Как снять печку на шевроле авео

Замена радиатора печки

Друзья, всем привет. Как и многие авеоводы, а так же владельцы ланосов и лачетти, я столкнулся с тем, что печка работает не ахти. Еще с момента покупки машины на пробеге 125000 км печка меня не очень устраивала, но она работала, я все время сравнивал ее с печкой на логане или на шкоде и понимал, что тут она очень слабая, а в этом году она и вовсе отказала, дуло еле еле теплым и то на первой скорости, только включаю вторую и сразу пошел холодок. Ну и второй момент, патрубок который входит в печку горячий, а на выходе абсолютно холодный, понимаем, что радик забитый в хлам, думал воздух, но не помгли ни танцы с бубном, ни открывание крышки на расширительном, не задирание морды вверх и тарахтаение на протяжении 10 мин с подгазовкой…полный голяк.

Так получилось в этом году, что на Новый год приехали в Энергодар к родителям жены и уже по традиции не проходит ни одного моего приезда сюда, что бы мы с Максом Atom-energy не поковырялись в авео и не только =) Так же к нам еще присоединился товарищ Макса, Слава. Втроем веселе и чуть быстрее шел процесс.

Почитав разные обзоры, поглядев видосы в ютубе, проконсультировавшись с механиком я понял, что задача выполнима в гаражных условиях, так как отдавать 2000 грн за замену радиатора, который стоит 500 грн я был не готов.

И так, позавчера в 8 утра все началось. Первым делом я частично слил антифриз, снял с бачка ОЖ патрубок обратки, вставил в емкость, запустил двигатель и буквально за пару минут слил порядка полутора литров жидкости — этого в принципе достаточно. Отключил минусовую клемму и вперед.
Далее с торпеды снимаем все навесное: накладки передних стоек, крышку часов, сами часы, рамку магнитолы, магнитолу, центральные сопла, бардачок (у кого есть, у кого нет просто панель), буфер под водительскими коленками, бардачок, боковины левую (где предохранители) правую боковину, центральный тоннель, правую и левую панель под печкой (продолжение тоннеля), кожухи комбинации приборов, сами приборы, кожух руля (верх и низ), пепельницу, блок климата (тросики откручивал от самой печки на каждый тросс по 1 торксу и стянуть сами тросики.

Для простоты обратной сборки рекомендую запастись маленькими зип пакетиками и туда складывать отдельно саморезы и прикреплять этот пакетик к той детали от куда они были выкручены. Я так не делал и по итогу приходилось догадываться, что куда и от куда.

Работа кипит, Макс демонтирует рулевую колонку. Для снятия торпеды руль нам будет очень мешать. Снимать подушку и со шлицов стягивать руль я не захотел, есть другой вариант, открутить 2 гайки и 2 болта и положить рулевую колонку на сидение, при желании можно открутить карданчик и вытащить полностью рулевую колонку из авто, но этого я тоже делать не стал.

После того как выкрутили все видимые болты и саморезы останется 2 самореза по краям торпеды в нижнем углу стоек. Это скрытый саморез который выкручивается изнутри. Что бы не парить себе мозги мы решили их просто срезать. При желании туда можно установить новые, но я этого делать не стал, без них торпеда не стала держаться хуже. После этого извлекаем саму торпеду.

И видим виновника торжества, точнее корпус печки где находится радиатор.

Для того, что бы не выпускать из системы кондиционирования фреон нам нужно отсоединить блок печки от блока с испарителем кондиционера. Для этого необходимо открутить 2 болта.

Первый видно сразу сверху, обвел место его нахождения красным, тут я его уже выкрутил

А второй между блоками снизу

Далее откручиваем 2 болта крепления усилителя к боковому уголку в районе рулевой колонки и по 3 болта по бокам, таким образом мы отсоединяем усилитель и немного отодвигаем его на себя, что бы дать блоку печки немного места, порядка 15-20 см.

Пока временно в салоне работа закончена. еперь под капотом нужно выкрутить 3 самореза и 2 ослабить. 3 самореза крепят блок печки к перегородке двигательного отсека. 2 самореза находятся по бокам от патрубков печки и один над патрубками в самом верху. Под ними большие широкие шайбы-тарелочки, поэтому перепутать тяжело. А так же нужно открутить но не до конца 2 болта которые крепят блок кондиционера, это нужно для того, что бы можно было в салоне слегка отвести в сторону блок кондиционера и вывести блок печки из паза соединяющего эти два блока. Так как 1.6 мотор по более чем 1.5 и места под капотом почти нифига нету я так же снял корпус воздушного фильтра, гофру и дроссельную заслонку, таким образом слева хоть немного, но стало удобнее ковыряться. Так же нужно стянуть 2 хомута с патрубков приходящих на печку, этим я занимался примерно в такой позе

Один хомут был повернут вверх и я его легко стянул, а второй смотрел вниз, в итоге пришлось снимать защиту и уже с ямы его стягивать. Далее на болты крепления защиты я намотал изоленту и вставил эти болты в отверстия радиатора, что бы потом в салоне не убирать антифриз, сделал импровизированные чопики.

После того как открутили болты под капотом можно идти в салон и вытягивать блок печки. После изъятия салон выглядит так

А я просто мега рад и счастлив, что мы его достали, особенно после более чем полу часа мучений с хомутами на патрубке

Замена печки авео т250

замена радиатора печки CHEVROLET Aveo

Замена радиатора печки на Шевроле-Авео

Снять торпеду и печку шевроле авео

Chevrolet Aveo (Ravon Nexia R3) – Замена печки отопителя часть 1

Проверка радиатора печки Авео Т250, без снятия торпеды !

Замена радиатора отопителя Шевроле Авео своими руками.1 часть

Совет! Без повреждений разобрать панель Авео.

4. Замена радиатора печки на АВЕО

Chevrolet Aveo замена печки Симферополь +79788545470

Chevrolet Aveo (Ravon Nexia R3) – Замена печки отопителя часть 2

Радиатор автомобиля отвечает за температуру охлаждающей жидкости в системе. Его неисправность может привести к тому, что жидкость не будет охлаждаться и автомобиль «закипит». Самым плачевным последствием этого может стать деформация элементов двигателя. На Авео 250 замена радиатора отопителя – дело довольно затратное, если выполнять работу в сервисе. В среднем за работу просят около шести тысяч рублей. Высокая цена среди прочего связана с необходимостью снимать переднюю панель.

В общем, многие после того, как узнают, сколько стоит заменить Шевроле Авео радиатор печки, решают, что работу можно осилить и самому.

Признаки неисправности системы охлаждения

  1. Повышение температуры двигателя внутреннего сгорания.
  2. Переохлаждение двигателя внутреннего сгорания.
  3. Утечка охлаждающей жидкости из системы.
  4. Испарение охлаждающей жидкости при работающем моторе.

Причины протечки жидкости

Основными причинами, по которым вытекает охлаждающая жидкость, являются:

  • Низкое качество жидкости.
  • Механическое повреждение радиатора.
  • Заводской брак.

Диагностика радиатора отопления

Показать течь радиатора печки при небольших масштабах происшествия может только её разборка. Хотя, бывают и случаи, когда весь антифриз выливается в салон, либо под автомобилем образуется лужа. Если же течь небольшая, и подозреваете вы её только по убывающему уровню жидкости в бачке, необходимо снимать панель и осматривать сам радиатор.

Снятие передней панели Шевроле Авео

Как говорилось выше, на Авео Шевроле замена радиатора печки производится после снятия передней панели.

Снятие торпедо – занятие несколько трудоемкое, детали снимаются в следующей последовательности:

  1. Центральная консоль.
  2. Бардачок.
  3. Черные пластиковые вставки.
  4. Тросики с заслонок печи.
  5. Центральная накладка.
  6. Перчаточный ящик.
  7. Блок управления яркостью подсветки и корректора фар.

Отсоединяемые колодки проводов лучше подписывать, чтобы было проще ставить всё на место и подсоединять.

После того, как сняты все детали, откручиваем болты крепления и снимаем панель. Для этого её нужно сначала приподнять, потом потянуть на себя.

Замена радиатора печки Авео

Итак, передняя панель снята. Как снять радиатор печки Авео?

Сначала снимаем блок управления. Для этого:

  1. Откручиваем болты крепления блока к блоку испарителя кондиционера.
  2. Под капотом снимаем два патрубка.
  3. Там же откручиваем болты крепления к кузову.
  4. Снимаем блок печки.

Теперь откручиваем саморезы и снимаем радиатор.

Собирается всё в обратной последовательности.

Стоимость запчастей

Радиатор отопителя, номер 96887038, – 6500 рублей.

Резистор вентилятора отопителя, номер 96435889, – 2000 рублей.

Патрубок радиатора печки Шевроле Авео Т255, номер 96539590, – 700 рублей.

Читайте также  Где находится березинский заповедник

Мотор отопителя (с кондиционером, после 2007 года), номер 95978693, – 4500 рублей.

Все цены приведены на оригинальные запчасти производства компании General Motors.

Не только для комфорта в салоне требуется замена радиатора печки Chevrolet Aveo, если он вышел из строя. Во время морозов стекло быстро изнутри покрывается конденсатом, который мгновенно превращается в ледяной слой, снижающий обзорность водителю. Печка в таком случае прогревает поверхность, обеспечивая хорошую видимость, что положительно сказывается на безопасности автомобилиста.

