Почему в машине пахнет выхлопными газами

Выхлопные газы в салоне

Запах выхлопных газов из вентиляции нельзя игнорировать. Часто бывает, невыносимый запах в салоне выхлопа, от которого начинает болеть голова и начинается кашель. Так в автомобиле ездить нельзя, надо срочно найти причину.

Утечка из выхлопной системы автмобиля

Наиболее частой причиной попадания выхлопных газов в салон является утечка в выхлопной системе рядом с моторным отсеком. Воздух, попадающий внутрь, всасывается вокруг ямы, поэтому в некоторых ситуациях он может смешиваться с воздухом моторного отсека. Это особенно заметно, когда автомобиль выключен, когда импульс воздуха не дует вокруг автомобиля и не выпускает выхлопные газы из моторного отсека.

Но как выхлопные газы попадают в область двигателя?

Источников утечек может быть много. Бывает, что запах бензина в салоне, а не отработанных выхлопных газов. Они могут вытекать уже через прокладку выпускного коллектора или другие соединения (например, катализатор или центральный глушитель). Также стоит обратить внимание на сварные трещины и отверстия в выхлопной системе. Однако распространенным виновником является гибкий выпускной патрубок сразу за катализатором. Он изогнут, и его конструкция предназначена для нейтрализации напряжений выхлопной системы. К сожалению, он часто ржавеет и, как следствие, ломается.Все виды утечек выхлопных газов обычно сопровождаются громким металлическим гулом, поэтому выявить неисправность довольно просто. Если вы заметили тревожные шумы в передней части выхлопной трубы, не игнорируйте их. Необходимо закрыть элемент или заменить его на новый, прежде чем отработавшие газы попадут в салон.

Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов

Другой возможной причиной выбросов выхлопных газов из вентиляции может быть заклинивание клапана ЕГР. Этот клапан отвечает за рециркуляцию выхлопных газов, то есть за подачу части выхлопных газов обратно в двигатель. Это продиктовано только экологическими соображениями и направлено на снижение выбросов вредных веществ (например, оксидов азота). В сильно истощенных дизельных автомобилях углеродистые отложения накапливаются в клапане ЕГР, что со временем может привести к заклиниванию системы.

Последствием повреждения обратного клапана может быть запах выхлопных газов от подачи воздуха. Сопутствующие симптомы включают снижение мощности двигателя, рывки при высоких нагрузках или сильный дым из выхлопной системы. Чтобы избежать дефектов, регулярно (каждые 60 000 км) стоит удалять отложения углерода специальным очистителем ЕГР. Однако в некоторых случаях вам нужно будет заменить деталь.

О неполадках в работе системы двигателя говорит активированный значок Чек Энджин.

Запах выхлопных газов и прокладки под головкой

В то время как предыдущие отказы, вызывающие зловоние выхлопных газов, довольно легко и дешево ремонтировать, другой виновник может предвещать серьезные проблемы. Если запах выхлопных газов появляется внутри при включении обогрева, существует высокая вероятность того, что его источником является обогреватель. Это в свою очередь указывает на наличие выхлопных газов в системе охлаждения автомобиля. Откуда они пришли?

Наиболее очевидный вариант — продуть прокладку под головку. Затем дымовые газы из камеры сгорания попадают в водяные каналы, а сам теплоноситель — в камеры сгорания. В результате происходит потеря жидкости из расширительного бака и обильный белый дым из выхлопных газов. Подобные результаты могут дать трещину в головке.

Как проверить, на самом ли деле прокладка головки блока является проблемой? Прежде чем снять головку и заменить ее, стоит воспользоваться специальным тестером. Тестер прокладки головки блока точно диагностирует неисправность. Он состоит из шланга, вставленного вместо крышки радиатора, и реакционной жидкости. Если в системе охлаждения есть выхлопные газы, содержащие углекислый газ, жидкость изменит цвет.

Что делать, когда мы чувствуем выхлопные газы?

Проблему неприятного запаха, выходящего из вентиляционных отверстий, можно увидеть сразу после запуска двигателя. В этом случае немедленно обратитесь к автомеханику или проверьте состояние гибкого разъема. Вождение с такой НЕПОЛАДКОЙ опасно, поэтому на данный момент лучше выбрать общественный транспорт или такси.

