Как поменять заглушку на блоке ваз 2110

Зачем нужна замена заглушек блока цилиндров ВАЗ

Автомобилистам часто приходится сталкиваться с проблемой, когда из системы охлаждения вытекает жидкость. Причиной могут быть пришедшие в негодность заглушки, блока цилиндров двигателя автомашины.
Обычно это появление дыр от ржавчины. Устранение проблемы не предоставляет особого труда – достаточно их удалить и заменить новыми.

Установка заглушек в блоке цилиндров ВАЗ

Устранение течи масла в блоке цилиндров автомобиля ВАЗ

Чаще всего на «старых» автомобилях ВАЗ возникают проблемы с утечкой охлаждающей жидкости из блока цилиндров двигателя. Для устранения неисправности лучше всего купить новые заглушки и выполнить их замену.
В комплекте чашечных пробок для блока двигателя входят пять заглушек большого диаметра размером сорок миллиметров и одна небольшого диаметра двадцать пять миллиметров. Замена заглушек в блоке цилиндров ваз выполняется в определенной последовательности.

Инструменты и материалы для работы

  • Зубило.
  • Молоток.
  • Отвертка.
  • Пассатижи.
  • Наждачная шкурка.
  • Герметик.
  • Набор заглушек.

С аккумуляторной батареи откручивается и снимается «минусовая» клемма. Из блока цилиндров и радиатора сливается охлаждающая жидкость.
Определяется возможность доступа для того, чтобы была выполнена замена заглушки блока цилиндров ваз. Если это затруднительно снимается головка блока.

Прядок выполнения работ

Для того чтобы освободить доступ к заглушкам необходимо снять узлы, мешающие произвести их замену.

Как сделать доступной зону замены заглушек

  • Отсоединяется от выпускного коллектора труба глушителя;
  • Снимается кронштейн, на котором крепится труба насоса для подвода охлаждающей жидкости;
  • От карбюратора и крышки головки блока двигателя отсоединяются шланги, посредством которых обеспечивается вентиляция системы. Карбюратор необходимо закрыть специальной крышкой.

Отсоединение шлангов от воздушного фильтра

  • Снимается воздушный фильтр.
  • От карбюратора, датчика-распределителя зажигания, свечей и других датчиков отключаются провода.
  • Снимается датчик распределяющий зажигание.

  • Отсоединяются шланги:
  1. от топливного насоса – шланг подающий топливо;
  2. от карбюратора – шланг, через который сливается топливо;
  3. от отводящего патрубка, установленного на рубашке охлаждения двигателя;
  4. от вакуумного усилителя тормозов.
  • От двигателя отсоединяются тросы привода воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
  • Снимаются защитная крышка зубчатого ремня. Откручивается гайка, которая крепит натяжной ролик, снимаются ролик вместе с дистанционным кольцом и осью, а затем со шкива распредвала снимается ремень.

Детали привода распределительного вала.Позиции: 8 – защитная крышка; 6 – натяжной ролик; 2 – ремень.

  • Откручивается болт и вынимается шкив со шпонкой.
  • Выкручиваются болты, и снимается головка блока двигателя.
  • С помощью зубила или бородка в одной руке и молотка в другой, аккуратным постукиванием по краю заглушки, она проворачивается в блоке цилиндров двигателя.

Замена заглушек

Проворачивание заглушки отверткой

  • Затем пассатижами деталь поддевается и вытаскивается из гнезда. Если заглушка сильно проржавела и ее провернуть нет возможности, тогда в ней высверливается отверстие, вворачивается в него вороток и заглушка удаляется.

Сильно изношенная заглушка

  • В случае если заглушка упала вовнутрь, вытащить ее можно с помощью магнитной указки. После того как деталь подтянута к отверстию она вытаскивается пассатижами.

Совет: Для замены заглушек своими руками или для выполнения других работ по ремонту автомобиля в наборе инструментов должна быть указка с магнитом, которую можно приобрести в автомагазине.

  • С помощью наждачной шкурки края отверстия на блоке цилиндров зачищаются от ржавчины. Для более качественной герметичности края у новой заглушки перед установкой в гнездо можно смазать герметиком.
    Разницу между новой и старой заглушкой хорошо видно на фото.

Старая и новая заглушки

  • Заглушка устанавливается на место.
  • С помощью оправки и молотка деталь аккуратно запрессовывается в отверстие блока цилиндров двигателя.

Запрессовывание заглушки в блоке цилиндра

  • Головка блока устанавливается на место.

Порядок установки

  • Дизельным топливом или керосином головка очищается от грязи и отложений.
  • Из резьбовых отверстий удаляются остатки жидкости для охлаждения и масла.
  • Привалочные плоскости блока и головки очищаются от старой прокладки, обезжириваются растворителем.

Совет: Перед установкой головки цилиндров обязательно нужно использовать новую прокладку. Недопустимо попадание на прокладку масла.

  • Устанавливается головка на блок цилиндров.
  • Болты для крепления окунаются резьбовой частью в моторное масло, дать им стечь примерно 30 минут и закрепить головку.
  • Выполняется установка ремня.

Порядок выполнения работ

  • Ремень одевается на шкив, установленный на коленчатом валу.
  • Выполняется его натягивание против часовой стрелки.
  • Устанавливается защитная крышка ременного привода, болты крепления при этом не затягиваются. Проворачивается коленчатый вал плавно на два оборота, ремень при этом должен быть в постоянном напряжении, не ослабляться и при остановке вала.
    Необходимо проверить совпадение меток для установки на шкиве распредвала и крышке головки цилиндров, а еще длинную метку на средней крышке с меткой на шкиве коленчатого вала. После их совпадения затягиваются болты, которые крепят кронштейн натяжного ролика: правый, затем – левый.

При несовпадении меток операции повторяются.

  • Устанавливаются тросы привода воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
  • Присоединятся ранее отсоединенные шланги.
  • Устанавливается датчик распределения зажигания.
  • Выставляется момент зажигания. При неправильно установленном моменте зажигания на ВАЗе наблюдаются перебои работы двигателя, больше расходуется горючего, происходит перегрев двигателя.

Как установить зажигание

  • На маховике и шкале люка картера нанесены метки, по которым выставляется верхняя мертвая точка. Снимается резиновая заглушка, установленная на люке картера.
    По ходу вращения проворачивается коленчатый вал до тех пор, пока риски на маховике не совпадут со средней меткой на корпусе люка. В этом случае в положении верхней мертвой точке находятся поршня четвертого и первого цилиндров.
  • Подсоединяются провода к карбюратору, датчику-распределителю зажигания, свечей и прочих датчиков.
  • Устанавливается воздушный фильтр.
  • Система охлаждения заправляется тосолом или водой.
  • Подключается провод с «минусом» к аккумуляторной батарее.
  • Проверяется работа двигателя автомобиля.

Это краткая инструкция как выполнить замену заглушки самостоятельно.

Совет: Для того чтобы заменить малую заглушку или со стороны маховика большую на блоке цилиндров нужно разобрать двигатель автомобиля.

Изготовление заглушек

Бывают случаи, когда нет возможности приобрести новые детали, или когда цена новой превышает ее изготовление. Обычно на заводе заглушка изготавливается большими партиями методом холодной штамповки выдавливанием из металлического листа соответствующей толщины с последующей обрезкой по контуру.
При индивидуальном исполнении лучше использовать круглый прокат соответствующего диаметра, из него выточить толщиной пять миллиметров диск. Тщательно подогнать его по диаметру посадочного диаметра, обмазать клеем и вставить в отверстие, которое перед этим тщательно почистить и обезжирить.
Каким образом выполнять замену заглушек хорошо видно на видео.По статистике утечка жидкости из блока цилиндров двигателя или неисправная система охлаждения создают на дорогах больше всего механических поломок автомобилей.
Высокая температура в системе охлаждения приводит к загрязнению внутренних стенок системы от образования накипи, которая забивает каналы блока цилиндров и радиатора охлаждения, что способствует перегреву двигателя. Как следствие двигатель выходит из строя.

Как Поменять Заглушку На Блоке Ваз 2110

Если это просто, то заглушки блока цилиндров необходимы для обеспечения того, чтобы при замерзании антифриза в системе охлаждения двигателя блок цилиндров не ломался. Существует факт, что преобразование охлаждающей жидкости в охлаждающей рубашке в лед вызывает расширение ледяной жидкости. Это приводит к перегрузке устройства и растрескиванию.

Кроме того, при использовании транспортного средства часто возникает ситуация, когда охлаждающая жидкость протекает через пробки. Часто есть вариант обнаружить, что заглушки блока заржавели, иными словами, их разрушение из-за коррозии. Что касается того, что в противном случае указанные элементы должны быть заменены. Далее мы рассмотрим, как поменять вилки блока двигателя.

Первый вопрос заключается в том, что проблема утечки антифриза через заглушки чаще встречается на старых российских автомобилях. Но эта неисправность не обойдена различными иномарками. Чтобы восстановить плотность системы охлаждения, когда, если антифриз, как его называют, антифриз протекает через блок в блоке, маркированную трубку необходимо заменить. Это изменение следует учитывать на примере автомобиля ВАЗ.

