Почему на холостых дует холодный воздух

Почему на холостых дует холодный воздух

По поводу дроссельных шайб, помп от газели и всего такого прочего-мне не надо. Мне нужно восстановить работоспособность системы охлаждения и отопления, которая еще три дня назад функционировала исправно.

Ездил и в -38. Было в порядке. Дело не в климатических условиях.

печка на сраной самаре на ХХ не греет у всех несчастливых владельцев оыбчного 4 дырочного термоса.

В одночасье стал дуть холодный воздух на ХХ, потом стал дуть холодный в любых режимах. После замены термостата и помпы сегодня, после протяжки всех патрубков остается проблема только с холодным воздухом на ХХ.

Как вариант радиатор печки подзабился и когда не газуеш давление в радиаторе слабое, греет плохо

Вроде нормально греет или термос у меня «необычный» (в чём я сильно сумлеваюсь).

греет ку меня зашибись

боковые сопла, конечно не ахти, пришлось центральные глушить — но это другая история

Тимыч писал(а):
печка на сраной самаре на ХХ не греет у всех несчастливых владельцев оыбчного 4 дырочного термоса.
вот ту уж ненадо nea всё всегда грело и греет как в бане если руки и голова на месте .

ага, делать, доделывать, переделывать. постоянно.

Не пробовал (т.к. сказать рассуждаю о вкусе устриц), греет ку меня зашибись Good

Dranik
тебе не лень

куплена с салона в мае2007

скидывать панель и проклеивать печку с воздухаводами .

??это идиотизм

Ну в общем вопрос в теме не о качестве говнотаза, прошу прощения. Автору другое нужно.

вариант засраного в хлам радика печки несмотрел.

Dranik
тебе не лень

Dranik писал(а):
куплена с салона в мае2007

Dranik писал(а):
скидывать панель и проклеивать печку с воздухаводами .

Dranik молодец. Так держать. Good
ВАЗ это машина ручной сборки. На заводе она только комплектуется. А собирается она покупателем вручную.

автовазу нужно делать скидки.

я скорее про то что дерьмо делают

куплена с салона в мае2007

Dranik писал(а):скидывать панель и проклеивать печку с воздухаводами .

Подводящий-очень горячий, отводящий-прохладный

То есть недостаточная скорость циркуляции ОЖ через радиатор печки. Вопрос только в том, что является причиной этой недостаточной циркуляции. Что-то где-то забилось?

Смущает только то, что дашь 1500 оборотов и все ОК, печка жарит

Dranik молодец. Так держать.

ВАЗ это машина ручной сборки. На заводе она только комплектуется. А собирается она покупателем вручную.

И если делать по уму-то надо все снимать, промывать, чистить. Но уж очень хлопотное это дело панель снимать. А по другому до радиатора не добраться.

я скорее про то что дерьмо делают, а продают за космические деньги. если посчитать все доработки после покупки новой авто, автовазу нужно делать скидки.

Если бы можно было с первого раза купить качественную запчасть поменять и забыть. Пусть за большие деньги. Так ведь днём с огнем не сыщешь качественных запчастей.

Не греет печка на холостых оборотах: причины и решение

Печка на холостых дует холодным воздухом, а на увеличенных оборотах — теплым? В чем причина и как ее устранить. Эти и другие вопросы рассмотрим в статье и дадим развернутые ответы. Не философски отвлеченные. Точные, ведь техника не любит недосказанности. Просто о сложном.

Почему, когда машина стоит печка не греет: определяем причины и решения проблемы

Прежде чем скажем причину, по которой в 90% случаях печка на холостых не греет, рассмотрим, как работает система отопления автомобиля в целом. Немного. Для понимания.
Как работает печка: основные узлы, взаимосвязь
Конструктивно отопительная система состоит из радиатора, патрубков для циркуляции охлаждающей жидкости (ОЖ, антифриз), регулятора ее потока, воздуховодов, заслонок и вентилятора. Процесс происходит следующим образом:

  • патрубки подают жидкость к радиатору;
  • далее она циркулирует по системам охлаждения и отопления с помощью специального насоса (помпы);
  • как только двигатель начинает нагреваться, происходит теплообмен. Антифриз забирает тепло мотора, охлаждая его и подавая теплый поток в радиатор, который нагревается по принципу обычной батареи (квартирной);
  • одновременно вентилятор печки прогоняет из подкапотного пространства через соты радиатора холодный воздух, нагревая его;
  • и опять происходит теплообмен — теплый воздушный поток поступает уже в салон автомобиля, а жидкость — в двигатель, охлаждая его. И так по кругу.

Эта схема признана классической, наиболее распространенной и эффективной. Используется на большинстве марок авто. От того насколько слаженно функционируют узлы радиатора отопителя зависит и температура, подаваемая во внутрь авто. Сбой в одном из звеньев приводит в частности к тому, что на холостых не греет печка. И причин несколько:

  • Неисправная помпа двигателя.
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости.
  • Воздушная пробка.
  • Неисправный регулятор потока ОЖ (краник).
  • Забитый радиатор.

И в 90% случаев в подаче холодного воздуха из печки на холостых оборотах виноват радиатор. Но об этом чуть ниже, потому что на неисправность могут влиять и другие узлы системы.

Неисправная помпа

В сети часто встречаются объяснения, что печка работает только на ходу из-за плохо качающей помпы. Это утверждение правильно только отчасти. На ХХ скорость вращения помпы мала и соответственно циркуляция охлаждающей жидкости невелика. Низкий теплообмен приводит к невысокой температуре подаваемого воздуха, которая увеличивается с повышением производительности насоса. Больше оборотов — воздух греется сильнее.

Что делать? Любые проблемы, связанные с неисправностью помпы (плохо качает, течет, барахлит и т.п.), решаются ее заменой. 100% гарантии дать никто не может, ведь даже в условиях полностью исправного насоса есть вероятность, что проблема холодного воздуха на ХХ останется.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Не греет печка на холостых оборотах и из-за негерметичной системы охлаждения: течет радиатор или нарушена герметичность соединения патрубков. Это вызывает снижение уровня антифриза, что приводит к недостаточному количеству жидкости, которая поступает к радиатору. И отопитель дует холодом.
Что делать? Как правило, решить проблему поможет доливка антифриза чуть выше установленного уровня и/или устранение не герметичности и течи.

Воздушная пробка

Проблема связана с неисправностью крышки расширителя и недостаточным уровнем охлаждающей жидкости. Факторы влияют на систему охлаждения, в которой накапливается лишний воздух, создавая воздушную пробку. Из-за недостаточно сильной циркуляции на малых оборотах печка дует холодом. Воздух нагревается при увеличении оборотов, а при остановке вновь охлаждается.
Что делать? Устранить первопричину: как и в случае разгерметизации системы, долить антифриз, заменить крышку расширительного бачка, продуть систему, выдув лишний воздух. Воздух удалить можно, став на эстакаду, чтобы передние колеса были по уровню выше задних. Откройте крышку расширителя. В этот момент воздух будет выходить с сопровождением характерного звука («бульканьем»). Уходить будет и охлаждающая жидкость, поэтому важно долить ее до нужного уровня.
После этой процедуры вполне вероятно, что через время воздушная пробка снова образуется. Этому виной прогоревшая прокладка головки блока цилиндров. Но в этом случае, печка плохо работает не только на холостых.

Читайте также  Как одеть чехлы на весту

Неисправный регулятор потока ОЖ (краник)

Износ регулятора приводит к сбоям в его функционировании, то есть краник открывается не полностью. И на ХХ не хватает давления «выжать» горячую жидкость в радиатор печки, тем самым подав теплый воздушный поток в салон автомобиля.
Что делать? Заменить краник.