Однако, если вы заметили подозрительный запах выхлопных газов во время движения, например, на светофоре, убедитесь, что кабина проветривается. Включение вентиляции не поможет, поэтому вам следует открыть задние окна или люк на крыше. Не стесняйтесь посетить механика и немедленно отправляйтесь в мастерскую. Возможно, неисправность не будет устранена на месте, но лучше оставить машину в ремонте на несколько дней, чем рисковать собственным здоровьем.

Видео

Решение. Как сделать, чтобы выхлопные газы не попадали в салон машины. На примере ВАЗ.

Как сделать диагностику двигателя без компьютера за 5 минут. Дельные советы.

Проблема была в глушителе. ВАЗ 2199.

Оказалась забита металлическая сетка в патрубке. Опять авто ВАЗ.

Почему в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами?

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, почему в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами. Из статьи вы узнаете, как устроена система вентиляции салона автомобиля и откуда в нём могут браться неприятные запахи.

Традиционно для нашего сайта статья содержит большое число фото и видеоматериалов и будет интересна широкому кругу читателей.

Как устроена система вентиляции салона?

Система вентиляции салона у современных автомобилей имеет следующее устройство:

Принцип работы системы вентиляции.

Наружный воздух, через салонный фильтр, подается в отопитель.

Там, при помощи вентилятора, он протягивается через радиатор отопителя и теплообменник кондиционера.

После этого воздух подается в салон, а из салона удаляется через воздухозаборники оснащенные обратным клапаном.

вот так выглядит салонный фильтр:

вот так выглядит отопитель:

вот так выглядит воздухозаборник оснащённый обратным клапаном:

Этот клапан необходим для того чтобы воздух мог только выходить из салона.

Естественно, все двери автомобиля оборудованы уплотнительными резинками и, при закрытых окнах, воздух в салон может попадать только через салонный фильтр и отопитель.

Этих сведений об устройстве системы вентиляции салона вполне достаточно, для того чтобы разобраться с причиной появления запаха выхлопных газов в салоне.

Основные причины, по которым в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами.

Негерметичность выхлопной системы.

При повреждении прокладки приемной трубы, или прокладки выпускного коллектора, или при прогорание гофры, возможна ситуация, когда выхлопные газы будут попадать в салон через салонный фильтр при закрытых окнах. Как правило, такие неисправности диагностируются очень легко по повышенному шум работы двигателя.

Согласитесь, что сложно не заметить возросший шум.

Ремонт очень простой — восстановить герметичность выхлопной системы.

Повреждение уплотнительных резинок.

Это самая распространенная причина появления в салоне выхлопных газов. Дело в том, что при движении автомобиля, в салоне, давление будет несколько ниже атмосферного так как воздух подается через отопитель, а отводится через клапаны.

Естественно, при меньшем давлении, воздух устремляется в салон. Любая повреждённая резинка позволяет воздуху с улицы попадать в салон в обход отопителя.

Те кто когда-то ездил на «зубилах» ( ваз-2109), знают, что при малейшем повреждении резинки задней двери в салоне начинает пахнуть выхлопом.

Часто причиной попадания в салон выхлопных газов являются уплотнительные резинки задних фонарей — они высыхают и трескаются, или усыхают и в них появляются зазоры. Лайфхак, как проверить резинки не снимая фонари — покупаем обычный малярный скотч и заклеиваем щель между фонарем и кузовом по кругу.

Читайте также  Как поменять дворники на солярисе

Ремонт очень простой — заменить поврежденную резинку.

Нестандартная выхлопная система.

Многие любители тюнинга считают, что выхлоп в бок и прямоток это круто, но на деле всё не так. Штатная выхлопная система рассчитывается и настраивается в резонанс, с двигателем, так улучшается отвод выхлопных газов. Дополнительным фактором улучшающим работу системы выпуска отработавших газов, является расположение выхлопной трубы в зоне с наибольшим разрежением. Соответственно, при изменении конфигурации выхлопа, возможна ситуация когда выхлопные газы начнут опадать в салон.

Решение проблемы очень простое — установить стандартный выхлоп.

Почему в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами, когда открыты окна?

Особняком от остальных стоит случай, когда запах выхлопа, появляется только при открытых окнах.

Дело в том, что при открытии окон, во время движения, в салоне автомобиля, очень сильно падает давление. Если повреждён обратный клапан, воздух из под заднего бампера будет неизбежно поступать в салон.