Популярные проблемы

Автовладельцы машин Aveo Т250 и аналогичных марок могут сталкиваться со сложностями в работе отопления по разным причинам. Наиболее популярными негативными ситуациями являются:

  • механическое повреждение радиатора штатной печки в салоне Chevrolet Aveo, при котором гнутся металлические ребра, и происходит разрыв трубок;
  • установка радиатора печки на Aveo Т250 потребуется, если система могла потечь из-за возникновения сквозной коррозии;
  • радиатор отопителя на Aveo нуждается в замене, когда стыки патрубков или уплотнители потеряли герметичность.

В результате подобных повреждений уровень антифриза падает, а сама охлаждающая жидкость растекается по салону. Чаще всего приходится демонтировать торпеду, чтобы установка нового салонного обогревателя стала доступной.

Разборка торпеды

Для новичков в ремонтном деле замена своими руками радиатора штатной печки у Aveo Т200 или аналогичных моделей начинается с демонтажа всего переднего декора. Выполнять работы с центральной консолью по-иному будет некомфортно. На следующем этапе снимаем все навесные приспособления с фронтальной части:

  • ящик для перчаток;
  • темные декоративные вставки;
  • центровая накладка;
  • тросы, регулирующие положение заслонки печи;
  • модель, регулирующий положение головной оптики и элементов подсветки;
  • часы и прочие элементы.

При разъединении колодок, перед тем, как снять радиатор печки, рекомендуем маркировать контакты. В противном случае со жгутами проводки могут возникнуть проблемы, из-за которых повреждаются многие потребители бортовой электроцепи. Крепление торпеды во многих моделях осуществляется к балке с внутренней стороны. В таком случае возникает риск того, что на демонтаж с раскручиванием болтов уйдет много времени. Для полного снятия торпеды ее приподнимают и слегка натягивают на себя (в сторону салона). На следующем этапе защелкиваем все имеющиеся крепежи фишек, при помощи которых жгуты кабелей зафиксированы на балке. Отвинчиваем 6 болтиков, удерживающих соединение с кузовом, и такое же количество метизов, располагающихся ближе к рулевой колонке. Теперь открывается доступ для демонтажа балки, преграждающей путь к радиатору отопителя Aveo.

Самостоятельная замена нагревателя салона

Перед проведением работ потребуется комплект инструментов:

  • шестигранные головки на 12 и 10;
  • пара трещеток под головки;
  • удлиняющий ворот;
  • отвертка с крестообразным наконечником;
  • резьбовой фиксатор.

Желательно выбирать отвертку с намагниченным кончиком, помогающим удерживать метизы, не роняя. Даже простую отвертку можно превратить в такой инструмент, если на полчаса ее соединить с магнитом. Пошаговый алгоритм замены:

  • откручиваем в салоне пару крепежных болтов, удерживающих печку с испарителем и фильтром кондиционера;
  • в подкапотном пространстве избавляемся от двух патрубков, подходящих к радиатору;
  • вывинчиваем четыре болта, удерживающих печку на кузове;
  • демонтируем корпус, за которым скрывается необходимый нам радиатор;
  • проводим визуальную оценку его состояния, выявляя возможные места утечки антифриза, износ, сколы или повреждения;
  • желательно снять мотор и провести его внешнюю чистку от загрязнений;
  • устанавливаем новый отопитель, завинчивая далее все саморезы;
  • проводим полную сборку в последовательности, обратной разборке.

Если возникают проблемы с электроникой, отвечающей за салонное отопление, то не стоит самостоятельно проводить ее ремонт. Желательно сразу обратиться к специалистам в автосервисе, у которых есть качественное диагностическое оборудование для выявления проблем.

Заключение

Установка элементов отопления может быть проведена самостоятельно при наличии новых запчастей и вспомогательных инструментов. Необходимо следить за правильностью подключения электрических колодок в процессе сборки.

Замена радиатора печки Шевроле Авео

При повреждении, износе или засорении радиатора печки, на многих автомобилях удается провести операцию замены без снятия передней панели. Но не на Шевроле Авео, особенно с кондиционером. Здесь придется полностью разбирать переднюю часть салона.

Как поменять радиатор печки Авео Т250

Некоторые мастера советуют полностью отключать все провода от сигнализации и все жгуты, которые расположены с левой стороны передней панели. Этого делать не нужно. Способ, который мы предлагаем, самый простой из всех доступных.

Для демонтажа передней панели в первую очередь необходимо снять заглушки по бокам передней панели. Они снимаются пластиковым шпателем либо аккуратно отверткой.

Снимаем накладки на передние стойки. Они крепятся защелками, расположенными по центру накладки, поэтому усилие нужно прикладывать как раз не с боков, а по центру, чтобы не сломать пластик.

