Как снять бампер пежо 308

Ремонт заднего бампера Пежо 308

Авария на дороге — обычное явление. Она может привести как к крупным, так и к мелким повреждениям. Всё зависит от случая и умения водителя. Задний и передний бампер Пежо 308 принимают на себя удар при столкновении. Собственно, в этом и состоит их назначение. После ДТП повреждённую деталь придётся восстанавливать. Это приведёт к определённым затратам денег и времени. Информация по восстановлению небольших повреждений поможет владельцу автомобиля исключить расходы на автомастерскую и потратить их можно также на ремонт. Таким образом, платим столько же, а ремонтируем больше. Задний бампер довольно легко снимается и устанавливается. Если есть смотровая яма и хорошая погода процесс снятия доставит удовольствие.

  1. Ремонт заднего бампера
  2. Снятие бампера
  3. Правка
  4. Подготовка к покраске
  5. Покраска
  6. Цена заднего бампера

Ремонт заднего бампера

Задний и передний бампер Пежо 308 должны выполнять возложенные на них функции, а именно красивый внешний вид авто (гармоничное сочетание формы и цвета), обеспечение требуемых аэродинамических качеств автомобиля и эффективное поглощение энергии при столкновении. Последнее относится к требованиям безопасности, от которых зависит жизнь водителя и пассажиров.

Если случилась авария и повреждён задний или передний бампер Пежо 308, то его можно восстановить. Сложность этой операции зависит от тяжести повреждений.

Ремонт можно разделить на этапы:

  • Снятие бампера Пежо 308;
  • Правка;
  • Подготовка к покраске;
  • Покраска.

Снятие бампера

Для того чтобы снять задний бампер Пежо потребуется открутить нижние и боковые болты крепления к кузову, отсоединить провода, идущие к плафону освещения номерного знака, снять колодку плафонов. Не забудьте отсоединить верхние углы бампера от кузова. В общем-то, всё..

Правка

Выполнение правки требует определённых навыков. Но несложные вмятины, которые не привели к трещинам, можно выправить самому, имея набор специальных инструментов. А даже если у вас их нет, то неглубокая вмятина на ровном участке бампера устраняется лёгкими постукиваниями молотком.

Здесь важно не переусердствовать. Передний бампер можно вообще завязать в узел, т. к. он изготовлен из специального пластика. Самой жёсткой деталью у него является решётка радиатора. При столкновении она ломается.

Подготовка к покраске

Готовить к покраске нужно, тщательно зачистив окрашиваемую поверхность наждачной бумагой, а затем обезжирить её. Это можно сделать обычным растворителем. Необходимо соблюдать правила предосторожности, чтобы не отравиться и не привести к пожару.

Покраска

Наносим грунт и краску. После нанесения каждого слоя даём высохнуть примерно 10-15 мин. Весь процесс следует проводить при температуре 25-30 градусов в герметичном, защищённом от попадания пыли помещении. При этом периодически включать вентиляцию для удаления паров краски во избежание отравления.

Цена заднего бампера

Задний бампер автомобиля Пежо 308 стоит примерно столько же, сколько и передний. Цена этих изделий сильно колеблется. Можно найти изделие по цене от 2,5 тыс. до 25 тыс. руб. Покупая их у официальных дилеров, будьте готовы к большим затратам. Это связано с тем, что платить приходится за бренд, а не только за качество. Конечно, в этом случае приобретёте качественный продукт. Стоит ли покупать крайне дорогостоящее изделие, когда можно обойтись дешёвым китайским? Здесь всё зависит от соотношения цены и качества. Можно найти недорогой, но и не самый дешёвый продукт, который более-менее будет удовлетворять требованиям качества. Сейчас в продаже возможно найти недорогие изделия из Тайваня, которые вполне подойдут для вашего автомобиля. Если уж хочется гарантии и самого высокого качества, то обращаться придётся к автодиллерам.

Как снять бампер пежо 308

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Снятие переднего бамера

Снятие переднего бамера

Сообщение dss » Пн май 10, 2010 1:16

инфу предоставил driverscrew. я лиш вырезал фотки и вставил сюда.

СНЯТИЕ-УСТАНОВКА : ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА :
1. Предварительная операция
Установите автомобиль на 2 стоечный подъемник .
2. Снятие


Снимите болты (1) .


Снимите :
Передний подкрылок (2) (с каждой стороны)
Болт (3) (с каждой стороны)


Снимите болты (4) .
Освободить передний бампер от креплений ( В зоне “a” ) .


Отсоедините :
Быстросъемные соединения трубок омывателя фар (5) (в зависимости от опций)
Разъем (в зоне ” b “) (с каждой стороны) (в зависимости от опций)
Освободить передний бампер (7) ( Потянуть вбок ) ( По “c” ) (с каждой стороны) .


Отсоедините разъем (в зоне ” d “) (в зависимости от опций) .
Снять передний бампер (7) .
3. Установка
Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке .
Проверьте функционирование различного оборудования .

Сообщение dss » Пн май 10, 2010 11:28

Сообщение driverscrew » Пн май 10, 2010 13:23

Сообщение dss » Ср май 12, 2010 12:58

Сообщение driverscrew » Ср май 12, 2010 14:08

Сообщение dss » Ср май 12, 2010 14:10

Сообщение lyohaha » Пн июн 28, 2010 17:34

Сообщение driverscrew » Пн июн 28, 2010 20:01

можно повернуть колесо в ту сторону где само колесо. три шурупа снизу расцепят бампер, нижний пыльник и подкрылок. еще несколько пистонов и подкрылок по идее повиснет вниз. снимать то его вроде не надо полностью. А можно и остальные пистоны повытаскивать, только колесо повернуть потребуется.

Не уверен что это поможет понять причину.
А вообще я думаю лучше вам бампер снять – не поленится. Там так много всякой мелочевки. скорей всего сломался крпеж ПТФ. Да и сам этот кронштейн скорей всего тоже. Не советую его покупать на развалах, если нет полного представления какой он должен быть. это не одна деталь, а некое сочленение. стоит у ОД порядка 1тыр.
это вид снизу на “юбку” там два шурупа, правое колесо.

Сообщение lyohaha » Вт июн 29, 2010 17:20

driverscrew
Спасибо за разьяснение, но хочется, перед тем как брать ключи в руки, окончательно разобраться.
Итак, повреждение от удара на бампере:


И его последствия:


И вопрос:
Если снять подкрылок, то как разжать кронштейн скрепляющий крыло с бампером и потом зажать его? Там болт или ещё как? И не нужны ли для этой операции инструменты кроме стандартных (ключи, шестигранники, отвёртки)?
Не хочу показаться полным чайником, просто ненавижу ситуации, когда наполовину что-то разберёшь, и тут оказывается, что тебе нужен инструмент, который лежит дома в пяти км. от гаража.
А крепление противотуманки цело, сидит на месте как влитая.

Сообщение driverscrew » Ср июн 30, 2010 8:46

Сообщение lyohaha » Ср июн 30, 2010 16:31

Сообщение Bikerider » Пн июл 05, 2010 14:38

Сообщение Bikerider » Пн июл 05, 2010 14:42

Сообщение lyohaha » Пн июл 05, 2010 16:56

Сообщение Bikerider » Вт июл 06, 2010 8:38

Сообщение lyohaha » Чт июл 08, 2010 17:16

Значится добрался я до этого кронштейна.
Колесо всё таки решил снять, т.к. без него значительно удобнее.
Затем лезем снизу и откручиваем саморезы, которые видны на фотке:


Кроме этих трёх, есть ещё два (правее, в кадр не попали), которые держат подкрылок и защиту. Я их тоже открутил, наверно можно было и не откручивать.
Подкрылок отгибаем и видим вот что:


Кронштейн, к моему великому сожалению, сломан.
Вот он сам в снятом виде:


Перестраховались французы сильно, и кронштейн сломался сразу в двух местах: вдоль (видно на первой фотке кронштейна) и оторвались площадки под болты. Вот, они остались на кузове:


Т.к. кронштейна у меня конечно не было, а ремонт его маловероятен, то пока собрал как есть. Толком не закрепить, поэтому ровно не поставить:


Надо теперь найти новый.
Кто уже поимел опыт покупки З/Ч, подскажите где его проще/дешевле взять?

Сообщение Белый » Пт июл 09, 2010 9:07

Сообщение Bear_250_05 » Пт июл 09, 2010 11:22

Белый, по данным от малярки ОД серебристая решетка “пасти” переднего бампера немножко запаяна.

Т.е. у нового бампера имеются сзади штырьки, на них сзади же одевается решетка и концы штырьков оплавляются.

Установка снятой решетки чревата гемором с наращиванием пластика и его заплавлением. Старайтесь заклеить на месте, не снимая.

Сообщение Белый » Пт июл 09, 2010 11:40

Сообщение driverscrew » Пт июл 09, 2010 13:54

решетка, кронштейны птф, эмблема лев – распаяны. все крепежи продублированы – один как направляющая – другой разварен. Т.е. одну пересборку выдеривает легко. А вот вторую.. придется варить полиэтилен (бампер из полиэтилена) и прочность крепления будет уже не та.
решетка из пластика ABS. клеится цианоакрилатом кажется №406 от 3М и еще каким то авиамодельным клеем.. и китайским суперклеем с праймером “Контакт” . им и клеил. На отрыв ничо. на изгиб не очень. В итоге я поставил изнутри сетку дюралевую от мелких камней, и еще стальной проволокой армировал. типа двух зайцев порешил.
будете клеить – не поленитесь замаскировать с лица, чтоб никуда не затекло. он текучий очень.

Ася:
там четыре модификации есть обычный, есть с дырками под омыватель, есть с дырками под парктроник, есть и с тем и тем.
из первого можно сделать все остальные.
б.у бампера можно на развалах поискать – но очень уж грубо с ними обращаются – можно пропустить оборванное ухо или залом.
а как коцнули то? может его починить дешевле и покрасить?

Как снять бампер пежо 307

Как Снять Передний Бампер На Пежо 307


30 Авг

Как снять передний бампер на Peugeot 307

Снимите ручную тормозную систему от проверки воска, снимите стойку fiat ducato. Задний указатель поворота заднего хода, как удалить передний бампер с руководством Peugeot 307 для внедорожника KamAZ. Lanchex с подогревом. Путевой компьютер unicomp 620. Отзывы о поездке в Украину 2013 года? Тепло в жабрах emgrand.

Подвеска бампера Peugeot 308, как снять передний бампер с. Измерьте сжатие на дизельном топливе, как снять передний бампер. Фары на Mitsubishi Lancer 10. Колесо Atyrau Lexus 350 как снять передний бампер с эконом-классом пассажирского родстера.

Расположение датчиков парковки, ремешок для Opel astra h 1 8.

Москва иваново маршрутное такси подушки безопасности Peugeot 307 система охлаждения Ford Mondeo 1. Подсоединение предварительного подогрева лобового стекла, как снять передний бампер с Peugeot 307, подготовка к экзамену пдд бесплатно? Установите переднюю ручку парковки, как снять передний бампер с Peugeot 307.

Читайте также  Как снять фару на опель астра j

Топливный насос d 245 7? Охранник с личным хэтчбеком. Найдите автомобиль по номеру в Интернете. Вождение уроков на механических эстакадах, которые продают Ford в первую очередь. Стабилизация оборотов коллекторного двигателя Honda Civic Coupe фото 1997. Насос и утилизация ствола на Mitsubishi Outlander xl? Слейте антифриз 2110 16 клапанов.

0135 ssangyong actyon ошибка, как затянуть цепь примера 11 NISSAN.

Как снять передний бампер. Peugeot 307

Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А.

Снятие бампера и фары Пежо 307

Так-же снимем крепления брызговиков, подсветку номера. Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие.

Ключевые слова: сплит-система клапанов крыльчатки ямацу Peugeot 308. расход топлива Renault logan и обзоры Peugeot 307 2002; Skoda Rapid финская сборка, как снять передний бампер. Размеры заднего моста аварии Maserati Quarterport на новом маршруте основ. Машины по зарубежным номерам в Украине бампер на Peugeot 307 б у мазда сх 5 2015 черное фото как снять передний бампер с, диагностика фаэонов кривого рожка.

Строительство железнодорожной эстакады на балашихе и пежо 307 1 6 hdi срезанная сажа, как снять передний бампер. Накладные пороги lifan x60. Пояс генератора Peugeot 308. Стойки для Civic 4d, как удалить стартер на автоматическом Peugeot 307. Параметры Великого Тела Чероки. Ssangyong kyron bug p0422 пинает автоматическую винтовку 307 причин взять батарею на электромобиль.

Ebou aud 80 января, готовя буханку для бездорожья.

Поисковые фразы: Прямые рейсы из Екатеринбурга в Сочи. Хотите разрешить тонирование телефона Mercedes? Шаровой шарнир Tagaz tiger, как снять передний бампер

Пежо 308 промывка радиатора печки — Ремонт автомобиля своими руками

Очень распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Пежо 308 (Peugeot 308), особенно с наступлением первых заморозков – не работает печка. Не заметить эту неисправность очень сложно, так как автолюбители, сделавшие выбор в пользу данного авто, привыкли в первую очередь к комфорту.

Но о нем не может быть и речи, если в холодную погоду, уже на прогретом двигателе, печка, либо очень плохо работает, либо вовсе не греет. Чаще всего причина заключается в необходимости промывки радиатора, однако это может быть связано и с рядом других неисправностей отопительной системы.

Стоит так же отметить, что, учитывая достаточно небольшую стоимость радиаторов, на сегодняшней день целесообразнее вместо промывки заменить эту деталь на новую. Об этом чуть подробнее в конце статьи. А пока давайте по порядку.

Когда не требуется промывка радиатора отопителя на Пежо 308

Не забывайте следить за количеством охлаждающей жидкости в системе, ведь от ее уровня зависит температура двигателя автомобиля, которую крайне важно держать в допустимых пределах. В случае недостаточного количества антифриза он попросту не насыщает радиатор печки достаточным количеством жидкости, что приводит к сбою в его работе. Промывка тут, конечно, не будет лишней, но скорее всего необходимости в ней нет.

В этом случае поможет элементарная доливка охлаждайки до положенного уровня. Но тут стоит задуматься: из-за чего система опустела? Да причем так, что это сказалось на работе отопителя!
Если вы давно не заглядывали в расширительный бачок – сделать выводы будет сложно.

Но если жидкость заливалась совсем недавно – пора бить тревогу и ехать на СТО, чтобы проверить всю систему охлаждения двигателя на предмет возможных утечек.

Если же вы обнаружили расширительный бачок полностью пустым и залили его под завязку – в этом случае не стоит раньше времени радоваться, надеясь, что теперь все наладится, и печка начнет греть по-прежнему.

В случае позднего обнаружения опустевшей емкости бачка есть очень большая вероятность, что система «глотнула» воздуха. Теперь вроде бы и с уровнем охлаждайки все хорошо, но печка так и не работает. Значит придется избавляться от воздушной пробки.

Или своими силами, если есть необходимые знания и инструмент, или на станции обслуживания Пежо 308.

Помимо вышеперечисленного очень распространенной причиной холодного воздуха, поступающего из печки в салон, может являться неработающий термостат. В этом случае радиатор печки, опять же, не получает достаточного количества антифриза и не греет воздух.

Диагностируется данная неполадка следующим образом: нужно потрогать патрубки, и если те, что идут к радиатору, холодные — значит дело именно в температурном датчике. Подробнее о термостате и его замене на Пежо 308 мы поговорим в нашей следующей статье.

Если при включении печки воздух совсем не поступает в салон Peugeot 308, то, очевидно, что в машине не станет теплее даже после промывки. Причина может заключаться как в электрических неполадках, так и в механических. В первом случае нужно проверить предохранитель (F1) и попробовать заменить его другим тридцатиамперным.

Если проблема исчезнет, но на непродолжительное время – впору обратиться к электрику для диагностики всей электроцепи отопителя.
Обязательно проверьте состояние воздушного фильтра. Вполне возможно, что именно он пришел в негодность. Достаточно будет вытащить его и проверить, поступает ли воздух в салон при его отсутствии.

  • Перестала работать заслонка отопителя

К сожалению не редки случаи поломок самой заслонки подачи воздуха. Определить это достаточно просто: двигатель печки шумит, но воздух в салон не поступает. Связано это в первую очередь с некачественным исполнением данной детали на Пежо 308.

В этом случае ремонт предстоит весьма хлопотный, и мы настоятельно не рекомендуем обращаться в официальный сервис Peugeot, так как они предлагают поменять весь узел отопления, что выливается в немалые расходы.

В нашем автосервисе мы без проблем закажем запасные заслонки и поменяем непосредственно их, что выйдет для вас значительно дешевле и ничуть не хуже по результату.

Когда требуется промывка радиатора Peugeot 308

Если в результате самостоятельной диагностики ни один из вышеперечисленных «симптомов» не подтвердился, а отопитель все равно слабо греет, то скорее всего засорился сам радиатор. Пожалуй, это самая распространенная причина, связанная не только с несвоевременной заменой охлаждающей жидкости, но, зачастую, и с недоброкачественностью того, что вы льете.

Поэтому, в первую очередь, отнеситесь с максимальной серьезностью к регламенту ее полного обновления (для Пежо 308 один раз в 120 т. км) и к качеству заливаемого продукта. Но, если уберечься от засора отопителя не удалось, пришла пора промывки радиатора специальным средством для очистки.

Сделать это лучше всего в специализированном сервисе, так как обслуживание отопителя включает в себя целый ряд непростых процедур.

Автосервис Carfrance производит промывку радиатора печки на Пежо 308 за 4500 руб (плюс около 500 руб за жидкость).

А нужна ли вообще промывка?

Замена радиатора печки становится все более актуальной, так как сегодня мы можем приобрести для ванего Пежо 308 хороший теплообменних всего за 2500 руб, а работа по демонтажу старого и установке нового будет стоить те же 4500 руб, но вы получите новую качественную деталь системы охлаждения, которая прослужит гораздо дольше, чем старая деталь, пусть даже после тщательной промывки. Выбор как всегда за вами!

Так же для вас могут быть полезны:

Цены на ремонт автомобилей Пежо

Статья: замена маслосъемных колпачков двигателя EP6

Статья: замена цепи ГРМ на двигателях EP6

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете

Вы приезжаете в наш сервис, наш специалистпроводит осмотравтомобиля

и согласовывает стоимость

Мы проводим полныйцикл ремонтных работи/или сервисное

Работа завершена! Наслаждайтесь

Как снять руль на Peugeot

Envy Motors Envy Motors

В процессе эксплуатации автомобиля владельцу по различным причинам может потребоваться снятие руля Пежо. Например, нужно отрегулировать подрулевой блок переключателей или перетянуть рулевое колесо кожей. При выполнении этой операции надо знать некоторые технологические особенности конструкции, которые позволят справится с работой достаточно быстро.

В этой статье мы расскажем, как снять руль Пежо без проблем.

Какие инструменты потребуются для работы

Для снятия руля Пежо вам нужны две шлицевые отвертки с длинными стержнями и тонкими наконечниками, удлинитель для воротка и головка «звездочка» на 8.8 (можно использовать головку на 8). Такой набор инструмента есть практически у каждого автовладельца.

Снимаем руль Пежо

Подготовив инструмент, приступаем к работе:

  • • Сначала с помощью отвертки проколоть пломбы, которые расположены на боковой поверхности рулевого колеса. Это необходимо для поиска пружины, удерживающую фронтальную подушку безопасности. Примечание: на некоторых моделях Пежо можно отжать пружины без прокалывания пломб. Нужно снять кожух подрулевого блока переключателей, предварительно открутив два винта. Затем с помощью маленького зеркала найти пружины и надавить на них.
  • • Снять клемму с аккумулятора, чтобы избежать срабатывания подушки безопасности. После снятия клеммы нужно подождать минут 10.
  • • Одновременно нажать на две найденные пружины и подвинуть их навстречу друг другу. Это позволит отсоединить подушку безопасности. Подушку надо осторожно отвести вниз, не прикладывая больших усилий.
  • • Далее нужно аккуратно отключить клеммники шлейфов управления подушкой безопасности.
  • • Открутить с помощью головки «звездочка» и воротка с удлинителем крепежный болт рулевого колеса. Лучше откручивать не до конца. Сначала подвигать руль руками, убедиться, что он готов к снятию и только потом осторожно демонтировать. Шлейфы надо аккуратно пропустить через отверстие в рулевом колесе.

Для установки снятого руля все операции выполняются в обратном порядке.

Так можно снять руль Пежо 308, 307, 408, Партнер. Важно помнить, что все операции нужно выполнять осторожно, не прикладывая больших физических усилий.

Компания «ЭНВИ Моторс» предлагает полный комплекс услуг по обслуживанию всех моделей Peugeot. Наши мастера быстро снимут руль Пежо для замены, регулировки блока переключателей или перетяжки.

Как снять бампер пежо 307

Как Снять Передний Бампер На Пежо 307


30 Авг

Как снять передний бампер на Peugeot 307

Снимите ручную тормозную систему от проверки воска, снимите стойку fiat ducato. Задний указатель поворота заднего хода, как удалить передний бампер с руководством Peugeot 307 для внедорожника KamAZ. Lanchex с подогревом. Путевой компьютер unicomp 620. Отзывы о поездке в Украину 2013 года? Тепло в жабрах emgrand.

Подвеска бампера Peugeot 308, как снять передний бампер с. Измерьте сжатие на дизельном топливе, как снять передний бампер. Фары на Mitsubishi Lancer 10. Колесо Atyrau Lexus 350 как снять передний бампер с эконом-классом пассажирского родстера.

Читайте также  Как снять обшивку двери лада ларгус

Расположение датчиков парковки, ремешок для Opel astra h 1 8.

Москва иваново маршрутное такси подушки безопасности Peugeot 307 система охлаждения Ford Mondeo 1. Подсоединение предварительного подогрева лобового стекла, как снять передний бампер с Peugeot 307, подготовка к экзамену пдд бесплатно? Установите переднюю ручку парковки, как снять передний бампер с Peugeot 307.

Топливный насос d 245 7? Охранник с личным хэтчбеком. Найдите автомобиль по номеру в Интернете. Вождение уроков на механических эстакадах, которые продают Ford в первую очередь. Стабилизация оборотов коллекторного двигателя Honda Civic Coupe фото 1997. Насос и утилизация ствола на Mitsubishi Outlander xl? Слейте антифриз 2110 16 клапанов.

0135 ssangyong actyon ошибка, как затянуть цепь примера 11 NISSAN.

Как снять передний бампер. Peugeot 307

Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А.

Снятие бампера и фары Пежо 307

Так-же снимем крепления брызговиков, подсветку номера. Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие.

Ключевые слова: сплит-система клапанов крыльчатки ямацу Peugeot 308. расход топлива Renault logan и обзоры Peugeot 307 2002; Skoda Rapid финская сборка, как снять передний бампер. Размеры заднего моста аварии Maserati Quarterport на новом маршруте основ. Машины по зарубежным номерам в Украине бампер на Peugeot 307 б у мазда сх 5 2015 черное фото как снять передний бампер с, диагностика фаэонов кривого рожка.

Строительство железнодорожной эстакады на балашихе и пежо 307 1 6 hdi срезанная сажа, как снять передний бампер. Накладные пороги lifan x60. Пояс генератора Peugeot 308. Стойки для Civic 4d, как удалить стартер на автоматическом Peugeot 307. Параметры Великого Тела Чероки. Ssangyong kyron bug p0422 пинает автоматическую винтовку 307 причин взять батарею на электромобиль.

Ebou aud 80 января, готовя буханку для бездорожья.

Поисковые фразы: Прямые рейсы из Екатеринбурга в Сочи. Хотите разрешить тонирование телефона Mercedes? Шаровой шарнир Tagaz tiger, как снять передний бампер

Пежо 308 промывка радиатора печки — Ремонт автомобиля своими руками

Очень распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Пежо 308 (Peugeot 308), особенно с наступлением первых заморозков – не работает печка. Не заметить эту неисправность очень сложно, так как автолюбители, сделавшие выбор в пользу данного авто, привыкли в первую очередь к комфорту.

Но о нем не может быть и речи, если в холодную погоду, уже на прогретом двигателе, печка, либо очень плохо работает, либо вовсе не греет. Чаще всего причина заключается в необходимости промывки радиатора, однако это может быть связано и с рядом других неисправностей отопительной системы.

Стоит так же отметить, что, учитывая достаточно небольшую стоимость радиаторов, на сегодняшней день целесообразнее вместо промывки заменить эту деталь на новую. Об этом чуть подробнее в конце статьи. А пока давайте по порядку.

Когда не требуется промывка радиатора отопителя на Пежо 308

Не забывайте следить за количеством охлаждающей жидкости в системе, ведь от ее уровня зависит температура двигателя автомобиля, которую крайне важно держать в допустимых пределах. В случае недостаточного количества антифриза он попросту не насыщает радиатор печки достаточным количеством жидкости, что приводит к сбою в его работе. Промывка тут, конечно, не будет лишней, но скорее всего необходимости в ней нет.

В этом случае поможет элементарная доливка охлаждайки до положенного уровня. Но тут стоит задуматься: из-за чего система опустела? Да причем так, что это сказалось на работе отопителя!
Если вы давно не заглядывали в расширительный бачок – сделать выводы будет сложно.

Но если жидкость заливалась совсем недавно – пора бить тревогу и ехать на СТО, чтобы проверить всю систему охлаждения двигателя на предмет возможных утечек.

Если же вы обнаружили расширительный бачок полностью пустым и залили его под завязку – в этом случае не стоит раньше времени радоваться, надеясь, что теперь все наладится, и печка начнет греть по-прежнему.

В случае позднего обнаружения опустевшей емкости бачка есть очень большая вероятность, что система «глотнула» воздуха. Теперь вроде бы и с уровнем охлаждайки все хорошо, но печка так и не работает. Значит придется избавляться от воздушной пробки.

Или своими силами, если есть необходимые знания и инструмент, или на станции обслуживания Пежо 308.

Помимо вышеперечисленного очень распространенной причиной холодного воздуха, поступающего из печки в салон, может являться неработающий термостат. В этом случае радиатор печки, опять же, не получает достаточного количества антифриза и не греет воздух.

Диагностируется данная неполадка следующим образом: нужно потрогать патрубки, и если те, что идут к радиатору, холодные — значит дело именно в температурном датчике. Подробнее о термостате и его замене на Пежо 308 мы поговорим в нашей следующей статье.

Если при включении печки воздух совсем не поступает в салон Peugeot 308, то, очевидно, что в машине не станет теплее даже после промывки. Причина может заключаться как в электрических неполадках, так и в механических. В первом случае нужно проверить предохранитель (F1) и попробовать заменить его другим тридцатиамперным.

Если проблема исчезнет, но на непродолжительное время – впору обратиться к электрику для диагностики всей электроцепи отопителя.
Обязательно проверьте состояние воздушного фильтра. Вполне возможно, что именно он пришел в негодность. Достаточно будет вытащить его и проверить, поступает ли воздух в салон при его отсутствии.

  • Перестала работать заслонка отопителя

К сожалению не редки случаи поломок самой заслонки подачи воздуха. Определить это достаточно просто: двигатель печки шумит, но воздух в салон не поступает. Связано это в первую очередь с некачественным исполнением данной детали на Пежо 308.

В этом случае ремонт предстоит весьма хлопотный, и мы настоятельно не рекомендуем обращаться в официальный сервис Peugeot, так как они предлагают поменять весь узел отопления, что выливается в немалые расходы.

В нашем автосервисе мы без проблем закажем запасные заслонки и поменяем непосредственно их, что выйдет для вас значительно дешевле и ничуть не хуже по результату.

Когда требуется промывка радиатора Peugeot 308

Если в результате самостоятельной диагностики ни один из вышеперечисленных «симптомов» не подтвердился, а отопитель все равно слабо греет, то скорее всего засорился сам радиатор. Пожалуй, это самая распространенная причина, связанная не только с несвоевременной заменой охлаждающей жидкости, но, зачастую, и с недоброкачественностью того, что вы льете.

Поэтому, в первую очередь, отнеситесь с максимальной серьезностью к регламенту ее полного обновления (для Пежо 308 один раз в 120 т. км) и к качеству заливаемого продукта. Но, если уберечься от засора отопителя не удалось, пришла пора промывки радиатора специальным средством для очистки.

Сделать это лучше всего в специализированном сервисе, так как обслуживание отопителя включает в себя целый ряд непростых процедур.

Автосервис Carfrance производит промывку радиатора печки на Пежо 308 за 4500 руб (плюс около 500 руб за жидкость).

А нужна ли вообще промывка?

Замена радиатора печки становится все более актуальной, так как сегодня мы можем приобрести для ванего Пежо 308 хороший теплообменних всего за 2500 руб, а работа по демонтажу старого и установке нового будет стоить те же 4500 руб, но вы получите новую качественную деталь системы охлаждения, которая прослужит гораздо дольше, чем старая деталь, пусть даже после тщательной промывки. Выбор как всегда за вами!

Так же для вас могут быть полезны:

Цены на ремонт автомобилей Пежо

Статья: замена маслосъемных колпачков двигателя EP6

Статья: замена цепи ГРМ на двигателях EP6

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете

Вы приезжаете в наш сервис, наш специалистпроводит осмотравтомобиля

и согласовывает стоимость

Мы проводим полныйцикл ремонтных работи/или сервисное

Работа завершена! Наслаждайтесь

Как снять руль на Peugeot

Envy Motors Envy Motors

В процессе эксплуатации автомобиля владельцу по различным причинам может потребоваться снятие руля Пежо. Например, нужно отрегулировать подрулевой блок переключателей или перетянуть рулевое колесо кожей. При выполнении этой операции надо знать некоторые технологические особенности конструкции, которые позволят справится с работой достаточно быстро.

В этой статье мы расскажем, как снять руль Пежо без проблем.

Какие инструменты потребуются для работы

Для снятия руля Пежо вам нужны две шлицевые отвертки с длинными стержнями и тонкими наконечниками, удлинитель для воротка и головка «звездочка» на 8.8 (можно использовать головку на 8). Такой набор инструмента есть практически у каждого автовладельца.

Снимаем руль Пежо

Подготовив инструмент, приступаем к работе:

  • • Сначала с помощью отвертки проколоть пломбы, которые расположены на боковой поверхности рулевого колеса. Это необходимо для поиска пружины, удерживающую фронтальную подушку безопасности. Примечание: на некоторых моделях Пежо можно отжать пружины без прокалывания пломб. Нужно снять кожух подрулевого блока переключателей, предварительно открутив два винта. Затем с помощью маленького зеркала найти пружины и надавить на них.
  • • Снять клемму с аккумулятора, чтобы избежать срабатывания подушки безопасности. После снятия клеммы нужно подождать минут 10.
  • • Одновременно нажать на две найденные пружины и подвинуть их навстречу друг другу. Это позволит отсоединить подушку безопасности. Подушку надо осторожно отвести вниз, не прикладывая больших усилий.
  • • Далее нужно аккуратно отключить клеммники шлейфов управления подушкой безопасности.
  • • Открутить с помощью головки «звездочка» и воротка с удлинителем крепежный болт рулевого колеса. Лучше откручивать не до конца. Сначала подвигать руль руками, убедиться, что он готов к снятию и только потом осторожно демонтировать. Шлейфы надо аккуратно пропустить через отверстие в рулевом колесе.

Для установки снятого руля все операции выполняются в обратном порядке.

Так можно снять руль Пежо 308, 307, 408, Партнер. Важно помнить, что все операции нужно выполнять осторожно, не прикладывая больших физических усилий.

Компания «ЭНВИ Моторс» предлагает полный комплекс услуг по обслуживанию всех моделей Peugeot. Наши мастера быстро снимут руль Пежо для замены, регулировки блока переключателей или перетяжки.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Снятие Переднего Бампера Peugeot 3008

Всё для ремонта двигателей Peugeot

EP6 2-ой 1,6-литровый движок вместе разработан Peugeot и бмв. Предшественник похож на это. ICE (Двигатель внутреннего сгорания) EP6DT 1598 см3

С течением времени этот движок поменяет TU5JP4.

Читайте также  Как снять обшивку двери киа рио 3

Функция мотора EP6 для Peugeot 308, 408 и 3008 базирована на использовании системы управления открытием впускные клапаны и развитие 88 кВт, что составляет 120 л.с. при 6000 об / мин

Процесс снятия впускного коллектора

Разборка впускного коллектора осуществляется из рефрижераторного транспортного средства в целях безопасности. Поэтому эта операция может занять около часа и потребует определенных знаний о конструкции автомобиля, а именно о системе впрыска. Итак, разглядим последовательность действий по демонтажу узла:

  1. Демонтируем дроссель. Для этого не надо отсоединять все трубы и трубки, довольно отсоединить сборку от коллектора и отвести ее в сторону. Естественно, кстати, все таки рекомендуется вполне убрать воздушную заслонку для очистки.
  2. Отсоедините дроссель от впускного коллектора.
  3. Отсоедините провода от катушек зажигания. Это просто сделать, необходимо отсоединить разъемы.
  4. Отсоединить провода датчика положения распределительного вала.
  5. Отсоедините жгут проводов от клапана продувки абсорбера.
  6. Отсоедините серво шланг тормоза от впускного коллектора.
  7. Открутите хомут и отсоедините трубу вентиляции картера.
  8. Открутите самонарезающий винт направляющей трубки индикатора уровня масла.
  9. Снимите зонд вкупе с направляющей трубкой.
  10. Используя головку либо гаечный ключ, открутите гайки для крепления впускного модуля и 1, 2 и 3 цилиндров катушки зажигания на 10.
  11. Осуществляем разборку катушек зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.
  12. Сейчас вы сможете открутить впускной коллектор прямо к головке цилиндров.
  13. Двигайтесь вперед и снимите коллектор.

Необходимо подчеркнуть, что установка впускного коллектора осуществляется в оборотном порядке и не просит каких-то дополнений либо конфигураций.

видео

Замена выхлопной накладки переднего цилиндра головки цилиндров Peugeot 2.7 HDI

Тут обладатели автомобилей Peugeot с движком 2.7HDI DT17TED4 (установлен на Peugeot 607, 407) выяснят, как поменять охлаждающую жидкость, как снять фронтальный бампер, как снять радиатор интеркулер и радиатор остывания, также как снимите выпускной коллектор и турбины.

Чтоб сделать этот вид работы нам необходимо:

Плоскогубцы, головка № 18, бит (торкс) № 50, небольшой храповик, отвертка для поршней, головка № 8 длинноватая и маленькая, храповик большой, держатель зубила, длинноватая головка № 13 для малеханького храповика, гаечные ключи № 8, № 13, № 10 № 14, Torx № 20, Torx № 30, кардан большой, длинноватое и куцее удлинение, огромное удлинение, кардан малый, головка гаечного ключа № 7, крючок для заглушек бампера, головка № 7 маленькая, отвертка с прорезью, головка № 16 длинноватая, голова № 10 длинноватая и маленькая.

Сначала, мы начинаем снимать фронтальный бампер и подменять охлаждающую жидкость, потому поначалу снимаем пластиковую крышку мотора.

После снятия крышки фронтального бампера, чтоб снять их, они должны быть осторожно затянуты шлицевой отверткой. Та же отвертка пригодится для снятия защиты мотора.

Удаление противотуманных фар

Как добраться до противотуманок. Нужно открутить провода от противотуманок, также микросхему фронтальных парктроников.

Снятие радиатора охлаждения

Сейчас перейдем к охлаждающей системе, нам необходимо слить охлаждающую жидкость, ее необходимо слить на прохладный движок.

Не забудьте приготовить особый контейнер емкостью около 10 л. Пока охлаждающая жидкость соединяется, мы начинаем снимать бампер.

Бампер крепится на четыре болта с 10 болтами, болты с 4-мя поршнями и болт Torx №30.

После снятия бампера нужно снять усилитель бампера, он установлен на два болта по 13.

Сейчас необходимо отсоединить линию омывателя фар.

Установите заглушку на тройник, чтоб моющая жидкость не проникла из бочки.

Начинаем снимать радиатор остывания и вентиляторы. Начинаем снимать крепления радиаторов. Похоже, две скобы, которые приверчены к телеку.

Мы начинаем отсоединять разъемы вентиляторов, эти разъемы размещены с левой стороны, которые необходимо будет снять.

После отсоединения вентиляторов от электросети можно приступить к снятию трубки остывания жидкостного управляющего управления. Сейчас вы сможете начать демонтаж телека. Он крепится 4 болтами сверху, 10 и 13 снизу.

Не забудьте о замке капота, до того как снимать его, отметьте положение замка.

Сняв телек, начните снимать радиатор кондюка.

Снятие радиатора кондиционера

Сейчас мы можем приступить к удалению интеркулера. Радиатор соединен 2-мя трубами.

Используя головку № 8, ослабьте хомуты на радиаторе. Мы сходу отсоединяем патрубки, после этого можно снять радиатор интеркулера.

Вот и все, мы добрались до радиатора. Радиатор подключен к движку с 3-мя форсунками. Трубы должны быть отсоединены, а радиатор удален.

Видео: Снятие Переднего Бампера Peugeot 3008

Снимите верхнюю железную трубу. Слабенькие 2 зажима на концах насадки с 8 головками.

Снятие впускного коллектора

Потом откручиваем болт 13 под трубу и болт 10. Начинаем снимать впускную трубу с фронтальных цилиндров.

Патрубок зажимается 2-мя зажимами. Мы начинаем снимать тройник интеркулер. К движку крепится одним болтом на 10.

Трубки охлаждающей воды должны быть отсоединены, а железная трубка системы EGR должна быть удалена. И мы начинаем снимать турбину и выпускной коллектор.

Замена прокладок впускного коллектора

Вот и все, сейчас ничто не помешает нам добраться до выпускного коллектора, чтоб поменять прокладки. 1-ое, что необходимо сделать, это выключить датчик температуры.

Непременно снимите крышки турбины, потом удалите катализатор.

Нам пригодится длинноватая головка № 16, храповик с головой № 18. Поначалу откручиваем перекладину подрамника.

После использования головки № 16 ей нужно открутить зажимной болт, он размещен на стыке приемной гофры и выпускной трубы катализатора.

Начинаем откручивать гайку головкой № 13 у основания катализатора.

Используйте головку № E7, чтоб открутить штифт.

Зажим на соединении катализатора и турбины отвинчивается при помощи головки № 13.

Верно, мы начинаем стрелять из собирателя турбины.

Не забудьте про разъем для электрического управления турбиной, его необходимо отсоединить.

Ну вот и все, сейчас можно в конце концов поменять старенькую прокладку.

Вынимаем, устанавливаем новый, и сейчас мы должны собрать долгую и хлопотную работу в оборотном порядке.

Не отыскали ответ на собственный вопрос?

Спросите в комментах. Мы непременно ответим!

    Страна производитель: Франция
  • Место установки: впереди
  • Раздел / часть: Средняя часть
  • Качество: А1
    • Страна производитель: Китай (Тайвань)
    • Место установки: впереди
    • Место установки: впереди
      Страна производитель: Польша

    • Решетка бампера

      Страна производитель: Польша
  • Решетка бампера
    • Страна производитель: Польша

    • Отделка решетки бампера
      Страна производитель: Польша

    • Спойлер фронтального бампера
      Страна производитель: Польша

    • Решетка бампера, правая
      Страна производитель: Польша

    • Решетка бампера, левая

    Доступны чехлы для бамперов для следующих моделей Peugeot:

    Чехол на бампер для Peugeot 3008 с возможностью доставки в любой город Украины по лучшей цене

    Мы даем для вас возможность избрать уникальный Peugeot 3008, используя один из самых комфортных вам вариантов:

    На страничках нашего каталога ukrparts.com.ua вы сможете отыскать все, что для вас необходимо. Если сомневаетесь, напишите нашему торговцу, и он поможет для вас избрать уникальные авто Peugeot на 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, с объемами мотора 1,2, 1, 6, 2,0 и кузов фургона.

    Дополнительные наименования автозапчастей: моделирование бампера, отливка фронтального бампера, отделка фронтального бампера.

    Дорожно-транспортные происшествия всераспространены. Это может привести как к большенному, так и к малозначительному вреду. Все находится в зависимости от варианта и мастерства водителя. Задний и фронтальный бамперы Peugeot 308 вызывают столкновение. По сути, это их цель. После трагедии покоробленная часть должна быть отремонтирована. Это приведет к определенной сумме средств и времени. Информация о ремонте маленьких повреждений поможет обладателю автомобиля убрать цена мастерской, и вы можете издержать их на ремонт. Так что платим столько же, но ремонтируем больше. Задний бампер довольно легко снимается и устанавливается. Если есть смотровая яма и не плохая погода, процесс удаления будет приятным.

    Ремонт заднего бампера

    Фронтальный и задний бамперы Peugeot 308 должны делать возложенные на их функции, а конкретно прекрасный внешний облик автомобиля (гармоническое сочетание формы и цвета), обеспечивая нужные аэродинамические свойства автомобиля и действенное поглощение энергии при столкновении. Последнее касается требований безопасности, от которых зависит жизнь водителя и пассажиров.

    Если произошла трагедия и задний либо фронтальный бампер Peugeot 308 поврежден, его можно починить. Сложность этой операции находится в зависимости от серьезности вреда.

    Ремонт можно разделить на этапы:

    • Снятие бампера Peugeot 308;
    • Редактирование
    • Подготовка к покраске;
    • Картина.

    Снятие бампера

    Для того, чтоб снять задний бампер с Peugeot, для вас необходимо будет открутить нижний и боковой крепежные болты, отсоединить провода, идущие к фонарю освещения номерного знака, снять шторку. Не забудьте отсоединить верхние углы бампера от кузова. В общем то и все.

    редактировать

    Редактирование просит определенных способностей. Но обыкновенные вмятины, которые не привели к возникновению трещинок, можно поправить без помощи других при помощи набора особых инструментов. И даже если у вас их нет, маленькая вмятина на плоской части бампера удаляется легким постукиванием молотком.

    Принципиально не переусердствовать. Фронтальный бампер обычно можно завязать в узел, так как он изготовлен из специального пластика. Самая непростая часть. это решетка. Когда он сталкивается, он ломается.

    Подготовка к покраске

    Нужно приготовиться к покраске, кропотливо очистив окрашенную поверхность наждачкой, а потом обезжирить ее. Это можно сделать обыденным растворителем. Нужно принять меры предосторожности, чтоб избежать отравления и возгорания.

    Картина

    Нанести грунтовку и выкрасить. После нанесения каждого слоя дайте ему высохнуть в течение 10-15 минут. Весь процесс следует проводить при температуре 25-30 градусов в помещении, защищенном от пыли. В данном случае временами включайте вентиляцию для удаления паров краски, чтоб избежать отравления.

    Цена на задний бампер

    Задний бампер Peugeot 308 стоит приблизительно столько же, сколько фронтальный. Стоимость на этот продукт очень варьируется. Вы сможете отыскать продукт по стоимости от 2,5 тыс. До 25 тыс. Руб. При покупке их у дилеров будьте готовы к высочайшим расходам. Это так как вы должны платить за бренд, а не только лишь за качество. Естественно, в данном случае вы получите высококачественный продукт. Стоит брать очень дорогой продукт, когда можно делать с дешевенькими китайцами? Все зависит от соотношения цены и качества. Вы можете найти недорогой, но не самый дешевый продукт, который будет более или менее соответствовать требованиям качества. Сейчас в продаже вы сможете отыскать дешевые продукты из Тайваня, которые полностью подходят для вашего автомобиля. Если для вас вправду нужна гарантия и высокое качество, то для вас следует обратиться к автосалонам.