Почему не заводится ваз 21099 карбюратор

Не заводится 21099 карбюратор.

Помогите советом, почему не заводится машина?
Вчера с утра на холодную завелась со второго поворота ключа, нормально доехал до места. После часа стоянки не смог завести, стартер крутит двигатель, но ничего не схватывает. Искра есть на всех свечах, бензин в карб поступает.
С толкача тоже не завелась.
Метки зажигания правильно стоят все.

А как проверял поступление бензина в карбюратор? А то бывает с карбика шланг сдёрнули и бензонасосом покачают-бензин идёт, а поплавковая камера пуста.Залип игольчатый клапан. Лечится лёгким постукиванием чем нибудь типа черенка молотка в районе штуцеров подачи и обратки.Одновременно надо качать бензонасос

коммутатор и датчик холла смотри

это две проблемы на машинах девятого семейства

вообщем сейчас смотрел следующее, бензин от бака до карба идет, это точно, искра есть на всех свечах, свечи залиты, поставил новые, у меня пока две идеи либо в карбе что то залипло либо бензин попался поганый

Полтергейст какой то.Проверь ещё раз ремень ГРМ.И нижнюю метку и верхнюю.А то может он вообще не вращается?

у меня бывает, что на горячую машину без газа не завести, а вот если поддать «газ в пол» заводится моментально, проверь хотя бы это, дальше уже смотреть пусковое

у меня такая же херня не знаю че делать, сначала завел утром потом заглохла и больше не заводится . И искра есть и бенз идёт не схватывает ни в какую, даже таскали по городу 0 вообще(((((((((((((((((((((((((

в тот раз меня крышка трамблера подвела, обычно в такой ситуации меня крышку плюс бегунок, но один раз были те же симптомы но это был датчик холла, также броне провода могут подвести, если у тебя есть аварийное зажигание попробуй с ним завести., если заведется то это датчик холла

датчик хола новый, крышка новая б бегунок новый ((((((((( не заводится, вот сегодня карб перебрал завтра поставлю проверю ((((((( а так стреляет в карб и никак не заводится

в тот раз меня крышка трамблера подвела, обычно в такой ситуации меня крышку плюс бегунок, но один раз были те же симптомы но это был датчик холла, также броне провода могут подвести, если у тебя есть аварийное зажигание попробуй с ним завести., если заведется то это датчик холла

комутатор менял искра есть я уже не знаю че за чудеса происходят

Метки? Один раз тоже не заводилась и стреляла в карб, после замены ремня ГРМ, оказалось что шпонку слизало и шестерня просто тупо крутилась, проверь метки все

метки на месте (((((((( проверял вчера

Метки? Один раз тоже не заводилась и стреляла в карб, после замены ремня ГРМ, оказалось что шпонку слизало и шестерня просто тупо крутилась, проверь метки все

я уже и не знаю куда лезть ((

а ты когда менял крышку, правильно ВВ провода подсоединил? в верной последовательности, проверь, там по-моему на блоке цилиндров где то последовательность написана

там на крышке первый цилиндр отмечен на блоке нету, ну это не провода это полтергейст ))))) пистец короче никаких сил уже нету и нервов((

я уже и не знаю куда лезть ((

1-3-4-2 последовательность, а на крышке есть метка первого цилиндра, может из за этого

1243 по часовой всё так((

Метки? Один раз тоже не заводилась и стреляла в карб, после замены ремня ГРМ, оказалось что шпонку слизало и шестерня просто тупо крутилась, проверь метки все

перекинул ремень не помогло шпонка целая, ебашит в карб с пламенем и не заводится

если в карб огонь то это зажигание что то, либо последовательность не так либо метки не верно стоят, другого я не знаю, и не встречал еще

У меня такая же проблема появилась так:
нормально до универа доехал
через полдня не смог завести крутило но не схватывало
поменял крышку, бьет в карб и все,
в итоге докрутился стартером что ось лопнула стартера
пробовали с толкача безрезультатно
долго долго мучался, потом увидел что провода в неверной последовательности подсоединены,
подключил все верно тут же завелась

завел ))) в трамблёре пятачек который вставляется в распредвал провернуло и искра не пойми куда шла

ухуху) поздравляю) еще одну причину поломок нашли 🙂

еще раз убеждаюсь что в вазе сломаться что угодно может 😀

Только русская машина может сломаться стоя в гараже)) такие же проблемы были

Тоже самое, BB провода правильно подключены, бенз идёт, стартер крутит, а двигатель не схватывает. Утром сегодня завелась минуту погудела и заглохла и больше не заводится((

привет чет не хочет бибика
заводится не вкакую ключь
поворачиваю не много
схватывает и все аж из
карбюратора хлопки огня ремень
ГРМ стоит по меткам ВВ провода
новые, поставил их правильно
1342, зажигание крутил по
разнаму, искра есть бензин
поступает аж свечи все мокрые,
что еще может быть?Что еще
посмотреть и что влияет на
запуск движка?Сегодня решил
попробывать поварачиваю ключь
тишина стартер молчит
втяговоещие новое

День добрый! Если сможешите что-то действенное посоветовать буду благодарен!Вчера на машине кончился бензин, заправился, к вечеру ехал внезапно начала глохнуть вытащил подсос продолжила нормально работать, часа 2 все было в норме, потом незаметно пропал холостой ход, а вот вечером ехал заглохла и уже не завелась проверил иглу бронепровода насос качает, потом завелась на подсосе до дома доехал!Сегодня начал с того поменял, свечи, провода, снял воздух»кастрюлю»завел начала стрелять в первую камеру причем на 2000-3000 не стреляет работает более менее ровно но не берет обороты провал.Грешил на то, что перескочил ремень грм, посмотрели все стоит по меткам, поставили другой трамблер, нет эффекта, катушку зажигания, датчик хола результат тот же в итоге хороший знакомый снял со стенда новый продажный карбюратор и ничего все тоже самое стреляет в первую камеру иногда даже с огнем, с жиклера вылетает бензин, камера уже черная вся, стреляет что в новый что в мой понятно что причина не там, но где еще капать я в недоумении.Бензин наливал другой в бутылку нет эффекта.На сайте я новичек может написал не туда в блог подскажите пожалуйста

дело в следующем, взял 09 со стучащим мотором, вроде это всё решил, компрессию не мерял но думаю что слабовата, факт в том что за часа 3 до происшествия настроил карб, работала как часы, поехал домой похвастаться, ну решил отогнать в гараж и пересесть на свой жоповоз99, проехав от дома 5 кварталов, тачка на перекрёстке глохнет, завожу, а эффекта 0, только стреляет и чихает во все щели, хлопки есть и в картере, крутил стартером до потери сознания аккумулятора, тягали на длинном стартере, стреляет-чихает и всё… Свечи поменял, ВВ провода новые, догадки есть что дело в коммутаторе, может ли быть? ощущение что искра бьёт гораздо раньше вмт, примерно на продувке, а вспышку выдавливает в картер

Читайте также  Почему нет искры на ваз 2106

в обед приехал домой все было хорошо, вечером хотел завести не заводится что на бензине что на газу машина (ваз-21099 карб) метки на месте бенз есть газ тоже но в чем может быть причина?

Я утром поехал на работу все нормально в обед вышел не заводится, посадил аккум. Снял отнес на зарядку . дай думаю свечи выкручу выкрутил а ребята говорят отнести электрику пусть проверит . Понес электрик проверил и говорит выбрось их, а я их только поменял недавно ну пошёл в магазин купил новые и завелась нормально

сейчас проверял у меня тоже было из-за свечей! какие свечи поставил?

Не помню голова распухла крыло заднее сам меняю после аварии . 300 р отдал . А те что отказали за 500 р брал . А ещё раньше брал простые за 120 р отьездил неделю заглох на перекрестке

Не заводится Ваз 2109

Что делать если Ваш любимый Ваз 2108 2109 21099 отказался заводится? В данной статье будет рассмотрена схема поиска неисправности. Как Вы наверняка знаете,чтобы двигатель завелся и работал необходимо три условия: воздух, бензин, искра. При вращении коленчатого вала двигателя происходит засасывание горючей смеси внутрь цилиндров (смеси воздуха и бензина в определенной пропорции). После закрытия впускных и выпускных клапанов в конце такта сжатия на свече должна появится искра, воспламеняющая горючую смесь — двигатель заводится.
Рассмотрим диагностику определения неисправности по цепочке. Вся методика подробно отражена на рисунке, в тексте даются необходимые комментарии по пунктам.

Алгоритм поиска неисправности

1) Если стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя девятки, то проверяем следующее: аккумулятор должен быть заряжен, при поворачивании ключа зажигания должен быть слышен щелчок отработки втягивающего реле, на стартере должны быть надеты все разъемы.

Реле включения стартера

2) Если стартер вращает коленчатый вал, то необходимо определится, что не поступает в цилиндр, горючая смесь или искра. Сначала ищем искру. Для этого снимаем высоковольтный провод с любой свечи, подносим на расстояние сантиметра к массе и проворачиваем стартер.

Проверка искры на свече

3) Если на свечу не идет искра, проверяем идет ли искра на распределитель зажигания (трамблер). Для этого снимаем центральный провод с распределителя, подносим на расстояние 1 см к массе и проворачиваем стартер. Если искра проскакивает от провода к массе — проблема в распределителе зажигания: проверяем бегунок, чистим контакты.

Проверка искры с катушки зажигания

4) Если нет искры на распределитель зажигания, то необходима диагностика системы зажигания.
Существует два варианта дальнейшего поиска неисправности:
А) Использование прибора диагностики бесконтактной системы зажигания.
Б) Ручное выявление неисправности.
А) У Вас есть прибор, разновидности их могут быть разные, но принцип работы один и тот же: питание и отработка датчика Холла и коммутатора отображаются лампочками.

Прибор диагностики бесконтактной системы зажигания

Прибор подключается в разрыв цепи коммутатора. Снимите разъем с коммутатора и соедините с разъемом прибора. Второй разъем прибора оденьте на коммутатор. Включите зажигание: должны гореть лампочка питания системы зажигания и лампочка питания датчика Холла.

При вращении стартера Жигулей должны моргать: лампочка управления коммутатора, лампочка импульсов с датчика Холла.
Если не моргает лампочка управления коммутатора — замените коммутатор.

Коммутатор

Если не идут импульсы с датчика Холла, разберите распределитель зажигания, убедитесь, что при вращении стартера крутится бегунок распределителя. Если стартер крутится, а бегунок распределителя нет — порван ремень ГРМ. Если бегунок крутится, а сигнала с датчика Холла нет,- замените датчик Холла.
Б) Вариант поиска неисправности без прибора диагностики зажигания. Разберите распределитель зажигания и убедитесь,что бегунок распределителя крутится при вращении стартера. Если не крутится — порван ремень ГРМ. Если бегунок крутится, проверьте, чтобы барабан распределителя не касался датчика Холла. Убедитесь в исправности проводов и разъема датчика Холла. Если все в норме — меняйте коммутатор, самая частая причина когда нет искры — сгорел коммутатор. Если же и после замены коммутатора искра не появилась, подозрение падает на катушку зажигания и соединительные провода. Катушка зажигания (по народному бабина) выходит из строя крайне редко, однако такие случаи тоже бывают.

Катушка зажигания

5) Если искра есть, но двигатель не заводится, снимаем крышку воздушного фильтра.

Воздушный фильтр без крышки

Фильтр чист, не залит маслом? Пробуем завести без крышки воздушного фильтра, завелась — значит нет доступа воздуха в карбюратор, забит фильтр,подвод воздуха, фильтр залит маслом.
6) Не завелась — снимаем полностью фильтр с крышкой и откручиваем топливный шланг от топливного насоса к карбюратору со стороны карбюратора. Проворачиваем стартер — должен брызнуть бензин. Не брызгает? Либо топливный насос вышел из строя, либо не подается топливо из бака, если оно там конечно есть.
7) Если бензин брызгает при вращении стартера — открутите шланг обратки топливной магистрали от карбюратора. Заткните обратку пальцем,и дуньте ртом в подачу. Воздух проходит в поплавковую камеру? Если да, значит и бензин тоже проходит, необходимо продуть весь карбюратор сжатым воздухом.
8) Не проходит воздух в поплавковую камеру? Проверяем сеточный фильтр карбюратора. Выкручиваем его,чистим. Не помогло? — Возможно, залип игольчатый клапан. Постучите сбоку карбюратора гаечным ключом или дуньте в отверстие подачи сжатым воздухом.
9) Если все равно не удается продуть воздух в поплавковую камеру — снимаем крышку карбюратора. Берем её в руки и опять пробуем дуть. Воздух не проходит — меняем игольчатый клапан.
10) Если при снятой крышке воздух проходит, а при зажатой на карбюраторе нет — забиты топливные жиклеры. Необходима полная продувка карбюратора.
11) Если после проделанной работы машина все равно не заводится, выкрутите свечи.
Посмотрите залиты они бензином или нет? Если залиты — необходимо высушить. Включаем газовую плиту и держа плоскогубцами просушиваем свечку над огнем. Если свечи все равно сухие — можно попробовать брызнуть несколько капель бензина в 1 камеру карбюратора (ближе к салону). Может пробить карбюратор возникшим разрежением и двигатель заведется.

Описанные выше приемы помогут завести Ваз 2108 2109 21099 более чем в 90% случаев. Однако в случае трудно диагностируемых проблем (проскочил ремень ГРМ на несколько зубьев, плохая или отсутствующая компрессия в двигателе, не отрегулирован карбюратор) Вам смогут помочь только на СТО.

Карбюраторный двигатель не запускается (причины связанные с системой зажигания)

Очень часто причиной того, что двигатель автомобиля не запускается или запускается и глохнет, является не неисправность карбюратора или системы питания, а проблемы с его системой зажигания. Если двигатель не запускается, в большинстве случаев рекомендуется в первую очередь проверить систему зажигания, а уж потом искать проблему в карбюраторе. Особенно это актуально при пуске двигателя в сырую погоду или при перепаде температур.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины того, что карбюраторный двигатель не запускается в связи с неисправностью системы зажигания на примере двигателя 2108 (21081, 21083) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций.

Начать выявление неисправности проще всего с визуального осмотра элементов системы зажигания (вдруг что-то где-то просто соскочило) и далее уже проверки наличия искры на свечах (чтобы определить работает ли система зажигания вообще). А потом перейти к проверке бронепроводов, крышки трамблера, бегунка и т.д.

Читайте также  Как снять рычаг кпп ваз

Двигатель не запускается или запускается и глохнет, причины

— Неисправен аккумулятор

Аккумулятор мог попросту сесть. Так же могли окислиться его выводы или наконечники силовых проводов. Окисления можно удалить наждачной бумагой, а АКБ зарядить.

— Неисправны свечи зажигания

Возможно «пробит» (утечка тока на «массу») изолятор свечей, или неверный зазор между электродами свечи, или они покрыты черным или масляным нагаром. Для определения неисправности необходимо вывернуть свечи и посмотреть на нагар на их электродах. Проверить зазор. Если свеча не работает вообще, то она может быть залита топливом. См. «Неисправности свечей зажигания». Для определения «пробоя» можно провести тест с пуском двигателя в темноте (описан в Примечаниях ниже).

Черный нагар на свечах зажигания

— Высоковольтные провода присоединены в неправильном порядке

Если провода по каким-то причинам отсоединялись от свечей или крышки трамблера вполне возможно, что обратно они установлены с ошибкой. Проверьте порядок присоединения проводов.

Порядок присоединения проводов к крышке трамблера на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неправильно установлен момент опережения зажигания

Если момент слишком ранний или слишком поздний, то вполне возможно, что двигатель не запустится или будет запускаться с трудом и глохнуть. Угол опережения зажигания устанавливаем с помощью стробоскопа или на слух вращением трамблера до появления устойчивого холостого хода в пределах 700-800 об/мин. Требуемые углы опережения и порядок их установки см. «Установка момента зажигания на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Корректировка угла трамблером

— Неисправны высоковольтные провода

Высоковольтные провода могут иметь повреждение защитного покрытия («пробой»). Его проще всего проверить по наличию на них свечения, запустив двигатель в темноте. Так же можно проверить их сопротивление при помощи тестера. Помимо этого в ходе визуального осмотра выявляем окислившиеся или разрушенные наконечники проводов.

Измерение сопротивления высоковольтных проводов

— Неисправна крышка трамблера

В случае «пробоя» крышки трамблера необходимо снять ее и осмотреть. Следы «пробоя» заметны визуально (точки, полосы). Помимо этого необходимо оценить состояние контактов внутри и снаружи крышки и состояние центрального контактного «уголька».

Крышка трамблера 2108

— Неисправен распределитель зажигания («бегунок»)

В случае пробоя «бегунка» его так же необходимо снять и осмотреть. Следы «пробоя» заметны визуально. Помехоподавительный резистор в «бегунке» так же может стать причиной того, что двигатель не запускается или запускается и глохнет. Замените его отрезком медной проволоки и повторите пуск двигателя.

Распределитель зажигания («бегунок»)

— Неисправна катушка зажигания

Можно визуально оценить состояние крышки катушки зажигания. Трещины в ней не допустимы (особенно вокруг центрального контакта), так как это признак «пробоя». Более тщательно проверить катушку можно при помощи тестера. В случае его отсутствия временной заменой на заведомо исправную. См. «Проверка катушки зажигания».

Проверка первичной обмотки катушки зажигания

— Неисправен датчик Холла

Определить исправность датчика Холла без вольтметра очень не просто (См. «Проверка датчика Холла»). Возможна замена его заведомо исправным с последующим повторным пуском двигателя.

Датчик Холла, проверка

— Неисправен коммутатор

Проверить исправность коммутатора без осциллографа проблематично. Предварительно это можно сделать по показаниям вольтметра при повороте ключа в замке зажигания. См. «Проверка коммутатора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Коммутатор системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправны провода низкого напряжения системы зажигания

Визуально осматриваем провода низкого напряжения системы зажигания. Проверяем наличие изломов, протертостей, соскочивших или не до конца надетых фишек. Проверяем наличие напряжения на выводе Б+ катушки и выводе 30/1 замка зажигания. В помощь можно взять «Схему системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Схема системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправен замок зажигания

Ток в систему зажигания подается через выводы 30/1 (коричневый провод-ток приходит с генератора) и 15 (голубой с черным – ток идет на катушку). Если контакт в колодке на замке окислился или неплотный система зажигания будет обесточена и двигатель не запустится.

Примечания и дополнения

— Предварительная проверка системы зажигания заключается в проверке наличия искры на свечах зажигания (вывернутая свеча с присоединенным в/вольтным проводом кладется на двигатель-«масса», двигатель прокручивается стартером, визуально оценивается наличие и сила искры на свече). Подробнее см. «Проверка бесконтактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

— Общая проверка элементов системы зажигания на «пробой»: в темноте завести двигатель и визуально осмотреть свечи, бронепровода, крышку трамблера, катушку зажигание. В случае их неисправности будет заметно искрение или свечение.

ВАЗ 2109, 08, 99 карбюратор, не завелся. Что делать? Инструкция для новичка и не только.

Как часто бывает такая ситуация, что ваш горячо любимый автомобиль (ВАЗ 2109, 099, 08) наотрез отказывается заводиться или заглох по дороге? Не стоит сразу звать одарённых мастеров или тащить беднягу в сервис на верёвке. Радостная новость пока одна. Я скажу что надо сделать, но только в том случае если руки растут из правильного места :).

У заглохшего и не заводящегося двигателя может быть несколько причин. Изначально поворачиваем ключ в замке зажигания и слушаем крутит ли стартер, если нет причина в нем, но это говориться и «ежу понятно». Если стартер крутит, идем дальше. Как бы это не звучало глупо, но надо проверить есть ли бензин в баке.

Поворачиваем ключ и смотрим на контрольную лампу остатка топлива в баке. Если уверены что бензин есть идем дальше и проверяем наличие искры. Вывернем любую свечу, воткнем её в высоковольтный провод и касаемся двигателя (на массу).

Здесь нам нужен помощник. Сажаем его за руль и пусть ключом крутит стартер. Есть искра на наконечнике свечи? Гуд. Нет? плохо. Неисправен блок коммутации или его проводка. С этим сложно что то поделать. Попробуйте поменять коммутатор. Так же следуют проверить искру на центральном проводе идущем от катушки. Проверяем тем же методом со свечей. Отсутствие искры может указывать на неисправность катушки.

Проверим систему питания. Если на улице зима, в систему снабжением бензина могла попасть и замерзнуть вода. Проверяем: откручиваем «воздухан», и несколько раз нажимаем на кнопку бензонасоса. Булькает? Хорошо бензин поступает в карбюратор. нет?

Либо замерзла вышеуказанная вода каким то образом попавшая в систему, либо, что более вероятно, неисправен бензонасос. Обратите внимание на фильтр тонкой очистки. Его следует осмотреть на наличие трещин и повреждений. Так же можно посмотреть шланги по которым поступает бензин. Все проверили? Система питания в порядке?

Следующий шаг, свечи! Выкручиваем свечи. Все. Смотрим, есть ли на них нагар. У запасливого водителя всегда должен быть запасной комплект, рабочих, проверенных свечей. «Заплеванные» (черные свечи с нагаром и залитые бензином), бесполезно чистить шкуркой и протирать. Их необходимо прокалить над газовой плитой.

Значит рабочие свечи вставили, не помогло? Перейдем к системе зажигания. Снимаем высоковольтные провода с трамблера. Кстати из за проводов машина тоже может не завестись, проверить их. Смотрим на крышку трамблера.

Если внутри имеются сколы, опалены контакты, поменяйте крышку. Дальше снимаем бегунок. Его тоже можно заменить. Выкручиваем 2 болта. Отсоединяем проводку с датчика холла и меняем собственно датчик. Собираем все в обратном порядке с новыми запчастями.

Читайте также  Как пользоваться автозапуском ягуар

Расположение высоковольтных проводов на крышке трамблера идет не по порядку. Первый провод (на крышке он помечен цифрой 1) идет от 1 цилиндра (крайнего слева), далее по часовой стрелке пойдут 2 цилиндр, 4 цилиндр и 3 цилиндр. Если перепутать провода машина будет жутко троить или вообще не заведется.

Остается проверить ремень ГРМ. Он находится с левой стороны, под кожухом. Снимаем и смотрим на зубцы ремня. Если не хватает и ремень проскочил то его надо менять. Только вот вопрос в последствиях. Если у вас двигатель 1.3, то возможно погнуло клапана (даже не суйтесь сами). Если 1.5 то возможно ничего страшного.

Ну вот в принципе и вся система. Всё должно завестись. Если нет, можно с чистой душой (сделал, что мог) тащить её сторонним мастерам. Если машина не работает на холостых, проверьте электромагнитный клапан. Он вкручен в карбюратор с правой стороны. Снимите клемму.

Поверните ключ, включив зажигание и несколько раз коснитесь клеммой по клапану. Есть щелчки и искра? хорошо, он работает. Просто выкрутите его и продуйте жиклер находящийся на конце. Назад клапан нужно закрутить руками, желательно не перетягивая его.

Так же неустойчивая работа на холостых или движение рывками могут быть следствием не отрегулированного карбюратора, собственно как и заплеванные (от переобагащенной смеси) свечи.

Ремонт автомобилей

Не заводится ваз 21099.

Здравствуте!У меня такая проблема если можете то помогите.Ваз 21099 карб.не заводится.точнее схватывает но никакого толку.Искра нормальна бензин идёт.А началось с того что встали на дороге разрядился аккумулятор,попробывали с толкача завелась,но через некоторое время опять заглохла и всё,ничего не помогло.Привезли в гараж зарядили аккумулятор крутит ,схватывает но не заводится пробывали и свечи менять и чистить карб.и зажигание крутили толку нет.Может стуканул?Незнаем что уже думать.Местные мужики говорят что камутатор может и что угодно,толко всё не в точку.Если не сложно помогите.желательно поподробней.Заранее БЛАГОДАРНЫ.

я конечно понимаю, что автомобиль этой марки штучный и эксклюзивный. но неужели в Иваново ни одного мастера нет ( реального)? )

Ремень ГРМ проверить , может перескочил.

В сервисе запосили столько сколько она и не стоит.Даже толком не вуслушав.

Ремень по меткам всё проверили.Но спасибо за внимание!

Кому татор другой ставили? бывает искра вроде есть ,а поджеч не может.

Начни с замены бензинового фильтра.

Возможно перепутал броне провода (с первого цилиндра воткнул на второй) — или как следует не одел.

Подсос не полностью открывает заслонку или наоборот сильно открывает и происходит перелив.

Возможно к карбюратору лез и бензина не хватает в поплавковой камере.

В зажигании тоже за место контактов — забыл как называется, меняется.

Вот что то тоже думаю может камутатор.

Провода не перепутали даже немного завелась сегодня.Но что то не хватает.Может вообще карб. заменить?

Ну за чем сразу менять? Свечи мокрые, сухие? Много ведь по карбу инфы почитай , помой, промеряй размеры, Если работала и не лазил,то скорей всего электрика (комутатор).

Свечи сухие.но когда пробывали залить вкарб.бензин то залило.Поменяли свечи и вроде вот сегодня стала заводится один раз,педаль газа дали и заглохла.Ладно попробу завтра комутатор поменять может и в правду будет толк.

Слушай внимательно. У меня самого 093 для начала купи себе два простеньких прибомбаса АЗ-1 и МД- 1 пригодяться на всю жизнь стоят копейки. Со 100% точностью определяет работоспособнось — Датчика холло, камутатора, катушки и замка зажегания из за всего этого может быть такая лажа. Также посмотри шланг опережения зажигания и шланг с вакума ну и еще проверь или поменяй электро клапан карбюра. Еще возможная причина это гавенный бенз попробуй через полтораху на другом бензе завести. Еще движка будет заводиться даже если она стуканула. и бенз на прямую ни когда не лей в карбюр с зади карбюра с правой стороны есть рычажек нажимай лучше его.

У меня к тебе тоже есть вопрос четы можешь сказать про головку и про движку деланые не деланные как давно перегревал не перегреывал ну в общем важны все мелочи какая компрессия и т.д.

В сервис не гоняй такие машины под силу делать самому за пять лет свою выучил досканально че только не ломалось и че я только не делал.

Вобщем расклад таков: на машине ездиет мамка говорит что был перегрев,заменили датчик радиатора стало нормально.Ездила.Я приехал и сталкнулся вот с такой лабудой.А так по двигану не известно что там старый хозяин делал.Компрессия есть.но на четвёртом и втором больше чем на первом и третьем.Так то что ещё сказать даже не знаю.Пришёл в гараж опять всю голову изломал и ушёл.Щас камутатор принесут попробую.

Если ты не че про машину ни знаешь то тебе предстоит много работы темболее если ты на ней собираешься ездить. Какова года она ? Какой движек ? Читай мое первое сообщения там все возможные неисправности Я тебе как спец именно по ВАЗ 21083 говорю. У меня 093 уже 5 лет знаю про неё все от и до, это твоя первая но отнють не последняя поломка я тебя уверяю тем более если ей больше 10 лет.

МОЙ ТЕБЕ ДРУЖЕСКИЙ СОВЕТ.

Если есть лове делай всю сразу или будешь постоянно только её и ремонтировать, а именно.

1.Тормоза смотри калодки накладки можешь поменять главный тормозной.

2. Трамблер броне провада катушка камутатор ( камутатор может сгореть из за проверки искры методом снятия надсвечника, или при отсоединении акема при зоведенном движке.

3. Система охолождения термостат посмотри радиаторы оба если не менянные могут побижать особенно большей .

4. Блок предохранителей если старый может сгнить из нутри ну или по крайней мере весь окислиться. Возьми спирт протри все хороше внутри если есть горевшие дорожки пропаяй их, ну или купи новый.

5. Хадовка стойки отбойники, смотри чтоб всегда были целые пыльники на приводах иначе пи..да гранате будет. Поменяй все резинки если они разсохлись Кароче с ходовкой мароки больше всего хотя она у них самая крепкая из семейства ВАЗов

6. Сними головку посмотри нагар на ней, по нагару можно определить как работал двиган. Посмотри клапона закрытый клапан не должен пропускать если пропускает надо притерать

Ну в общем думай может лучше тебе её скинуть. Или придеться тебе стать профессионалом в ВАЗ 083 как я. Хотя это самая надежная машина из вазов. Вся гримит полюбому?

А причём тут колодки-накладки резинки?? Голоку снимать советуешь. того малёха ?? Он же сказал, что компрессия в норме. Ну ты капец. Какие клапана притирать ? Чел заглох. Ага . Стойки точно менять.От них Ваз 09 впервую очередь глохнет. Профи.

Слыш, автор. Заведи, и скинь клемму. Походу комутатор, но странное совпадение. Какая точно компрессия?. Если кольца от перегрева залегли(полопались), то дымить будет и на заводку тупой.