Забитый радиатор

Со временем в радиаторе образуется накипь, которая создает пробки. Непроходимость магистралей приводит к снижению давления, которое подает теплый воздух. На высоких оборотах, возможно, и увеличение, но на холостых теплоты не дождаться.
Что делать? Теоретически можно попробовать промыть радиатор самостоятельно. Многие автомагазины предлагают специальные смеси, разрушающие солевые составы. Но продувка и промывка сработает только в том случае, если магистрали не полностью забиты. Если в одной из труб нет циркуляции, тогда промыть ее не удастся. Только замена.
Советы могут заключаться и в проверке термостата, замене фильтра (в случае его наличия), прокладки. Но на практике печка не греет на холостых в 90% случаев именно из-за высокого износа радиатора. Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется вовремя проводить профилактические меры. Использовать качественную охлаждающую смесь, регулярно ее менять, следить за качеством (после слива, нет ли примесей), не смешивать несколько моделей антифризов.
Эксплуатируйте авто грамотно и радуйтесь теплой машине зимой.

Почему на холостых оборотах печка дует холодным воздухом? Основные причины

Ситуации, в которых водители задаются вопросом, почему на холостых оборотах печка дует холодным воздухом, нередки. Чаще всего в них попадают автомобилисты-новички, женщины и владельцы «немолодых» авто, но возможны и исключения. Что делать, если такое произойдет у вас? – Конечно, искать причину возникшей проблемы и устранять ее. Этим сейчас и займемся.

Воздушная пробка, не позволяющая печке нормально работать

В нашей статье мы рассмотрим и еще одну распространенную проблему, из-за которой печка начинает усиленно гнать в салон холодный воздух. Заключается она в образовании воздушной пробки в системе. Диагностика обычно указывает на наличие следующих причин этой неисправности:

  • описанное выше повреждение прокладки головки блока цилиндров;
  • некачественное соединение патрубков между собой. Обычно для устранения данной неисправности достаточно хорошо подтянуть хомуты и проверить целостность уплотнительных элементов;
  • неправильное выполнение замены охлаждающей жидкости, в результате чего в систему проникает воздух.

Читайте также: Почему ломается вентилятор печки ВАЗ-2110

Как исправить ситуацию с воздушной пробкой и обеспечить безупречную работу системы отопления автомобиля ВАЗ-2110? В качестве ответа на этот вопрос мы приводим подробную инструкцию:

  • устанавливаем машину на какое-либо возвышение таким образом, чтобы двигатель находился как можно выше;
  • открываем расширительный бачок;
  • заливаем охлаждающую жидкость до максимального уровня;
  • включаем зажигание, запускаем мотор и разгоняем его до 3000 оборотов;
  • аккуратно, но сильно сжимаем нижний патрубок радиатора и внимательно наблюдаем за уровнем тосола – как только он уменьшается, следует сразу же доливать охлаждающую жидкость, чтобы «выгнать» из системы абсолютно весь воздух;
  • после того как тосол перестанет «проваливаться», закрываем расширительный бачок и наслаждаемся отличной работой отопителя.

Воздушная пробка и нехватка ОЖ в системе

Это легко устранимая проблема. Виновником может быть неисправная крышка расширительного бачка, не способная поддерживать требуемое давление в системе. Ещё одна причина образования пробок – нехватка охлаждающей жидкости. Слабая циркуляция приводит к тому, что на холостых печка дует холодным воздухом. Когда машина начинает движение, температура воздуха растёт, а после остановки снова падает.

Для устранения неисправности необходимо проверить уровень антифриза и при необходимости долить охлаждающую жидкость. Также проверьте систему на герметичность и устраните течь в случае её обнаружения. Нередко текут патрубки в местах соединений, но виновником может быть и сам радиатор. Если не работает крышка бачка, замените её заведомо исправным элементом.

