Как закрыть ниссан кашкай без аккумулятора

Как открыть двери Nissan Qashqai, если сел аккумулятор

Современный автомобиль напичкан электроникой, и если по какой-либо причине он оказывается обесточенным, дальнейшие поездки на нём становятся невозможными. Более того, даже попасть в машину с севшим аккумулятором становится большой проблемой, если вы привыкли пользоваться брелком. Зимой в северных регионах это особенно актуально – при сильных морозах аккумулятор отказывает намного чаще.

Есть ли способы открыть или закрыть Nissan Qashqai при полностью севшей батарее и при этом не повредить его лакокрасочное покрытие? Оказывается – да, и о них должен знать каждый автовладелец.

  1. Как открыть Кашкай с севшим аккумулятором
  2. Открытие капота или дверей с помощью пневмоподушки
  3. Открытие капота с помощью отвёртки
  4. Использование специнструмента
  5. Открытие авто с помощью генератора
  6. Возможные последствия самодеятельности
  7. Как закрыть Ниссан Кашкай с севшим аккумулятором

Как открыть Кашкай с севшим аккумулятором

Не стоит воспринимать подаваемый ниже материал, как пособие для автомобильных воров – поверьте, способов вскрыть транспортное средство существует немало, и все они рассчитаны на очень быстрое (не более нескольких минут) открытие дверей. Те способы, которыми можно воспользоваться для попадания внутрь собственного автомобиля, ничего общего с ними не имеют – вам придётся немало попотеть, чтобы забраться в салон.

Открытие капота или дверей с помощью пневмоподушки

В каждом более-менее крупном городе имеются легально оформленные фирмы, оказывающие подобные услуги. Безусловно, вы можете обратиться и к этим специалистам. Доказав профессионалам, что вы действительно владелец данного авто и расставшись с немаленькой суммой, вы в итоге решите проблему.

Но в большинстве случаев сотрудники таких компаний пользуются простым устройством, которое можно приобрести в практически любом автомагазине. Называется оно пневмоподушкой, или просто подушкой, и представляет собой надувную полость из прочного материала, работающую по принципу манжеты, с помощью которой проводят измерения артериального давления.

Другими словами, не имеет смысла платить за то, что можно сделать самостоятельно.

Смысл метода заключается в том, чтобы протиснуть сдутую подушку в щель между дверью и стойкой или капотом и крылом (передней частью авто, если хотите добраться не до аккумулятора, а до замка). Если это удалось, осталось начать надувать подушку, пока щель не увеличится до размеров, позволяющих выполнить действия по открытию двери или капота.

Стратегия здесь проста: открыть капот и зарядить АКБ, чтобы обеспечить электропитание автомобиля и воспользоваться брелком. Если этот вариант не годится (нет другого аккумулятора или зарядного устройства), вскрывать нужно двери, и здесь, кроме подушки, потребуются подручные средства, чтобы разблокировать замок.

Вы скажете, что мало кто из автовладельцев будет возить с собой эту подушку. Да, это так, но в крайнем случае её с успехом заменит обычный деревянный клин. Главное – работать аккуратно и обязательно подложить под клин матерчатую прокладку.

Открытие капота с помощью отвёртки

Этот способ можно назвать самым простым, нужна только отвёртка с плоским наконечником и достаточной длиной стержня, чтобы добраться до замкового механизма через отверстия радиаторной решётки.

Правда, успех мероприятия зависит от ловкости рук, и мы гарантируем, что с первого раза сдвинуть защёлку у вас не получится. А скорее всего – и со второй, и с третьей. Поэтому советуем вам на досуге потренироваться, чтобы в критическом случае не тратить слишком много времени.

Отметим, что на некоторых моделях задача упрощается, поскольку есть возможность демонтировать фальшрадиаторную решётку, чем вполне успешно пользуются автоворы. Но в большинстве случаев (и в нашем тоже) такой номер не проходит.

Использование специнструмента

Этот метод ни в коей мере не относится к универсальным, но для некоторых моделей авто в продаже можно встретить специальные наборы, позволяющие вскрыть капот или дверь транспортного средства. Такие наборы стоят дорого, и приобрести их проще всего в интернете, чем и пользуются некоторые очень предусмотрительные автовладельцы. Они включают различные лопатки, крючки, рычаги, используемые для расширения щелей и зацепления с замковым механизмом. Профессиональные «открывальщики», о которых мы упоминали выше, обычно имеют такой специнструмент. Но, честно говоря, отмычки, позволяющие открыть или закрыть Нисcан Кашкай при севшей АКБ, нам в продаже не встречались.

