Как снять дополнительный стоп сигнал

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Кузов
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

снятие дополнительного стоп- сигнала на хлопушке

снятие дополнительного стоп- сигнала на хлопушке

#1 Сообщение OlegSPb » 13 фев 2016, 00:04

Re: снятие дополнительного стоп- сигнала на хлопушке

#2 Сообщение алексей75 » 13 фев 2016, 01:57

Re: снятие дополнительного стоп- сигнала на хлопушке

#3 Сообщение zbyshek » 13 фев 2016, 10:21

Re: снятие дополнительного стоп- сигнала на хлопушке

#4 Сообщение Nikolaevich » 13 фев 2016, 12:10

Re: снятие дополнительного стоп- сигнала на хлопушке

#5 Сообщение OlegSPb » 13 фев 2016, 14:18

Re: снятие дополнительного стоп- сигнала на хлопушке

#6 Сообщение Nikolaevich » 13 фев 2016, 14:28

Re: снятие дополнительного стоп- сигнала на хлопушке

#7 Сообщение OlegSPb » 13 фев 2016, 14:50

Re: снятие дополнительного стоп- сигнала на хлопушке

#8 Сообщение Nikolaevich » 13 фев 2016, 19:27

Re: снятие дополнительного стоп- сигнала на хлопушке

#9 Сообщение Бача » 15 фев 2016, 12:20

Re: снятие дополнительного стоп- сигнала на хлопушке

#10 Сообщение Nikolaevich » 15 фев 2016, 14:40

Re: снятие дополнительного стоп- сигнала на хлопушке

#11 Сообщение kuradodo » 15 фев 2016, 14:53

Re: снятие дополнительного стоп- сигнала на хлопушке

#12 Сообщение Nikolaevich » 15 фев 2016, 15:52

Re: снятие дополнительного стоп- сигнала на хлопушке

#13 Сообщение Бача » 15 фев 2016, 23:42

дополнительный стоп сигнал

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    дополнительный стоп сигнал

    Привет братья!
    Марк 100 кузов,на задней полке имеется дополнительный стоп сигнал, в котором перегорела лампочка.
    Вопрос,кто нибудь снимал этот стоп сигнал? и как его снять?
    ЗЫ: поиск курил,не чего путного для себя не нашел. за ранее спасибо

    здорова! снимаешь сиденье, полку и все он у тебя в руках! как заменить лампу разберешься, нечего сложного!

    отверткой поддень, он снимется. А сам то чего, боишься попробовать снять?

    полка под ним прогибается. я под него пальцы просунул, аккуратно на себя потянул и он вышел.

    есть такая тема,начинаешь отверткой поддевать, полка прогибается. дальше было страшно что либо делать, а оказывается надо просто на себя потянуть. как все сделаю отпишусь. сенкс

    на себя и немного вверх. не бойся, не сломается.

    еще раз спасибо..снял. все на самом деле проще простого делается,как выше отписывал Scoric

    Ага, хорошо, что не пришлось бензобок снимать и через багажник лампочку менять 😀

    А на Марке 90 также снимается? Сегодня сгорела лампочка одна.

    Я менял однажды лампочку там-но это было 12 лет назад-когда купил его только. Снимал всю полку вместе с задними сидениями-потом понял что можно было и не снимать всё-но не помню уже как снять быстро сам стоп не снимая полки с сиденьями.

    У людей это не проблемы-люди спрашивают людей для того чтобы не сломать ничего-если тебя или Вас это напрягает-не нужно отвечать-лучше промолчать, не для этого спрашиваю чтобы Вы как собака накидывались, а для того чтобы помогли-нервы лечите

    мдаааа. если ты и ходил в школу, то только для «галочки».

    п.с. выпей валерьанки и успокойся.

    мдаааа. если ты и ходил в школу, то только для «галочки».

    п.с. выпей валерьанки и успокойся.

    До свидания -не Вам судить как я ходил в школу и для чего-и что ТЫ мне тыкаешь-ты кто такой ? Ты мне мать или отец или брат-ТЫ в школу от дождя ходил прятатъся?

    О, поколение ЕГЭ проснулось!

    Последний раз редактировалось brainfuсker; 19.11.2016 в 15:45 .

    мдаа,когда у меня лампочка в габарите сгорела,я не был таким нервным..)))

    Я спокойно Вам отвечу-я владею Маркушей уже 12 лет-я придерживаюсь того-чтобы у меня всё работало так как было когда его с завода выпускали, чтобы ничего не было сломано-попросил помочь советом, а в ответ какое то нервное поведение-и это я нервный? Меня раздражает если в машине что то не так. МЕЛОЧЕЙ НА ДОРОГЕ НЕ БЫВАЕТ-НАПИСАНО КРОВЬЮ!

    Мне олень 45 лет-поколение ЕГЭ-это твоя прерогатива-не научили тебя общению с людьми, меня воспитывали по другим правилам

    п.с. так правильно: — Мне, олень, 45 лет. поколение ЕГЭ это твоя прерогатива. не научили, тебя, общению с людьми. меня воспитывали по другим правилам.

    Как снять дополнительный стоп сигнал

    Как установить дополнительный стоп-сигнал?

    Большое число водителей с опытом едины в одном мнении – дополнительный стоп-сигнал – это не затраты, а экономия, как и установка дополнительных фар.

    И вправду, своевременно предупрежденный водитель движущегося сзади автомобиля сможет легко избежать столкновения, а значит, избавится от проблем с ГИБДД и сэкономит деньги на ремонте.

    Ведь стоп сигнал, установленный на видное место, светит ярче, а значит, время реакции водителя будет намного меньше. Сегодня вы узнаете, как установить дополнительный стоп-сигнал.

    Установка дополнительного заднего стоп-сигнала на авто

    Для начала необходимо определиться с местом крепления будущего стоп сигнала, а также приобрести все необходимые комплектующие. Самыми распространенными местами крепления стоп сигнала являются спойлер автомобиля и заднее стекло. Сразу стоит учитывать, что сигнал не должен загораживаться какими-либо предметами и должен быть различим при любой высоте движущегося сзади автомобиля.

    Самым сложным способом установки является крепления стоп-сигнала к спойлеру. Дело в том, что многие спойлеры изготавливаются полыми, а значит, внутри них невозможно протягивать все необходимые провода.

    Другое дело – это установить сигнал под задним стеклом, где провода легко спрятать под заднюю полку автомобиля. Однако мы не упомянули про еще одно место расположения стоп-сигнала – это задний бампер.

    Недостатком этого места является то, что бампер может очень быстро загрязниться, что сделает сигнал неразличимым.

    После выбора необходимого комплекта и способа крепления, его необходимо установить. Делается это довольно легко, так как вам понадобятся самые минимальные знания электротехники. В комплекте с любым стоп-сигналом идут два провода, один из которых является плюсовым, а второй минусовым. Эти провода необходимо просунуть в зазор задней полки и пустить в багажник автомобиля.

    Сам стоп сигнал может быть закреплен двумя способами.

    • Первый – это обычная липучка, которая крепится к заднему стеклу. Если вы думаете, что это не надежно, то это очень большая ошибка, так как современные методы крепления позволяют разместить стоп-сигналы на стекле с применением очень прочного двухстороннего скотча.
    • Второй способ – это специальный кронштейн, который также не менее надежен, но не практичен, так как в этом случае нужно будет сверлить заднюю полку.
    Читайте также  Как снять ремень кондиционера

    Для размещения проводки внутри спойлера, обязательным условием является то, чтобы внутри него была пустота, иначе провода придется вести вдоль него и крепить специальными скобами. Кроме того, крепление стоп-сигнала на спойлере необходимо строго соблюдать длину прибора, иначе он может не вписаться в пазы кузовной детали. Провода также тянутся внутрь багажника к основной цепи сети автомобиля.

    Если вы устанавливаете стоп-сигналы на заднем бампере, то вам необходимо сделать специальные отверстия или использовать в качестве них пазы для светоотражателей. Провода в этом случае нужно протягивать к днищу багажника и через пол выводить их на встроенные стопы.

    Что касается подключения, то один из проводов (плюсовой) необходимо присоединить к клемме стоп-сигнала, который уже встроен в задней части автомобиля. При этом, не имеет значения, какой он будет, левый или правый, самое главное, чтобы контакт был достаточно плотным. Второй провод (минусовой) нужно подвести к кузову автомобиля. Для этого ищем технологическое отверстие в районе багажника и крепим провод при помощи болта. Также можно прикрепить его к любому другому болту, затянутому гайкой.

    Дополнительный стоп сигнал F1 и противотуманка — 2 в 1

    Чтобы провода не торчали и не мешались, их можно включить в общий жгут или прикрепить к днищу багажника с помощью изоленты или любого другого липкого материала. Не забудьте заизолировать открытые части проводов, чтобы избежать случайного короткого замыкания.

    Дополнительный стоп-сигнал – чтобы защититься от аварии

    Установить дополнительный стоп-сигнал на своего «железного коня» сможет даже неопытный автомобилист, да и стоимость такого аксессуара вполне приемлема. Когда нужно прибегнуть к таким мерам, и как провести эту операцию – разберемся вместе.

    Принцип работы стоп-сигнала

    Светодиодный стоп-сигнал обычно имеет треугольную форму и крепится сзади автомобиля. По сути, он выполняет функцию туманной фары. Кроме того, некоторые приборы могут иллюминировать, когда вы включаете задний ход, повороты и аварийку. Приобретая фонарь надежного качества, вы избежите сверления заднего бампера, в комплекте идет универсальный кронштейн.

    В основе диодных стоп-сигналов лежит микросхема и датчик (в народе – «лягушка»), передающий команду, что педаль тормоза нажата. Благодаря резисторам, можно управлять режимом работы устройства, а мощный полевой транзистор способен выдержать нагрузку в целых 33 А. Естественно, он будет сильно нагреваться, поэтому без радиатора не обойтись. Еще в работе такого осветительного прибора принимает участие стабилизатор напряжения и сами светодиоды.

    Существуют еще специальные датчики замедления стоп-сигналов. Они состоят из микроконтроллера и G-сенсора. Подсоединив датчик к соответствующим разъемам, отвечающим за включение и отключение, крепим фонарь с помощью двухстороннего скотча. При этом стрелка на приборе должна быть направлена строго в сторону движения. Его принцип действия: частота миганий увеличивается со снижением скорости авто.

    Датчик замедления стоп-сигналов

    Дополнительный светодиодный стоп-сигнал работает следующим образом. После того, как вы нажали на педаль тормоза, срабатывает «лягушка», и лампы начинают загораться в импульсном режиме, то есть происходит ряд вспышек за несколько секунд. После чего они начинают светить постоянно. Такой режим работы намного эффективнее привлекает внимание других участников движения и тем самым повышает безопасность.

    Датчики таких стоп-сигналов когда-то устанавливались прямо в тормозную магистраль. Привести к замыканию контактов должно было определенное давление жидкости. Но эта схема показала неэффективность, поэтому лягушка переместилась прямо под педаль. Но все это касается легковых авто. В грузовых машинах сама система тормозов сложнее, а потому устройство стоп-сигнала и расположение датчиков другое.

    Есть множество схем подключения таких приборов. Стоит отметить, что во многих из них мы сами можем регулировать период моргания и частоту вспышек, настроив соответствующие резисторы. Кроме того, можно использовать задние стоп-сигналы, как туманный фонарь, т.е. они будут гореть постоянно, без морганий. Существует еще одна схема подключения, в результате которой лампа будет работать, как противотуманная фара, а после нажатия на тормоз начнет мигать.

    Неисправности устройства и их признаки

    Как же распознать неисправности устройства? Что делать, если не горят стоп-сигналы, и в чем кроется причина этого поведения? Скорей всего, дело в плохом контакте. Также не мешает проверить и провода, находящиеся в гофре между кузовом и дверью. Еще одна неприятность, с которой могут столкнуться обладатели таких световых приборов – перегоревшие светодиоды. Правда, они в основном выходят из строя по одному.

    Устройство с перегоревшими светодиодами

    Следующая ситуация имеет противоположный характер, в этом случае при включенных габаритах постоянно горят стоп-сигналы, и неважно, используете вы дальний либо ближний свет. Если фары выключить, то дополнительное освещение работает в штатном режиме. Скорее всего, произошло закорачивание контактов стоп-сигналов с габаритом либо на последнем отсутствует масса. Также можно проверить и двухконтактную лампу.

    А вот что делать, когда дополнительный световой прибор загорается при выключенном зажигании? При этом вместе с фонарем стоп-сигнала включаются габаритные огни. В этом случае следует проверить, не замыкают ли плафоны на корпус. Еще одна причина – плохой контакт минуса к кузову.

    Ремонтируем прибор – несколько «рецептов»

    В целом, ремонт этого аксессуара несложный, и сделать его своими руками вполне возможно, но только если истек гарантийный срок. В противном случае нужно обратиться в соответствующий центр, где специалисты устранят все неполадки и при необходимости заменят осветительный прибор на новый. Если не горят стоп-сигналы, либо они работают некорректно, в первую очередь проверяем проводку. Окислившиеся контакты зачищаем, а поврежденные провода спаиваем.

    Важно устранить все закорачивания, для этого необходимо зачистить соответствующие контакты и восстановить изоляцию.

    Устранение закорачивания «лягушки» стоп-сигнала

    Перегоревшие диоды обычно меняются парами. Замене подвергается и вышедший из строя выключатель стоп-сигнала, так как отремонтировать этот элемент нельзя. Для начала обесточиваем автомобиль, отсоединив минусовую клемму от АКБ. Затем от питающих проводов отсоединяем выключатель и, ослабив контргайку, откручиваем основную, которая фиксирует деталь к кронштейну.

    Прежде чем устанавливать новую «лягушку» стоп-сигнала, проверьте ее. Для этого подключите датчик к омметру. Сопротивление должно стремиться к нулю, т.е. контакт замыкается. А после того, как нажимаете на шток, контакты датчика размыкаются, и сопротивление стремится к бесконечности. Если поведение такое, то лягушка исправна и имеет право отвечать за вашу безопасность.

    Замена повторителя стопов своими руками

    Но бывают такие ситуации, когда простым ремонтом не обойтись, например, фонарь поврежден механически в результате ДТП или просто неаккуратного пользования. Кроме того, даже микроскопическая трещина в стекле приведет к появлению конденсата, и рано либо поздно вы столкнетесь с проблемой, что не горят стоп-сигналы. Такое происходит из-за окислившихся дорожек между диодами.

    В общем, причин может быть масса, а решение проблемы одно – замена. Чтобы установить новый повторитель стоп-сигнала, придерживаемся следующей инструкции. Открываем ключом заднюю часть стоп-сигнала и вынимаем ее. Затем необходимо подвести плюсовой провод дополнительного прибора освещения на клемму, где находится концевик тормоза. Для этого протягиваем провод в багажник и, отогнув обшивку с правой стороны, крепим к нужной клемме. В качестве минуса можно использовать болт в багажнике.

    Читайте также  Как поменять масло в гур

    Установка нового повторителя

    На провода одевайте термоусадку, а затем, чтобы они не болтались, зафиксируйте изолентой. Теперь осталось проверить прибор в действии. Если на вашем авто предусмотрен повторитель стоп-сигнала, работающий на лампочках накаливания, то после подключения нового элемента со светодиодами согласно вышеприведенной схеме начнет ложно срабатывать контроль ламп из-за разной нагрузки. В этом случае следует подвести плюс к блоку контроля ламп и посадить его на клемму 54Н.

    Можно в качестве стоп-сигнала на стекло использовать светодиодную ленту, например, приклеив ее по всей длине в верхней части. Ее подсоединяют к штатному прибору, и она будет работать в таком же режиме. Главное не перепутать полярности. Чтобы лента не выделялась, покрасьте ее в черный цвет. Правда, придется потом потрудиться, очищая светодиоды. Затем проклеиваем между осветительными элементами двухсторонний скотч и подсоединяем ленту. Проверяем, все ли работает. В завершении приклеиваем светодиодную полосу на стекло к самому верху и наслаждаемся новым тюнингом своего «железного коня».

    Как установить дополнительный стоп-сигнал?

    Большое число водителей с опытом едины в одном мнении – дополнительный стоп-сигнал – это не затраты, а экономия, как и установка дополнительных фар. И вправду, своевременно предупрежденный водитель движущегося сзади автомобиля сможет легко избежать столкновения, а значит, избавится от проблем с ГИБДД и сэкономит деньги на ремонте. Ведь стоп сигнал, установленный на видное место, светит ярче, а значит, время реакции водителя будет намного меньше. Сегодня вы узнаете, как установить дополнительный стоп-сигнал.

    Установка дополнительного заднего стоп-сигнала на авто

    Для начала необходимо определиться с местом крепления будущего стоп сигнала, а также приобрести все необходимые комплектующие. Самыми распространенными местами крепления стоп сигнала являются спойлер автомобиля и заднее стекло. Сразу стоит учитывать, что сигнал не должен загораживаться какими-либо предметами и должен быть различим при любой высоте движущегося сзади автомобиля.

    Самым сложным способом установки является крепления стоп-сигнала к спойлеру. Дело в том, что многие спойлеры изготавливаются полыми, а значит, внутри них невозможно протягивать все необходимые провода. Другое дело – это установить сигнал под задним стеклом, где провода легко спрятать под заднюю полку автомобиля. Однако мы не упомянули про еще одно место расположения стоп-сигнала – это задний бампер. Недостатком этого места является то, что бампер может очень быстро загрязниться, что сделает сигнал неразличимым.

    После выбора необходимого комплекта и способа крепления, его необходимо установить. Делается это довольно легко, так как вам понадобятся самые минимальные знания электротехники. В комплекте с любым стоп-сигналом идут два провода, один из которых является плюсовым, а второй минусовым. Эти провода необходимо просунуть в зазор задней полки и пустить в багажник автомобиля.

    Сам стоп сигнал может быть закреплен двумя способами.

    • Первый – это обычная липучка, которая крепится к заднему стеклу. Если вы думаете, что это не надежно, то это очень большая ошибка, так как современные методы крепления позволяют разместить стоп-сигналы на стекле с применением очень прочного двухстороннего скотча.
    • Второй способ – это специальный кронштейн, который также не менее надежен, но не практичен, так как в этом случае нужно будет сверлить заднюю полку.

    Для размещения проводки внутри спойлера, обязательным условием является то, чтобы внутри него была пустота, иначе провода придется вести вдоль него и крепить специальными скобами. Кроме того, крепление стоп-сигнала на спойлере необходимо строго соблюдать длину прибора, иначе он может не вписаться в пазы кузовной детали. Провода также тянутся внутрь багажника к основной цепи сети автомобиля.

    Если вы устанавливаете стоп-сигналы на заднем бампере, то вам необходимо сделать специальные отверстия или использовать в качестве них пазы для светоотражателей. Провода в этом случае нужно протягивать к днищу багажника и через пол выводить их на встроенные стопы.

    Что касается подключения, то один из проводов (плюсовой) необходимо присоединить к клемме стоп-сигнала, который уже встроен в задней части автомобиля. При этом, не имеет значения, какой он будет, левый или правый, самое главное, чтобы контакт был достаточно плотным. Второй провод (минусовой) нужно подвести к кузову автомобиля. Для этого ищем технологическое отверстие в районе багажника и крепим провод при помощи болта. Также можно прикрепить его к любому другому болту, затянутому гайкой.

    Видео — Дополнительный стоп сигнал F1 и противотуманка — 2 в 1

    Чтобы провода не торчали и не мешались, их можно включить в общий жгут или прикрепить к днищу багажника с помощью изоленты или любого другого липкого материала. Не забудьте заизолировать открытые части проводов, чтобы избежать случайного короткого замыкания.