Как снять фару ваз 2107

Как поменять переднюю фару на ваз 2107

Снимать передние фары на ВАЗ 2107 приходится не так часто и в большинстве случаев их замена требуется лишь при аварии, когда она разбивается, либо же из-за потемнения стекол или отражателей. Также, бывают случаи, что от попадания камня, разбивается не только стекло, но и сам отражатель. Для того, чтобы самостоятельно заменить блок-фару в сборе, понадобится:

Инструкция по снятию и установке передней фары ВАЗ 2107

Показывать всю процедуру буду на левой фаре, но правая снимается аналогично. Первым делом необходимо открыть капот автомобиля и отсоединить штекеры питания от ламп ближнего и дальнего света, а также гидрокорректор:

Затем с наружной стороны необходимо открутить три болтика с помощью крестовой отвертки. Наглядно все эти болты показаны на фото ниже:

Два из них откручиваются без каких-либо проблем, а вот третий — крайний левый (по ходу движения автомобиля) фиксируется с помощью гайки, так что придется придерживать ее ключом на 8 с внутренней стороны:

После чего можно легко вынимать блок-фару ВАЗ 2107 с обратной стороны, слегка потянув за нее рукой:

Вот и вся инструкция, как видите, все предельно просто и на выполнение этого ремонта потребуется не более 10 минут времени. Установка производится в обратной последовательности. Цена новой фары на ВАЗ 2107 составляет около 1600 рублей за оригинал, с желтым поворотником.

Замена и вклейка стекла на фаре ВАЗ-2107, 2105 и 2104

Всем привет! Сегодня мы расскажем вам как самостоятельно поменять стекло на фаре ВАЗ-2107, ВАЗ-2105 или ВАЗ-2104. Это может понадобится как в случае если у вас треснуло стекло на фаре, вы его разбили или фара начала потеть. Да, именно потеть — фары потеют в том случае, когда они не герметичны. А разгерметизация фары возможна только при трещине в корпусе (худший вариант), вы забыли или неплотно закрыли заднюю крышку на фаре при замене ламп (лучший вариант) или у вас проблемы со стеклом (плохо вклеено, разбито, треснуто). Вот мы и расскажем вам как самостоятельно вклеить стекло в фару семерки и аналогичных «квадратных» ВАЗов.

Снимаем фару с машины, для этого скидываем сзади две колодки (поворотов и света):

. и откручиваем фару, три шурупа впереди, один сверху посередине и два снизу по бокам, откручиваем их и блок-фара выпадает нам прямо в руки. Берем ее несем домой. Откручиваем два органичителя дворников фар, будут мешать:

Теперь, в любом случае, нам сначала нужно будет избавиться от остатков старого стекла, либо, в случае если мы просто переклеиваем стекло, то аккуратно его извлечь не разбив. Для этого нам нужен будет острый нож, что то типа такого:

Замена блок-фар на ВАЗ 2105

Нештатные лампы привели к перегреву и расколу стекла фары головного света. В ролике показана установка.

Разбил фару / Как приклеить стекло фары на ВАЗ 2107

Сегодня, расскажу вам о том, как можно буквально за 2-3 часа вклеить новое стекло фары ВАЗ 2107. Обратите вниман.

Аккуратно по контуру разрезаем им заводской герметик (если фара еще ни разу не ремонтировалась) либо силикон или другой герметик, в зависимости от фантазии того, кто до вас туда вклеивал стекло. Я встречал фары с вклеенными намертво стеклами, то есть по сути не ремонтопригодные. И после этого аккуратно выдавливаем поддев чем нибудь стекло на себя. Если хорошо разрезали то выйдет быстро. Не переусердствуйте чтоб не лопнуло. Затем хорошо чистим все от старого герметика, чтоб остался только пластик:

Подготавливаем стекло для фары, примеряем. Стекла должны быть «родными» для вашей фары, Киржач и ОСВАР отличаются друг от друга.

На рынке можно купить специальный герметик для фар, но мы использовали обычный силикон:

Просто черный герметик будет смотрется несколько красивее, но мы пренебрегли этим. Аккуратно наносим его по периметру на корпус нашей фары, примерно так:

Вставляем стекло и домазываем по периметру герметик или силикон если не хватило и остались пробелы, не переусердствуйте. Снимаем лишнее и обматываем фару малярным скотчем чтоб герметик нормально застыл а стекло не смещалось. Даем высохнуть, в идеале сутки:

После того как герметик застыл, снимаем малярный скотч (малярный просто не оставляет следов в отличии от обычного) и устанавливаем фару обратно на машину, подключаем и наслаждаемся. ни в коем случае в процессе работы не лапайте отражатель, он очень легко повреждается и постарайтесь его ничем не испачкать. Вот и все, вы научились самостоятельно заменять и вклеивать стекло в фары ВАЗ-2107, 2105 и 2104, но если у вас еще остались вопросы — будем рады вас видеть в нашем клубе любителей ВАЗ-2107.

Автомобиль отечественного производства семейства Жигули ВАЗ-2107 оснащен передними фарами строго прямоугольной формы. Это позволяет лучше освещать дорожную поверхность в ночное время суток. Блок-фара ВАЗ-2107 оснащена новой функцией – регулирование направления потока света в зависимости от загруженности автомобиля. Эта функция выполняется посредством гидрокорректора. Часто возникают нехорошие ситуации, когда фара повреждается, устаревает, выходят из строя ее элементы, а это обуславливает ее замену или ремонт.

Замена фары

Рассмотрим первоначально ситуацию, когда старая блок-фара изжила свое и требуется ее замена. Такие случаи возникают когда внутрь попадает вода и вызывает коррозионные процессы на отражателе или его потемнение, а также при полном повреждении фары.
Замена предусматривает наличия основного инструмента и отключение автомобиля от аккумулятора. После этого приступаем к извлечению непригодной для использования фары:

  1. Отсоединяются все питающие провода путем извлечения штекеров;
  2. Извлечение гидрокорректора. Необходимо для этого нажать на пластиковый фиксатор, повернуть по часовой стрелке на 90 градусов и потянуть на себя.
  3. Снаружи блок-фара крепится к кузову автомобиля ВАЗ-2107 с помощью трех болтов. Один расположен сверху и посередине, а два остальных снизу – по бокам. Возможна проблема с отвинчиванием нижнего болта, ближайшего к решетке. На другой стороне этого крепления имеется фиксирующая гайка, которую необходимо придерживать ключом на “8”.
  4. Теперь фара может быть извлечена на наружную сторону автомобиля.
  5. Очищается посадочное место для установки новой блок-фары, смазываются все болты крепления и устанавливается в порядке обратном снятию.

Сложности никакой вовсе нет, а процедура замены одной стороны займет не более 15 минут времени. Стоимость обычной блок-фары на ВАЗ-2107 составляет от 1500 до 2500 рублей.

Замена стекла

Известно, что передние фары имеют покрытие из стекла, а оно является довольно хрупким элементом. А передняя часть автомобиля является самой подверженной к физическим разрушительным действиям. Такие действия возникают прежде всего из-за выскочившего из-под колес встречного автомобиля камешка, а также при столкновениях с посторонними предметами. Замена стекла передней фары на ВАЗ-2107 является актуальным вопросом, которым задаются себе владельцы “семерок”. Ведь нет необходимости проводить замену полной комплектации фар, когда замена стекла обойдется в 150-300 рублей. Для замены стекла потребуется такой инструмент:

  • отвертка;
  • пассатижи;
  • герметик;
  • обезжириватель или ацетон.

Последовательность снятия и установки стекла:

  1. Снять стекло без извлечения фары никак не получится, поэтому необходимо выполнить последовательность действий описанных в предыдущем разделе.
  2. Когда фара снята, ее поверхность необходимо очистить и постараться извлечь стекло самостоятельно, при этом обязательно работая в перчатках. Стекло извлекается с легкостью, когда оно имеет существенный вид повреждения.
  3. Если же стекло не повреждено, то можно пойти двумя способами:
    а) разбить его, если оно уже не нужно;
    б) прогреть феном и аккуратно снять, но это займет намного дольше времени. Об этом способе можно посмотреть видео в интернете, если кому интересен именно такой вид снятия.
  4. Определившись с тем, что снятие стекла будет проводить по способу а), приступаем к его осуществлению. Разбиваем молотком стекло, и извлекаются все осколки.
  5. Очищается посадочное место стекла от старого герметика и обезжиривается.
  6. После того как все готово к установке нового стекла, необходимо нанести герметик по периметру фары.Лучше воспользоваться специальным прозрачным герметиком, чтобы не было видно его выделения.
  7. Прикладываем стекло на равномерный слой герметика и прижимаем с помощью закрепления скотчем или канатом. В таком виде оставляем сохнуть примерно на сутки. После высыхания можно осуществить установку, которая займет не более 5 минут.

Важно! Перед тем как разбить стекло, необходимо извлечь все лампочки, чтобы не повредить их.

Замена гидрокорректора

Назначение гидрокорректора известно, но для его замены необходимо представлять себе его конструкцию. Состоит он из основного цилиндра, который является переключателем, и исполнительных цилиндров. Соединяются механизмы с помощью специальных трубок с жидкостью. Любая поломка одного из элементов гидрокорректора влечет за собой его полную замену, так как его конструкция является неразборной.

Замена гидрокорректора осуществляется в порядке:

  1. Извлекаются крепления гидрокорректора из блок-фары и на ручке переключателя. Для извлечения на ручке необходимо просто потянуть ее на себя.
  2. Ключом вывинчивается гайка основного цилиндра и он извлекается на внутреннюю сторону панели.
  3. После снимается вся конструкция в сборе и устанавливается новая в порядке обратном снятию.
Читайте также  Как снять штатную магнитолу приора

Зная последовательность снятия и замены фары на автомобиле ВАЗ-2107 вы сможете сэкономить не только деньги, но и время, которое заберет поездка на СТО. Замена фары – это так же просто, как и поменять колесо, поэтому удачных ремонтных работ!

Замена фары на ВАЗ-2107

Замена фары на ВАЗ-2107

Автомобиль отечественного производства семейства Жигули ВАЗ-2107 оснащен передними фарами строго прямоугольной формы. Это позволяет лучше освещать дорожную поверхность в ночное время суток. Блок-фара ВАЗ-2107 оснащена новой функцией – регулирование направления потока света в зависимости от загруженности автомобиля. Эта функция выполняется посредством гидрокорректора. Часто возникают нехорошие ситуации, когда фара повреждается, устаревает, выходят из строя ее элементы, а это обуславливает ее замену или ремонт.

Устройство блок-фар ВАЗ 2107

Передние фары на ВАЗ 2107 – это пластиковые короба с лицевой стороной из стекла или прочного прозрачного пластика.

Стеклянные фары не царапаются и дают лучший, более сфокусированный световой поток. Но стекло легко бьется при ударах камней и физическом воздействии. Пластик же отличается меньшими фокусирующими свойствами и царапается. Зато он обладает большей прочностью на излом и мелкие камни неспособны повредить его. Именно за это многие автовладельцы предпочитают фары из пластика.

Внутри блок-фары находится осветительная 12-вольтовая лампа с двумя нитями ближнего и дальнего света, лампа габаритных (стояночных) огней и лампа указателя поворота. Последняя предназначена также для аварийной сигнализации.

Лампы вставлены в патроны, а позади их имеется отражатель, фокусирующий свет и направляющий луч на дорожное полотно.

Блок-фара ВАЗ 2107 имеет важную деталь – гидрокорректор. При большой загрузке передняя часть автомобиля, а с ней и луч фар, задирается вверх. Гидрокорректором осуществляется изменение вертикального угла установки фары, что позволяет подкорректировать угол светового потока и направить его вниз на полотно.

Тыльная сторона блок-фары имеет крышку, которая используется для замены перегоревших ламп.

Алгоритм замены передней фары ВАЗ 2114

Когда мы определились со сроками и причинами замены, а также знаем, чем руководствоваться чтобы выбрать новую оптику, пора перейти вопросу как поменять фару на ВАЗ 2114.

ПОМНИТЕ! Осветительная система автомобиля является частью его электросети, следовательно, нельзя забывать о стандартных мерах безопасности, необходимых для работы с этой частью авто. Вам необходимо как минимум снять клемму с аккумулятора, а если работать придется именно с правой форой (по ходу движения), вам и вовсе придется снять аккумулятор, иначе демонтировать ее будет невозможно.

Итак, снимаем переднюю фару:

    1. Убираем облицовку радиатора – для этого нужно открутить 4 винта.

    1. Снимаем поворотник – чтобы снять указатель поворота придется заглянуть в подкапотное пространство на его тыльную сторону:
      а. снимаем провода, они должны быть хорошо зафиксированы между собой, поэтому отсоединить их не составит труда. После снятия уберите их и зафиксируйте на корпусе автомобиля, чтобы они не упали, ведь лишняя грязь и пыль на клеммах нам не к чему;
      б. отжимаем пружину, которая удерживает показатель в кузове автомобиля.
      в. отжимаем пальцами пластмассовые фиксаторы указателя поворота и фары, после чего тянем за его лицевую сторону.

ВАЖНО! Если по тем или иным причинам у вас не получается снять поворотник отдельно – не ломайте защелки. Позже вы сможете демонтировать всю осветительную систему одним блоком и уже отдельно разъединить их. Это будет менее удобно, но много лучше, чем болтающийся в корпусе указатель поворота.

  1. Снимаем гайки крепления бампера в районе фары. Это необходимо для того, чтобы после немного отодвинуть сам бампер и подобраться к креплениям облицовки осветителя.
  2. Теперь демонтируем саму фару.

Делается это следующим образом:

  • отсоединяем провод от самой фары и фиксируем его в подкапотном пространстве;
  • находим защелку корректора и зажимаем ее, после чего проворачиваем его против часовой стрелки. Если все сделано верно, он извлечется легко и без необходимости применения физической силы;
  • откручиваем гайки крепления при помощи накидного ключа. Всего гаек три и найти их не составит труда;
  • отверткой откручиваем винт соединяющий фару с кронштейном;
  • аккуратно вынимаем фару через «лицо» автомобиля.

Существует и другой метод снятия фар, который предполагает снятие всего блока фары вместе с серединной рамкой.

Для этого необходимо сразу отсоединить провода от фары и поворотного указателя, потом снять гидрокорректор, а после:

  1. Откручиваем четыре болта находящиеся за группой фары.
  2. Снимаем фару вместе с срединной рамкой и откручиваем ее крепежи уже вне автомобиля.
  3. После снятия креплений аккуратно вынимаем саму фару.

После замены (ремонта) собирать автомобиль необходимо в обратной последовательности того способа, которым вы воспользовались. Также обратите внимание, что возможно фара подлежит ремонту и вам всего лишь необходима замена стекла фары ВАЗ 2114, что часто встречается в практике эксплуатации данного автомобиля.

Как заменить лампу в блоке фары на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107?

Замена лампы ближнего и дальнего света, а так же габаритной лампы:

Заменяется проще не куда, сперва открыть капот будет нужно и уже после этого сразу можно приступить к замене, для этого скрутите крышку и сразу же снимите её (см. маленькое фото), когда её не будет у Вас откроется прекрасный доступ сразу же к двумя лампам, а именно к галогеновой лампе и к габаритной, чтобы галогенку достать, отсоединить от неё колодку проводов (Указана красной стрелкой) в начале нужно будет, а затем, поддеть фиксатор (Он металлический, по лучше присмотритесь вы его сразу же увидите, он как скоба идёт) и снять его с лампы и после чего можно и лампу саму будет вытащить, просто потянув за неё для этого, устанавливается новая лампа в обратном порядке, теперь про лампу габаритного света немного скажем, она меняется ещё легче, достаточно рукой просто за патрон ухватиться (Указан синей стрелкой) и после этого, потянув за патрон нужно будет вытащить лампу, а когда она в руках у Вас с патроном окажется, на лампу нажать придётся (Надавить её во внутрь патрона) и провернув против часовой стрелки и она самый выйдет из патрона.

Замена лампы поворота:

На новую классику (Это именно та которую мы и разбираем), устанавливаются лампы поворота типа A12-21-3 (P21W), при их покупке обязательно маркировку укажите, а то не подойдут ещё они Вам, меняются они точно так же, под блок фары нужно будет с обратной стороны подлезть и там Вы найдёте торчащий патрон, рядом с ним ещё гидро-корректор фар установлен (Он указан красной стрелкой, ставился исключительно на автомобилях 20005 года примерно, возможно и даже на ранних моделях он присутствовал), так вот этот патрон нужно будет крутнуть против часовой стрелки и вынуть вместе с лампой из блока фары, а затем провернуть в нём саму лампу (Она точно так же как и лампа габаритного света проворачивается, то есть на неё надавить нужно будет и крутнуть против часовой стрелки, см. маленькое фото, данная лампа в патрон вставляется в обратном порядке).

Дополнительный видео-ролик:
Подробное видео с инструкцией по замене галогеновых ламп, Вы найдёте чуть ниже:

Как поменять переднюю фару на ваз 2107

Снимать передние фары на ВАЗ 2107 приходится не так часто и в большинстве случаев их замена требуется лишь при аварии, когда она разбивается, либо же из-за потемнения стекол или отражателей. Также, бывают случаи, что от попадания камня, разбивается не только стекло, но и сам отражатель. Для того, чтобы самостоятельно заменить блок-фару в сборе, понадобится:

  • Ключ рожковый на 8
  • Отвертка крестовая

Инструкция по снятию и установке передней фары ВАЗ 2107

Показывать всю процедуру буду на левой фаре, но правая снимается аналогично. Первым делом необходимо открыть капот автомобиля и отсоединить штекеры питания от ламп ближнего и дальнего света, а также гидрокорректор:

Затем с наружной стороны необходимо открутить три болтика с помощью крестовой отвертки. Наглядно все эти болты показаны на фото ниже:

Два из них откручиваются без каких-либо проблем, а вот третий — крайний левый (по ходу движения автомобиля) фиксируется с помощью гайки, так что придется придерживать ее ключом на 8 с внутренней стороны:

После чего можно легко вынимать блок-фару ВАЗ 2107 с обратной стороны, слегка потянув за нее рукой:

Вот и вся инструкция, как видите, все предельно просто и на выполнение этого ремонта потребуется не более 10 минут времени. Установка производится в обратной последовательности. Цена новой фары на ВАЗ 2107 составляет около 1600 рублей за оригинал, с желтым поворотником.

Замена и вклейка стекла на фаре ВАЗ-2107, 2105 и 2104

Всем привет! Сегодня мы расскажем вам как самостоятельно поменять стекло на фаре ВАЗ-2107, ВАЗ-2105 или ВАЗ-2104. Это может понадобится как в случае если у вас треснуло стекло на фаре, вы его разбили или фара начала потеть. Да, именно потеть — фары потеют в том случае, когда они не герметичны. А разгерметизация фары возможна только при трещине в корпусе (худший вариант), вы забыли или неплотно закрыли заднюю крышку на фаре при замене ламп (лучший вариант) или у вас проблемы со стеклом (плохо вклеено, разбито, треснуто). Вот мы и расскажем вам как самостоятельно вклеить стекло в фару семерки и аналогичных «квадратных» ВАЗов.

Читайте также  Сколько нужно антифриза в ваз 2114

Снимаем фару с машины, для этого скидываем сзади две колодки (поворотов и света):

. и откручиваем фару, три шурупа впереди, один сверху посередине и два снизу по бокам, откручиваем их и блок-фара выпадает нам прямо в руки. Берем ее несем домой. Откручиваем два органичителя дворников фар, будут мешать:

Теперь, в любом случае, нам сначала нужно будет избавиться от остатков старого стекла, либо, в случае если мы просто переклеиваем стекло, то аккуратно его извлечь не разбив. Для этого нам нужен будет острый нож, что то типа такого:

Замена блок-фар на ВАЗ 2105

Нештатные лампы привели к перегреву и расколу стекла фары головного света. В ролике показана установка.

Разбил фару / Как приклеить стекло фары на ВАЗ 2107

Сегодня, расскажу вам о том, как можно буквально за 2-3 часа вклеить новое стекло фары ВАЗ 2107. Обратите вниман.

Аккуратно по контуру разрезаем им заводской герметик (если фара еще ни разу не ремонтировалась) либо силикон или другой герметик, в зависимости от фантазии того, кто до вас туда вклеивал стекло. Я встречал фары с вклеенными намертво стеклами, то есть по сути не ремонтопригодные. И после этого аккуратно выдавливаем поддев чем нибудь стекло на себя. Если хорошо разрезали то выйдет быстро. Не переусердствуйте чтоб не лопнуло. Затем хорошо чистим все от старого герметика, чтоб остался только пластик:

Подготавливаем стекло для фары, примеряем. Стекла должны быть «родными» для вашей фары, Киржач и ОСВАР отличаются друг от друга.

На рынке можно купить специальный герметик для фар, но мы использовали обычный силикон:

Просто черный герметик будет смотрется несколько красивее, но мы пренебрегли этим. Аккуратно наносим его по периметру на корпус нашей фары, примерно так:

Вставляем стекло и домазываем по периметру герметик или силикон если не хватило и остались пробелы, не переусердствуйте. Снимаем лишнее и обматываем фару малярным скотчем чтоб герметик нормально застыл а стекло не смещалось. Даем высохнуть, в идеале сутки:

После того как герметик застыл, снимаем малярный скотч (малярный просто не оставляет следов в отличии от обычного) и устанавливаем фару обратно на машину, подключаем и наслаждаемся. ни в коем случае в процессе работы не лапайте отражатель, он очень легко повреждается и постарайтесь его ничем не испачкать. Вот и все, вы научились самостоятельно заменять и вклеивать стекло в фары ВАЗ-2107, 2105 и 2104, но если у вас еще остались вопросы — будем рады вас видеть в нашем клубе любителей ВАЗ-2107.

Автомобиль отечественного производства семейства Жигули ВАЗ-2107 оснащен передними фарами строго прямоугольной формы. Это позволяет лучше освещать дорожную поверхность в ночное время суток. Блок-фара ВАЗ-2107 оснащена новой функцией – регулирование направления потока света в зависимости от загруженности автомобиля. Эта функция выполняется посредством гидрокорректора. Часто возникают нехорошие ситуации, когда фара повреждается, устаревает, выходят из строя ее элементы, а это обуславливает ее замену или ремонт.

Замена фары

Рассмотрим первоначально ситуацию, когда старая блок-фара изжила свое и требуется ее замена. Такие случаи возникают когда внутрь попадает вода и вызывает коррозионные процессы на отражателе или его потемнение, а также при полном повреждении фары.
Замена предусматривает наличия основного инструмента и отключение автомобиля от аккумулятора. После этого приступаем к извлечению непригодной для использования фары:

  1. Отсоединяются все питающие провода путем извлечения штекеров;
  2. Извлечение гидрокорректора. Необходимо для этого нажать на пластиковый фиксатор, повернуть по часовой стрелке на 90 градусов и потянуть на себя.
  3. Снаружи блок-фара крепится к кузову автомобиля ВАЗ-2107 с помощью трех болтов. Один расположен сверху и посередине, а два остальных снизу – по бокам. Возможна проблема с отвинчиванием нижнего болта, ближайшего к решетке. На другой стороне этого крепления имеется фиксирующая гайка, которую необходимо придерживать ключом на “8”.
  4. Теперь фара может быть извлечена на наружную сторону автомобиля.
  5. Очищается посадочное место для установки новой блок-фары, смазываются все болты крепления и устанавливается в порядке обратном снятию.

Сложности никакой вовсе нет, а процедура замены одной стороны займет не более 15 минут времени. Стоимость обычной блок-фары на ВАЗ-2107 составляет от 1500 до 2500 рублей.

Замена стекла

Известно, что передние фары имеют покрытие из стекла, а оно является довольно хрупким элементом. А передняя часть автомобиля является самой подверженной к физическим разрушительным действиям. Такие действия возникают прежде всего из-за выскочившего из-под колес встречного автомобиля камешка, а также при столкновениях с посторонними предметами. Замена стекла передней фары на ВАЗ-2107 является актуальным вопросом, которым задаются себе владельцы “семерок”. Ведь нет необходимости проводить замену полной комплектации фар, когда замена стекла обойдется в 150-300 рублей. Для замены стекла потребуется такой инструмент:

  • отвертка;
  • пассатижи;
  • герметик;
  • обезжириватель или ацетон.

Последовательность снятия и установки стекла:

  1. Снять стекло без извлечения фары никак не получится, поэтому необходимо выполнить последовательность действий описанных в предыдущем разделе.
  2. Когда фара снята, ее поверхность необходимо очистить и постараться извлечь стекло самостоятельно, при этом обязательно работая в перчатках. Стекло извлекается с легкостью, когда оно имеет существенный вид повреждения.
  3. Если же стекло не повреждено, то можно пойти двумя способами:
    а) разбить его, если оно уже не нужно;
    б) прогреть феном и аккуратно снять, но это займет намного дольше времени. Об этом способе можно посмотреть видео в интернете, если кому интересен именно такой вид снятия.
  4. Определившись с тем, что снятие стекла будет проводить по способу а), приступаем к его осуществлению. Разбиваем молотком стекло, и извлекаются все осколки.
  5. Очищается посадочное место стекла от старого герметика и обезжиривается.
  6. После того как все готово к установке нового стекла, необходимо нанести герметик по периметру фары.Лучше воспользоваться специальным прозрачным герметиком, чтобы не было видно его выделения.
  7. Прикладываем стекло на равномерный слой герметика и прижимаем с помощью закрепления скотчем или канатом. В таком виде оставляем сохнуть примерно на сутки. После высыхания можно осуществить установку, которая займет не более 5 минут.

Важно! Перед тем как разбить стекло, необходимо извлечь все лампочки, чтобы не повредить их.

Замена гидрокорректора

Назначение гидрокорректора известно, но для его замены необходимо представлять себе его конструкцию. Состоит он из основного цилиндра, который является переключателем, и исполнительных цилиндров. Соединяются механизмы с помощью специальных трубок с жидкостью. Любая поломка одного из элементов гидрокорректора влечет за собой его полную замену, так как его конструкция является неразборной.

Замена гидрокорректора осуществляется в порядке:

  1. Извлекаются крепления гидрокорректора из блок-фары и на ручке переключателя. Для извлечения на ручке необходимо просто потянуть ее на себя.
  2. Ключом вывинчивается гайка основного цилиндра и он извлекается на внутреннюю сторону панели.
  3. После снимается вся конструкция в сборе и устанавливается новая в порядке обратном снятию.

Зная последовательность снятия и замены фары на автомобиле ВАЗ-2107 вы сможете сэкономить не только деньги, но и время, которое заберет поездка на СТО. Замена фары – это так же просто, как и поменять колесо, поэтому удачных ремонтных работ!

Разборка, мойка и переклейка фар головного света

Очень долго я собирался провернуть данную махинацию с чисткой фар. Уже давно замечал, что одна фара в дожди у меня запотевала, после чего я абы как промазал её герметиком и проблема вроде бы как ушла.
Грязь и пыль внутри фары я всё равно наблюдал, поэтому всё время хотел разобрать фары, помыть их и переклеить заново. Но так как машина используется постоянно, остаться без фар было вообще ну никак нельзя.
В очередной раз листая автобарахолку, наткнулся на объявление о продаже Б/У фара от классики, написал в комментариях продавцу, узнал цену (1000 рублей за пару), но после в личку написал кто-то другой и предложил пару фар за 500 рублей. Созвонились, доехал и забрал пару фар. Одна была в нормальном состоянии, а вот вторая не очень — болтался отражатель внутри и были поломаны проушины для крепления. За 500 рублей как бы особо придираться не к чему, да и фары нужны были лишь как затычки вместо родных на время ремонта, а основной свет возлагал на новые туманки.
Фары я забрал. Приехав через пару дней к родителям, снял родные фары. Что оказалось позади правой фары, это был пиндец! В уголке, что образован рамкой площадки аккумулятора и рамкой «телевизора» был слой земли. пришлось расковыривать его отверткой и вычищать всё пылесосом.

Читайте также  Почему не работают дворники на ваз 2109

Снял обе фары, всё почистил позади них. Поставил сначала левую подменную фару, потом стал ставить правую. Когда взял фару за стекло, корпус у меня от стекла отстыковался) Это была как раз та фара, что была с поломанными проушинами. Хромированный слой едва держался на отражателе. Снял рассеиватель поворотника — там не было отражателя, но всё исправил кусок оцинковки, вырезанный парой движений прямо по месту и «на глаз»)

Фару поставил прямо так, без стекла, просто вставив туда лампочку габаритов)

Там же сразу отмыл с внешней стороны свои фары.

После начал расклеивать. Срезал с фары герметик. Срезал по 3-м сторонам и стекло само вывалилось в руки. Оказалось, что эта та самая потевшая фара — герметик по нижней кромке, судя по всему, рассохся и вода начала проникать внутрь. Как видно на фото, вся нижняя часть фары грязная.

На отражателе по верхней части был некий налёт, который сделал хромированный слой чуть матовым. На фото видно:

Фото перевёрнутой фары. Видно, что на отражателе небольшой налёт, который смывается без последствий (видно след от пальца по углу):

Не знаю, что это такое. Друг сказал, что вероятно это от испарения воды. Но мне кажется, что это из-за новых ламп. Как-то было дело, что включал новую лампу до того, как вставил её в фару, и с лампы пошёл лёгкий дымок, как будто обгорал какой-то поверхностный слой на колбе лампы. Предполагаю, что это и есть налёт от того самого дыма. Хотя на свет я вообще не жаловался и похоже, что этот налёт не сильно влиял на отражающую способность фары.

Стекло по нижней кромке тоже было в пыли.

Так же снял рассеиватель и отражатель указателя поворотов. Его протирать стоит осторожно, именно протирать, а не тереть, так как хром с пластика стирается очень легко.

Уже дома разобрал вторую фару, отмыл изнутри, вытер отражатели и подготовил фары к склейке.

Стёкла и пластик корпусов проклеил скотчем, чтобы не загадить всё вокруг герметиком и сразу стянул скотчем стекла и корпус фар. Герметик нанёс по стыку корпуса и стекла, сами стёкла герметиком не мазал.

После проклейки фары оставил на балконе сохнуть (балкон на солнечной стороне дома и на балконе жарко), сам же ездил с немного жутким для меня внешним видом)

Отражатель от вибраций выпал из сломанных шарниров и повис на проводах. Оставил так — интересно было наблюдать за людьми, что пальцами показывали на выпавшую фару)))

После пары дней сушки, поставил фары на своё место.

По сути ничего не поменялось, но выглядят они немного лучше, чем было раньше.

Так же докупил недостающий диск. Недавно писал, что приобрёл новую резину и б/у диски 14-го радиуса, один из дисков был в плохом состоянии и не поддался ремонту.

Забрал новый диск, накинули на него новую покрышку. Новый диск потавил вперёд. Снял запаску и вернул её на место.

На задней оси, где недавно менял полуось, появились масляные подтёки, походу начал пропускать сальник. Придётся снова менять…

Ну и фото машины напоследок

Такие изменения за последнюю неделю претерпела моя машина

Замена всех ламп в передней фаре на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Блок фары – в него встроено довольно множество ламп, начиная от ламп которые за ближней свет отвечают и заканчивая лампами поворота и лампами габаритных огне, в замене лампочек нет вообще ничего сложного, поэтому данную процедуру сможет произвести человек который даже не разу не ремонтировал автомобиль, в этом деле главное просто знать где какая лампочка именно находиться (Об этом мы ещё поговорим в данной статье сегодня).

Примечание!
Для замены ламп или какой то отдельной лампы, инструментов вообще не нужно, одними лишь перчатками запаситесь, да и всё на этом!

Краткое содержание:

Где находятся лампы в блоке фары?
В классике, а именно в четвёртки, пятёрки и семёрки в блоке фары всего ламп три, первая отвечает за габариты (Указана данная лампа красной стрелкой), вторая идёт двух нитевая Н4 и идёт она как на ближний так и на дальний свет (При включении дальнего, просто ещё одна нить в лампе загорается и поэтому фара начинает освещать дорогу намного лучше), ну и третью которая находится в том месте которое мы указали зелёной стрелкой для Вас даже и объяснять не будет, потому что и так поймёте что это лампа поворота.

Примечание!
Зная примерное месторасположение ламп, можно уже понять образно где с обратной стороны фары находятся они, тем самым разыскать лампы Вам будет удобней и кстати, сразу предупредим, когда лампы новые ставить будете, не трогайте их стеклянную часть руками, а иначе от жирных следов рук, она сперва будет сильно греться и в конечном итоге лампа просто выйдет из строя, случиться это всё за короткий промежуток времени и поэтому лампа даже и дня может не проработать, как вариант, используйте чистые перчатки чтобы жирных следов на стеклянной части лампы не оставлять или если всё же оставили, то аккуратно чистой тряпочкой смоченной в спирту стекло хорошенько протрите!

Когда нужно менять лампу в блоке фары?
Так как лампа идёт галогеновая и двух нитевая, то у неё может отказать в работе либо ближний свет (Одна нить выйдет из строя), либо дальний (Вторая нить выйдет из строя), либо она сразу может перегореть и больше фара светить вообще не будет (Обе нити в лампе сгорели), если вы что то из этого заметили (Свет почти пропал или стал значительно хуже), тогда не медлите и замените неисправную лампу в блоке фары, но это мы только про галогеновую лампу сказали, в блоке есть ещё одна, а именно лампа габаритного света она очень важна автомобилю в тёмное время суток, так как габаритные лампы, показывают габариты автомобиля в темноте (То есть они по бокам размещены и другие водители машину могут заметить, если она стоит на обочине), она подлежит замене при перегорании но как показывает практика, габаритные огни очень редко на классике перегорают и последняя лампа, лампа поворота, она сменяется тоже при выходе из строя и Вы сразу же заметите что лампа перестанет гореть, вить при повороте она должна включаться.

Как заменить лампу в блоке фары на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107?

Замена лампы ближнего и дальнего света, а так же габаритной лампы:

Заменяется проще не куда, сперва открыть капот будет нужно и уже после этого сразу можно приступить к замене, для этого скрутите крышку и сразу же снимите её (см. маленькое фото), когда её не будет у Вас откроется прекрасный доступ сразу же к двумя лампам, а именно к галогеновой лампе и к габаритной, чтобы галогенку достать, отсоединить от неё колодку проводов (Указана красной стрелкой) в начале нужно будет, а затем, поддеть фиксатор (Он металлический, по лучше присмотритесь вы его сразу же увидите, он как скоба идёт) и снять его с лампы и после чего можно и лампу саму будет вытащить, просто потянув за неё для этого, устанавливается новая лампа в обратном порядке, теперь про лампу габаритного света немного скажем, она меняется ещё легче, достаточно рукой просто за патрон ухватиться (Указан синей стрелкой) и после этого, потянув за патрон нужно будет вытащить лампу, а когда она в руках у Вас с патроном окажется, на лампу нажать придётся (Надавить её во внутрь патрона) и провернув против часовой стрелки и она самый выйдет из патрона.

Замена лампы поворота:

На новую классику (Это именно та которую мы и разбираем), устанавливаются лампы поворота типа A12-21-3 (P21W), при их покупке обязательно маркировку укажите, а то не подойдут ещё они Вам, меняются они точно так же, под блок фары нужно будет с обратной стороны подлезть и там Вы найдёте торчащий патрон, рядом с ним ещё гидро-корректор фар установлен (Он указан красной стрелкой, ставился исключительно на автомобилях 20005 года примерно, возможно и даже на ранних моделях он присутствовал), так вот этот патрон нужно будет крутнуть против часовой стрелки и вынуть вместе с лампой из блока фары, а затем провернуть в нём саму лампу (Она точно так же как и лампа габаритного света проворачивается, то есть на неё надавить нужно будет и крутнуть против часовой стрелки, см. маленькое фото, данная лампа в патрон вставляется в обратном порядке).

Дополнительный видео-ролик:
Подробное видео с инструкцией по замене галогеновых ламп, Вы найдёте чуть ниже: