Как снять панель приборов на рено логан

Как снять и установить панель приборов на рено логан

Для выполнения работ по снятию панели приборов вам потребуется ключ torx t20 и плоская отвертка.

  1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
  2. Снимаем рулевое колесо.
  3. Снимаем подрулевые переключатели в сборе с соединителем.
  4. Снимаем комбинацию приборов.
  5. Снимаем облицовку тоннеля пола.
  6. Снимаем облицовки передних стоек кузова.

Важно! Если вы собираетесь приобрести подержанный автомобиль и не хотите с ним иметь проблем, то рекомендуем сразу обратиться к профессионалам, которые проверят автомобиль по вин коду. Сделать первичную проверку номеров можно здесь.

  1. Извлекаем из панели приборов магнитолу.
  2. Отсоединяем провода от магнитолы.
  3. Отверткой поддеваем край центральной накладки панели приборов.
  4. Отсоединяем ее, отщелкивая фиксаторы. Отсоединяйте аккуратно, т.к. фиксаторы очень жесткие.
  5. Отсоединяем колодки проводов от выключателей стеклоподъемников передних дверей, электрообогрева заднего стекла, центрального замка, аварийки и снимаем центральную накладку панели приборов.
  6. Выкручиваем 2 винта крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией.
  7. Поддеваем отверткой край нижней накладки панели приборов, отсоединяем пружинные фиксаторы крепления
  8. Снимаем накладку.
  9. Снимаем рукоятку корректора света фар.
  10. Выкручиваем 2 винта крепления корректора света фар и проталкиваем его под панель приборов.
  11. Поддеваем отверткой и откидываем декоративные заглушки винтов нижнего крепления панели слева и справа.
  12. Выкручиваем винт крепления панели приборов в ее центральной части.
  13. Выкручиваем 2 винта крепления к кронштейну на основании кузова.
  14. Выкручиваем 2 нижних винта боковых креплений, которые расположены слева и справа.
  15. Выкручиваем 2 верхних винта боковых креплений, которые расположены слева и справа.
  16. Снимаем панель приборов с машины. Не забудьте при этом вынуть диагностический разъем из гнезда вещевого ящика.
  17. Устанавливаем панель приборов в обратном порядке.

Видео по снятию панели приборов:

Добавить комментарий Отменить ответ

Related Post

Как снять блок управления вентиляцией и отоплением салона рено логан Как снять блок управления вентиляцией и отоплением салона рено логан

Для выполнения работ вам потребуется ключ torx t20 и плоская отвертка. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора. Снимаем центральную накладку панели приборов. Выкручиваем 2 винта крепления к панели приборов блока управления.

Как снять и установить передний ремень безопасности на рено логан Как снять и установить передний ремень безопасности на рено логан

Для выполнения работ вам потребуются: ключ torx t20, t40, ключ на 16 и ключ на 17. Если ваши ремни безопасности оснащены преднатяжителями, то нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. После

Как заменить стекло передней двери на рено логан Как заменить стекло передней двери на рено логан

Для выполнения работ по замене стекла вам потребуются ключи torx t20 и t30. Первым делом нужно снять обивку с передней двери. Затем полностью опускаем стекло и снимаем внутренний уплотнитель. Приподнимаем

Снимаем переднюю панель на Рено Логан своими руками +видео

Полный демонтаж для панели приборов (торпедо) может понадобиться автолюбителям в различных случаях, будь то проклейка шумоизоляцией, либо ремонт различных деталей и элементов, или установка сигнализации и потайная установка диагностического разъёма в противоугонных целях. Но для того, чтобы провести эту работу с наибольшей лёгкостью, необходимо знать точную последовательность работ.

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)
  • 2 Выводы

Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)

  1. Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи.
  2. Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.

При помощи отвёртки откручиваем болты.

Снимаем клемму от подушки безопасности.

Подушку следует снимать очень аккуратно.

Откручиваем руль при помощи шестигранника.

Маркером отмечено место, куда следует вставлять клин, а стрелками расположение болтов.

Аккуратно вынимаем колодки питания и управления.

Откручиваем болт, который фиксирует заднюю часть тоннеля.

Для того чтобы их снять потребуется приложить усилие

Убирать панель следует аккуратно.

Необходимые нам болты отмечены стрелками.

Разъединяем вот эту колодку.

После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо.

Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки.

Откручиваем этот болт при помощи ключа TORX-20.

Вам придётся приложить усилия, чтобы благополучно снять их с мест фиксации.

Финальные болты в фиксации торпедо.

Для того, чтобы достать разъём, достаточно лишь нажать на фиксатор.

Финальная часть — достаём торпедо из салона.

Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия.

Выводы

Как вы могли убедиться, для того, чтобы разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного нет. Достаточно лишь строго соблюдать указанный порядок и инструкцию в целом.

Аккуратно и желательно в одно место, складывайте все болты и шурупы, чтобы при обратной сборке не искать все разбросанные детали и крепления.

Если панель выгорела, то можете заменить отдельные её выгоревшие части, это должно улучшить внешний вид автомобиля и уменьшить его потерю в цене.

Снятие и разборка щитка приборов

Добра тебе, драйвочитатель!

Сей пост в помощь тем, кто захочет пересветить основные приборы.

Внимание! Все работы по разборке и сборке элементов салона рекомендуется делать в теплую погоду или хорошо прогрев салон!

Для работы нам понадобятся отвертки TORX T10 и T20.

Откручиваем два самореза отверткой T20 в нижней части кожуха рулевой колонки. Первый раз в них тяжело попасть с непривычки, нужно заглянуть в отверстия снизу и все станет ясно.

Отщелкиваем верхнюю часть кожуха, она держится на четырех вот таких защелках.

Сразу почти до конца выворачиваем саморезы из нижней части кожуха, чтобы при сборке они нам не мешали.

Аккуратно со всех возможных сторон поддеваем левый и правый щитки панели и отщелкиваем защелки.
Я это делаю просто руками. На фото показаны защелки на этих щитках.

Далее я снимаю кольцо иммобилайзера, чтобы не мешалось, оно держится на одной защелке (показана на фото).

Той же отверткой T20 откручиваем два самореза которые держат козырек. Здесь же заметим, что при снятии козырька приборов нам может мешать белый разъем правого подрулевого переключателя (показано желтой стрелкой).

Теперь, чтобы снять козырек нужно сорвать с защелок левую часть козырька резким, мягким, коротким рывком по направлению против движения автомобиля. Затем также сорвать правую часть козырька, не забывая о разъеме правого подрулевого переключателя.

На следующем фото показаны защелки и направляющая (посередине), на которых держится козырек.

Вот и добрались до щитка приборов. Откручиваем 4 самореза той же отверткой T20.

Внимание! До отключения щитка приборов и любых других манипуляций с проводкой рекомендуется снять минусовую клемму с аккумулятора.

Наклонив щиток приборов на себя, снимаем два разъема, нажимая на фиксаторы сверху (показаны красным). Здесь же мы видим защелки и направляющую, в которые входит козырек щитка приборов.

Разборка щитка приборов
Аккуратно снимаем стекло с лицевой стороны, оно держится на 6 защелках.

Перед снятием стрелок нужно зафиксировать их изначальное положение, чтобы при сборке поставить их на место. Я просто делаю отметки на переднем лицевом черном пластике простым мягким карандашом.
Для снятия стрелок их нужно аккуратно поворачивать против часовой стрелки и нежно тянуть на себя.
Одеваем стрелки также вращая только против часовой стрелки и слегка нажимая, чтобы они сели на свое место. Обычно приходится сделать несколько оборотов. Выставляем стрелки по отметкам, тоже обычно не с первого оборота выходит. Если не вышло с первого, вращаем против часовой еще оборот и так пока не выставим. После установки стрелок стираем отметки карандаша влажным ватным тампоном или мягкой тканью.

Читайте также  Как поменять лампочку в фаре хендай солярис

Откручиваем 8 саморезов отверткой T10 и снимаем черный пластик сзади и спереди. Передняя часть держится на защелках за плату, которые легко высвобождаются.

Декоративная накладка со шкалами приборов держится на 4-х защелках по центрам тахометра и спидометра. Нужно аккуратно освободить накладку от них и снять её. Я снимаю её, немного потянув вверх и в сторону от белого пластика под ней.

У нас в руках оказывается белый пластик с жидко-кристаллическим (ЖК) экраном.

Чтобы снять ЖК экран, нужно отщелкнуть 4 защелки (на фото видно 3 из них) черной рамки, которая его удерживает.

Сняв рамку, нужно очень аккуратно вытащит экран с прорезиненным шлейфом, который соединяет его с платой.

Под экраном находится белый светорассеивающий пластик. При этом, если сделать подсветку белой, то могут получиться белые символы на голубом фоне (или наоборот, если экран инверсный). Это особенность самого ЖК-экрана.

Снятие и установка панели приборов Renault Logan 2004-2015

Вам потребуются: ключ TORX T20, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем (см. «Проверка и замена подрулевых переключателей» ).

6. Снимите облицовки передних стоек кузова (см. «Снятие и установка облицовок салона» ).

7. Извлеките из накладки панели приборов заглушку гнезда для магнитолы.

8. . отсоедините от заглушки колодки жгутов проводов и кабель антенны и снимите заглушку.

9. Аккуратно подденьте отверткой край центральной накладки панели приборов.

10. . и, преодолевая сопротивление ее пружинных фиксаторов, отсоедините накладку от панели приборов.

Действуйте осторожно, так как фиксаторы очень жесткие и при чрезмерном усилии можно испортить внешний вид накладки или панели приборов.

11. Сжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от выключателей стеклоподъемников передних дверей, центрального замка, электрообогрева стекла задка, аварийной сигнализации и снимите центральную накладку панели приборов.

12. Выверните два винта крепления к панели приборов блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией.

13. Поддев отверткой края нижней накладки панели приборов, отсоедините пружинные фиксаторы крепления.

14. . и снимите накладку.

15. Потянув на себя, снимите рукоятку корректора света фар.

16. Выверните два винта крепления переключателя корректора света фар и протолкните переключатель под панель приборов.

17. Поддев отверткой, откиньте декоративные заглушки винтов нижнего крепления панели приборов слева и справа.

18. Выверните винт крепления панели приборов в ее центральной части (винт доступен через окно в панели, открывшееся после снятие центральной накладки).

19. . два винта крепления к кронштейну на основании кузова.

20. . два нижних винта боковых креплений, расположенные слева и справа.

21. . два верхних винта боковых креплений, расположенные слева и справа.

22. . и снимите панель приборов, вынув в процессе снятия диагностический разъем из гнезда вещевого ящика.

23. Установите панель приборов и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Как снять торпеду на рено логан: рассказываем суть

В данной статье мы поговорим об автомобиле Renault Logan. В частности, нами будет рассмотрен процесс снятия комбинации приборов, а также процесс демонтажа самой приборной панели (торпедо).

В первую очередь рассмотрим порядок действий по снятию щитка приборов, поскольку очень часто ремонт или тюнинг касается именно его, и в таком случае полностью снимать торпедо с автомобиля просто не имеет смысла. Кстати, о тюнинге панели приборов Рено Логан можно почитать здесь.

Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)

  1. Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи.
  2. Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.

При помощи отвёртки откручиваем болты.

Снимаем клемму от подушки безопасности.

Подушку следует снимать очень аккуратно.

Откручиваем руль при помощи шестигранника.

Маркером отмечено место, куда следует вставлять клин, а стрелками расположение болтов.

Снятие приборной панели на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Снятие панели (торпеды) на Рено Логан. Кайфовые знания о Рено

Замена приборной доски на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус

Замена приборной доски на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус Кайфовые знания о Рено

Аккуратно вынимаем колодки питания и управления.

Откручиваем болт, который фиксирует заднюю часть тоннеля.

Для того чтобы их снять потребуется приложить усилие

Убирать панель следует аккуратно.

Необходимые нам болты отмечены стрелками.

Разъединяем вот эту колодку.

После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо.

Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки.

Откручиваем этот болт при помощи ключа TORX-20.

Вам придётся приложить усилия, чтобы благополучно снять их с мест фиксации.

Финальные болты в фиксации торпедо.

Для того, чтобы достать разъём, достаточно лишь нажать на фиксатор.

Финальная часть достаём торпедо из салона.

Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия.

Выводы

Как вы могли убедиться, для того, чтобы разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного нет. Достаточно лишь строго соблюдать указанный порядок и инструкцию в целом.

Аккуратно и желательно в одно место, складывайте все болты и шурупы, чтобы при обратной сборке не искать все разбросанные детали и крепления.

Если панель выгорела, то можете заменить отдельные её выгоревшие части, это должно улучшить внешний вид автомобиля и уменьшить его потерю в цене.

The following two tabs change content below.

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.