счет схожих параметров по весу автомобиля и аэродинамическим характеристикам. Многие автовладельцы уверяют, что для Камри 50 бензина много не бывает, поскольку японские инженеры все с точностью просчитали, чтобы комфортная езда не обременялась большими затратами, поэтому на этой машине хочется ехать и ехать.

Тем не менее, находятся и скептики, считающие «японца» прожорливым автомобилем. По их мнению, сколько литров в нее не лей, все равно скоро опять на заправку. Однако у каждого автомобилиста свой взгляд на большой и малый расход топлива, пройденную дистанцию на полном баке и предпочтение в бензине, поэтому все выбирают для себя автомобиль в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

История развития

Топливная система Тойота Камри функционирует по традиционной технологии. Горючее подается в двигатель за счет топливного насоса непосредственно из топливного бака по шланговой системе, идущей вдоль корпуса. Так было в первой Тойоте Камри, такая же система остается и в последних версиях.

Объем бака в этих моделях традиционно составлял 70 литров. По мнению японских инженеров, это наиболее оптимальный вариант литража в соотношении массы, занимаемому пространству и прохождению дистанции. Однако в 90-е автопроизводитель решил немного поэкспериментировать, и на машины устанавливался бак объемом 60.2 литров. Это можно наблюдать на моделях 1990 и 1991 годов выпуска. Но тогда подобное решение не нашло положительных отзывов, и производитель вернулся к прежнему стандарту.

Еще один вариант с 60-литровым баком автогигант выпустил в 2007 году. Однако тогда данная техническая характеристика была оправдана тем, что машину оснастили гибридным двигателем. Кстати, в России такие версии не собирались и из Японии не завозились. Чего не сказать о рынке США и Австралии, где гибридные версии были в почете и пользовались большой популярностью.

Подведем итоги

Стандартный объем двигателя на автомобиле Toyota Camry V50 равняется 70 литрам, что, по мнению разработчиков, является оптимальным решением. Расход топлива, в первую очередь зависит от типа дороги и мощности двигателя. Так, максимальное расстояние можно проехать по автомагистрали, без частых торможений и поворотов.

Сколько Литров В Баке Тойота Камри 40

Объем топливного бака Тойота Камри

Японский автоконцерн Тойота всегда выпускал автомобили с хорошими показателями дальности поездки на одной полной заправке. Причем это касалось не только небольших хэтчбеков и легких седанов, но и внедорожников или экземпляров бизнес-класса, несмотря на их массу и аэродинамическую сопротивляемость.

Вместимость бака

Показатели дальности пробега на одной полной заправке зависят не только от расхода топлива на 100 километров. Немаловажную роль играет и то, сколько максимально позволяет в себя залить бензобак.

На Тойоту Камри 50 устанавливалось три вида моторов, поэтому топливо расходуется в каждой комплектации по-разному. Однако на все варианты ставился бак одинаковой вместимости – 70 л.

Расход топлива

В самой простой комплектации Камри в кузове 50 и мощностью в 150 л. с. аппетит на сотню по загородной трассе должен составить не более 5.5 литров. Получается, что на баке под завязку можно уехать на 1250 километров. Но это если машина будет двигаться по прямой дороге в идеальных условиях. Конечно, такого не бывает, и из-за постоянного торможения и ускорения расстояние будет значительно меньше.

В среднем расход в реальности на трассе не превышает 6-7 литров. По городу объем бака японской машины Тойота Камри позволяет проехать до 700 километров.

У «японца» с 3.5-литровым движком топливный бак такой же, только расход значительно больше, чем у двухлитровых моторов. Сказывается увеличенная мощность и резвость бизнес-седана. По городу на одной полной дозаправке удается накатать не более 550 километров. Выйдя на шоссе, бак Тойоты Камри в 50-кузове позволит преодолеть от 850 до 1050 километров.

Опять же разница в 200 километров зависит от того, где едет машина. На ровной прямой и долгой дороге вполне удастся уехать за 1000 километров. Однако, если постоянно придется притормаживать на поворотах или долго ехать в одном ряду за тихоходным транспортом без возможности обгона, то больше 900 километров в таком режиме не проехать.

Объем топливного бака — эксперимент

Какой же на самом деле объем топливного бака вашего авто. Я попытался это выяснить лично.

Перечисленные выше показатели были замерены при езде на бензине АИ-92. Заправка АИ-95 или АИ-98 дает возможность проехать еще больше за счет сниженного потребления.

По вместимости, емкости топливного бака и расходу топлива 50-й кузов Тойота Камри схож с 40-м. У этой модели бак тоже вмещает 70 литров. Дальность дистанции примерно одинаковая, за счет схожих параметров по весу автомобиля и аэродинамическим характеристикам. Многие автовладельцы уверяют, что для Камри 50 бензина много не бывает, поскольку японские инженеры все с точностью просчитали, чтобы комфортная езда не обременялась большими затратами, поэтому на этой машине хочется ехать и ехать.

Тем не менее, находятся и скептики, считающие «японца» прожорливым автомобилем. По их мнению, сколько литров в нее не лей, все равно скоро опять на заправку. Однако у каждого автомобилиста свой взгляд на большой и малый расход топлива, пройденную дистанцию на полном баке и предпочтение в бензине, поэтому все выбирают для себя автомобиль в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

История развития

Топливная система Тойота Камри функционирует по традиционной технологии. Горючее подается в двигатель за счет топливного насоса непосредственно из топливного бака по шланговой системе, идущей вдоль корпуса. Так было в первой Тойоте Камри, такая же система остается и в последних версиях.

Объем бака в этих моделях традиционно составлял 70 литров. По мнению японских инженеров, это наиболее оптимальный вариант литража в соотношении массы, занимаемому пространству и прохождению дистанции. Однако в 90-е автопроизводитель решил немного поэкспериментировать, и на машины устанавливался бак объемом 60.2 литров. Это можно наблюдать на моделях 1990 и 1991 годов выпуска. Но тогда подобное решение не нашло положительных отзывов, и производитель вернулся к прежнему стандарту.

Еще один вариант с 60-литровым баком автогигант выпустил в 2007 году. Однако тогда данная техническая характеристика была оправдана тем, что машину оснастили гибридным двигателем. Кстати, в России такие версии не собирались и из Японии не завозились. Чего не сказать о рынке США и Австралии, где гибридные версии были в почете и пользовались большой популярностью.

Подведем итоги

Стандартный объем двигателя на автомобиле Toyota Camry V50 равняется 70 литрам, что, по мнению разработчиков, является оптимальным решением. Расход топлива, в первую очередь зависит от типа дороги и мощности двигателя. Так, максимальное расстояние можно проехать по автомагистрали, без частых торможений и поворотов.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Toyota Camry Бак Сколько Литров

Тоета Motor Corporation. японская авто компания, входящая в промышленную группу Тоета. В текущее время это один из огромнейших производителей автомобилей в мире. Головной кабинет находится в Тойота, Хонсю.

В текущее время компания имеет несколько преимуществ, которые отличают ее от соперников:

  • Японские авто числятся одними из самых надежных.
  • Комфорт и безопасность также являются неотъемлемой частью Тоета.
Читайте также  Как залить масло в коробку ваз

Даже в те деньки у компании был очень узенький состав. Они создали самую томную работу. Итак, в 60-е годы выпущены авто Land Cruiser 1-го поколения. Машина отлично управлялась с бездорожьем и плавненько работала при огромных нагрузках.

1-ый Лэнд Крузер имел движок мощностью 105 лошадиных сил, который скоро возрос до 125, а потом до 130 л.с.

Спустя 6 лет компания в очередной раз повеселила поклонников новинкой. Он был рожден Тойота Королла, который стал рекордсменом продаж. 10 миллионов экземпляров.

Но даже после чего компания не стала тормозить. Спустя 6 лет, в 1982 году, она представила мировую линию Camry.

В 1994 году компания запустила линию Rav4, Который совместно с другими производителями начал завоевывать сердца поклонников класса компакт-кроссовер.

В 1997 году мир был представлен Тойота Авенсис. Его заменила неизвестная Карина Е. Однако Avensis была больше ориентирована на европейского потребителя.

Много времени прошло с момента выпуска первых автомобилей. Не все модели приобрели широкую популярность, но есть и такие, которые стали бесспорными лидерами не только в Японии, но и в других странах.

Тому назад, Тойота Ленд Крузер стал одним из самых популярных автомобилей . Новые модели оснащены полноприводным двигателем, очень мощным двигателем и набором различных электронных систем, которые делают вождение и вождение приятным.

Любовь и Тойота Королла. Современные модели имеют строго классический вид. Однако это не делает их менее популярными. Toyota Corolla может даже конкурировать с некоторыми спортивными автомобилями. Автомобиль может похвастаться стильным и комфортным интерьером. Если есть дефекты где-то, но не внутри. Облицовочные материалы венчика идеальны.

Говоря о Тойота Камри, Затем он занимает второе место по количеству проданных копий, немного уступая Toyota RAV4. Camry для российского рынка, доступна в улучшенной версии. Это позволяет добиться комфорта и легкой езды по российским дорогам.

