Как снять барабан на ланосе

Руководства по ремонту Chevrolet Lanos: снятие и установка тормозного барабана

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 201,0 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Тормозной барабан выполнен за одно целое с задней ступицей.

Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Вам потребуются: ключ для болтов колес, торцовая головка «на 24», тонкое зубило, молоток, штангенциркуль, две монтажные лопатки.

  1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
  2. Снимите декоративный колпак заднего колеса.
  3. Вывесите заднее колесо и установите на опору заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана. Снимите заднее колесо.

  1. С помощью тонкого зубила и молотка аккуратно выпрессуйте защитный колпачок из ступицы.

Детали заднего тормозного механизма: 1 опорная стойка; 2 щит тормоза; 3 рабочий цилиндр; 4 распорная планка с регулятором зазоров; 5 задняя тормозная колодка; 6 верхняя стяжная пружина; 7 пружина опорной стойки; 8 чашка опорной стойки; 9 тормозной барабан; 10 нижняя стяжная пружина; 11 серьга регулятора зазоров; 12 пружина регулятора зазоров; 13 рычаг регулятора зазоров; 14 передняя тормозная колодка; 15 болт крепления рабочего цилиндра.

  1. . и снимите его.

  1. Отверткой разогните отогнутую лапку шплинта, выпрямите ее.

  1. . и извлеките шплинт из отверстия цапфы.

  1. Ослабьте затяжку гайки задней ступицы.

  1. . и отверните гайку.

  1. Снимите с цапфы упорную шайбу.

  1. . внутреннее кольцо наружного подшипника.

  1. . и снимите тормозной барабан вместе с внутренним подшипником ступицы и сальником.

  1. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если он превышает максимально допустимый барабан подлежит замене.

  1. Осмотрите рабочую поверхность барабана. Она должна быть ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности (овальность должна быть не более 0,5 мм ее можно определить по неравномерно изношенной рабочей поверхности барабана). Если кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, барабан придется заменить новым.

Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).

Осмотрите поверхность накладок тормозных колодок.

Если на них обнаружены следы смазочного материала, значит, поврежден сальник ступицы и его необходимо заменить (см. «Замена подшипника задней ступицы»).

Если накладки смочены тормозной жидкостью, значит, негерметичны уплотнения рабочего цилиндра, замените его (см. «Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса»).

  1. Проверьте легкость и бесшумность вращения подшипников ступицы. При необходимости замените подшипники (см. «Замена подшипников задней ступицы»).
  2. Аналогично снимите и проверьте правый тормозной барабан.
  3. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.
  4. Приведите в исходное состояние регулятор зазоров (см. «Замена тормозных колодок на тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»).
  5. Сведите тормозные колодки двумя монтажными лопатками.
  6. Установите барабан в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте подшипники задней ступицы (см. «Регулировка подшипников задней ступицы»).
  7. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 1015 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен.
  8. Запрессуйте в ступицу защитный колпачок.
  9. Установите колесо и декоративный колпак.
  10. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.

Как снять барабан на ланосе

Как снять барабан на ланосе

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 201,0 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Тормозной барабан выполнен за одно целое с задней ступицей.

Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Вам потребуются: ключ для болтов колес, торцовая головка «на 24», тонкое зубило, молоток, штангенциркуль, две монтажные лопатки.

1. Включите 1 передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

2. Снимите декоративный колпак заднего колеса (см. «Замена колеса», с 38).

3. Вывесите заднее колесо и установите на опору заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана. Снимите заднее колесо (см. «Замена колеса», с. 38).

4. С помощью тонкого зубила и молотка аккуратно выпрессуйте защитный колпачок из ступицы.

5. …и снимите его.

6. Отверткой разогните отогнутую лапку шплинта, выпрямите ее.

7. . и извлеките шплинт из отверстия цапфы.

8. . ослабьте затяжку гайки задней ступицы.

9. …и отверните гайку.

10. Снимите с цапфы упорную шайбу.

11. . внутреннее кольцо наружного подшипника.

12. . и снимите тормозной барабан вместе с внутренним подшипником ступицы и сальником.

13. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если он превышает максимально допустимый, барабан подлежит замене.

13. Осмотрите рабочую поверхность барабана. Она должна быть ровной гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности (овальность должна быть не более 0,5 мм, ее можно определить по неравномерно изношенной поверхности барабана). Если кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, замените барабан.

Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно)

Осмотрите поверхность накладок тормозных колодок.

Если на них обнаружены следы смазочного материала, значит, поврежден сальник ступицы и его необходимо заменить (см. «Замена подшипника задней ступицы», с. 173).

Если накладки смочены тормозной жидкостью, значит, негерметичны уплотнения рабочего цилиндра, замените его (см. «Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса», с. 199).

15. Проверьте легкость и бесшумность вращения подшипников ступицы. При необходимости замените подшипники (см. «Замена подшипников задней ступицы», с 173).

16. Аналогично снимите и проверьте правый тормозной барабан.

17. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

18. Приведите в исходное состояние регулятор зазоров (см. п. 20 «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса», с. 197).

19. Сведите тормозные колодки двумя монтажными лопатками.

20. Установите барабан в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте подшипники задней ступицы (см. «Регулировка подшипников задней ступицы», с. 173).

21. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен.

22. Запрессуйте в ступицу защитный колпачок.

23. Установите колесо и декоративный колпак (см. «Замена колеса», с. 38).

24. Проверьте легкость вращения колеса.

Допускается легкое задевание барабана о колодки.

Daewoo Lanos › Logbook › Daewoo Lanos HatchBack: замена тормозного барабана

Выполняя очередную замену задних тормозных колодок (ЗТК), или производя другие ремонтные работы, нередко автомобилисты замечают, что замена колодок — ничего не даст в результате, то есть потребуется произвести более серьезную работу, которая касается не только колодок, но и самого тормозного барабана.

Чрезмерный износ тормозного барабана можно выявить по характерным бороздкам на внутренней его стороне, торможение становится неэффективным, а замена тормозных колодок ни к чему не приводит. Сегодня я расскажу о том, как произвести самостоятельную замену тормозного барабана на примере Daewoo Lanos. Статья также будет полезна владельцам Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, а также всем моделям, которые базируются на платформе вышеописанных автомобилей.

Итак, замена тормозного барабана своими руками — детальное руководство.

Прежде чем приступить традиционно пройдемся по инструментарию. Вам потребуется:
Баллонный ключ.
Опорная стойка.
Домкрат.
Шетка по металлу.
Ключ на «24″.
Плоскогубцы и плоская отвертка.

Небольшое отступление: замена тормозного барабана неизбежна в случае, когда его внутренний диаметр превышает или равен 201 мм.

Замена тормозных барабанов обязательно осуществляется в паре, то есть с обеих сторон одновременно. Заменить тормозной барабан с левой стороны, оставив при этом правый барабан не тронутым — большая ошибка. Кроме того, вместе с этим мероприятием рекомендуется производить замену ступичных подшипников, как это сделать читайте здесь. И последнее, когда будете менять тормозные барабаны не поленитесь и замените тормозные колодки.

Читайте также  Лада гранта сколько лошадиных сил

Теперь когда инструмент и все необходимые приспособления в наличии можете смело приступать к выполнению ремонтных работ по замене тормозных барабанов.
Под передние колеса необходимо установить противооткатные упоры, и установить рычаг переключения передач в первое положение.
Далее сорвите болты, которыми заднее колесо крепится к барабану, сделать это лучше до того, как поддомкратите автомобиль.
Установите домкрат в специальные ложбинки и поддомкратьте заднюю часть машины таким образом, чтобы колеса(о) висели(о) в воздухе не касаясь земли.
На всякий случай установите под те колеса, что остались на земле, противооткатные клинья или специальные упоры, которые не позволят машине покатиться.
Теперь полностью выкрутите крепежные болты и снимите заднее колесо.

6. В случае необходимости очистите от грязи и ржавчины ту часть барабана, которая контактирует со ступицей, для этого используйте щетку по металлу.

7. Снимите со ступицы защитный колпачок.

8. Выровняйте усики стопорного шплинта и достаньте сам шплинт корончатой гайки.

9. Достаньте упорную шайбу подшипника.

10. Снимите наружный ступичный подшипник, он имеет коническую форму.

11, Теперь можно снять собственно и сам тормозной барабан, будьте предельно аккуратны, спешка здесь ни к чему. В случае возникновения трудностей со снятием, не спешите применять молоток или грубую силу, подобные действия могут только навредить тормозной системе и непосредственно самой ступицы колеса. Допускается легкое постукивание по деревянной наставке.

12, Демонтируйте старые тормозные колодки, после чего может установить новые, о том как это сделать я писал в своей недавней статье

13, Возьмите новый тормозной барабан и установите его на место в обратной снятию последовательности.

14, Отрегулируйте подшипник ступицы колеса и установите колесо на место.

15, Наживите болты крепления колеса, после того как автомобиль опустите на землю произведите из дотяжку.

Новые тормозные барабаны и тормозные колодки первое время будут малоэффективны и это обязательно нужно учитывать, избегайте резких разгонов и торможений. Соблюдайте дистанцию и делайте скидку на то, что тормоза будут работать с эффективностью 70%, поэтому тормозите заблаговременно, это позволит избежать неприятных ситуаций. Кроме того, помните, что новые тормозные колодки очень легко «подпалить», после чего их эффективность уже никогда не будет 100%-ной.

Замена тормозного барабана на Daewoo Lanos своими руками

Выполняя очередную замену задних тормозных колодок (ЗТК), или производя другие ремонтные работы, нередко автомобилисты замечают, что замена колодок — ничего не даст в результате, то есть потребуется произвести более серьезную работу, которая касается не только колодок, но и самого тормозного барабана.

Чрезмерный износ тормозного барабана можно выявить по характерным бороздкам на внутренней его стороне, торможение становится неэффективным, а замена тормозных колодок ни к чему не приводит. Сегодня я расскажу о том, как произвести самостоятельную замену тормозного барабана на примере Daewoo Lanos. Статья также будет полезна владельцам Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, а также всем моделям, которые базируются на платформе вышеописанных автомобилей.

Итак, замена тормозного барабана своими руками — детальное руководство.

Прежде чем приступить традиционно пройдемся по инструментарию. Вам потребуется:

  1. Баллонный ключ;
  2. Опорная стойка;
  3. Домкрат;
  4. Шетка по металлу;
  5. Ключ на «24»;
  6. Плоскогубцы и плоская отвертка.

Небольшое отступление: замена тормозного барабана неизбежна в случае, когда его внутренний диаметр превышает или равен 201 мм.

Дельный совет: Замена тормозных барабанов обязательно осуществляется в паре, то есть с обеих сторон одновременно. Заменить тормозной барабан с левой стороны, оставив при этом правый барабан не тронутым — большая ошибка. Кроме того, вместе с этим мероприятием рекомендуется производить замену ступичных подшипников, как это сделать читайте здесь. И последнее, когда будете менять тормозные барабаны не поленитесь и замените тормозные колодки.

Теперь когда инструмент и все необходимые приспособления в наличии можете смело приступать к выполнению ремонтных работ по замене тормозных барабанов.

  1. Под передние колеса необходимо установить противооткатные упоры, и установить рычаг переключения передач в первое положение.
  2. Далее сорвите болты, которыми заднее колесо крепится к барабану, сделать это лучше до того, как поддомкратите автомобиль.
  3. Установите домкрат в специальные ложбинки и поддомкратьте заднюю часть машины таким образом, чтобы колеса(о) висели(о) в воздухе не касаясь земли.
  4. На всякий случай установите под те колеса, что остались на земле, противооткатные клинья или специальные упоры, которые не позволят машине покатиться.
  5. Теперь полностью выкрутите крепежные болты и снимите заднее колесо.

6. В случае необходимости очистите от грязи и ржавчины ту часть барабана, которая контактирует со ступицей, для этого используйте щетку по металлу.

7. Снимите со ступицы защитный колпачок.

8. Выровняйте усики стопорного шплинта и достаньте сам шплинт корончатой гайки.

9. Достаньте упорную шайбу подшипника.

10. Снимите наружный ступичный подшипник, он имеет коническую форму.

  1. Теперь можно снять собственно и сам тормозной барабан, будьте предельно аккуратны, спешка здесь ни к чему. В случае возникновения трудностей со снятием, не спешите применять молоток или грубую силу, подобные действия могут только навредить тормозной системе и непосредственно самой ступицы колеса. Допускается легкое постукивание по деревянной наставке.
  2. Демонтируйте старые тормозные колодки, после чего может установить новые, о том как это сделать я писал в своей недавней статье
  3. Возьмите новый тормозной барабан и установите его на место в обратной снятию последовательности.
  4. Отрегулируйте подшипник ступицы колеса и установите колесо на место.
  5. Наживите болты крепления колеса, после того как автомобиль опустите на землю произведите из дотяжку.

Важное примечание: Новые тормозные барабаны и тормозные колодки первое время будут малоэффективны и это обязательно нужно учитывать, избегайте резких разгонов и торможений. Соблюдайте дистанцию и делайте скидку на то, что тормоза будут работать с эффективностью 70%, поэтому тормозите заблаговременно, это позволит избежать неприятных ситуаций. Кроме того, помните, что новые тормозные колодки очень легко «подпалить», после чего их эффективность уже никогда не будет 100%-ной.

На этом у меня все, замена тормозного барабана с правой стороны производится аналогичным образом, поэтому описывать процесс повторно не вижу необходимости.

Замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос

Безопасность – превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Шевроле Ланос замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

Видео

Видеоматериал расскажет, как поменять тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для совершения замены задних тормозных колодок Шевроле Ланос необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:

  1. Включить 1 или 3 передачу на КПП.
  2. Под передние колеса подставить противооткатные упоры.
  3. Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.
  4. Демонтируем колесо.

Снимаем колесо. С помощью зубила и молотка…

Снимаем крышку с тормозного бачка.

…выпрессовываем защитный колпак подшипника ступицы.

Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.

Отверткой распрямляем шплинт…

Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении.

…и пассатижами вынимаем его из отверстия цапфы.

Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем вовнутрь.

Головкой «на 24» отворачиваем корончатую гайку подшипника ступицы.

Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.

Снимаем стопорную шайбу. Перед снятием тормозного барабана опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Поворачиваем прижимную пружину на четверть. При этом стоит придержать опорную стойку.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

Теперь, можно демонтировать чашку, пружину и опорную стойку.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане.

Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора зазоров и снимаем пружину. Отводим верхние упоры тормозных колодок от поршней колесного цилиндра.

Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.

Снимаем серьгу рычага регулятора зазоров.

Теперь, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластины.

Снимаем рычаг регулятора зазоров вместе с пружиной.

Далее, демонтируем колодки вместе с пружинами.

Снимаем распорную планку в сборе.

Отцепляем пружины от колодок, сначала верхнюю, а затем и нижнюю.

Обратите внимание что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного. мНа резьбовом наконечнике распорной планки нанесена маркировка: RH — для правого механизма; LH — для левого механизма. Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике. После установки тормозного барабана затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников. Регулируем положение тормозных колодок. Для этого нажимаем педаль тормоза 10–15 раз.

  • При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок.
  • Читайте также  Салонный фильтр матиз где находится

    Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.

    Причины неисправности

    Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

    • Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
    • Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
    • Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.

    Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.

    Выбор колодок

    К выбору задних тормозных колодок на Ланос стоит подходить тщательно, ведь от них зависит не только торможение во время движения, но и, как будет работать стояночный тормоз.

    96226110 – это оригинальный каталожный номер задних тормозных колодок Шевроле Ланос. Средняя стоимость по РФ составляет 2000 за комплект.

    Производителей, которые выпускаю аналоги достаточно много, но рассмотрим лишь те, которые по опыту устанавливают владельцы автомобиля.

    Наименование производителя Артикул Средняя цена в рублях по РФ
    Denckermann B120077 1000
    Pilenga BS-P 8835 1500
    Mando MLD04 1500
    Koreastar KBSD-003 1500
    NiBK FN11622 1500
    Jurid/Bendix 362218J 1800
    TRW GS8543 1800
    Delphi LS1622 1800
    Brembo S 59 513 1800
    Goodwill 2115 RB 2000
    Nipparts J3500900 2000
    Valeo 562078 2000
    Textar 91044900 2000
    Blue Print ADG04116 2000
    Ferodo FSB4017 2000
    Sangsin SA055-N 3000

    Все производители, которые представлены в таблице, выпускают качественные запасные части, которые идеально становятся на штатные посадочные места Ланоса.

    Тюнинг

    Многие автолюбители хотят улучшить задний тормоз, для этого они меняются штатные барабаны на дисковые вентилируемые тормоза. Делается эта операция довольно просто, но в частых случаях, необходима замена ступицы.

    Старые задние барабаны выбрасываются, а вместо них, устанавливаются тормозные диски, суппорта и передние колодки. Это значительно улучшает торможение автомобиля. Такие производители как «Брембо» и «Спарко» предлагают полный комплект задних вентилируемых тормозных дисков.

    Как показывает практика, дисковые тормоза эффективнее в использовании на 30%, а замена проводится аналогично передним. При этом не нужно покупать отдельно колодки для задней и передней части. Достаточно купить 4 комплекта передних колодок (в каждом комплекте по 2 колодки).

    Вывод

    Замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос немного сложнее, чем передних. Но при этом совершить смену элементов самостоятельно, более чем реально. Особое внимание следует уделить выбору колодок, ведь именно от них зависит эффективность торможения.

    Антивандальный способ снятия задних барабанов Ланос — Daewoo Lanos, л., года на DRIVE2

    Для этого следует демонтировать барабан и, вооружившись штангенциркулем, измерить фрикционный слой. Производитель рекомендует осуществлять замену барабанных колодок на Ланосе, если наружный слой уже менее 0,5 мм.

    К признакам износа задних тормозных колодок на Ланосе, Сенсе и Шансе относятся следующие факторы:. Средний срок службы барабанных тормозов составляет 70 тысяч км пробега. Говорить о точных цифрах не приходится, ведь во внимание нужно принимать такие условия, как характер вождения, условия эксплуатации, а также отсутствие воздействия негативных влияний.

    На Ланосы предлагается множество вариантов задних колодок от разных производителей. Как снять тормозной барабан на шевроле ланос отличаются такие изделия не только стоимостью, но и качеством. Рассмотрим варианты задних колодок на Ланос, которым следует отдать предпочтение:.

    Выбирать необходимо качественные и, главное, не дешевые колодки, ведь от них зависит ваша безопасность, а на этом экономить. Перед проведением работ по снятию и замене задних тормозных колодок на Ланосе, следует подготовить необходимые инструменты. К таковым относится стандартный набор гаечных ключей, плоскогубцы или пассатижи, зубило, а также молоток.

    Регулируем стояночный тормоз см. Регулировка стояночного тормоза Шевроле Ланос. Проверяем легкость вращения вывешенных колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.

    Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы. Включите I передачу и установите противооткатные упоры башмаки под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля. С помощью тонкого зубила и молотка, аккуратно выпрессуйте защитный колпачок из ступицы и снимите. Отверткой разогните загнутую лапку шплинта, выпрямите ее и извлеките шплинт из отверстия цапфы.

    Снимите с цапфы упорную шайбу, внутреннее кольцо наружного подшипника и снимите тормозной барабан Шевроле Ланос, вместе с внутренним подшипником ступицы и сальником. Используя молоток и кернер, выбейте и выньте из ступицы наружное кольцо наружного подшипника. Перед установкой новых деталей, смажьте внутреннюю полость ступицы и цапфу консистентной смазкой для как снять тормозной барабан на шевроле ланос Литол или ее импортным аналогом.

    Запрессуйте в ступицу новое наружное кольцо внутреннего подшипника, оправкой как снять тормозной барабан на шевроле ланос диаметра. Аналогично запрессуйте в ступицу наружное кольцо нового наружного подшипника. Заложите смазку в полость ступицы, установите в ступицу предварительно смазанное внутреннее кольцо внутреннего подшипника и запрессуйте сальник.

    Установите тормозной барабан на цапфу, затем внутреннее кольцо наружного подшипника и произведите сборку в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте подшипники. Справа комплект с надписью «Made in P.

    Ну, здесь все хоть по честному — фирменный Китай.

    Как снять тормозной барабан на шевроле ланос

    И еще один комплект был приобретен в автомагазине, который по их уверению торгует качественными запчастями. Их комплект был в как снять тормозной барабан на шевроле ланос пакетике, россыпью, без всяких авторитетных надписей. И что, в дальнейшем меня удивило, этот комплект фото 5 был лучшим! Правда, комплект неполный, по сравнению с остальными, но я все равно настаиваю, что он лучший!

    Дальше, достаточно посмотреть фотографии сравнения деталей этих комплектов со старыми, оригинальными запчастями, которые были установлены на автомобиле и я думаю, у Вас найдется пара не литературных слов, чтобы охарактеризовать качество этих деталей. Это похоже на детскую игру «Найди 10 отличий». Если нет, я Вам помогу. Что сказать, с этого комплекта смело можно брать и устанавливать, наверно только поджимные пружины с чашками и пружина рычага регулятора на фотографии они обозначены под номером 1 и 2.

    Все остальное — верхняя как снять тормозной барабан на шевроле ланос пружина 3нижняя стяжная пружина 4распорная планка 5флажок или рычаг регулятора 6серьга 7не вызывает доверия. Как такое можно было как снять тормозной барабан на шевроле ланос С комплектом от «Made in P. C» дела обстоят немного лучше фото 8. Не понравились, увеличенный флажок, перегнутая серьга и верхняя стяжная пружина.

    Я не понимаю, почему ее загнули в другую сторону более детальное фото 9. Это сделано для того, чтобы ее удобней было устанавливать? Наверное. Скорей всего это диверсия Китая, цель которой вывести из душевного равновесия всех автомехаников стран СНГ. Надеюсь, что я Вас подготовил к походу на авторынок. И Вы, при необходимости, сделаете правильный выбор и не будете помогать халтурщикам из Китая.

    Читайте также  Как открыть багажник ваз 2114

    Первым делом, отпускаем гайку натяжки троса ручника, почти до конца для Ланосоводов, место расположения гайки натяжки ручника можно узнать в статье по замене троса ручника на автомобилях Daewoo Lanos Дэу ЛаносDaewoo Sens Дэу Сенс как снять тормозной барабан на шевроле ланос, для владельцев Daewoo Nexia, фотография 10, ниже.

    И фотография инструмента для быстрого и комфортного откручивания — высокая головка на 13, удлинитель и трещотка. Так же, в этом случае будет удобен специальный ключ для откручивания гайки ручник на автомобилях Вазего можно увидеть в этой статье, фотография 1а.

    Без этих ключей трос ручника на Нексии распустить будет сложней, придется снимать теплозащитный щиток, отводить его в сторону и долго, и нудно крутить гайку рожковым или накидным ключом. Так, что подумайте над этим пунктом заранее. И чуть не забыл, перед тем как откручивать гайку, смочите резьбу ВД и дайте немного постоять.

    После, того как с ручником разобрались. Отпускаем колесные как снять тормозной барабан на шевроле ланос, поднимаем домкратом автомобиль и снимаем колесо. После этого, на Ланосе снимаем колпачок со ступицы, вынимаем шплинт и откручиваем гайку ступицы заднего колеса фото 11, 12, На Нексии, берем в руки крепкую крестовую отвертку можно ударную отвертку и откручиваем винт крепления заднего тормозного барабана фото В большинстве случаях, снять барабан сразу не получится.

    Так как на нем будет присутствовать внутренняя выработка, он будет цепляться бортами за тормозные колодки. На Нексии еще к выше сказанному, тормозной барабан, может прикипеть к ступице заднего колеса. Что немного усложняет работу. Но, не беда. Берем молоток, желательно из мягкого металла и легко простукиваем барабан. Торцевой ключ на 12 и на Салфетки не дающие волокон и бумажной пыли 6. Плоская отвертка. ВАЖНО : настоятельно рекомендую проводить чистку форсунок вместе с чисткой датчика холостого хода.

    Замена тормозного барабана Ланос

    Заводим двигательоткрываем капот и из каробки предохранителя на работающем двигателе извлекает предохранитель как снять тормозной барабан на шевроле ланос.

    Соблюдаем все меры предосторожности, не курим, под рукой огнетущитель Выворачиваем в последовательности болты, если прикипели пшикните WDешкой 1,2 — ключом на 10 и 3,4-ключом на 12 :. Кто бы что не говорил, а все же ГБО это отличная возможность стремиться к лучшему и быть всегда на высоте своих стремлений.

    В настоящий момент ГБО это самое выгодное решение касательно вашего автомобиля. Вы сможете экономить на топливе не малые деньги.

    Замена тормозного барабана Ланос. Смотрите также. Как поставить тормозной барабан в Дэу Ланос? 1. 1 ответ. Топ 5 инструкций по ремонту Chevrolet Lanos. 1. Замена ремня ГРМ Chevrolet Lanos l 8V. Снимаем тормозной барабан, предварительно отпустив ручник. 4. Демонтируем подшипник ступицы колеса из тормозного барабана. Ставим тормозной барабан на ступицу колеса. В саму ступицу обильно закладываем смазку, при установке барабана сжимаем тормозные колодки (отпустить ручной тормоз).

    И кстати тут есть возможность установить ГБО в Харькове. Это вам обойдется не дорого и сделают качественно лучшие специалисты на сегодняшний день — рекомендую. Мы имеем отсоединенные форсунки и открученную топливную рампу.

    Покачивая топливную рампу тянем её вверх, чтобы она вытянула из посадочных мест в двигателе концы форсунок. После извлечения переворачиваем топливную рампу форсунками вверх, а посадочные места как снять тормозной барабан на шевроле ланос двигателе сразу закрываем чистыми салфетками:.

    Так как топливная рампа расположена отверстиями вверх мы избежим какого-либо вообще пролива топлива. Снимаем отверткой фиксаторы каждой форсунки и покачивая каждую — извлекаем из посадочных мест топливной рампы. Каждую форсунку для себя нумеруем, чтобы потом вернуть каждую на своё место:. В руках имеем пронумерованные грязные форсунки. Осматриваем их, колпачки и прочее упорно чистим струей очистителя карбюратора, осторожно вытираем прилипшую грязь салфетками, потом оставляем в чистом месте и собираем наш напорный очиститель.

    Берем 5мл шприц, вытаскиваем поршень, развальцовываем широкий край, потом берем трубку от баллончика, тоже развальцовываем её край как снять тормозной барабан на шевроле ланос другим краем вставляем в штуцер изнутри шприца. Протягиваем трубку и подключаем к баллону:. Потом берем зарядник от старой нокии, кнопку и два крокодильчика — элемента от любого старого разьема. Всё это собираем в такую конструкцию:. Потом:Подключаем зарядник к сети, насаживаем форсунку на шприц, подключам крокодильчиками форсунку, берем в руки кнопку, нажимаем на кнопку и ладошкой давим на колпачок баллона.

    Звук открытия форсунки слышен отлично, не держим закрытой форсунку пока даем давление, иначе она «выстрелит» из шприца и улетит. Тормозные колодки на Ланос и Нексию идут одни и те же, а вот сам процесс замены, немного отличается. Отличия небольшие, но о них стоит обязательно упомянуть. Об этом речь пойдет ниже. А пока, могу напомнить несколько причин, появление которых связаны со скорой если не экстренной заменой задних тормозных колодок.

    Иногда водители устанавливают назад тормозные диски. как снять тормозной барабан на шевроле ланос

    Подойдут от Опель Астра G, с внутренним диаметром мм. Но, тут нужно учесть, что потребуется замена практически всех деталей механизма, включая ручной тормоз. Если в процессе диагностики выявили неисправности дисков, лучше их заменить. Даже если они не отходили весь рекомендованный срок. Обычно негодными к дальнейшему использованию признают детали со как снять тормозной барабан на шевроле ланос повреждениями:.

    Замена должна производиться с двух сторон автомобиля, не допускается установка только одного нового диска! Мы рассмотрим пример ремонта на основе Шевроле Ланос 1. Все остальные модификации имеют аналогичную конструкцию. Подготовьте весь необходимый инструмент. Это ускорит процесс работы.

    Выполняется ремонт в следующем порядке. Когда снят барабан запрещается нажимать педаль тормоза, это может привести к повреждению рабочего тормозного цилиндра. Обязательно следует проверить состояние тормозных колодок.

    При сильном износе они ускорят выход из строя нового барабана. Также их заменяют, если имеются загрязнения маслом или тормозной жидкостью. Zoom Ремкомплекты барабанов.

    Задний тормозной барабан — снятие, установка (замена)

    Zoom Ремкомплект барабанов. Старые барабаны сниматься никак не хотели, пришлось применять молоток и болгарку. Вот что я увидел:. Zoom Барабан 1. Zoom Барабан 2.

    Как снять задний барабан на ланосе

    На фото не видно, но выработка на барабанах огромная, цилиндры были закисшие, неудивительно, что тормоза не работали. Новый барабан к ступице крепится винтом следующим образом:. Zoom Барабан со ступицей. Zoom Барабан со ступицей, винт.