Как снять защиту двигателя

Снятие защиты двигателя Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)

Выполнение большинства работ, связанных с обслуживанием двигателя, трансмиссии и подвески требуют снятия защиты двигателя и, как оказывается, снять защиту с автомобиля Skoda Octavia Tour или Volkswagen Golf IV достаточно проблематично и неудобно. Бывает, что владелец одного из данных автомобилей и вовсе может не знать, как она снимается, потому что большинство мест крепления прикрыты пластмассовыми экранами, которые также заумно крепятся к автомобилю. В этой статье я постараюсь максимально доходчиво объяснить последовательность работы и поподробнее затронуть все проблемные моменты, с которыми придётся столкнуться. Переходим к делу.

Залезаем под автомобиль. Первое что нужно сделать, это снять два пластмассовых щитка по бокам защиты, расположенные в передней части автомобиля. Одна их сторона имеет два лепестка, которые заходят в пазы бампера, а вторая часть прикручивается к подкрылку двумя саморезами под TORX Т25 на 16. Сначала откручиваем их, а затем руками выворачиваем пластиковый щиток из пазов бампера.

Сложность заключается в том, что просто так, потянув щиток на себя, не получится, потому что один его лепесток выполнен таким образом, чтобы его нужно было только выкручивать. Словами это объяснить не просто, поэтому внимательно посмотрев на фото и столкнувшись с этим в жизни — сразу станет ясно, что к чему.

Сняв щитки, перед нами откроются два передних крепления защиты, болты которых откручиваем накидной головкой.

На задней части защиты имеются три больших болта, с металлическими кронштейнами, которые через эти болты прижимают края защиты. Откручиваем их головкой и подкладываем под доску. Только доска не должна упираться в неё, чтобы между листом защиты и доской был зазор примерно на высоту машины (дорожный просвет).

По бокам защиты, расположены два пластмассовых брызговика двигателя, которые крепятся к лонжерону лепестковыми шайбами на шпильки, торчащие из лонжерона. Таких шайб, по одной для каждого брызговика. Добираться до них очень неудобно и щипцами сдёрнуть тяжело из-за того, что они прижимаются пластиковыми усиками брызговиков, поэтому обычно при снятии их обрывают, это ни на что не сможет повлиять. Но если при помощи отвёртки или тех же щипцов упереться между лепестками, шайбу можно выкрутить, вращая её против часовой стрелки, так как её лепестки будут идти по резьбе шпильки.

Откручивая лепестковые шайбы, защита целиком будет постепенно опускаться на опорную доску. Получается, задняя её часть висит на лепестковых шайбах, а передняя пока находится в пазах бампера. Открутив шайбы, остаётся только сдёрнуть защиту с пазов переднего бампера. Чтобы никого не запутать, защита снимается вместе с боковыми пластмассовыми брызговиками. Как раз таки из-за них, устанавливать её обратно проблематично. Вот и всё.

Чтобы не проделывать такую работу каждый раз, когда подходит очередное ТО, защиту можно немного изменить. Для этого от листа защиты отделяется поперечная балка, и в ней и в листе защиты сверлятся сквозные отверстия, и потом в балку привариваются

Должно всё получится таким образом.

Напоследок стоит зачистить сварные швы, чтобы они не бросались в глаза. На деле получаем ту же защиту, для снятия которой нужно открутить только передние 3 болта и задние 3 болта с кронштейном.

Защита двигателя Хендай Крета

Защита двигателя Хендай Крета, которая установлена с завода, довольна крепкая.

Сделана из стали, прикрывает все основные узлы двигателя и КПП авто снизу от ударов на ямах и колдобинах.

Конструкция с виду простая, но сделана таким образом, что рассчитана в основном на её снятие в сервисе.

Ниже представлена информация о том, как это сделать самостоятельно и аккуратно в домашних условиях.

Защита крепится пятью основными болтами, смотрите на рисунке ниже.

Три спереди и два сзади.

Для выполнения работ Вам понадобится смотровая канава или эстакада.

В крайнем случае, при выполнении работ во дворе дома, можно воспользоваться домкратом и подставками под автомобиль спереди.

Поочереди домкратите две стороны автомобиля и вывешиваете его на подставки с каждой из сторон.

Ни в коем случае не оставляйте автомобиль на домкрате! Домкрат предназначен только для подъёма и спуска. Но не для длительного удержания тяжёлого автомобиля на весу. Таким образом, он может надломиться и Вас просто придавит под машиной. Не рискуйте своим здоровьем!

