Как снять двигатель гольф 2

Как снять двигатель гольф 2

Снятие и установка двигателя

Для снятия двигателя нужно отсоединить переднюю выпускную трубу от выпускного коллектора. На некоторых двигателях для автолюбителя здесь могут возникнуть проблемы вследствие крепления передней выпускной трубы при помощи скоб. Двигатель извлекается вместе с коробкой передач вверх. Для этого необходимо иметь подъемник. Желательно также воспользоваться помощью помощника. Перед началом работы следует изучить расположение отдельных деталей. Поскольку в автомобиле имеется большое количество электрических соединений и вакуумных шлангов, необходимо пометить их перед отсоединением, чтобы затем установить на прежнее место.

Снять аккумуляторную батарею.

Подпереть автомобиль спереди.

Открутить выпускную трубу от выпускного коллектора, или же отсоединить соединительные скобы.

Снять корпус воздушного фильтра вместе с выпускными шлангами спереди и сзади, а также впускной патрубок.

Закрыть отверстие карбюратора тряпкой, чтобы в него не попала грязь.

Слить охлаждающую жидкость, собирая ее.

Снять переднюю отделочную планку вместе с поперечной планкой.

Отсоединить все шланги охлаждающей жидкости между радиатором, двигателем и расширительным бачком.

Снять радиатор вместе с вентилятором, удерживающей рамкой и воздуховодами.

Снизу и сверху на трубе охлаждающей жидкости и на головке цилиндров отсоединить шланги охлаждающей жидкости.

Открутить хомут крепления трубы охлаждающей жидкости и снять трубу.

Снять бачок стеклоомывателя.

При наличии механического привода сцепления отсоединить трос сцепления на рычаге привода и отложить его в сторону.

При наличии гидравлического привода сцепления открутить рабочий цилиндр на коробке передач, оставив гидравлический шланг подсоединенным.

Отвести цилиндр в сторону и закрепить его проволокой, предохраняя от падения.

На коробке передач отсоединить тяги троса переключения от рычага переключения передач от рычага выбора.
Открутить опору троса.

Открутить на коробке передач трос привода спидометра.

При наличии усилителя рулевого управления открутить оба болта на натяжном приспособлении насоса усилителя рулевого управления.

Ослабить три болта крепления поворотной скобы, снять клиновой ремень.

Привязать насос усилителя рулевого управления проволокой к поперечному рычагу подвески.

Отсоединить тягу акселератора («газа») на карбюраторе, систем впрыска или дроссельной заслонке и на опоре. Предохранитель снова вставить на место.

Снять вакуумный шланг идущий к усилителю тормозов.

Отсоединить штекеры на: генераторе, выключателе срабатывающем от двигателя масла, выключателе фонаря заднего хода, датчике температуры, термовыключателе для прогрева впускной трубы и автоматики запуска, многоконтактный штекер для транзисторной системы зажигания.

На инжекторных деталях кроме того отсоединить штекер от следующих деталей: от системы впрыска, инжекторов, клапана холодного запуска, позиционера дроссельной заслонки, потенциометра дроссельной заслонки, потенциометра (датчика) СО, датчика температуры двигателя, датчика детонации, лямбда-зонда, клапана стабилизации оборотов холостого хода, измерителя количества поступающего воздуха (расходомера).

Если имеются, открутить шины «массы» на головке цилиндров и коробке передач.

Открутить электрические провода на стартере.

Отсоединить центральный провод зажигания на крышке распределителя.

На карбюраторных двигателях отсоединить шланг, идущий к топливному насосу (заткнуть подходящим болтом, чтобы не вытекало топливо) И возвратный топливопровод от карбюратора или от вспомогательного бачка к топливному баку.

На системах Monojetronic отсоединить топливопроводы подачи и возвратный на системе впрыска.

На системе Digifant отсоединить топливопроводы подачи и возвратный на топливной распределительной трубке или на регуляторе давления.

Отсоединить шланг подогрева поступающего воздуха на выпускном коллекторе.

Открутить три болта между правым кронштейном двигателя и резинометаллической опорой или гидравлической опорой (двигатель 16 V)

Отсоединить кронштейн коробки передач от резинометаллической опоры (один болт). При наличии усилителя рулевого управления шланги следует осторожно отвести в сторону.

При наличии системы АБС этот болт становится доступным только после снятия расширительного бачка охлаждающей жидкости. При снятии провода следует осторожно отвести в сторону.

Открутить гайки крепления между резинометаллической опорой и кронштейном на переднем поперечном рычаге подвески.

Продеть две цепи или троса через проушины на двигателе справа и слева и прицепить их к подъемнику.

Слегка поднять силовой агрегат (двигатель и коробку передач).

При наличии усилителя рулевого управления его шланги следует прижать к резинометаллической опоре на переднем поперечном рычаге подвески и привязать.

На кронштейне силового агрегата открутить так называемый демпфирующий грузик.

Открутить на двигателе теплозащитную планку для внутреннего шарнира правого приводного вала, если имеется.

Открутить приводные валы на коробке передач и привязать проволокой к кузову.

Силовой агрегат надавить вправо и одновременно попросить помощника несколько поднять его.

Открутить опоры и кронштейны от коробки передач.

Помощник должен надавливать силовой агрегат к перегородке моторного отсека, в сторону салона, тогда как Вы должны открутить нижний болт крепления кронштейна коробки передач.

Слегка поворачивая, осторожно поднять силовой агрегат наружу.

При поднимании двигателя нужно осторожно направлять его руками, чтобы не повредить деталей двигателя или кузова.

Открутить резьбовые соединения между двигателем и коробкой передач.

Снять крышку с картера коробки передач.

Отделить двигатель от коробки передач, например отжать с помощью монтировки.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Все самоконтрящиеся гайки следует заменить.

Выжимной подшипник сцепления и шлицы первичного вала следует смазать смазкой на основе Мо32.

Проверить, вставлены ли в блок цилиндров направляющие втулки — они служат для центрирования двигателя и коробки передач.

Прикрутить двигатель к коробке передач.

Опустить силовой агрегат в автомобиль.

Вначале заменить болты на кронштейне двигателя справа, затем на кронштейне коробки передач слева.

На передней поперечине рамы сверху и снизу ослабить резьбовое соединение резинометаллических опор.

При помощи покачивающих движений выровнять силовой агрегат, резьбовые соединения снова затянуть.

На двигателях 1,1 -1,3 л нажать педаль сцепления до конца не менее пяти раз.

В заключение рычаг привода надавить примерно на 10 мм против его хода, он должен при этом двигаться свободно.

Регулировке подлежат: трос тяги акселератора, трос переключения передач, обороты холостого хода и содержание СО, момент зажигания и, после установки передней планки — фары.

снять двигатель

#1 Modificatory

  • Пользователи
  • 270 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург-Москва
    • Интересы: вождение

    #2 admf

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Петергоф
    • Интересы: авто

    в FAQ есть тема «как снять двигатель» но один момент не ясен , проясните кто сможет, я смогу в одиночку снять двигатель разобрав полностью морду ,сняв ГБЦ, открутить кпп, и вытащить блок ? потом внедрить в обратной последовательности ? сколько весит блок ?

    с разобранной мордой и полностью собранным двигателем (16v) с коробкой 02а в одно лицо в гараже снимал и ставил без проблем — при помощи покрышки.

    Как по мне так проще целиком снять, целиком поставить. Из неудобств только то что в одно лицо тяжело его двигать.

    #3 Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3262 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: haupschtadt in Smolensk
    • Интересы: дрочинг енд гольфинг

    в FAQ есть тема «как снять двигатель» но один момент не ясен , проясните кто сможет, я смогу в одиночку снять двигатель разобрав полностью морду ,сняв ГБЦ, открутить кпп, и вытащить блок ? потом внедрить в обратной последовательности ? сколько весит блок ?

    А для чего ГБЦ снимать то? Можно целиком его снять вместе с каробкой открутив от падушек и отсоеденив выхлоп с проводами и радиатором.

    с разобранной мордой и полностью собранным двигателем (16v) с коробкой 02а в одно лицо в гараже снимал и ставил без проблем — при помощи покрышки.

    Как по мне так проще целиком снять, целиком поставить. Из неудобств только то что в одно лицо тяжело его двигать.

    Читайте также  Где находится датчик спидометра ваз 2110

    Я использую в гараже ухо для навесного крюка, чтобы гараж открывать и закрывать и трос. Подвешиваешь мотор к уху
    на тросе и откатываешь авто без мотора назад (оно лекгким становится), а дальше опускаешь мотор на пол и толкаешь куда хочешь в сторону сняв карорбку и навесное.

    #4 deemoff

  • Пользователи
  • 633 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск

    А для чего ГБЦ снимать то? Можно целиком его снять вместе с каробкой открутив от падушек и отсоеденив выхлоп с проводами и радиатором.

    Я использую в гараже ухо для навесного крюка, чтобы гараж открывать и закрывать и трос. Подвешиваешь мотор к уху
    на тросе и откатываешь авто без мотора назад (оно лекгким становится), а дальше опускаешь мотор на пол и толкаешь куда хочешь в сторону сняв карорбку и навесное.

    #5 danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Старая Русса Город на Неве
    • Интересы: VW Golf \ Jetta

    #6 Роман80391

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск

    #7 ДНК

  • Пользователи
  • 2706 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Хабаровск
    • Интересы: снимаю, порчу

    Посмотреть гараж

    Сообщение отредактировал ДНК: 07 June 2012 — 02:32 AM

    #8 Modificatory

  • Пользователи
  • 270 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург-Москва
    • Интересы: вождение

    #9 Toni32

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ЗАО
    • Интересы: VW,спорт

    Посмотреть гараж

    #10 Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3262 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: haupschtadt in Smolensk
    • Интересы: дрочинг енд гольфинг

    Например движок PN без коллекторов,коробки,генератора весит 90 кг, KR около 110 кг(так для информации) ,так что без лебёдки пупок развяжется вытаскивать.В одиночку можно но сложно,особенно если место в гараже ограниченно

    Кстати Антон полезная информация по весу моторов, я только собрался заняться заменной, думал один справлюсь, но чует сердце помощьников звать придется :))))

    при капе делал тоно также,только с лебедкой- ШИКАРНО ПОЛУЧИЛОСЬ

    #11 КостяБ

  • Пользователи
  • 8017 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сайнт Питерсбург Чукчино
    • Интересы: Штопаю гольфы

    #12 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    #13 Modificatory

  • Пользователи
  • 270 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург-Москва
    • Интересы: вождение

    #14 Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3262 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: haupschtadt in Smolensk
    • Интересы: дрочинг енд гольфинг

    ГБЦ сразу открути,на снятом моторе откручивать ее не удобно ,темболее одному.

    #15 Eugene KZ

  • Пользователи
  • 396 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казахстан, Texas

    Всем привет, вот решил поднять давнюю тему

    Хочу снять мотор с коробасом с помощью крана (для поднятия моторов до 2 тонн). Все навесное откручу, теперь, приводы с фланцев коробаса открутить просто можно, или приводы надо вытаскивать, чтоб не мешались?

    #16 admf

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Петергоф
    • Интересы: авто

    можно просто открутить, главное вытаскивать без фанатизма, а то разобраться.

    #17 Eugene KZ

  • Пользователи
  • 396 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казахстан, Texas

    можно просто открутить, главное вытаскивать без фанатизма, а то разобраться.

    не ну это понятно, просто открутить (приводы) и в сторону сдинуть? что то такое ощущение что просто их в сторону не сдвинуть, поправьте?

    #18 admf

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Петергоф
    • Интересы: авто

    У ШРУСа есть свободный ход, поэтому чисто теоретически его можно так отвести в сторону. Но проще шаровую опору от рычага открутить, и тогда все отлично отводиться 🙂

    #19 Eugene KZ

  • Пользователи
  • 396 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казахстан, Texas

    У ШРУСа есть свободный ход, поэтому чисто теоретически его можно так отвести в сторону. Но проще шаровую опору от рычага открутить, и тогда все отлично отводиться 🙂

    Volkswagen Golf 2, Jetta 2 — документация и фотоотчеты по ремонту

    Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (код модели: 191, 192, 193, 194) 1984 — 1988
    Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (код модели: 165, 166, 167, 168) 1984 — 1988
    Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (код модели: 1G1) 1989 — 1992
    Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (код модели: 1G2) 1989 — 1992

    Двигатели
    (Engines)

    Замена вкладышей промежуточного вала на двигателе RP, без снятия двигателя (rus.) Фотоотчет
    Уже много написано о мигающем индикаторе и зуммере давления масла, у меня тоже была такая проблема. Сетка маслоприемника была чистая, насос — рабочий. Замена коренных и шатунных вкладышей практически не помогла. Чтение форума vwts.ru натолкнуло на мысль о необходимости проверить вкладыши промежуточного вала — проверка показала люфт промежуточного вала в заднем вкладыше

    Капитальный ремонт двигателя RP на Volkswagen Passat B3 (rus.) Фотоотчет
    Cимптомы: пропала компрессия, ну если уж и не совсем, то сильно понизилась после того как двигателю пришлось проехать практически без масла около 300км, а потом еще и кипеть без водяного насоса вдобавок. стало очень его жалко, и решено было вскрыть и посмотреть, что же все таки у него внутри.

    Переборка двигателя RP, пробег 350 000 км (rus.) Фотоотчет
    Переборка двигателя, мы как минимум третьи хозяева, до нас двигатель убивался, поняли по состоянию слитого масла напоминающего мазут. Двигатель работал с вибрацией на холостых, срабатывало летом предупреждение давления масла, повышенный ужор масла, пониженная мощьность.

    Лопнул фланец на двигателе — ремонт головки блока цилиндров двигателя RP (rus.) Фотоотчет.
    Виновник съема ГБЦ — фланец который стоит снизу на ГБЦ. Ехал ночью на работу и вдруг запищал зуммер и загорелась лампочка давления масла, сразу на обочину и заглушил двигатель, поднимаю капот, там баня, посмотрел на указатель температуры — 80 градусов, я так понял что антифриз так быстро вылетел что приборка не успела отреагировать, вобщем фланец лопнул.

    Замена прокладок ГБЦ, двигатель RP на VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет
    Подробно все процедуры прописаны в книгах, да и на сайте vwts.ru есть, отмечу лишь некоторые моменты, как мне кажется важными.

    Замена передних сальников двигателя PN на Фольксваген Гольф 2 (rus.) Фотоотчет
    Дано: двигатель PN, динамические и экономические характеристики субъективно в норме. Нужно заменить три передних сальника двигателя без снятия двигателя. Ну и, раз уж залез, заменить ремень ГРМ и натяжной ролик, не ухудшив при этом характеристики ДВС.

    Капитальный ремонт двигателя KR (rus.) Фотоотчет.
    Ну вот наконец то и дождался он своего часа, ибо дальше так ездить уже было нельзя. Расход масла за последние 10 тыс.км. вырос до 1л / 200 км. (что сопоставимо с ценой на бензин). Из глушителя при активной езде густая дымовая завеса.

    Gasoline еngines 1.6, 1.8, 2.0L and 1.8L 16v (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 004 SEAT.
    Подробно описываются двигатели EZ, 1F, RP, 2E и KR. Редкая, старая программа самообучения на английском языке — обычно попадается только на немецком.

    Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля: двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

    Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
    Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

    Читайте также  Как снять руль на приоре

    Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
    (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

    Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2 замена тройника системы охлаждения на двигателе PN (rus.) Фотоотчет
    Пришло время заменить тройник. Вот симптомы: потеки характерного цвета и запаха в местах соединения деталей системы охлаждения. Перед началом работ необходимо дождаться охлаждения жидкости в системе, иначе велика вероятность получения ожога. Будьте осторожны!

    Системы впрыска, зажигания
    (Injector, ignition system)

    Замена сальника трамблера на двигателях 16V — PL, KR, 9A (rus.) Фотоотчет.
    Наверное многие владельцы 16-клапанных моторов, буквенное обозначение: PL, KR, 9A, когда смотрят на масляные потеки в районе трамблера думают что достаточно подтянуть болты крепления трамблера и течь устранится. Но дело здесь не в болтах трамблера, а в маленьком сальничке, который находится в самом распределителе зажигания (трамблере).

    Фольксваген Гольф 2, двигатель 1.6 EZ — Замена механического зажигания на электронное (rus.)
    Причин было несколько, но основная — механический трамблер готов был дать дуба в любую секунду. Кроме того машина плохо заводилась в сырую погоду, вследствие большого люфта в трамблере плавали обороты, контакты требовали замены, да и вообще механическое зажигание — анахронизм.

    Системы впрыска и зажигания
    Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
    Общая информация по системам зажигания
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Топливная система
    (Fuel System)

    Общая информация по топливным системам
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Система выпуска
    (Exhaust system)

    Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2 с двигателями PG (rus.) Фотоотчет
    Автомобилей с таким катализатором не много, но может кому будет интересно. Похожее уже было, но тут немного сложней. В общем имеем умерший кат, выбитый насквозь. Звук бубняще-дребезжащий. Новый кат вваривать дорого тем более их тут два, просто трубу тоже не хотелось по другим причинам. Решил поставить резонатор, по размеру и на глаз выбор упал на МАЛЕНЬКИЙ резонатор от газ 3110.

    Передняя и задняя подвеска
    (Front and rear suspension)

    Общая информация по подвеске
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Тормозная система
    (ABS, EDS, ESP / Brake system)

    Противоблокировочное устройство тормозной системы «Teves» с электронной блокировкой дифференциала (EDS) (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 117 VW/Audi. Данная система устанавливалась на автомобили VW Golf II / Jetta II, VW Passat B3 / B4, VW Corrado и др.
    Содержание: Дифференциал, Механическая блокировка дифференциала, Система электронной блокировки дифференциала (EDS), Диаграмма тяговых сил, Общее устройство системы EDS, Гидроагрегат с блоком клапанов системы EDS, Работа ABS с системой EDS, Блок управления с функцией самодиагностики, Принципиальная схема.

    Рулевое управление
    (Steering)

    Общая информация по рулевому управлению
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Коробки передач, сцепление
    (Transmission, clutch)

    Замена сальника фланца выходного вала МКПП 020 (rus.) Фотоотчет
    Механическая коробка передач DFP. Масло через сальник у меня не капало, а только подмачивало вал и окружающие детали. Коробка работала хорошо, уровень в норме, цвет и запах масло в норме. Так что совет — если только подмачивает вал и за ночь не капает, то не спешите с заменой сальника. Можно еще ездить, но нужно уже готовиться и в удобное время менять.

    Замена сальника дифференциала МКПП 020 (код коробки CHE) без ямы (rus.) Фотоотчет
    Проблема — вытекло все масло из коробки. Итак начнем с того что мой брат оттащил меня в гараж: на фото собственно видно что снизу все в масле и непонятно откуда течет.

    Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
    Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

    Кузов
    (Body)

    Изготовление салонного фильтра (rus.) Фотоотчет.
    Достала пыль в салоне машины, а салонный фильтр на машину не предусмотрен. При очередной продувке компрессором воздуховодов решил, что с этим пора заканчивать. И желательно бюджетно.
    Установка фильтра салона в Фольксваген Гольф 2 (rus.) Фотоотчет

    Общая информация по кузову, шинам и дискам
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Электрооборудование
    (Electrical equipment)

    Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
    Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

    Ремонт стартера Bosch № 0 001 108 094 (1.4 КВт), замена комплектующих (rus.) Фотоотчет
    Однажды услышал как начал «вхолостую» вжикать мой стартер. Приобрёл втулки под замену. Почитав форум, увидел что процедуру снятия стартера описывают многие, поэтому решил не повторяться. А вот некоторые ньюансы связанные непосредственно с разборкой стартера и дальнейшей заменой деталей отражены не так подробно, надеюсь этот отчет это исправит.

    Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
    Последствия при изношеных токосъемных кольцах — не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

    Ремонт освещения в панели отопителя в Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2 (rus.) Фотоотчет
    С тех пор как купил машину не светиться панель отопителя и всё! Снимал её, смотрел, но так и не понял откуда ноги растут. Очень напрягает в темное время суток, хочешь что то подправить и всё наощупь делать надо. Думал что поставить вместо лампочки: светодиод или что нибудь придумать из светодиодного кабеля.

    Электросхемы VW Golf 2 / VW Jetta 2 (eng.) Заводские, самые полные и точные, электросхемы на VW Golf Mk2 / VW Jetta Mk2 с 1984 модельного года выпуска.
    Рассмотрены все комплектации VW Golf II / VW Jetta II (C, CL, GL, GTI, Carat, Diesel, GTD, 16V, Syncro), все двигатели с карбюраторами (2E2, 2EE, Keihin carburetor) и системами впрыска топлива (K Jetronic, KE Jetronic, Digifant, Digijet, Mono-Jetronic). Буквенные обозначения двигателей: HM, HV, GU, RH, PN, NZ, GX, EZ, RP, JP, JR, NU, MH, 2C, HZ, PL, KR, PB, PF, PN и др. Приводятся схемы поиска неисправностей на каждую из моделей/модификаций. 236 страниц! 18 Mb.

    Общая информация по электрооборудованию
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
    Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

    Общая документация по автомобилю

    Ремонт и эксплуатация VW Golf II, Jetta. 1983-1992г.в. (rus.) Руководство. 105 Mb.
    Ремонт и эксплуатация Volkswagen Golf 2 & Jetta 2 Очень хорошая книга на русском языке 17 Mb.
    Volkswagen Golf 2 1.6 1.8 с 1984г. (rus.) Книга изд-ва «Арус». Модели C, CL, GL, Carat, GTI с карбюраторными и инжекторными двигателями: 1.6 л. / 51 кВт (70 л.с.); 1.6 л. / 55 кВт (75 л.с.); 1.8 л. / 66 кВт (90 л.с.); 1.8 л. / 82 кВт (112 л.с.), оборудованные 4- или 5-ступенчатой КПП, а также 3-ступенчатой АТ, выпускаемые с 1984 г. по 1991 г. 31 Mb.
    Руководство по ремонту и эксплуатации VW Golf II, Jetta II 1983-1992 гг. выпуска (rus.) Руководство по ремонту в формате pdf. 58 Mb. 416 стр.

    Читайте также  Как поменять радиатор на приоре

    Volkswagen Golf II /Jetta II Бензиновые двигатели, года выпуска 1984-1993 (rus.) Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + инструкция по эксплуатации. Экоинвест. 31 Мб., 331 страница.

    VW Golf, VW Scirocco или VW Jetta — Тюнинг (rus.) 12 Mb. Эта книга — руководство, которое поможет тем, кто интересуется тюнингом Golf, Scirocco или Jetta. Теоретические и практические возможности повышения мощности и улучшения шасси разъясняются на многочисленных примерах. Так же прилагается обзор ассортимента покупных деталей и возможностей фирм, занимающихся выпуском аксессуаров для тюнинга.

    Общая информация по сервисному обслуживанию
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Как снять двигатель гольф 2

    Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) — 5. Коробка передач // Volkswagen Golf ll, Jetta II / VW-Golf2.5go.ru

    Фольксваген Гольф 2 / Джета 2+ 1.1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей + 2. Двигатель + 3. Система питания + 4. Сцепление — 5. Коробка передач 5.1. Снятие и установка + 5.2. Четырехступенчатая коробка передач + 5.3. Пятиступенчатая коробка передач + 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 + 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 + 5.6. Автоматическая коробка передач + 6. Трансмиссия + 7. Передний привод + 8. Рулевое управление + 9. Подвески + 10. Тормозная система + 11. Кузов + 12. Электрооборудование Щиток картера сцепления

    1 – щиток; 2 – коробка передач; 3 – картер двигателя

    Мануалы по ремонту автомобилей:

    Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
    поисковая оптимизация
    Газ Волга ремонт тормозной системы Модели Volkswagen Golf ll / Jetta 1983-1992 года выпуска Бензиновые двигатели 1.1/1.3/1.6/1.8 литра. Дизельный двигатель 1.6 литра.

    Лада Самара описание ремонта

    Copyright 2007 Фольксваген Голф(Гольф) 2 / Джетта 2 1983,1984,1985,1986,1987,1988,1989,1990,1991,1992 г.в. — VW-Golf2.5go.ru

    Ремонт фольксваген гольф 2 — Блог любителя автомобилей

    Высококачественное обслуживание и ремонт Volkswagen Golf в Санкт-Петербурге предлагает сеть авторизованных СТО Rovels, являющаяся официальным партнером немецкого автопроизводителя. Мы предлагаем обширный перечень сервисных работ, соответствующих дилерским стандартам, по привлекательной цене.

    Специалисты автосервисов Ровелс способны решить любую проблему с Вашей машиной независимо от его поколения. Также мы предлагаем быстрое и качественное плановое техобслуживание Гольф, сервис всех его систем, замену расходных материалов и т.д. На выполняемые работы действует гарантия качества до 2 лет.

    Фольксваген Гольф – надежный и удобный автомобиль для разных целей

    Инженеры VW совместили в модели Golf практичность, комфорт для пассажиров и водителя, а также возможность выбрать версию с индивидуальными характеристиками. 1.4-литровый двигатель развивает 125 либо 150 л.с., которые передаются на ведущие колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку. В зависимости от комплектации может устанавливаться различное дополнительное оборудование, системы активной и пассивной безопасности и прочие элементы, делающие эксплуатацию Гольфа более удобной.

    Для сохранения стабильности работы всех агрегатов и систем регулярно должно проводиться техобслуживание и ремонт VW Golf. Полный комплекс сервисных услуг владельцам Гольфов любого поколения предлагает сеть автосервисов Ровелс. Наши специалисты выполнят все необходимые процедуры, которые сохранят внешний вид и техническое состояние Вашего автомобиля.

    Преимущества обслуживания на СТО Rovels

    Сервисы нашей сети укомплектованы всем необходимым оборудованием, которое позволяет выполнять комплексное обслуживание и ремонт автомобилей Гольф. Высокая квалификация мастеров СТО, знание конструкционных и технических особенностей данной модели, использование сертифицированных запчастей и материалов, а также соблюдение регламентов и стандартов производителя обеспечивают высокое качество всех выполняемых работ.

    В перечень сервисных услуг, предлагаемых на сто ровелс, входят:

    • комплексная диагностика Фольксваген Гольф;
    • плановое ТО;
    • гарантийное и послегарантийное обслуживание;
    • ремонт двигателей, КПП, ходовой части;
    • ремонт автоэлектрики;
    • слесарные работы;
    • шинный сервис.

    Обслуживание и ремонт Golf может быть выполнен на любой СТО сети – просто позвоните нам, выберите ближайший сервис и удобное время визита.

    Хотите проверить или отремонтировать свой автомобиль?

    Капитальный ремонт двигателя KR на Golf 2

    Volkswagen Golf 1986

  • Для начала хотел бы напомнить ради чего весь сырбор. Я решил привести в божеский вид Volkswagen Golf 2 GTI. На момент покупки у него под капотом был уже трижды (насколько мне известно) менялся двигатель, и от былого величия остался только шильдик GTI на заднице машины. Решено было купить двигатель KR на разборе (136-139 л.с.). Я конечно догадывался, что он будет не в идеале, и для начала мы хотели просто поменять все прокладки и сальники.

    Начинаем разбирать, и сразу выясняется, что помпа охлаждения умерла в страшных муках, походу разбора обломилось болтов 5 (немцы, «гады», даже болты раньше делали очень хорошо – при высверливании каждого болта приходилось по 2-3 раза точить сверло). Доходим до блока и выясняется, что он после второго ремонта, на нем задиры, поршневая, как нам показалось, в нормальном состоянии. Надо отметить, что блок KR – это довольно редкая штука для нашего региона. Если скажу, что нашел этот блок за два дня в стандарте (т.е. не было ни одной расточки) – все равно, что зимой за грибами сходить и насобирать ведро опят. Я заказывал запчасти из Питера, через три недели я был в транспортной компании с двумя коробками железа.

    За эти три недели был расточен новый блок, отшлифовано колено и отверстие под промвал, а также ГБЦ. При сборке выяснилось, что один из четырех поршней лопнул, и мы этого из-за нагара не заметили. А когда начали собирать, зачищали все детали и увидели под нагаром огромную трещину. Мать твою, опять заказывать детали, это куча денег и потеря времени, так как покупать в Екатеринбурге безумно дорого.

    На мой взгляд, поршень – это болванка, высоких требований к нему нет, поэтому порше я взял подешевде от фирмы Autowelt. А вот на чем я не стал экономить и вам не рекомендую – это на поршневых кольцах и вкладышах, я взял Kolbenschmidt. Всё месте вышло 15000 рублей и 2 недели ожидания.

    Вот вроде бы все запчасти есть, всё готово, но моторист уходит в отпуск и уезжает синячить на перевал Дятлова на три недели. За это время я конечно покупал еще какие-то запчасти, потому всё учесть не получилось. И наконец, настало время собирать двигатель.

    Теперь уже всё шло без особых заминок до того момента, когда мы начали собирать ГБЦ. Оказалось, что одна половинка сухаря не от нашей машины, т.е. когда в нее лазили предыдущие высококвалифицированные специалисты, они видимо потеряли одну половинку и вместо нее взяли левую, обточили, постучали и засунули. Тут же стоя у разобранного двигателя, выяснилось, что сухарь на данный двигатель будет идти не меньше двух с половиной недель. От «тазов» ничего не подходит, но мне подсказали, что подходит от мерседеса – 50 рублей и два дня ожидания. Через три дня мы продолжили. Особых нюансов больше не было, всё штатно. Переживали за болты ГБЦ от фирмы Febi (китайцы), но они выдержали большой момент затяжки – можно брать. Так как двигатель будет переводится на январь, сразу же купили заглушки и уплотнительные кольца для них и датчиков.

    Febi 05280 Пробка патрубка водяного охлаждения

    Hans Pries 108 647 015 Кольцо уплотнительное

    Теперь двигатель собран. Вот как он выглядит с покрашенной клапанной крышкой в сборе.

    Добавить комментарий