Как снять коробку чери амулет

Как снять коробку чери амулет

день первый
на первый взгляд было ясно, что придется менять трубку кондиционера , трубку ГУР, бампер ну и возможно ещё, что по мелочи.
заехал к LOKO скинули бампер и сразу поняли ,что вложения увеличиваются на два радиатора (кондиционера и ДВС) . Беглый обзвон выявил наличие этого всего в Китайзапчать( на новоженова ) купил , заодно купил «усы»и «туманки».

день второй ремонта (на самом деле он третий)
выброшены радиаторы и заменены на новые. Промыта охлождающая система ДВС. залит тосол Хеликс.(ближе к осени ещё раз его поменяю ,так как хлопья всё же остались). Поменяны все ремни и ролик натяжителя ГРМ(куплено в Комете ).
у LOKO работает установщик Дима (он когда то работал в покраске)он вызвался мне помочь в покраске и подготовке. Мы выпросили на пару дней краскопульт и компрессор и дело пошло. Убито ещё пару дней ,но результат на лицо все готово.
Пока Димка красил я поехал заделать сколы на лобовухе. Заделал. Еду назад , а мне все сигналят и маякуют . типа чего-то чёрное льётся из под машины (спасибо вам автолюбители). Осмотр у LOKO , делаем вывод самим не сделать нужен сервис .
записываюсь на прием в проверенный сервис.

день третий(прошла уже неделя)
в сервисе . Снимают датчик положения коленвала . он весь в масле . нюхает . вонючее. значит трансмиссия. Снимаем коробку КПП.
вывод не приятен в КПП нет живого места (подробности опускаю) ремонт не рентабелен. КПП под заказ. В «Комете » предложили подходящий вариант . забираем старую КПП и привозим новую максимально дешевле(договор коммерческая тайна). А это уже майские праздники.
заодно заказываю у НИХ же трубку ГУР и кондишина.

уезжаю в командировку . приезжаю 12 мая.

в сервисе порекомендовали поменять заодно сальник коленвала и диск сцепления (этом весь в масле и будет гореть). Спасибо «Комете » все это дали без денег(я ещё выпросил корзину на всякий случай) и дотянули до сервиса.

а вот отсюда начинается самое интересное
как вы понимаете снятие и установка КПП дело не быстрое и не дешёвое.
поменяли мне ВСЁ(КПП ,сальник, диск сцепления , корзина) ,что я привез. Сам не присутствовал , так как два дня подряд работал.
звонок из сервиса . пришлось ещё раз снимать КПП , так как с твоей корзиной(корзина SACH, не оригинал,Комета) не включаются скорости и нам пришлось поставить обратно старую корзину . с ней всё окей. Трубки Гур и кондея тоже поменяли , масло в ГУР долили. Плачу ДЕНЕГ.
еду радуюсь . Всё хорошо , еду к LOKO ставить бампер. Пока катался понял ,что как то не так работает ручник. Поставил . Катаюсь . вечером того же дня еду на стоянку . Захожу в поворот . легкий удар в руль. во второй поворот я уже не повернул. отказал ГУР,на улице темно . под машиной лужа дикстрона . Принимаю координальное решение ПЕРЕРЕЗАЮ ремень ГУР (пять дней как поставил) иначе умрёт насос ГУРа , а это очень серьезно. Так как темно ничего не вижу ,что произошло.

следующий день
еду срочно в сервис (тренерую руки ) . подъёмник занят . жду. вердикт ВЗОРВАЛСЯ шланг ГУРа(862 руб типа оригинал, Комета), деваться некуда ЗАВОД «ГИДРАВЛИКА» форева. благо есть знакомый.

на следующий день отдаю 1000 руб челу , он мне говорит ,что такого ГО..НА ещё не видел за свой 10 летний стаж работы на заводе. сервис.Смотрят мне ручник оборван трос ручника и колодки клёпанные. Трос куплен в Символе , а колодки задние в Комете (дали без денег типа потом отдашь). Ставим колодки НЕ ПОДХОДЯТ . по виду такие же , а размер меньше на два сантиметра. пока ставят трос срочно лечу в китайзапчасть(они ближе всех). на дворе суббота. все до 14-00 . смотрю на родные колодки они тоже клёпанные и понимаю что те тоже ещё ничего и не покупаю новые. бегом в сервис.

