Как снять печку на уаз хантер

Как снять печку на уаз хантер

Как снять радиатор печки уаз 469

Для того, чтобы эксплуатация автомобиля в зимнее время года не вызывала дискомфорт, в первую очередь в машине должна быть установлена рабочая печка. Автовладельцы отечественных УАЗов часто сталкиваются с проблемой неработоспособности отопителя, в результате чего возникает необходимость его замены. В этой статье мы расскажем, как выбирается печка УАЗ Буханка и как произвести замену этого устройства своими руками.

Возможные неисправности

Для начала рассмотрим основные неисправности системы отопления на УАЗ 469:

  1. Воздуховоды устройства не герметичны. Из-за этого есть вероятность потери тепла, соответственно, печка УАЗ будет дуть недостаточно.
  2. Утечка антифриза из радиаторного устройства. В том случае, если в конструкции устройства произошел пробой, его надо будет менять.
  3. Радиаторный узел забит, из-за этого воздух не сможет поступать в салон. Если есть возможность, то радиатор печки можно попытаться прочистить.
  4. Также проблема отсутствия воздуха может проявиться в том случае, если один из патрубков воздуховода забился. К примеру, причина может заключаться в попадании листьев, травы и прочего мусора в систему.
  5. Потек кран отопителя. Проблема решается путем замены этого элемента системы.
  6. Если отопитель вовсе не работает, то причина может крыться в выходе из строя электродвигателя или перегорании предохранительного элемента, отвечающего за его работу. Если сломался электромотор или предохранитель, то эти компоненты подлежат замене.

Салон автомобиля УАЗ

Критерии выбора радиатора печки

Чтобы отопитель салона работал более эффективно, можно произвести его замену на более мощное устройство. Как вариант, для этой цели можно использовать налоги от ВАЗ, но данный вариант подразумевает переделку конструкции, в частности, крана. Также есть вариант установить в заднюю часть салона дополнительную печку, это позволит более быстро и эффективно прогреть автомобиль.

Выбор устройств не особо большой, при покупке следует руководствоваться своими финансовыми возможностями, а также предпочтениями:

  • отопительное устройство КИТБ;
  • печки НАМИ-4 или НАМИ-7,
  • радиатора АвтоВАЗ.

По мнению многих специалистов, наиболее оптимальным вариантом будет установка печки НАМИ-4 на УАЗ, функционирующий на газу. При этом мощность отопительного узла должна составлять 2-4 кВт. Основным преимуществом печки НАМИ является автономная поддержка заданной температуры в салоне авто. Что касается недостатков — то это сложность установки (автор видео — канал Difen Difen).

Инструкция по замене печки

Как меняется печка на УАЗ:

  1. Для начала надо слить антифриз из системы. Для этого вам нужно отключить патрубки с охлаждающей жидкостью, подключенные к отопительному узлу, а также трубки обдува лобового стекла. Сделав это, нужно будет подключить и проводку.
  2. Далее, отсоедините консоль от контрольного щитка. Произведите демонтаж установленного отопительного узла, люка воздухозаборника, прорезиненного уплотнителя, а также устройства управления люком. Сделав это, в самом коробе воздухозаборника появятся отверстия, вам нужно будет заглушить их. Канавку, где был расположен уплотнитель люка, следует зачистить от старого уплотнителя, а также обезжирить ее.
  3. Затем примерьте корпус воздушного фильтра к воздухозаборнику, после чего с помощью дрели просверлите в металле 8 дырок по периметру корпуса, диаметр которых должен составлять 3.2 мм.
  4. Далее, корпус фильтрующего элемент можно отложить в сторону. Уберите металлическую стружку, а на место монтажа воздухозаборника нужно будет нанести слой герметика. Не жалейте герметик, поскольку чем больше будет слой, тем меньше будет вероятность того, что вода будет попадать в салон. Сделав это, установите корпус и зафиксируйте его с помощью саморезов, лишний герметик нужно убрать.
  5. На место установите салонные фильтры.
  6. Следующий этап работы будет производиться в салоне. Вам нужно произвести монтаж нового отопителя, для его крепления используются две шпильки и гайки М6. Зафиксировав узел, нужно произвести установку пластмассовой консоли управляющего блока. Для этого в консоли необходимо проделать соответствующие отверстия, при этом учитывайте тот факт, что консоль должна располагаться примерно в одной плоскости с контрольным щитком. Консоль управляющего устройства необходимо зафиксировать с помощью саморезов.
  7. Выполнив эти действия, необходимо будет подключить тягу управления краником, после чего закрепить ее на месте при помощи скобы, которая должна быть в комплекте. Подключите к новому отопительному узлу патрубки с антифризом, при этом надежно зафиксировав их хомутами. Также установите воздуховоды обдува ветрового стекла. Процесс установки патрубков может вызвать трудности, поскольку они изначально идут в комплекте уже изогнуты. Видимо, инженеры Буханки пытались придать им такую форму, в которой они должны быть установлены. Тем не менее, при монтаже автовладелец, скорей всего, столкнется с такой проблемой, поэтому патрубки придется сгибать так, как нужно вам.
  8. Завершающим этапом будет подключение электрической части. Кабель питания печки можно подключить к проводу, использующему для обеспечения питания дополнительных устройств. Массу можно зафиксировать на болтике размыкателя.
  9. Теперь вам нужно только залить расходный материал в систему и произвести диагностику ее работоспособности. Если все работает правильно, то можете наслаждаться более качественной и эффективной работой отопителя. Если что-то пошло не так, то заново проверьте всю схему.

УАЗ Hunter › Бортжурнал › Доводим до ума родную печку УАЗ и ставим кран отопителя с управлением из салона.

Хорошего Для вас времени суток!

Сначала зимы занимался маленькой доработкой отопителя, а поточнее избавлял заводские недоделки.

Начну с отопителя.
Когда пришли холода и потребовалось отопление салона я сообразил что его нет как такого.Нет нет печка работала карлсон усердно трудился при всем этом издавая звук пылесоса «вихрь» но ни особенного напора воздуха ни тепла не было.

Было надо как то решать делему.Поглядел на волшебство печь НАМИ но стоимость сооовсем неадекватная.Еще чуток добавить и можно автономку вкорячить) в общем нет.

Решил для начала родную печку отладить.Сделаю-хорошо, нет будем далее голову разламывать)

Читайте

Ну и помчалось!Снял печку и сходу подохренел от количества дырок в ее корпусе.Да я понимаю что дескать через эти дырки теплый воздух все равно в салон идет и типо утрат нет.Но когда этот воздух нужен например на стекле то его там нет так как он где то под торпедой потерялся.
В конечном итоге все дырки и щели были заделаны кузовным герметиком.С этой неувязкой разобрались!

Далее о радиаторе.

Если поглядеть как стоит радиатор то можно сходу осознать куда уходит тепло.А поточнее оно не уходит, а просто не забирается потоком воздуха.Неувязка такая: когда радиатор стоит в кожухе то меж радиатором и кожухом печки есть зазоры.Хотя какие там зазоры там дыры практически по сантиметру и совершенно не похоже что они когдато были заделаны.Соответственно воздух вместо того чтоб проходить через радиатор идет по пути наименьшего сопротивления, то есть между радиатором и стенкой печки, тем самым не нагревается.

КАК СНЯТЬ ПЕЧКУ УАЗ

КАК СНЯТЬ ПЕЧКУ УАЗ.

Чистка, промывка радиатора печки без распайки и системы охлаждения, как снять радиатор , УАЗ патриот

Как снять радиатор отопителя, чистка, промывка радиатора печки, без распайки и системы охлаждения, УАЗ патр.
Проблему решил при помощи туристической пенки, проклеев коврик по торцам радиатора.

Теперь про карлсона трудягу.

Родной моторчик устраивал всем кроме одного.Слишком короткий вал.Даже если крыльчатку сдвинуть на самый край вала она все равно не входит полностью в диффузор отопителя и не создает нужную тягу.

Читайте

Из положения можно выйти поставив моторчик от отопителя ГАЗели.

Берем моторчик от ГАЗели, отрезаем вал с одной стороны(тот что короче) и ставим этот мотор вместо родного(крепежные отверстия совпадают).И потом регулируем крыльчатку чтоб она полностью вошла в диффузор.Да я еще на всякий случай поменял крыльчатку на новую.

После доработки проездил зиму.Печка работает отлично!Пару недель стояли морозы далеко за 20 градусов но о том чтоб закрывать радиатор даже не думал.Воздух прет горячий в машине жара!Незнаю почему но шум от печки снизился раза в два, хотя обороты у моторчиков одинаковые.В общем впечатления только положительные!

Ну и еще одна вещь которая сильно раздражала это кран на печку который стоит на блоке под капотом.Невозможность регулировать температуру воздуха из салона это бЯда.

В магазине купил кран отопителя, написано было что для хантера.

УАЗ 3151

Developed in conjunction with Joomla extensions.

Приложения

Developed in conjunction with Joomla extensions.

УАЗ Патриот

Developed in conjunction with Joomla extensions.

Снятие радиатора отопителя

Снимаем приклеенную резиновую прокладку.

Вынимаем радиатор из короба отопителя.

Устанавливаем радиатор в обратной последовательности.

Как поменять радиатор печки на УАЗ Патриот своими руками

Полноприводный автомобиль повышенной проходимости УАЗ-3163 имеет условное название “Патриот” и выпускается в России с 2005 года. Данная модель автомобиля, помимо оригинального внешнего оформления кузова и не менее оригинальных фар, оснащена цельнометаллическим пятидверным кузовом и предназначена для эксплуатации на дорогах всех категорий, в том числе в сельской местности. В процессе эксплуатации одной из злободневных для автомобилистов проблем стало обслуживание и, как правило, замена радиатор печки уаз патриот.