Таким же образом снимаем пластиковые накладки с центральной консоли, по бокам от блока управления климатом. Они поддеваются снизу и легко снимаются.

Снимаем заглушку по центру передней панели под лобовым стеклом. Она прячет один из трех болтов, на котором держится вся панель.

Снимаем бардачок. Для этого оттягивается внутренняя стенка, выводится из зацепления ограничитель с одной и с другой стороны.

После этого бардачок легко снимается, он держится на двух петлях-защелках в нижней части.

Освобождаем накладку на тоннеле. Для этого откручиваем один саморез в подстаканнике по центру.

И два самореза в ногах у водителя и пассажира с каждой стороны.

Чтобы снять накладку на центральный тоннель, необходимо снять ручку переключения передач. Для этого поддеваем фиксатор ручки отверткой, проворачиваем его и вынимаем из отверстия.

Теперь ручку переключения можно вынуть из шарнира.

Снимаем пластиковую накладку под рулем. Она просто держится на защелках, достаточно поддеть накладку отверткой, и она снимется.

Снимаем рычаг управления замком капота. Для этого отщелкиваем защелки и отделяем рычаг от троса.

Откручиваем два болта крепления центральной панели на передних стойках. С левой стороны.

А также центральный болт под накладкой. Все три болта откручиваются головкой на 8.

Снимаем рулевую колонку в сборе с рулем. Для этого откручиваем два торцевых самореза. Поворачиваем руль вправо, находим первый саморез.

Поворачиваем руль влево, откручиваем второй саморез.

Откручиваем три самореза, которые крепят кожух рулевой колонки к панели. Они находятся в местах, указанных стрелками под рулем.

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора перед тем, как снимать электрические разъемы.

Отключаем разъемы подрулевых переключателей с правой и с левой стороны. Для этого достаем переключатели, нажав на фиксаторы снизу и сверху одновременно.

Отключаем разъем замка зажигания. Для этого нажимаем на красный фиксатор с левой стороны от рулевой колонки и снимаем коннектор.

Обращаем внимание на положение руля. Он должен находиться в нейтральном положении и быть зафиксирован противоугонным замком. Для этого достаточно вынуть ключ из замка зажигания.

Откручиваем кардан рулевой колонки в нижней части.

Отключаем разъем подушек безопасности желтого цвета в правой стороне от рулевой колонки.

Откручиваем две гайки по обе стороны от колонки в верхней части.

Два болта в нижней части рулевой колонки.

Попутно откручиваем два болта по обе стороны от корпуса рулевой колонки, которые держат каркас передней панели.

Вынимаем рулевую колонку в сборе с рулем.

Снимаем тросики с рычага управления заслонками печки с одной и с другой стороны.

Откручиваем саморез крепления хомута троса управления заслонкой. Как с одной, так и с другой стороны.

Не отключая от проводов, проворачиваем и вынимаем включатель сигнала тормоза.

Откручиваем силовую вертикальную перемычку, которая крепит панель к днищу. Перемычек две, каждая из них крепится двумя гайками сверху и двумя снизу.

Откручиваем четыре самореза крепления блока управления печкой на центральной консоли.

Вынимаем блок управления климатом, не отключая разъем.

Откручиваем скрытый саморез в левой части силовой планки.

Откручиваем второй саморез под бардачком.

Снимаем разъемы управления центральным замком, вентилятором в правой и центральной части передней панели.

С каждой стороны откручиваем по три болта крепления основного каркаса передней панели головкой на 12.

Снимаем или раскладываем пассажирское переднее сиденье.

Правую часть панели заносим на пассажирское переднее сиденье.

Откручиваем болт крепления корпуса печки из-под капота.

Откручиваем три болта крепления корпуса испарителя из-под машины. Полностью болты испарителя не выкручиваем, только отпускаем до тех пор, чтобы испаритель шатался.

Возле патрубков радиатора печки откручиваем два болта крепления радиатора, сливаем антифриз и снимаем патрубки радиатора печки.

Из салона откручиваем два болта крепления корпуса печки. Теперь печку можно будет снять отдельно от испарителя без слива фреона.

Вынимаем корпус печки из салона.

Чтобы добраться до радиатора, необходимо разобрать корпус печки. Для этого откручиваем саморезы по периметру и два самореза в нишах.

Читайте также  Датчик температуры 2114 где находится

Запоминаем расположение рычагов заслонок печки. Лучше сфотографировать или зарисовать их расположение, в противном случае можно неправильно собрать механизм привода заслонок.

Снимаем рычаги привода заслонок.

Острым ножом разрезаем поролоновый уплотнитель в трех местах, там, где корпус печки будет разбираться пополам.

Снимаем верхнюю часть корпуса отопителя.

Снимаем пластиковые направляющие на заслонках, аккуратно поддев их снизу.

Снимаем старый радиатор печки.

Перед установкой нового радиатора проверяем наличие уплотнителя на банках. Если на новом радиаторе их нет, наклеиваем уплотнитель из плотного поролона.

Тщательно вычищаем корпус печки от остатков антифриза и проводим сборку в обратном порядке.

Замена радиатора печки авео т250

Радиатор автомобиля отвечает за температуру охлаждающей жидкости в системе. Его неисправность может привести к тому, что жидкость не будет охлаждаться и автомобиль «закипит». Самым плачевным последствием этого может стать деформация элементов двигателя. На Авео 250 замена радиатора отопителя – дело довольно затратное, если выполнять работу в сервисе. В среднем за работу просят около шести тысяч рублей. Высокая цена среди прочего связана с необходимостью снимать переднюю панель.

В общем, многие после того, как узнают, сколько стоит заменить Шевроле Авео радиатор печки, решают, что работу можно осилить и самому.

Диагностика радиатора отопления

Показать течь радиатора печки при небольших масштабах происшествия может только её разборка. Хотя, бывают и случаи, когда весь антифриз выливается в салон, либо под автомобилем образуется лужа. Если же течь небольшая, и подозреваете вы её только по убывающему уровню жидкости в бачке, необходимо снимать панель и осматривать сам радиатор.

Снятие передней панели Шевроле Авео

Как говорилось выше, на Авео Шевроле замена радиатора печки производится после снятия передней панели.

Снятие торпедо – занятие несколько трудоемкое, детали снимаются в следующей последовательности:

  1. Центральная консоль.
  2. Бардачок.
  3. Черные пластиковые вставки.
  4. Тросики с заслонок печи.
  5. Центральная накладка.
  6. Перчаточный ящик.
  7. Блок управления яркостью подсветки и корректора фар.

Отсоединяемые колодки проводов лучше подписывать, чтобы было проще ставить всё на место и подсоединять.

После того, как сняты все детали, откручиваем болты крепления и снимаем панель. Для этого её нужно сначала приподнять, потом потянуть на себя.

Принцип работы системы отопления салона


Обогрев салона Авео осуществляется с помощью все той же охлаждающей жидкости (ОЖ), которая, проходя сквозь двигатель, забирает его тепло и потом отдает его в атмосферу через радиатор охлаждения, расположенный в подкапотном пространстве. Таким образом, тепловая энергия, вырабатываемая двигателем, расходуется впустую (этим, кстати, отчасти объясняется низкий КПД двигателей внутреннего сгорания в целом). Так что не использовать эту энергию для обогрева салона было бы, по меньшей мере, нерационально.
Читать дальше: Из каких основных элементов состоит дорога

Если вобравшую в себя тепло мотора ОЖ пустить не в радиатор охлаждения, а в аналогичный агрегат в салоне автомобиля, то та бы отдавала тепло не в атмосферу, а нагревала бы салон. А чтобы этот процесс осуществлялся интенсивнее, перед салонным радиатором имело бы смысл установить вентилятор, который бы нагнетал холодный уличный воздух и направлял его на горячий агрегат. Именно по такому принципу и работает печка Авео. Чем сильнее поворотом соответствующей ручки открывается заслонка, тем большее количество ОЖ перенаправляется в систему. Чем интенсивнее раскручивается вентилятор системы отопления, тем интенсивнее нагнетается в салон предварительно разогретый уличный воздух.

Разборка торпеды

Для новичков в ремонтном деле замена своими руками радиатора штатной печки у Aveo Т200 или аналогичных моделей начинается с демонтажа всего переднего декора. Выполнять работы с центральной консолью по-иному будет некомфортно. На следующем этапе снимаем все навесные приспособления с фронтальной части:

  • ящик для перчаток;
  • темные декоративные вставки;
  • центровая накладка;
  • тросы, регулирующие положение заслонки печи;
  • модель, регулирующий положение головной оптики и элементов подсветки;
  • часы и прочие элементы.

Читать дальше: Камуфляжная пленка для автомобиля

При разъединении колодок, перед тем, как снять радиатор печки, рекомендуем маркировать контакты. В противном случае со жгутами проводки могут возникнуть проблемы, из-за которых повреждаются многие потребители бортовой электроцепи. Крепление торпеды во многих моделях осуществляется к балке с внутренней стороны. В таком случае возникает риск того, что на демонтаж с раскручиванием болтов уйдет много времени. Для полного снятия торпеды ее приподнимают и слегка натягивают на себя (в сторону салона). На следующем этапе защелкиваем все имеющиеся крепежи фишек, при помощи которых жгуты кабелей зафиксированы на балке. Отвинчиваем 6 болтиков, удерживающих соединение с кузовом, и такое же количество метизов, располагающихся ближе к рулевой колонке. Теперь открывается доступ для демонтажа балки, преграждающей путь к радиатору отопителя Aveo.

Замена радиатора печки Шевроле Авео


Замена радиатора печки Авео седан ничем не отличается от аналогичной операции на авто иных модификаций. Например, замена радиатора печки Авео хэтчбек осуществляется точно так же, да и сами эти агрегаты абсолютно идентичны (если, разумеется, речь идет об авто одного поколения). Впрочем, в большинстве своем эти детали вообще взаимозаменяемы. Главное, чтобы габариты нового устройство позволили ему занять штатное место и чтобы расположение элементов его крепления совпадали со старыми. Конечно, даже если они совпадают и неидеально, мастер найдет способ установить новое устройство, но для этого ему придется повозиться с его монтажом.

Читать дальше: Масло в акпп хендай старекс

По счастью, проблем с поиском запчастей, необходимых для ремонта системы отопления Авео, не возникает. Благо, в России эта машина достаточно распространена, хоть вот уже несколько лет и не продается. Но запчасти для Авео продолжают как поступать из Южной Кореи и Европы, а также производятся и в нашей стране. Если это детали легального производства, то их качество и долговечность примерно одинаковы. А вот если замена радиатора печки на Шевроле Авео была произведена с использованием комплектующих сомнительного происхождения, то мастер вряд ли поручится за результат ремонта.

Добросовестный специалист одной только установкой нового агрегата не ограничится. Он обязательно проверит работоспособность вентилятора, состояние тросика заслонки и состояние всех патрубков и сальников в местах их соединений. Последнее, кстати, рекомендуется проверять не реже одного раза в год – при подготовке машины к зимнему периоду эксплуатации. А чтобы не тратить на это отдельное время, диагностику системы отопления салона целесообразно осуществить в рамках планового ТО автомобиля.

Не только для комфорта в салоне требуется замена радиатора печки Chevrolet Aveo, если он вышел из строя. Во время морозов стекло быстро изнутри покрывается конденсатом, который мгновенно превращается в ледяной слой, снижающий обзорность водителю. Печка в таком случае прогревает поверхность, обеспечивая хорошую видимость, что положительно сказывается на безопасности автомобилиста.

Замена радиатора на автомобиле Авео Т300

Чтобы предупредить и предотвратить появление различных проблем в работе радиатора Шевроле авео, нужно как можно чаще проверять и контролировать уровень антрифриза.

Благодаря особой ультрафиолетовой добавке можно увидеть утечку фреона. Поэтому необходимо тщательно осматривать кондиционер, выявляя ядовидо-зеленые пятна и др. А также если при проверке вы увидели что на каких то частях радиатора имеются повреждения или на поверхности есть ржавчина, то это тот самый тревожный звоночек для замены радиатора.

Конечно его можно и отремонтировать, однако во многих случаях ремонт может выйти дороже чем вся замена радиатора, ведь по сути при ремонте вы заплатите за необходимую новую запчасть, а также за услуги ремонта (т.к. скорей всего, самостоятельно вы не сможете его произвести). Поэтому при выборе ремонта или замены преимущество остается за заменой, ведь ее можно произвести самостоятельно, всего лишь сняв старый и установив новый аккумулятор.

Кроме огромного количества терпения, вам понадобятся еще: плоская отвертка, торцевые головки на «8», «15», гаечный ключ на «10», а также понадобятся вам пассатижи (или же можно использовать раздвижные клещи).

Если у вас есть все необходимые инструменты, есть новый радиатор, а также время, терпение и непреодолимое желание, то можно изучить всю инструкцию и приступать к работе.

Первым делом при демонтаже старого радиатора нам нужно отсоединить провод от минусовой клеммы АКБ, затем нужно слить всю охлаждающую жидкость. После чего нужно сжать отогнутые ушки хомута подводящего шланга радиатора, далее сдвигаем хомут по шлангу и снимаем сам шланг с патрубка термостата. Теперь можно снять передний бампер. Далее выдвигаем сердечники четырех пистонов крепления верхней части воздухонаправляющего кожуха радиатора и извлекаем пистоны.

Читайте также  Где находится сигнал на рено дастер

После того как извлекли пистоны, снимаем саму верхнюю часть воздухонаправлящего кожуха радиатора. После чего выдвигаем сердечники трех пистонов крепления теперь уже нижней части воздухонаправляющего кожуха радиатора и затем извлекаем их. Далее, сдвинув верхнюю часть воздухонаправляющего кожуха радиатора, выводим два язычка из кронштейнов в рамке кожуха.

Теперь можно и нижнюю часть воздухонаправляющего кожуха снять. Далее выворачиваем четыре болта крепления рамки воздухонаправляющего кожуха и снимаем ее.

После того, как сняли раму, видим фиксатор, его нужно сжать и отсоединить колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Следующим шагом нужно сдвинуть грязезащитную втулку с наконечника нижней трубки теплообменника АКП. Далее поддеваем запорную скобу наконечника трубки плоской отверткой и извлекаем ее. Затем от штуцера теплообменника, который встроен в радиатор, отсоединяем трубку.

После чего нужно привязать радиатор охлаждения к верхней поперечине рамки радиатора.

Далее нам нужно снять электровентилятор в сборе с кожухом. Теперь нам нужно снять шланг с патрубка расширительного бачка, для чего мы сжимаем отогнутые ушки хомута шланга, который соединяет радиатор и расширительный бачок. Затем аналогично отсоедининяем от патрубка отводящий шланг радиатора и удаляем весь хладагент из системы кондиционирования. После чего, отворачиваем гайку и отсоединяем фланец трубопроводов системы кондиционирования от конденсора.

Далее нужно проверить герметичность радиатора, для чего заглушаем патрубки радиатора, и подводим к нему воздух под давлением 0,1 мПа (1 кгс/см2) и опускаем в емкость с водой не менее чем на 30 сек. Если вы видите что выходят пузырьки воздуха, то это говорит о негерметичноти радиатора. Если же радиатор не помещается целиком в емкость, то проверять его надо последовательно со всех сторон. Далее устанавливаем радиатор и все снятые детали в обратном порядке. Заливаем охлаждающую жидкость и удаляем из системы охлаждения воздушные пробки. А также в специализированном сервисе нужно будет заправить систему кондиционирования хладагеном.

Замена печки авео т250

замена радиатора печки CHEVROLET Aveo

Замена радиатора печки на Шевроле-Авео

Снять торпеду и печку шевроле авео

Chevrolet Aveo (Ravon Nexia R3) – Замена печки отопителя часть 1

Проверка радиатора печки Авео Т250, без снятия торпеды !

Замена радиатора отопителя Шевроле Авео своими руками.1 часть

Совет! Без повреждений разобрать панель Авео.

4. Замена радиатора печки на АВЕО

Chevrolet Aveo замена печки Симферополь +79788545470

Chevrolet Aveo (Ravon Nexia R3) – Замена печки отопителя часть 2

Радиатор автомобиля отвечает за температуру охлаждающей жидкости в системе. Его неисправность может привести к тому, что жидкость не будет охлаждаться и автомобиль «закипит». Самым плачевным последствием этого может стать деформация элементов двигателя. На Авео 250 замена радиатора отопителя – дело довольно затратное, если выполнять работу в сервисе. В среднем за работу просят около шести тысяч рублей. Высокая цена среди прочего связана с необходимостью снимать переднюю панель.

В общем, многие после того, как узнают, сколько стоит заменить Шевроле Авео радиатор печки, решают, что работу можно осилить и самому.

Признаки неисправности системы охлаждения

  1. Повышение температуры двигателя внутреннего сгорания.
  2. Переохлаждение двигателя внутреннего сгорания.
  3. Утечка охлаждающей жидкости из системы.
  4. Испарение охлаждающей жидкости при работающем моторе.

Причины протечки жидкости

Основными причинами, по которым вытекает охлаждающая жидкость, являются:

  • Низкое качество жидкости.
  • Механическое повреждение радиатора.
  • Заводской брак.

Диагностика радиатора отопления

Показать течь радиатора печки при небольших масштабах происшествия может только её разборка. Хотя, бывают и случаи, когда весь антифриз выливается в салон, либо под автомобилем образуется лужа. Если же течь небольшая, и подозреваете вы её только по убывающему уровню жидкости в бачке, необходимо снимать панель и осматривать сам радиатор.

Снятие передней панели Шевроле Авео

Как говорилось выше, на Авео Шевроле замена радиатора печки производится после снятия передней панели.

Снятие торпедо – занятие несколько трудоемкое, детали снимаются в следующей последовательности:

  1. Центральная консоль.
  2. Бардачок.
  3. Черные пластиковые вставки.
  4. Тросики с заслонок печи.
  5. Центральная накладка.
  6. Перчаточный ящик.
  7. Блок управления яркостью подсветки и корректора фар.

Отсоединяемые колодки проводов лучше подписывать, чтобы было проще ставить всё на место и подсоединять.

После того, как сняты все детали, откручиваем болты крепления и снимаем панель. Для этого её нужно сначала приподнять, потом потянуть на себя.

Замена радиатора печки Авео

Итак, передняя панель снята. Как снять радиатор печки Авео?

Сначала снимаем блок управления. Для этого:

  1. Откручиваем болты крепления блока к блоку испарителя кондиционера.
  2. Под капотом снимаем два патрубка.
  3. Там же откручиваем болты крепления к кузову.
  4. Снимаем блок печки.

