Как снять руль на акценте

Как снять руль на хендай акцент

Иногда возникает необходимость демонтировать рулевое колесо (снять руль), на автомобиле Хендай Акцент. Причин может быть несколько, невозможность добраться до нужного узла в котором возникла неисправность, необходимость перетянуть руль оплеткой. и.т.д.

Это не так сложно как может показаться на первый взгляд. Выберете подходящее место, лучше проводить данную процедуру там где возле машины достаточно свободного места и достаточная освещенность, так как демонтаж предполагает занятие неестественного положения тела занимающегося демонтажем, для снятия креплений.

Из инструментов необходимо подготовить: Вороток с удлинителем, ключ на «десять», головку на «девятнадцать» и крестовую отвертку. Все.

Инструкция в картинках с последовательностью действий как снять руль Хендай Акцент

В первую очередь необходимо обесточить автомобиль. Откройте капот и снимете с аккумуляторной батареи минусовую клемму.

Используя крестовую отвертку отверните два винта, которые крепят корпус выключателя звукового сигнала, сначала справа, затем слева. (рисунок 1 и 2)

Аккуратно приподнимаем крышку выключателя сигнала. Затем отсоединяем два разъёма устройства подачи звукового сигнала (два проводка)

Берем вороток и удлиненную головку на 19, с их помощью необходимо открутить гайку которая крепит рулевое колесо.

Чтобы рулевое колесо не прокручивалось, в то время когда вы откручиваете гайку, возможно зафиксировать его при помощи системы противоугонного механизма. Для этого необходимо, достать ключ из замка зажигания, затем при помощи керна, простого карандаша или маркера отметить ровное положение рулевого колеса, относительно шлицевой части рулевого вала. Данное действие необходимо для того, чтобы в последствии ровно установить рулевое колесо на место.

Для надежности рулевое колесо специально подгоняют очень плотно к рулевому валу. Чтобы при сдергивании не травмировать себя (модно весьма сильно зарядить себе в нос, глаз или по лбу). Настоятельно рекомендуем наживить гайку на несколько оборотов.

Начинаем тянуть на себя рулевое колесо, делать это нужно сильно, но без резких движений. Возможно при усилии, немного расшатывать колесо из стороны в сторону, дабы ускорить процесс схождения со шлицов рулевого вала. Когда колесо будет свободно, отворачиваем гайку.

Рулевое колесо должно остаться у вас в руках.

26 Июн 2014

Для снятия рулевого колеса, без модуля подушки безопасности ( AIRBAG), нам потребуется : ключ на >,отвёртка с крестообразным лезвием, головка на >, вороток с удлинителем.

  • открываем капот
  • устанавливаем упор капота
  • отсоединяем минусовую клемму от аккумуляторной батареи
  • с помощью отвёртки с крестообразным лезвием отворачиваем два винта крепления корпуса выключателя звукового сигнала с левого и правого бока рулевого колеса

  • приподнимаем корпус выключателя сигнала
  • разъединяем два разъёма проводки

  • с помощью головки на > и воротка с удлинителем отворачиваем гайку крепления рулевого колеса

  • зафиксировать рулевое колесо от проворачивания во время откручивания гайки крепления рулевого колеса, можно с помощью механизма противоугонной системы, вынув ключ из замка зажигания
  • с помощью маркера или керна отмечаем положение рулевого колеса относительно шлицевой части рулевого вала

  • рулевое колесо плотно сидит на шлицах рулевого вала, во избежании травмы во время снятия рулевого колеса, необходимо наживить гайку
  • с усилием тянем на себя рулевое колесо, слегка покачивая из стороны в сторону до тех пор, пока рулевое колесо не сойдёт со шлицов
  • до конца отворачиваем гайку
  • снимаем рулевое колесо

  • Устанавливаем рулевое колесо в порядке обратном снятию.

Руль у меня в плохом состоянии, и я понимаю что это временная мера, тем не менее результатом доволен.

UPD 08.07.2018
Уже спустя пару месяцев краска начала стираться. Но не на всем руле а тех местах где он был сильно протерт. Там где руль был гладким, краска держалась даже спустя три года. Смотрите фото ниже.

Что-бы снять руль нужна головка на 19″, (я использовал ключ, об этом ниже.) и крестообразный шестигранник (как на фото, размер не помню).

По инструкции нужно снять минус с аккумулятора. Я просто вытащил предохранитель подушки безопасности в салоне.
Открутив шестигранником два болта слева и справа на руле, снимаем подушку безопасности.
Затем отключаем провода.

На фото плохо видно, я нацарапал вертикальную черту на металле основания руля и на центральном болте, чтобы потом точно поставить руль.

Итак, нужна головка на 19″ с трещоткой, которой у меня нет. Я использовал обычный ключ.

Открутил гайку но руль крепко сидит. Взявшись руками за обод вверху и внизу, я раскачивал руль на себя/от себя, получилось легко. Снял руль.

Вместо обезжиривателя растворитель:)

Покрасил, руль весь в пятнах.

Подождал 20 мин пока подсохнет и покрасил второй раз, потом третий.
Оказалось что суть в том, что-бы не лить слишком много краски. Там где я переливал, остались светлые пятна. На фото видно, на неделе задую, не снимая руль.

Постараюсь сфотографировать днем без вспышки.

Фотографии с вспышкой показывают все дефекты покраски, в живую смотрится как на фото выше.

замена стандартного руля – Hyundai Accent Club

Не стоит злоупотреблять с запениванием, ведь она увеличивается в объеме примерно раза в четыре.

Бибикалка готова. Болтами М6х20 можно закрепить её на штатное место. Теперь перейду к внутренностям руля.

Штатный жгут, соединяющий пульты, пришлось переделать. Отрубаем общий конец, так как к имеющейся улитке он не подходил. Левый и правый пульты я заустил по отдельным каналам.

Как снять руль на Хендай Акцент (без подушки)

Там имеется специальный лепесток. Остаётся ещё 4 свободных канала в шлейфе. В какой последовательности подключать их к улитке — нет ни какой разницы, главное другом конце улитки соблюсти последовательность.

Теперь разъем. Методом проб и ошибок был найден донор контактов. Разъем положения коленвала от ВАЗ Сам контакт необходимо немного подправить. Так вот торчащую грань я сточил на точиле, откусил лепестки, замена руля хендай акцент держали резинку-уплотнитель и вставил в разъем.

Если разъемов нет — не беда. Можно использовать другой способ.

Найти подходящие клеммы-мамки, подпаять к ним провода, надеть поверх термоусадку. Побрызгать внутрь разъема WD, замена руля хендай акцент маслом обязательно смочились все внутренние стенки разъема, остатки слить. Далее надеть полученные мамки на штекеры в разъеме и только после этого залить эпоксидным клеем, поксиполом или другим жидким клеем на основе эпоксидных смол.

После застывания получается готовый, почти фирменный разъем. Со стороны руля всё готово. С другой стороны улитки подключаем соответствующие провода к необходимым электрическим цепям. Сигнал — к сигналу, масса — к мессе и.

Главное не перепутать. Теперь очередь пластмасски, на которую одевается улитка и подрулевые переключатели.

Переключатели для удобства надо снять. На этой пластмасске есть шайба — втулка. Её высоту надо укоротить со стороны «зубьев» примерно на миллиметр.

Главное не переусердствовать. Теперь надо подружить руль с улиткой. С обратной стороны на руле есть 2 внешних шлица. Изначально они не влезают в акцентовскую улитку.

Читайте также  Где находится датчик скорости на ваз 2112

Поэтому вооружаемся замена руля хендай акцент и немного уменьшаем их ширину примерно на пару миллиметров. В итоге шлицы должны быть уже внутреннего отверстия улитки миллиметра на 4. Конусность надо сохранить. Теперь очередь улитки.