После этого необходимо избавиться от воздуха в системе, установив машину на горке или эстакаде так, чтобы передняя её часть стояла выше задней. Запустите двигатель и откройте крышку расширительного бачка. Из системы должен выйти лишний воздух. Если через некоторое время пробка снова появилась, это может быть признаком пробоя прокладки ГБЦ.

Советы бывалых автовладельцев

«Никогда не думал, что могу столкнуться с такой проблемой, но это произошло. После ремонта ГБЦ салон стало очень сложно прогревать. Долго искал почему, оказалось, газил двигатель. Сделал все, как советовали, охлаждайка перестала пузыриться лишь через 4 часа, но зато сейчас в салоне всегда тепло».

«У меня ВАЗ 2109i, дул холодный на холостых. Долил охлаждайки в расширительный бочок, все стало ок».

«Езжу на 6-ой Мазде. Прошлой зимой нагреватель начал придуриваться: свыше 2т оборотов из нее шел горячий воздух, свыше 3т, несмотря на то, на сколько установлена температура, нагреватель вообще шпарил кипятком практически, но стоило только остановиться, воздух становится прохладным. Перебрал все возможные варианты, описанные в статье, проблема не ушла, после долгих поисков мастера СТО нашли причину – накрылась установка климат-контроля».

«У меня на Приоре тоже печка на холостых дула холодом, чтобы это исправить приходилось постоянно подливать тосол. Надоело, загерметизировал нижний патрубок, теперь все работает исправно».

«Как работник СТО, могу сказать, что самая теплая печка среди всех отечественных машин в Калине, но и она иногда дает сбой. Как правило, вся проблема кроется или в прокладке помпы, или в самой помпе, поэтому если вы являетесь владельцем названного авто, в случае чего первым делом обращайте свое внимание именно на помпу и ее составляющие».

Печка дует холодным воздухом из-за проблем с системой охлаждения

Достаточно распространенной причиной, из-за которой печка может дуть холодным воздухом, является игнорирование требований по обслуживанию системы охлаждения или ее выход из строя. Чтобы устранить эту неполадку, нам потребуется выполнить несколько довольно простых действий:

  • для начала пополняем запас охлаждающей жидкости, доливая ее до определенного уровня;
  • если это не помогает, запускаем двигатель и в процессе его нагрева наблюдаем за температурным датчиком. Если она остается на одном и том же уровне, может быть сломан клапан термостата, который следует срочно заменять на новый;
  • последний этап – проверяем наличие воздуха в системе охлаждения, который проникает в нее через пробитую прокладку головки блока цилиндров. На данную неисправность обычно указывают такие симптомы, как утечка тосола, который может выплескиваться из бачка и смешиваться с маслом, слишком высокая температура на датчике, расположенном внутри салона, «троение» двигателя.

Устранение последней неисправности осуществляется путем установки новой прокладки. Она прочно перекрывает доступ воздуха, и проблема исчезает сама по себе.

Внутреннее повреждение радиатора печки

Помимо засорения радиатора некоторые владельцы автомобилей ВАЗ обнаружили ещё один фактор, почему на холостых оборотах печка дует холодным воздухом. В радиаторе печки находится перегородка между патрубками подачи и отвода охлаждающей жидкости. Она может треснуть или рассыпаться, в результате чего нарушается правильная циркуляция жидкости внутри радиатора.

Обнаружить проблему можно только после разборки радиатора, поэтому лучше иметь под рукой исправную деталь для проверки. Если установка исправного радиатора решила проблему, старый можно просто выбросить. Ремонту он вряд ли подлежит.

Читайте также  Как привязать брелок к сигнализации

Почему на холостых оборотах печка дует холодным воздухом? Что проверить первым делом?