Как уже упоминалось выше, линия продаж стала лидером Тойота РАВ-4. И это не удивительно. Автомобиль получил 4 звезды из 5 в рейтинге безопасности от Euro NCAP. 3 звезды были также назначены для обеспечения уровня безопасности пешеходов.

Авенсис появился намного позже, чем представили братья. Если говорить о внешности, то она очень похожа на Toyota Camry. Основными характеристиками этой модели, по словам производителей, являются аэродинамика и повышенная жесткость кузова.

Автомобили Toyota Motor Corporation. лидер, который вряд ли когда-либо потеряет позиции. Обладая высоким потенциалом, он учитывает все требования клиентов и переводит их в новую или обновленную версию автомобиля.

Надежность автомобиля зависит от используемого топлива. Использование некачественного топлива влечет за собой серьезные проблемы. Современные электронные блоки управления способны настраивать электростанцию ​​на использование низкооктанового бензина, изменяя момент зажигания, что, однако, влечет за собой повышенный износ компонентов силового агрегата, а также повышенный расход.

Размер автомобиля, вес автомобиля, мощность влияют на объем топливного бака. Внедорожники, грузовики оснащены более вместительными бензобаками по сравнению с седанами, легковыми автомобилями, микроавтобусами. Независимо от размера топливный бак нуждается в регулярном обслуживании.

Объем бака и расход топлива являются определяющими и взаимосвязанными факторами надежности автомобиля.

Емкость бензобака Camry XV10

Емкость бака Toyota Camry XV10 составляет 70 литров. Согласно требованиям, установленным производителем, используемое топливо. бензин АИ-95. Топливо с октановым числом 95 рекомендуется для заправки Toyota с автоматической или ручной коробкой передач.

Полный бак Camry XV10 может проехать около 540 км. Этот параметр усредняется и зависит от типа дороги, скорости, стиля вождения и ряда других внешних факторов. Например, расход топлива 2.2 5S-FE с автоматической коробкой передач в идеальных условиях не должен превышать 11,2 л. Фактический расход зависит от погодных условий, качества дорожного покрытия, износа детали двигателя и так далее. Аппетит 3,0 бензина 3VZ-FE может достигать 13,2 литра на гектар.

Видео: Toyota Camry Бак Сколько Литров

Автомобили с механической коробкой передач преодолевают большие расстояния с полным бензобаком, в отличие от автомобилей с автоматической коробкой передач. Причиной увеличения расхода топлива может быть неисправность датчика электронного блока управления двигателем. В этом случае фактический расход топлива не будет отображаться.

Газовый баллон Camry XV20

Объем топливного бака Toyota Camry XV20 не отличается от других моделей и составляет 70 литров. В этом случае двигатель 5S-FE может потреблять AI-92. Одним из вариантов повышения надежности деталей, узлов и компонентов двигателя станет использование АИ-95. Например, 3.0 V6 1MZ-FE следует заправлять бензином АИ-95, использование топлива с таким октановым значением увеличивает срок службы двигателя и деталей двигателя.

Camry xv30

Отвечая на вопрос о том, сколько литров вмещает бак Toyota Camry, следует понимать, что емкость топливного бака разных кузовов и уровни обработки не отличаются. 70 литров. В то же время тип топлива XV30. бензин с октановым числом 95, согласно рекомендациям производителя. В идеальных условиях потока от дозаправки до дозаправки Camry XV30 может преодолеть около 630 км, если это 2,4, и 470 км, если это двигатель 3,0.

Тойота Камри XV40

Запас топлива модели XV40 составляет 70 литров. Полного бака Toyota XV40 достаточно, чтобы проехать 540 км в городском режиме без дозаправки, когда дело доходит до двигателя 2,4. Полная мощность с двигателем 3,5 достаточно, чтобы проехать не более 500 км. В первом случае расходуется топливо АИ-95, в случае V6 3,5. АИ-98.

Использование этилированного бензина строго запрещено, так как он крайне негативно влияет на силовую установку и катализатор.

Camry XV50

Емкость бака Toyota Camry XV50 с любым двигателем составляет 70 литров. Расход в городском цикле 2,0 составит 10 литров, для двигателя 2,5. 11 литров, а для V6 3,5. 13,2 литра на гектар.

Стоимость вождения по трассе уменьшается относительно городского цикла автомобиля. Из-за технического состояния автомобиля на стоимость влияют только внешние факторы и способ движения автомобиля.

Toyota Camry XV70

Тип топлива, потребляемого XV70. АИ-92. Производитель рекомендует использовать бензин с октановым уровнем 92 для заправки XV70 любым силовым агрегатом. Расход топлива в городском цикле составит 9,7 литра, если говорить о 2,0. На 100 км расходуется 11,5 литра при мощности двигателя 2,5. На сто расходуется 12,5 литров с 3,5 V6.