всё время пока я езжу на амулете у меня откуда-то подтекает масло.
сервис . не можем найти так как все в масле . сами понимаете из ГУРа все почти вытекло. рекомендуют поехать помыть двигатель
мою ночью
и в субботу в сервис (сегодня)
вердикт датчик положения коленвала в МАСЛЕ . сервисмены на 80 % уверены ,что сальник (куплен в Комете), 10% что прокладка поддона двигателя и 10% прочие (типа заглушки).

записывают меня на среду

все что взято в Комете , корзина , колодки задние , шланг ГУР и возможно сальник в помойку из за этого дерьма я попадаю на снятие коробки в третий раз , замена масла в ГУРе два раза. Покупка ещё одного диска сцепления так как этот в масле
делайте выводы сами
я буду снимать КПП в третий раз. где гарантия что и она через тыщ так 5000 не умрет.
это я ещё кондишен не заправлял. вдруг тоже чего случится

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

описано не всё
сократил так сказать
_________________
Подпись

Замена сцепления Чери Амулет

Автомобили Chery Amulet оборудованы механической КПП, городская езда предполагает частое использование сцепления. Если в автомобилях с АКПП сцепление работает само по себе, его не нужно постоянно нажимать, чтобы переключить передачу, не повреждая шестерни, то в МКПП оно постоянно подвергается нагрузке. Они и случайные неправильные нажатия провоцируют проблемы, с которыми сталкиваются владельцы. Для их устранения можно отогнать автомобиль на станцию обслуживания, где будет произведена профессиональная замена сцепления Чери Амулет или сделать это самостоятельно.

В каких случаях необходима замена сцепления?

Чтобы произвести замену узла — не нужно ждать, когда он окончательно выйдет из строя. Автомобиль — сложная система, которая состоит из взаимосвязанных механизмов. Поломка и длительное использование неисправного сцепления может привести к дорогостоящему ремонту и опасности на дороге. Следующие неполадки с точностью могут сказать, что необходима замена сцепления Чери Амулет:

  1. Пробуксовка. Может быть связана с неполным включением или выключением. В первом случае при нормальной работе маховик плотно прижат к диску, если же нет, то при нажатии он будет проскальзывать. Тогда падает мощность, ухудшается разгон, появляются рывки при переключении КПП. Если продолжать использовать автомобиль без ремонта дальше, то появится запах гари, который свидетельствует о сильном трении о маховик и его горении при движении. Причины такого явления: замасливание диска, износ деталей, диафрагменная пружина растянута, нарушение работы привода. Если говорить о неполном выключении, то процесс характеризуется тем, что диск сцепления будет не полностью отходить от маховика. В этом случае затрудняется переключение передач, можно услышать сильный шум, скрежет. Если такая проблема возникла — необходим срочный ремонт, пока не пришлось менять еще и шестерни. Проблему решит замена диска или всего узла в сборе.
  2. Гул. Его не трудно различить, так как при нарушении работы выжимного подшипника он проявляется постоянно, надоедает и не прекращается до остановки автомобиля. Решением проблемы будет его замена.
  3. Заклинивает педаль или есть “провал” при нажатии. В этом случае может оборваться трос сцепления, рычаг или вилка застряли, либо система негерметична. Решить проблему поможет замена троса и освобождение застрявших деталей.
Читайте также  Как снять капот на приоре

В любом из вышеперечисленных случаев лучше менять сцепление в сборе. Ремонт и монтаж частей узла не может гарантировать того, что через некоторое время проблема не повторится вновь уже с другой комплектующей. Тем более, что комплект обойдется в несколько раз дешевле, его можно поменять самостоятельно, избегая трат на услуги СТО.

Инструкция по замене сцепления

Если вы не уверены в том, что сможете справиться с поставленной задачей, далеки от принципов сбора и разбора узлов автомобиля — лучше обратитесь на станцию техобслуживания, чтобы предотвратить серьезные поломки. Тем более, что придется снимать коробку передач, а это кропотливая работа, которая может занять много времени.

