Как снять фары с порше кайен

Как снять фары с Porsche Cayenne? Не лишним будет знать

Скачать PDF

Такой вопрос, как снять фары с Porsche Cayenne, не является особенно сложным. Значительно больше владельцев обычно занимает причина этой работы. Обычно, снимают эти осветительные приборы в связи с необходимостью ремонта. Прежде чем узнавать стоимость деталей, автолюбителю желательно запастись валидолом, ибо стоит одна фара от 20000 до 35000 рублей. Речь идет об оригинальных деталях.

Контрактные запчасти обойдутся дешевле, но ненамного, при этом, значительно сложнее подобрать подходящий вариант. В любом случае, правильное и аккуратное снятие блока фары избавит вас от некоторых проблем при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Как снять фары с Porsche Cayenne, такой вопрос часто занимает водителей и механиков, впервые столкнувшихся с этим автомобилем. Почему-то люди считают, что раз машина дорогая, то она очень сложна в ремонте. На самом деле, демонтаж фары на этом автомобиле очень прост. Причем, процесс настолько легок, что кражи фар, даже среди белого дня не редкость. Особенно это касается версии до рестайлинга 2014 года. Более поздние варианты исполнения имеют чуть более сложное крепление блоков.

Итак, сначала расскажем, как демонтировать головной свет на машинах до 14 года выпуска. Тут все максимально просто. Берем тонкую отвертку, и поджимаем вниз ушко, которое крепит фару. Далее сдвигаем фару на себя, она должна оказаться у вас в руках. Такая простота демонтажа делает эту деталь легкой добычей воров. Они не заморачиваются с отжиманием ушка крепления, а просто рвут блок на себя, обламывая крепление. Нужно отметить, что проблема с обломанным фиксатором не редкость. Некоторые водители при снятии фары для ремонта, зачастую сами обламывают их. В таком случае, придется придумывать дополнительное крепление запчасти.

На рестайлинговых машинах крепление доработали. Инженеры учли большое количество краж этого осветительного оборудования.

Процесс снятия фары происходит в следующем порядке:

    Открываем капот, и извлекаем резиновую заглушку, прикрывающую технологическое отверстие;

  • Далее берем шестигранник, и выкручиваем крепление. При этом, фара должна начать выдвигаться вперед. Будьте аккуратны, не уроните ее.
  • Таким образом, снять фару стало немного сложнее, но не намного. Все также для этого требуются минимальные усилия. Поэтому, учтите, что головной свет в любом случае находится под угрозой, ведь приловчившись, можно сорвать ее с креплений с минимумом усилий.

    Защищаем фары от кражи

    Как уже упоминалось, фары Porsche Cayenne, благодаря простоте снятия, пользуются у преступников заслуженной популярностью. Поэтому, вполне разумно будет обеспечить дополнительное крепление. При этом, следует учесть особенность краж. Фары просто сдергивают с машины. Задача дополнительного крепления в необходимости открывать капот для снятия блока освещения. В большей части случаев, охотников за фарами это останавливает. Самым простым и одновременно с этим действенным вариантом решения проблемы является привязывание блока.

    Делается это следующим образом:

    • Извлекаем фару;
    • В одной из перегородок пластиковой основы блока аккуратно просверливаем отверстие. Не расколите пластмассу;
    • Берем мягкий тросик от замка капота. На нем должно иметься утолщение на одном из концов. Отрезаем достаточный кусок троса;
    • Вставляем в просверленное отверстие трос. Наконечник не должен проскакивать в отверстие;
    • Ставим фару не место;
    • Далее, на конце провода делаем петлю. Для этого придется воспользоваться пассатижами. Разлохмачиваем конец, из получившихся жилок образуем петлю;
    • Крепим полученную петлю на любую, наиболее удобную шпильку. Тут важно достаточно хорошо натянуть трос.

    Таким вот довольно простым способом вы сможете обезопасить фары от кражи. Также имеет смысл дополнительно укрепить фары при обломе ушка, так вы гарантированно не «уроните» их по дороге.