Вот так выглядит повреждённый (его вообще нет) обратный клапан:

Диагностика выполняется очень просто — клапаны заклеиваем малярным скотчем или запекаем тряпкой, если запах исчезает дело именно в них.

Решение проблемы очень простое — заменяем повреждённый обратный клапан.

Ну или действуем по этой видео инструкции и чиним:

Заключение.

На этом мне сегодня всё. Я надеюсь, что статья была вам полезна и полностью ответила на вопрос почему в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами. Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

О чем говорит запах выхлопных газов в салоне автомобиля

Во время использования автомобиля водители могут столкнуться с огромным множеством проблем. Часть из них требует полноценной диагностики, другие же легко и быстро решаются. Многие автолюбители сталкиваются с неприятным явлением (появляется запах выхлопных газов в салоне автомобиля). Это может быть вызвано несколькими причинами, подробнее о каждой из них вы узнаете из данной статьи.

Определяем запах и его источник

Запах выхлопных газов в салоне – это явный признак наличия какой-либо проблемы. Если вы столкнулись с появлением неприятного запаха, постарайтесь его классифицировать. В зависимости от этого, естественно, проведите необходимые действия.

Запах горелых проводов

Этот может свидетельствовать о проблемах в проводке автомобиля. Несмотря на наличие множества предохранителей, даже они не гарантируют исключение коротких замыканий. Если запах определенно исходит из машины, рекомендуется осмотреть проводку авто или обратиться в автосервис.

Если появился дым, необходимо сразу же выполнить следующие действия:

  1. Остановить автомобиль.
  2. Выключить зажигание.
  3. Отключить клеммы от аккумулятора.
  4. Вызвать службу эвакуации, а затем направиться в сервисный центр.

Решить эту проблему следует максимально оперативно, так как возгорание машины представляет опасность как для вас, так и других участников дорожного движения.

Воняет выхлопными газами в салоне

Сначала убедитесь, что источником не является автомобиль впереди вас. Если запах чувствуется на протяжение определенного времени, тогда однозначно герметичность системы нарушена. Здесь необходимо последовательно произвести следующие действия для обнаружения протечки:

  1. Проверьте прочность соединений ГБЦ с выпускным и впускным коллекторами, а также прокладки. При необходимости замените их.
  2. Проверьте герметичность выхлопных труб и кулисный пыльник.
  3. Осмотрите уплотнители багажника и задних фонарей. Через трещины газ может попадать в салон.

Не стоит недооценивать влияние выхлопных газов на здоровье человека. Одним из продуктов сгорания топлива является угарный газ. Он может привести к кислородному голоданию, а также взывать головокружение, тошноту и даже обморок. Потеря сознания при езде может привести к аварии, поэтому не стоит пренебрегать данной проблемой, а тотчас следует искать, почему в салоне пахнет выхлопными газами.

Запах тухлых яиц

Это может говорить об утечке сероводорода. Причиной обычно является неисправный каталитический нейтрализатор. Он необходим для снижения концентрации вредных веществ, которые выделяются при работе мотора. Его поломка может быть обусловлена использованием низкокачественного топлива. Езда с неисправным нейтрализатором не только увеличивает расход топлива, но и приводит к появлению в салоне постоянного неприятного запаха.

Запах бензина

В некоторых случаях он может появляться только после заправки, а уже через несколько минут полстью выветриваться. Если этого не происходит, рекомендуется прекратить движение. Конструкция автомобиля спроектирована так, что топливный бак находится на максимальном расстоянии от водителя для его же безопасности. В моторном отсеке находится небольшое количество бензина, необходимое только для работы агрегата, однако такая система предусматривает прохождение топливных магистралей через весь авто.

Обычно утечка происходит в районе бензобака. Рекомендуется регулярно проводить осмотр конструкции бака и креплений на наличие повреждений. Многие модели позволяют заливать до 100 литров. Во время движения конструкция под своим весом может ослабить крепления, соответственно, начать двигаться. Это приведет к образованию небольшой течи и появлению запаха бензина в салоне.

Одной из причин может быть повреждение резиновых шлангов, которые являются промежуточным элементом между баком и топливными магистралями. Поврежденные шланги необходимо заменить. Уязвимой деталью также является крышка, которая держит бензонасос с датчиками уровня топлива в модуле внутри бака. Как правило, под ней имеется специальная резиновая прокладка. Со временем под воздействием паров топлива она разрушается, поэтому герметичность конструкции нарушается.