Зашкуриваем внутреннюю стенку отверстия, вытираем и обезжириваем, а заднюю часть руля смачиваем WD-шкой. Извлекаем шайбу, пружину. Ставим на место белую пластмаску, прикручиваем улитку. Готовим эпоксилин смешиваем 2 компонента до однородного цвета и лепим в дырку улитки.

Снятие и установка рулевого колеса

Надеваем аккуратно руль. Снимаем руль. Hyundai Accent ТагАЗ. После этого необходимо выждать не менее 5 мин. Аналогично отворачиваем винт с противоположной стороны. Отводим накладку звукового сигнала с подушкой безопасности от рулевого колеса.

Разжав два фиксатора, вынимаем замена руля хендай акцент проводов подушки. Сдвинув запорную пластину, разъединяем колодки проводов Для снятия рулевого колеса нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку проводов звукового сигнала. Маркером помечаем положение рулевого колеса относительно вала.

Как снять руль на акценте

Данное описание не является официальным документом. Всё, описанное в данном руководстве, может идти в разрез с официальными конструкторскими и техническими документами концерна Hyundai. Я снимаю с себя всякую ответственность за любой ущерб, возникший в результате повторения описанных ниже действий. Все действия Вы совершаете на свой страх и риск.

Для тех, у кого в руле подушка: я не знаю, можно ли использовать подушку от Hyundai Getz / Hyundai Verna.

Бюджет не могу озвучить, так как с момента приобретения первой детали и до логического завершения прошло много времени и цены в различных регионах разные. Например, в Москве на авторазборах за сработавшую подушку просили 2 000 рублей. Нашел в своём регионе. Отдавали бесплатно, но совесть не позволила просто взять уйти. В итоге за подушку и 2 разъема отдал 200р.
Всё началось с фото, увиденного в интернете.

Путь был долгий и тернистый, так как подробного описания процесса и всех его тонкостей не было нигде. Далее я опишу, как я это всё организовал и что мне для этого понадобилось.

Комплектующие:
1. Руль от Hyundai Getz / Hyundai Verna.
2. Сами «кнопочки».
3. Сработавшая подушка от Hyundai Getz / Hyundai Verna.
4. Крышка/чехол/кожух/муляж подушки.
5. «Улитка» от Hyundai Accent. От Hyundai Getz / Hyundai Verna не подойдёт.
6. Дополнительный разъем от улитки.
7. Резистор 2К
8. 3 болта М6х20.
9. Болт М8х10 + шайба + шайба гровера + клемма под пайку
10. Провода разные.
11. 2 стандартные клеммы «мамки».
12. 1 маленькую и 1 большую коробки эпоксидного клея.
13. Эпоксилин

Инструменты:
1. Отвертки.
2. Кусачки.
3. Болгарка.
4. Набор «звездочек» (нужны исключительно для снятия подушки с руля).
5. Клепальный инструмент (клёпник).
6. Паяльник, олово, припой.
7. Фен для волос
8. Канцелярские ножи (большой и меленький)

Расходные материалы:
1. 9 заклёпок Ø 4,8 мм.
2. 9 шайб с под болт Ø 5 мм.
3. Термоусадка разного диаметра.
4. 4 разъема датчика положения коленвала от ВАЗ 2110.
5. Пена монтажная.
6. 1 большой одноразовый стакан, 1 средний одноразовый стакан, 2 маленькие одноразовые ложки.
7. Растворитель 646.
8. WD-40 (Беркут или любое другое смазочное вещество).

Сначала был приобретен сам руль, без подушки и кнопок. Руль, как руль. Потом начался долгий поиск сработавшей подушки.

Параллельно было приобретены кнопочки и жгут.
Подушка была выпотрошена, точнее от неё осталось только 2 железки, которые крепятся к рулю. Они же являются включателем сигнала или бибикалкой.

Разводим 1 маленький комплект эпоксидки, размешиваем всё в одноразовом стаканчике одноразовой ложкой и заливаем это дело в муляж. Его предварительно нужно помыть изнутри с мылом и обезжирить растворителем. После заливки готовой смеси в ней было много пузырьков воздуха. Берем фен (и на малых оборотах и большой температуре) водим над поверхностью. Не стоит делать большую скорость, так как клей может расплескаться. Категорически не рекомендуется готовить и заливать оба комплекта клея. В процессе затвердевания клей сильно греется и может, как минимум, испортить крышку, как максимум воспламениться.
После высыхания (примерно сутки) разводим большой комплект клея, заливаем, проходимся феном. К моему удивлению, клей затвердел полностью часа за два. Но всё равно ждем сутки.

Далее клепаем железку к муляжу. Оригинальная крышка приклепана заклепками с широкими шляпками. Я не стал заморачиваться поисками таких заклепок, а взял обычные. Надел на них шайбы и заклепал клепником.

Далее заполняем внутренности монтажной пеной. Даём ей высохнуть и срезаем излишки. Не стоит злоупотреблять с запениванием, ведь она увеличивается в объеме примерно раза в четыре.

Бибикалка готова. Болтами М6х20 можно закрепить её на штатное место.
Теперь перейду к внутренностям руля.
Штатный жгут, соединяющий пульты, пришлось переделать.

Отрубаем общий конец, так как к имеющейся улитке он не подходил.

Левый и правый пульты я заустил по отдельным каналам. По линии AIRBAG я запустил «Сигнал» и «Землю». На «Землю» припаял клемму и болтом М8 с шайбами притянул к рулю. «Сигнал» подключаем на законное место к «железке». Там имеется специальный лепесток. Главное не перепутать, так как сигнал включается при замыкании провода на «Массу». Остаётся ещё 4 свободных канала в шлейфе. Два канала – кнопки, 1 канал – «+ подсветки» (взял от ближайшей лампочки) и 1 свободный канал. В какой последовательности подключать их к улитке – нет ни какой разницы, главное другом конце улитки соблюсти последовательность.
Теперь разъем. В имеющихся у меня двух разъемах находилось ВСЕГО ПО ОДНОМУ проводу.

Методом проб и ошибок был найден донор контактов. Разъем положения коленвала от ВАЗ 2110. Извлекаем из него АККУРАТНО контакты. Сам контакт необходимо немного подправить. Торец контакта напоминает букву «Ь».

Так вот торчащую грань я сточил на точиле, откусил лепестки, которые держали резинку-уплотнитель и вставил в разъем. И так далее.
Если разъемов нет – не беда. Можно использовать другой способ. Найти подходящие клеммы-мамки, подпаять к ним провода, надеть поверх термоусадку. Побрызгать внутрь разъема WD-40, чтоб маслом обязательно смочились все внутренние стенки разъема, остатки слить. Далее надеть полученные мамки на штекеры в разъеме и только после этого залить эпоксидным клеем, поксиполом или другим жидким клеем на основе эпоксидных смол.
После застывания получается готовый, почти фирменный разъем. К разъёму «улитке» клей не пристанет, так как там смазано маслом, а вот термоусадка должна быть чистой.
Со стороны руля всё готово. С другой стороны улитки подключаем соответствующие провода к необходимым электрическим цепям. Сигнал – к сигналу, масса – к мессе и т.п. Главное не перепутать.
Теперь очередь пластмасски, на которую одевается улитка и подрулевые переключатели. Переключатели для удобства надо снять. На этой пластмасске есть шайба – втулка.

Её высоту надо укоротить со стороны «зубьев» примерно на миллиметр. Главное не переусердствовать.
Теперь надо подружить руль с улиткой. С обратной стороны на руле есть 2 внешних шлица.

Читайте также  Форд фокус 2 где находится номер двигателя

Изначально они не влезают в акцентовскую улитку. Поэтому вооружаемся болгаркой и немного уменьшаем их ширину примерно на пару миллиметров. В итоге шлицы должны быть уже внутреннего отверстия улитки миллиметра на 4. Конусность надо сохранить.
Теперь очередь улитки. Зашкуриваем внутреннюю стенку отверстия, вытираем и обезжириваем, а заднюю часть руля смачиваем WD-шкой. Извлекаем шайбу, пружину. Ставим на место белую пластмаску, прикручиваем улитку. Готовим эпоксилин (смешиваем 2 компонента до однородного цвета) и лепим в дырку улитки. Надеваем аккуратно руль. Снимаем руль. Аккуратно снимаем пластмаску, улитку. Срезаем излишки эпоксилина, канцелярским ножом. Нож предварительно надо брызнуть WD-шкой. Далее опять снимаем улитку, ставим пружину и шайбу. Аккуратно ставим улитку на место. Может получиться так, что эпоксилина будет гораздо больше, чем нужно и поэтому улитка не будет садиться на место. Можно приложить не большое усилие. Главное без фанатизма! Излишки будут выдавливаться через всевозможные зазоры. Далее опять снимаем улитку и белую пластмаску. Излишки аккуратно, при помощи канцелярских ножей срезаем. И так ставим и снимаем до тех пор, пока эпоксилин не перестанет выдавливаться. В самом конце я надел улитку на руль, давил до тех пор, пока лепестки не коснулись торца. Излишки срезал.

Эпоксилин не должен торчать из улитки.
В итоге должно быть так:

Дожидаемся полного затвердевания (примерно сутки). Собираем всё и пользуемся на здоровье!

Чем отмыть руль на акценте

Подпишитесь на наш канал в Facebook

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Подпишитесь на наш канал в Instagram

, Всякое пробовал, результат ненравится.

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1340
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 34

Спасибо сказали: 296 раз(а)

Заметил что руль (серый пластик текстурированный Хенде Акцент) у меня какой то местами желтый стал от грязи.
Решил отмыть
1 Бесконтактом РМ 809 Карчер пеной неудача.
2 Растворитель 646 местами отмыл, как то пятнами, долго и плохо.
3 Магвайер очиститель пластика и резины лучше всех дал результат, но очень медленно, прям в час по чайной ложке…
4 Автосол очиститель салонного пластика — неудачно.
Хочу проверить как ацетон и уайтспирит будут действовать на желтые пятна. Если неудачно то:
есть мысль попробовать наждачной бумагой 1500 потереть особо грязные места и далее помельче 2500 — 3000 вывести возможно возникшие царапины.
Какие есть предложения или готовые решения проблемы?

Группа: Детейлеры
Сообщений: 546
Регистрация: 16.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: череповец
Пользователь №: 311

Реальное имя: антон
А/м: ока)))

Спасибо сказали: 97 раз(а)

пастой полировальной на тряпке, покрупней номером…

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1340
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 34

Спасибо сказали: 296 раз(а)

Dmitrij
Спасибо. Только я не знаю где такое средство купить в Москве. Придется искать «местную» химию (IMG:style_emoticons/default/icon_kidra.gif) .
Фактура пластика стёрлась от трения в некоторых частях рулевого колеса и пожелтела.
Конечно можно радикально поступить и поменять руль и набалдашник рычага переключателя передач…
Но хочется победить заразу.
Я регулярно весной устраиваю чистку салона. Но как то незаметно было пожелтение, а тут вдруг заметил и решил бороться.

Группа: Детейлеры
Сообщений: 756
Регистрация: 1.7.2009
Вставить ник
Цитата

Город: Новосибирск
Реальное имя: Виталий

Спасибо сказали: 79 раз(а)

Бедный руль, сколько всего перенес))))
Может уже материал сам поврежден? Выгорел под УФ-лучами?

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1340
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 34

Спасибо сказали: 296 раз(а)

Почему тогда на пластике торпеды нет желтизны? VetaleG
ИМХО какая то грязь въелась. Если сильно ногтем покарябать то серый нормальный пластик под желтизной.
646 растворитель маленький кусочек смыл желтизну, там серый чистый (уже гладкий, нетекстурированный) пластик.
Из КСУ у меня ОРАНЖ ПОВЕР есть, я им попробую.
Супердегрейзер и АЛЛ Пурпоз Клинер от Магвайера еще проверю…

Группа: Детейлеры
Сообщений: 176
Регистрация: 1.11.2010
Вставить ник
Цитата

Реальное имя: Денис
А/м: Golf GTI

Спасибо сказали: 100 раз(а)

Так что помогло? Или руль так и не сдался?

Группа: Детейлеры
Сообщений: 176
Регистрация: 1.11.2010
Вставить ник
Цитата

Реальное имя: Денис
А/м: Golf GTI

Спасибо сказали: 100 раз(а)

Вот это действительно профессионально! ))

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

© 2008–2020 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru

Чем помыть руль и ручку КПП

Группа: Финалисты конкурса
Сообщений: 979
Регистрация: 30.03.2009
Возраст: 37
Из: M.O.

Спасибо сказали: 292 раз(а)

Собственно просто посоветуйте какую-нить химию который мона отмыть руль и ручку КПП, а то аж черные стали от жира и пота а просто так не отрирается чета )

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 12.01.2008
Возраст: 32
Из: МО, Дедовск

Спасибо сказали: 101 раз(а)

Цитата(Ivanes @ 2.08.2010, 9:00)

Собственно просто посоветуйте какую-нить химию который мона отмыть руль и ручку КПП, а то аж черные стали от жира и пота а просто так не отрирается чета )

руль и ручка КПП ни в коем случае после чистки не должны скользить, попробуй водой с мылом, а после протереть спиртиком и очистка и скользкими точно не будут, ну а ручку для удобства лучше снять перед чисткой

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 622
Регистрация: 24.05.2008

Спасибо сказали: 81 раз(а)

Мою регулярно водой и обычным мылом. Но поверьте это бессмысленное занятие, на месяц максимум.

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 727
Регистрация: 23.04.2008
Возраст: 50
Из: г. Тверь

Спасибо сказали: 605 раз(а)

не заметил такой проблемы. Краска, да, на руле слезла в местах активного соприкосновения с руками, ручка кпп стала гладкой — заполировалась от рук, но черного нигде ничего нет, специальных ухищрений для чистки не предпринимаю… руки мою регулярно

Запостил более 100-ки

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 416
Регистрация: 1.08.2008
Возраст: 42
Из: МО, г.Железнодорожный

Спасибо сказали: 57 раз(а)

Оттирал руль и ручку АКПП весной обычными одноразовыми спиртовыми салфетками, по началу белая пена образовывается, но она легко стирается сухой тряпкой. Было не так грязно, но после стало поприличнее. Руки не скользят по обработанной поверхности, это 100%.

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 870
Регистрация: 14.12.2009
Возраст: 36
Из: Зеленоград, п.Голубое / Одинцово

Спасибо сказали: 255 раз(а)

Всегда протираю влажными салфетками и нормально не скользит но и черноты небыло никогда. Может кто то садится за руль с очень грязными руками? (IMG:style_emoticons/newyear/megalol.gif)

Группа: Финалисты конкурса
Сообщений: 979
Регистрация: 30.03.2009
Возраст: 37
Из: M.O.