Открытие авто с помощью генератора

Если есть возможность подобраться к автомобилю снизу, то имеется возможность открыть автомобиль без выполнения каких-либо насильственных действий. Всё, что вам нужно сделать – снять защиту и другое навесное оборудование, если потребуется, чтобы получить доступ к генератору. Вернее, к его положительной клемме. В этом случае, имея заряженный аккумулятор, можно подать питание непосредственно на генератор и открыть машину брелком. Разумеется, здесь тоже имеется несколько условий, которые могут оказаться невыполнимыми: во-первых, далеко не всегда можно поднять автомобиль, во-вторых – найти донорский аккумулятор зачастую тоже бывает проблематично. Но если вам попался хороший сосед, то он предложит и домкрат, и АКБ.

Поддомкрачивание автомобиля – операция очень ответственная с точки зрения безопасности. Вообще-то использовать такой способ мы настоятельно не рекомендуем – только при условии, что автомобиль надёжно зафиксирован. Помните, что во время снятия защиты вам придётся прикладывать значительные усилия, чтобы открутить заржавевшие болты. Это самый опасный момент, грозящий срывом домкрата. Будьте предельно осторожны!

Возможные последствия самодеятельности

Итак, вы ознакомились с самыми распространёнными способами, как открыть Кашкай с севшей батареей.

Было бы честным предупредить читателей о возможных последствиях такого самостоятельного вскрытия. Самая обыденная неприятность – это царапины на лакокрасочном покрытии. Но при неаккуратном обращении с инструментом вполне можно повредить и сам замочный механизм и травмировать конечности. Словом, браться за это нужно при наличии «прямых рук». Но и в этом случае нет уверенности, что ваши усилия окажутся успешными. Так что прибегать к самостоятельному вскрытию автомобиля стоит только в исключительных случаях, когда вы сильно спешите.

Как закрыть Ниссан Кашкай с севшим аккумулятором

Если разрядился аккумулятор, у вас возникнут проблемы не только с открыванием, но и закрыванием двери, раз уж вы привыкли пользоваться исключительно бесключевыми методами.

Итак, разберёмся, можно ли запереть Nissan Qashqai, если случилась такая неприятность, как заклинивший центральный замок или разрядившаяся «в ноль» аккумуляторная батарея.

Оказывается, на этом кроссовере имеется один нехитрый способ добиться желаемого. Взгляните на торец открытой водительской двери. Если вы внимательны, то наверняка заметите там специальный винт, который нужно просто провернуть примерно на 15–20º. После этого просто захлопните дверь, если всё сделано правильно, двери заблокируются. Открыть их можно будет обычным ключом, так что вы можете не переживать, если придётся оставить машину без присмотра. Если ключей нет – позаботьтесь сначала о том, чтобы зарядить аккумулятор, в противном случае вам придётся воспользоваться одним из вышеперечисленных способов для попадания внутрь автомобиля.

Как закрыть ниссан кашкай без аккумулятора

Если в автомобиле сел аккумулятор или по иной причине не закрываются двери, то изложенная ниже информация может вам помочь.

Читайте также  Как снять печку на уаз 469

Есть возможность закрыть замки дверей механическим способом.

Открываем дверь и смотрим на замок с торца. Там можно увидеть некий механизм, похожий на винт. Необходимо вставить в него ключ и повернуть по часовой стрелке до упора. Так называемый «винт» провернутся примерно на 15-20 градусов.

Теперь можно захлопнуть дверь и проверить результат, дергая снаружи за ручку – дверь окажется закрыта.

Открыть дверь можно обычным способом ключем через личинку, все остальные двери открываются изнутри ручками.

Материал из Nissanoteka.ru.

Информация для тех у кого сел АКБ или по какой либо другой причине не закрываются двери!

Есть способ закрыть замки дверей механически. Для этого откройте дверь и посмотрите с торца на замок. Увидите нечто похожее на винт.

Смело вставляйте в него ключ и поворачивайте до упора почасовой стрелке («винт» повернется примерно на 15 градусов).

Захлопываем дверь, дергаем за ручку, она закрыта! Открываем ключем через личинку, а потом все двери изнутри ручками.

Правильно выбрать аккумулятор для Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 можно, зная параметры, необходимые для каждого из автомобилей, умея отличить качественную продукцию от дешевой подделки, располагая достаточной суммой для этого. Изучив материал, вы приобретете необходимые навыки, сможете купить подходящий товар, не прогадав, и заменить его самостоятельно.

Нюансы подбора

Выбирая аккумулятор для Ниссан Кашкай, нужно помнить, что машина разрабатывалась для Европы, следовательно, расположение плюса и минуса будет, как на европейском автомобиле. Не стоит приобретать АКБ, рассчитанные на машины, выпущенные для японского рынка: вы столкнетесь с проблемой коротких проводов, так как + и – там поменяны местами.

Аккумулятор для Nissan Qashqai J11 подбирается в зависимости от того, какой объем двигателя у вашего авто – 1.6 или 2 л. Для более мощного двигателя требуется и более емкая батарея. Версия автомобиля, объем двигателя которого имеет 1.6 л, требует АКБ мощностью не меньше 52 а/ч 470 А. Можно поставить и более мощную батарею, например, Varta Silver Dynamic (C30) 54 а/ч 530 А, но превышать данное значение не следует.

Для двухлитровой версии также существует большой выбор аккумуляторных устройств. Товар должен отвечать следующим техническим характеристикам: не менее 55 а/ч 480 А и не более 63 а/ч 610 А. Вы можете выбрать изделие любого производителя в данном диапазоне. Естественно, чем больше объем батареи, тем дольше она может работать без подзарядки, но и выше ее цена.

Учтите, что двухлитровые автомобили отличаются количеством лошадиных сил, поэтому для версии с мотором мощностью 150 л. с. предпочтительно более мощное аккумуляторное устройство, например, Gigawatt (G68R) – 68 а/ч 550 А или Energizer Premium (EM77L3) 77 а/ч 780 А.

Как правильно выбирать?

Выбирая аксессуары к Ниссану Кашкай J11, не обязательно искать только оригинальные. Главное – точно знать характеристики деталей, которые подойдут; это касается и аккумуляторных батарей. Потребуется выяснить габариты, емкость, где аккумулятор должен стоять. Очень важно правильно подобрать размеры: для этого можно даже измерить старое устройство. Не лишним будет почитать отзывы о понравившейся продукции.

Необходимо уделить внимание расположению клемм, так как длина штатных проводов ограничена. Обратите внимание, какую полярность имеет родной аккумулятор: она должна быть четко соблюдена. При покупке обратите внимание на дату выпуска: как и любой товар, батарея имеет срок годности.

Существуют разные модели:

  • Обслуживаемые можно разобрать, заменить пластины внутри; их цена низкая, но нужно постоянно контролировать количество электролита.
  • Малообслуживаемые более надежные, цена невысокая; устройства позволяют проникнуть внутрь, но не нужно следить за электролитом.
  • Необслуживаемые не требуют обслуживания, их нельзя разобрать, срок годности до 5 лет; заряжать можно. Стоит такое изделие несколько дороже, но по всем показателям превосходит остальные варианты.

Как закрыть автомобиль, если разряжена батарея?

Разряжается аккумулятор, если не работает генератор или вы забыли выключить на ночь какой-нибудь прибор, например свет. Если эта неприятность случится, вы не только не сможете завести автомобиль, но и возникнут проблемы с его открыванием или закрыванием.

Если сел аккумулятор, закрыть дверь, когда заело центральный замок, можно. Посмотрите на него с торца и найдите там специальный винт, поверните его ключом на 15 градусов. После этого дверь можно будет захлопнуть. Если дверь удалось закрыть, то можно будет пользоваться обычным ключом, поворачивая его в личинке замка.

Захлопните двери: если они закроются, процедура выполнена правильно. Остальные двери можно будет открыть только изнутри. Разобравшись, как закрыть двери, вы сможете оставить на улице Nissan Qashqai 2.0 без аккумулятора, не опасаясь, что до вашего имущества сможет добраться злоумышленник.

Как открыть авто при севшей АКБ?

Для того чтобы открыть капот при разрядившемся аккумуляторе, снимаем хромовую накладку с радиаторной решетки, для этого ее нужно чем-нибудь поддеть и потянуть на себя. По краям расположены пластиковые зацепы. Стенку, которая открывается при этом, придется выпилить, но нужно оставить отверстия.

Сделав это, вы увидите замок. Вставьте в него отвертку и подвиньте ее в правую сторону: капот откроется, выпиленную часть и решетку можно поставить на место.

Как заменить устройство?

Снятие аккумулятора – задача несложная. Если он разрядился или вы приобрели новый, вам нужно будет знать, как снять аккумулятор. Выполнить эту процедуру легко: для начала нужно открыть капот, после этого отсоедините клеммы, открутите крепление и потяните АКБ на себя. На этом снятие заканчивается. Устанавливается новый аккумулятор в обратном порядке.

В зависимости от того, какой аккумулятор и сколько ему лет, можно подумать о том, чтобы зарядить его. Если авто начинает часто разряжать батарею, при этом генератор исправен, требуется замена аксессуара.

Вывод

Даже если у вас сравнительно новый автомобиль, год выпуска которого 2014–2015, это не гарантия того, что не потребуется менять аккумуляторную батарею. Перед ее покупкой проконсультируйтесь со специалистами, почитайте отзывы. Правильно выбранная АКБ прослужит достаточно долго и не подведет в ответственный момент.

Сел аккумулятор и не работают замки: как закрыть машину

Классические способы замыкания дверей


Итак, аккумулятор сел, замки от сигнализации не работают, а машину необходимо закрыть. Кто в былые времена владел вазовской классикой, те целенаправленно начинают искать две вещи: личинку замка снаружи и кнопку его открывания/закрывания внутри, вверху обшивки. И это верное направление!

Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.

  1. С клавишей, расположенной в модуле отпирания дверей из салона. Она имеет два положения, обозначенные различными цветами. Экземпляры такого рода спроектированы, как правило, в Японии или Корее.
  2. С кнопкой вверху обшивки двери, с которой мы и начали разговор. Элемент также имеет два положения, но без цветовой индикации. Это решение используется в Европе.
Читайте также  Как поменять масло в коробке


Что касается техники запирания, то тут все просто: нажать на кнопку или клавишу, и дверь закроется. На примере «четырехдверки» это выглядит так:

  • Положить ключ в карман.
  • Закрыть из салона три двери.
  • Держа открытой четвертую дверь, нажать на клавишу/кнопку, и захлопнуть ее.

Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.

А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор

Мода маскировать все «лишнее» продолжает набирать обороты. Найдите хоть один современный автомобиль, на котором бы личинка замка в двери или багажнике отчетливо бросалась в глаза, ну скажем, как на Lada Priora. Нет, привычную замочную скважину вовсе не убрали – ее исполняют в корпусе ручки, и закрывают декоративным обтекателем.

Подобное решение практикуется относительно недавно и основано на дизайнерских корнях. Выглядит это очень просто: в торце двери выполнено отверстие, открывающее доступ к специальному винту. Вращая его, замок можно замкнуть, остается только захлопнуть дверь.

Отверстия с винтами могут быть как на двух передних дверцах, так и на всех четырех. Конфигурация винта тоже встречается различная: от шлица до плоского паза или шестигранника под «головку».

Как быть с премиумом

Как закрыть машину, если сел аккумулятор, скажем, в Mercedes-Benz S-класса или Audi A8? Видимых элементов блокировки замка там и близко нет. Более того, нет и невидимых: запирание дверей без электричества попросту не предусмотрено. Несмотря на много «но», сложившаяся ситуация далеко не тупиковая.

Банально закрыть вопрос можно вызвав эвакуатор. Ну а если серьезно, то без дополнительного источника электричества не обойтись. Это не обязательно свежая АКБ. Вполне подойдет портативный аккумулятор – бустер. Прежде чем приобрести «палочку-выручалочку», ознакомьтесь с рейтингом портативных пусковых устройств для автомобиля и рекомендациями по их выбору.

Внимание! Перед тем, как закрывать автомобиль премиум-класса, проверьте, предусмотрена ли с наружной стороны двери личинка под ключ.

Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации

Предположим, что у вашего автомобиля кнопок/клавишей блокирования дверок нет, АКБ разряжен, но его заряда еще хватает для срабатывания центрального замка. Собственно, что делать, если сел аккумулятор в машине , мы обсуждали неделей ранее. Итоговая цель – АКБ надо снять на зарядку, а авто запереть. Как поступить?

Первой посещает мысль о том, чтобы открыть капот, выйти из машины, и дистанционно ее закрыть. Смеем предупредить, что сделать это просто так не получится. Многие системы охраны не блокируют дверные замки, если открыта крышка моторного отсека. Впрочем, положение далеко не безвыходное:

  • Зажмите концевик капота, и автомобиль благополучно закроется с пульта.
  • Если датчик открытия крышки двигателя найти проблематично, изучите алгоритм работы охранной сигнализации. Быть может оказаться так, что «сигналка» позволяет оставить открытым багажник.

Аккумулятор

Крымчанин

New member
  • 10.01.2016
  • #1 301
  • biz2006

    Active member
    • 10.01.2016
  • #1 302
  • abelar

    New member
    • 11.01.2016
  • #1 303
  • Крымчанин

    New member
    • 11.01.2016
  • #1 304
  • abelar

    New member
    • 11.01.2016
  • #1 305
  • New member
    • 11.01.2016
  • #1 306
  • Active member
    • 11.01.2016
  • #1 307
  • Boris 50

    Well-known member
    • 11.01.2016
  • #1 308
  • Ну если уж сомневаетесь, то можете попробовать такой подход:

    1) — открываете капот, выходите из машины, — и закрываете ее как обычно кнопочкой.
    2) — отключаете свой аккумулятор, — капот можете для подстраховки вашего сомнения пока временно не закрывать. (если что, то сможете подключить свой аккумулятор назад)
    3) — по прошествии нескольких минут, — пробуете своим ключом открыть свою машину. :yes3:
    На радостях если все получилось. идете домой счастливый, — закрыв капот, а аккумулятор ставите на зарядку.

    ах да, чуть не забыл, — незабываем для подстраховки подергать все двери, и удостовериться что все закрыто. 😉

    Крымчанин

    New member
    • 12.01.2016
  • #1 309
  • Алексик

    Member
    • 12.01.2016
  • #1 310
  • New member
    • 12.01.2016
  • #1 311
  • Павлик Морозов

    New member
    • 12.01.2016
  • #1 312
  • Lehaz

    Member
    • 12.01.2016
  • #1 313
  • Filin

    Member
    • 13.01.2016
  • #1 314
  • Приветствую всех залетевших на огонёк и пролетающих мимо!
    Дочитал наконец до конца всю тему, и ещё раз прихожу к выводу: занятный нам всё-таки с вами попался автомобиль! Иногда напоминает ребус. Да и инструкции к нему не менее занятные…
    Вот например. Что рекомендует «Руководство по эксплуатации QASHQAI J11» при отключении аккумулятора перед длительной стоянкой (кому-то перед подзарядкой АКБ или других целей)? А точнее как?
    Открываем раздел 8, стр.26: «Если автомобиль не будет эксплуатироваться в течение 30 дней или дольше, то следует отсоединить провод от «отрицательного» (-) вывода аккумуляторной батареи, что уменьшит её разряд.»
    Всё! Просто. Излишне не заморачиваясь. Это для нас, для эксплуататоров.
    Теперь открываем «Руководство по обслуживанию QASHQAI J11». Это для них, для спецов. Почти каждый раздел начинается с мер предосторожности при снятии клемм АКБ:
    Меры предосторожности при снятии клемм АКБ:
    • С принятием функции автоматической ACC, ACC питание автоматически подается от операционного интеллектуального ключа или удаленный вход без ключа или при открытии / закрытии двери со стороны водителя. Кроме того, АСС питание подается даже после установки ключа зажигания в положение ВЫКЛ, т.е. питание АСС подаётся в течение определенного фиксированного времени.
    • При отсоединении клеммы аккумуляторной батареи, выключите ACC питание перед отсоединением аккумулятора, соблюдая правила «Как отключить клемму аккумулятора», описанные ниже.
    Примечание:
    Некоторые ЭБУ требуют некоторого фиксированного времени для потребления электроэнергии даже после выключения зажигания, когда подача электропитания от замка зажигания прекращается. Если клемма аккумулятора отключается прежде, чем ЭБУ прекращают работать, в них могут появиться случайные неисправности. Может произойти повреждение данных ЭБУ и обнаружение ошибок.
    • Для автомобилей с 2-мя батареями, убедитесь, что подключены и основной аккумулятор и дополнительная батарея перед включением зажигания.
    Примечание:
    Если выключатель зажигания включен при подключении одной батареи из двух, то может появиться код неисправности.
    • После подключения аккумулятора, всегда проверяйте «Самодиагностикой» результаты со всех ЭБУ и сотрите коды неисправности.
    Примечание:
    Отключение АКБ может привести к обнаружению ошибок.

    КАК ОТКЛЮЧИТЬ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА
    Клемма аккумулятора отключается согласно инструкции, описанной ниже:
    1. Откройте капот.
    2. Поверните ключ выключателя зажигания в положение ON.
    3. Поверните ключ выключателя зажигания в положение OFF, открыв дверь со стороны водителя.
    4. Выйдите из машины и закройте дверь со стороны водителя.
    5. Подождите не менее 3 минут. Для транспортных средств с двигателями, перечисленные ниже, снимите клемму аккумулятора после перерыва указанного времени:
    D4D двигатель: 20 минут
    HRA2DDT: 12 минут
    K9K двигатель: 4 минуты
    M9R двигатель: 4 минуты
    R9M двигатель: 4 минуты
    V9X двигатель: 4 минуты
    Внимание:
    Ожидая, не предпринимайте каких-либо действий с автомобилем, таких как блокировка, открытие и закрытие дверей.
    Иначе это приведёт к активизации электроснабжения от аккумулятора в соответствии с автоматическими функциями системы.
    6. Снимите клемму аккумулятора (-).
    Внимание:
    После установки аккумулятора, всегда проверяйте самодиагностикой результаты со всех ЭБУ и сотрите коды неисправности.

    Читайте также  Как снять молдинги с дверей

    Информация к размышлению.:mda:
    Извините что много букв.

    Booty

    Member
    • 13.01.2016
  • #1 315
  • 1 А (что-то клацает, жужжит), затем показания падают до 0,4 А и больше не уменьшаются (ждал около 5 минут).
    Дальше я решил поэкспериментировать с закрытием машины:
    1. В момент закрытии прибор показывает кратковременно до 14 А, затем
    2. 2-3,5 А – на протяжении 20 секунд (горят ходовые огни и главный экран);
    3. 1,8 А – на протяжении 2 минут (горит главный экран);
    4. 0,8 А – на протяжении 1 минуты;
    5. Далее 0,00 А.
    Как я понимаю, ток утечки — менее 10 мА;
    6. 10 А – открытие машины;
    7. 4 А – горят ходовые, что-то жужжит, клацает и т.п.
    Дальше не замерял. Все приведенные выше временнЫе отрезки указаны «на глаз».
    Вывод: причина разрядки аккумулятора — высокое потребление электроэнергии при незакрытой с ключа машине (0,8 А или 0,4 А как в первом эксперименте).
    Закрывайте машину!

    nq2014

    Модератор
    • 14.01.2016
  • #1 316
  • Просто 5 минут мало, нужно 10 ждать.

    IGNITION BATTERY SAVER SYSTEM
    When all the following conditions are met for 10 minutes, the battery saver system will cut off the power supply
    (ignition switch position ACC/ON → OFF) to prevent battery discharge.
    • Ignition switch is in the ACC/ON position
    • Turn signal lamp is not in operation
    • Selector lever is in the P position (A/T models)

    AlexVas

    New member
    • 14.01.2016
  • #1 317
  • Всем доброго времени суток.
    Была данная проблема с аккумулятором, после 2-4 дней стоянки машина не заводилась.
    Три раза обращались к дилеру(два из них на эвакуаторе).
    Первый раз-зарядили и уверили, что все «ОК»
    Второй раз- поменяли аккумулятор и в путь.
    Третий раз- машина по отзывную компанию попала, прошивка и в путь.
    Ура, все хорошо, избавились от проблемы.
    НО.
    За последний месяц, два раза не можем завести.
    1 раз после 3 дней стоянки-спасаемся CARCU и ездим.
    2 раз после 10 дневного простоя на улице.

    Я все прочитал, может чего не доглядел на форуме в этой теме.
    Причин разряда может быть много, в том числе флешка, регистратор и т.п.
    Сигнализации нет, но установлено ВЕБАСТО.
    Она может являться причиной разряда и не ухода в сон машины (вебасто не пользовались толком в эти последние моменты)?

    Как отключить аккумулятор от моего Nissan Qashqai?

    Аккумулятор вашего автомобиля является изнашиваемым компонентом, обычно считается, что он прослужит от 5 до 6 лет. Возможно, однажды вы оказались с разряженной батареей и не могли включить свой Nissan Qashqai. И часто это вызвано тем, что батарея перестала накапливать энергию. Итак, в этом случае как отключить аккумулятор от моего Nissan Qashqai? Именно наша команда написала этот контент для того, чтобы помочь вам безопасно и надежно выполнить эту простую задачу. Сначала мы дадим вам несколько рекомендаций, как это сделать безопасно, а затем применим это на практике и как отключить аккумулятор на вашем Nissan Qashqai.

    Как отключить аккумулятор на моем Nissan Qashqai: несколько советов

    Для начала, прежде чем заняться тем, как отсоединить аккумулятор от вашего Nissan Qashqai, мы дать вам несколько рекомендаций, как безопасно выполнять эту процедуру и избавят вас от лишней траты времени, некоторые из них будут вам абсолютно очевидны, но никогда нельзя быть слишком осторожным:

    • Прежде чем что-либо делать со своей машиной, вы всегда должны поставьте его на ровную поверхность с включенным ручным тормозом для предотвращения любого движения Nissan Qashqai.
    • Аккумулятор в вашем автомобиле является аккумулятором энергии и потенциально может послать смертельный заряд людям, поэтому вам нужно помнить выключить зажигание вашего автомобиля и удалить любые украшения или металлические предметы вы можете носить его, чтобы максимально снизить риск.
    • Помимо того, что батарея наполнена энергией, она будет наполнена кислотой, очень коррозионным химическим веществом, которое может нанести большой вред вашей коже. В качестве меры предосторожности наденьте резиновые перчатки и защитные очки, чтобы защитить себя от брызг.
    • Наконец, когда вы перейдете в раздел как отключить аккумулятор на вашем Nissan Qashqai, не прикасайтесь к двум клеммам аккумулятора, вы можете вызвать короткое замыкание, используя свое тело в качестве проводника.

    Как отключить аккумулятор на моем Nissan Qashqai: принять меры

    Давайте начнем сейчас, с той части, которая вас именно сюда подводит, как отсоединить аккумулятор от вашего Nissan Qashqai. Итак, после принятия всех мер, упомянутых выше, вы, наконец, сможете приступить к извлечению аккумулятора из вашего автомобиля. Сделать это будет довольно просто. Сначала вам нужно будет снять пластиковые крышки, которые защищают клеммы вашего аккумулятора. Наблюдайте за состоянием ваших терминалов, если они окислились или сильно загрязнены, мы рекомендуем использовать для их очистки мягкую проволочную щетку и пищевую соду. перед разборкой. Как только очистка будет завершена, вам сначала нужно будет снимите отрицательную клемму аккумулятора вашего автомобиля используя гайку и болт (это черный кабель со знаком «-»), всегда в этом направлении, поскольку он связан с шасси автомобиля, если вы сначала удалите положительный вывод (красный кабель со знаком «+») и прикоснитесь к части шасси, это вызовет короткое замыкание. Теперь вы можете отсоедините положительный полюс аккумулятора от вашего Nissan Qashqai. Как только оба терминала будут отключены, вы можете приступить к последнему шагу, отсоедините аккумулятор от моторного отсека вашего автомобиля. Чтобы добиться этого, вам просто нужно снять стержень и зажим, обычно удерживаемый гайкой или болтом Torx, и вытащить его с места. Однако будьте осторожны, аккумулятор очень тяжелый, будьте осторожны и решительны, а также подумайте о выньте это вертикально чтобы избежать утечки кислоты. Вот и все, вы только что узнали, как отключить аккумулятор на вашем Nissan Qashqai, если вы соблюдаете все инструкции по безопасности, все должно пройти хорошо. Если вы хотите узнать, как безопасно повторно подключить аккумулятор, ознакомьтесь с этим контентом, а если вам нужна дополнительная информация о своем Nissan Qashqai, у нас есть каталог статей, посвященных вашему автомобилю.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Nissan Qashqai, не стесняйтесь обращаться к нам. Nissan Qashqai категория.