Работу удобнее выполнять с помощником или ис­пользуя подставку, регулируемую по высоте.

На заметку — существуют защиты картера двигателя от альтернативных изготовителей, с технологическими отверстиями для слива масла из двигателя и КПП.

Преимущества такого варианта заключаются в экономии времени и финансов за снятие и установку защиты.

Кроме того, Вы каждый раз не расшатываете те же резьбы крепления болтов защиты к кузову автомобиля.

Недостаток заключается в том, что лишний раз Вы не имеете возможности для полного осмотра всей нижней части двигателя и КПП автомобиля.

Делается это, как правило, для предупреждения возникновения поломок и неисправностей.

Зачастую таким образом обнаруживаются едва начинающиеся подтёки жидкостей (антифриза, масел, утечки фреона и тому подобное).

А значит, заранее обнаруживаются проблемные места, автомобиль не встанет колом на дороге. А ремонт будет заблаговременно и не влетит в копеечку.

Зачастую достаточно поменять прокладку, сальник или уплотнитель.

Или подошло время выработки ресурса помпы, радиатора и тому подобного.

  1. Защита двигателя Хендай Крета. Снятие
  2. Установка
  3. Рекомендации по эксплуатации

Защита двигателя Хендай Крета. Снятие

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую кана­ву или эстакаду.

При выполнении работы без подставки, необходимо поддерживать защиту при отворачивании передних болтов крепления.

Чтобы она неожиданно не упала на Вас и не нанесла травмы.

Если установлена защита картера двигателя, то накид­ным или торцовым ключом на 13 мм ослабьте за­тяжку двух болтов заднего крепления защиты картера.

Тем же ключом отверните три болта переднего крепления защиты картера двигателя.

При отвора­чивании последнего болта придерживайте защиту от падения!

Сдвигайте защиту картера двигателя на не­сколько сантиметров вперед.

Выводите защиту из заце­пления с болтами заднего крепления.

И далее снимаем защиту полностью.

  1. Накидным или торцовым ключом на 10 мм отворачиваем шесть болтов (1) крепления брызговика двигателя. Подробнее смотрите на рисунке ниже.

  1. Шлицевой отверткой с тонким лезвием поддева­ем фиксаторы 11 держателей (2) брызговика двигателя. Подробнее смотрите на рисунке выше.

  1. Извлекаем фиксаторы.

И полностью снимаем брызговик двигателя.

  1. Неисправные фиксаторы заменяем новыми. Желательно иметь их небольшой запас для повторных работ в будущем.

Установка

Устанавливаем брызговик и защиту картера дви­гателя в обратной последовательности.

Рекомендации по эксплуатации

Когда Вам представился случай снятия защиты, то воспользуйтесь этим моментом.

Защита двигателя Хендай Крета как и у большинства автомобилей копит на себе остатки сливаемых масел, или подтёков, к которым активно прилипает грязь.

Кроме того, загрязнения скапливаются просто из окружающей нас природы.

Читайте также  Как поменять помпу на шевроле ланос

Постарайтесь очистить внутреннюю часть защиты.

Причин тому две.

Во-первых, это лишний вес.

И при повторных проведениях операций по снятию — установке Вам будет тяжелее держать защиту.

Скопившийся мусор и грязь способствуют худшему охлаждению двигателя снизу.

Особенно в летнюю жару, когда автомобиль обдувается набегающим потоком воздуха.

В частности, сильно греются поддоны с маслом двигателя и КПП, а также радиаторы охлаждения антифриза и фреона.

Воздух будет проходить хуже и незаметно для Вас будут образовываться повышенные температуры работы деталей двигателя и КПП.

А значит придет их постепенный повышенный износ.

В случае износа втулок с резьбой для закручивания болтов — можно сваркой на их месте приварить гайки. И использовать их далее для крепления защиты уже через них.

TOYOTA HiluxSURF-185 (Вопросы и ответы)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Подскажите как снять защиту двигателя. Спереди 3 болта открутил, других не видно- стоит как мертвая, за ней защиту автомата снял, ничего не дало.

    Так там перед защитой автомата еще один лист защиты, его тоже надо спереди ослабить. он передний лист держит. вроде там ничего сложного.

    Народ, такая проблема:
    Если раскачать одно переднее колесо влево-вправо, то виден ощутимый люфт внешней гранаты в ступице. Что там могло разбить ? Что лучше подкупить перед разборкой ? Может у кого была такая проблема.

    для статистики

    кто замерял на 185/215 разгон до сотни? отпишитесь!
    пробовал замерять на RZN185, получилось 11.5-12с. не свистит ли мой секундомер :

    Спасибо, будем проверять дальше.

    Недавно менял порванные пыльники, тоже обратил внимание на люфт внешней гранаты. Но мне кажется так и должно быть. для сравнения надо бы новую гранату в руках подержать.

    Чтобы снять внешний пыльник, нужно будет снимать внутренний. В общем понадобится новая смазка (внутренний простая, внешний с молибденом), новые хомуты, съемник стопорных колец, заодно можно поменять сальник привода (который работает по ступице).

    Приветствую всех! Помогите пожалуйста, сколько длина заднего аммортика на 185-м сурфе в стоке, в сжатом и разжатом состояниях? Нужны аммортики, люди посоветовали, что со 185-го под мой размер подойти должны 340-350 мм в сжатом и 650 в разжатом.. Так ли это?

    Я так понимаю, что замена 1 в 1 идёт каяба 344288. Ног говорят, что есть ещё с увеличенным ходом. Может кто-нибудь их номер подсказать?

    на другом колесе такого нет.
    да и я не просто так на это обратил внимание. на кочках стучать начало. ладно, разберу отпишусь.
    на 130 такие симптомы — разбита бронзовая втулка.

    Может ступичный подшипник? ШРУС бы наверное хрустел, если бы в нем износ был?

    а вот нескромный вопрос- а на хрена. да еще на 3рз.

    А что тут непонятного? Filkin просто хочет проверить свой секундомер! А как его можно проверить? Есть только один способ — разогнать машину до сотки! Если кто-то разгонится до сотки быстрее, значит секундомер Filkinа врет!:)))))

    все верно! именно так!

    если серьезно, а ведь 12 секунд это довольно прилично для этого японского уазека с двигателем от легковушки. всегда считал что 14, откуда эта цифра взялась — не пойму.

    со ступичным все ок. короч, разберу напишу.

    Еще бы и сфотать не помешало!:)))

    Там в глубине в районе «передней балки» есть два болта, они открычиваются головкой с УДЛИНИТЕЛЕМ, т.к. ключем не подлезть. их ты и забыл открутить.

    Добрый день Сурфоводы.Подошло время менять ремень грм.Все запчасти приобрел заранее.На одомере больше 100000 км. а лампочка Т-BELT незагорелась,хотя при включении зажигания горит и гаснет после заводки двигателя.В чем причина?Может кто сталкивался с таким явлением?

    ну кто-то ее уже гасил просто до тебя)
    пробег скручен

    У меня вот тоже вопрос: как определить менялся ли ремень ГРМ? или только «вскрытие» покажет? о чем гласит табличка на защите, та что на фото?

    А как узнать сколько скручено?

    народ еще один вопрос — где взять рейлинги на крышу? кто где покупал? к местным китам заехал — нету говорят. а надо бы. типа вот таких поперечных, как на фото

    Как снять защиту двигателя на Лада Калина своими руками

    Нередко владельцы Лады Калины нуждаются в демонтаже защиты двигателя. Это связано, в основном, с проведением попутных ремонтных операций. Но, не все автомобилисты знают, как это правильно делается. В этой статье, рассмотрим, по каким причинам необходим демонтаж защиты, а также процесс, как правильно это сделать.

    Видео по демонтажу защиты двигателя:

    На видео наглядно показано, как легко и просто демонтируется нижняя защита двигателя.

    Причины демонтажа

    Калина установлена на подъёмник и готова к демонтажу защиты

    Довольно много причин возникает, по которым необходимо совершить снятие защиты двигателя (еще ее называют картерная защита или брызговик мотора). Некоторые владельцы Калины даже не знают, зачем и почему необходим демонтаж.

    Итак, рассмотрим основные причины, по которым снимается защита двигателя:

    1. Замена самой детали в связи с нее деформацией, вследствие наезда на препятствие.
    2. Замена или демонтаж переднего бампера потребует снять защиту.
    3. Замена масла в двигателе или коробке передач.
    4. Демонтаж двигателя или других элементов мотора.
    5. Ремонтно-восстановительные работы по передней части кузова.
    6. Замена элементов ГРМ, стартера или другие деталей, к которым необходим доступ снизу.
    7. Прочие операции, которые потребуют демонтаж защиты.

    Итак, основные причины рассмотрены, и можно преступить к процессу подготовки.

    Что потребуется

    Для демонтажа-монтажа защиты двигателя потребуется крестообразная отвертка и головка (ключ) на 10. Когда инструментарий подготовлен, можно приступать непосредственно к процессу, который займет в среднем минут 10.

    Процесс снятия защиты

    Демонтаж защиты двигателя Лада Калина происходит на яме или подъемнике, поэтому стоит заранее побеспокоится, о наличие такого места. Желательно, чтобы машина была остывшая, поскольку одно неосторожное движение может привести к ожогу.

    Панорамный вид защиты установленной на Ладу Калину

    Итак, преступим непосредственно к самому процессу снятия.

    Поднимаем автомобиль и находим болты крепления. Их должно быть шесть штук, как указано на фотографии.

    Показаны места, где находятся болты (винты) крепления стандартной защиты двигателя Лада Калина.

    1. Сначала, необходимо открутить задние крепления, чтобы защита провисла.
    2. Поскольку может быть неудобно, операцию лучше всего выполнять с помощником.
    3. Помощник держит защиту, и теперь можно выкрутить передние четыре болта.

    Вот так легко и просто за 5-10 минут можно демонтировать стандартную защиту двигателя.

    Доработка и тюнинг

    Некоторые автомобилисты, чтобы улучшить защиту двигателя от пыли, воды и грязи устанавливают дополнительную, которую можно приобрести на автомобильном рынке или в магазине запасных частей.

    Многие производители предлагаю широкий ассортимент дополнительных защитных средств, которые дадут возможность обезопасить мотор.

    Установленная дополнительная защита на Калину

    Самой распространенной дополнительной защитой двигателя является «Шериф».

    Правда, для ее установки потребуется сделать дополнительные отверстия для крепления. Но, это делается легко, при помощи дрели и сверла. Для нарезки резьбы стоит воспользоваться стандартным метчиком на 10. Прикручивается она болтами к лонжеронам кузова.

    Читайте также  Как поменять салонный фильтр опель астра

    Вид сзади установленной дополнительной защиты двигателя Лада Калина

    Выводы

    Демонтировать защиту двигателя на Ладе Калине достаточно легко и займет это всего лишь 10 минут. Для совершения операции потребуется минимальный набор инструментов, который есть почти в любом гараже.

    Защита поддона картера двигателя: как выбрать

    При поездке на дальние расстояния необходимо быть полностью уверенным в своём автомобиле. Хорошо, когда он полностью технически исправен, но бывают непредвиденные поломки. Одна из них – это пробитие поддона картера двигателя. Часто на дороге можно налететь на камень или попасть в яму. Чтобы избежать таких досадных повреждений и существует защита картера двигателя. При выборе защиты двигателя не стоит забывать и про защиту кпп. Если вы часто проезжаете по дорогам, состояние которых далеко от идеального или по бездорожью, то защита кпп вам явно не помешает.

    Характеристики защиты двигателя, на которые стоит обратить внимание:

    • Способы крепления;
    • Общая жёсткость конструкции;
    • Форма защиты;
    • Прочность;
    • Вес.

    Если вы решили установить защиту двигателя, обратите внимание, как она крепится к автомобилю. Крепление должно быть на подрамнике или лонжеронах. Следует выбирать защиту с рёбрами жёсткости, при ударе такая конструкция больше противостоит повреждениям. Форма защиты должна иметь небольшой наклон к задней части, при аварии такая защита не помешает мотору уйти вниз. Защита картера двигателя должна быть прочной, оптимальный вес защиты не должен превышать более 15-20 килограммов (если у вас внедорожник, к вам это не относится). Больший вес может перегрузить переднюю подвеску.

    Материалы, используемые при изготовлении защиты двигателя:

    • Сталь;
    • Нержавеющая сталь;
    • Алюминий;
    • Титан;
    • Композитные материалы (углепластик или стеклопластик).

    Стальная защита – наиболее популярная, её толщина обычно около 2 мм, для джипов часто производят усиленную защиту, толщиной около 3 мм. Плюсом защиты из стали является её дешевизна, несмотря на небольшую цену, она отлично справляется со своей задачей. Однако главным недостатком защиты из стали является её неустойчивость к коррозии. Фирмы «Шериф» и «Автоброня» производят широкий спектр защит из данного материала.

    «Кольчуга» из нержавеющей стали обладает теми же характеристиками, что и металлическая защита из простой стали, но имеет более респектабельный внешний вид и прекрасно противостоит коррозии. Но высокая цена отпугивает автовладельцев.

    Алюминиевая защита отличается лёгкостью, имеет высокую жёсткость, но при этом стоит дорого и часто окисляется в процессе эксплуатации.

    Многие устанавливают композитную пластиковую защиту, мотивируя это тем, что производителем часто устанавливается композитная защита картера. Данная защита прекрасно выглядит, имеет минимальный вес и не ржавеет. Однако, после ударов, на ней возникают трещины и сколы, которые приводят впоследствии к разрушению.

    Титановая защита была бы лучшим выбором, если бы не огромная цена на изделия из титана.

    Установка защиты своими руками

    Если вы сделали выбор защиты в пользу известной фирмы, например «Шериф», то установка не составит большого труда, ведь защиты сделаны для конкретных моделей автомобилей. Если же вам не удалось подобрать нужную модель, не стоит отчаиваться, выберите подходящую по размерам и просверлите несколько дырок, чтобы можно было вставить подходящий болт. В крайнем случае, можно оборудовать защиту креплением с помощью сварки. Для установки вам понадобится подъёмник или яма. Обычно крепления бывают в комплекте с защитой. В отверстия балки устанавливаются крепёжные планки, в каждую планку нужно ввернуть болт. Далее на эти болты одевается защита и зажимается. Крепится защита с переднего края, только потом зажимается нижняя часть. Если ваша защита состоит из нескольких элементов (обычно это композитная), то защита двигателя правая должна быть на уровне с защитой левой.

    При монтаже обязательно используйте демпферные прокладки, иначе ваша защита будет греметь на любой неровности. Если появился непонятный грохот, значит, какой-то болт ослаб и его стоит закрепить. Хорошо закрепленная защита не должна издавать никаких посторонних звуков.

    Как снять защиту двигателя

    Часто может понадобиться сделать снятие защиты. Это нужно для ремонта двигателя, замены масла или ремонта подвески. Защита поддона картера двигателя снимается довольно просто, единственной проблемой может стать закисший болт. Начинать снимать защиту нужно с задней части, при этом передняя часть снимается последней по очередности.

    Замена защиты

    Также может понадобиться замена установленной защиты. Часто купив «родную» защиту многие водители заменяют её стальной. Ещё поставить новую защиту может понадобиться при сильном механическом повреждении старой брони. Железная защита двигателя очень надёжная, но против некоторых булыжников может не выстоять. Замена проходит аналогично снятию и установке.

    Где продаётся хорошая защита картера

    Раньше большинство запчастей продавалось только на авторынках, сейчас всё лучшее можно купить в интернете. При большом желании можно даже заказать у фирмы производителя. При покупке защиты для начала нужно решить для себя, нужна ли вам мощная стальная броня или хватит лёгкого щита из углепластика. Если для вас бездорожье – это редкие выезды на природу, то вряд ли железная защита вам необходима. При покупке важно обратить внимание на фирму изготовителя. Не рекомендуется покупать неизвестные бренды, скорее всего вам хотят подсунуть китайскую подделку. А вот, например защиты фирмы «Шериф» отлично зарекомендовали себя за годы эксплуатации.

    Изготовление защиты своими руками

    Для некоторых автовладельцев стандартной защиты двигателя недостаточно. Часто они заказывают нестандартные защиты под заказ или делают их своими руками. Изготовление достаточно несложный процесс и не займёт больше трёх дней. Делается схематичный чертеж, и вырезаются элементы защиты, обычно из стали 3 мм. Чтобы согнуть сталь, следует сделать пропилы болгаркой (потом нужно будет их заварить). Мощные крепёжные элементы из уголка крепятся на подрамник или лонжероны. Далее всё как при установке стандартной защиты.

    Чтобы установить защиту двигателя можно обратиться на СТО или сделать это самому. В любом случае двигатель вашего автомобиля будет защищён от неприятных сюрпризов на дороге. А степень защищённости вы можете выбрать сами, в зависимости от условий эксплуатации.