    Виды лампочек

    На Porsche Cayenne в базовой комплектации устанавливаются обычные галогеновые фары. Они достаточно мощные, луч обеспечивает прекрасную видимость на безопасное расстояние. Немного дороже фары с биксеноном. От предыдущих отличается спектром света и меньшей надежностью. Поэтому, при желании заменить стандартное освещение, ставить биксенон имеет смысл, только если вы его фанат. Эффективнее всего светодиодное освещение. Оно не только экономично, но и позволяет прекрасно видеть дорогу. Любители сделать машину оригинальной, могут установить на дальний свет диоды с желтым спектром.

    Статьи по теме:

    • «Установка биксенона своими руками»;
    • «Биксеноновые линзы – это законно или нет».

    Заключение. Оптика является одной из важных составляющих безопасности. Поэтому, обязательно нужно следить за ее состоянием и вовремя ремонтировать. При этом, может возникать вопрос, как снять фары с Porsche Cayenne. На самом деле, это крайне простая задача. С демонтажем и установкой головного света справится даже начинающий автолюбитель.

    Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

    Даже у признанных во всём мире автопроизводителей порой случаются досадные проколы, которые вполне способны свести на нет труд огромного количества людей. Не миновала эта неприятность и Порше Кайен. Слабым местом этого автомобиля оказались фары.

    Что не так с фарами Порше Кайен

    Если коротко — фары с Порше Кайен очень легко снимаются. А следовательно, являются лакомой добычей для злоумышленников. А основную ценность для воров представляют не сами фары, а электронные управляющие блоки, установленные на фарах. На пунктах разборки автомобилей эти устройства стоят очень дорого. Для кражи фар злоумышленники пользуются двумя способами:

    • фары снимаются с помощью обыкновенного шашлычного шампура. Он заталкивается под фару до тех пор, пока не достанет до крепления, а затем резко поворачивается. Крепёжная защёлка соскальзывает с выступа и фара извлекается;
    • иногда фары снимаются вообще без инструментов. Для того чтобы защёлка слетела, достаточно лишь энергично качнуть фару влево и вправо.

    Процесс снятия фары с Porsche Cayenne

    Ниже будет рассматриваться процедура демонтажа фар так, как её задумали инженеры компании Porsche. Поэтому для начала перечислим всё, что нам потребуется для выполнения этой работы.

    Необходимые инструменты

    • штатный торцовый ключ для снятия фар (поставляется с машиной);

    Штатный торцовый ключ, позволяющий снимать фары с Порше Кайен

    Последовательность операций при снятии фар Порше Кайен

    1. Открывается капот автомобиля, вручную открываются заглушки над передними фарами.

    Заглушка над креплением передней фары Порше Кайен

    Крепление фары Порше Кайен откручивается штатным ключом

    Фара Порше Кайен извлекается из ниши кузова

    Снимаем фару с Cayenne — видео

    Выбор лампочек для Porsche Cayenne

    С завода автомобили Porsche Cayenne комплектуются ксеноновыми лампами ближнего и дальнего света, которые устанавливаются в цоколь D1. Их маркировка — D1R и D1S. Эти лампочки отличаются хорошим уровнем светового потока, однако у них есть и минус: небольшой срок службы.

    Светодиодная лампочка D1–1 Cree для фар автомобиля Порше Кайен

    По этой причине многие автовладельцы предпочитают устанавливать в фары Порше Кайен светодиодные лампочки, которые по яркости почти не уступают штатным ксеноновым, но служат в три раза дольше. В настоящее время наибольшей популярностью пользуются лампы марки D1–1 Cree мощностью 35 ватт. Их яркость — 3200 люмен, свет — белый, угол освещения — 170 градусов.

    Методы защиты фар от кражи

    К настоящему моменту самым распространённым способом защиты являются антивандальные замки. Услугу по их установке предлагают многие автосервисы. В конструкцию этих устройств входит трос толщиной 3 мм, несколько стяжек, закрепляемых винтами и собственно замок, который затягивается автоматически.

    Самозатягивающийся замок на тросе фары Порше Кайен

    После установки устройства злоумышленнику для снятия фары будет необходимо вскрывать капот, что приведёт к срабатыванию сигнализации.

    Есть и второй метод защиты от кражи, который начал применяться относительно недавно: GPS-метки. В фару устанавливается компактный передатчик с автономным питанием. В передатчике есть слот для сим-карты сотового телефона. А на компьютер автовладельца устанавливается специальное программное обеспечение, позволяющее установить местоположение украденной фары с точностью до одного метра.

    Итак, приходится признать, что даже известные автомобильные компании могут допускать серьёзные ошибки, расплачиваться за которые приходится автовладельцу. Да, механизмы защиты фар от кражи постоянно совершенствуются. Но и цена на них постоянно растёт. И автовладельцу в любом случае придётся раскошеливаться, потому что проще установить на фары замки, чем покупать новый комплект фар, стоимость которого может достигать 150 тыс. рублей.

    Читайте также  Сколько весит штампованный диск на 13

    Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

    Даже у признанных во всём мире автопроизводителей порой случаются досадные проколы, которые вполне способны свести на нет труд огромного количества людей. Не миновала эта неприятность и Порше Кайен. Слабым местом этого автомобиля оказались фары.

    Кризис до добра не доведет, ворье активизировалось — будьте осторожны!

    Я подозревал, что столь длительный режим самоизоляции не сможет закончится для многих на позитивной или даже нейтральной ноте, но не думал, что это коснется меня и моего автомобиля.
    Какие-то редиски ночью сняли передние фары с моего автомобиля, который стоял прямо перед домом! Отжали решетку радиатора, отключили сигнализацию и немного подняв капот — открутили фары! Место действия — Мытищи.

    Камер нет, заявление написано, оперативно-розыскные действия вроде бы проведены, но результаты сомнительны.

    Вид имеет, но как бы ночью стремно выезжать)

    А может машина несчастливая, 4 года назад поменял задние фонари на новые!

    Оказывается, что там даже не надо открывать багажник — спокойно пролезает отвертка, и через пару минут фонарь остается в руках жулика!

    Болты даже не забрал)

    Теперь опасаюсь за колеса, может секретки помогут!

    Если вдруг найдут, напишу!

    А говорили, что Туареги и Кайены в первом поколении имеют стойкую особенность к подобным инцидентам!

    Нюансы, связанные с фарами «Порше Кайен»

    Фары автомобиля создают законченный внешний вид, порой именно благодаря фарам модель становится узнаваемой и популярной. Во всех комплектациях «Порше Кайен» имеется один существенный недостаток, а именно — его световые приборы слишком легко можно снять. Именно этим нюансом конструкции часто пользуются автоворы, ведь цена одного изделия превышает сумму в 15 тысяч рублей. Высокая стоимость объясняется не столько ценностью корпуса фары, сколько устройством ЭБУ. Электронный блок управления световыми приборами можно легко продать на авторазборке.

    Без защиты фар «Порше Кайен» представляет лакомый кусочек для воров

    На рестайлинговых версиях после 2014 года стали устанавливаться светодиодные фары нового образца, их способ фиксации более сложен. Однако факты воровства не сократились.

    Как разобрать фару Porsche Cayenne?

    • Первым делом моем фару и подготавливаем ее к последующей разборке.
    • Далее используя «дремель» (бормашинка, мини-болгарка, для ювелирных работ) и срезаем черный кантик по всему периметру блок-фары. Пилить необходимо примерно на глубину 5 мм не более.

    • После того как ненужное отрезали, берем отвертку или что-то похожее и аккуратно поддевая удаляем отрезанный пластик. Если что-то не будет получаться можно помочь себе ножом.

    • Теперь, когда виден прозрачный стык, необходимо его аккуратно удалить для этого используем плоскогубцы. Помогаем себе отверткой. Будьте предельно осторожны, спешка и небрежное отношение может безвозвратно испортить фару.

    • Дальнейшая разборка заключается в том, чтобы отделить стекло от блока. Для этого использовались две плоские отвертки с их помощью наиболее удобно отгибать прозрачный пластик от черного. После удаления остатка пластика можно приступить к отделению одной части фары от второй.

    Дальше все как всегда, производим необходимые нам работы, полируем, моем, красим, ставим биксенон и т. д., в зависимости от того, что кому нужно. Сборка производится в обратной последовательности после, стык проклеивается герметиком на всякий случай. Если есть возможность и желание можно усилить стык небольшими саморезами.

    Как видите, разборка фары Порше Кайен при правильном подходе, дело совсем не сложное, важно лишь знать последовательность и быть предельно аккуратным!

    Почему кражи фар участились в последнее время?

    Кража передних фар на дорогих импортных транспортных средствах становится новым трендом автомобильных воров, которые перестали вытягивать магнитолы и скручивать колеса, отдав предпочтение оптике. Тенденция воровства светотехники объясняется высокой стоимостью модульных фар и относительной легкостью демонтажа с припаркованного во дворе автомобиля. Современная оптика выполняется в едином корпусе, в котором размещается осветительный элемент, блок управления и розжига ламп газоразрядного типа, блок корректора фар. Поэтому цена такого узла довольно велика, иногда стоимость пары фар выше чем комплекта колес этого же автомобиля.

    Потенциальные жертвы воров фар:

    • WV Touareg
    • Porshe Cayenne
    • Porshe 911
    • Volvo XC90
    • Skoda Octavia

    Для опытного вора снять переднюю оптику не составит особых трудностей, матерые «профессионалы» в воровском деле справляются с задачей за 5-10 секунд. Это намного проще чем возится с домкратами и ключами, чтобы снять колеса. Поэтому кражи фар набирают большую популярность среды «джентльменов удачи».

    Чему есть несколько объяснений:

    • возможность сорвать неплохой куш — стоимость модульных фар, как и самих машин достаточно велика;
    • дефицит оригинальных запчастей — часто б/у запчасти на эти марки устанавливают и на официальных СТО;
    • востребованность — некоторые владельцы подобных марок любят погонять и покрасоваться дорогой игрушкой, забывая о безопасности. По статистике, чаще всего страдает передняя часть кузова статусных авто при ДТП, в том числе и фары;
    • замкнутый круг — чем больше фары воруют — тем больше на них спрос на черном рынке, и наоборот.

    FakeHeader

    Comments 13

    А я пока с этим не сталкивался, как всегда думаю, что беда обойдет, но надо крепить по ходу…

    Читать еще: Как поменять личинку замка ваз 2109

    На болты их присабачил и все! Чего мудрить то)

    Ну саморезы можно вырвать, если постараться, болты сложнее)

    Познавательно, с ксеноном бы такой обзор, думаю будет более актуально)

    ну да, согласен в основном все каи с ксеном.

    Познавательно, с ксеноном бы такой обзор, думаю будет более актуально)

    Да ты что, разве можно такое в сеть сливать? Чтобы жулье все посмотрело и нашло способ их и закрепленные снимать. За такое руки отрывать надо и камеру в одно место засовывать

    Анют, всё уже на столько давно известно, что это видео вряд-ли для кого-то будет откровением.

    К счастью не все виды креплений известны, и пусть оно так и будет

    Я свои крепил сам, пол фары переделывал, и металлом усиливал плоскости, фара грамм на 900 тяжелее стала, а тросик уже к металлу крепил. А к кузову на тросик ставил стяжку, что бы натянуть и зафиксировать болтом, что бы не ослабло.
    А как на этом видео что крепи что нет, клемма минусовая алюминий+дюраль, и гнется легко, пару раз дерни и все, тросик соскочил — фара ушла. Да и сломать пластик фары в месте крепления троса не составит труда, там место под блок розжига, и пластик тонкий, не несущий.
    Бесполезный колхоз короче.

    Все чаще в Москве с машин снимают не аккумуляторы, колеса или магнитолы, а фары. Под прицел злоумышленников попали дорогие автомобили: WV Touareg, Porshe Cayenne, Porshe 911, Volvo XC90, Skoda Octavia. Фары этих моделей стоят немало: покупая новые, вы потратите не меньше 50-120 тысяч рублей, снять их, если нет дополнительной защиты, – дело пяти минут. Сигнализация тоже не сработает, и обнаружить факт кражи хозяин сможет только тогда, когда подойдет к автомобилю.

    Передняя часть автомобиля страдает в ДТП в первую очередь, найти новую оригинальную оптику непросто, да и стоит она дорого, и детали б/у пользуются спросом на СТО и среди автовладельцев. Этим и пользуются злоумышленники в Москве. Да и демонтировать и унести блок можно без проблем: не потребуется ни набор инструментов, ни машина.

    Как снять фары с порше кайен?

    Как снять фары с Порше Кайен + фото и видео

    Кроссовер класса люкс «Порше Кайен» обладает рядом достоинств. Он не только является одним из самых динамичных автомобилей в классе, но и предоставляет водителю оптимальные условия для удобства и безопасности. Однако владельцы знают, что у «Кайена» имеется один недостаток: ненадёжность фиксации передних световых приборов. Как обезопасить себя от кражи и надёжно закрепить фары авто?

    Читайте также  Датчик температуры 2114 где находится

    Нюансы, связанные с фарами «Порше Кайен»

    Фары автомобиля создают законченный внешний вид, порой именно благодаря фарам модель становится узнаваемой и популярной. Во всех комплектациях «Порше Кайен» имеется один существенный недостаток, а именно — его световые приборы слишком легко можно снять. Именно этим нюансом конструкции часто пользуются автоворы, ведь цена одного изделия превышает сумму в 15 тысяч рублей. Высокая стоимость объясняется не столько ценностью корпуса фары, сколько устройством ЭБУ. Электронный блок управления световыми приборами можно легко продать на авторазборке.

    Без защиты фар «Порше Кайен» представляет лакомый кусочек для воров

    На рестайлинговых версиях после 2014 года стали устанавливаться светодиодные фары нового образца, их способ фиксации более сложен. Однако факты воровства не сократились.

    Процедура снятия фар

    Автовладельцу необходимо знать, как именно демонтируются фары с «Порше Кайен», так как в случае необходимости замены лампочки можно самостоятельно выполнить эту простую операцию. Тем более что для снятия световых приборов понадобится всего один инструмент — штатный ключ, который есть в комплекте торцевых ключей, поставляемых вместе с автомобилем. Если ключ был утерян, можно воспользоваться и обычной торцевой головкой на 14, однако понадобится удлинитель.

    : как легко снять приборы освещения с «Кайена»

    Порядок снятия фар с «Порше Кайен»:

    1. Открыть капот.
    2. Отстегнуть заглушки над передними фарами.
    3. В отверстие под заглушками вставить торцевой ключ.
    4. Открутить гайку крепежа.
    5. После того как послышался характерный щелчок, можно вытаскивать фару из полости кузова.

    То есть вся операция занимает максимум 2–3 минуты на каждую фару.

    После отщёлкивания фару нужно мягко потянуть на себя

    Как выбрать лампочки

    Заводская комплектация автомобилей «Порше Кайен» предусматривает использование в качестве приборов освещения ксеноновые лампы. Они используются как для ближнего, так и для дальнего света. Лампочки маркировки D1R и D1S имеют отличные характеристики светового луча и качества освещения. Однако ксеноновый наполнитель не рассчитан на многолетнюю службу, поэтому автовладельцу приходится задумываться о том, чтобы выбрать новые лампы взамен утративших свою мощность световых приборов.

    Модель 2017 года уже с завода оснащается ксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями

    В силу того, что ксеноновые лампы имеют небольшой срок службы, целесообразнее покупать светодиодные лампочки. По своим характеристикам качества они ничуть не уступают ксеноновым, к тому же могут служить почти в три раза дольше.

    Профессионалы советуют использовать лампы с маркировкой D1 – 1 Cree (35 Вт). Они недорогие, но обладают высокой яркостью и широким углом освещения.

    Как защитить фары от воровства

    Проблема краж приборов освещения с автомобиля волнует многих владельцев «Порше Кайен». Не всегда есть возможность оставить машину на охраняемой парковке, поэтому рекомендуется продумать все мелочи, которые могут сделать факт воровства невозможным.

    Сегодня существует два основных способа, как защитить фары «Порше Кайен» от кражи.

    Первый способ

    Хорошо зарекомендовали себя так называемые «антивандальные» запорные устройства. Такие замки на капот можно установить практически в любом сервисном центре. Суть работы устройства заключается в том, чтобы перекрыть злоумышленнику доступ к фарам — ему придётся открывать капот, что неминуемо приведёт к срабатыванию сигнализации.

    Устройство имеет простой принцип работы: фары невозможно снять без открывания капота

    Второй способ

    Более современная методика защиты предполагает установку в полость штатной фары GPS-передатчика. Передатчик оснащён автономной батареей питания и независим от аккумулятора. В устройство вставляется сим-карта, которая подключается к GPS и передаёт на компьютер владельца точные координаты местонахождения фары. Такой способ, конечно, не может защитить от кражи, но способствует быстрой поимке вора.

    Установка передатчика возможна только после полного демонтажа прибора

    Конечно, даже у такого престижного и дорогостоящего автомобиля, как «Порше Кайен», есть свои минусы. Точнее, один минус — это фары. Однако владельцу гораздо выгоднее и проще защитить световые приборы от кражи, чем потом покупать новый комплект фар. Целесообразно воспользоваться сразу двумя способами защиты — установить и GPS-передатчик, и замок.

    Таким образом, процедура снятия фары и замены сгоревшей лампочки считается доступной даже для самого неопытного водителя. Можно изначально заменить лампы передних фар на светодиодные, не дожидаясь выгорания ксенона. Для защиты фар своего автомобиля рекомендуется обратиться в СТО, так как фиксация антивандального замка или GPS-передатчика требует особых навыков и специального оборудования.

    • Екатерина Ларина
    • Распечатать

    Как снять фары с Porsche Cayenne? Не лишним будет знать

    Такой вопрос, как снять фары с Porsche Cayenne, не является особенно сложным. Значительно больше владельцев обычно занимает причина этой работы. Обычно, снимают эти осветительные приборы в связи с необходимостью ремонта. Прежде чем узнавать стоимость деталей, автолюбителю желательно запастись валидолом, ибо стоит одна фара от 20000 до 35000 рублей. Речь идет об оригинальных деталях. Контрактные запчасти обойдутся дешевле, но ненамного, при этом, значительно сложнее подобрать подходящий вариант.

    В любом случае, правильное и аккуратное снятие блока фары избавит вас от некоторых проблем при дальнейшей эксплуатации автомобиля. Как снять фары с Porsche Cayenne, такой вопрос часто занимает водителей и механиков, впервые столкнувшихся с этим автомобилем. Почему-то люди считают, что раз машина дорогая, то она очень сложна в ремонте. На самом деле, демонтаж фары на этом автомобиле очень прост. Причем, процесс настолько легок, что кражи фар, даже среди белого дня не редкость. Особенно это касается версии до рестайлинга 2014 года.

    Более поздние варианты исполнения имеют чуть более сложное крепление блоков.

    Итак, сначала расскажем, как демонтировать головной свет на машинах до 14 года выпуска. Тут все максимально просто. Берем тонкую отвертку, и поджимаем вниз ушко, которое крепит фару. Далее сдвигаем фару на себя, она должна оказаться у вас в руках. Такая простота демонтажа делает эту деталь легкой добычей воров.

    Они не заморачиваются с отжиманием ушка крепления, а просто рвут блок на себя, обламывая крепление. Нужно отметить, что проблема с обломанным фиксатором не редкость. Некоторые водители при снятии фары для ремонта, зачастую сами обламывают их. В таком случае, придется придумывать дополнительное крепление запчасти. На рестайлинговых машинах крепление доработали.

    Инженеры учли большое количество краж этого осветительного оборудования.

    Процесс снятия фары происходит в следующем порядке:

    • Открываем капот, и извлекаем резиновую заглушку, прикрывающую технологическое отверстие;
    • Далее берем шестигранник, и выкручиваем крепление. При этом, фара должна начать выдвигаться вперед. Будьте аккуратны, не уроните ее.

    Таким образом, снять фару стало немного сложнее, но не намного. Все также для этого требуются минимальные усилия. Поэтому, учтите, что головной свет в любом случае находится под угрозой, ведь приловчившись, можно сорвать ее с креплений с минимумом усилий.

    Защищаем фары от кражи

    Как уже упоминалось, фары Porsche Cayenne, благодаря простоте снятия, пользуются у преступников заслуженной популярностью. Поэтому, вполне разумно будет обеспечить дополнительное крепление. При этом, следует учесть особенность краж. Фары просто сдергивают с машины. Задача дополнительного крепления в необходимости открывать капот для снятия блока освещения. В большей части случаев, охотников за фарами это останавливает.

    Самым простым и одновременно с этим действенным вариантом решения проблемы является привязывание блока.
    Делается это следующим образом:

    • Извлекаем фару;
    • В одной из перегородок пластиковой основы блока аккуратно просверливаем отверстие. Не расколите пластмассу;
    • Берем мягкий тросик от замка капота. На нем должно иметься утолщение на одном из концов. Отрезаем достаточный кусок троса;
    • Вставляем в просверленное отверстие трос.

    Наконечник не должен проскакивать в отверстие;

  • Ставим фару не место;
  • Далее, на конце провода делаем петлю. Для этого придется воспользоваться пассатижами. Разлохмачиваем конец, из получившихся жилок образуем петлю;
  • Крепим полученную петлю на любую, наиболее удобную шпильку. Тут важно достаточно хорошо натянуть трос.
  • Таким вот довольно простым способом вы сможете обезопасить фары от кражи.

    Также имеет смысл дополнительно укрепить фары при обломе ушка, так вы гарантированно не «уроните» их по дороге.

    Виды лампочек

    На Porsche Cayenne в базовой комплектации устанавливаются обычные галогеновые фары. Они достаточно мощные, луч обеспечивает прекрасную видимость на безопасное расстояние. Немного дороже фары с биксеноном. От предыдущих отличается спектром света и меньшей надежностью. Поэтому, при желании заменить стандартное освещение, ставить биксенон имеет смысл, только если вы его фанат. Эффективнее всего светодиодное освещение.

    Оно не только экономично, но и позволяет прекрасно видеть дорогу. Любители сделать машину оригинальной, могут установить на дальний свет диоды с желтым спектром.
    Заключение. Оптика является одной из важных составляющих безопасности. Поэтому, обязательно нужно следить за ее состоянием и вовремя ремонтировать. При этом, может возникать вопрос, как снять фары с Porsche Cayenne. На самом деле, это крайне простая задача.

    С демонтажем и установкой головного света справится даже начинающий автолюбитель.

    С машин опять воруют фары. Список моделей, которые в опасности

    После выхода из самоизоляции на охоту за автомобильными фарами вновь вышли злоумышленники. Об участившихся случаях кражи дорогой оптики с припаркованных во дворах автомобилей начали сообщать сами водители и делиться фотографиями в соцсетях. Чаще всего мелькают предыдущие поколения Volkswagen Touareg: средняя стоимость передней ксеноновой фары — 25 тыс. рублей. Жалуются и владельцы подержанных Porsche Cayenne — здесь цена решения проблемы еще выше — от 30 тыс. рублей до 100 тыс. рублей.

    «В первых поколениях Touareg и Cayenne фары выковыриваются отверткой», — рассказал один из владельцев таких автомобилей.

    «Проблеме много лет уже и даже непонятно, о чем думают владельцы, не модернизирующие заводские локеры сразу после приобретения», — согласился с этим мнением еще один из участников сообщества.

    О таких проблемах автомобилистов рассказал и координатор автомобильного сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов, который ожидает, что с приходом осени количество подобных случаев увеличится. Существуют преступные группы, которые, как и в случае угонов, специализируются на конкретных марках и действуют очень быстро.

    Эксперт компании «Угона.Нет» Алексей Курчанов в беседе с Autonews.ru рассказал, что с проблемой кражи фар сталкиваются главным образом владельцы предыдущих поколений престижных моделей от группы VAG. Дело в технических особенностях, которые присутствовали в ранних поколениях — фары из них можно было достать, не открывая капот за несколько секунд без каких-либо специальных инструментов. Изначально эту идею придумали для упрощения работы сотрудников сервисов, но автомобильные воришки быстро узнали об этой особенности и стали снимать дорогостоящую оптику для дальнейшей перепродажи в сервисы и авторазборки.

    «В основном речь идет о Porsche Cayenne, Audi Q7, Volkswagen Touareg — большинство проблемных машин выпускались до 2010 года, но есть и те, которые продержались до 2014-2015 гг., — поделился Курчанов. — Например, есть еще Volvo XC90, первое поколение которого выходило до 2014 года. Механизм крепления просто отщелкивается, поэтому на каждую фару уходит обычно не более 15 секунд. В ход идут любые подручные средства — линейки, шампуры. Это продолжается и сейчас. Поэтому нужно понимать, что без фар остаться очень легко. Особенно, если оставить машину на ночь в неблагоприятном районе. Раньше снимали колеса, а теперь — фары. Но, повторю — только в случае со старыми моделями, на новых провернуть такой фокус крайне сложно».

    Эксперт отметил, что легко снять фары только с Porsche Cayenne первого и второго поколений, на третьем же крепления доработали. Что касается Macan, то у него светотехника накрыта капотом, поэтому украсть ее трудно.

    В качестве защиты эксперт рекомендовал использовать сигнализацию, которая реагирует на подобные воздействия. Также можно поставить метки на фары при помощи лазерной маркировки — стоит это около 12 тыс. рублей. «Меченая фара вряд ли заинтересует представителя сервиса или разборки, потому что гарантированно могут возникнуть проблемы. Такие фары не привлекают воришек», — уверен эксперт. Еще одни вариантом защиты может стать установка дополнительного крепления. Это стоит около 10 тыс. рублей.

    Однако эти методы, как считают другие участники отрасли, не всегда могут отпугнуть вора. Так, технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов считает, что гравировка не дает полной гарантии сохранности, так как стекла фар, на которые она наносится, можно поменять отдельно за небольшую сумму. Просто зачастую, по его словам, ворам не нужны лишние хлопоты. Зато распространены случаи, когда при краже фар повреждают крылья, кромку крыла, кромку бампера, кузов или сам бампер автомобиля, так как злоумышленники не всегда имеют опыт и знание, как снять фару безопасно.

    «Каждое 30-е обращение в страховую компанию для покрытия по каско случается по причине кражи деталей автомобиля, — сообщил эксперт. — В потенциальной опасности находятся в основном премиальные марки: Porsche Cayenne, выпускаемый с 2007 по 2010 год (Porsche Cayenne первого поколения рестайлинг), Volkswagen Touareg (первый рестайлинг с 2007 по 2010 гг.). Обычно хищение происходит глубокой ночью на неосвещенных стоянках в жилых кварталах или на платных парковках без камер видеонаблюдения».

    В свою очередь операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев к списку проблемных моделей добавил Land Rover Range Rover. Он уверен: с момента появления упомянутых моделей мода на воровство фар и фонарей «никогда не проходила, затухая ненадолго между кризисами».

    «Проблема временами принимала настолько массовый характер, что появились сервисы, которые разработали уникальные системы защиты, на взлом которых нужно потратить не 30 секунд, а 10 минут. Фары с гравировкой трудно сбыть на рынке запчастей. Также можно защитить автомобиль самостоятельно с помощью хомутов или дополнительных креплений», — отметил Ерцев.

    Покрыть ущерб от кражи можно при помощи страховки — как уточнили в компании «АльфаСтрахование», полис каско включает эти риски.

    «Хищение отдельных частей автомобиля, в том числе фар, в результате противоправных действий третьих лиц покрывается любой полной программой каско, в которую входят риски «повреждение» и «хищение». Отдельно этот риск включать в полис не надо, он есть по умолчанию, — сообщили в страховой компании. — Наиболее популярными остаются уже на протяжении многих лет Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. По иным маркам подобная картина нами не выявлена».

    В страховой компании также уточнили, что пока не наблюдают роста убытков, связанных с воровством фар.

    Что касается платных стоянок, то ущерб можно возместить только в случаях заключения договора ответственного хранения. В силу дороговизны потенциальной наживы, воры могут решиться пробраться и на такую парковку. Такое происходит по всему миру. К примеру, недавно жительница Латвии Ольга Лукьянова пожаловалась, что в Риге на закрытой парковке злоумышленники вскрыли заграждение и уже во второй раз сняли фары у ее Volvo.

    Помимо кражи фар, автовладельцы сталкиваются как с мелкими неприятными кражами, так и неожиданными крупными потерями. Так, владельцы Mazda6 рассказывают, что у них снимают форсунки омывателей фар.

    «Все «Мазды» во дворе стоят с заглушками омываек», — шутят в ответ водители в сообществе «Синие ведерки». А обладатель Mercedes-Benz ML поделился, что у его автомобиля в прошлом году за несколько минут успели снять дорогостоящий дистроник (система, позволяющая контролировать скорость и дистанцию, — Autonews.ru) и датчики к нему. С большими проблемами сталкиваются и сервисы каршерингов — у этих автомобилей недоброжелатели порой стараются снять все, что плохо закреплено. Страдают и премиальные модели. Причем пропадают неочевидные детали — например, у Genesis G70 начали снимать металлические накладки по бокам.

    Кража — это уголовное преступление. Согласно ч.1. ст.158 УК России, за такое деяние можно лишиться свободы на срок до двух лет. В случае сговора санкции могут быть гораздо более жесткими.