Почему не поступает бензин в карбюратор

Помогите не поступает бензин.

Из бака не накачивается бензин.

либо бензонасос накрылся, либо бензопровод где то перетерся,

Купи ТОЛКАТЕЛЬ бензонасоса. Маленький такой металлический стержень- 40-60 рублей. Через него насос и работает. Он иногда стачивается и бенз не поступает, даже если все остальное исправно. Замена -10 минут. У меня так было- теперь всегда запасной толкатель с собой.

проверь систему подачу топлива, открой крышку бака сними шлангу перед насосом и дунь в нее, если в баке забулькает значит система не забита! если в системе подачи все гуд, тогда смотри совет выше с насосом, только не налаживай под него много прокладок;) да кстати может у тебя забита шланга подсоса воздуха в бак? и из за создавшегося там вакуума не может насос закачать! хотя хоть как то но должен качать! вообще проверяй систему и насос!

Купи ТОЛКАТЕЛЬ бензонасоса. Маленький такой металлический стержень- 40-60 рублей. Через него насос и работает. Он иногда стачивается и бенз не поступает, даже если все остальное исправно. Замена -10 минут. У меня так было- теперь всегда запасной толкатель с собой.

нуууу мне кажется щас редко какой бензонасос доживет до такого.

могут быть мембраны. Нада болеее конкретизировать вопрос и больше наблюдений. рукой не качается? Фильтры старые? машина долго стояла? прибор показывает что бенз в баке есть?
Может ты ваще решил что он некачается у тебя изза того что машина не заводится? Тогда может быть проблема в зажигании. Поконкретней.

Машина стояла недели 3-4 не больше, безин в баке есть, рукой чуть чуть накачивали в фильтр но из бутылки

накачал в фильтр, что между карбюратором и бензонасосом? поздравляю бензонасос работает. подача топлива должна быть. может суть проблемы в карбюраторе? а хотя знаеш, это нада полезть и заморать малеха ручки, попытаться чета понять и посмотреть че там может быть не так. а лучше обратись к механику, т к никто до сих пор не понял с чево ты решил что у тебя не качается бензиниз бака.

кое как накачал, совсем мало потом решил ещё раз попробовать и не чего

ты бензин в ведро качаеш или как? грубо говоря вручную бензонасосом накачивается до заполнения фильтра бензином. и усе. дальше хоть как ты не дергай бензонасос он качать не станет. дальше заводи.

бензин качаю в фильтр который перед карбюратором . там совсем маленько налилось и больше не качало. потом пытался завести она не заводится а бенз из фильтра не уходит

такая же беда.в фильтр не как не поступает бенз не капли.всё в порядке (карб чистый стартер крутит акум в порядке искра идёт насос новый поменял).шланг продул от фильтра. в баке забулькало.в итоге не заводится не как всёравно.

может конденсат скопился в топливной системе вместе с бензом? и не поступает

у меня тож такая ситуация была. купил новый бензоносос шланги но это не помогло.решил я ее так вставил шланг в трубку на бензобак и вкачать туда бензин через шприц пока он неначнет бурлить в бензобаке одеваем резко шланг на фильтр и также делаем с бензонасосом в бензонасос на выходе вставил шланг в бутылку на входе закачал бензин шприцом бензаносос при этом не накачивал просто вкачал шприцом пока бензин непойдет через выход в бутылку потом подсоединил вход к фильтру а выход оставил в бутылке и начал качать медленными качками бензонасоса все проблему решил.таким образом вакум собравшийся в трубках недоет бензину продвинутся это как при прокачке тормозной системы пока воздух невыйдет идиала небудет

Не поступает бензин в карбюратор — что делать?

Ситуация: еще вчера ваш автомобиль нормально ехал, а на утро отказывается заводиться. Казалось бы, надо следовать в автосервис, а как собственно ехать? Прежде чем вызывать эвакуатор, попробуем разобраться с проблемой на месте.

Почему не заводится двигатель (принимаем за точку отсчета следующую ситуацию: аккумулятор в порядке, стартер вращается бодро, бензин в баке есть).

  • Нет питания на катушке свечей зажигания (или не работают свечи): выкрутили свечу, положили на корпус мотора, крутанули стартер – искра есть;
  • Не поступает бензин в карбюратор (рассматриваем именно такой тип мотора, во впрысковой системе все гораздо сложнее).