Запах горелого масла

При подобном признаке необходимо проверить прокладки и сальники. Образовавшаяся грязевая корочка в месте протечки может не только плохо пахнуть, но и ухудшать охлаждение двигателя. Утечка масла может стать причиной поломки мотора или коробки передач. Это одни из самых дорогостоящих компонентов в машине, поэтому не стоит откалывать эту проблему в долгий ящик.

Появление сладкого запаха

Причина – утечка тосола. Явным признаком может служить повышение температуры мотора. Также рекомендуется обязательно осмотреть радиатор и все шланги системы охлаждения. Даже при образовании маленького отверстия со временем течь может значительно увеличиться. Перегрев двигателя не столь критичен, но продолжить езду вы уже не сможете. Следует обязательно обратиться в автомастерскую, чтобы устранить утечку.

Запах гнили

Источником являются мокрые коврики, изношенные сиденья или просто сгнившая еда. Эти неприятные ароматы достаточно просто устранить подручными средствами. Необходимо выполнить комплекс работ, куда входит:

  • промывка салона транспортного средства от грибка;
  • чистка дефлектора и испарителя кондиционера;
  • стирка ковриков и чехлов сидений.

Все эти меры помогут избавиться от неприятного запаха. Старайтесь курить вне автомобиля, так как табачный дым впитывается в обивку сидений.

Выводы

Как видно, каждый запах сигнализирует о конкретной неисправности. Определив аромат, можно судить о поломке конкретного узла авто. Каждый водитель должен быть максимально внимательным, при этом обращать внимание на выхлопные газы в салоне авто. Оперативное вмешательство позволяет сэкономить на ремонте.

Почему в машине пахнет выхлопными газами

Лермонтова 12, 400078, г. Волгоград
avtovolgograd@gmail.com
+7 937 091 7077

Автосервис, который оказывает весь спектр автомобильных услуг, включая юридические.

  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Отзывы Google
  • Отзывы Yandex

Запах выхлопных газов и гари в салоне

Когда автомобиль не совсем новый, а особенно отечественного производства, бывает, что в салоне начинает ощущаться запах выхлопных газов. Как правило, такое случается, когда двигатель начинает подъедать масло, и именно продукт его распада и дает такой эффект.

Читайте также  Как привязать брелок пантера к сигнализации

Маслосъемные кольца и колпачки перестают держать масло, между вкладышами и пальцами возникает большое трение и перегрев, способный сжечь масло, давление масла падает.

Однозначно требуется диагностика выхлопной системы и самого двигателя. Разобраться можно и самостоятельно, но, скорее всего, это не даст долговременного эффекта. Обратиться к профессионалам все же надежнее.

Основные причины

При движении не всегда получается выявить утечки выхлопных газов, но в пробках, при стоянках автомобиля это легко почувствовать.

Запах выхлопа в салоне нередко случается из-за того, что элементы выхлопной системы пришли в негодность, скорее всего, отслужили свой срок. Могут прогореть прокладки, случится прогар в выхлопе. Решение простое: нужно менять всю выхлопную систему или произвести ремонт глушителя, по возможности заменить прогнивший элемент.

Допустим, с выхлопной системой все в порядке, все элементы целые, трубы без видимых повреждений, а запах гари в салоне присутствует. При открытых окнах происходит процесс всасывания, и выхлопные газы попадают в салон, если окна закрыты, такого эффекта не наблюдается. Может, достаточно будет произвести герметизацию багажника, но это поможет на время.

Возможно потребуется провести небольшой стоящий недорого ремонт, такой как замена маслосъемных колпачков. В таком случае какое-то время ездить с запахом из выхлопной трубы допускается.

Проблема может носить более глобальный характер, и это сигнал двигателя о том, что пора делать капитальный ремонт. Тут нужно ориентироваться на объем потребляемого масла, при большом расходе проблема в двигателе или утечке масла наружу.

Характер запаха, о чем он сигнализирует

Если отдает горелыми проводами и появился дым — это очень опасный признак, нужно немедленно остановиться, отключить аккумулятор, проверить уровень масла. Машина может загореться, поэтому действовать нужно оперативно. Если уровень масла или охлаждающей жидкости ниже минимального значения — движение продолжать нельзя.

