Как снять коленвал не снимая двигатель

Рецепты простой жизни

Поэтому после разборки двигателя, первым делом следует осмотреть шейки коленвала и произвести их замеры , а также замеры рабочего зазора между вкладышами и шейками коленвала. Отверстия в коленвале для подачи масла от коренных шеек к шатунным. А верхние и нижние вкладыши третьей опоры не имеют канавки. Теперь ложем коленвал на вкладыши и вставляем вкладыши в подушки блока, обязательно подушки должны быть поставлены на свои места и замок вкладыша должен ставиться к другому замку вкладыша.

Поэтому когда сняли коленвал с блока двигателя сразу посмотрите на размер вкладышей, чтобы можно было определить есть ли еще возможность для расточки коленвала. На фото показан вкладыш и место где наносится размер вкладыша. Если просто заменить вкладыши не шлифуя изношенный коленвал, то это все равно что выкинуть деньги на ветер, эффект будет нулевой. Также если в двигателе до ремонта было очень слабое давление масла (на холостых горит лампочка давления), это уже говорит о том, что надо растачивать коленвал под ремонтные вкладыши.

Как снять коленвал не снимая двигатель?

А лучше делать так, перед тем как раскручивать коленвал набейте на подушках керном точки, первая подушка одна точка, вторая подушка две точки и т.д. Все оказалось очень просто, этому мастеру подсказал другой мастер, что подушки надо прикручивать не замок к замку на вкладышах а наоборот. Перекрутил я подушки, как положено, замок к замку, и коленвал закрутился. Но глядя на этот коленвал сразу понял что вся их работа в пустую, он даже на взгляд был весь в канавках, я ему сказал что толку с работы не будет. Но он решил, что все будет хорошо.

Я растачиваю коленвалы у проверенных расточников, и проблем при сборе двигателя не испытываю. Но если Вы расточили коленвал и расточник допустил ошибку, и коленвал зажимает вкладышами, или наоборот очень сильно прослаблен, то возникает проблема установки коленвала на двигатель. Фото. Показано как правильно устанавливать вкладыши в блок двигателя.

Слегка наживляем подушки, после того как все подушки поставлены на свои места, начинаем затягивать подушки по одной, и после того как затянута подушка обязательно попробуйте прокрутить коленвал. Если после затяжки подушки коленвал зажало и он не прокручивается, надо обязательно расслабить зажатую шейку коленвала.

Бывает, что одной подкладки фольги мало, поэтому подкладывайте дополнительно фольгу, пока коленвал не начнет проворачиваться. Этот способ подходит как для коренных подушек, так и для шатунных. После того как подобрали и затянули фольгу, лишнее срежьте ножом, фольга подкладывается с одной стороны подушки, где нет замков вкладышей.

Расточник коленвалов может допустить ошибку и прослабить коленвал, тогда в двигателе не будет хорошего давления масла, также из-за этого двигатель может быстро застучать. Можно также воспользоваться мастерской по восстановлению коленчатых валов, но я не советую восстанавливать и отдавать на наварку коленвал. Много слышал не одобрительных отзывов о восстановленных коленвалах, первое эти коленвалы ломаются, второе быстро изнашиваются.

Коленвал ВАЗ классика

Поэтому если у вашей машины коленвал последней расточки, то не гоняйте, езда на такой машине должна быть спокойной. Нет, коленчатый вал после расточки балансировать не надо. Смело ставьте расточенный коленчатый вал и катайтесь, все будет хорошо. При расточке коленвала, мастер по расточке промеряет коленвал и может проточить только коренные шейки а шатунные не тронуть, или на оборот.

Промыть коленвал после расточки очень легко, наберите в насос бензин, и шлангу от насоса прижимайте к отверстиям коленвала, давите на насос и бензин под давлением будет промывать коленвал внутри. Но не промывайте соляркой, так как она очень терпкая, и при сборке коленвала остатки солярки будут выходить из отверстий коленвала на вкладыши и его может заклинить.

Раз заглушки коленвала упали в коленвал, их надо высверливать вставляя сверло в это отверстие, и желательно сверло подобрать с диаметром отверстия. И скорей всего Вы пытались выбить заглушки по совету расточника коленвала. Один раз у меня был случай, собирал движок ВАЗ 2109, стал промывать коленвал, а одна шейка была очень сильно забита что бензин при промывки с коренной шейки еле проходил в шатунную.

Был у меня случай, попросили меня посмотреть двигатель, на нем просто заменили вкладыши и не растачивали коленвал. Щупы имеют толщину с шагом в 0,025 мм. Устанавливая щуп между вкладышем и шейкой вала, затягивают, как положено, все соединения, а затем пробуют провернуть коленвал. После шлифовки шеек коленчатого вала до ближайшего ремонтного размера, можно устанавливать новые ремонтные вкладыши коленвала.

Коленвал определение износа, снятие, замена + Видео

Главным узлом кривошипно-шатунного механизма ДВС является коленчатый вал, преобразующий возвратно-поступательные движения поршней во вращение и передающий его на коробку передач, полуось, карданную передачу. Изготавливается из сверхпрочного металла, но из-за масляного голодания, механических повреждений и других неисправностей со временем требуется замена коленвала.

Причины для замены коленчатого вала

Коленчатый вал — наиболее нагруженная деталь в поршневом силовом агрегате. Основная причина его раннего повреждения, это отсутствие своевременного обслуживания. В частности, если владелец машины не следит за количеством и свежестью моторного масла, допускает продолжительную работу агрегата на повышенных оборотах — коленвал выходит из строя гораздо быстрее.

Подробнее про главные причины повреждения детали:

  • низкое давление в системе смазки, вызванное недостаточным уровнем масла или другими факторами, заправка некачественным автолом и гидроудар — из-за этого на коленвале появляются трещины;
  • поломка механизма сцепления, неправильная эксплуатация автомобиля — вызывает износ торцевой части упорных колец коленчатого вала;
  • разжижение лубриканта, вызванное сильным перегревом мотора или попаданием в него горючей жидкости — обычно приводит к появлению задиров на шейках, выработке мест под сальники и другим повреждениям;
  • засорение маслофильтра и работа силового агрегата на грязном масле;
  • неправильная затяжка болтов во время проведения ремонта, последствия аварии — разрушаются часто шпоночные пазы, резьбовые фиксационные отверстия, посадочные зоны под втулки, штифты.

Износ данного узла отрицательно сказывается на работе мотора. Последний не в состоянии развивать прежнюю мощность. Давление масла резко падает даже на малых оборотах. Полная разборка ДВС неизбежна, так как поломка может привести к тяжёлому разрушению блока цилиндров. В таких случаях, чтобы уберечь двигатель, производится ремонт или замена коленвала двигателя.

Видео: как выбрать коленвал

В ролике рассказано, как выбирать новое изделие. Один из критериев грамотного выбора основан на визуальном осмотре. На поверхности изделия не должно быть зазубрин, забоин, царапин и других дефектов. Если подбираются коленвалы для мотоцикла, то обе части — левая и правая — обязаны иметь одинаковую толщину цапф. Допуск до 0,01 мм — настолько всё строго. Также даются другие полезные рекомендации по выбору.

Инструкция: снятие и установка коленвала

Подробный алгоритм по демонтажу детали с автомобиля:

  • установить машину на эстакаду;
  • демонтировать картерный поддон;
  • вытащить обойму с задним сальником;
  • снять крышку привода распредвала с уплотнительной прокладкой;
  • скинуть звёздочку вала;
  • пометить взаимное расположение шатунов относительно своих крышек, а также экспозицию коренных подшипников к БЦ;
  • отвернуть крышки шатунов, снять их вместе со своими вкладышами;
  • ослабить и снять крышку заднего коренного подшипника, установленного в блок-картере;
  • вынуть упорные кольца, нажав на их поперечины отвёрткой;
  • поочерёдно вытащить остальные крышки и вкладыши — коленвал зафиксировать, чтобы не упал;
  • снять коленчатый вал.
Читайте также  Где находится вин номер на газели

Снятие коленчатого вала

Внимание! Различить шатунные и коренные вкладыши коленвала просто. Все коренные подшипники скольжения имеют проточку. Исключение составляет третий вкладыш. Шатунные вкладыши все одинаковые и взаимозаменяемые, в диаметре они меньше коренных.

коренной вкладыш с проточкой

Устанавливается коленвал на место после промывания в керосине и продувки его полостей сжатым воздухом. Заменить нужно будет обязательно все подшипники скольжения на новый размер (зависит от проверки на износ, проведённой специалистом). Ремонтный размер выбивается производителем на наружной стороне вкладыша.

Обязательно в процессе установки нужно смазывать шейки вала автолом. Крышки коренных вкладышей затягиваются моментом 68,4-84,3 Н-м — вал должен свободно вращаться. Крышки шатунов затягиваются моментом 43,4-53,5 Н-м. Сборка проводится в обратной последовательности.

Сопутствующие действия, которые проводятся при замене коленчатого вала:

  • шлифовка шеек узла в ремонтный размер, установка новых вкладышей;
  • ремонт или замена маслонасоса;
  • прочистка, промывка и продувка масляных каналов блока цилиндров и коленвала;
  • ревизия, ремонт системы охлаждения.

Также проверяется система питания, в случае необходимости — ремонтируется.

Износ посадочных мест под полукольца

Если сильно изнашиваются поперечины под упорные или стабилизирующие полукольца, то, скорее всего, неисправен механизм сцепления автомобиля — он ремонтируется в первую очередь. Такое же случается у неопытных водителей, регулярно эксплуатирующих машину с не отпущенной муфтой. Обычно, ремонт в таком случае подразумевает обработку под ремонтный размер с дальнейшей установкой более толстых полуколец. Упорные кольца надо ставить канавками в сторону коленчатого вала. Сам коленвал обычно в этих случаях заменяется новым.

Царапины на поверхности шеек

Причина возникновения царапин — большой пробег автомобиля или попадание посторонних частичек в моторное масло. Проверка износа, эллипсности и конусности каждой шейки проводится с помощью микрометра. Полученные данные сравниваются с данными производителями. Если имеются незначительные отклонения, то ремонт коленвала сводится к шлифовке шеек в следующий ремонтный размер. Масло обязательно заменяется новым составом с надлежащим качеством. Однако желательно на старых автомобилях деталь заменять.

Прогиб

Особенно часто происходит на внедорожниках, грузовых машинах и тяжёлой спецтехнике. Изгиб проверяют стрелочным индикатором непосредственно на валу, уложенном на металлической плите. Показатель не должен превышать 0,05 мм для легковых и 0,1 мм — для грузовых автомобилей. Далее, если значения разнятся, проводится правка детали или замена.

Трещины

Обычно вызывается скачками давления масла, разрушением поршневой группы из-за попадания в цилиндры посторонних предметов. В таких случаях помогает только замена, ремонт детали невозможен.

Также замена коленвала необходима в случаях разрушения резьбы, поломки шпоночных пазов и посадочных мест под штифты и втулки, выработки зоны под сальники.

Подробнее описывает замену коленвала видео

Как заменить сальник коленвала?

На большей части ДВС, если из-под коленвала сочится масло, это указывает на изношенность сальников. Их назначение — максимально уплотнять отверстие, в котором устанавливается коленчатый вал. Они же не дают смазке вытекать из внутренней полости. Различают передний и задний сальники. Один располагается со стороны шкива, другой — маховика. Легче осуществляется замена переднего сальника коленвала.

На некоторых автомобилях места расположения манжет может отличаться. Например, на заднеприводных классических Жигулях сальник ставится в коленвальном щитке за опорным подшипником. А вот на Ваз 2109, 2110, Ладе Гранта, Приоре и Калине, сальник чаще всего находится в блоке цилиндров.

