Как снять торпеду ауди 80 б3

Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4

    719 16 549k
    358 3 382k

В данном фотоотчёте подробно показана процедура разборки (снятия) центральной панели(торпеды), а также снятие печки своими руками на автомобиле Audi 80 (B4). Данная работа достаточно кропотливая и если вас бросает в ужас от вида кучи проводов в которых легко запутаться, то не рекомендуем проводить разборку панели без специалиста. Эта инструкция будет актуальна для владельцев Ауди Б3 и Б4, так как конструктив у них практически идентичен.

Какой радиатор отопителя для Ауди Б4 выбрать?

Оригинальный алюминиевый радиатор с артикулом VAG 8D1 819 030 B будет стоить около 10800 руб. Также будут считаться оригинальными радиаторы производства Valeo и Behr (Hella), потому как концерн VAG устанавливает их продукцию на свои автомобили под своим артикулом. Например мы выбрали для установки радиатор BEHR 8FH351311421 — 8600 руб.

Если же при покупке выбрать аналоги, то их стоимость будет значительно ниже. Так например AVA AI 6097 — 1483 руб., а Nissens 70224 — 1684 руб. Стоит учесть, что выбрав не очень качественный аналог китайского производства, качество отвода тепла будет намного ниже. Для подбора аналогов можно использовать размеры радиатора: 235 X 154 X 42.

Стоит заметить, конструкторы посчитали систему отопителя настолько удачной, что она нашла применение не только на Ауди Б3 и Б4, но и на более новых А4 и Б5, но с другим артикулом 8D1 819 031 B.

Какие инструменты понадобятся для замены печки на Ауди 80?

Для данной работы вам потребуется:

  1. Торцовый ключ на 8мм;
  2. Пара отвёрток плоская и крестообразная;
  3. Головка на 22 с удлинителем и воротком;

Как заменить радиатор отопителя на Ауди 80 Б4?

Первым делом снимаем руль. Для этого, аккуратно снимаем крышку на руле (крышку сигнала).

Провод сигнала — отключаем.

Снимаем руль, открутив гайку.

Отвинчиваем 2 самореза, затем снимаем крышку ту что сверху блока подрулевых переключателей.

Следующая на очереди приборная панель. Также снимаем её открутив 2 болта и отсоединив 2 разъема.

Далее нужно подотпускаем болтик (шестигранный) через дырочку в нижней крышки, затем снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема.

Далее необходимо демонтировать центральную панель.

Для этого, вынимаем магнитолу, после вынимаем ручки управления печкой.

При снятии будьте осторожны, не сломайте их.

Что бы их снять аккуратно нужно их немного вытянуть и поддеть отверткой. Под боковыми ручками есть 2 самореза, их нужно выкрутить.

Под панелью находится шесть винтов. Откручиваем их.

Далее нужно нам демонтировать полочку под ногами водителя, а также бардачок в ногах пассажира.

Далее под пепельницей 2 болта. Откручиваем их. Они держат центральную консоль.

По бокам консоли снимаем заглушки.

С боку консоли со стороны бардачка также выкручиваем болт.

Указанный красной стрелкой разъём нужно отключить.

Теперь потихоньку тянем на себя центральную панель, немного приподымая её вверх. Отсоединяем все оставшиеся контакты.

Далее в моторном отсеке снимаем патрубки с печки. Возле катушки зажигания имеется гайка — отвинчиваем её. Под ней ещё одна.

И в завершении демонтируем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону. Вытаскиваем радиатор печки.

Старый радиатор — в плачевном состоянии.

Разобрав старый радиатор, становится понятно что вычистить его невозможно, поэтому не рекомендуется покупать радиатор, бывший в употреблении, неизвестно какую ОЖ туда заливали и как часто ее меняли.

Новый радиатор Behr, устанавливаем на место и собираем все в обратном порядке.

Как снять торпеду ауди 80 б3

Ребят как снять торпеду на ауди 80 б3 1. 8 можно фото или видео. спасибо

Ребят как снять торпеду на ауди 80 б3 1.8 можно фото или видео (спасибо)

    monterey2059 October 05, 2015 21:12

Где ты раньше был. Я на выходных снимал торпеду и менял радиатор печки

    metabolite October 05, 2015 21:13

У меня тоже радиатор

    metabolite October 05, 2015 21:14

Стекла потею даже ехать не выносимо

    monterey2059 October 05, 2015 21:16

metabolite, да тоже тек. Ездил как ёжик в тумане))

    collectible October 05, 2015 21:46

Надо снимать центральный тоннель,потом все что по центру торпеды,крутилки печки пепельницы,кнопки,все болты видны,кроме тех что спрятаны под воздуховадами центральными)надо снимать руль и стрекозу)приборку,ттам тоже все болты видны)сама торпеда крепится с двух сторон по два болта и в центру где пепельница на два,из инструмента больше всего нужна длиная головка на 8)