На пути топлива от бака в карбюратор не так много элементов, их работоспособность легко проверить в гаражных условиях. На автостоянке это сделать не так просто, если только у вас в багажнике «случайно» не завалялся соответствующий набор инструментов.

Что необходимо для проверки системы подачи топлива в карбюратор?

Рассмотрим решение проблемы на примере распространенного автомобиля ВАЗ 2109.

  • несколько отверток (шлицевая и крестообразная);
  • набор гаечных ключей;
  • автомобильный компрессор (есть в багажнике уважающего себя водителя);
  • емкость (можно ПЭТ бутылку);
  • чистая ветошь.

Желательно под рукой иметь огнетушитель (работоспособный, а не для прохождения техосмотра). Разумеется, никакого открытого огня при проведении работ!

Поиски неисправностей ведутся по принципу: от простого к сложному. Причины, по которым нарушается подача бензина в карбюратор:

  • Вспомните, когда в последний раз менялся топливный фильтр. Возможно, он просто забит грязью;
  • В бензопровод попала вода, и образовалась ледяная пробка (актуально для минусовой температуры, «лечится» кружкой горячей воды);
  • Отсутствие давления в топливопроводе – банальные утечки в местах соединения. Обратите внимание, нет ли запаха бензина вокруг машины после попыток завестись;
  • В шланге от бензобака есть препятствие – кусок ржавчины, пробка из грязи;
  • Поломка бензонасоса;
  • Засорение ячеистого фильтра около штуцера в карбюраторе.

Чтобы определить локацию неисправности, есть два примитивных, но действенных способа проверки:

  1. Снять штанг подачи топлива, и несколько раз нажать на рычаг ручной подкачки. Если топливо поступает – значит насос исправен, продолжаем поиски причины в карбюраторе. Топливопровод от бака до насоса также исправен;
  2. Набираем в емкость немного бензина, соединяем со шлангом подачи топлива, и размещаем бутылку как можно выше. Пробуем завести двигатель. Если мотор завелся – причина в цепочке: бензобак, топливопровод, фильтр, насос.

Далее ищем причину в локализованных узлах.

Последовательность проверки карбюратора

На тестируемой машине воздушный фильтр двигателя находится прямо на карбюраторе. Стало быть, для доступа его надо разобрать.

  • Снимаем крышку фильтра с помощью ключа. Достаем фильтрующий элемент (заодно проверяем его чистоту) и отворачиваем болты крепления кожуха к карбюратору. Снимаем корпус;
  • Заглядываем внутрь карбюратора. В зависимости от температуры двигателя, дроссельная заслонка может быть открыта или закрыта. Во втором случае открываем ее рукой. Затем нажимаем на привод механизма дросселя, и проверяем, появилась ли струя бензина из насоса;
  • Убедившись, что в карбюраторе есть бензин, садимся в машину, нажимаем на «газ», и пробуем запустить мотор. Если не заводится – смотрим дальше;
  • Снимаем верхнюю крышку карбюратора, чтобы стало видно уровень топлива в камере карбюратора. Крышка крепится на 5 винтах. Также следует отсоединить кронштейн тросика газа, и отключить клапан холостого хода;
  • Освободив поплавковую камеру, оцениваем уровень бензина. При нормальной работе системы подачи топлива, уровень должен быть ниже стенок на 23 мм. Оценить уровень можно с помощью хвостика штангенциркуля, предварительно выставив его на глубину 22-23 мм;
  • Надеваем крышку обратно, фиксируем ее парой винтов, и снова запускаем мотор, предварительно утопив до упора педаль газа;
  • Если камера пустая, алгоритм проверки несколько иной. Надеваем крышку, оставив небольшую щель между верхним краем поплавковой камеры и плоскостью крышки. Фиксируем щель плоской стальной линейкой или небольшой отверткой;
  • Заполняем камеру ручной подкачкой или провернув коленвал на несколько оборотов стартером. После заполнения камеры, снова пробуем завестись, предварительно закрепив крышку;
  • Мотор заработал – это признак неисправности игольчатого клапана. Его следует заменить, поскольку восстановить его практически невозможно.
Читайте также  Почему кипит антифриз в расширительном бачке

Проверенный и восстановленный карбюратор можно собирать, хотя правильнее будет демонтировать его (раз уж вы все равно до него добрались) и промыть все внутренние части ацетоном.

Последовательность проверки системы подачи топлива

Итак, неисправность локализована: это бензобак-насос-топливопровод. Методика следующая:

  • Раскручиваем хомут и снимаем шланг подачи бензина. Опускаем его конец в подготовленную емкость. Важно! Строго соблюдаем меры пожарной безопасности. Аккумулятор отсоединить нельзя, поскольку вы периодически крутите стартер, следует накрыть его фанерой или пластиком, чтобы упавший на клеммы ключ не вызвал искрообразование;
  • Подкачиваем бензин вручную с помощью рычага бензонасоса. Если топлива нет – проворачиваем на 1-2 оборота коленвал, и снова жмем на рычаг. Бензина нет – две причины: либо умер насос, либо забит шланг;
  • Методом исключения проверяем топливопровод. Даем давление на вход трубки с помощью компрессора или шприца большого объема. Воздух не проходит – забит шланг. Зимой можно попробовать разогреть его кипятком;
  • Оптимальный вариант «лечения» — снять магистраль, прочистить любым способом, промыть чистым бензином;
  • Очищенный шланг возвращаем на место, повторяем опыты с заполнением поплавковой камеры. Если бензин не поступает – проверяем фильтр тонкой очистки (расположен сразу после входного штуцера);
  • Сетка должна быть чистой, без повреждений. Фильтр можно промыть ацетоном;
  • Поврежденный или сильно загрязненный фильтр лучше поменять. Стоимость его невысока;
  • Если после всех процедур бензин естественным путем не поступает – остается последнее слабое звено – бензонасос. Восстановить его сложно, поэтому – замена.

Вероятность того, что после всех этих операций, двигатель не заведется – стремится к нулю. В принципе, имея небольшой запас расходников (это касается автомобилей с очень большим пробегом), можно не бояться остаться обездвиженным где-нибудь на трассе. Отказ топливопровода или карбюратора в движении маловероятен, обычно такая неисправность проявляется после стоянки.

Недостатки карбюраторной системы (примитивность и механическая начинка), при ремонте оборачиваются достоинствами. Элементарный инструмент, немного терпения – и ваш железный конь снова на ходу. Чаще всего без дополнительных финансовых затрат.

Не поступает бензин в карбюратор ваз 2109, 2107, 2106 — причины и их решение

В этой статье мы решим вашу проблему с подачей топлива в карбюратор и выясним, почему не поступает бензин в карбюратор ваз 2109, 2107, 2106.

По каким причинам не поступает бензин в карбюратор

1. Неисправность бензонасоса

Рис. 1. Схема бензонасоса: 1 — кулачок привода; 2 — толкатель; 3 — рычаг; 4 — балансир; 5 — шток; 6 — впускной клапан; 7 — пружина.

Основной причиной отсутствия бензина в карбюраторе автомобиля ВАЗ и других марок, является неисправность бензонасоса.

Для выявления этой неисправности необходимо снять топливный шланг подачи топлива со штуцера карбюратора и поместить его в емкость (бутылка, банка), далее снять с датчика Холла распределителя разъем (системы с электронным зажиганием) или бронепровод катушки зажигания (контактное зажигание) из распределителя (центральный провод) и через свечу зажигания, соединить его с «массой», затем провернуть ключ зажигания и покрутить стартер 5-10 секунд.

В результате данного мероприятия, бензин из топливного шланга должен частично заполнить емкость, если этого не произошло, а топливо проводы и топливный фильтр имеют достаточную пропускную способность, то из этого следует, что бензонасос неисправен и требует замены и поэтому не поступает бензин в карбюратор ваз 2109 и других марок автомобилей с карбюраторным двигателем.

Видео как провести ремонт бензонасоса своими руками:

На что следует обратить внимание при замене бензонасоса

При замене бензонасоса следует обратить внимание, что давление в системе питания карбюраторного двигателя, должно составлять 0,25-0,45 Bar, измерение производится манометром установленном в линию подачи топлива, между карбюратором и бензонасосом, давление регулируется прокладками различной толщины, устанавливаемыми под бензонасос. Если давление будет ниже 0,25Bar, двигатель не будет развивать максимальную мощность, а если больше 0,45bar, то возможно « передавливание» игольчатого клапана и карбюратор будет «заливать» бензином.

2. Засорение сетчатого фильтра

Рис. 2. Сетчатый фильтр в карбюраторе солекс

В карбюраторах «Озон» и « Солекс» , эта неисправность устраняется промывкой сетчатого фильтра в ацетоне и продувкой воздухом, либо заменой на новый, что на мой взгляд будет более правильным решением, потому как стоимость этого фильтра не высока и проблема с бензинном не поступающим в карбюратор будет решена.

Расположен фильтр в обоих типах карбюраторов, рядом со штуцером подачи топлива, в «Озонах» это заглушка под штуцером подачи, а в « Солексе» , можно выкрутить сам штуцер, либо заглушку напротив. Данная неисправность встречается не часто, так как в топливной системе обычно устанавливается дополнительный фильтр, который и задерживает частицы мусора до попадания в карбюратор.

Полезное видео по замене и продувке топливного фильтра карбюратора:

3. Заклинивание игольчатого клапана в закрытом положении

Причина, по которой в поплавковой камере может не оказаться топлива — это заклинивание игольчатого клапана в закрытом положении. Для « Солексов» ремонт заключается в установке уздечки соединяющей поплавок и иглу клапана, если неисправность проявляется снова, то следует клапан заменить на новый.

Процесс снятия игольчатого клапана пошаговая фото инструкция

В карбюраторах «Озон » обычно уздечка установлена всегда с завода и там только замена клапана поможет. В моей практике хорошие результаты показал игольчатый клапан фирмы « Пекар» с резиновым уплотнением, заклиниваний и течей не наблюдалось никогда, данный клапан выпускается на оба типа карбюраторов и требует грамотной установки с последующей регулировкой уровня топлива.

Почему не поступает бензин в карбюратор

  • Главная
  • Семейство ГАЗ
  • Грузовики ГАЗ
  • Газель
  • Волга
  • Валдай
  • ВАЗ-ЛАДА
  • Скачать файлы
  • Ремонт ГАЗ
    • Договор купли продажи
    • Система зажигания
    • Установка зажигания
    • Отсутствие искры
    • Отсутствие бензина
    • Шестерня распредвала
    • Подсос воздуха в двигателе
    • Регулировка клапанов Газ 3307 и Газ 53
    • Попадает вода в поддон
    • Контактно транзисторная система зажигания
    • Притирка клапанов двигателя
    • Переоборудование грузовых автомобилей
    • Привод трамблера ЗмЗ-511
    • Двигатель троит
    • Расход топлива
    • Ремонт и регулировка карбюратора
    • Ремонт КПП
    • Ремонт заднего моста
    • Ремонт переднего моста
    • Тормозная система Газ 3307
    • Рулевое управление Газ 3307
    • Ремонт сцепления
    • Система охлаждения
    • Ремонт двигателя
  • Спецтехника
  • Видео
  • Избранные материалы

Популярные статьи

  • Система охлаждения 402
  • Система зажигания
  • Регулировка клапана УМЗ-4216
  • Регулировка клапанов Газ 3307 и Газ 53
  • Задний мост Газ 3307, Газ 3309
  • Установка зажигания
  • Двигатель 4216 Газель
  • Ремонт карбюратора
  • Тормозная система
  • Ремонт Газ 3307
  • Ремонт КПП Газ-3307 Газ-53 Га-66
  • Нет искры
  • Шестерня распредвала
  • Неисправности двигателя
  • Система охлаждения УМЗ-4216
  • Ремонт газ 3307, неисправности газ,схема электрооборудования
  • Двигатель троит
  • Сцепление Газ 3307 и Газ 53
  • Регулировка клапана Газель
  • Двигатель 406 Газель

Нет бензина

Не поступает бензин в карбюратор!
Устраняем неисправность отсутствие бензина!

Во первых: как я уже писал отсутствие бензина в баке.

Во вторых: перебита или перетерта бензопроводная трубка , она обычно медная тянется из бака и до фильтра отстойника потом дальше и до бензонасоса .Она проходит под кабиной вдоль рамы и крепится к раме креплениями. Вот как раз в этих самых креплениях ослабевает трубка потом трется и пожалуйста дырка ну и соответственно подсос воздуха!

Читайте также  Почему глохнет машина на ходу

В третьих: бывает и такое в самом бензобаке есть бензоприемная трубка она крепится на бак с верху пятью болтами под отвертку . Трубка к самому креплению припаяна латунной пайкой , бывает подсос воздуха в этой самой пайке ( стоит снять бензоприемную трубку и проверить все ли в порядке).

В четвертых: иногда из бензоприемника бака до фильтра отстойника в медной трубке бывает соединения из резиновой трубки, а резиновая трубка со временем начинает трескаться , а если трещина вот Вам пожалуйста подсос воздуха. И еще чуть не забыл при соединение бензопровода к бензонасосу тоже соединение из резиновой трубки, так что , тоже стоит обратить внимание.

Пятая причина: это сам бензонасос. Бензонасос диафрагменный, низкого давления, с механическим приводом от распредвала и рычагом ручной подкачки топлива.

Маслобензостойкая мембрана сделана из импортных материалов.

Так вот со временем мембрана , хоть она сделана из качественных импортных материалов , растягивается и перестает качать бензин. Потом еще стоит проверить клапана , в бензонасосе ГАЗ-3307 этих клапанов три штуки. Просто на просто можно бензонасос проверить в ручную.

Отсоедините трубки и попробуйте в ручную подкачать. При этом нужно надавить пальцем и перекрыть входное отверстие штуцера так что бы не было подсоса воздуха и второй рукой качать ручной подкачкой. В это время бензонасос создает вакуум (по крайней мере должен если он нормально работает) и палец должен , ну как бы , прилипнуть к штуцеру (из-за образование вакуума в камере бензонасоса).

Если сразу же, после, как Вы перестаете качать палец свободно отходит от штуцера — то это говорит о том что клапана бензонасоса не держат соответственно бензонасос качать не будет. Значит пора менять бензонасос.

Не большое отступление сделаю , дам Вам совет если у Вас проблема с бензонасосом лучше сразу купить новый , покупать ремкомплект и ремонтировать бензонасос нет смысла в лучшем случае отработает , после ремонта , месяц .

Почему так спросите Вы: да потому что все ремкомплекты сделаны из простой резины , а простоя резина в бензине сколько продержится сами понимаете .

В общем пока я не встречал в наше время хороших ремкомплектов , из маслобензостойкой резины , для бензонасоса. Если кто то знает где можно достать то можно обсудить оставьте комментарий.

Вот в шестых: надо уже браться за карбюратор.

Можете просто снять воздушный фильтр потом снять верхнюю крышку , открутив семь болтов под отвертку , и проверить визуально все ли в порядке в поплавковой камере .

Бензин должен быть примерно на половину камеры, ну там есть метка думаю разберетесь. И еще вот в этой статье есть как проверить уровень. Если нет бензина в камере то стоит обратить внимание на фильтр который установлен на верхнюю крышку карбюратора . Бывает он засоряется .

Потом есть клапан который приводится в действие самим поплавком , посмотрите не заел ли клапан , бывает такое. Если тут все у Вас в порядке дальше лезть , если Вы хорошо не разбираетесь в карбюраторах , я Вам не советую , лучше обратится к специалисту.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Нет подачи бензина в двигатель автомобиля

Прекращение подачи бензина в двигатель – одна из основных неисправностей автомобилей.

Ее причиной может служить неисправность одного или нескольких элементов системы питания: топливного бака, топливных магистралей, карбюратора, фильтров. В такой ситуации двигатель автомобиля может не запуститься вовсе (как холодный, так и прогретый), возможна внезапная остановка двигателя во время движения.

Проверка подачи топлива

Сузить круг поиска неисправности поможет проверка. Следует проверить – поступает топливо из топливной системы в карбюратор или нет. Снимаем шланг с впускного патрубка карбюратора или с выпускного бензонасоса и нажимаем несколько раз на рычаг ручной подкачки топлива на бензонасосе. При возникновении каких-либо проблем с топливоподачей из топливных магистралей, бака или неисправном бензонасосе струя топлива из шланга будет отсутствовать, или будет слишком слабой. Если струя присутствует – неисправен карбюратор.

Проверка подачи топлива через систему питания двигателя рычагом ручной подкачки бензонасоса

Несколько наиболее распространенных причин отсутствия подачи топлива в двигатель на примере топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Начинаем искать в нем неисправность, если топливо из бензонасоса поступает (см. проверку выше).

Что смотреть в карбюраторе.

— Сетчатый фильтр в карбюраторе (на предмет засорения).

Выворачиваем пробку фильтра, извлекаем фильтрующий сетчатый элемент, промываем бензином, прочищаем зубной щеткой, продуваем сжатым воздухом. Так же прочищаем и продуваем отверстие под фильтр в крышке карбюратора.

Топливный сетчатый фильтр карбюратора Солекс

— Детали поплавкового механизма в поплавковой камере карбюратора.

Причинами прекращения подачи топлива из поплавковой камеры могут быть зависание иглы игольчатого клапана в верхнем запирающем положении, из-за перекоса иглы в корпусе или задевания поплавков за стенки поплавковой камеры (не опускаются вниз). Так же следует обратить внимание на правильность регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. Для проверки элементов поплавковой камеры карбюратора следует снять его крышку.

Игла и поплавки карбюратора Солекс

В некоторых случаях для отклинивания иглы клапана достаточно всего лишь слегка постучать по карбюратору.

— Топливный жиклер ГДС 1-й камеры карбюратора, эмульсионную трубку.

Снимаем крышку карбюратора, выворачиваем трубку и жиклер, прочищаем их деревянной палочкой или медной проволокой, промываем ацетоном, продуваем сжатым воздухом.

Воздушные жиклеры, топливные жиклеры, эмульсионные трубки и колодцы карбюратора Солекс

Теперь причины прекращения подачи топлива связанные с самой системой питания (топливо из бензонасоса не выходит)

— Закончилось топливо в бензобаке.

Если датчик на панели приборов по каким-то причинам обманывает, то вполне можно оказаться в ситуации, когда топливо в баке уже закончилось, а водитель и не подозревает об этом. Посмотрите на фильтр тонкой очистки топлива. Если он пуст или бензина в нем очень мало, скорее всего, причина прекращения подачи топлива в его отсутствии.

Топливный бак (бензобак) ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправен сам бензонасос

Здесь могут быть проблемы с диафрагмой (прохудилась), толкателем, сетчатым фильтром или клапанами. Пробитая диафрагма выдаст себя подтеками топлива на бензонасосе и запахом бензина. Для прочистки сетчатого фильтра необходимо снимать крышку бензонасоса. Выступание толкателя следует проверить и отрегулировать. Помимо этого особенностью ДААЗовских бензонасосов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 является их отказ работать в жаркую погоду, при сильном прогреве двигателя. В такой ситуации поможет мокрая тряпка положенная сверху на крышку бензонасоса. Подробнее см. «Неисправности бензонасоса».

Измерение выступания толкателя бензонасоса ВАЗ

— Неисправна (повреждена, засорилась) топливная магистраль от бензобака к бензонасосу

Необходимо убедиться в сохранности, как металлической трубки магистрали, так и ее резиновых шлангов. Для этого желательно осмотреть ее от бака до бензонасоса. Повреждения магистрали обычно сопровождаются запахом бензина и потеками.

Читайте также  Как уменьшить расход бензина

Проверить топливную магистраль на предмет засорения можно, если снять топливный шланг с впускного штуцера бензонасоса и подуть в него (ртом или через насос) в направлении бензобака. Крышку на заливной горловине бензобака при этом следует снять. Бурление подаваемого воздуха в бензобаке свидетельствует о том, что, топливная магистраль чиста. В противном случае нужно продуть ее компрессором.

Проверка клапанов бензонасоса

— Засорился фильтр тонкой очистки топлива

Замените фильтр новым или временно удалите его из системы, вставив вместо него кусок трубки и закрепив его хомутами.

Фильтр тонкой очистки топлива

— Засорился заборник топлива в бензобаке

Извлечь его на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 можно подняв заднее сиденье, через лючок в кузове. В первую очередь следует обратить внимание на сетчатый фильтр заборника. Его необходимо прочистить зубной щеткой, промыть бензином и продуть сжатым воздухом. Продуть необходимо и сам заборник топлива, так как скопление грязи могут присутствовать не только в его сетчатом фильтре, но и в нем самом. Засоренный заборник и его фильтр могут быть причиной не только прекращения подачи топлива, но перебоев в работе двигателя, как на холостом ходу, так и в движении.

Заборник топлива в бензобаке с сетчатым фильтром

Причиной загрязнения заборника могут быть илистые отложения, скапливающиеся со временем в бензобаке. Для предотвращения подобной ситуации следует провести его профилактическую прочистку (см. «Прочистка топливного бака»).

Вот, пожалуй и все основные причины прекращения поступления топлива в двигатель на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Примечания и дополнения

В помощь при поиске неисправностей топливной системы пригодится ее схема для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 – «Схема топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».