Быстрое истирание манжеты удивления не вызывает. Ресурс её ограничен, так как она постоянно соприкасается с движущимся коленвалом. Кроме того, сальник подвергается воздействию высоких температур. Поэтому даже самые качественные изделия служат не более 200 тыс. км пробега машины. Дополнительно сокращает его срок службы перегрев двигателя, а также использование грязного или низкосортного моторного масла.

Замена сальников коленвала производится одновременно. Другими словами, если повредился только передний или задний элемент, всё равно оба лучше заменить.

Ниже приведена подробная инструкция по замене сальников автомобильного коленвала:

  • первым делом снимаются шкивы;
  • затем демонтируется защитный кожух ремня ГРМ;
  • снимается зубчатый шкив коленвала;
  • удаляется передний сальник, вместо него ставится новый.

Задний сальник удастся вытащить только после демонтажа коробки передач и механизма сцепления. После снятия старого уплотнителя, посадочное место в обязательном порядке очищается. Только затем устанавливается новый сальник.

На многих автомобилях демонтируется также маховик. Вначале отмечается его положение относительно коленвала. Затем откручиваются крепёжные болты — чтобы маховик не проворачивался, его удерживают монтажкой.

Пример замены сальников коленвала на автомобиле Опель Астра:

  • снять коробку передач и сцепление;
  • отметить расположение маховика, затем демонтировать его;
  • вытащить приёмную трубу глушителя;
  • слить масло двигателя;
  • скинуть колодку датчика уровня масла;
  • отвернуть фиксаторы картера двигателя, крепящие его к механизму сцепления;
  • открутить также болты картера, соединяющие его с блоком цилиндров;
  • снять масляный поддон;
  • вывернуть регулятор положения коленвала ДПКВ;
  • отвернуть болты крышек заднего коренного подшипника;
  • снять крышку, извлечь задний сальник, поддев его отвёрткой с плоским жалом.

Снятие и установку переднего уплотнительного сальника коленвала проводят обычным способом.

На многих автомобилях, в том числе Вазах, на задней стороне коленвала сальник располагается в специальном дюралевом держателе. Прежде чем его снимать, надо очистить поверхность от грязи и старого масла. Обойма сальника крепится обычно шестью основными болтами. Помимо этого, его фиксируют два болта поддона. Держатель вытаскивается вместе с манжетой. Между ним и блоком предусмотрена прокладка, которую тоже надо заменять.

Выпрессовать старую манжету из держателя легко. Надо поставить обойму на деревянные мягкие упоры, затем с помощью выколотки и молотка элемент выбивается с обратной стороны по кругу, так как сидит он почти всегда очень плотно. Посадочное место обязательно зачищается — можно тряпкой, смоченной в керосине.

Кромка нового сальника обмазывается небольшим количеством моторного свежего масла. Это делается для простоты установки. Запрессовка обычно проводится специальной оправкой, но можно это сделать и от руки. Новая манжета подбивается молотком через деревянную наставку или старый сальник до намеченных значений. Зазор между ней и обоймой должен составлять 0,5 мм.

Дальше остаётся поставить на место держатель с новым уплотнителем. Посадочное место сальника на коленвале также тщательно прочищается тряпкой. Сначала устанавливается новая прокладка из ремкомплекта, затем уже обойма. Замена переднего резинового сальника проводится намного проще.

Замена коленчатого вала ориентировочные цены

Стоимость замены шкива и шлифовки коленвала:

  • на отечественных машинах — от 300 рублей;
  • на иномарках, включая внедорожники — от 900 рублей;
  • снятие и шлифовка — от 1800 рублей.

Цена замены сальников коленвала:

  • на отечественных авто — от 3500 рублей;
  • на иномарках с МКПП, кроме внедорожников — от 7000 рублей;
  • на автомобилях с АКПП — от 8000 рублей;
  • на внедорожниках зарубежного производства — 8500-9000 рублей.

А вот процедура по снятию и установке вала многими сервисами оценивается, как капитальный ремонт двигателя. Поэтому на замену коленвала цена и соответствующая:

  • 4-цилиндровые двигатели — 20 тыс. рублей;
  • 6-цилиндровые агрегаты — 28 тыс. рублей;
  • 8-цилиндровые моторы — 40 тыс. рублей.

Замену коленвала или его сальника обычно проводят в специализированных автомастерских. Работа сложная, так как приходится снимать много узлов, в том числе и сам двигатель.

Читайте также  Где находится датчик холостого хода на приоре

Коленвал. Замена. Снизу.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Коленвал. Замена. Снизу.

    Вопрос к мотористам: реально ли сменить коленвал через картер? Я вобщем-то проблемы не вижу, раскидал все уже. Только вот мне люди добрые говорят, не уложу я его в постели аккуратно. Типа, надо движок снимать и переворачивать.
    Что скажете?

    Правильно говорят! Заодно и кольца посмотришь.

    Да я тоже поэтому вопросу не давно с матаристом говорил — итог двиг снимать.

    Единственное преимущество если снять двигатель- можно работать на верстаке а не из ямы, или не занимать подьемник. В любом случае, как это делать, решает тот кто эту операцию выполняет, а не тот кто смотрит со стороны.

    Карфаген должен быть разрушен.
    И..это . давайте уже бухать.

    Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

    А как можно «аккуратно» и «неаккуратно» уложить коленвал

    больше секса, крепче руки будут. не тропись протягивать балты. а вообще, сам смотри 🙂

    Думаю что не стоит жкспериментировать. ибо любое смещение вкладышей ведет к новому коленвалу. ИМХО снимать мотор.

    а как вкладыши могут сместиться. там же замок!

    ЗЫ я уже уложил КВ. собираю движок дальше. в прошлом году укладывал КВ в перевернутый двиг. сравнивая операции, скажу что отличия лишь в том, что гемора чуть больше — вал надо держать одной рукой, а другой наживлять болты крышки коренного подшипника
    все прекрасно вращается от руки, все болты протянуты

    хз хз. на жигах это было невозможно. да и не зачем ошибка слишьком дорога

    А вот колечки, поршня это так и надо, не снимая.

    Эхх, говорили же тут тебе знатные мотористы, нельзя кв снизу воткнуть, нет же, не послушался, уже обкатку проходишь. редиска.))))
    ЗЫ. Маладэц!

    а на j20a такое можно проделать?

    Смещение может быть поразному там идут отверстие для смазки вкладышей и коналы, вслучаи проворачивания или неправельной укладки начинает плохо поступать масло или ваще не поступать что преведет. к северному зверьку.

    Проще двигло скинуть, чем такие головняки. )))))))))

    На Олимпиаде автомеханников победил бывший гинеколог, сумевший перебрать двигатель через выхлопную трубу :-))

    Как заменить вкладыши коленвала не снимая двигатель? Несколько советов

    Скачать PDF

    Иногда, автолюбители и начинающие механики задаются вопросом, как заменить вкладыши коленвала не снимая двигатель. Причин для такого интереса несколько. Во многих случаях просто нет возможности извлечь мотор из машины. Этот агрегат достаточно тяжел, поэтому тут потребуется таль или помощь нескольких крепких мужчин. Если этих условий для снятия мотора нет, то придется изгаляться, и производить работу прямо на машине. Но, учтите, что ремонт без снятия мотора, несколько смахивает на извращение, то есть повозиться придется основательно. Поэтому, все же постарайтесь поймать помощников для снятия мотора.

    Как заменить вкладыши коленвала не снимая двигатель? Перед ответом на этот вопрос, давайте разберемся, что такое вкладыши, и для чего их следует менять. Все знают, что для обеспечения длительной работы всех крутящихся деталей используются подшипники. Они могут быть самыми разными, в двигателе на коленчатом валу устанавливаются подшипники скольжения – вкладыши. Они представляют собой стальной лист определенной формы, который устанавливается в постель двигателя (коренные) или в нижние головки шатунов. Они имеют крепеж в виде усика, который позволяет избегать смещения подшипника во время работы.

    Также тут имеется специальная канавка или отверстие для подачи смазки. Внутренняя поверхность имеет антифрикционное покрытие, которое значительно снижает уровень износа детали. Обратите внимание, что для различных моделей двигателей применяются разные покрытия, при подборе вкладышей для замены, обращайте внимание на этот фактор.

    Меняют вкладыши по нескольким причинам, исходной является износ, а вот последствия могут быть разными:

      Люфт. При этом коленвал будет стучать. Рекомендуется в самые кратчайшие сроки произвести ремонт. В этом случае замена может производится даже без снятия и разбора двигателя;

  • Проворачивание. В результате большого износа усик подшипника выскакивает из него, и его проворачивает вокруг шейки коленвала. Иногда, такое происходит при недостаточной смазке. Тут могут образовываться задиры на шейке, единственный вариант, снятие коленвала и его шлифовка.
  • Как видите, причины для такого ремонта могут быть разными. При проворачивании вкладышей дальнейшее использование автомобиля невозможно, двигатель просто заклинивает.

    Замена

    Все официальные мануалы рекомендуют производить замену вкладышей коленвала с полным разбором двигателя, но на самом деле, это не обязательно. Все можно делать прямо на автомобиле. И если с шатунными подшипниками все более или менее понятно. Достаточно просто раскрутить головку, вытащить старую деталь, после чего установить новый вкладыш. То вот с остальными возникают вопросы, ведь на первый взгляд к ним не подобраться, не сняв коленвала. Но, тут приходит на помощь опыт флотских мотористов. На больших судовых дизелях длина коленвала может достигать 10-15 метров, соответственно, для замены подшипников его не снимают. Имеется неплохая методика, которая позволяет это делать непосредственно на двигателе. Задача автомеханика приспособить ее к своим целям.

    После снятия вкладыша, обязательно осмотрите его состояние. Если виден простой износ без задиров, то можно спокойно ставить новые запчасти. В случае с наличием видимых повреждений, желательно снять коленвал, и отшлифовать его.

    Установка на место вкладышей у большей части моделей двигателей производится руками. Если это не удается, то можно воспользоваться том же приспособлением, который применяли для извлечения подшипников. Перед установкой смажьте вкладыши. Обратите внимание на правильность установки деталей, усик должен попасть в предназначенный для него паз.

    При сборке необходимо помнить, что затяжка винтов должна производиться с определенным производителем усилием. Поэтому, воспользуйтесь динамометрическим ключом для окончательной затяжки крепежей. Это позволит избежать самопроизвольного откручивания деталей.

    Заключение. Каждый автолюбитель хоть раз, но сталкивался с неисправностями мотора. Причем проявиться износ может и через 100000 километров, и через 500000. Тут многое зависит от конкретной модели, а также особенностей эксплуатации. Многие люди интересуются, как заменить вкладыши коленвала не снимая двигатель. Сделать это вполне возможно, но проще все же будет снять мотор, да и надежность ремонта непосредственно на машине будет хромать.

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Как Поменять Коленвал Не Снимая Двигатель

    Как поменять переднюю прокладку коленчатый вал?

    Утечка в переднем коленчатом валу. одна из самых распространенных поломок, связанных с резиновыми деталями двигателя.
    Уплотнительные прокладки используются для герметизации точек выхода вала из корпуса. В случае коленчатого вала эти элементы установлены на выпускных отверстиях блока цилиндров.

    Расположение резиновых элементов на коленвале

    В конструкции силовых установок на коленчатых валах используются два сальника. спереди и сзади. Они оба предотвращают утечку масла из двигателя.
    Задний сальник установлен на конце вала, к которому прикручен маховик. Из-за того, что этот прицеп представлен в виде фланца, размер сальника довольно большой, со значительным слоем резины. Это обеспечивает долгий срок службы резинового элемента.

    Переднее масляное уплотнение расположено на конце вала, которое используется в качестве привода для систем силовой установки или вспомогательного оборудования или аксессуаров. Как поменять коленвал, не снимая двигатель? Вы можете снять коленчатый вал, не снимая двигатель. Замените главный вкладыш, не снимая первые три пары, а не двигатель. Так что прошло. Резиновый элемент расположен за приводной коробкой передач, который сидит на конце вала и закреплен ключом. Размер этой железы меньше заднего. И это влияет на ресурс элемента.

    Читайте также  Как поменять датчик кислорода

    Из-за утечки масло попадает на внешнюю поверхность двигателя, вызывая его загрязнение. Это также увеличивает потребление масла, которое необходимо периодически пополнять.
    Утечка особенно опасна для двигателей, в которых ременный привод синхронизирован. Жидкости на масляной основе отрицательно влияют на резиновые элементы. Прощай коленвал. Я сама не поняла кольца. Как будто они меняются, не снимая двигатель. Ремень может расколоться и сломаться после попадания масла, что особенно опасно, если двигатель «приклеен» (когда ремень ломается, поршни сталкиваются с клапанами).

    Причины утечки. Установить утечку

    Причиной утечки является то, что сальник согнут

    Сальник может протечь по нескольким причинам:

    1. Натуральная одежда. В предыдущих статьях он объяснял, как снять двигатель с ВАЗ 2109, не снимая коробку передач и не разбирая его дома. Независимо от того, насколько тщательно элементы коленчатого механизма (KSM) не были собраны, коленчатый вал вибрирует при вращении, что вызывает износ внутренней поверхности сальниковой коробки. Как поменять передние колодки на Kia Rio 2014 V.? Это очень просто, вам не нужно связываться. Из-за этого он перестает плотно прилегать к валу, и жир течет через щель;
    2. Потеря упругости. Это происходит из-за высыхания резины, она «заглушается», а плотность посадки уменьшается;
    3. Косой монтаж. Неправильная установка вызывает утечки, через которые течет смазочное масло;
    4. Резиновый элемент низкого качества устанавливается при замене пропитанной сальниковой коробки. На рынке много контрафактных деталей, и вероятность покупки дефектного продукта высока.

    Поскольку сальник расположен в месте, где проверка не очень удобна, о проблеме судят по следам масла под автомобилем и сильному загрязнению нижней части двигателя.
    Но стоит отметить, что масло может вытечь в других местах. из-под прокладки картера, масляного фильтра. Поэтому, прежде чем устранять утечку, необходимо тщательно осмотреть нижнюю часть силового блока, чтобы определить точное место утечки.

    Это можно сделать на виадуке или смотровой яме, предварительно сняв защиту картера (если есть). Если из-за сильного загрязнения невозможно установить место утечки, очищается нижняя часть двигателя, а затем, после короткой поездки, все проверяется снова. Пыль будет прилипать к месту утечки, чтобы определить место утечки.

    Замена коленвала и полный ремонт. Vaz2110

    Замена коленчатого вала и полный ремонт. vaz2110.

    Осторожно и быстро снимите главные подшипники коленвала

    Как аккуратно и быстро взлетать коренные лайнеры.
    Как только масло просочится через поврежденное или изношенное сальник, вы можете приступить к замене. Обратите внимание, что хотя переднее уплотнение коленвала протекает чаще, чем заднее, его гораздо проще заменить.

    Технология замены для этого резиновый элемент он одинаков для любого двигателя, но сложность работы зависит от конструктивных особенностей самого двигателя.

    Алгоритм замены уплотнения коленчатого вала

    замещать переднее уплотнение коленвала Вам понадобится стандартный набор гаечных ключей, специальный инструмент (ключи для отвинчивания болта шкива коленвала), редуктор (для автомобиля с ременным приводом), исправления для установки нового. резиновый элемент.

    Видео: простой способ вытащить заполненную коробку

    Если мы возьмем машины, оснащенные ременными двигателями, технология замены будет следующей:

    1. Мы устанавливаем машину в яму и обездвиживаем ее.
    2. Мы предоставляем доступ к шкиву привода коленчатого вала, установленному на коленчатом валу.
    3. Снимите ремень для аксессуаров.
    4. Предоставляем доступ к ремню ГРМ.
    5. Установите ВМТ в соответствии с метками (на шестерне распределительного вала, шкиве коленчатого вала, маховике). Иногда автомобилисты и начинающие механики задаются вопросом, как заменить вкладыши коленвала, не снимая двигатель. Мы исправим в этой позиции.
    6. Снять крепежный болт шкива коленчатого вала. Проверьте маркировку еще раз.
    7. Ослабьте шкив ремня ГРМ.
    8. Снимите ремень.
    9. Затянуть коробку передач с коленвалом (осторожно, чтобы не потерять ключ). Это ни у кого нет стабилизатора на стойке для поло. Изменить себя. Работай как я. Как правило, передача снята вручную, но иногда требуется использование съемника.
    10. Тщательно очистите и очистите поверхность возле концевого выключателя коленвала.
    11. Протрите уплотнение отверткой или плоскогубцами. Мы делаем это осторожно, чтобы не повредить зону отдыха, так как даже самые маленькие царапины приведут к потере плотности и восстановлению утечки масла.
    12. Вытираем посадочные поверхности тканью.
    13. Смажьте новый сальник и установите его на место, следя за тем, чтобы края не загибались.
    14. Вставьте резиновый элемент до конца с помощью выпрямления (сечение трубы соответствующего диаметра).
    15. Мы собираем все назад, следуя соответствующим отметкам и правильному натяжению приводных ремней.

    Но это обычные технологии. Если брать каждый движок отдельно, то тут есть нюансы.

    Особенности замены на разные двигатели

    Видео: Утечка масла в переднем коленвале манжеты ВАЗ 2114 как сдача мягкая коробка!

    Например, если вы берете модели ВАЗ, начиная с 2108, оснащенные 8-клапанным распределительным механизмом, то замена их является самым простым способом. Не заменяйте коленчатый вал, поскольку он не снимает двигатель. Проблема может возникнуть только тогда, когда шкив ослаблен. Чтобы этого не произошло, вращение двигателя блокируется включением коробки передач и нажатием на тормоз.

    С 16-клапанными двигателями работать сложнее. Как поменять рулевую колонку на Ford Focus 2? Урок не легкий, скажу сразу. Но любой может сделать это, потому что тот, кто ходит, идет по дороге! Это связано с трудностью фиксации распределительного вала после пометки. Замените манжету и упаковку, не снимая коленвал и. Например, автомобили Renault Logan требуют специальной пластины блокировки вала и блокировки коленчатого вала.
    И вообще, чтобы получить доступ к ремню ГРМ на 16-клапанных двигателях, вам необходимо снять множество элементов с двигателя, в некоторых случаях вам также необходимо подключить одну сторону двигателя, снимая его сопротивление.

    Если взять двигатели, в которых привод синхронизирован, у них есть свои нюансы. С одной стороны, легче заменить протекающую манжету, которая течет по ним, так как вам не нужно разбирать привод синхронизации. Но с другой стороны, доступ к железу очень ограничен и его трудно заменить.
    Например, на ВАЗ-2107 заменить достаточно сальника Снимите приводной ремень и открутите шкив. А затем просто возьмите запечатанную манжету и установите новую.

    Но у этого автомобиля продольная схема двигателя. Хорошего дня! Как поменять главные гильзы, не снимая коленвал. Из-за этого между крышкой двигателя и радиатором остается очень мало места, и практически невозможно вставить прокладку без искажений.
    Поэтому для удобства эксплуатации лучше снять нижнюю крышку исполнительного механизма синхронизации. И это увеличивает сложность работы. Кроме того, под этим покрытием находится прокладка, которую необходимо заменить или хотя бы покрыть герметиком. с макс 2008 года. хочу поменять топливный фильтр, никто не знает где он. Они знают точнее, но не знают, как это сказать. Многие говорят, что в аквариуме трейдер рынка сказал, что только меняется. Однако вам не нужно будет устанавливать валы в соответствии с маркировкой после замены, так как механизм газораспределения не влияет на работу.

    В общем, перед тем, как приступить к работе на любом автомобиле, вы должны ознакомиться с особенностями заменителя и обязательно следовать технологии.