Спасибо сказали: 292 раз(а)

все ясно короче буду пробывать спиртиком )

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Замена рулевой тяги Хендай Акцент

Для поворота колеса Hyundai Accent служит такая деталь как рулевая тяга. Когда одна из этих деталей выходит со строя — это может обернуться трагедией поскольку от них зависит не только направление движения, но и Безопасность автомобиля. Эта статья поможет в выборе рулевой тяги, а также повествует о замене и последствиях не своевременного ремонта это узла.

Читайте также  Как поменять натяжитель цепи

Видео

Видео поможет разобраться в том, как провести правильную замена рулевой тяги, а также повествует о последствиях не своевременного ремонта

Процесс замены рулевой тяги Хендай Акцент

Чтобы правильно провести процесс замены рулевой тяги необходимо иметь некоторые знания о конструкции автомобиля, в особенности конструкциях рулевого механизма. Процесс замены довольно трудоемкий и потребует усилий, а также времени.

И как раз смотрим непосредственный процесс замены:

  1. Для начала необходимо установить автомобиль на упоры и зафиксировать стояночный тормоз, чтобы автомобильный покатился.
  2. При помощи домкрата поднимаем автомобиль и снимаем колесо.

Некоторые автомобилисты рекомендуется снимать рулевой механизм в сборе, но, это не обязательно проводить. Вынимаем наружный наконечник рулевой тяги.

Теперь необходимо открутить контргайку, а точнее внутреннее крепление рулевой тяги.

Теперь можно демонтировать шайбу, а затем снять пыльник.

После этого у нас получится снять рулевую тягу в сборке.

  • Проводим установку новой рулевой тяги.
  • Проводим сборку всего в обратном порядке.
  • Не забываем, что после этой операции следует сделать развал-схождения. Если, этого не сделать, то автомобиль может ехать криво и повышенный износ резины уничтожит протектор.

    Выбор рулевой тяги Хендай Акцент

    Не стоит забывать, что после проведения таких операций как замена рулевой тяги или замена шаровой опоры, стоит сделать развал-схождение. Если этого не сделать автомобиль может ехать криво, что повысит износ резины, и снизит устойчивость автомобиля на дороге.

    Завод-изготовитель Hyundai рекомендует устанавливать только оригинальные рулевые тяги на автомобиле. Но многие автомобилисты находят аналоги, которые по своей стоимости гораздо ниже чем оригинал. Рассмотрим оригинальный каталожный номер рулевой тяги производства Hyundai, а также список аналогов, которые можно применять.

    577551C000 — оригинальная тяга производства Hyundai/Kia. Стоимость составляет 1500 руб.

    Наименование Артикул Стоимость
    Blue Print ADG087100 1000
    Lemforder 30776 01 1000
    555 SRK8180 1000
    Febi 24908 1200
    SWAG 90 92 4908 1200
    Birth AX6983 1500

    Последствия несвоевременной замены тяги рулевой

    Не стоит забывать, что несвоевременная замена рулевой тяги на Акценте может привести к непредсказуемым последствиям, рассмотрим основные из них

    • Неправильный развал-схождение может привести к высокому износу протектора шин, и неустойчивым поведения автомобиля на дороге.
    • В зимний период возможно потеря управление на скользкой поверхности, что приведет к дорожно транспортному происшествию.
    • Повышается плохая управляемость транспортного средства

    Рассмотрев основные причины можно понять, что замена левой тяги при её износе крайне необходимо, чтобы предотвратить попадание в ДТП нанесение ущерба здоровью или жизни у водителя, а также пассажиром. Не стоит забывать, что от плохой управляемости автомобиля может выкинуть здоровье на пешеходов.

    Вывод

    Заменить рулевую тягу на Акценте достаточно просто, если есть знания в конструкции автомобиля. Соблюдение всех правил приведёт к тому, что автомобиль будет и дальше ездить надежно, а также безопасна для пассажиров и пешеходов. Не стоит забывать, что рулевую тягу необходимо менять вовремя это не только повысить безопасность на дороге, но и убережет от ДТП, а тем более от неминуем их денежных трат.