Читайте также  Сколько весит двигатель ваз

Что нужно, так это то, что заглушка (стакан двигателя в сборе) установлена ​​в 6 местах. 5 больших заглушек имеют диаметр 40 мм, а один немного меньший диаметр. 25 мм. Поменяйте заглушки в определенном порядке.

Перед заменой, помимо новейших штекеров, необходимо подготовить:

Сначала выньте аккумулятор из аккумулятора. Затем охлаждающая жидкость должна быть слита из блока цилиндров и радиатора. Также важно заранее определить, есть ли доступ, для которого конструкция неисправности назначена только одной пробке блока цилиндров. Если доступ затруднен, головку цилиндров необходимо снять в ряде случаев.

Мой способ выбить заглушки блока цилиндров.

Затем ремень ГРМ снимается, затем нужно снять ремень и натяжной ролик, после чего они перекручиваются. крепежные болты Снимите головку и цилиндр. Если доступ к штепселю обеспечен, на край штепселя помещается долото, где его следует тщательно забивать.

Заглушка должна вращаться в блоке цилиндров. Если есть кривошип, то можно попробовать подключить с помощью отвертки. Затем с помощью плоскогубцев элемент должен быть удален и извлечен из гнезда сиденья.

Если заглушка блока была удалена, края отверстия в BC должны быть обработаны ржавой наждачной бумагой. Для повышения плотности края последних заглушек могут быть загерметизированы перед установкой. После завершения этого процесса с рамой и молотком, в отверстие в блоке вдавливается совершенно новая пробка.

Теперь мы начинаем замену других заглушек или повторную сборку. Если головка была снята, необходимо учесть особенности нашего клиента по установке и затяжке головки блока цилиндров, обязательно сменить прокладку головки блока цилиндров, правильно установить ремень ГРМ на метки, отрегулировать зажигание и т. Д.

Кроме того, во многих двигателях замена отдельных заглушек (например, малого диаметра) включает в себя демонтаж двигателя внутреннего сгорания, снятие коробки передач и тому подобное. Когда источник утечки охлаждающей жидкости из блока был четко определен, и пробка была признана виновной, следует помнить, что остается сделать так, чтобы у нашего клиента были трудности и доступ к проблемной зоне.

Затем диск тщательно регулируется в соответствии с размером подгонки, смазывается герметиком, а затем, как описано выше, он вдавливается в отверстие, предварительно очищается от ржавчины и обезжиривается в блоке цилиндров.

Понятно, что перегрев является одним из наиболее распространенных обстоятельств, когда вы любите газовый двигатель, серьезно поврежденный или сломанный на сто процентов. В то же время ремонт и восстановление перегретого двигателя внутреннего сгорания почти очень дороги, время от времени необходимо менять двигатель на контрактный двигатель и так далее.

Как заменить заглушку в блоке, не снимая двигатель на ВАЗ 21099

Однако эффективность системы охлаждения напрямую зависит от свойств и состояния антифриза, от его уровня, а также от чистоты каналов этой сложной учетной программы. Если вы стремитесь избежать проблем с коррозией, избавиться от накипи и отложений и устранить риск того, что жидкость в системе охлаждения замерзнет зимой, вам необходимо использовать специальные охлаждающие жидкости. В противном случае термостат может быстро начать работать со сбоями, повредить рабочее колесо насоса и тому подобное.

Также не забывайте, что любой антифриз имеет ограниченный срок службы (максимум 4 года), и запрещено смешивать различные типы охлаждающих жидкостей друг с другом. Даже перед заменой антифриза или антифриза систему охлаждения двигателя необходимо промыть специальными или бытовыми чистящими средствами, чтобы промыть систему охлаждения двигателя.

Почему моторное масло попадает в антифриз: основные предпосылки этой неисправности. Что происходит с двигателем, если в антифризе есть масло, другими словами, в антифризе.

Предпосылки, по которым охлаждающая жидкость начинает течь. Как самостоятельно найти место утечки антифриза или антифриза. Полезные советы и подсказки.

Почему антифриз в другой антифриз попадает в цилиндры двигателя и что делать в сложившейся ситуации. Как самостоятельно найти наличие антифриза в баллонах, способы ремонта.

Как получить сломанный штифт, так как он называется сломанным болтом от блока двигателя и других компонентов. Методы отвинчивания сломанного болта, полезные советы.

Меняется охлаждающая вода на радиаторы двигателя. Особенности процедуры разгрузки. Удаление остатков антифриза с блока цилиндров.

Необходимые условия для утечки масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в область фитинга и т. Д. Доступны методы диагностики и ремонта.

Заглушка головки блока цилиндров ваз 2112

Заглушка блока ваз 2112

Сегодня с утра с головки блока самоликвидировалась заглушка задних торцов распредвалов. tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2112/29167.html.

FAQ ВАЗ 2112. FAQ Двигатель и питание. как поменять заглушку блока цилиндров. 2112 со стороны ремня. Автор. Сообщение. bolshoi. Авто: ВАЗ 2112.

Головка блока ВАЗ 8-клапанная 2110-2112. Головка блока NIVA CHEVROLET 2123. Заглушки. Клапанная крышка. Прокладки клапанной крышки.

Заглушка ВАЗ-2112, БРТ. Перед заказом мерного товара (метры, килограммы и т.п.) проконсультируйтесь с нашими специалистами. Заглушка D=36мм ВАЗ-2108 блока (металич.), Россия Код: 26032.

Справочная информация по автомобилям ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110). 27. С другой стороны головки блока цилиндров запрессуйте заглушки.

В этом фотоотчете разберем, как устранить течь из под заглушки головки блока цилиндров. Обзор автомобилей ВАЗ 2110 -2112. Автомобиль ЛАДА 2112.

2112размер блок ваза заглушка. Навигация по записям. Популярные статьи. Какое масло лить в 2112 (0). Как проверить диодный мост генератора (0).30 июня 2015

2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112 2.18.1. Снятие и установка силового агрегата ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подвеска силового агрегата с двигателем 2112. С другой стороны головки блока цилиндров запрессуйте заглушки.

Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2112. диски r15 на ваз 2112. где находится стартер на ваз 2110. вут на ваз 2109. как клеитьдефлекторы.

О наличии и стоимости товаров пожалуйста уточняйте у менеджеров любым удобным для Вас способом. Заглушка блока цилиндров ВАЗ 2112. Артикул: 00001-004329201.

Головка блока цилиндров ваз 2110 vaz (2111, 2112). Замена заглушек в блоке ваз цилиндров выполняется в определенной последовательности.

работа по замене всех заглушек на 2112 может вылезти сумму от 3000 рублей в сервисе надо снимать коллектора (для замены боковых), грм, вывешивать мотор ( для… 3 сентября 2014

Гидроцилиндры, блоки звездочек, звездочки, валы СС-6.0 А, втулки СC-6.ОА, ступицы, сошники, семяпроводы, гидрозамки, диски режущие, рычаги, заглушки диска рыхлителя, оси кронштейна СС-6.ОА, кожухи колеса СС-6, зерноприемники

Есть чуть масла в свечном колодце ВАЗ 2112 – 4 ответа. Во-вторых – недостаточный натяг в ее соединении с головкой блока. Если заглушка «прослаблена» ее меняют, а когда увеличено отверстие в головке, можно установить заглушку на клей (герметик).

ВАЗ 2112 – справа в блоке двигателя, ниже воздушного фильтра, есть круглая заглушка, диаметром около 20 мм. По какой-то причине эта заглушка выпала или её выдавило.

Чиним машину сами » замена заглушки блока цилиндров ваз 2112. замена реле генератора не мнимая его на ваз 2110. поттекает расширительный бачк чем помазать.

На двигателе ВАЗ-2112 выбивает заглушки распредвалов (в головке цилиндров – ред.). Почему, чем это грозит и как с этим бороться? Первая из возможных причин «выбивания» заглушки – недостаточный натяг в ее соединении с головкой блока.

Состав Марка машины: Волжский Автомобильный Завод Модель машины: ВАЗ-2112 Система автомобиля: Легковые автомобили Группа деталей: Двигатель Название чертежа: Блок цилиндров и головка блока Название детали: Заглушка 16

Вылетела заглушка головки блока на дрыгателе ВАЗ-2112. Весь отсек в масле. Заметил вовремя, до загорания контрольных ламп.

Заглушка блока цилиндров ваз-2112. прицепы-тяжеловозы. Изменений. Педальная. Лыжная автомосква цилиндров ваз-2112 заглушка блока. Альн-авито горького. Июне зарядного.

Двигатель ВАЗ в наличии. Незамерзающая жидкость,омыватели. Зарядные устройства. Аккумуляторы. Предохранители,блоки,датчики.

Фото и видео на тему выдавило заглушку головки блока цилиндров ваз 2112. Случилось у меня вот что. Ездил я однажды по городу, обычно езжу спокойно, и разгоняюсь тоже, но в этот день ездил дергано, проблемы были серъезные .

Читайте также  Реле зажигания ваз 2109 карбюратор где находится

нивы на двигатель ваз 21043 отсутствием масляных форсунок ваз 2112размер заглушки блока и прочими нюансами) (заглушка двигателя ваз 21099 Вам желательно присутствовать

Металлическая пластина для фиксации заглушек распредвалов 16 клапанных двигателей ВАЗ 2112 и их модификаций. Пластина закрепляется на корпус головки блока двумя болтами М6 и надежно удерживает заглушки в их посадочных местах.

Показано как своими руками можно заменить заглушки (пробки) на блоке двигателя ВАЗ. Хотя этот принцип можно применить к любому двигателю. Замена заглушек блока цилиндров.

Купи новую заглушку и забей молотком, прежде чем забить посади на эпоксидный клей.

Заглушки головки блока цилиндров ваз

Главная » Калина » Видео каталог » Ремонт » Замена заглушки блока цилиндров ВАЗ 2109-08. Тест-драйв длиннобазной Нивы Ваз 2131. Поиск холостого хода ВАЗ-21099.

Заглушка головки блока цилиндров (металл. 1. Втулка установочная ГБЦ ВАЗ. 2. 2108-1003270-11. Прокладка крышки головки цилиндров. 1.

Восстановление (наплавление алюминия) и ремонт (замена заглушки) ГБЦ ВАЗ 2101-03-07-Нива. замена заглушки блока цилиндров. 2 2. 2,. 03:13.

Затяжка головки блока цилиндров. Сделай Сам! Lada Niva Замена алюминиевой заглушки головки ВАЗ 21011. Гнилая ГБЦ.Восстановление (наплавление алюминия) и ремонт (замена заглушки) ГБЦ ВАЗ 2101-03-07-Нива.

Гнилая ГБЦ.Восстановление (наплавление алюминия) и ремонт (замена заглушки) ГБЦ ВАЗ 2101-03-07-Нива. Почему прогорел клапан?Ремонт головки блока цилиндров ВАЗ 2101-07-Нива.

► Гнилая ГБЦ.Восстановление (наплавление алюминия) и ремонт (замена заглушки) ГБЦ ВАЗ 2101-03-07-Нива. ► замена заглушек двигателя.блок цилиндров ваз 2108-09-10.калина. Александр Скрипченко. ► Как снять головку ВАЗ.

AVTO ВАЗик. ► Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам! Ремонт Двигателя! ► Замена прокладки под головкой ВАЗ (классика). Сделай Сам! Ремонт Двигателя!

Заглушка ВАЗ-2108 блока цилиндров чашечная d=36. Блок цилиндров и головка блока 18. Картер масляный и крышки блока 15. Вал коленчатый и маховик 16.

Трещины, негерметичность заглушек головки блока. 1.4. Течь масла по разъему «головка блока — крышка головки блока» (ВАЗ-2108, 21083). а) Негерметичность заглушек масляных магистралей блока цилиндров (дет.

10-11-2013, 05:00, Категория — Проблемы с автомобилями ВАЗ. Похожие новости: выдавило заглушку головки блока цилиндров ваз 2112. Устранение течи масла из под заглушки блока цилиндров.

Для поиска: Течь задней пробки головки ГБЦ ВАЗ 2103 Течь задней заглушки головки ГБЦ ВАЗ 2103 Замена задней пробки головки ГБЦ Открываю капот и офигеваю Из блока цилиндров льеться тосол тонкой струей. Вот откуда льеться примерно: http

Разборка двигателя ВАЗ 2112 >>>. Ремонт ГБЦ по шагам, в картинках. Это продолжение. 7. Удалите заглушки из заднего торца голов ки блока. 3 Выньте распределительные валы из опор головки блока цилиндров и снимите с их пер

Ремонт головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-21126. Снятие и установку ГБЦ можно посмотреть в статье – «Замена прокладки ГБЦ». 19. Выньте заглушки из заднего торца головки блока.

Гнилая ГБЦ.Восстановление (наплавление алюминия) и ремонт (подмена заглушки) ГБЦ ВАЗ 2101-03-07-Нива. И ставят буковку R на самой головке около третьего цилиндра. Метку на головке я не отыскал, а вот на прокладке есть три отверстия и

Ремонт печки (отопителя) ВАЗ 2110. Устраняем скрипы и дребезг обшивок дверей ВАЗ 2110. В этом фотоотчете разберем, как устранить течь из под заглушки головки блока цилиндров.

••• Выдавило на морозе заглушки ГБЦ, сразу две, какие могут быть причины? Авто- ваз21124 16 кл. Выдавило заглушки из головки. Заглушки справа по ходу движения рядом с дроссельной заслонкой.

Марковские Форумы Ижевск Ремонт автомобилей ВАЗ 21124 выдавило заглушку ГБЦ тема закрыта. Заглушку поставил, масло долил — стучит. Как только обнаружил — масленка не горела!

Вчера выдавило заглушку в головке (ВАЗ-2112 1,5, 16-клапанная). Заглушка спереди головки, хакрывают разпредвалы. Не могу сказать, утром выдавило когда заводил машину или во время поездки.17 декабря 2008

Во-вторых – недостаточный натяг в ее соединении с головкой блока. Если заглушка «прослаблена» ее меняют, а когда увеличено отверстие в Пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре 2 ответа. ВАЗ 2112 дымит синим дымом на холодную 1 ответ.

Головка блока цилиндров ВАЗ 2110 в разобранном виде. Обычно утечка жидкости происходит из-под заглушки. Она находится непосредственно на ГБЦ на задней части мотора.

Может, ВАЗ 2112, а не ВАЗ 21012? Выбило заглушку головки блока цилиндров. Либо недостаточная вентиляция картера, либо прослабленная заглушка, либо увеличенное отверстие для заглушки.

На двигателе ВАЗ-2112 выбивает заглушки распредвалов (в головке цилиндров – ред.). Почему, чем это грозит и как с этим бороться? Первая из возможных причин «выбивания» заглушки – недостаточный натяг в ее соединении с головкой блока.

Особенности снятия крышки головки блока цилиндров с двигателя ВАЗ 2112 (1,5i). см. в тексте. 6. Вынимаем из посадочных мест в головке блока цилиндров две заглушки технологических отверстий (около задних торцов распределительных валов).

Посмотрел в камасутру и только после пристального изучения фотографий увидел фото того, что там было — заглушка головки блока цилиндров. На двигателе ВАЗ-2112 выбивает заглушки распредвалов (в головке цилиндров – ред.). Почему

Пошаговая инструкция для 16 клапанного авто

Необходимые инструменты

Вам нужно подготовить:

  • новые детали для замены (выпускной и впускной распределительные шкивы);
  • торцевой ключ на 8 мм;
  • герметик.

Этапы работ

Чтобы правильно осуществить процесс замены выпускных элементов, предлагаем вам воспользоваться инструкцией, подготовленной специально для наших пользователей. Также этот мануал подойдет для тех, кто хочет заменить сальники выпускного распредвала, датчики или заглушки.

  1. Откройте капот вашего 16 клапанного ВАЗ 2112. Демонтируйте защитный кожух ремешка привода газораспределительного механизма.
  2. После этого необходимо снять крышку ГБЦ, а также устройство контроля аварийного давления (датчика) моторной жидкости. Датчик снимается, чтобы в процессе работ он не повредился. Также можно снять наконечник проводов датчика.
  3. Когда датчик демонтирован, вам нужно открутить все винты, которые крепят корпус подшипников распредвалов. Это делается при помощи торцевого ключа на «8». Все болты следует открутить равномерно, а не по одному.
  4. После этого демонтируйте корпус подшипников распредвалов выпускных клапанов 16 клапанного ВАЗ 2112. Следует отметить, что корпус демонтируется со свечными колодцами. Их нужно вытащить из корпуса.
  5. Теперь что касается заглушек технологических отверстий. Во время процедуры замены распредвалов заглушки часто теряются у автомобилистов. Заглушки представляют собой маленькие детали круглой формы.

Заглушки нужно демонтировать из мест установки в ГБЦ, в общей сложности заглушки — две, и они находятся в районе задних торцов распредвалов.

Когда эти элементы демонтированы, положите их отдельно. Заглушки лучше не терять.

Читать дальше: Uber такси телефон поддержки

Как заменить заглушки двигателя

Заглушки — это пробки, расширяющиеся ударом бойка после установки в отверстие. Возможно, эта информация пригодится вам при покупке.

Как найти заглушки

Две чашеобразные заглушки находятся в блоке двигателя, под точками крепления коллектора.

Заглушки находятся в различных местах блока цилиндров и головки блока цилиндров.

Они закрывают отверстия, образовавшиеся в процессе отлива этих деталей.

Заглушка — это слабое место, которое при перегреве или заморозке может быть повреждено под давлением расширившейся охлаждающей жидкости. Если бы не было заглушек, в такие моменты трескался бы корпус двигателя.

Типы заглушек

Куполообразные заглушки вставляются до упора в буртик. Чашеобразные заглушки утапливаются внутрь так, чтобы закраина немного выходила за пределы углубления.

В большинстве случаев заглушки находятся: на боковой поверхности блока, под коллектором; внутри картера сцепления или над ним, в непосредственной близости от поперечной перегородкой; в верхней части головки блока цилиндров, под верхним распределительным валом.

Читайте также  Сколько градусов в гараже

Иногда заглушки полностью вылетают, что приводит к внезапной потере охлаждающей жидкости. Кроме того, жидкость может понемногу подтекать через заржавевшие края. Небольшие протечки оставляют следы на блоке. Осмотрите блок, чтобы найти их.

Некоторые заглушки скрыты от невооруженного взгляда. Используйте зеркало, чтобы заглянуть в труднодоступные места — например, за блок. Помните, что заглушки бывают разного размера, и перед покупкой измерьте нужные отверстия.

Не исключено, что для получения доступа к заглушкам придется снять карбюратор.

В некоторых случаях для того, чтобы сменить заглушки со стороны перегородки, необходимо снять весь двигатель. Эту процедуру лучше поручить специалистам.

Не пытайтесь проделать дыру в перегородке. Это несущая конструкция, и если дыру не заварить, гарантия автомобиля может быть аннулирована. Простая заклепка вряд ли удовлетворит страховую компанию.

Отключите аккумулятор и слейте жидкость из блока цилиндров. Если вы планируете использовать жидкость повторно, соберите ее в чистую емкость (см. раздел Как промыть радиатор двигателя).

Перед заливкой процедите жидкость через тонкую ткань. Проверьте концентрацию раствора (см. раздел Проверка и долив антифриза).

Существует два типа заглушек — чашеобразные и куполообразные. Способы установки таких заглушек различны.

Как снять заглушку

Чашеобразную заглушку можно вытащить двумя парами плоскогубцев.

Заглушки любого типа извлекаются в помощью тонкой отвертки. Пробейте лезвием центр заглушки и вытащите ее наружу.

Помните, что движение должно быть равномерным. В противном случае заглушка перекосится и застрянет.

Пробейте отверткой старую заглушку и вытащите ее наружу.

В некоторых случаях края чашеобразной заглушки довольно сильно выступают наружу, и их можно схватить двумя парами плоскогубцев. Вытягивая заглушку, прилагайте равные усилия с обеих сторон. Не пытайтесь воспользоваться отверткой как рычагом и опереть ее на блок, чтобы не повредить сам паз.

Счистите остатки старого герметика деревянным инструментом.

Как заменить заглушку

Используйте держатель нужного размера, чтобы установить чашеобразную заглушку.

Смажьте заглушку и отверстие герметиком.

Вставьте куполообразную заглушку куполом наружу. Убедитесь, что она не перекосилась. Стукните по центру заглушки бойком, чтобы она расширилась. Заглушка должна прочно стоять в отверстии.

Используйте боек, чтобы установить куполообразную заглушку.

Для установки чашеобразной заглушки найдите держатель, который плотно входит в чашу. Подведите заглушку под прямым углом к отверстию, а затем ударьте по держателю мягким молотком.

Следите за тем, чтобы заглушка не изгибалась и помните, что ее края должны немного выступать за отверстие. Так вам будет легче извлечь заглушку, если это потребуется.

В некоторых старых двигателях серии BL заглушки в базовой плите двигателя устанавливаются с помощью болта.

В некоторых конструкциях размахнуться молотком для установки заглушки попросту негде. Например, в двигателях типа Leyland B куполообразные заглушки, скрытые базовой плитой, находятся прямо напротив перегородки, однако в базовой плите есть специальные отверстия.

Вставьте новую заглушку, просуньте в отверстие болт длиной 50 мм, наденьте на него гайку и немного закрутите, чтобы прижать заглушку к пазу.

Этот способ также используется для других проблемных мест.

Зачем нужна замена заглушек блока цилиндров ВАЗ

С зубчатого ремня удаляется защитная крышка. Откручивается гайка, фиксирующая натяжной ролик, который затем снимается одновременно с осью и дистанционным кольцом.

  • Со шкива распределительного вала снимается ремень.
  • Выкручивается болт и извлекается со шпонкой шкив.
  • Освобождается от крепления и снимается головка двигателя.

    Совет: Замену малой заглушки или большой на блоке цилиндров со стороны маховика, нужно выполнять на разобранном двигателе автомобиля .

    Замена заглушек на авто ВАЗ

    • Используя бородок или зубило в одной руке, а молоток в другой, аккуратно постукивая по краю заглушки, деталь проворачивают в блоке двигателя.

    Проворачивание с помощью отвертки заглушки блока цилиндров

    • Затем она поддевается пассатижами и извлекается из гнезда. В сильно поврежденной заглушке, когда ее нельзя провернуть, делают отверстие, в него вставляют вороток и удаляют.

    Просверленное отверстие в сильно изношенной заглушке

    Совет: При падении детали вовнутрь двигателя ее можно подтащить к отверстию магнитной указкой и вытащить пассатижами.

    • Зачищаются наждачной шкуркой от ржавчины края отверстий. Для надежности края новой заглушки смазываются перед установкой в гнездо герметиком.

    На фото хорошо видна разница между старой и новой заглушками.

    Новая и старая заглушка для ВАЗ

    • Пробка ставится на место.
    • С помощью молотка и оправки заглушка аккуратно запрессовывается в отведенное отверстие блока цилиндров двигателя.

    Запрессовка заглушки в корпус двигателя

    • Головка блока ставится на место. При необходимости перед установкой выполняется замена заглушек на головки блока ВАЗ. Порядок выполнения работ аналогичен как для блока цилиндров.

    Подробно, как выполняется замена заглушек на ВАЗ 2108, можно увидеть по видео.

    Установка головки блока

    После того, как была выполнена замена заглушек блока двигателя ВАЗ, к блоку цилиндров крепится его головка. Итак:

    • Необходимо очистить головку от отложений и грязи. Для этого можно использовать дизельное топливо или керосин.
    • Остатки охлаждающей жидкости и масла удаляются из резьбовых отверстий.
    • От старой прокладки очищаются, а затем обезжириваются растворителем привалочные плоскости головки и блока цилиндров.

    Совет: При установке головки цилиндров берется новая прокладка. Нужно следить, чтобы на нее не попало масло.

    • На блок цилиндров устанавливается головка.
    • Крепежные элементы окунаются в моторное масло резьбовой частью, стекают примерно в течение 30 минут и устанавливаются на головку.
    • Ставится ремень. Для этого его одевают на шкив, расположенный на коленвалу. Натяжение ремня выполняется против часовой стрелки.
    • Не затягивая окончательно болты, крепится защита ременного привода. На два оборота плавно проворачивается коленчатый вал, при этом ремень должен находиться в постоянном напряжении, при прекращении вращения вала не ослабляться.
    • Проверяется совпадение метки на средней крышке и на шкиве коленвала, а также на крышке головки цилиндров и шкиве распредвала. При их совпадении все, фиксирующие кронштейн натяжного ролика болты, затягиваются. Сначала – правый, потом – левый.
    • Ставятся тросы привода дроссельной и воздушной заслонок карбюратора.
    • Подсоединяются ранее убранные шланги.
    • Подключается датчик распределения зажигания.
    • Правильно выставляется момент зажигания, иначе могут возникнуть перебои в работе двигателя, увеличится расход топлива, произойдет перегрев двигателя.
    • Верхняя мертвая точка выставляется по меткам, расположенным на шкале люка картера и маховике. Для этого с люка картера снимается резиновая заглушка. Проворачивается по ходу вращения коленвал, до совпадения меток на маховике и средней метки на корпусе люка. При этом поршни первого и четвертого цилиндров будут находиться в зоне ВМТ.
    • К карбюратору, датчикам подсоединяются провода.
    • Устанавливается воздушный фильтр.
    • Заправляется водой, лучше тосолом, система охлаждения автомобиля.
    • Подключается аккумуляторная батарея.
    • Проверяется работа мотора.

    Антифриз или тосол течет через заглушку: замена заглушки в блоке двигателя своими руками

    Начнем с того, что проблема течи охлаждающей жидкости через заглушки наиболее распространена на старых отечественных автомобилях. Однако данная неисправность не обходит стороной и различные иномарки. Чтобы вернуть системе охлаждения герметичность в том случае, если антифриз или тосол течет через заглушку в блоке, указанную заглушку нужно менять. Давайте рассмотрим такую замену на примере автомобиля ВАЗ.

    Итак, заглушка (чашечная пробка блока двигателя) установлена в шести местах. Пять заглушек большего размера имеют диаметр 40 мм, а одна чуть меньше в диаметре имеет 25 мм. Менять заглушки нужно в определенной последовательности.

    Перед заменой кроме самих новых заглушек необходимо подготовить:

    • молоток;
    • зубило;
    • отвертку;
    • пассатижи;
    • наждачную бумагу;
    • герметик;

    В самом начале с АКБ необходимо снять «минус». Затем из блока цилиндров и радиатора охлаждения нужно слить ОЖ. Также важно заранее определить, имеется ли доступ в случае проблем только с одной заглушкой блока цилиндров. Если доступ затруднен, в ряде случаев придется снимать ГБЦ.