Теперь откручиваем саморезы и снимаем радиатор.

Собирается всё в обратной последовательности.

Стоимость запчастей

Радиатор отопителя, номер 96887038, – 6500 рублей.

Резистор вентилятора отопителя, номер 96435889, – 2000 рублей.

Патрубок радиатора печки Шевроле Авео Т255, номер 96539590, – 700 рублей.

Мотор отопителя (с кондиционером, после 2007 года), номер 95978693, – 4500 рублей.

Все цены приведены на оригинальные запчасти производства компании General Motors.

Не только для комфорта в салоне требуется замена радиатора печки Chevrolet Aveo, если он вышел из строя. Во время морозов стекло быстро изнутри покрывается конденсатом, который мгновенно превращается в ледяной слой, снижающий обзорность водителю. Печка в таком случае прогревает поверхность, обеспечивая хорошую видимость, что положительно сказывается на безопасности автомобилиста.

Популярные проблемы

Автовладельцы машин Aveo Т250 и аналогичных марок могут сталкиваться со сложностями в работе отопления по разным причинам. Наиболее популярными негативными ситуациями являются:

  • механическое повреждение радиатора штатной печки в салоне Chevrolet Aveo, при котором гнутся металлические ребра, и происходит разрыв трубок;
  • установка радиатора печки на Aveo Т250 потребуется, если система могла потечь из-за возникновения сквозной коррозии;
  • радиатор отопителя на Aveo нуждается в замене, когда стыки патрубков или уплотнители потеряли герметичность.

В результате подобных повреждений уровень антифриза падает, а сама охлаждающая жидкость растекается по салону. Чаще всего приходится демонтировать торпеду, чтобы установка нового салонного обогревателя стала доступной.

Разборка торпеды

Для новичков в ремонтном деле замена своими руками радиатора штатной печки у Aveo Т200 или аналогичных моделей начинается с демонтажа всего переднего декора. Выполнять работы с центральной консолью по-иному будет некомфортно. На следующем этапе снимаем все навесные приспособления с фронтальной части:

  • ящик для перчаток;
  • темные декоративные вставки;
  • центровая накладка;
  • тросы, регулирующие положение заслонки печи;
  • модель, регулирующий положение головной оптики и элементов подсветки;
  • часы и прочие элементы.

При разъединении колодок, перед тем, как снять радиатор печки, рекомендуем маркировать контакты. В противном случае со жгутами проводки могут возникнуть проблемы, из-за которых повреждаются многие потребители бортовой электроцепи. Крепление торпеды во многих моделях осуществляется к балке с внутренней стороны. В таком случае возникает риск того, что на демонтаж с раскручиванием болтов уйдет много времени. Для полного снятия торпеды ее приподнимают и слегка натягивают на себя (в сторону салона). На следующем этапе защелкиваем все имеющиеся крепежи фишек, при помощи которых жгуты кабелей зафиксированы на балке. Отвинчиваем 6 болтиков, удерживающих соединение с кузовом, и такое же количество метизов, располагающихся ближе к рулевой колонке. Теперь открывается доступ для демонтажа балки, преграждающей путь к радиатору отопителя Aveo.

Самостоятельная замена нагревателя салона

Перед проведением работ потребуется комплект инструментов:

  • шестигранные головки на 12 и 10;
  • пара трещеток под головки;
  • удлиняющий ворот;
  • отвертка с крестообразным наконечником;
  • резьбовой фиксатор.

Желательно выбирать отвертку с намагниченным кончиком, помогающим удерживать метизы, не роняя. Даже простую отвертку можно превратить в такой инструмент, если на полчаса ее соединить с магнитом. Пошаговый алгоритм замены:

  • откручиваем в салоне пару крепежных болтов, удерживающих печку с испарителем и фильтром кондиционера;
  • в подкапотном пространстве избавляемся от двух патрубков, подходящих к радиатору;
  • вывинчиваем четыре болта, удерживающих печку на кузове;
  • демонтируем корпус, за которым скрывается необходимый нам радиатор;
  • проводим визуальную оценку его состояния, выявляя возможные места утечки антифриза, износ, сколы или повреждения;
  • желательно снять мотор и провести его внешнюю чистку от загрязнений;
  • устанавливаем новый отопитель, завинчивая далее все саморезы;
  • проводим полную сборку в последовательности, обратной разборке.

Если возникают проблемы с электроникой, отвечающей за салонное отопление, то не стоит самостоятельно проводить ее ремонт. Желательно сразу обратиться к специалистам в автосервисе, у которых есть качественное диагностическое оборудование для выявления проблем.

Заключение

Установка элементов отопления может быть проведена самостоятельно при наличии новых запчастей и вспомогательных инструментов. Необходимо следить за правильностью подключения электрических колодок в процессе сборки.