Запах отдает тухлыми яйцами. Пришел в негодность каталитический нейтрализатор. Значит, выходит сероводород. Такое случается, когда применяется низкокачественное топливо. Характеризуется поломка постоянным неприятным запахом в салоне.

Если появился запах горелого масла, следует провести визуальный осмотр двигателя, проверить сальники и прокладки. Протечка масла может привести к серьезным поломкам коробки передач и двигателя. При стоянке автомобиля под двигателем можно увидеть капли или даже лужицы масла — это плохой знак, требующий немедленного реагирования. Это самые дорогостоящие виды ремонта, поэтому медлить нельзя.

Если появился сладковатый запах не из выхлопа, скорее всего, это утечка тосола наружу двигателя. Следует проверить все патрубки и шланги.

Если охлаждающая жидкость начинает сгорать внутри двигателя — это грозит его «смертью», также с проблемой медлить нельзя и нужно срочно обратиться за квалифицированной помощью. Это может быть как прогар головки блока цилиндров, так и трещина в головке или блоке цилиндров. Критический перегрев может застать в пути, и продолжить движение вы не сможете, это лишние расходы на эвакуатор и очень дорогостоящий ремонт.

Запах бензина. Сразу после заправки это нормально. Но если запах остается на протяжении долгого времени, лучше остановиться и вызвать помощь, скорее всего, проблема в утечке топлива, что может привести к возгоранию автомобиля.

Визуальное определение состояния двигателя по цвету дыма из выхлопной трубы:

  • черный дым — смесь слишком обогащенная;
  • бархатный, синий дым с осадками на стенках выхлопных труб — потребление масла;
  • белый дым — попадание охлаждающей жидкости в двигатель;
  • белый пар — можно спутать с дымом (характерно для зимнего периода)

Исправно функционирующий автомобиль не должен выделять ощутимых человеком неприятных выхлопных газов. Уровень охлаждающей жидкости и масла всегда должен быть в норме. Сгоревшее топливо выделяет угарный газ СО, количество которого можно определить специальными приборами. Уровень выделяемого угарного газа не должен превышать допустимые пределы.

I-Service

Если появился в салоне неприятный запах, причин может быть множество, но однозначно это сигнал о какой-то проблеме и возможном ремонте. Чем раньше вы обратитесь за квалифицированной помощью, тем дешевле обойдется устранение поломок. Наши специалисты оперативно и недорого проведут диагностику и ремонт.

Для каждого авто мы применяем оригинальные детали и надежные аналоги, технологические жидкости от ведущих мировых производителей, диагностика проводится на современном оборудовании. На все виды услуг предоставляется гарантия.

СТО I-Service

Более десяти лет на рынке автомобильных услуг с возможностью безналичного расчёта, возможностью заключения договоров и гарантией на услуги.

Почему в машине пахнет выхлопными газами

Почитал все что нашлось по поиску подобной проблемы на формуе, и понял что именно моей конфигурации проблемы не описано, ну либо это не на NF и не 3.0TDI 245 сил. Ну или я не умею искать.
Короче- меня начал доставать запах выхлопа в салоне где то к 140 тыс пробега, вот тока все было прекрасно и мне все отвешивали комплименты, что моя 7-ми летняя машина пахнет как новая и на тебе, стало вонять выхлопом в салоне, как буд то я езжу на старых, неухоженных, пропахших жигулях. Запах идет постоянно и не только на холодную и не только на холостых и не только когда еду задом и не только когда стою в заторе за автобусом итд итп. Весь салон пропитался уже запахом, сутра садишься и все чувствуешь еще не заводя мотор. Все упоминания на форуме о запахе выхлопом в салоне, (а пахнет именно выхлопом, не бензином, не горелым маслом или чем то еще, а выхлопом), в основном связаны с районом выпускного коллектора. Да, есть у кого то история с ЕГР, подводящими или отводящими от него трубками, есть у кого то с вебастой, есть у кого то даже с засасыванием через заднюю дверь, но я чую это прямо из печки.
Официалы сначала сняли что то одно, потом что то другое, потом говорят — вот, мы нашли какую то черную кляксу на выпускном коллекторе, прямо рядом с выходом из блока, и НО!, типа, эта сажевая клякса ни от куда не вытекла, а я ее типа каким то чудесным образом поймал где то на лету. Они сняли коллектор, осмотрели его, весь намыли, наполировали и все норм. Поставили обратно, поменяли видимо там прокладку и все. И хотели отдать мне машину с дежурной фразой — «вам показалось, где то хватанули, такое бывает итд». Вот мы вам все помыли и все будет ок. Но поскольку это было уже мое третье упоминание об этом запахе за год, я не развелся оплатить все это и уехать. И посадив приемщика рядом поехал кататься, и стало понятно что запах остался. И такой, что приемщику стало очевидно, что мне не кажется ничего. И я оставил им машину разбираться дальше. При этом интересно, что с первого захода, они показали мне фото (прилагаю) что та клякса была вполне себе рядом с каким то закопченым пятном и по фото очевидно, что сечет прямо из под прокладки, и некисло так выперает оттуда, там даже отверстие маленькое какое то кажется есть, может уже выгорела дырка, не знаю. вынужден фантазировать сам.. Но они же все разбирали, смотрели, все поменяли и почистили. А воз и ныне там.
Так вот, разбираются они там уже неделю, облазили всю выхлопную систему и даже проверили все уплотнителя дверей и вчера сообщии мне, что все что можно везде проверили, и все же вернулись снова к этому месту, где коллектор контачит через прокладку с блоком, к тому моменту там снова образовалось закопчение и видимо снова у это дырочки. Я конечно же говорю — ребята, яж говорил что просто помыть, это не решение, нужно причину искать, почему оттуда выбивает, может там этот цилиндр или фарсунка херово работают..хз. если вообще это та проблема! И вот что мне они говорят — «МЫ НЕ ЗНАЕМ ЧТО ТАМ ЗА ДЫРОЧКА, ЭТО ВИДИМО КАКОЕ ТО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОТВЕРСТИЕ, НО НЕИЗВЕСТНОЕ НАМ (дырочка видна на фото) И ЗА ЧТО ОНА ОТВЕЧАЕТ, ЕСЛИ ОНА ТАМ ЕСТЬ, И ПОЧЕМУ ИЗ НЕЕ МОЖЕТ СИФОНИТЬ ЧТО ТО МЫ ТОЖЕ НЕ ЗНАЕМ! НО У ВАС ТАМ ВСЕ ЦЕЛОЕ! Мы завтра будем писать письмо куда то выше в фольксваген..» Писец.

Читайте также  Как снять бампер на калине

Вот такая комрады хрень. Дилеры оказывается не знают что за щель, что за дырочка..почему из нее может выпирать.. Что вообще за место такое откуда коптит, и при уверенности что они уже проверили коллектор и меняли прокладку и замеряли компрессию во всех целиндрах, и естественно по компьютеру смотрели что показывают фарсунки.. короче они просто встряли. А я теперь уже не знаю, там ли вообще проблема и знают ли они вообще хоть что то..

А история начиналась с того, что я у них в этом году поменял ЕРГ вместе с охладителем и всеми трубками, была ошибка по клапану ОГ и спиралька.. Потом была снова ошибка-спиралька и это уже была форсунка, поменяли какие то прокладки под ней и что то там еще. И за эти пол года интенсивность попадания выхлопа в салон увеличивалась заметно. И да, после работ с этими прокладками у меня всерно появлялась плавающая ошибка со спиралькой и ОД выдали мне какую то присадку для прочистки фарсунок, или что то такое, и потом ошибка прошла. Я не знаю, имеет ли это отношение к текущей проблеме, но для опытных умов все же изложил что имею.

— Антифрз не уходит.
— Масло она у меня от ТО до ТО по пол литра за 15т через раз сьедала, это с новой машины, а я ее брал новую. И никогда никакой вони не было.
— Коллектор по их осмотру целый.
— Компрессия везде в норме
— Ошибок никаких нет!
— Выхлопная система по дальнейшей цепи герметичная.
— С вебастой все впорядке. это проявляется без нее.
— ЕСТЬ ТОЛЬКО ИХ ФОТО С КАКОЙ ТО ЗАПАРИНОЙ С КЛЯКСОЙ НА КОЛЛЕКТОРЕ СВЕРХУ. И ДЫРКОЙ как раз то что они не знают.
— это МОСКВА!