Бензобак. 60 литров.

Резкое увеличение расхода топлива свидетельствует о технической неисправности. Чаще всего в этом виноваты двигатель, элементы зажигания, форсунки или воздушный фильтр. Часто проблема заключается в самом топливном баке. Чтобы избежать протечек, производители изготавливают многослойные стенки резервуаров, но в этом случае владелец автомобиля не защищен на 100% от утечек.

Работа автомобиля во многом зависит от топлива. Некачественное или поддельное топливо может повредить даже самый надежный автомобиль. Также важно выбрать оптимальное октановое число.

Конечно, электронный блок управления будет максимально настраивать двигатель на низкооктановый бензин, изменяя момент зажигания, но это изменит характеристики силовой установки в худшую сторону.

Борьба с детонацией в этом случае приведет к снижению динамики автомобиля и чрезмерному износу деталей двигателя. В этом случае расход топлива может увеличиться в два раза. Поэтому важно следить за качеством заправки бензином.

Скорость двигателя Camry 40

Расход топлива Toyota Camry 40 на 100 км при различных источниках питания и трансмиссиях показан на инфографике ниже.

На шоссе потребление Camry отличается от езды по городу, где спидометр редко показывает значительную скорость.

Ряд факторов также влияет на расход топлива:

  • погодные условия и сезон, например, зимой расход топлива всегда выше;
  • стиль вождения;
  • техническое состояние автомобиля.

Выбор бензина

Согласно рекомендациям производителя, заправлять нужно только бензин АИ-95. Опыт показывает, что Camry 40 хорошо работает как на АИ-92, так и на АИ-98. Ниже приведена таблица, составленная из опросов автовладельцев.

  • использование этилированного бензина запрещено, так как это приведет к повреждению катализатора и электростанции;
  • заправка не должна производиться на станции, где запас топлива только пополняется, так как вся мутность из резервуаров попадет в резервуар и засорит топливный фильтр;
  • в случае постоянной детонации, утроения или других признаков некачественного топлива его необходимо остановить и слить.

Емкость топливного бака

Объем топливного бака автомобилей Toyota Camry 40 различных конфигураций, официально размещенных на рынке СНГ, составляет 70 литров. В автомобилях с автоматической коробкой передач и 2,4-литровыми двигателями этого количества топлива достаточно, чтобы покрыть 700 километров в смешанном режиме, когда средний расход составляет 9,9 литра. Механика позволит вам больше ездить. В автомобиле с механической коробкой передач водитель преодолеет 850 километров до следующей заправки. В автомобиле с 3,5-литровым силовым агрегатом и коробкой передач вы можете проехать 700 километров на одном бензобаке, при прочих равных условиях.

Camry 2.4 G Four 4WD доступна для внутреннего японского рынка. Это версия полноприводного автомобиля. Из-за уменьшенного количества места в задней части автомобиля, у этого есть 65-литровые баки.

Гибридная версия имеет два типа танков:

  • объем 65 литров;
  • вместимость 65 литров.

Причины большого расхода топлива на Camry 40 и их решения

Наиболее распространенные причины и методы сокращения потребления приведены в таблице ниже.

О расходе топлива на Тойота Камри

Заявленный заводом расход топлива Тойота Камри зависит от ряда факторов и может использоваться как критерий для оценки технического состояния машины. На экономичность оказывают влияние внешние факторы, состояние основных узлов и стиль управления.

Производитель устанавливал на машины двигатели объемом от 1,8 до 3,5 л, что дополнительно сказывается на расходе топлива.

Читайте также  Как поменять сцепление на ваз 2110

Характеристики Тойоты Камри 1-9 поколения

Легковые автомобили Toyota Camry появились в производственной программе японского концерна в 1983 г. Первоначально машины с кузовами седан и хетчбэк поставлялись на внутренний рынок Японии, но с 1991 г. начались продажи в США, Канаде и Западной Европе. В производственной программе появился универсал, машины для внутреннего рынка и экспорта отличались кузовами и размерами. В конце 90-х гг. появилось купе Solara (закрытый кузов или кабриолет), но с 2001 г. прекратился выпуск универсала (на смену пришли кроссовер Highlander и минивэн Sienna).

Привод на передние колеса, но на внутренний рынок Японии поставлялись модификации Four с вязкостной муфтой, передававшей часть крутящего момента на задние колеса. Подвеска независимая, рычажная с амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и цилиндрическими пружинами (на поколении V10 использовался задний мост).

Тормозная система гидравлического типа с дисковыми механизмами спереди, сзади до начала 90-х гг. использовались барабаны с автоматической регулировкой зазора. Уже в 90-е гг. как опция предлагалась система ABS, позднее блок вошел в список стандартного оборудования. Затем стала использоваться система, снижающая риск заноса и пробуксовки ведущих колес. На XV10 устанавливалась подушка безопасности в руле, с начала 2000-х гг. стали использоваться боковые подушки и шторки для защиты головы водителя и пассажиров.

Объем и мощность двигателей

Производитель использовал на машинах:

  • карбюраторный 74-сильный 4-цилиндровый мотор объемом 1,8 л (только на семействе V10);
  • рядные агрегаты с системой впрыска топлива, имеющие 4-цилиндровый блок и объем от 1,8 до 2,5 л (мощность от 92 до 181 л. с.);
  • V-образные 6-цилиндровые силовые установки объемом от 2000 до 3500 см³, развивавшие от 188 до 268 л. с.;
  • дизельные 4-цилиндровые двигатели с наддувом (предлагались только на внутреннем рынке Японии), имевшие отдачу от 85 до 91 л. с.

Ранние моторы имели распределительные валы с фиксированным положением кулачков. В конце 90-х гг. появилась система VVTi, позволившая регулировать фазы газораспределения в зависимости от внешних условий.

На ранних версиях предусматривалась рециркуляция отработавших газов, затем стали использоваться каталитические нейтрализаторы с датчиками кислорода.

Помимо стандартных агрегатов, подразделение Toyota Racing Development предлагало наборы для улучшения характеристик, которые устанавливались дилерами. В комплект входили нагнетатель с механическим приводом, набор креплений и блок управления. На рынок Северной Америки поставлялись машины с гибридной силовой установкой (начиная с генерации XV40), электромотор позволил снизить расход Камри и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу.

Норма расхода топлива Тойота Камри по паспорту

Заявленные заводом данные зависят от поколения, рынка сбыта и характеристик силового агрегата:

  1. На генерации XV10 при использовании 2,2-литрового агрегата расход составлял от 10,2 до 11,2 л в зависимости от типа трансмиссии, версия с V-образным агрегатом объемом 3 л сжигала в смешанном режиме 13,1 л бензина сорта А-92.
  2. С началом выпуска XV20, отличавшегося улучшенной аэродинамикой, затраты топлива составляли от 10,5 до 14,0 л для силовых установок с 4 и 6 цилиндрами соответственно.
  3. Машины поколения XV30 официально предлагались в дилерских центрах на территории России. Наиболее экономичной была версия со 157-сильным мотором и 5-скоростной ручной коробкой, сжигавшая в комбинированном режиме 9,8 л бензина. Прочие модификации имели расход в пределах от 10,2 до 11,8 л.
  4. Модель Камри 40 оснащалась силовыми агрегатами, частично позаимствованными у предшественника. Средние затраты бензина сорта А-92 составляли 9,8 л для моторов объемом 2,4 л. В производственной гамме появился 268-сильный вариант (3,5 л), который сжигал в комбинированном цикле 10,7 л топлива и обеспечивал улучшенную динамику. Наиболее экономичной версией являлась модификация для США с гибридной установкой и бесступенчатым вариатором, расходовавшая всего 7,1 л.
  5. Модель Камри 50.

На модели 50, дебютировавшей в России в начале 2012 г., удалось добиться снижения затрат топлива в комбинированном режиме движения до 7,8-9,3 л.

Американская версия с гибридной установкой и бесступенчатым вариатором укладывалась в норматив 5,7 л на 100 км пробега (под капотом находились 154-сильный двигатель внутреннего сгорания объемом 2500 см³ и тяговый электромотор). После рестайлинга в 2014 г. на российском рынке появилась бюджетная 150-сильная модель с АКПП, сжигавшая в среднем 7,2 л горючего.

  1. В 2017 г. покупателям предложили поколение XV70, в России производились автомобили с двигателями объемом 2 и 2,5 л, имевшие расход 7,1 и 8,3 л соответственно (производитель допускал заправку бака бензином сорта А-92). Топовая 249-сильная модель сжигала в комбинированном цикле 8,7 л топлива (рекомендовалось использовать бензин с октановым числом не менее 95 единиц). Гибрид для японского рынка с ДВС мощностью 178 л. с. укладывался в 3 л горючего на 100 км пробега, американская версия требовала от 4,5 л.

Что еще влияет на расход топлива Тойота Камри

На норму потребления бензина оказывают влияние:

  • скорость передвижения;
  • частота и интенсивность разгонов;
  • включение дополнительного оборудования (климатической установки);
  • движение с опущенными боковыми стеклами;
  • установка элементов, ухудшающих обтекаемость;
  • техническое состояние топливной системы , в т.ч. топливных форсунок;
  • движение на шинах с пониженным давлением;
  • применение топлива с пониженным октановым числом;
  • неисправность автомобильного катализатора , отвечающего за контроль выхлопных газов;
  • эксплуатация в режиме коротких поездок;
  • длительные простои в пробках с работающим силовым агрегатом;
  • эксплуатация с полной загрузкой или прицепом;
  • заедание направляющих тормозных суппортов, приводящее к постоянному контакту между диском и колодками;
  • движение по дорогам со скользким покрытием (например, зимой).

Реальный расход топлива Тойота Камри

При эксплуатации машин владельцы сталкиваются с повышенным расходом топлива, который отличается от заявленных заводом значений на 10-20%. Причиной расхождения являются условия движения, которые отличаются от полигона (пробки, перемещения на небольшие расстояния, чрезмерное нажатие на педаль газа при ускорении). По мере увеличения пробега происходит износ элементов трансмиссии и ходовой части, что приводит к росту механических потерь и снижению экономичности.

Поколение Камри V10 (1983-1986)

Первая модель Camry практически не встречается на территории России.

Небольшое количество автомобилей, ввезенных в начале 90-х гг. прошлого века, утилизировано владельцами по причине износа.

Поскольку объем моторов составлял от 1,8 до 2,0 л и использовалась 8-клапанная система газораспределения, то средний расход бензина (октановое число — от 92 единиц) был 8-9 л на 100 км пути, в городских условиях параметр возрастал до 10-12 л.

Выпуск Camry V20 (1986-1991)

Генерация V20 отличалась от предшественника внедрением систем электронного многоточечного впрыска с компьютерным управлением и компонентами для снижения токсичности выхлопных газов, применением 16-клапанного газораспределительного механизма. Под капотом появились 6-цилиндровые V-образные моторы, затраты топлива в смешанном цикле находились в пределах от 7 до 10 л.

В городском потоке машинам требовалось до 14 л бензина, дизельные модификации с МКПП укладывались в 7-9 л горючего.

Поколение Toyota Camry XV10 (1990-1998)

Передвигающиеся по российским дорогам экземпляры седанов или универсалов генерации XV10 имеют пробеги более 400 тыс. км, что негативно влияет на экономичность. На трассе при скорости до 110 км/ч машинам требуется около 8 л бензина, но в городском потоке расход достигает 13-16 л на 100 км пути. Снизить параметр не удается из-за отсутствия новых комплектующих для системы впрыска топлива, некоторые владельцы переводят технику на газ (средний расход — от 10 до 14 л).

Поколение Тойота Камри XV20 (1996-2001)

Машины попадали на территорию России из США и Европы, средний пробег составляет от 300 тыс. км (по спидометру). Хорошая аэродинамика позволяет укладываться на трассе в 8-9 л бензина при условии исправных систем впрыска и отвода выхлопных газов. В городском потоке устаревшим моторам приходится сложнее, при частых разгонах требуется от 12 до 14 л горючего. В пробках с работающим кондиционером расход доходит до 15 л, некоторые владельцы устанавливают газовое оборудование — баллон ставят в багажник или в нишу для запасного колеса.

Поколение Camry XV30 (2001-2006)

Владельцы автомобилей с кузовами XV30 отмечают, что затраты бензина в шоссейном режиме находятся в пределах от 7 до 8 л. Версии с приводом на все колеса сжигают на 0,7-1 л больше. В городских условиях базовые модели с 2,4-литровым мотором укладываются в 12-13 л, а модификации с V-образным силовым агрегатом сжигают до 15-16 л топлива. В зимнее время расход возрастает на 1-2 л из-за необходимости прогрева двигателя и снижения средней скорости.

Модель XV40 (2009-2011)

Применение системы регулировки фаз газораспределения позволило улучшить характеристики двигателей . При движении по шоссе со скоростью 110-120 км/ч машины укладываются в 8-9 л бензина, при дальнейшем разгоне экономичность падает. В городском ритме спокойные водители вписываются в расход топлива на Camry от 11 до 13 л в зависимости от рабочего объема силового агрегата.

Но при динамичном стиле управления автомобилям требуется на 2-3 л топлива больше (включение климатической установки не оказывает влияния на экономичность).

Поколение Камри XV50 (2011-2014, включая рестайлинг)

Седаны оснащались только автоматической трансмиссией, расход горючего при движении по шоссейным дорогам находится в диапазоне от 6 до 10 л в зависимости от скорости и типа мотора. В городских условиях расход топлива Тойота Камри составляет от 10 (для 4-цилиндровых версий) до 14 л (для модели с 6-цилиндровым V-образным агрегатом). Владельцы отмечают увеличение расхода в пробках до 12-16 л. После проведения модернизации (поколение получило неофициальный индекс XV55) экономичность осталась неизменной.