Читайте также  Как поменять подшипник на генераторе ваз 2114

Обычно, все начиналось в преддверии наступления холодов. После получения информации или осознании надвигающегося сезонного похолодания, владельцы сего автомобиля, бросались проверять систему внутреннего отопления автомобиля. И тут, как правило, их ожидало следующее: или они, после начала проверки, обнаруживали следы охлаждающей жидкости на полу в салоне, или по работе системы внутреннего обогрева – понимали, что радиатор отопителя уаз патриот “барахлит” и просто работает неправильно и с перебоями. И на этом этапе каждый из них понимал, что скорее всего их ждет замена радиатор печки уаз патриот с кондиционером или без него. Работы по ремонту системы отопления имеют средний статус сложности, поэтому не каждый знает, как провести данные работы. Но, если человек достаточно долго эксплуатировал данную марку автомобилей и разобрался в тонкостях, то он в состоянии провести работы по замене радиатора системы внутреннего отопления. Если нет, то нужно обратиться к специалистам.

По существу и, что нужно делать

Отопитель УАЗ-3163 “Патриот” работает с помощью постоянного циркулирования охлаждающей жидкости двигателя. Такой принцип работы увеличивает коэффициент полезного действия, так как позволяет использовать потери тепловой энергии, которая выделяется двигателем, для отопления салона автомобиля.

Конструкция системы внутреннего отопления

Отопитель УАЗ-3163 “Патриот” выполнен в виде радиатора, но по размерам меньшего чем радиатор охлаждения двигателя. Размещается радиатор отопителя под приборной панелью (от авт. торпедо) спереди. Состоит он из множества алюминиевых пластин с циркулирующим антифризом или тосолом, при высокой температуре. Сверху, над радиатором отопителя, размещается система его охлаждения в виде вентилятора. А также, предусмотрена специальная, регулирующая подачу теплого и холодного воздуха, заслонка.

Конструкция системы внутреннего отопления: 1 -корпус отопителя; 2 -патрубок обогрева ног водителя; 3, 19, 21 -винты самонарезаюшие; 4 -хомуты; 5 -сопло обогрева ног водителя; 6 -тяга привода нижней заслонки; 7 -рычаг управления нижней заслонкой; 8 -тяга управления краном отопителя; 9 -тяга привода верхней заслонки; 10 -рыча] управления верхней заслонкой; II -кронштейны крепления отопителя; 12 -скоба крепления тяги; 13 -рычаг управления краном отопителя; 14 -кран отопителя; 15 -моторедуктор привода заслонки рециркуляции; 16 -кронштейн крепления левого воздуховода; 17 -воздухозаборник; 18 -кронштейны крепления воздухозаборника; 20 -воздуховод правый; 22 -воздуховод левый; 23 -пульт управления отопителем; 24 -сопло обогрева ног переднего пассажира; 25 -скоба крепления

Далее, перейдем к описанию пошаговой замены радиатора отопителя (печки) на УАЗ-3163 “Патриот”. Первым делом, нужно провести диагностику поломки или неисправности.

Она (от авт. диагностика) заключается в определении причин проблем в работе отопления и состоит из следующих возможных вариантов:

  • Большая разница между температурой патрубков подвода и отвода тепла;
  • Система отопления не подает тепло в салон автомобиля;
  • Наблюдается вытекание антифриза из радиатора печки (контур тепла протекает).

Если наблюдается вышесказанное, то не стоит откладывать ремонт на потом. Особенно при надвигающемся сезонном похолодании. Как только замечены проблемы или неисправности в работе отопительной системы автомобиля – нужно срочно провести замену радиатора печки (отопителя) автомобиля.

Причинами возникновения неисправностей могут быть

  • Проток радиатора печки (отопителя) забился (со временем патрубки имеют свойство засорятся);
  • Произошел износ радиатора (с течением времени металлы истощаются, это происходит из-за динамического изменения температур, атмосферного давления и коррозии металлов).

Небольшое уточнение. Замену радиатора системы отопления УАЗ-3163 “Патриот” можно провести двумя способами: можно демонтировать панель (торпедо) или без демонтажа панели приборов. Специалисты СТО, например, используют первый вариант, так как хорошо разбираются во всех нюансах и тонкостях приборной панели. Второй способ, как правило, используют все остальные.

Что нам нужно для работы

  • Отвертки, разные и много, желательно хороший набор;
  • Ключи, разные и много, желательно хороший набор;
  • Несколько хомутов, новых, обязательно подходящих по диаметру патрубков;
  • Радиатор, желательно новый, как совет, импортный;

Важное уточнение. Важно выбрать правильный тип радиатора для системы внутреннего отопления. Например, алюминиевые радиаторы имеют большее количество боковых ребер, чем их конкуренты, соответственно воздушные каналы шире, что позволяет увеличить эффективную передачу тепла при холостых оборотах. При этом, недостатком является быстрое остывание при быстром нагреве, а при протекании невозможно провести ремонтные работы – только замена радиатора. А медные радиаторы, например, долго остывают при длительном разогреве, и в случае протекания их можно ремонтировать с помощью пайки. Из недостатков, медных радиаторов, стоит выделить меньшее количество ребер, узковатые и быстро забивающиеся каналы (из-за чего чаще приходится проводить ремонтные работы), недостаточный обогрев при холостом ходе. Также, сейчас часто используют разные примеси при производстве радиаторов, на что следует также обращать внимание при покупке.

Антифриз (от авт. система внутреннего обогрева использует его чтобы не замерзнуть).

Небольшое уточнение. Замена радиатора отопителя УАЗ-3163 “Патриот” без демонтажа приборной панели (торпедо) – очень длительный и требующий терпения процесс, особенно если проводится впервые.

Переходим к фазе ремонта

  1. Нужно заглушить машину и поднять капот. Обесточить АКБ. Ставим тару под крышкой печки для сливания антифриза.
  2. Регулятор температурного режима нужно переключить на максимальное значение.
  3. Неспеша откручиваем крышку отопительного контура для слива жидкости. Если эту крышку быстренько открутить, то есть вероятность, что зальется генератор.
  4. Возвращаемся в салон автомобиля и отодвигаем передние кресла – назад. Обязательно застилаем передние сиденья клеенкой или чем-то похожим, предварительно откинув спинки кресел.
  5. Проводим снятие (откручивание) центральной стойки. Для этого выкручиваем напольные крепежи (справа и слева), верхний крепеж и боковой. Не забываем про наличие заглушек на крепежах.

Небольшое уточнение. Рекомендуется проводить демонтаж панели приборов по техническому мануалу (инструкции), который идет к автомобилю.

  1. Демонтируем бардачок.
  2. Выкручиваем крепления панели приборов (торпедо) пока она не начнет ходить ходуном. Это необходимо для того, чтобы не снимать панель приборов целиком, а просто – отодвинуть, для доступа к радиатору системы отопления (печки).
  3. Теперь открыт доступ к регулирующим тросикам отопительного крана. Нужно снять кончики этих тросиков с проушин регулировочных рычажков, что размещены на передних сиденьях (водительском и пассажирском).
  4. Кожух радиатора отопителя теперь можно снять.
  5. Хомуты патрубков тоже снимаем.

Небольшое уточнение. Перед следующим этапом нужно обзавестись напарником, для удобства и безопасности.

  1. Вместе с напарником, очень аккуратно, нужно приподнять панель (торпедо) и вытянуть ее на себя, это позволит достать старый радиатор и, соответственно, установить новый.
  1. Далее, нужно провести сборку системы внутреннего отопления в обратной последовательности.

Важное уточнение 1. После сбора системы отопления, необходимо заправить контур антифризом! Не забудьте!

Важное уточнение 2 . После сбора системы отопления, необходимо запустить двигатель и проверить новый радиатор на предмет протекания! Не забудьте!

Не забываем, что проверку правильности работы системы внутреннего отопления проводим до сборки панели приборов (торпедо). Если, после проделанной работы и запуска системы отопления автомобиля, помимо ощущения тепла внутри машины, не наблюдается каких-либо потеков или характерных звуков неправильной работы, то все сделано правильно и успешно!

Важное уточнение. Провести замену радиатора печки УАЗ-3163 “Патриот” с кондиционером или без, можно только в том случае, если он – медный или латунный. Попытки запаять корпус радиатора из алюминия, скорее всего, не приведут к нужному результату.

Как снять печку на уаз хантер

Лечение суставов

Сайт про суставы

Как снять печку уаз хантер

Все начиналось еще с покупки автомобиля. После перегона автомобиля домой заметил небольшие капли на пассажирском коврике. Подтянул хомуты на кранике печки и вроде как помогло, но не на долго. Постепенно капли на коврике плавно перерастали в небольшие мокрые пятна, а в итоге после приезда из командировки на утро на коврике обнаружил вот ЭТО!

Вот это сюрприз

Приехал в гараж к отцу и начался разбор полетов. Думал в начале что потек радиатор на печке но после разбора оказалось все отлично.

Вот радиатор так радиатор, с таки тяжело замерзнуть

Проверив запасы отец нашел абсолютно новый моторчик на печку, еще по его словам с автобуса ЛИАЗ, на котором он лет 15 назад работал, т.к. по мощности он был по выше решено было его и установить.

Родной моторчик 12/25

новенький 12/60. Как будто только с конвейера. и не скажешь что ему уже 15 лет

Собрали все в родной корпус,

родной корпус печки

заменив при этом патрубки

Патрубки на краник отопителя (кстати кран один в один с ВАЗ)

на радиатор установили все назад.
ПЕЧКА заработала как вертолет. Обороты аж сдувало (но при этом проблема запотевания лобового стекла так и ни куда не ушла), да и течь не пропала.
Начал все-таки грешить на радиатор — а вдруг он все таки не герметичен.
Разбирать по-новому сразу не стали, т.к. через неделю должна была быть доставлена, заказанная за ранее печка НАМИ-4.
И она у меня в руках.

родная и такая долгожданная

По быстрому скнинули старую печку.

Второй раз сняли минут 10

Как по инструкции на демонтаж пола конструкция притока воздуха в салон.

Читайте также  Как поменять батарейку в ключе туарег

лишние запчасти на полку (может куда еще сгодятся)

в гараже лишних запчастей не бывает

найдем применение в другом проекте.

Ставим новую печку на место

места в ногах пассажира прибавиться!

Подключаем воздуховоды и патрубки на кран (кстати шланги которые были в комплекте с печкой на подошли вообще ни как, пришлось делать с переходниками из того что было.

получилось достаточно не плохо

ставим на место и подключаем панель регулировки воздуха и реостат

Уже смотрится намного солиднее в салоне.

Крепим снаружи воздушный фильтр и забор воздуха.

Очень даже приличный элемент экстерьера

Пробуем. Печка просто класс. Проехав после установки 150 км по трассе и около 100 км по городу накатав понял что как же я раньше без нее вообще мог ездить. Тряпочку для протирания стекла внутри салона положил по дальше, надеюсь на долго забыть про нее.
Спасибо огромное производителю. Это то без чего нормально передвигаться в интенсивном режиме невозможно, особенно во время дождя.
Кстати о самой главой проблеме из-за чего и начал разбирать печку! Оказывается потек кран на отопителе из под штока закрытия/открытия крана. Купил на этот раз разборный. Поставил вместе с НАМИ-4.

Главный виновник начала всех переделок отопителя.

Блог про Уаз

Самый лучшая доработка штатного отопителя Уаз Хантер, это его замена на более совершенный и производительный отопитель производства НАМИ. Достоинств у него больше, чем недостатков, к основному из которых относится большая цена. Если же хочется сэкономить, то повысить эффективность работы штатного отопителя можно с помощью некоторых несложных доработок, которые будут рассмотрены ниже.

Доработка и совершенствование конструкции отопителя Уаз Хантер.

Начать стоит с герметизации корпуса отопителя. Для этого его надо снять с машины и заделать изнутри с помощью автомобильного герметика все углы и места сопряжения деталей корпуса. А затем, желательно, тоже изнутри, обклеить стенки короба тонкими, в 2-3 мм, листами автомобильной шумо и виброизоляции. Все это в комплексе устранит утечки воздуха, немного повысит теплоотдачу и несколько снизит общую шумность отопителя во время работы электродвигателя.

Следующим шагом надо попробовать любым доступным способом, например оклейкой оконным уплотнителем по периметру, загерметизировать нижний прямоугольный выходной лючок корпуса отопителя. Это нужно для того, чтобы устранить утечки воздуха, когда крышка лючка закрыта, тем самым повысив силу потока воздуха, который пойдет через гофрированные шланги на лобовое стекло или через нижние боковые распределители воздуха.

Ну и в заключении, надо убрать или просто отогнуть влево прямоугольный выступ, находящийся изнутри корпуса отопителя и частично закрывающий левый выходной патрубок подводящий воздух к лобовому стеклу. Общее назначение и функциональность этого выступа в конструкции не совсем понятны, но то, что без него сила подачи воздуха в левый гофрированные шланг увеличивается, а значит и возрастает сила обдува лобового стекла со стороны водителя — это факт.

Течь дождевой воды из корпуса отопителя УАЗ Хантер в салон.

Не смотря на установленный под воздухозаборным лючком пластиковый короб, часть дождевой воды при закрытой крышке лючка, во время стоянки все равно может попадать в салон Уаз Хантер. Первоначально, в результате осмотра и контроля во время дождя, казалось, что поступление капель воды в салон как то происходит по сливному шлангу короба.

Затем предполагалось, что поврежден сам пластиковый короб. В действительности же, было точно выяснено, что вода в салон поступает через стык верхнего внутреннего железного короба отопителя который выходит наружу кузова. Там он образует небольшой бортик, на который устанавливается нижний уплотнитель лючка.

Дождевая вода затекает под этот уплотнитель, затем идет в щель между выступающим бортиком короба и непосредственно кузовом. И уже оттуда попадает сразу же внутрь корпуса отопителя и затем через неплотности стекает под ноги водителю или переднему пассажиру. То есть в пластиковый короб она изначально не попадает, а обходит его.

Поэтому нижний резиновый уплотнитель лючка надо обязательно снять, хорошо обработать кузовным герметиком по кругу ставший видимым стыковочный шов, а затем установить уплотнитель на место. Больше вода в салон через отопитель у вас не потечет.

Установка дверного уплотнителя на крышку лючка воздухозаборника Уаз Хантер.

В любом случае, установлен на машине пластиковый короб над радиатором отопителя или нет, естественное попадание воды и пыли в отопитель, а затем и в салон при закрытом лючке воздухозаборника надо предотвращать. Лучше всего с этой задачей справится установленная сверху лючка пластиковая накладка. Только надо заранее выяснить, подходит ли она для Уаз Хантер с нижним расположением поводков стеклоочистителя или нет.

Если же нет желания сверлить дополнительные отверстия в кузове машины для установки такой накладки, то есть более простой и бюджетный способ. Он заключается в замене штатного резинового уплотнителя крышки лючка воздухозаборника на уплотнитель, который с завода устанавливается на внутренний проем дверей Уаз Хантер, его каталожный номер 3153-6107018 или 3153-6107019. А по сути это обычный дверной уплотнитель от ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, который идет под номерами 2101-6107018, 2101-6207024, 2101-6207025.

Никаких особых сложностей при установке такого уплотнителя нет. Единственное, на что надо обратить внимание, это чтобы при установке крышка была поднята максимально вверх, насколько это позволяют ее регулировочные отверстия. Теперь в закрытом состоянии крышка лючка воздухозаборника максимально уплотнена по всему периметру и попадание внутрь воды практически исключено, даже во время очень сильного дождя.

Выбор и замена электродвигателя отопителя Уаз Хантер.

Штатно, в отопителе Уаз Хантер установлен электродвигатель МЭ236 мощностью 25 Ватт. Его возможностей откровенно не хватает, чтобы нормального протягивать воздух через радиатор. Еще от маленькой производительности МЭ236 очень сильно страдает качество обдува лобового стекла.

Подобрать на замену МЭ236 более мощный электродвигатель особого труда не составляет. Например это могут быть электродвигатели 19.3730, 191.3730, 192.3730 и 194.3730 мощностью 40 Ватт, или 197.3730 мощностью 60 Ватт, или 51.3730 и 511.3730 мощностью 90 Ватт. Главное, чтобы диаметр выходного вала у электродвигателя был 8 мм, чтобы можно было без переделок установить штатную крыльчатку, а также, чтобы у него на корпусе присутствовали подходящие шпильки или резьбовые отверстия для его крепления в отопителе.

Кроме того, не лишне будет учесть и нагрузку, которую при работе этот электродвигатель будет создавать на бортовую сеть и соответственно генератор. Так, потребляемый ток у электродвигателя 511.3730 мощностью 90 Ватт составляет 15 Ампер, против 5 Ампер у штатного МЭ236. Поэтому, возможно, золотой серединой будет установка электродвигателя 197.3730 мощностью 60 Ватт и потребляемым током в 8 Ампер.

Крыльчатка электродвигателя отопителя Уаз Хантер и высота ее установки.

Если не брать во внимание глобальные переделки, то каких то легко доступных альтернатив штатной крыльчатке нет. На эффективность же работы крыльчатки сильно влияет высота ее установки на валу электродвигателя.

Если крыльчатка установлена высоко и ее лопасти почти полностью скрываются в диффузоре, то при всех прочих равных условиях, поток воздуха из отопителя будет горячее и соответственно салон будет прогреваться быстрее. А если крыльчатка установлена низко, то повысится эффективность обдува лобового стекла и соответственно будет быстрее устраняться его запотевание. Так что, тут надо подбирать высоту ее установки исходя из личных предпочтений.

Установка привода дистанционного управления краном отопителя Уаз Хантер.

Кран включения отопителя установленный на Уаз Хантер, позволяет дистанционно регулировать подачу охлаждающей жидкости в радиатор отопителя, но такая возможность, по каким то причинам, инженерами автозавода осталась не реализованной.

Чтобы исправить этот недостаток, можно самостоятельно установить в салон привод управления отопителем от какой то модели ВАЗ или ЗАЗ. Подробнее об этом, в отдельном материале.

Сезонное обслуживание отопителя Уаз Хантер.

Обслуживание отопителя не сложное и много времени оно не занимает. Проводить его желательно хотя бы раз в год и перед осенне-зимним периодом эксплуатации, так как от этого будет напрямую зависеть нормальная работа отопителя зимой.

Прежде всего надо проверить и при необходимости прочистить оба резиновых шланга слива воды и отверстия их входа в перегородку моторного отсека — шланг из пластикового короба и шланг из отопителя.

Немало песка, грязи, листьев и другого мусора скапливается и в самом пластиковом коробе.При очистке короба надо обязательно проверить чистоту и проводимость отверстия для слива, очень часто оно забивается мусором.

Также желательно проверить все соединения и подтянуть гайки крепления корпуса отопителя к кузову, крепления электродвигателя, крыльчатки и дополнительного сопротивления, ну и в качестве профилактики, можно смазать втулки или подшипники вала электродвигателя, и трущиеся поверхности механизма привода лючка воздухозаборника.

Как снять радиатор печки уаз хантер

Лечение суставов

Сайт про суставы

Как снять печку уаз хантер

Все начиналось еще с покупки автомобиля. После перегона автомобиля домой заметил небольшие капли на пассажирском коврике. Подтянул хомуты на кранике печки и вроде как помогло, но не на долго. Постепенно капли на коврике плавно перерастали в небольшие мокрые пятна, а в итоге после приезда из командировки на утро на коврике обнаружил вот ЭТО!

Читайте также  Как поменять задние колодки на тойота королла

Вот это сюрприз

Приехал в гараж к отцу и начался разбор полетов. Думал в начале что потек радиатор на печке но после разбора оказалось все отлично.

Вот радиатор так радиатор, с таки тяжело замерзнуть

Проверив запасы отец нашел абсолютно новый моторчик на печку, еще по его словам с автобуса ЛИАЗ, на котором он лет 15 назад работал, т.к. по мощности он был по выше решено было его и установить.

Родной моторчик 12/25

новенький 12/60. Как будто только с конвейера. и не скажешь что ему уже 15 лет

Собрали все в родной корпус,

родной корпус печки

заменив при этом патрубки

Патрубки на краник отопителя (кстати кран один в один с ВАЗ)

на радиатор установили все назад.
ПЕЧКА заработала как вертолет. Обороты аж сдувало (но при этом проблема запотевания лобового стекла так и ни куда не ушла), да и течь не пропала.
Начал все-таки грешить на радиатор — а вдруг он все таки не герметичен.
Разбирать по-новому сразу не стали, т.к. через неделю должна была быть доставлена, заказанная за ранее печка НАМИ-4.
И она у меня в руках.

родная и такая долгожданная

По быстрому скнинули старую печку.

Второй раз сняли минут 10

Как по инструкции на демонтаж пола конструкция притока воздуха в салон.

лишние запчасти на полку (может куда еще сгодятся)

в гараже лишних запчастей не бывает

найдем применение в другом проекте.

Ставим новую печку на место

места в ногах пассажира прибавиться!

Подключаем воздуховоды и патрубки на кран (кстати шланги которые были в комплекте с печкой на подошли вообще ни как, пришлось делать с переходниками из того что было.

получилось достаточно не плохо

ставим на место и подключаем панель регулировки воздуха и реостат

Уже смотрится намного солиднее в салоне.

Крепим снаружи воздушный фильтр и забор воздуха.

Очень даже приличный элемент экстерьера

Пробуем. Печка просто класс. Проехав после установки 150 км по трассе и около 100 км по городу накатав понял что как же я раньше без нее вообще мог ездить. Тряпочку для протирания стекла внутри салона положил по дальше, надеюсь на долго забыть про нее.
Спасибо огромное производителю. Это то без чего нормально передвигаться в интенсивном режиме невозможно, особенно во время дождя.
Кстати о самой главой проблеме из-за чего и начал разбирать печку! Оказывается потек кран на отопителе из под штока закрытия/открытия крана. Купил на этот раз разборный. Поставил вместе с НАМИ-4.

Главный виновник начала всех переделок отопителя.

Печка (отопитель) УАЗ Хантер 3151

Как снять печку уаз хантер

23.05.2018 admin Комментарии Нет комментариев

Все начиналось еще с покупки автомобиля. После перегона автомобиля домой заметил небольшие капли на пассажирском коврике. Подтянул хомуты на кранике печки и вроде как помогло, но не на долго. Постепенно капли на коврике плавно перерастали в небольшие мокрые пятна, а в итоге после приезда из командировки на утро на коврике обнаружил вот ЭТО!
Вот это сюрприз

Приехал в гараж к отцу и начался разбор полетов. Думал в начале что потек радиатор на печке но после разбора оказалось все отлично.

Вот радиатор так радиатор, с таки тяжело замерзнуть

Проверив запасы отец нашел абсолютно новый моторчик на печку, еще по его словам с автобуса ЛИАЗ, на котором он лет 15 назад работал, т.к. по мощности он был по выше решено было его и установить.

Родной моторчик 12/25

новенький 12/60. Как будто только с конвейера. и не скажешь что ему уже 15 лет

Собрали все в родной корпус,

родной корпус печки

заменив при этом патрубки

Патрубки на краник отопителя (кстати кран один в один с ВАЗ)

на радиатор установили все назад. ПЕЧКА заработала как вертолет. Обороты аж сдувало (но при этом проблема запотевания лобового стекла так и ни куда не ушла), да и течь не пропала. Начал все-таки грешить на радиатор — а вдруг он все таки не герметичен. Разбирать по-новому сразу не стали, т.к. через неделю должна была быть доставлена, заказанная за ранее печка НАМИ-4. И она у меня в руках.

родная и такая долгожданная

По быстрому скнинули старую печку.

Второй раз сняли минут 10

Как по инструкции на демонтаж пола конструкция притока воздуха в салон.

лишние запчасти на полку (может куда еще сгодятся)

в гараже лишних запчастей не бывает

найдем применение в другом проекте.

Ставим новую печку на место

места в ногах пассажира прибавиться!

Подключаем воздуховоды и патрубки на кран (кстати шланги которые были в комплекте с печкой на подошли вообще ни как, пришлось делать с переходниками из того что было.

получилось достаточно не плохо

ставим на место и подключаем панель регулировки воздуха и реостат

Уже смотрится намного солиднее в салоне.

Крепим снаружи воздушный фильтр и забор воздуха.

Очень даже приличный элемент экстерьера

Пробуем. Печка просто класс. Проехав после установки 150 км по трассе и около 100 км по городу накатав понял что как же я раньше без нее вообще мог ездить. Тряпочку для протирания стекла внутри салона положил по дальше, надеюсь на долго забыть про нее. Спасибо огромное производителю. Это то без чего нормально передвигаться в интенсивном режиме невозможно, особенно во время дождя. Кстати о самой главой проблеме из-за чего и начал разбирать печку! Оказывается потек кран на отопителе из под штока закрытия/открытия крана. Купил на этот раз разборный. Поставил вместе с НАМИ-4.

Главный виновник начала всех переделок отопителя.

Срочно!! Радиатор отопителя!

Срочно!! Радиатор отопителя!

Сообщение патрон 43 » Чт янв 02, 2014 13:48

Сообщение патрон 43 » Чт янв 02, 2014 17:09

Сообщение luchsergey » Чт янв 02, 2014 17:32

какой марки отопитель: современный санден,предыдущий дельфи или ещё предыдущее с моторчиком в ведре под капотом? если заклепки и заклеено то дельфи полагаю,он как бы не разборный-

высверливать заклёпки и ножом,отвёрткой разлеплять стыки,потом на саморезы,планки,жестянки,стяжки. при сборке.

где последняя W на фотке нужно разобрать стык и отделить воздуховод с мотором в первую очередь,дальше всё понятно будет.

Сообщение патрон 43 » Чт янв 02, 2014 18:58

Сообщение luchsergey » Чт янв 02, 2014 19:04

Отопитель дельфи вроде 30тыр стоил раньше.

радик жиговский вставить нужно,цены гуманной. если кондей пришло время выкинуть,то последовательно отопительному принято его испаритель подключать, чтоб ресурс не пропадал,либо вместо радика отопителя попользовать пока не издохнет,потом выкинуть чтоб не мешался воздуху проходить.

вот фото коллеги что разбирал дельфи: спереди радик печки,за ним кондейный.

Сообщение luchsergey » Чт янв 02, 2014 19:17

Вот другой ракурс на испаритель

того же коллеги-первопроходца,спасибо ему за фотки.

Сообщение патрон 43 » Чт янв 02, 2014 19:48

Сообщение патрон 43 » Чт янв 02, 2014 19:51

Сообщение luchsergey » Чт янв 02, 2014 20:02

Я не менял лично пока,точно не подскажу. а сфотьте как у Вас? или поясните .авто без кондея и не стоит чтоли испарительный радик просто или он стоит, но шланги не подключены.

неужто дельфи два варианта отопителей выпускало.

Разбирали не по причине течи получается?

Сообщение патрон 43 » Чт янв 02, 2014 20:16

Сообщение luchsergey » Чт янв 02, 2014 20:27

Сообщение luchsergey » Чт янв 02, 2014 20:35

Сообщение патрон 43 » Пт янв 03, 2014 10:19

Сообщение патрон 43 » Сб янв 04, 2014 14:14

Сообщение luchsergey » Сб янв 04, 2014 14:19

Сообщение патрон 43 » Сб янв 04, 2014 14:31

Сообщение luchsergey » Сб янв 04, 2014 14:44

без избыточного давления в 1,5 очка(почти как в колесе) радиаторы становятся вечными.

Герметил предыдущий владелец что именно? не радик отопителя?

промывка агрессивными жидкостями не истончает стенки современного радика?

Такто они даже от старости проедаются правильными жижами.

Сообщение патрон 43 » Сб янв 04, 2014 15:11

Сообщение luchsergey » Сб янв 04, 2014 16:07

Сообщение патрон 43 » Сб янв 04, 2014 17:51

Сообщение Сергей44 » Чт янв 09, 2014 12:55

Сообщение патрон 43 » Чт янв 09, 2014 21:06

Сообщение luchsergey » Пт янв 10, 2014 03:44

Сообщение Сергей44 » Пт янв 10, 2014 10:54

Сообщение патрон 43 » Пт янв 10, 2014 19:57

Почти да. Слева остается все, что левее рулевой колонки