    monterey2059 October 05, 2015 22:56

collectible, не нужно снимать тоннель. Так все снимешь и легко достанешь радиатора

    collectible October 05, 2015 23:51

monterey2059, без снятия центрального тонеля не снимешь ту часть гле ручка КПП а без снятия той части где ручка КПП не снимешь все остальное

    monterey2059 October 06, 2015 08:14

collectible, ты че прикалываешься?? Я на выходных разбирал и снимал чисто одну панель и все. Я снял панель с центральной консолью и все. Так что если не знаете то не пишите

    collectible October 06, 2015 16:39

monterey2059, мне интресно как ты открутил два центральных болта которые держат торпеду тогда?

    monterey2059 October 06, 2015 17:27

collectible, ты имеешь ввиду про болты которые за магнитолой стоят или же которые по бокам на тоннеле?

    collectible October 06, 2015 17:29

monterey2059, они по центру снизу прикручены под пепельницей

    collectible October 06, 2015 17:31

monterey2059, вот эти

    monterey2059 October 06, 2015 19:56

collectible, просто отогнул пластик и открутил))повторяю ещё раз я снял чисто одну панель и все)

    collectible October 06, 2015 20:10

    monterey2059 October 07, 2015 07:36

collectible, ни какого извращенства, все слаженно и тактично)) без всякого шума и пыли))единственное в чем был косяк когда достали печку из воздуховодов то из неё попер антифриз, но благо у меня коврики резиновые, так чисто коврики абхезал и сам абхезался))а так все гуд)

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

  • Чат
  • Форум
  • Участники
  • Награды
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Передняя панель

Сообщений 1 страница 30 из 43

Поделиться128.03.2011 22:25

  • Автор: FpeHk
  • Активный участник
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован : 22.08.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 197
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28 [1993-04-28]
  • Провел на форуме:
    8 дней 15 часов
  • Последний визит:
    27.03.2014 17:27

Народ скажите пожалуйста где откручивать и как снять переднюю панель ( как на фото ) машина допереходка, Сори если тему не там создал.
И самое главное, тяжело её обратно ставить.

Поделиться228.03.2011 22:39

  • Автор: nafanya
  • Активный участник
  • Откуда: Новочеркасск,Каменск-Шахтински
  • Зарегистрирован : 19.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 301
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-11-12]
  • Провел на форуме:
    26 дней 21 час
  • Последний визит:
    30.03.2015 17:00
Читайте также  Как поменять термостат на нексии

5 гаек под ключ на 10, по одной за боковыми дефлекторами, одна за центральным, под капотом по бокам под рамкой ветрового стекла

Поделиться329.03.2011 17:16

  • Автор: FpeHk
  • Активный участник
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован : 22.08.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 197
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28 [1993-04-28]
  • Провел на форуме:
    8 дней 15 часов
  • Последний визит:
    27.03.2014 17:27

Сёдня лазил и искал, нашел тока 4 гайки. а там по центру ещё гдета . ( ещё полазию поищу )

Поделиться429.03.2011 17:28

  • Автор: nafanya
  • Активный участник
  • Откуда: Новочеркасск,Каменск-Шахтински
  • Зарегистрирован : 19.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 301
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-11-12]
  • Провел на форуме:
    26 дней 21 час
  • Последний визит:
    30.03.2015 17:00

За воздуховодом центрального дифлектора(постоянно холодный воздух)

Поделиться530.03.2011 20:58

  • Автор: FpeHk
  • Активный участник
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован : 22.08.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 197
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28 [1993-04-28]
  • Провел на форуме:
    8 дней 15 часов
  • Последний визит:
    27.03.2014 17:27

Снял седня понел теперь затяну . тока вот когда обратно ставить, нужно проклеивать ( говорят чтобы не дребезжала. Есть специальная ткань какаято ) надоли или нет?

Поделиться630.03.2011 21:10

  • Автор: nafanya
  • Активный участник
  • Откуда: Новочеркасск,Каменск-Шахтински
  • Зарегистрирован : 19.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 301
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-11-12]
  • Провел на форуме:
    26 дней 21 час
  • Последний визит:
    30.03.2015 17:00

я себе проклеил(лопнул воздуховод в понеле), правда она не дребезжала и до этого, стало тише и теплее в салоне

Поделиться730.03.2011 21:29

  • Автор: FpeHk
  • Активный участник
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован : 22.08.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 197
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28 [1993-04-28]
  • Провел на форуме:
    8 дней 15 часов
  • Последний визит:
    27.03.2014 17:27

я себе проклеил(лопнул воздуховод в понеле), правда она не дребезжала и до этого, стало тише и теплее в салоне

из за проклейки лопнул?

Поделиться830.03.2011 21:38

  • Автор: Dronik71
  • Заблокирован
  • Откуда: Тула
  • Зарегистрирован : 28.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1422
  • Уважение: [+11/-2]
  • Позитив: [+34/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-07-04]
  • Провел на форуме:
    15 дней 22 часа
  • Последний визит:
    31.05.2011 10:35

Nafanya-а чем проклеивал?

Поделиться905.04.2011 21:35

  • Автор: nafanya
  • Активный участник
  • Откуда: Новочеркасск,Каменск-Шахтински
  • Зарегистрирован : 19.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 301
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-11-12]
  • Провел на форуме:
    26 дней 21 час
  • Последний визит:
    30.03.2015 17:00

самым обычным герленом с покрытием из фольги

Поделиться1023.04.2011 09:58

  • Автор: Mihaelshu
  • Активный участник
  • Откуда: г. Киров
  • Зарегистрирован : 01.10.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 461
  • Уважение: [+3/-2]
  • Позитив: [+8/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1978-05-13]
  • Провел на форуме:
    4 дня 9 часов
  • Последний визит:
    18.12.2011 00:09

самым обычным герленом с покрытием из фольги

Проклеивать по кругу или хватит в местах крепления?

Поделиться1123.04.2011 21:50

  • Автор: nafanya
  • Активный участник
  • Откуда: Новочеркасск,Каменск-Шахтински
  • Зарегистрирован : 19.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 301
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-11-12]
  • Провел на форуме:
    26 дней 21 час
  • Последний визит:
    30.03.2015 17:00

Я проклеил по всей площади и панель и кузов под ней

Поделиться1224.04.2011 05:46

  • Автор: Игорь45
  • Активный участник
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован : 14.02.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 137
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1991-01-13]
  • Провел на форуме:
    3 дня 5 часов
  • Последний визит:
    30.04.2012 17:50

Я тоже недавно снимал, фото в Машинах форума у меня, всю не стал проклевать, проклеил полосками в местах соприкосновения и все замечательно скрипеть перестала.
Вот фотка:

Отредактировано Игорь45 (24.04.2011 05:48)

Поделиться1312.05.2011 20:54

  • Автор: Ильчук Александр
  • Новичок
  • Откуда: г. Пинск
  • Зарегистрирован : 12.05.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1992-05-28]
  • Провел на форуме:
    2 часа 37 минут
  • Последний визит:
    06.05.2016 21:35

FpeHk
Эт, плиз..подскажи как снять панель с Ауди 80 B2 переходки 1985 год. либо же, как ее нормально зажать, чтобы не стучала. Можешь фото разборки сбросить

Поделиться1413.05.2011 23:08

  • Автор: FpeHk
  • Активный участник
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован : 22.08.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 197
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28 [1993-04-28]
  • Провел на форуме:
    8 дней 15 часов
  • Последний визит:
    27.03.2014 17:27

Эт, плиз..подскажи как снять панель с Ауди 80 B2 переходки 1985 год. либо же, как ее нормально зажать, чтобы не стучала. Можешь фото разборки сбросить

Эм. у меня допереходка тока, но впринцепито там же вроде крепления одинаковые. Вон на фотках я показал где откручиваются гайки.
Нижние части панели снимаешь, и по бокам увидишь гайки будут, потом ещё две будут в моторном отсеке, там под лобовым стеклом почти.
А последняя, чтобы до нее добраться, я вытаскивал из центра воздуханку, потом её там сразу увидишь. Открутил все, и методом расшатывания панели, вытаскиваешь. Встовляется тож не тяжело. А чтобы не стучала хм. Посмари, мож прост болты современе немного раслабись или прост сними панель и проклей ёе, ещё можно где болты крепления, вокруг клеем, герметиком пройтись и поставить обратно ( как говарилось выше фальгой тамже приклеить ), тоже помогает. Я не проклеивал, так поставил, но у меня ещё + слой винила, там потяжелей заходила, посморим че будет дальше, всеровно потом проклеивать буду всё))))

Снятие торпеды

#1 Evgen_Audi_80

  • Пользователь
  • 106 сообщений
  • Регистрация 15-февраля 09
    • Модель Audi: Ауди 80
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Serega_lv

  • Коренной житель
  • 4 238 сообщений
  • Регистрация 20-июля 06
    • Модель Audi: А6 Avant
    • Кузов: С5
    • Двигатель : АQD
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 99г
    • Город: Курля́ндская губе́рния
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Evgen_Audi_80

  • Пользователь
  • 106 сообщений
  • Регистрация 15-февраля 09
    • Модель Audi: Ауди 80
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Serega_lv

  • Коренной житель
  • 4 238 сообщений
  • Регистрация 20-июля 06
    • Модель Audi: А6 Avant
    • Кузов: С5
    • Двигатель : АQD
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 99г
    • Город: Курля́ндская губе́рния
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 boss

  • Коренной житель
  • 3 492 сообщений
  • Регистрация 13-ноября 06
    • Модель Audi: audi100 1990г.NF 2.3
    • Город: Из под Питера
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Evgen_Audi_80

  • Пользователь
  • 106 сообщений
  • Регистрация 15-февраля 09
    • Модель Audi: Ауди 80
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 sAn4es

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Evgen_Audi_80

  • Пользователь
  • 106 сообщений
  • Регистрация 15-февраля 09
    • Модель Audi: Ауди 80
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 sAn4es

    лампочки менять не надо все снимать только снять кожух рулевой колонки (два самореза снизупо бокам)
    снять верхнюю крышку (ближнюю к себе сторону вверх приподнять)
    за ней еще два винта приборки
    Откручиваешь, проворачиваешь панель на 90 градусов
    затем вынимаешь разёмы для этого вытягиваешь на них черную защелку примерно на сантиметр до упора
    после этого разём легко выходит
    а затем тянешь на себя панель

    Читайте также  Как снять стеклоподъемник на ваз 2114

    с печкой гемора гораздо больше.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 vladm804

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 bogd1

  • Пользователь
  • 169 сообщений
  • Регистрация 05-августа 08
    • Модель Audi: Audi 80 B4 1Z 1.9 TDI 1993 г.в.
    • Город: Норильск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 Wespe

  • Пользователь
  • 526 сообщений
  • Регистрация 19-мая 06
    • Модель Audi: Ауди 80 В4
    • Кузов: b4
    • Двигатель : 0
    • Обьем (V): 0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва и окрестности

    AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды

    проблема с отопителем в ауди 87г.в.


    Снять придется не только бардачок, но и подрулевой ящик водителя.

    AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды — YouRepeat. Ремонт резистора печки…

    Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Данные заслонки отвечают за регулировку температуры потока. Её недостаток может не сказаться на работе системы охлаждения, а обогрев будет отсутствовать.

    Слева открывается следующая картина. После снятия магнитолы открывается возможность для доступа к переключателю.

    Audi 80 1988, 90 л. с. — самостоятельный ремонт

    Вопросы, связанные с ремонтом моторчика печки или резистора, не рассматриваются в данном посте. Итак, проблема, знакомая всем бочководам до боли, при включении печки на максимально горячий режим, ярко-красный индикатор не оправдывает наших надежд.

    В добавок, поток воздуха еле ощутим и не реагирует на положение заслонки направления.

    Начну с решения проблемы интенсивности воздушного потока. Забился фильтр очистки воздуха.

    Меняем на новый Filtron A. Можно почистить пылесосом, но не ждите от него прежней свежести. Соскочил тросик регулировки заслонки.

    Снимаем бардачок и одеваем тросик обратно. Хороший я скажу вам набор. Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора.

    Ремонт печки Ауди 80 б 3

    Ну приступим Снимаем руль. Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля. Отключаем провод на сигнал от руля Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель.

    Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема. Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку Теперь нам нужно снять центральную консоль. Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой.

    Если с уровнем всё нормально, то тепло может отсутствовать по причине засорения радиатора печки. Такое может произойти, когда используют порошковые препараты для устранения протечек в системе охлаждения.

    Проблемы с обогревом могут возникнуть из-за воздушной пробки в системе охлаждения, которая может появиться во время замены тосола или доливки его до уровня. Также будет прохладно в салоне, когда будет прикрыт доступ воздуха к радиатору печки. Это может произойти после обрыва тросика, который открывает заслонку, а также при засорении салонного фильтра.

    Советы для автомобилистов

    Теперь речь пойдет о температуре потока , выходящего через дефлекторы панели. Проблема всё в тех же небезызвестных заслонка. Снимаем бардачок и воздуховод.

    Слева открывается следующая картина. Данные заслонки отвечают за регулировку температуры потока.

    Мой аккаунт

    Если поролон на большой еще цеплялся за жизнь, то на малой он рассыпался полностью. Куски бывалой роскоши забили канал к радиатору. Всё чистим и моем, а на заслонки клеим резину и крепим её на хомуты. Поролон с малой заслонки Вырезаем кусок по форме заслонки Два хомута крепим таким образом, чтобы их замки не мешали заслонке плотно закрываться.

    Стягиваем все хомуты и радуемся теплому воздуху в салоне с возможность его полностью перекрыть. Рука вообще не лезет. Пролазит ток -ток правая кисть, пошевелить ей там нереально Нижнюю скобу нащупал, до верхней даж не дотянулся.

    Все, пипец, торпеду снимать? Или идеи есть какии?

    Сегодня прочитав вашу запись я пошел в гараж к своей машине делать заслонки.