Как снять заднюю фару

Снимаем задние фонари, тонируем, ликбез

Решился все таки затонировать заднюю оптику, катафоты и стопак в целях безопасности пока трогать не стал) Честно скажу, как я намудохался с этим делом, это просто жесть. Проблема в том что, сколько я не искал в интернете инструкций по снятию, детально этот процесс, не описывал еще никто, ну или я не нашел и закидайте меня тапками). Зная как это делается, работа не займет у вас и часа, я же убил на это вечер и утро))

Итак, приступим. Для начала приобрел всем известную тонировочную пленку для оптики Oracal 8300, цвет 074 (dark grey).

Далее для удобства нужно снять сами фонари. Можно наверно и не снимать, но для этого как минимум потребуется гараж с розетками либо лето…с розетками, т.к нужно куда то подключить фен.

Приступаем к демонтажу. Чтобы получить доступ к фарам, сначала необходимо отогнуть обшивку багажника. Для этого:

Вытаскиваем 2 пистона с пластиковой обивки с каждой стороны:

Теперь собственно отгибаем обшивку, ничего страшного с ней не случится, она не поломается и не деформируется. Наблюдаем следующую картину:

Откручиваем болты №1, их 3 штуки. Сначала я думал, что №2 нужно тоже вытаскивать, ан нет, нифига подобного. Вот как эта штука оказывается выглядит со стороны фары:

№3 вообще не трогаем, это пистон, который держит крыло на стыке с бампером.

Ну и собственно отсоединяем проводку:

Потягиваем фару на себя (на улицу). Вроде крепко держится зараза, но на самом деле ничего сложного, нужно только поступательными движениями «выкорчевывать» резьбу болтов из дырок и одновременно придерживать фонарь, чтобы он стоял ровно. На это у меня ушло минут 40, т.к я понятия не имел как крепится фонарь на заклёпке №2. Даже несколько раз поднимался домой и гуглил. Ответ нашел в инстуркции по снятию фонарей с мазды 6 GG. А на самом деле вот оно как все было заморочено)) (см. выше) Не отвекаемся, идем дальше.

Приступаем к снятию обивки крышки багажника. Тут все элементарно:
Сначала выдергиваем ручку, которой закрываем багажник. В каких то инструкциях читал, что она крепится болтом или пистоном. У меня же она просто на защелках и легко вынимается:

Далее смотрим, как крепится фонарь на крышке багажника. Снимаем контакт с лампы. Крутим против часовой стрелки лампу, вытаскиваем ее. Откручиваем 2 болта, снимаются защелки. Легонько выталкиваем фару изнутри.

Итак, заносим снятые фонари домой. Нам понадобиться плёнка, мне хватило половины погонного метра, еще даже на катафоты и стопак осталось. Так же распылитель с мыльной водой, губка и фен. Что касается фена, по мне так обычного бытового вполне хватит. Одному тянуть очень сложно, нужна хотя бы еще одна пара рук. Кто то растягивает и клеит пленку, кто то греет феном и ровняет губкой.

Процесс сам по себе трудоемкий, но этого не замечаешь, полностью концентрируешься на удалении пузырьков, складок и т.д. Кто то писал, что если заниматься этим впервые, уйдет не один метро плёнки. Мне же вполне хватило 1 попытки. Даже когда кажется что плёнка запаганена, можно легко прогреть ее феном и заново переклеить, главное не переусердствовать и не порвать ее)) В общем технология проста и всем известна. Кто то клеит на сухую, кто то с мыльным раствором. Я выбрал второе. Получилось неплохо, я полностью доволен))

Обратная установка занимает минут 5-10, зная как все это разбиралось, собрать очень просто. Фары встают легко и крепятся без каких либо проблем.

Прошу прощения за грязную машину, результат таков:

Как снять тонировочную пленку с фар автомобиля: причины удаления, инструменты, способы и этапы

Автолюбители задумываются, как снять пленку с фар автомобиля феном. Метод горячего демонтажа применяется как водителями, так и мастерами тонировки. Он очень эффективен.