Скачать PDF

Часто спрашивают, почему на холостых оборотах печка дует холодным воздухом. Такая проблема может встречаться на самых разных автомобилях, как отечественного, так и зарубежного производства. Причем на всех машинах причины примерно одинаковы, все же принцип работы системы отопления практически не отличается. Все различия кроются в компоновке деталей, а также их качестве. Соответственно, все советы по устранению проблемы на одной машине легко можно отнести и к другим моделям. На самом деле, причины такой неисправности обычно лежат на поверхности, и не требуют глубокого вмешательства в систему охлаждения.

Содержание

  • Основные причины
  • Забитые трубки (радиатор)
  • Перекрыта подача антифриза
  • Неисправность помпы
  • Воздушные пробки
  • Низкая температура ОЖ

Основные причины

Почему на холостых оборотах печка дует холодным воздухом? Обычно это связано с плохой подачей теплоносителя в радиатор отопления. Поэтому, все поломки тут тесно связаны с системой охлаждения. Чаще всего, причины следующие:

    Не хватает охлаждающей жидкости (например, если антифриз уходит из расширительного бачка);

  • Воздушные пробки в системе.
  • Все это необходимо проверить, одна из проблем обязательно найдется.

    Уровень жидкости. Эта причина обычно встречается у молодых водителей и девушек. Эти две группы автолюбителей зачастую забывают контролировать уровень антифриза. Но, иногда с этим сталкиваются и более опытные люди. При подаче из печки холодного воздуха необходимо в первую очередь проверить антифриз в расширительном бачке. Если его не хватает, то необходимо долить до минимального уровня. Обычно, это помогает справиться с проблемой.

    Закрыта заслонка. На многих автомобилях потоки воздуха регулируются с помощью сложной системы дефлекторов и заслонок. Возможно у вас они находятся в положении подачи забортного воздуха прямо в салон. Проверьте этот момент. Часто на этом ремонтные работы заканчиваются.

    Забитые трубки (радиатор)

    Это распространенная проблема. В процессе эксплуатации на стенках трубок, подающих к радиатору антифриз, скапливается грязь и соль. Эти отложения не пропускают горячую жидкость, радиатор остается холодным. Соответственно, воздух, нагнетаемый вентилятором, не нагревается.

    Проблема может решаться несколькими способами. Самый простой вариант – промывка системы. Для этого сливается с автомобиля антифриз, и на его место заливается концентрированный раствор лимонной кислоты или специальная жидкость. Двигатель заводят, и дают прогреться до рабочей температуры. После чего чистящий раствор сливают. В большей части случаев этого достаточно, чтобы отопитель заработал. Если этого не произошло, то потребуется поменять трубки и радиатор.

    Перекрыта подача антифриза

    Практически на всех моделях автомобилей установлены краны, которые позволяют перекрывать подачу антифриза в отопитель. Это позволяет избежать проблем с перегревом салона в теплое время года. Но, вместе с этим кран является слабым местом системы отопления салона. Проверьте положение крана. Возможно просто его стоит открыть. Но, не всегда это оказывается просто на отечественных авто, да и на многих иномарках кран может заклинивать. Тогда его придется заменить. Делается это довольно просто. Если у вас любая из моделей ВАЗ, то лучше потратить чуть больше денег и купить деталь от Audi. В таком случае, вам не придется производить замену каждые полгода.

    Неисправность помпы

    Если водяной насос не справляется со своими функциями, то вероятно теплый антифриз не будет доходить до печки. В таком случае, вы также будете мерзнуть в салоне. Тут нужно помнить, что помпа не всегда «умирает» с явными признаками. Да, часто она начинает стучать и грохотать, но во многих случаях происходит это совершенно незаметно. В таком случае выявить проблему значительно сложнее.

    В первую очередь, авто начинает греться, иногда вплоть до закипания. Если снять помпу и разобрать ее, то обнаружится, что крыльчатка либо совсем не крутится, либо «живет своей жизнью». Любой из перечисленных вариантов требует обязательной замены водяного насоса. На некоторые модели можно приобрести крыльчатку отдельно, и заменить только ее.

