Как снять эмблему с решетки радиатора

Снятие эмблемы на решётке радиатора.

И ни чего не надо разбирать.
Делаем так:
1. Со средним усилием поворачиваем эмблему против часовой стрелке!

2. Затем будет первая сложность, нужно отогнуть усик который держит эмблему иначе она не вылезет. Я увы приложил слишком сильное усилие и сломал его…

Но как оказалось, это в каком то смысле хорошо, эмблема все так же крепко держится в решётке, а снимать её стало в разы проще.

Теперь я на работе, попрошу наших полировщиков, они мне её покрасят.

Volkswagen Passat CC 2010, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Passat CC, 2013

Volkswagen Passat CC, 2009

Volkswagen Passat CC, 2011

Volkswagen Passat CC, 2013

Комментарии 23

Осторожно! На Пассат СС 2012 не подходит.другое крепления и другая эмблема.

Согласен. У меня 2010г

перекрас или замена?

Перекрас, в черный матовый.

Пипец, эту машину что ли в кислоту макали? Такой убитый значок

Наверное))) но я ее потихоньку приведу в порядок.

Хочу подкапотку вымыть, там столько песка… но боюсь залить какой нить датчик

Там всё герметично, если никто не колхозил. Мой смело. (100 раз так делал)))

Хочу подкапотку вымыть, там столько песка… но боюсь залить какой нить датчик

Ахахахах я только что пыл на днях . Просто пробуй воздухом . Я забыл и попала влага на датчик дитонации. Ошибки скинул он сам просох и усе нормас

Там воздухом ни как, грязь на мертво присохла

Пипец, эту машину что ли в кислоту макали? Такой убитый значок

На пассатиже хром говнище . У меня 70к пробег и тоже уже облазит

Говнище — ваши мойщики. У меня 240к и хром — как новый

Мою сам бесконтактной мойкой . Достался уже потрёпанный

Возможно в этом и есть проблема. В смысле, в том, что ты сам не знаешь, чем моешь)))

Да блин, растворителем мою. Само то

Растворитель хром не портит. А вот кислоты и щёлочи, которые очень любят заливать в мойки — само то. Я из 10ти разных моек выбрал одну, на которой нет этого дерьма.

Ножку можешь приклеить супер клей — секунда или любой другой в маленьком тюбике + питьевая сода. На Ютюбе много видов по этому поводу.Держит отлично, сам клеил решетки ПТФ. Только две части, нужно обязательно, сначала склеить между собой, а потом, по контуру трещины клей + сода.

Как удалить эмблему с автомобиля

Способ снятия эмблемы с кузова автомашины.

Эмблема в задней части автомобиля, которая в принципе обозначает модель, тип двигателя и т.п. ее параметры, может быть для некоторых автоводителей определенным символом статуса и особой гордости за автомобиль. Но чаще всего эти эмблемы водителей раздражают, так как смотрятся они как «бельмо на глазу». Согласитесь с нами друзья, намного будет лучше когда задняя часть машины не будет иметь на себе различных опознавательных «шильдиков» и прочих наклеек. К вашему и нашему счастью существует довольно простой способ их удаления не повреждая тем самым кузов автомашины. Каждый из вас (нас) используя простые примитивные, в каком-то роде инструменты, сможет без проблем снять эмблему с кузова своей машины самостоятельно.

Этот способ снятия эмблемы с кузова авто подойдет даже для тех водителей, у кого практически нет никаких инструментов, а также знаний и опыта. Стоит здесь сразу отметить, что в сети интернет можно познакомиться с множеством способов при помощи которых предлагается снимать различные наклейки, логотипы и эмблемы с автомобилей. К большому сожалению большинство из них определенно связаны с нагревом самой эмблемы, чтобы ее в последующем отклеить. Но это друзья опасные способы удаления наклеек, поскольку от неразумного перегрева вы можете повредить лакокрасочный слой кузова автомобиля. А все дело в том, что при нагреве самой эмблемы допустим феном, можно нагреть участок автокузова машины слишком сильно. В этом случае краска кузова рядом с эмблемой (или под ней) может начать трескаться и отслаиваться.

Вот господа что необходимо, чтобы удалить эмблему с кузова авто:

  • Термос или емкость с горячей водой (не кипящей). .
  • — Удалитель клея (приобретается в автомагазине, как специальное средство для удаления клея с кузова авто).
  • — Плоская отвертка или обычный пластиковый клин.
  • — Банковская карточка (или ненужная пластиковая визитка, или карта оплаты мобильной связи).
  • — Зубная нейлоновая нить, гитарная струна или рыболовная леска.
  • — Махровое полотенце или простая тряпка.

Шаг 1. Узнайте заранее, как крепится эмблема на вашей машине

Помните о том, что в зависимости от марки и модели автомобиля а также и от года выпуска, кузовные эмблемы крепятся к кузову автомашины по-разному. В большинстве случаев на современных автомобилях эмблемы крепятся на двухсторонний скотч. На старых же и определенных новых автомобилях встречаются порой эмблемы, которые крепятся к кузову на специальных заклепках, которые вставляются в просверленные в кузове отверстия. Чтобы узнать для себя, каким образом в задней части машины крепиться логотип и т.п. эмблемы, используйте для этого интернет-поисковики или поиск на тематических форумах посвящённых конкретно вашей модели автомобиля. Запомните, это очень важно сделать, так как от этого будет зависить каким способов вам предстоит удалять эмблему с кузова своего авто.

Шаг 2. Нагрейте клей

Используя термос или любую ёмкость с горячей водой (не кипяток) вам необходимо ее (воду) вылить на саму эмблему, чтобы нагреть на ней клеевую основу. Это смягчит слой клея и позволит эмблеме быстро отклеиться от кузова, а еще поможет эмблеме после нагрева клеевого слоя не сломаться в процессе удаления.

Шаг 3. (Способ N1). Подденьте эмблему отверткой

Используйте небольшую отвертку или пластиковый клин, подцепив край эмблемы с верхнего угла не забыв подложить под отвертку махровое полотенце или тряпку в качестве защиты краски кузова. Таким образом вы не поцарапаете кузов автомобиля. Далее постепенно продвигайте отвертку ниже пододвигая вместе с ней за одно и само полотенце. Если клей держит эмблему слишком сильно, то используйте как можно больше горячей воды, чтобы таким образом ослабить свойства клеевой основы.

Шаг 3. (Способ N2). Используйте зубную нить для отклеивания эмблемы от кузова

Вместо отвертки можно использовать зубную нить, гитарную нейлоновую струну или рыболовную леску. Правда это будет менее удобно поскольку зубная нить может частенько рваться. Можно конечно использовать для отклеивания и абразивную металлическую нить, но она, если делать все неосторожно, может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Шаг 3. (Способ N3). Снимите эмблему с кузова с помощью пластиковой карты

Размягчив клей эмблемы горячей водой, можно вместо отвертки использовать любую плотную пластиковую карту. Например, можно использовать просроченную банковскую карту, или недействительную скидочную карту с покупок, или ненужную пластиковую визитку. Начинайте снимать эмблему с правой стороны сбоку. Ваша задача проста,- сначала поддеть эмблему пластиковой картой с каждой ее стороны, а далее углублять карту под эмблему с каждой стороны все глубже и глубже.

Читайте также  Как поменять бензонасос на ваз 2114

Шаг 4. Удалите остатки клея

Теперь мы подошли к самому трудоемкому шагу (процессу). Чем старше (старее) ваш автомобиль, тем крепче держится клей на кузове машины. Это связано с химической особенностью клеевых основ которые со временем становятся жестче. Чтобы удалить старый клей с кузова автомобиля вам понадобится специальное химическое средство для удаления клея, которое продается в автомагазине или в магазине бытовой химии.

Желательно, чтобы емкость спецсредства была оснащена спреем-распылителем. Нанесите спрей-средство на поверхность клея и дайте жидкости впитаться в клеевую основу в течении нескольких минут. Затем надо соскоблить слой клея с помощью пластиковой карты или при помощи пластикового клина. Ни в коем случае не используйте для удаления клея металлическую отвертку, поскольку вы можете поцарапать кузов автомобиля.

Таким образом вы должны удалять слой за слоем пока полностью не удалите клеевую основу с лакокрасочного покрытия.

После того как вы удалите клей, необходимо воспользоваться средством для полировки кузова, чтобы вернуть начальный блеск лакокрасочному покрытию которое находилось под клеем.

Вот в принципе и все друзья. Это один из самых простых и дешевых способов по снятию эмблемы с кузова автомобиля. С помощью этого способа вы сможете очистить свой багажник, а также крылья и другие части кузова от ненужных эмблем, наклеек и различных логотипов. Благодаря этому способу ваш кузов авто будет полностью чистым и свободным от лишних надписей и от других ненужных эмблем.

Тюнинг решетки радиатора: удаление логотипа, доработка и покрасочные работы

Здравствуйте. Сегодня хочу поделиться опытом о том, как сделать тюнинг решетки радиатора в домашних условиях. В этой статье вы узнаете, как правильно удалить логотип с решетки, выполнить доработку решетки и произвести покрасочные работы.

Вариантов доработки радиаторной решетки существует немало, однако наиболее часто встречающаяся — удаление логотипа и переделка самой решетки. Делается это по различным причинам, кому-то хочется быть «не как все», кого-то смущает не очень популярная или престижная марка его автомобиля и т. д. Однако в независимости от того по какой причине происходит удаление «лого» или доработка решетки, выполняться она должна надлежащим образом. Как именно, вы узнаете из этой статьи.

Для работы нам потребуется:

  1. Ножовка по металлу, острый нож (канцелярский идеально подойдет);
  2. Много наждачки (зерно: P100, P240, Р500, Р1000, вы можете использовать свои варианты, однако для покраски обязательно подготовить поверхность «тысячкой» Р1000);
  3. Обезжириватель (Уайт-Спирит или аналоги);
  4. «Эпоксилин» и много одноразовых перчаток (резиновых и ХБ);
  5. Хлорное железо (0,5 должно хватить);
  6. Специальная двухкомпонентная шпатлевка для пластика, а также резиновые шпатели;
  7. Грунт, краска (у кого какая есть, можно в баллоне, а можно использовать краскопульт).

Удаляем логотип, модифицируем решетку радиатора

  1. Демонтируем радиаторную решетку, в моем случае все довольно просто, достаточно открутить несколько крепежных винтов.

  1. Далее было решено удалить вертикальные перемычки, которые, на мой взгляд, только портили вид автомобиля. Для этой задачи использовал обычную ножовку по металлу, правда в миниатюре.

  1. Следующий шаг, на мой взгляд, самый неприятный и «геморный», если так можно выразиться. Необходимо удалить хромированное покрытие, которое видно лишь в некоторых местах, однако сам хром нанесен по всей решетке и для того, чтобы хлорное железо вступило в контакт с хромом необходимо очистить его от слоя краски. Для этого используем наждачную бумагу.

  1. Когда хромированная поверхность подготовлена, можно приступать к ее удалению. Берем подходящую емкость, укладываем в нее нашу решетку, затем делаем раствор. А делается он вот как: одеваем резиновые перчатки, подогреваем воду и разводим в соотношении 500 гр хлорного железа на 2 литра воды (детали можно найти на упаковке).

Внимание! Будьте очень осторожны с этой химией, она очень агрессивна и может вызвать ожоги!

  1. Заливаем получившейся жижей нашу решетку и ждем сутки, а лучше двое. За это время хлорное железо сделает свое дело и решетка будет полностью очищена от хрома, примерно так как на фото ниже.

  1. Дальше необходимо выровнять горизонтальные ребра, заделав в них отверстия от вертикальных перемычек. Делать это лучше при помощи эпоксидной смолы, в моем случае хорошо подошел «Эпоксилин», который не только заделывает отверстие, но и укрепляет весь каркас радиаторной решетки. Также можно использовать эпоксидку и стекломат. Для работы с двухкомпонентным составом «Эпоксилина» его необходим слегка разогреть, для этого был подготовлен фен.

  1. После грубой заделки все как следует шкурим, а затем шпатлюем, используя шпатлевку для пластика.

  1. Дальше все ровняем, проверяем нет ли неровностей и вышкуриваем под покраску. Обратите внимание на наждачную бумагу, слишком крупная будет оставлять риски, поэтому постоянно меняйте номера, двигаясь от крупного к мелкому. Последний номер должен быть примерно P1000. На подготовку также уйдет довольно много времени при условии, что вы нацелены на идеальный или близкий к идеальному результат.

  1. Покраска радиаторной решетки. Перед тем как приступить к покраске необходимо все как следует прощупать и убедиться, что поверхность идеальная. Далее берем обезжириватель и хорошенько проходимся им по всей поверхности. Даем высохнуть и приступаем к нанесению грунта (2-3 слоя с перерывом на сушку).

  1. Покраска решетки радиатора. Красим в несколько слоев, в зависимости от качества краски и желаемого результата, как правило 2-3 слоя достаточно. Для покраски необходимо найти сухое непыльное место, без мух и прочих насекомых, в противном случае придется все перекрашивать. Краску наносим на расстоянии 20-30 см, следим за ровностью нанесения слоя, между слоями делаем паузу.

Результат проделанной работы, как видите, вполне себе достойный, время потрачено не зря, внешность автомобиля стала более интересной, исчез логотип, в общем я доволен. Спасибо за внимание, пишите, что думаете о таком тюнинге, а также делитесь этим фотоотчетом с друзьями в социальных сетях, используя для этого кнопки расположенные ниже. Всем спасибо за внимание и до новых встреч на Автопособие водителя.

Замена эмблемы решетки радиатора Mazda Xedos 6

    140 6 121k
    459 10 528k

Автомобиль Mazda Xedos 6 выпускался с 1992 года по 1999 год. На первом поколении автомобиля (1992-1995 г.г.) устанавливалась эмблема старого образца, а на автомобилях второго поколения (1996-1999 г.г.) устанавливалась новая эмблема.

Данный автомобиль второго поколения, а эмблема стоит старая, так как предыдущим автовладельцем производилась замена решетки радиатора и была приобретена она с более старого автомобиля. Оригинальную эмблему найти не удалось, поэтому было принято решение приобрести эмблему нужного размера и доработать её так как нужно.

Необходимые для работы инструменты:

  • Отвертка «-«;
  • Нож;
  • Наждачная бумага 240 или мельче;
  • Очиститель MANNOL 9672;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
    • Баллон черной глянцевой краски;
  • Болгарка;
  • Наждак;
  • Надфиль.

Как поменять эмблему решетки радиатора Mazda Xedos 6

  • Снимаем решетку радиатора.
  • Снимаем с решетки старую эмблему.
  • Подготавливаем решетку (очищаем, шкурим, обезжириваем, подкрашиваем).
  • Подготавливаем эмблему.
  • С помощью герметика приклеиваем новую эмблему.
  • Устанавливаем назад решетку радиатора.
Читайте также  Сколько весит двигатель ваз

Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.

За историю развития автомобиля MAZDA было придумано и использовано шесть разных эмблем. На данном автомобиле на решетке радиатора была установлена эмблема 1992 года. Появилось желание поменять на более новую эмблему, которая устанавливалась на автомобили уже с 1997 года.

Для замены эмблемы было принято решения снять решетку радиатора.

Для снятия решетки необходимо открыть капот и руками или отверткой отщелкнуть две верхние защелки крепления решетки радиатора.

И немного ниже отщелкнуть еще две защелки и потянуть на себя решетку.

Снимаем решетку радиатора и несем на стол для замены эмблемы.

Установленная эмблема сидит на пластиковых направляющих + герметик. Поэтому для её снятия нам необходимо ножом подрезать герметик.

Новую эмблему приобрели на ножке, так как не нашли на авторынке подходящую по размеру эмблему. А эта как раз имеет необходимый размер. Ножку будем спиливать.

Сняв старую эмблему видим, что за ней решетка хромированная, а не черная. Придется закрашивать и заклеивать отверстия.

Подготавливаем решетку к покраске. Очищаем место под эмблему от старого герметика.

С помощью мелкой наждачной бумаги создаем матовую поверхность по всей решетке.

С помощью очистителя MANNOL 9672 обезжириваем отверстия под направляющие эмблемы.

Заклеиваем отверстия в решетке герметиком Victor Reinz. Отверстия можно и зашпаклевать, но тогда сложней будет назад вернуть старую эмблему или заменить на другую. А так в любой момент герметик можно выковырять и отверстия снова есть.

После высыхания герметика, ножом и наждачной бумагой, убираем его излишки. Очистителем обезжириваем всю решетку радиатора.

Любым баллончиком с черной глянцевой краской, красим решетку радиатора. Красить необходимо несколькими слоями, с перерывами в 15-20 минут. Количество слоев определяем сами, ориентируясь на необходимый результат.

В перерывах, пока сохнет краска, будем готовить эмблему решетки радиатора. С помощью болгарки срезаем ножку эмблемы.

С помощью наждака убираем остатки ножки.

Ну и с помощью надфиля доводим эмблему до необходимого результата.

Пока готовили эмблему решетка высохла от покраски и готова к установке эмблемы. В ходе примерок эмблемы к решетке, было выявлено, что решетка имеет полукруглую форму, а эмблема ровная, и не прилегает всей плоскостью. Для решения этой проблемы на нижнюю и верхнюю часть эмблемы нанесли герметика гораздо больше чем на центральную часть.

Аккуратно прикладываем эмблему по центру решетки радиатора и ждем высыхания герметика.

После высыхания герметика устанавливаем решетку радиатора на место и довольствуемся результатом.

Логотип на решетке радиатора

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Логотип на решетке радиатора

    Задача:
    Toyota Corolla 2003 г.в.
    У меня стояла «стоковая» решетка:stock.jpg Решил поменять.
    Заказал, пришла решетка:upgrade.jpg

    Проблема: вторая решетка пришла без эмблемы.

    Вопрос: можно ли снять эмблему со старой и «пересадить» на новую?

    Сам логотип крепится на уплотнитель(?) и потом все это вставляется в «карман» на решетке.

    Изображения

    отклей и прилепи на 2-стороний скотч, бери тока хороший, типа 3М

    Фотографии смогу выложить наверное завтра вечером. Сразу не сфоткал, обморозился.

    В Фотошопе накидал быренько схемку:

    У меня на двух-трёх болтах крепиться или это может уже до меня укрепляли:-)

    конечно можно, делов на 10 минут

    Так как вся эта «штука» снимается?
    С обратной стороны родной решетки видно только два усика направляющих (видимо чтобы криво на прикрепили).
    На новой решетке только «карман».

    Крутил, вертел родную решетку, а так и не понял как снять логотип.

    На шурупы надо, иначе выковыряют.
    У меня задний лого отломили 🙁 да и по городу полно машин без шильдиков — то ли пацаны коллекционируют, то ли на разбор сдают

    Вы мне объясните КАК СНЯТЬ ЛОГОТИП?

    Как прикрепить я уж додумаюсь. Благо вариантов море.

    Вы мне объясните КАК СНЯТЬ ЛОГОТИП?

    Как прикрепить я уж додумаюсь. Благо вариантов море.

    Снимай решетку радиатора, логотип крепится
    на защелках. Когда снимешь — сам разберешься.

    у меня нету, потому не могу подсказать

    Georgic, колись, где таку надыбал и почем.
    Я такую же ищу.

    пришла такая уже с Покемонии

    А мне такая решетка наоборот не нрацца.

    Все. Разобрался. На стоковой решетке, шильдик крепится на саму решетку. Подставка под него выполнена монолитно с самой решеткой.

    На новой решетке: шильдик крепится на подставку, а сама подставка защелкивается в «кармане» решетки.

    Вопрос исчерпан. Тему можно закрывать.

    Все. Разобрался. На стоковой решетке, шильдик крепится на саму решетку. Подставка под него выполнена монолитно с самой решеткой.

    На новой решетке: шильдик крепится на подставку, а сама подставка защелкивается в «кармане» решетки.

    хрен редьки не слаще
    зы: «шильдик крепится на площадку» как? скотч? просто интересно.

    да будет так. аминь.

    На родной решетке шильдик крепится на двухсторонний скотч (толщиной 1-2 мм).

    На решетке с «площадкой», честно — не знаю. Если получится завтра заеду к оф.диллеру, посмотрю (купить). Или в понедельник.

    Если потерпите выложу фото с пояснениями.

    да нивапрос, потерпим конечно.
    зы: фото, если можно — не «мобильное» 🙂