Тонировка осветительных приборов пленочными материалами распространена среди владельцев машин. Но иногда ее необходимо удалить. И тогда встает вопрос, как снять пленку с фар автомобиля.

Зачем нужна пленка на фарах авто

Пленочные покрытия клеят в качестве простого стайлинга автомобиля. Они защищают поверхность от царапин и сколов. Но особой практической функции такие материалы не несут.

Пленка на фарах авто

Их нанесение не требует заметных усилий. Сделать это можно самостоятельно. Своими руками можно и снять пленку с фар автомобиля. С помощью такой наклейки можно придать фарам или фонарям желаемый оттенок или стиль. Чаще всего выбирают такие цвета, как желтый, неоновый, черный или серый. Некоторые водители покрывают их в оттенок кузова. Иногда тонируют не всю поверхность, а только часть. Например, делают реснички.

Причины удаления тонировки

Снять защитную пленку с фар автомобиля нужно, если она пришла в негодность. В процессе эксплуатации она может начать отслаиваться или получить различные повреждения. Некоторые материалы тускнеют, желтеют или мутнеют. В таком случае их следует заменить или удалить.

Необходимый инструментарий

Чтобы снять тонировочную пленку с фар автомобиля, потребуются следующие инструменты:

  • скребки или лезвия;
  • канцелярский нож;
  • флакон с распылителем;
  • строительный или бытовой фен, которым сушат волосы (не всегда);
  • автошампунь;
  • моющее средство для окон или посуды либо раствор мыла.

Методы снятия пленки

Удалить виниловую или полиуретановую пленку с фар автомобиля можно несколькими способами: механическим, тепловым или химическим. У каждого из них есть свои положительные стороны. Но ни одна методика не может быть идеальной. Поэтому не обходится и без недостатков.

Механическое снятие

Механическое удаление наклеек со светотехники автомобилей выполняется руками, скребком или канцелярским ножом. При применении этого способа может понадобиться устранение остатков клея моющими или химическими средствами.

Такое удаление покрытия возможно, если оно приклеено некрепко или легко отходит. Иначе велика вероятность повреждения поверхности. Работать ножом следует очень аккуратно, чтобы не поцарапать фонарь или фару.

Удаление тонировки нагревом

Снять бронированную или цветную пленку с фар автомобиля можно методом нагрева. Для этого нужен строительный или бытовой фен. Методика очень эффективна и почти не имеет недостатков.

Удаление тонировки нагревом

Благодаря прогреванию пленочный материал удаляется быстро и не оставляет следов.

Удаление мыльным раствором

Мыльный раствор легко приготовить своими силами из обмылков или порошка для стирки белья. Для процедуры нужно совсем немного средства. Способ очень прост и безопасен, как для поверхности, так и для здоровья. Но мыло действует не на все виды клея.

Использование аммиака

Аммиак быстро и бесследно удаляет большинство пленочных покрытий. Но работать с ним нужно осторожно. Химикат опасен для человека и может повредить лакокрасочное покрытие. Поэтому обычно используют созданный на его основе нашатырный спирт. Он менее токсичен. Можно применять и некоторые иные химические препараты. Но при работе с ними необходимо соблюдать меры предосторожности. Нужно обеспечить защиту ЛКП малярным скотчем, а работать только в перчатках и очках. Химия не должна попадать на кожу и в глаза. Необходимо следить, чтобы химикат не попал на кузов.

Читайте также  Почему включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе

Этапы снятия пленки

Есть много методов, как снять пленку с фар автомобиля. Зачастую сделать это удается быстро. Эта процедура состоит из нескольких этапов, которые продолжаются обычно не более часа.

Демонтаж затемнения

Перед началом работ необходимо подготовить необходимые инструменты и материалы. Снятие тонировки не обходится без канцелярского ножа или иного острого предмета, мыльной воды либо средства для мытья окон, тряпок. Их наличие обязательно при использовании любого метода. Желательно иметь под рукой спирт (этиловый или нашатырный) или бензин для смывания следов клеевого состава. Может потребоваться шлифовальная машинка и полироль для восстановления блеска фар.

Удаление пленочных наклеек со световых приборов обычно легко выполнить самостоятельно. Для этого, как правило, не нужно обращаться в автосервис. Это может потребоваться лишь в случае трудно отклеивающихся покрытий или при наличии дефектов поверхности. Устранение таких проблем желательно доверить специалистам.

Применение методов удаления тонировки

Перед началом работ поверхность фонарей или фар нужно вымыть теплой водой с автошампунем или моющим средством. После осмотра принимается решение о применении конкретного метода очистки.

Если пленка держится некрепко или отслаивается, можно удалить ее механическим способом. Для этого края наклейки нужно поддеть ножом или скребком, а затем убрать тонировку руками. Иногда обходятся без острых предметов. Наклейка может легко отклеиться пальцами. Методика действует только на дорогие покрытия с качественным клеем. Она неэффективна при использовании дешевых тонирующих изделий или когда они были установлены очень давно.

Использование фена для тонировки фар

Свежевымытое покрытие можно намочить аммиаком, нашатырем или этиловым спиртом. Сверху накрыть полиэтиленовым пакетом и оставить на солнце на некоторое время. Затем останется снять наклейку пальцами. Этот способ очень эффективен. После него редко остаются клеевые разводы.

Иногда применяются иные растворители. Но их использование может привести к помутнению стекла или образованию иных дефектов. Особенно не рекомендуется пользоваться ацетоном и его производными.

Окончательная очистка и растонирование фар

После удаления наклейки на фонарях нередко остаются следы клеевого состава. Убрать их можно тряпкой, смоченной раствором мыла или моющего средства. Хорошо удаляет такое загрязнение аммиак или нашатырный спирт. Можно применять бензин. По окончании работ поверхность рекомендуется тщательно вымыть водой и вытереть.

Иногда на растонированных фарах заметны царапины, потертости и иные дефекты. Убрать их можно полировкой. Она выполняется шлифовальной машиной с применением полироли для стекол. Перед этим необходимо защитить ЛКП малярным скотчем. Отполировать фары можно самостоятельно. Но при отсутствии опыта рекомендуется обратиться в автосервис, так как есть риск перегрева и повреждения деталей.

Как снять тонировку моющим средством

Снять пленку с фар автомобиля можно моющим средством, например, для стекол. Для этого подойдет раствор в воде обмылков либо стирального порошка. Это средство можно приготовить в дома. Для отклеивания тонировки потребуется флакон с распылителем. В него следует налить полученный препарат.

Снять пленку с фар автомобиля моющим средством

Процедура отклеивания проводится в такой последовательности:

  • Слегка поддеть края покрытия канцелярским ножом или скребком.
  • Обработать внутреннюю поверхность наклейки моющим составом или мыльной водой с помощью пульверизатора. Пленка должна немного отойти от фонаря.
  • Затем оттягивать ножом тонировку и брызгать на нее средством.
  • После снятия наклейки можно приложить к детали газету.

Удаление старой тонировки при помощи фена

Автолюбители задумываются, как снять пленку с фар автомобиля феном. Метод горячего демонтажа применяется как водителями, так и мастерами тонировки. Он очень эффективен. Для этого подойдет строительный или бытовой фен. Можно воспользоваться и иным нагревательным прибором.

Удаление старой тонировки при помощи фена

Работать феном нужно аккуратно. Наклейку можно перегреть. Она начнет плавиться. Удалить такое покрытие будет непросто. Велика вероятность повреждения осветительного прибора. Для работы понадобится гараж или иное помещение. Для быстроты растонирования желательно пригласить помощника.