    Воздушные пробки

    При замене антифриза, а также после работ, где его необходимо было частично сливать, в системе могут образовываться воздушные пробки. Они закупоривают трубки, и не дают жидкости нормально циркулировать. Наиболее простым способом устранения является следующий вариант:

    • Ставим машину передом на горку;
    • Откручиваем пробку с расширительного бачка;
    • Заводим авто, и ждем пока оно прогреется;
    • После прогрева в расширительном бачке будут появляться пузырьки воздуха.

    Вам остается дождаться пока они пройдут, после чего глушим мотор, и закрываем бачок. Только дождитесь пока антифриз достаточно остынет, иначе есть риск обжечься.

    Низкая температура ОЖ

    Иногда, печка не работает по причине слишком холодного антифриза. В этом случае радиатор просто не прогревается до рабочей температуры. Причин для такого явления может быть несколько:

    • Низкая температура воздуха. Зимой при коротких поездках мотор не успевает прогреваться. Чтобы избежать этого, рекомендуется проводить утепление моторного отсека. В таком случае прогрев будет ускорен;
    • Неисправность термостата. В некоторых случаях его заклинивает в открытом положении. Антифриз при этом гоняет по большому кругу, и он не успевает прогреться как следует. При подаче холодного воздуха в салон обязательно проверьте термостат.

    Также можно порекомендовать перед выездом в обязательном порядке прогревать мотор до рабочей температуры, и только потом начинать движение.

    Заключение. Наверно все автолюбители знают, что проблемы с отоплением салона возникают обычно в зимнее время. Причина тут в интенсивной эксплуатации печки. Поэтому, именно зимой чаще всего спрашивают, почему на холостых оборотах печка дует холодным воздухом. На самом деле вопрос это достаточно сложный. Для выявления источника проблемы потребуется перебрать практически всю систему охлаждения вашего автомобиля.

    Почему на холостых оборотах печка дует холодным воздухом?

    Ситуации, в которых водители задаются вопросом, почему на холостых оборотах печка дует холодным воздухом, нередки. Чаще всего в них попадают автомобилисты-новички, женщины и владельцы «немолодых» авто, но возможны и исключения. Что делать, если такое произойдет у вас? – Конечно, искать причину возникшей проблемы и устранять ее. Этим сейчас и займемся.

    На низких оборотах печка дует холодом: причины и их решения.

    Мы всегда говорим о том, что в автомобиле все взаимосвязано, поэтому при поломке одного из его элементов, источник неполадки нужно искать во всем, что напрямую или косвенно с этим элементом связано. Система охлаждения не исключение. Выдавать на холостых оборотах холодный воздух она может при следующих обстоятельствах:

    • в расширительном бочке слишком мало охлаждающей жидкости (ОЖ);

    Пожалуй, это самый распространенный вариант. Согласитесь, пусть мы и знаем, что количество антифриза в системе нужно проверять перед каждой поездкой, делаем мы так далеко не всегда. Как следствие, уровень охлаждающей жидкости может стать критически низким, то есть недостаточным для того, чтобы справляться со своими функциями на малых скоростях.

    Что делать: проверить уровень ОЖ в расширительном бочке и при необходимости долить до нужного уровня.

    • где-то образовались воздушные пробки;
    Читайте также  Как поменять лампочку габаритов на приоре

    В случаях, когда недавно имели место работы, требующие замены или частичного слива тосола, причиной того, что отопитель дует прохладой, могут стать образовавшиеся внутри трубок воздушные пробки, которые просто не позволяют охлаждающей жидкости нормально циркулировать.

    Что делать: поставьте перед машины на горку, скрутите пробку с расширительного бочка, заведите авто и подождите пока оно прогреется – вы заметите появляющиеся пузырьки, как только они пройдут – глушите машину, ждите пока она немного остынет (чтобы не обжечься) и возвращайте крышку на место.

    • неисправна помпа;

    Еще одна проблема, по которой теплый антифриз может не дойти до нагревателя, – это неисправный водяной насос.

    Что делать: обнаружить данную неполадку часто довольно просто по характерному стуку и грохоту. Если таковой замечен не был, понаблюдайте за своим транспортным средством, если оно сильно греется, вплоть до закипания, – снимите помпу и разберите ее. Если «крыльчатка» живет своей жизнью или вообще не крутится, замените ее или весь водяной насос целиком.

    • засорились трубки радиатора

    Весьма распространенный вариант, наравне с недостаточным уровнем ОЖ: на стенках трубок, подающих последнюю в радиатор, во время эксплуатации постепенно накапливаются соли и грязь, со временем их становится настолько много, что горячая жидкость даже не может через них пройти. В результате радиатор остается холодным, как и воздух, проходящий сквозь него.

    Вариант 1. Промойте систему. Для этого слейте имеющуюся в ней ОЖ, а на ее место залейте специальный состав для промывки или концентрированный раствор лимонной кислоты. Заведите мотор и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Слейте чистящий раствор и залейте свежую ОЖ.

    Вариант 2 (обычно используется, только если предыдущий способ оказался неэффективным). Замените трубки и радиатор.

    • перекрыта подача ОЖ;

    Практически каждый современный автомобиль оснащен краном, позволяющим перекрывать подачу антифриза в отопитель. Он позволяет избежать риска перегрева салона в теплое время года, но при этом, являясь слабым местом системы отопления, может создавать дополнительные неприятности.

    Что делать: проверить положение крана и при необходимости его открыть. Если кран заклинило, он подлежит замене.

    Небольшой совет: если вы являетесь владельцем автомобиля марки ВАЗ, советуем немного переплатить и приобрести краник не отечественного производства, а марки Audi – с ним вам не придется осуществлять замену каждые полгода.

    • невысокая температура охлаждающей жидкости;

    Последняя ситуация, при которой отопитель может отдавать холодом, – это холодный антифриз. А быть он таким может в двух случаях:

    1. на улице слишком холодно, поэтому при коротких поездках двигатель просто не успевает прогреваться

    Что делать: утеплить моторный отсек.

    1. сломался термостат – его заклинило в открытом положении, в следствие чего ОЖ «гоняет» по большому кругу, не давая ему нормально прогреться.

    Что делать: проверить и при необходимости заменить вышедшую из строя деталь.

    Советы бывалых автовладельце.

    «Никогда не думал, что могу столкнуться с такой проблемой, но это произошло. После ремонта ГБЦ салон стало очень сложно прогревать. Долго искал почему, оказалось, газил двигатель. Сделал все, как советовали, охлаждайка перестала пузыриться лишь через 4 часа, но зато сейчас в салоне всегда тепло».

    «У меня ВАЗ 2109i, дул холодный на холостых. Долил охлаждайки в расширительный бочок, все стало ок».

    «Езжу на 6-ой Мазде. Прошлой зимой нагреватель начал придуриваться: свыше 2т оборотов из нее шел горячий воздух, свыше 3т, несмотря на то, на сколько установлена температура, нагреватель вообще шпарил кипятком практически, но стоило только остановиться, воздух становится прохладным. Перебрал все возможные варианты, описанные в статье, проблема не ушла, после долгих поисков мастера СТО нашли причину – накрылась установка климат-контроля».

    «У меня на Приоре тоже печка на холостых дула холодом, чтобы это исправить приходилось постоянно подливать тосол. Надоело, загерметизировал нижний патрубок, теперь все работает исправно».

    «Как работник СТО, могу сказать, что самая теплая печка среди всех отечественных машин в Калине, но и она иногда дает сбой. Как правило, вся проблема кроется или в прокладке помпы, или в самой помпе, поэтому если вы являетесь владельцем названного авто, в случае чего первым делом обращайте свое внимание именно на помпу и ее составляющие».

    Видео.