Самостоятельная замена сцепления Чери Амулет, предполагает несколько шагов:

  1. Снять КПП, можно не полностью, главное, чтобы вал вышел из ступицы диска.
  2. Дальше, если не планируется замена корзины, необходимо промаркировать ее положение относительно коленвала, чтобы не сбить балансировку.
  3. Откручиваем маховик. Там 9 болтов, если они прикипели и не получается это сделать, предварительно залейте окислителем, чтобы разъело коррозию.
  4. Возьмите пассатижи и отвертку, так будет легче отвести конец фиксатора подпятника в сторону, чтобы снять пружину.
  5. Извлеките подпятник, под ним будет расположено 6 болтов. На них крепится к фланцу коленвала корзина, их нужно открутить. Не нужно снимать их по одному, ослабляйте поочередно, понемногу, чтобы не было искривления металла из-за резкого спуска с одной из сторон. Корзину нужно снять.

На этом разборка сцепления Чери Амулет закончилась. Дальше остается только установить в обратном порядке все детали. Однако тут есть несколько нюансов, которые стоит соблюдать:

  • Сборная пластина под болтами — это расходник, ее нужно менять при каждой разборке, даже если выглядит она еще неплохо;
  • вам потребуется тугоплавкая смазка, чтобы нанести ее на шлицы, когда будете насаживать диск сцепления на первичный вал;
  • анаэробный фиксатор следует нанести на крепления корзины, все шесть болтов следует поочередно постепенно затягивать, перекрестно, чтобы избежать искривления, до 100 Нм;
  • если в процессе разбора выяснилось, что болты коробки имели зоны с запрограммированной деформацией, поглощающие энергию удара, они требуют замены, новые закручиваются до 60 Нм, а затем еще на четверть.

При установке маховика необходимо попасть в паз специального углубления, которое сделано как раз для того, чтобы не промахнуться. На этом установка закончена, проблемы устранены и можно отправляться в путь.

В общих чертах, процедура несложная, однако требует некоторых знаний в устройстве автомобиля и навыков работы с механизмами. Если вы уверены, что справитесь, то проблем возникнуть не должно.

Чтобы сохранить сцепление в оптимальном состоянии на длительное время, следует придерживаться простых правил эксплуатации:

  • не трогайтесь с места на высоких оборотах;
  • отпускайте сцепу при движении, не задерживая ее;
  • на светофоре не нажимайте педаль раньше времени;
  • не держите ногу на сцеплении.

Даже небольшие нажатия на педаль там, где они не нужны, приведут к быстрому износу диска, что потребует повторной замены. Поэтому старайтесь соблюдать правильный алгоритм работы с этим узлом: нажали до упора, включили передачу и плавно отпуская до вибрации — тронулись с места. Новичкам-автомобилистам следует оттачивать навыки, а профессионалам — устранить некоторые привычки, чтобы сцепление не потребовалось менять в ближайшие несколько десятков тысяч километров.

Замена КПП Чери Амулет, как снять коробку передач

Всем известно, что одним из самых главных элементов трансмиссии любого автомобиля является коробка переключения передач. Это механизм, без которого передвижение невозможно ни на одной машине.

А всё кроется в тех функциях, для выполнения которых и придуман этот механизм.

И даже сложно выбрать какая же из них наиболее важна, поскольку все они в одинаковой степени играют огромную роль в работе автотранспортного средства.

Передача крутящего момента, а также изменение частоты вращения коленвала силового агрегата с целью расширения его возможностей – это очень важная функция, которую выполняют с помощью КПП.

Разъединение трансмиссии с двигателем во время остановки или длительной стоянки – не менее важная функция, без выполнения которой ни остановится, ни тем более оставить машину на длительное хранение также довольно проблематично.

Ну, а изменение направления движения – это вообще даже не обсуждается.

В автомобиле Chery Amulet, производства одноименной китайской автокомпании, установлена пятиступенчатая механическая коробка переключения передач.

Это наиболее распространённый вариант трансмиссии.

Поэтому и ремонт её выполняется многими специалистами, а также практически всеми специализированными СТО.

Но, при наличии определённого опыта и знаний выполнить такого рода ремонт можно и самому в собственном гараже.

Детали к такому виду КПП практически есть везде, но если вам необходимы качественные и оригинальные запчасти для Чери Амулет и его коробке, то можно обратиться в специализированный интернет-магазин.

В любом случае сегодня не является большой проблемой заменить изношенную шестерню или какую-то другую деталь в этом механизме.

Снимаем самостоятельно КПП автомобиля Chery Amulet

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, как правильно снять самому КПП с Чери Амулет.

  • В начале выполнения такого вида ремонта нам потребуется снять передние колёса с авто, поддомкратить его и установить на подставки или опоры.

  • Дальше будем снимать шаровые опоры, откручиватьгайки приводов, а также стойки амортизаторов, причём с обеих сторон.

  • Итак, практически сняли один привод, выдернув наружный Шрус.

  • Дальше снимаем коллектор.

  • Для чего откручиваем снизу штаны, как называют в обиходе приёмную трубу.

  • При снятии внутренних Шрусов нужно иметь в виду, что там болтыимеют головки под звёздочки.

  • Причём, маленькие звёздочки здесь не подойдут, а для того, чтобы открутить эти болты, вам потребуется специальный набор ключей – звёздочек.

  • Дальше, когда всё это открутили и сняли, начинаем откручивать болтыкрепления непосредственно самой коробки к двигателю Чери Амулет.

  • Попутно нужно открутить все датчики и тросики, которые крепятся на коробке, потому, что они нам не дадут в последствии снять этот механизм.
  • Также придётся открутить и снять кронштейн подушки двигателя, поскольку он нам также будет мешать.

  • А для того, чтобы снять это кронштейн, необходимо с помощью домкрата, подложив доску, приподнять двигатель.
  • И после этого, ещё раз проверив, чтобы нигде ничего не мешало, снимаем наконец коробку переключения передач.

  • После этого будем приступать к съёмкесцепления.
  • Что касается самого снятия КПП, то хочется ещё раз особо подчеркнуть, что в обязательном порядке с подушки двигателя, которая расположена сбоку.

  • Необходимо снять кронштейн этой подушки.

  • В противном случае вам не удастся снять коробку.
  • Просто в таком случае не хватает места для вывода вторичного вала самой коробки переключения передач.

  • Ну, а в остальном всё выполняется примерно в том порядке, что мы рассказали.
  • Поэтому наша статья на этом о самостоятельном демонтаже коробки переключения передач на Чери Амулет окончена.

Ремонтируем Chery Amulet. Замена шестерни 5-й передачи

Фордовский двигатель плюс фольксвагеновская КПП — в результате получаем китайский Chery Amulet. Во время эксплуатации на 5-й передаче нередко проявляется шум, затрудняется включение на ходу. Замена шестерни пятой передачи на такую же от VW Golf позволит снять несколько эксплуатационных проблем. Как поменять шестерню без демонтажа КПП на Чери Амулет и нужно ли это делать, разбираемся вместе.

Зачем менять шестерни 5-й передачи Chery Amulet

Теоретически неплохая фольксвагеновская КПП отлично стыкуется с 1,6-литровым фордовским двигателем. Тем не менее у владельцев Амулетов накапливаются претензии к четкости включения пятой передачи, а также не самого удачного выбора передаточного отношения. Родная пара шестерен Чери имеет отношение по количеству зубьев 34/40 . Это позволяет использовать пятую передачу на скоростях от 55-60 км/ч, что в принципе приемлемо.

Читайте также  Как снять обшивку двери фольксваген т5

Однако на скорости от 120-125 км/ч КПП начинает шуметь, а кроме того, часто приходится переключаться на четвертую передачу (при обгонах или на подъемах). Чем сильнее изнашивается шестерня, тем больше шумит коробка передач на пятой скорости. Поскольку конструкция КПП идентична фольксвагеновской, логичным будет замена родной пары шестерен 5-й передачи с отношением 34/40 на пару от КПП VW серии 020 с отношением 38/51 .

«Это даст как минимум более комфортную езду на высоких скоростях, пятая передача немного растянется, отзывы говорят об экономии топлива за городом в пределах 500-700 г».

Какие шестерни VW подходят для КПП Chery Amulet, цена, артикулы

Если внимательно изучить каталог запчастей Фольксваген, мы выясним, что шестерни с необходимым передаточным числом устанавливались далеко не на все модификации коробки передач VW 020 . В частности, на КПП 020 APW установлена такая же пара, как и на Чери Амулет, а поэтому такая замена смысла не имеет. Если искать шестерни в каталогах или на разборке, то необходимо выбирать следующие модели автомобилей:

  • VW Golf 2, Passat 2 с двигателями 1,6 дизель, 1,6-литровый с моновпрыском, бензиновый 1,8-литровый с моновпрыском, 1,6-литровый с распределенным впрыском;
  • Volkswagen: Bora седан (1J2), Bora универсал (1J6), Caddy фургон (9K9), Caddy пикап (9U7), Golf хэтчбек (1H1), Golf универсал (1H5), Golf кабриолет (1E), Golf хэтчбек (1J1), Golf универсал (1J5), Polo хэтчбек (6N2), Vento седан (1HX0)
  • Audi: A3 хэтчбек (8L1);
  • Seat: Cordoba седан (6K2, C2), Ibiza хэтчбек (6K1), Inca фургон (6K9) , Leon хэтчбек (1M1), Toledo седан (1L), Toledo седан (1M2);
  • Skoda Felicia с бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 л выпуска с 1993 по 1996 г;
  • Skoda: Octavia лифтбек (1U2), Octavia универсал (1U5).

Номера шестерен по фольксвагеновскому каталогу L020 311 159 R и L020 311 361 T . Их цена в пределах 300-500 гривен за пару б/у, новая пара в сборе с вилкой переключения и синхронизаторами обойдется примерно в 1900-2400 гривен в зависимости от производителя.

Минусы замены шестерни 5-1 передачи Chery Amulet

Минусы не так очевидны, как плюсы, но мы должны о них упомянуть. Во-первых, пара от Фольксвагена 38/51 более скоростная. Да, это дает возможность держать 125-130 км/ч при 3000-3200 об/мин, что очень неплохо. Однако при совершении обгона или при движении в гору на груженой машине может потребоваться включение 4-й передачи, что само по себе вызывает некоторые неудобства, а кроме того, перерасход топлива.

Есть опасность повреждения вторичного вала КПП, поскольку валы в коробке VW и Чери несколько отличаются — на китайском валу чуть большее осевое расстояние между шестернями 4 и 5 передач, а это значит, что нагрузка на этот участок будет выше. Это может привести к развитию циркулярной трещины, а впоследствии и к разрушению вала. Таких случаев, правда, пока не зафиксировано, но теоретическая вероятность все же есть и мы должны об этом предупредить.

Меняем шестерни 5-й передачи на Chery Amulet своими руками

Огромный плюс Чери Амулет — высокая ремонтопригодность. Замена шестерен пятой передачи проходит без демонтажа коробки передач и занимает около часа времени. Для работы нам пригодится стандартный набор инструмента, герметик для крышки КПП, трансмиссионное масло и емкость для слива отработки из коробки.

  1. Поддомкрачиваем автомобиль (или устанавливаем на подъемник), снимаем левое переднее колесо, снимаем защиту и сливаем масло из КПП. Также отключаем трос сцепления.
  2. Откручиваем крышку шестерен пятой передачи — шесть болтов головкой на 13.
  3. После этого очень аккуратно, не спеша, медленно снимаем крышку. Опасность в том, что вместе с крышкой может выйти шток вилок включения передач.
  4. Включаем пятую передачу и просим помощника заблокировать колеса, нажав на тормоз до упора. В это время откручиваем болт фиксации планки вилки включения пятой передачи, отодвигаем планку и аккуратно снимаем гайку с шестерней и вилкой со штока.
  5. Снимаем стопорное кольцо малой шестерни, демонтируем шестерню.
  6. Сборку проводим в обратном порядке.

При сборке учитываем один нюанс — поскольку толщина родной малой шестерни меньше, поверх нее на вал надеваем шайбу с внутренним диаметром 19 мм, чтобы исключить люфт. Толщина шайбы должна соответствовать толщине прилива на родной малой шестерне от Чери. (Каталожный номер шайбы 020311191A , но можно подобрать любую из своего арсенала). Крышку устанавливаем на любой имеющийся герметик.

Масло заливаем через отверстие стопорного болта, который откручивается ключом на 24. Результат установки пары шестерен пятой передачи VAG на Chery Amulet показан на видео ниже.

Чери Амулет замена сцепления — советы по ремонту

Пробуксовка диска сцепления не позволяет эксплуатировать автомобиль, но даёт возможность добраться до места ремонта. Необходимо сказать о несколько непривычной конструкции сцепления данного автомобиля.

Корзина сцепления на Чери Амулет прикручена непосредственно к коленвалу двигателя (обычно прикручен маховик), внутри на ней крепится нажимной диск в виде пружинной диафрагмы с подпятником в центре.

Диск сцепления зажат между корзиной и маховиком, закреплённым на корзине. На подпятник диска (при выжиме педали сцепления) давит шток, диафрагма распрямляется и своими краями воздействует на лепестки корзины – диск сцепления свободен.

Шток проходит сквозь полый первичный вал, и с торца коробки упирается в радиально упорный подшипник. Именно на этот подшипник воздействует рычаг выключения сцепления.

На самом деле это не китайское изобретение – такую конструкцию сцепления и коробки с 80-х годов широко применяют инженеры VW Audi Group.
При замене изношенного диска сцепления рекомендовано менять такие запчасти на Чери Амулет:

  • упорный подшипник
  • и шток для качественной работы сцепления.

1. Сначала отсоединяем трос сцепления, освободив пластину фиксатора.


2. Снимаем разъём проводов с датчика заднего хода


. и разъём с датчика скорости.


3. Отсоединяем и извлекаем датчик положения коленвала.


4. Отсоединяем все провода от стартера


5. Откручиваем болты и гайку крепления стартера и извлекаем его, отсоединив массу.


6. Отсоединяем две тяги привода кулисы переключения передач.


7. Ещё одну снимаем с кронштейна.


8. Теперь откручиваем гайку крепления привода на ступице и снимаем колёса, предварительно выставив машину на опоры.


9. Откручиваем три болта шаровой опоры и отсоединяем её от рычага.
10. Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу, теперь привод легко выйдет со шлицевой части ступицы.
11. Операции п.8,9,10 повторяем, с другой стороны.
12. Выкручиваем болт крепления левой опоры коробки передач.
13. Откручиваем болты крепления пластины усилителя блока цилиндров и приёмную трубу.


Два под выпускным коллектором.
. два болта под масляным фильтром.
Ещё открутив три, снимаем усилитель.
14. Теперь следует подставить под двигатель надёжную опору и можно открутить кронштейн крепления передней опоры к картеру сцепления.
15. Откручиваем болты крепления коробки к двигателю.
Два болта со стороны масляного фильтра.
Ещё два сверху коробки.
16. Три болта освобождают кронштейн крепления задней опоры.
ВНИМАНИЕ: для наглядности фото сделаны со снятым приводом. В нашем случае для замены сцепления привод откручивать не обязательно, достаточно вывести его шлицевую часть со ступицы. Это позволит отодвинуть и оставить коробку в подвешенном состоянии, не вынимая её из-под машины.
17. Отодвигаем коробку передач до выхода первичного вала.
18. Получив доступ к маховику (это не корзина!), откручиваем болты его крепления к корзине. ВНИМАНИЕ: Все болты имеют не стандартную головку на 9 мм.
Следует внимательно осмотреть маховик – поверхность по которой работает диск сцепления должна быть идеально гладкой и зубчатый венец без повреждений. При необходимости заменить маховик.
Такой же гладкой должна быть поверхность корзины сцепления (прикручена к коленвалу). Если есть повреждения корзину заменить.
Стрелкой показана пружина, которую нужно снять, чтобы получить доступ к болтам крепления корзины к маховику (если менять).
19. Устанавливаем новый диск сцепления выступающей частью ступицы наружу и тщательно выставляем его по центру. ВНИМАНИЕ: Маховик и корзина балансируются совместно и менять их положение относительно коленвала не допускается. Для корректной сборки на маховике есть штифты, которые нужно совместить с прорезью в корзине или используя раннее поставленные метки.
20. Собираем всё в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжки резьбовых соединений.
21. Перед установкой колёс будет удобно заменить упорный подшипник и его шток.
22. С торца коробки аккуратно отгибаем край и снимаем крышку. При её значительной деформации возможно понадобится установить новую.
23. Вынимаем упорный подшипник с помощью магнита.
24. Извлекаем шток упорного подшипника.
25. Собираем в обратной последовательности, устанавливая новые запчасти.
26. Регулируем сцепление гайкой и втулкой троса сцепления.
27. После небольшого пробега ещё раз отрегулировать сцепление – свободный ход рычага должен быть 2-3 мм.
Перемещаем рычаг до момента значительного сопротивления – это и есть свободный ход.
ВНИМАНИЕ: Коробка передач достаточно тяжёлая, а гайки приводов на ступице колёс затянуты значительным моментом поэтому работы рекомендуется проводить с помощником.