Удаление тонирующего материала выполняется в такой последовательности:

  • Слегка отогнуть края тонировки скребком или лезвием.
  • Нагреть фару феном или другим нагревательным устройством до температуры приблизительно 40 градусов. При этом нужно следить, чтобы прогревание всех участков детали было одинаковым.
  • Канцелярским ножом или другим острым предметом поддеть пленку и начать стягивать ее. Материал нужно подогревать, чтобы он не успел остыть. Поэтому работать желательно вдвоем.

Применение любого способа снятия пленки потребует дальнейшей тщательной очистки фонарей от клеевого состава и прочих загрязнений. Поверхность нужно вымыть с автомобильным шампунем или моющим средством и протереть. После протирки может потребоваться полировка. Она может вернуть блеск и прозрачность даже сильно потускневшим фарам.

Как снять и поставить задние и передние фары на Киа Рио?

Автовладелец, знающий, как снимается фара на Киа Рио, сможет заменить ее самостоятельно. Это поможет ему быстро устранить неисправность, препятствующую нормальной эксплуатации автомобиля.

При этом потребуются небольшие технические знания и стандартный ремонтный набор. При работе с передними фарами для снятия бампера может потребоваться помощник, так как одному работать с массивной деталью может быть неудобно.

Для установки необходимо приобретать только новые, оригинальные детали. Реплики могут не подойти по линейным параметрам, а контрактные детали с разбора могут иметь скрытые недостатки.

Как снять переднюю фару на Киа Рио и поставить обратно?

При необходимости устранить последствия аварии автолюбитель должен знать, как поменять фары Киа Рио самостоятельно. Также замену следует произвести при наличии трещин и других повреждений.

Алгоритм выполнения работы начинается с демонтажа бампера Кia Rio третьей модели. Для чего требуется снять бампер автомобиля? Именно у этой модели фонари имеют три вида крепления. В нижней части они крепятся непосредственно к бамперу, а боковые держатели находятся на стыке бампера и крыла машины.

Для того чтобы снять бампер, необходимо завезти машину на эстакаду, так процесс пройдет намного легче:

  • крестообразной отверткой открутить 6 пистонов в нижней части;

  • ключом с головкой на 8 снять болты с обеих сторон бампера;

  • отстегнуть боковые фиксаторы, соединяющие его с крылом;

  • снять защелки, удерживающие соединение бампера с фарами;

  • отсоединить провода, идущие к противотуманкам;
  • выкрутить оставшиеся болты;
  • снять бампер.

После этого можно приступать к демонтажу фар. Потребуется только ключ на 10. Фонари крепятся к корпусу двумя болтами.

Снимаются они в следующей последовательности:

  • открыть капот;
  • снять минусовую клемму с аккумулятора;
  • найти болт, находящийся под капотом в районе крыла, и второе крепление – в месте стыка бампера с крылом;
  • ключом выкрутить болт, обеспечивающий фиксацию плафона сверху;
  • снять болт, присоединяющий фару к крылу;
  • отсоединить все разъемы проводов питания осветительного прибора;
  • руками с заметным физическим усилием отогнуть направляющие, которые держали болты, и потянуть на себя корпус осветительного прибора;
  • очистить освободившийся радиатор от пыли и грязи;
  • после снятия производится установка, при которой все операции повторяются в обратном порядке.

Весь процесс занимает не более 20-30 минут времени. При работе нужно внимательно следить за крепежом. Лучше складывать его в отдельную емкость. По окончании работы подсоединить клемму к аккумулятору и проверить, как включается установленная фара.

Читайте также  Как снять обшивку двери на гранте

Как снять заднюю фару Киа Рио и поставить новую?

Если знать, как снять задний фонарь Киа Рио хэтчбек, практически ту же последовательность действий необходимо будет выполнить для того, чтобы снять фару на седане. Тип кузова тут не играет никакой роли.

Снять задние осветительные приборы на Киа Рио существенно проще, чем передние, так как нет необходимости снимать бампер. Водителю для работы потребуется отвертка и ключ с головкой на 10. Перед работой лучше изучить техническую документацию, в которой приведен порядок действий.

Пошагово разберем, как снимается задний фонарь на Киа Рио и устанавливается новая фара:

  • отсоединяется отрицательная клемма от аккумулятора;
  • открывается багажник и снимается часть обшивки с задней стороны фары;
  • внутри багажника находятся болты крепления фонаря к корпусу. Их три. Заранее отсоедините идущие к фаре провода от разъемов;
  • выкручиваем болты;
  • фара начинает выниматься с отведением ее чуть вбок, пока боты не поддадутся и не начнут выходить из кузова. В этот момент фонарь необходимо подвинуть чуть в обратном направлении, к корпусу. Найти выступ фонаря, который входит в специальный паз на крыле, высвободить его;
  • фара снимается;
  • установка производится в обратной последовательности.

По завершении работы восстановить электропитание, надев клемму на аккумулятор и проверить работоспособность осветительного прибора.

Подробнее, как снять фару на Киа Рио, можно посмотреть на видео. Профессиональные механики помогут уточнить неясные моменты и предложат оптимальную последовательность действий.

Хорошее видение дороги и возникающих в ходе пути препятствий – это один из факторов безопасности дорожного движения и необходимо уметь решить ситуацию замены осветительных приборов самостоятельно в любой сложной ситуации.

Видео

На видео показана пошаговая инструкция по замене фар на Киа Рио:

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Администрация
  • Партнеры
  • Правила
  • Поиск
  • FAQ
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Как снять задние фонари

Сообщений 1 страница 7 из 7

Поделиться123.02.2011 17:50:26

  • Автор: Sergey616
  • Любитель
  • Откуда: Братск
  • Сообщений: 30
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    18.05.2013 16:53:47

Сегодня пытался снять задний фонарь. но мешают пластиковые крепежи, просто боюсь их сломать :no: Подскажите кто знает как снять их?

Поделиться223.02.2011 17:55:40

  • Автор: Sergey616
  • Любитель
  • Откуда: Братск
  • Сообщений: 30
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    18.05.2013 16:53:47

Причина снятия. МУХА ВНУТРИ. Вчера мыл и обнаружил, хочу вытащить. И еще одна причина фара потеет.

Поделиться323.02.2011 19:00:39

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10977
  • Уважение: +339
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    29.10.2021 15:59:21

Поделиться424.02.2011 00:11:56

  • Автор: Cefirovod256
  • Статус, такой статус
  • Откуда: Город где таможня в шоколаде
  • Сообщений: 2902
  • Уважение: +126
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    20.07.2013 16:37:03

Открутив все болты и вытащив пластиковую защёлку, надо тянуть фонарь на себя сильно, но плавно. Очень сильно, но плавно и нежно Снимал, знаю.

Поделиться525.02.2011 16:02:09

  • Автор: Sergey616
  • Любитель
  • Откуда: Братск
  • Сообщений: 30
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    18.05.2013 16:53:47

Cefirovod256
А как вытащить пластиковую защелку!

Поделиться625.02.2011 16:46:43

  • Автор: Cefirovod256
  • Статус, такой статус
  • Откуда: Город где таможня в шоколаде
  • Сообщений: 2902
  • Уважение: +126
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    20.07.2013 16:37:03

А как вытащить пластиковую защелку!

Дурацкий вопрос, ей богу Плоскогубцами или острозубцами. Речь идёт про защёлку, которая ближе к крышке багажника. Есть ещё две защёлки, которые в ближе к крылу авто, там ничем не прижмёшь. Когда открутишь болты и вытащишь первую пластиковую защёлку, то надо фару тянуть на себя сильно, но аккуратно. Точнее уже не скажу, всё на уровне ощущений.

разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее

Доброго времени суток, дорогие автмобилисты! =) Сегодня я расскажу Вам, как самостоятельно разобрать оптику автомобиля для установки различных девайсов, не повредив ее при этом.
Итак, для того что бы что-то делать, внесу предельную ясность

1. Для демонтажа/монтажа фары в большинстве случаев, придется снимать бампер. Как на каждой отдельной машине снимать бампер я рассказывать не буду. Скажу только, что для большинства авто это операция стандартна. Можно и не снимать бампер полностью. Для этого нужно открутить крепления сверху спереди (обычно под декоративной решеткой радиатора), с боков ( под локерами есть крепежи, они крепят бампер к крыльям). После демонтажа этих креплений, бампер можно выдвинуть вперед и он повиснет на нижней юбке, отогнувшись вперед. (такой фокус не на всех авто может получиться). На некоторых авто фары снимаются отдельно.

2. Абсолютно все фары имеют 2 основные части: это прозрачне стекло (пластик) и корпус (основание). В корпусе установлены все отражатели, крепежи и корректор фар. Главное: стекло ставляется в П-образный горизонтальный профиль, по всему периметру. В основном, его придерживает герметик и защелки, но бывает, что есть еще парочка мелких шурупов.

3. Все фары герметизированы двумя способами: на термогерметике и на резиновом клее. Узнать каким способом произведена герметизация очень просто, достаточно взять тонкую плоскую отвертку и вставить ее во внешний стык прозрачного пластика и корпуса фары, немного отогнуть. В том случае, если фара герметизирована термогерметиком, вы увидите, как этот герметик растягивается (из темного становится светлым), пачкая отвертку (легко оттирается растворителем). Если же отвертка не пачкается, а кромка кормуса отходит с большим усилием от прозрачного пластика — то это резиновый клей.

4. Разборка фары. Разборка оптики на термогерметике.

Внимательно осмотрите оптику с тыла. Посмотрите доп. крепеж стекла к корпусу — шурупы. Если они есть, выкрутите (обычно их 4, 5 или 6, в зависимости от производителя).

5. Вам понадобится строительный фен. Подготовте обе фары к разборке (см пункт 4). Включайте фен на максимальную темпрературу. Положите оптику на заднюю часть так, чтобы стекло было сверху. Начинайте греть, по периметру места прилегания стекла к корпусу. Греем так 6-8 минут. По кругу, медленно двигаясь. Прозрачный пластик очень прочный и термоустойчивый, его сложно повредить температурой (если только специально не начнете греть на одном месте). Когда прошло нужное время, уберите в сторону строительный фен (помните, что его сопло металлческое и очень горячее, так что внимательно смотрите куда и как вы его убираете). Аккуратно отщелкните защелки. Большой минусовой отверткой начинайте отодвигать стекло от корпуса, вставляя отвертку в щель между пластиковым стеклом и корпусом фары. Если герметик прогрет хорошо, то стекло без особых усилий поддается и выходит их П-образного профиля.В этот момент, теплый герметик растягивается, образуя волокна. Аккуратно их обрежте ножиком. Если герметик попал на отражатель, не трите его сразу. Дайте остыть, холодный герметик не размажется и легко снимется.
==================================================================================================================

4.1. Разборка фары на резиновом клее.
С этим типом фар отдельная история.
Для разборки такой оптики нужно терпение и еще раз терпение.

Осматриваем оптику с тыла, если есть шурупы, которые крепят стекло к корпусу — выкручиваем.

Читайте также  Как снять резистор отопителя

4.1.2 Берем тонкую плоскую отвертку, длинной 10-15 см. Шириной 4- 5 мм.

5.1. Греем оптику, соласно пункту 5.

Греем сначала 6-8 минут по кругу. Это размягчит резиновый клей и пластик. Далее греем участки, длинной 7- 10 см. На каждый участок по 30-50 секунд интенсивного прогревания (не перегрейте пластик основания, он станет очень мягким, придется ждать его остывания). Сразу после прогрева участка, вставляем отвертку в щель между основанием и прозрачнм стеклом, начинаем отгибать кромку,попутно отрывая клей (прогретый клей обычно легко отходит от одной из поверхностей, когда мы отгибаем кромку). Такую операцию делаем столько раз, сколько нужно, что бы вскрыть весь периметр. После этого фара еще не разберется, так как теперь держит клей на внутренней части П-образного профиля. Для того что бы окончательно демотировать стекло, необходимо еще раз прогреть по кругу оптику, 6-8 минут. Псле чего, локально, 10 — 12 см греть участки по 30-40 секунд. И уже вставлять отвертку через отогнутую верхнюю кромку основания (корпуса)фары, под пластиковое стекло, между стеклом и нижней кромкой корпуса фары. Вставленную отвертку вести до тех пор, пока клей не остынет ( обычно 3- 7 см за раз). На углах герйте особенно тщательно.
В процессе разбора оптики неизбежны незначительные косметические дефекты кромок корпуса фары: когда греем внешнюю часть П- тобразного профиля мы ее отгибаем по всему периметру. Кромка деформируется, становится волнообразной. Для исправления этого деффекта, после демонтажа стекло, на обеих фарах:

а) срезаем острым ножиком остатки резинового герметика скорпуса фары и со стекла,

6. После разборки 2 фар.
После того, как были разобраны 2 фары, необходимо снять декоративные хромированные панели, закрывающие все внутренности фары, с прозрачных стекол. Для этого осмотрите деталь. Обычно для крепежа хромированной декоративной детали используются маленькие защелочк и всегда 2,4, 5 шурупов
(если ставим линзы, то нункт 6 не надо выполнять).

7. Далее приступаем к установке доп.устройства. Как установить гаджеты описоно в статье: «

тюнинг оптики: установка биксеноновых линз, ангельских глазок, светодиодных ресничек. Основные правила»

8. Сборка производится только после проверки установленного оборудования.

9. Сборка фар на термогерметике. Греем феном кромки прозрачного пластика 2-3 минуты, по кругу. Далее греем 2-3 минуты кромки П- образного профиля корпуса фары. Вставляем стекло в профиль. Прижимаем по всему периметру. Греем 6-8 минут уже соединенные части, в месте соединения, по кругу. Прижимаем еще раз стекло. Если есть шурупы крепления стекла к корпусу фары — закручиваем шурупы. Если стоят одни защелки — защелкиваем. Кладем фару и даем ей остыть.

9.1 Сборка фары на резиновом клее.

Так как клей мы удалили, то нам необходим герметик для склеивания фары. Подойдет автомобильный черный герметик. Расход: 1 тюбик на 1 фару.

10. Перед склеиванием примеряем детали. Плотно прижимаем стекло к корпусу фары и смотрим как садится стекло. Если стекло плохо входит в профиль, вычищаем резиновый клей из профиля, примеряем снова. Если глубоко входит в профиль, то прижимая стекло, вкручиваем 2 шурупа сверху. Переворачиваем фару, прижимаем плотно стекло к корпусу фары, вкручиваем еще два шурупа. Шурупы вкручиваем по углам фары. Шурупы длинной не более 5мм. Шурупы нужны для первоначальной фиксации стекла по отношению к корпусу фары.

11. Выкручиваем шурупы и снимаем стекло.

12. Наносим герметик в П-образный профиль. Заполнять до верха.

13. После нанесения герметика, выравниваем слой. Убираем лишнее.

ВНИМАНИЕ: установка стекла должна быть произведена с первого раза.

14. Ставим стекло. Плотно прижимаем его к корпусу фары. Вкручиваем в готовые отверстия шурупы.

15. Вытираем лишний герметик с корпуса фары.

Если возникли вопросы — пишите.

16. Ставим в атомомбиль.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов