Как снять аккумулятор рено логан

Как выбрать и заменить АКБ для Renault Logan

Renault Logan задумывался как народный автомобиль, предназначенный для самого широкого круга пользователей. Таковым он и оказался, занимая самые высокие места в рейтингах продаж многих стран, включая РФ. Продажи седана румынской сборки стартовали в 2004 году, а с 2005 он производится и в России. Через год в автосалонах появились и другие варианты кузова, включая минивэн и универсал.

Второе поколение Логана появилось в 2012 году, а спустя четыре года модель подверглась рестайлингу с добавлением нового силового агрегата.

  1. Характеристики оригинальных АКБ
  2. Varta
  3. Rombat
  4. Berga
  5. Что ставить на Renault Logan из аналогов
  6. Bosh Silver S4005
  7. Mutlu Evolution 62R
  8. Varta Blue Dynamic D24R
  9. Bosh Silver S4008
  10. Varta Silver Dynamic E38
  11. Bosh Silver+ S5007
  12. Как поставить на Рено Логан новый аккумулятор

Характеристики оригинальных АКБ

Производитель рекомендует устанавливать на Renault Logan с 1.2/1.4-литровыми двигателями батареи ёмкостью до 55 А*час. Для модификаций с 1.6-литровым силовым агрегатом (в линейке имеются и дизельные моторы) потребуются более мощные, 70–75-амперные батареи. С их подзарядкой проблем не возникнет, поскольку на такие версии устанавливают более мощные генераторы, выдающие на пике 100 А.

Рекомендуемые характеристики аккумуляторов Рено Логан: размер 27.8х19.0х17.5 см, полярность обратная.

Приводим таблицу с характеристиками трёх моделей АКБ, устанавливаемых на Логане европейской сборки:

Модель Ёмкость, Ампер*час Габариты, см Пусковой ток, А Гарантия, мес.
Varta BlueDynamic E11 74 27.8х19.0х17.5 680 12
BERGA BBH6 74 74 27.8х19.0х17.5 680 48
Rombat P375 Pilot R+ 75 27.8х19.0х17.5 700 24

К сожалению, эти батареи не устанавливаются на автомобили, собираемые в России. У нас на все модификации Renault Logan ставят бюджетные 70-амперные батареи Ista (Украина) с пусковым током 720 А.

Так что тем, кто желает ездить с АКБ премиального уровня, придётся их покупать самостоятельно. Повезло только обладателям Dacia Logan, собранных на румынском заводе – там и сейчас ставят хорошие европейские аккумуляторы.

Рассмотрим указанные модели более детально.

Varta

Эти батареи устанавливали на Рено Логан с 2004 года, причём на все производимые модификации. В то время Blue Dynamic E11 был лучшим аккумулятором для бюджетного автомобиля. Обладая ёмкостью 74 А*час, он неплохо справлялся с пуском мотора при отрицательных температурах, находясь в полуразряженном состоянии. Тока в 680 А было достаточно для рядных силовых агрегатов, но основным недостатком модели оказалось быстрое падение соотношения пускового тока к времени зарядки батареи.

Rombat

После появления у второго поколения Логан линейки с более производительными моторами на авто начали ставить генераторы увеличенной мощности, что позволило оснащать их аккумуляторами с ёмкостью до 75 А*час и номиналом пускового тока 700 ампер. Именно такие характеристики у батареи Rombat P375 Pilot R+. Их начали устанавливать на Логаны европейской сборки, начиная с 2017 года. Возможно, на вашей машине стоит такой родной аккумулятор.

Berga

Тайваньская штатная батарея – неплохая альтернатива румынскому аналогу. Его характеристики чуть-чуть хуже, но и стоит этот аккумулятор дешевле, несмотря на то, что его завозят в Европу издалека.

Достоинства Berga BBH6 74:

  • способность обеспечивать электроэнергией всех потребителей, включая установленных дополнительно;
  • модель имеет очень большой гарантийный срок, так что реальный ресурс батареи заведомо выше 4 лет, и производитель в этом не сомневается;
  • даже после нескольких лет интенсивной эксплуатации стартовые показатели ухудшаются ненамного;
  • АКБ хорошо зарекомендовала себя в зимних условиях.

Что ставить на Renault Logan из аналогов

Общие рекомендации, касающиеся выбора альтернативной аккумуляторной батареи для Логана:

  • только обратная полярность с «плюсом» справа;
  • корпус батареи должен иметь нижний бортик, за который и цепляется прижимная планка для фиксации АКБ;
  • рекомендуемая ёмкость – в пределах 60–70 А*час для версий с бензиновым ДВС и 70–78 А*час для дизелей;
  • размеры для последнего поколения Логан: 24.5х19.0х17.6 или 27.8х19.0х17.5 см.

А теперь рассмотрим, какие аналоги можно поставить на Renault Logan взамен оригинальных.

Bosh Silver S4005

И у нас, и в Европе эта модель считается одной из лучших. 60-амперная АКБ гарантирует беспроблемный пуск силового агрегата вне зависимости от погодных и климатических условий.

Батарею от знаменитой немецкой компании рекомендуется устанавливать на Логаны с 1.4-литровым мотором. Производитель предоставляет на свою продукцию 24-месячную гарантию.

Mutlu Evolution 62R

Турецкий бренд в последние годы сумел осуществить настоящий прорыв: в России этот один из самых продаваемых аккумуляторов. Что касается модели Evolution с ёмкостью 62 А*час, то эта новинка хорошо зарекомендовала себя на Рено Логан российской сборки с 1.4- и 1.6-литровыми силовыми агрегатами. Пусковой ток в 540 А позволяет осуществлять пуск этих моторов в самые жестокие морозы. Батарея способна легко переносить резкие температурные перепады и характеризуется длительным сроком службы. Об этом косвенно свидетельствует и достаточно большая гарантия – 2.5 года. Долговечность пластин обеспечена добавлением в состав сплава серебра.

Varta Blue Dynamic D24R

Ещё один аккумулятор немецкой сборки, относящийся к среднему ценовому уровню. Считается оптимальным вариантом для Renault Logan. Можно выбрать АКБ с ёмкостью 60 А*час, но в линейке производителя имеется и более мощный, 74-амперный вариант, рекомендуемый для дизельных модификаций.

Оригинальная заводская батарея Blue Dynamic E11 хуже этой модели по части переносимости температурных колебаний. Особенностью Blue Dynamic D24R является крышка с оригинальной конструкцией пламегасителя. На батарею предоставляется годичная гарантия.

Bosh Silver S4008

«Серебряная» серия с увеличенной до 74 А*час ёмкостью – идеальный выбор для Рено Логан с 1.4-литровыми восьмиклапанными ДВС, если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городских условиях. То есть непродолжительные поездки с частыми пусками двигателя такой аккумулятор переносит очень хорошо, демонстрируя максимальную мощность пускового тока. Гарантия на модель – 24 месяца.

Varta Silver Dynamic E38

У ближайшего конкурента Бош также имеется серия с пластинами с добавлением серебра. Конкретная модель считается в ЕС одной из лучших. Её нужно ставить на самые требовательные к электропотреблению автомобили с 1.6-литровыми моторами.

Штатные автомобильные батареи в подмётки не годятся этому аккумулятору – он надёжнее, мощнее, работоспособнее, имеет двухлетнюю гарантию.

Bosh Silver+ S5007

В заключение нашего обзора мы должны упомянуть о самой универсальной модели АКБ, которая может использоваться практически со всеми модификациями Renault Logan. Silver+ S5007 характеризуется улучшенными пусковыми параметрами, обеспечивающими надёжный пуск дизельных/бензиновых моторов. Ёмкости 74 А*час достаточно для работы в условиях суровой российской зимы. Гарантия на эту модель одна из самых больших в масштабах рынка – 60 месяцев.

Как поставить на Рено Логан новый аккумулятор

Для выполнения несложной процедуры нам понадобятся два ключа, на 10 и 13, последний – торцовый с удлинителем.

Инструкция по снятию аккумулятора на Рено Логан:

  • ослабляем ключом на 10 зажимы клемм и снимаем их, сначала минусовую, затем положительную;
  • с помощью ключа на 13 откручиваем винт, удерживающий прижимную пластину;
  • демонтируем прижимную планку;
  • снимаем негодную для дальнейшего использования батарею.

Замена осуществляется в обратном порядке:

  • ставим на монтажную площадку новый полностью заряженный аккумулятор;
  • устанавливаем прижимную планку, фиксируем её с помощью винта;
  • надеваем на плюсовую клемму соответствующий провод, затягиваем фиксирующий болт;
  • проделываем то же самое с минусовым проводом.

На Рено Логан в штатной комплектации обесточивание автомобиля при замене батареи может привести к сбросу некоторых сохранённых в памяти ЭБУ параметров. Волноваться по этому поводу не стоит – при последующем пуске мотора после его непродолжительной работы все эти значения будут восстановлены.

Если в результате процедуры оказалась заблокированной автомагнитола или охранная сигнализация, потребуется ввести код активации для восстановления их работоспособности. Эти секретные коды нельзя хранить непосредственно в автомобиле.

Меняем аккумулятор на Renault Logan/Sandero/Duster

Французы, как никто умеют снижать себестоимость при производстве авто. Огромное значение тут играет роль унификации автокомпонентов. Логан/Сандеро и Дастер — один из наглядных примеров подобного подхода к организации автомобильного мануфэкчуринга.

В России производство всех трех автомобилей располагалось на заводе АвтоФрамос в Москве. Четыре года назад к этому процессу подключили производственные мощности Тольяттинского АвтоВаз.

Читайте также  Как поменять подшипник на

На сегодняшний день на рынке были представлены следующие поколения этих авто:

  1. Рено Логан:
    • Logan I — первое поколение, выпускавшееся с 2005 по 2012 гг.;
    • Renault Logan II — выпуск был начат в 2013 году и продолжается до сих пор.
  2. Рено Сандеро:
    • Первая версия — Sandero I — его выпуск в Москве начался в 2009 году, и продолжался до 2014;
    • Renault Sandero II начали производить и продавать на территории России в 2014 году. На сегодняшний день это последняя актуальная версия авто, выпускаемая на производственных мощностях АвтоВаз.
  3. Рено Дастер:
    • Впервые Duster I начал выпускаться на АвтоФрамосе (Москва) в 2010 году. В конце 2013 года начали производство рестайлинговой версии, но её нельзя назвать полноценным вторым поколением — большая часть изменений коснулась интерьера и экстерьера, не затрагивая инженерные узлы и агрегаты машины. Поэтому фактически в России до сих пор идет выпуск первого поколения Renault Duster.

Все три автомобиля объединяет инженерная платформа B0, что означает применение огромного количества общих автокомпонентов. Так, шасси, многие элементы интерьера и экстерьера, даже силовые агрегаты на, казалось бы, разные авто устанавливаются одинаковые. Более того, на платформе B0 собирается еще Nissan Almera и Nissan Terrano (c 2014 года). Большая часть разницы между этими авто, за исключением Duster и Terrano (сюда французы умудрились включить и увеличенный объем кузова, и версию с полным приводом), сводится только к отличию в названии.

Что приятно порадует владельцев Renault — все поколения этих трех автомобилей имеют общие размеры установочной площадки для АКБ, так что с подбором замены проблем не возникнет.

Характеристики заводских АКБ на Рено Логан, Сандеро и Дастер

В поисках путей оптимизации стоимости авто, АвтоФрамос и АвтоВаз устанавливают на автомобили несколько различных вариантов стоковых АКБ. Наиболее часто встречается среди них аккумулятор от украинского производителя ISTA. Модель Calcium 12v 70A_h TEST L3 720A EN. Она имеет емкость 70 Ач и силу пускового тока 720 А. Её габаритные размеры полностью занимают установочную площадку для аккумулятора и равны 278х175х190 мм. Это и есть “потолки” в которые нужно уложиться пользователю при выборе варианта на замену. Этот аккумулятор устанавливают на авто с силовыми агрегатами объемом от 1,5 литров и выше. На авто с двигателями 1,4 рачительные французы применяют более компактный вариант АКБ — его длина сокращена до 207 мм. Но при поиске замены это не имеет принципиального значения — реле зарядки и генератор на всех версиях авто одинаковые и успешно справляются, как с ёмкостью 50, так и 70 Ач. А рисковать остаться “без колес” при наступлении сильных морозов пожалуй не стоит.

Что предлагает рынок для замены штатного аккумулятора Рено Логан, Сандеро и Дастер

Автолюбителям, которым потребовалась замена штатной АКБ на Renault Logan, Sandero и Duster, надо ориентироваться на параметры максимально близкие к заводским (по отзывам пользователей, ISTA способна отработать 4-6 лет без явных недостатков):

  1. Габариты не более 278х175х190 мм.
  2. Емкость 50-75 Ач.
  3. Сила пускового тока от 540 до 740 А.
  4. Полярность у АКБ должна быть обратная.

Лучше всего по характеристикам на замену подойдут:

  1. Bosch S4 Silver — на рынке есть две разных модели под этим названием, отличие только в последних цифрах каталожного индекса — 0092S40040 и 0092S40080. Первая батарея дешевле, но и характеристики у нее слабее: емкость 60 Ач и сила тока 540 А против 74 Ач и силы пускового тока 680 А.
  2. Медалист 57412 — емкостью 74 Ач и силой тока 680 А.
  3. Обслуживаемая модель от TOPLA (563400) — 66 Ач емкость и 600 А сила тока.
  4. Еще один вариант с доливкой дистиллированной воды — TOPLA (574012) на 75 Ач и пусковым током равным 640 А.
  5. Отечественная продукция тоже подойдет — TYUMEN BATTERY (Сибирь Silver) — емкостью 62 Ач и пусковым током 530 А.

Все предлагаемые АКБ относятся к классу “кальциевых”, то есть с добавлением кальция в состав пластин. Такие аккумуляторы намного результативнее по показателю саморазряда, чем их свинцовые «собратья». Кроме того, они не подвержены “закипанию”, что и обуславливает сроки службы 4 — 6 лет.

Чтобы произвести замену АКБ потребуется запастись двумя плоскими ключами и одним торцевым. Дело в том, что на минусовой клемме (которая отключается в первую очередь) идет гайка на “8, а на плюсовой (отсоединяемой во вторую очередь) — на “10. Для отворачивания болта прижимной планки используется торцевой ключ на “13 (лучше взять трещотку и удлинитель). Подключение новой АКБ делается в обратном порядке — сначала прижимная планка, затем плюсовая клемма, потом минусовая.

Аккумулятор — проверка, снятие, зарядка


На автомобиль установлена аккумуляторная батарея номинальным напряжением 12 В, емкостью 70 А·ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком. В крышке батареи нет пробок, так как доливка дистиллированной воды не требуется. Два вентиляционных отверстия по бокам батареи в верхней части обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в ней.
В крышку батареи может быть вмонтирован индикатор плотности электролита, показания которого учитывают температуру батареи. Возможны три варианта показаний индикатора:
– зеленая точка – батарея заряжена;
– темный индикатор без зеленой точки – батарея частично разряжена, пуск двигателя затруднен или невозможен;
– прозрачный или светло-желтый индикатор – чрезмерное понижение уровня электролита вследствие длительного перезаряда аккумуляторной батареи или ее естественного износа.

Проверка аккумулятора

1. Визуально изучите батарею на что бы убедиться в отсутствии трещин и сколов на корпусе батареи.
2. Используйте вольтметр, что бы проверить состояние батареи. Напряжение на клеммах батареи должно быть стабильным по крайней мере в течении одного часа.
3. Если батарею требуется зарядить, действуйте согласно рекомендаций: Удалите батарею из автомобиля .

Проверка аккумулятора мультиметром

Предупреждение! Газы, образующиеся в аккумуляторной батарее, являются взрывоопасными, ни в коем случае не курите и не подносите источники открытого огня близко к аккумуляторной батарее. Ни в косм случае не допускайте попадания электролита на вашу кожу или одежду — если вы все-таки пролили электролит, немедленно промойте пораженный участок и обратитесь к врачу.

• Прежде чем приступать к обнаружению неисправности в электрической цепи, необходимо проверить аккумуляторную батарею.

• Вам понадобится вольтметр или мультиметр для проверки напряжения аккумуляторной батареи. Убедитесь, что выводы установлены в соответствующие разъемы мультиметра: красный вывод — к положительному выводу указателя, черный вывод — к отрицательному выводу указателя. Неправильные соединения могут стать причиной повреждения мультиметра.

• Исправная, полностью заряженная аккумуляторная батарея напряжением 12В должна производить 12,3-12,6 В на выводах (12.8 В для необслуживаемых аккумуляторных батарей).

1. Установите мультиметр в диапазон от 0 до 20 В постоянного тока, затем подсоедините щупы к выводам аккумуляторной батареи. Подсоедините положительный щуп мультиметра к красному выводу аккумуляторной батареи, а затем подсоедините отрицательный щуп мультиметра к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

2. Если напряжение аккумуляторной батареи низкое (ниже 10 В на 12-вольтной батарее), зарядите батарею и проверьте ее напряжение еще раз. Если батарея постоянно разряжается, проверьте систему зарядки аккумуляторной батареи.

Если батарея полностью разряжена, проверьте уровень электролита. В такой ситуации начальный ток зарядки должен составлять 1.5 А в течении 24 часов, пока ток зарядки не упадёт до своего минимального стабильного значения.

Проверка плотности электролита

• Проверка плотности электролита аккумуляторной батареи поможет вам определить состояние заряда аккумуляторной батареи.

Ареометр

• Для измерения плотности электролита используется ареометр. Убедитесь, что вы приобрели подходящий ареометр со шлангом подходящего диаметра, который можно установить в отверстие в аккумуляторной батарее.

• Относительная плотность электролита определяется относительно плотности воды. Вода обладает относительной плотностью 1.000. а полностью заряженная аккумуляторная батарея будет на 26% тяжелее, то есть относительная плотность составит 1.260.

• Проверку плотности электролита невозможно выполнить на необслуживаемых аккумуляторных батареях. Проверка напряжения разомкнутой цепи аккумуляторной батареи будет единственным способом определения состояния заряда батареи.

Читайте также  Топливный фильтр на калине где находится

1. Чтобы измерить плотность электролита. снимите аккумуляторную батарею с автомобиля и снимите пробку первой банки. Налейте небольшое количество электролита в ареометр и запишите его показания. Перелейте электролит в банку и установите пробку.

2. Показания ареометра могут варьироваться от 1.260 до 1.280. Если показания относительной плотности ниже 1.200, аккумуляторную батарею необходимо зарядить. Учтите, что показания относительной плотности могут изменяться в зависимости от температуры окружающей среды. Плотность необходимо измерять при температуре 20 «С, а при снижении температуры на каждые 10 ‘С отнимать по 0.007. 3. Как только проверка будет завершена, тщательно промойте ареометр чистой водой.

Зарядка аккумулятора

Внимание! Будьте предельно осторожны при выполнении работ около аккумуляторной батареи. Электролит относится к едким веществам, к тому же, во время зарядки аккумуляторной батареи выделяется взрывоопасный газ.

Ток зарядки от номинального должен составлять 20%, тогда напряжение на клеммах должно составлять 12 вольт. Минимальное время зарядки 24 часа. Если ток зарядки от номинального составляет от 20% до 60%, тогда напряжение на клеммах должно составлять от 12 до 12.3 вольт. Минимальное время зарядки 12 часов. Если ток зарядки от номинального составляет более 60%, тогда напряжение на клеммах должно составлять 12.3 вольт. Минимальное время зарядки 6 часов.

1. Снимите аккумуляторную батарею. Проверьте напряжение в разомкнутой цепи аккумуляторной батареи.

2. Подсоедините зарядное устройство к аккумуляторной батарее, убедившись, что положительный вывод зарядного устройства подсоединен к положительному выводу на аккумуляторной батарее, а отрицательный вывод на аккумуляторной батарее подсоединен к отрицательному выводу батареи. Аккумуляторную батарею необходимо заряжать в течение определенного промежутка времени или пока напряжение между выводами не будет составлять 12,65 В (дайте аккумуляторной батарее стабилизироваться в течение 30 минут, прежде чем измерить напряжение). Если вы будете заряжать аккумуляторную батарею дольше, чем необходимо, батарея может перегреться, что приведет к ее повреждению. Возможно, в наличии есть зарядное устройство с регулируемой силой тока, однако, если вы используете обычное зарядное устройство, убедитесь, что после первоначального скачка ток зарядки упадет до безопасного уровня. Если аккумуляторная батарея нагрелась во время зарядки, остановите процесс. Дальнейшая зарядка может привести к повреждениям.

Примечание. В экстренных случаях аккумуляторную батарею можно зарядить током большей силы до 3,0 А на протяжении 1 часа. Однако не рекомендуется выполнять подобную зарядку, так как зарядка малым током является более безопасным методом.

3. Если заряженная аккумуляторная батарея быстро разряжается, скорее всего, произошло внутренне короткое замыкание, вызванное физическим повреждением или сульфацией пластин аккумулятора. В таком случае аккумуляторную батарею необходимо заменить. Исправная аккумуляторная батарея будет терять примерно 1 % заряда в день.

4. Установите аккумуляторную батарею.

5. Если вы не используете автомобиль в течение длительного промежутка времени, заряжайте аккумуляторную батарею каждые пол года и отсоединяйте клеммы.

Сигнальная лампа аккумулятора

Предупреждающая лампа указывает водителю, берёт ли аккумуляторная батарея зарядный ток от генератора, или нет. Сигнальная лампа должна погаснуть через 2-4 секунды после пуска двигателя. Если ротор генератора не вращается, или существуют какие либо другие причины неисправностей: обрыв электрической цепи, плохой контакт корпуса генератора с кузовом автомобиля, выход из строя элементов генератора, сигнальная лампа продолжает гореть.

Меры предосторожности:

Во время зарядки батареи выделяется взрывоопасный газ. Что бы избежать несчастных случаев следуйте инструкции:
Работы проводите в вентилируемом помещении. Не курите. Не допускайте присутствия источников открытого огня (источников искрообразования). Сначала подключите зарядное устройство к батарее, затем подключайте зарядное устройство к электрической сети. По окончании зарядки, сначала отключают зарядное устройство от сети, затем от клемм аккумуляторной батареи.
Предпочтительнее использовать автоматические зарядные устройства.

• Ни в коем случае не допускайте появления искр и не подносите открытые источники огня к аккумуляторной батарее. В ней может содержаться водород, который относится к взрывоопасным веществам
• Всегда отсоединяйте отрицательную клемму аккумуляторной батареи перед выполнением работ в системе питания и электрической системе.
• По возможности, ослабьте пробки или накройте их во время зарядки аккумуляторной батареи от внешнего источника питания. Ни в коем случае не заряжайте аккумуляторную батарею током большой силы, так как она может взорваться.
• При добавлении электролита, очистке или переносе аккумуляторной батареи, будьте предельно осторожны. Электролит содержит кислоту, которая является очень едкой. Поэтому не допускайте ее попадания на кожу и слизистые оболочки. Всегда надевайте резиновые перчатки и очки. Если вы хотите приготовить электролит самостоятельно, всегда доливайте кислоту медленно в воду, ни в коем случае не доливайте воду в кислоту.

Важное значение имеет проверка и уход за батареей. От её состояния зависит надёжность пуска двигателя и работы всех систем автомобиля. Нагрузка на двигатель стартера увеличивается в течении всего зимнего периода и способствует уменьшению ёмкости батареи. В холодную погоду рекомендуется хранить батарею при комнатной температуре. Регулярно проверяйте уровень электролита в банках аккумулятора. При необходимости выровняйте уровень дистиллированной водой долив её до необходимой отметки. Содержите батарею в чистоте и сухости для предотвращения появления окислов на клеммах батареи. Для предотвращения появления окислов, обработайте клеммы аккумулятора маслом (жиром).

ЗАМЕТКА
Вместо штатной необслуживаемой батареи можно установить любую аналогичную по емкости и монтажным размерам батарею других производителей. В этом случае используйте и обслуживайте батарею в соответствии с приложенной к ней инструкцией.

Возможные неисправности аккумулятора

Снятие аккумулятора

1. Выключите все потребители энергии.

2. Отсоедините отрицательный провод.

3. Снимите крышку 1 с положительного провода (рис. 8.42).

Рис. 8.42. Снимите крышку 1 с положительного провода.

как снять аккумулятор с рено логан

ac_gotop < display:block; text-align:right; >#contest
играет важную роль в электрической системе бортового питания. Как и любая другая деталь, аккумуляторный блок имеет свой срок службы. К сожалению, многие владельцы автомобилей сталкиваются с данной проблемой в самый неподходящий момент. Сегодня рассказ пойдет о выборе и правильной установке аккумуляторной батареи на Renault Logan. Выбор нужно начинать, зная необходимую емкость для конкретной модели. Для автомобилей Renault Logan заводом изготовителем предусмотрена батарея, емкостью от 55 до 65 ампер часов. Мы рекомендуем покупать емкостью 65 ампер часов, так как данная емкость предоставит большую прочность на долгие годы. Также повышенная емкость позволит продлить интервал циклов зарядки. Существуют несколько типов аккумуляторных батарей для Renault Logan. Никель-Кадмиевые (Ni-Cd) данный тип состоит из гидроксида никеля и кадмия. Электролитическим раствором является KOH. Этот тип называется щелочным и вполне неплохо подходит для нашего континента.

Никель-металлогидридные (Ni-MH) интерметаллид здесь является главным активным веществом. Данный тип не используется как основной. Гелевые AGM, этот тип не боится перегрузок и достаточно быстро набирает минимальный заряд. К сожалению, гелевые батареи негативно переносят отрицательные температуры. Считается, что именно этот тип лучший Логан. Литий-ионные считаются наиболее популярными среди автовладельцев. Этим батареям не страшен мороз и высокие температуры. Ресурс значительно больше, нежели у конкурентов. Для правильной установки аккумулятора на Renault Logan необходимо следовать следующим инструкциям и советам. Первым делом перед началом работ необходимо вытащить ключ из замка зажигания и открыть водительскую дверь вашего Renault Logan. Откройте капот, снимите защитный кожух аккумулятора, после чего открутите зажимы клемм ключом на 10 миллиметров. Клеммы необходимо снять по порядку, убедитесь в том, что они не соприкасаются с контактами на аккумуляторе.

С помощью торцевого ключа размером 13 миллиметров открутите фиксирующий болт на площадке аккумуляторной батареи. Снимите батарею, при необходимости произведите чистку электрических контактов специальным спреем. Установите на место новую, после чего соедините клеммы в соответствии с полярностью. Внимание! Следует помнить, что при постановке клемм на аккумулятор, необходимо фиксировать каждый зажим во избежание случайного замыкания. Установите фиксирующую пластину на площадку для АКБ, после чего закрутите болт торцевым ключом на 13 миллиметров. Установите защитный кожух аккумуляторной батареи на место, таким образом, чтобы он скрывал оголенные контакты. После данных процедур можно завести двигатель. Замену аккумуляторной батареи на Renault Logan можно считать завершенной. Как мы выяснили, типов аккумуляторных батарей для Renault Logan существует множество. Выбор всегда остается за вами, мы лишь в свою очередь, советуем устанавливать гелевые типы, так как они не способствуют скачкам напряжения, что в свою очередь защитит электронику вашего Renault Logan.

Читайте также  Как снять воздуховод на ваз 2107

К сожалению, цена на данный вид товара в разы превышает стоимость конкурентов, но поверьте, оно того стоит. Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin. ru. Сегодня я хочу поговорить про эксплуатацию аккумулятора Рено Логан. который допускается только при исправном генераторе и реле регуляторе. Напряжение тока, поступающее от генератора автомобиля на аккумулятор АКБ должен быть от 13,8 V до 14,4 V. Если не соблюдать такие условия, то свинцовые пластины со своей начинкой рассыпаться досрочно как сахар в воде. Правильный пуск двигателя авто надо производить кратковременными запусками стартера в течение трех пяти секунд. Если с первого раза не запустилось, то делаем перерыв одну минуту дав набраться сил батареи, и далее повторяем попытку еще раз и так делаем максимум до пяти попыток. При не удачных авто запусках двигателя Логан до пяти раз надо снять аккумулятор АКБ с автомобиля и зарядить ее дома зарядным устройством от сети электрического тока на 220 вольт.

На авто находящий в гараже где имеется электрический ток 220 вольт АКБ снимать не обязательно лишь отвернете пробки сложив по порядку каждый к своему отверстию и снимите клеммы (+)плюс ( -)минус. Зарядив аккумулятор необходимо его установить обратно на свое посадочное гнездо, завернув пробки в обратном порядке каждый к своему месту, чтобы не изменить их полярность. Далее перед тем как начать повторно заводить двигатель произведите полную диагностику системы зажигания, подачи топлива и электрооборудования своей машины Renault Logan. Очищайте от пыли и грязи аккумулятор ветошью смоченной раствором кальцинированной соды. Ветошь впитывает вместе пылью и грязью кислоту, поэтому ее повторно использовать нельзя. Никогда не вздыхайте пыль с поверхности аккумулятора, в ней тоже есть частицы кислоты; Проверьте уровень электролита и если надо налейте дистиллированную воду до уровня 15 мм над верхней кромкой свинцовой пластины, запрещается доливать электролит и кислоту кстати, дистиллированная вода есть в свободной продаже во всех авто магазинах, а раньше только аптеки продавали; Посмотрите соединения контакта клемм, полюсные свинцовые выводы батареи аккумулятора и клеммы всегда должны быть чистыми и сухими (рекомендуется их смазать литолом салидолом или техническим вазелином); В летнее время один раз за квартал, а зимой один раз за месяц проверьте плотность электролита, которая должна быть; -для умеренного климата от 1,27 г/см? до 1,29 г/см? при 25 `С; -Для тропического климата от 1,22 г/см? до 1,24 г/см? при 25`С. Если плотность электролита ниже на 0,03 г/см? от нормы, то аккумулятор необходимо подзарядить.

Аккумуляторы автомобилей Рено Логан укомплектованы пробкой индикатором, при помощи которого можно определить уровень электролита и степень заряженности (смотрите фото). Низкий уровень электролита, долить дистиллированную воду

крепление акб рено логан

Установка аккумулятора Renault Logan MCV 1 6i — Topcar Expert 60 R+


Далее освещая фонариком, заглядываем поочередно в каждое отверстие банок, разглядывая уровень электролита.

Крепление аккумулятора Logan Б/у Состояние: Отличное Производитель: Renault Комментарий: R. Подробнее Читать ещёКрепление аккумулятора Logan…

Сделав это, можно будет ослабить зажимы клемм, для этого потребуется гаечный ключ на К сожалению, многие владельцы автомобилей Renault Logan сталкиваются с данной проблемой в самый неподходящий момент. Подведем итоги Как мы выяснили, типов аккумуляторных батарей для Renault Logan существует множество.

Выполнив установку, необходимо завести двигатель и проверить работоспособность АКБ, для этого, кстати, можно использовать мультиметр.

Следите, чтобы электролит с аккумулятора не попадал на металлические части кузова автомобиля, так как кислота сжигает краску и металл ржавеет.

Навигация по сайту

Обслуживаем крепление батареи Reno Logan под ключ на 13 Крепление батареи автомобиля при эксплуатации ослабевает, а значит подтягивайте иногда, но только не затягивайте со всей силой. Для отворачивания гаек клемм пользуйтесь рожковыми ключами, пассатижи не используйте для такой цели.

Запуская двигатель, стартером крутите не более 15 секунд и всего лишь три раза подряд, читая про себя до двадцати между паузами. Если не удалось запустить мотор с третьего раза надо призадуматься и не добивать батарею до конца.

И самое главное берегите аккумулятор, а также двигатель Логан машины, переключаясь на соответствующие передачи мкпп коробки управляя скоростью движения. Как заливать дистиллированную воду… Далее речь пойдет вот о чем, как правильно заливать дистиллированную воду в банки. Воду дистиллированную надо заливать примерно через каждые 30 тысяч километров пробега.

Topla Energy 60 Ah. Не особо популярный бренд, но в автомобилях Рено Логан эта модель доказала свою эффективность.

Bosch Silver Plus S — эта модель была разработана производителем не только для Логанов, но и для других транспортных средств более нового поколения. По утверждению представителей бренда, при производстве этих приборов используется серебряная технология. Кроме того, батареи этой модели имеют отличную герметичность конструкции, а также они полностью защищены от искрообразования.

Следует также отметить, что эти приборы могут применяться как в бензиновых двигателях, так и на дизельных агрегатах. Имеет высокий ресурс эксплуатации, позволяет без проблем завести двигатель в мороз и в ней хоть и есть саморазряд, но минимальный. Многие автовладельцы отлают предпочтение именно этой модели, поскольку производитель дает на нее хорошую гарантию — три года.

Varta Silver Dynamic E Данная модель соответствует всем технических характеристикам Рено и имеет превосходную мощность пуска.

Такие батареи можно отнести к серии приборов премиум-класса, позволяющих нормально работать даже в самых жестких условиях эксплуатации автор — Albert Auhadullin. Инструкция по установке своими руками На первый взгляд, может показаться, что установка аккумулятора — это простая задача, о которой не стоит говорить. Но эта процедура имеет свои нюансы и особенности, поэтому монтаж должен быть осуществлен с учетом всех критериев. Процесс установки нового аккумулятора описан на примере Рено Логан: Перед тем, как приступить к процессу, необходимо убедиться в том, что зажигание отключено.

Комментарии и отзывы

Затем откройте капот и произведите демонтаж защитной накладки аккумуляторной батареи. Сделав это, можно будет ослабить зажимы клемм, для этого потребуется гаечный ключ на Демонтаж самих клемм должен осуществляться по порядку, при этом вам необходимо убедиться в том, что эти клеммы после отсоединения не будут соприкасаться с выводами самого прибора. Далее, вам необходимо будет снять крепление устройства.

Чтобы сделать это, при помощи гаечного ключа на 13 удобнее использовать торцевой , необходимо выкрутить винт фиксации на так называемой площадке прибора. Демонтируйте устройство из посадочного места. Если вы заметили, что клеммы аккумулятора окислились, то их необходимо очистить, это позволит обеспечить более лучший контакт.

Снятие аккумуляторной батареи Рено Логан

Для очистки можно использовать специальный спрей, который можно найти в магазинах без проблем. Также прочистите место посадки АКБ от грязи и пыли. Ресурс значительно больше, нежели у конкурентов. Установка Для правильной установки аккумулятора на Renault Logan необходимо следовать следующим инструкциям и советам.

Первым делом перед началом работ необходимо вытащить ключ из замка зажигания и открыть водительскую дверь вашего Renault Logan. Откройте капот, снимите защитный кожух аккумулятора, после чего открутите зажимы клемм ключом на 10 миллиметров. Клеммы необходимо снять по порядку, убедитесь в том, что они не соприкасаются с контактами на аккумуляторе.

С помощью торцевого ключа размером 13 миллиметров открутите фиксирующий болт на площадке аккумуляторной батареи. Снимите батарею, при необходимости произведите чистку электрических контактов специальным спреем. Установите на место новую, после чего соедините клеммы в соответствии с полярностью.

Следует помнить, что при постановке клемм на аккумулятор, необходимо фиксировать каждый зажим во избежание случайного замыкания. Установите фиксирующую пластину на площадку для АКБ, после чего закрутите болт торцевым ключом на 13 миллиметров.

Renault рекомендует: аккумулятор

Установите защитный кожух аккумуляторной батареи на место, таким образом, чтобы он скрывал оголенные контакты.