Выпуск XV 70 (2017 год)

Генерация Тойота Камри XV70 с 2-литровым двигателем и 6-ступенчатой коробкой сжигает на трассе около 6 л бензина, но обгон затруднителен из-за отсутствия запаса мощности. В городе расход не превышает 10 л на 100 км пробега. Модификация с 2,5-литровым агрегатом и 6-скоростной трансмиссией требует около 7 л топлива на шоссе и до 12 л в городском потоке. Для топового 249-сильного седана Camry предусмотрена 8-ступенчатая коробка, обеспечивающая снижение расхода бензина при одновременном улучшении динамики. Машине требуется около 8 л на шоссе и до 14 л в населенном пункте.

Читайте также  Ваз 2110 как снять руль

Как уменьшить расход топлива Тойота Камри

Сократить расход бензина на Тойоте Камри позволит размеренный темп движения без резких ускорений и интенсивного снижения скорости. Необходимо заправлять бак качественным топливом и соблюдать регламент технического обслуживания. При мигании или включении контрольной лампы Check Engine следует проводить диагностику электрических компонентов сканером и менять вышедшие из строя элементы. Не следует постоянно возить на крыше кофр для дополнительного багажа. Рекомендуется еженедельно проверять и корректировать давление в шинах.

Тойота Камри 40 расход топлива: объем бака, какой бензин лить

На Тойоту Камри 50 устанавливалось три вида моторов, поэтому топливо расходуется в каждой комплектации по-разному. Однако на все варианты ставился бак одинаковой вместимости – 70 л.

Вместительность бензобака Камри

Надежность эксплуатации транспортного средства зависит от используемого топлива. Использование некачественного горючего влечет серьезные проблемы. Современные электронные блоки управления способны подстроить силовую установку под используемый низкооктановый бензин при помощи изменения угла опережения зажигания, что влечет, однако, повышенный износ элементов силового агрегата, а также возрастание расхода.
На объем бензобака влияют размеры автомобиля, масса транспортного средства, мощность. Внедорожники, грузовые машины оснащаются более вместительными бензобаками по сравнению с седанами, универсалами, минивенами. Вне зависимости от размера топливный резервуар требует регулярного ухода.

Объем бака Камри и расход горючего – определяющие и взаимосвязанные факторы надежности эксплуатации транспортного средства.


Объем бензобака Камри XV10

Объем бака Тойота Камри XV10 составляет 70 литров. Согласно установленным производителем требованиям, используемое топливо – бензин АИ-95. Горючее с октановым числом 95 рекомендуется для заправки Тойоты с автоматической коробкой или МКПП.

На полном баке Camry XV10 может проехать около 540 км. Данный параметр усреднен и зависит от типа дороги, скорости движения, манеры езды, ряда других внешних факторов. К примеру, потребление топлива 2.2 5S-FE с АКПП при идеальных условиях не должно превышать отметки 11.2 л. Реальный расход зависит от погодных условий, качества дорожного покрытия, износа моторной части и так далее. Аппетит бензинового 3.0 3VZ-FE может достигать отметки 13.2 л на сотню.

Машины с механической коробкой переключения передач преодолевают большее расстояние с полным бензобаком, в отличие от автомобилей, оснащенных АКПП. Причиной повышенных показателей потребления горючего может быть выход из строя датчика электронного блока управления двигателем. В таком случае не будет отображаться реальное потребление топлива.

Отзывы водителей

Андрей С., Курск: Машина радует динамикой и просторным салоном. Притом, что покупал я максимальную комплектацию, жаловаться просто не на что. И максималка, и разгон – просто супер. В салоне – качественная кожа, есть, куда воткнуть зарядку, шум мотора почти не слышен во время движения. Единственная деталь, к которой есть претензии – низкая «морда» в обвесе. Из-за этого не могу нормально заезжать на некоторые подземные парковки.

Юрий С., Казань: Камри 2019-2020 модельного года, 2,5-литровый мотор, автомат. Надёжное авто, позволяющее чувствовать себя уверенно на хороших дорогах. Просто липнет к дороге. Правда, если за рулём не слишком опытный водитель, а на дороге колея – могут быть небольшие проблемы. Но, когда притрёшься – всё ОК. После обкатки разгонялся почти до максималки, до 200 км/ч – и не чувствовал никакого отрыва от дороги. Возможно, был даже небольшой запас – но не для наших трасс.

Георгий Ш., Пушкино: Из плюсов – просторный салон, хорошая скорость и динамика, большой багажник. Не слишком высокая для такого автомобиля цена. Брал свою Камри за 1,8 миллиона, с мотором 2,5 литра. Всем доволен – кроме краски. ЛКП здесь слабое и быстро слезающее, но об этом я знал заранее, потому покрыл все основные места (капот, погрузочную зону бампера, зону под ручками и переднюю часть крыши) виниловой плёнкой. Однако через 12000 км пробега кое-где всё равно уже успели появиться царапины.

Вполне закономерно, что автолюбителей интересует вопрос о том, как тратить меньше горючего с такими объемами бака.

Ниже представлено несколько советов от специалистов:

  • в случае утечки из бензобака срочно обеспечить ее устранение;
  • при понижении давления в камерах шин подкачиваются колеса под контролем манометра;
  • при неправильном наклоне развала-схождения проводится проверка и регулировка подвески на стенде;
  • в случае неудачно проведенного тюнинга выявляются и устраняются причины таких погрешностей;
  • при неправильно проведенном стайлинге проверяется, нет ли резины широкопрофильного типа и кенгурятника, обвеса или спойлера, а также насколько велики зеркала, расположенные снаружи, так как все перечисленные нюансы способны замедлять движение автомобиля;
  • при неполадках навесного оборудования у генератора, который вышел из строя, звук будет довольно специфическим;
  • важно также контролировать, в каком состоянии свечи, так как они могут тереться об мотор (если была выявлена такая неполадка, рекомендуется сменить свечи);
  • при невысоких показателях наката машины проверяются тормоза и подвеска;
  • при засорении воздушного фильтра обеспечивается его замена;
  • если проблемы возникают после проведения чип-тюнинга, программу понадобится перезапустить;
  • и, разумеется, не забывать контролировать уровень масла.

Причинами того, что топливо стало расходоваться интенсивнее, могут быть неполадки и нечеткость электроблока, который отвечает за работу двигателя. Возможно, вышел из строя один из датчиков. Тогда память блока будет думать, что лог является ошибочным.

Специалисты рекомендуют выполнить диагностику транспортного средства на предмет существующих неполадок и заняться их устранением. Для этого необходимо отремонтировать или заменить детали, которые пришли в негодность.

Toyota Camry XV70

Тип топлива, потребляемого XV70, – АИ-92. Производитель рекомендует использовать бензин с октановым числом 92 для заправки XV70 с любым силовым агрегатом. Расход топлива в городском цикле составит 9.7 л, если речь идет о 2.0. 11.5 л расходуется на 100 км, когда объем двигателя составляет 2.5. 12.5 л тратится на сотню при V6 3.5.

Бензобак — 60 литров.

Резкое возрастание потребления горючего свидетельствует о возникновении технической неисправности. Чаще всего винить следует моторную часть, зажигательные элементы, форсунки или воздушный фильтр. Нередко проблемой является непосредственно топливный резервуар. Во избежание утечки производители изготавливают многослойные стенки бака, однако, и в таком случае автовладелец не застрахован от протечки на 100%.

Какой бензин заливать в Toyota Camry Xv30

Полезность – 95% | Распечатать

Для заводских моторов кузова Camry (Xv30) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также залить максимально допустимый бензин АИ-95, для поездок за городом и по трассе.

Мотор данной модели Toyota не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах. Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 92 и 95 бензин в бак Camry вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Вместимость бака

Показатели дальности пробега на одной полной заправке зависят не только от расхода топлива на 100 километров. Немаловажную роль играет и то, сколько максимально позволяет в себя залить бензобак.

На Тойоту Камри 50 устанавливалось три вида моторов, поэтому топливо расходуется в каждой комплектации по-разному. Однако на все варианты ставился бак одинаковой вместимости – 70 л.

Тема: Про объём топливного бака.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Re: Про объём топливного бака.

Пора прекратить эти споры. Вчера чуть не опустошил бак. Стрелка указателя топлива опустилась ниже нижнего деления на 1.5 мм. При повороте ключа зажигания стрелка даже не дергалась. Влезло почти 69 литров. Могу выложить фото.

Re: Про объём топливного бака.

Аналогично, сразу из тойота-центра вошло 68 литров, в последующем, даже после того как оставшийся пробег равен 0 (некоторое время), больше 63 литров еще не вошло ни разу (заправка одна и таже).

Re: Про объём топливного бака.

У меня бак 65 литров, никогда больше 55 литров не получалось залить, даже когда комп говорил, что мне осталось проехать 8 км. Даже не знаю, какой там тогда остаток.

Re: Про объём топливного бака.

А у мну больше 59 никада не входит :-(((. Версию мятый бак не предлагать