Как поменять свечи на субару

Замена свечей зажигания на Субару Форестер Оставить комментарий

Всем привет! В данном материале Вы узнаете, как выполняется замена свечей зажигания на Субару Форестер. В нашем распоряжении оказался Subaru Forester (кузов E-SF5) с двигателем 2.0 л (EJ20), поэтому все работы будем выполнять именно на нем. Итак, поехали.

Не для кого не секрет, что свечи зажигания на оппозитных моторах меняются значительно сложнее, чем на обычных рядных. Все дело в том, что свечи зажигания расположены далеко в «недрах» моторного отсека и чтобы к ним добраться, нужно проделать много дополнительной работы. Нет, снимать мотор не нужно, как думают большинство людей, которые не имеют никакого отношения к Субару. Однако, повозиться придется. Вот обо всем этом в нашей статье мы и расскажем. Но сначала немного теории, ибо без нее никуда.

Что потребуется для замены свечей зажигания на Субару Форестер?

Первое, что потребуется, это новый комплект самих свечей. Их 4 штуки. Чтобы их подобрать, надо определиться сначала с маркой. Мы выбрали NGK. Сначала идем на сайт NGK.RU и в разделе Подбор продукции выбираем свечи для нашего автомобиля:

Как мы видим, стандартные свечи имеют индекс PFR6B (артикул 3500). Стоимость такой свечки составляет примерно 550-600 рублей.

Для замены также потребуется поворотный карданчик, свечной ключ и трещотка.

Для разборки нам будут крайне необходимы обычные инструменты, которые должны иметься у каждого автовладельца.

Интервал замены свечей зажигания на Субару Форестер

Свечи зажигания на Субару Форестер меняются крайне редко, а именно один раз через 105 тыс. км пробега или через 84 месяца (а это 7 лет. ), в зависимости от того, что наступит раньше. Я не буду говорить, что это много или мало, а лучше оставлю все как есть, так как свечки менять не очень просто и чтобы к ним подобраться, надо разобрать значительную часть моторного отсека. Но об этом в следующем абзаце.

Ход работы по замене свечей зажигания на Субару Форестер.

Обратите внимание на то, что свечи зажигания на Субару Форестер меняются только на холодном моторе. Запрещено менять свечи на прогретом двигателе, так как это может привести к разрушению резьбовых соединений, а также самой свечи зажигания при ее демонтаже.

1. Открываем капот и оцениваем фронт работ.

2. Первая пара свечей находится со стороны воздушного фильтра. Чтобы добраться до них, надо снять воздухозаборник и корпус воздушного фильтра вместе с патрубками. Тут сложного ничего нет, поэтому разбираем все постепенно и убираем в сторону.

3. Как мы видим, свечи зажигания находится вот тут:

Снимаем бронепровода и вооружаемся ключом с поворотным карданом.

4. Откручиваем сначала первую, а потом вторую свечу зажигания. На их место устанавливаем новые свечи зажигания и собираем все в обратном порядке.

5. Переходим на сторону, где установлен аккумулятор. Следующая пара свечей находится под ним. Для того, чтобы выкрутить эти две свечи зажигания, снимаем аккумулятор, а также бачок стеклоомывателя. И видим еще пару свечей зажигания.

6. Также, как и в первом случае, снимаем бронепровода и выкручиваем нашим хитрым ключом обе свечи зажигания. На их место заворачиваем новые свечи зажигания и собираем се в обратной последовательности.

Вот собственно и все, на этом замена свечей зажигания на Субару Форестер может считаться оконченной. При должном уровне подготовки и базовых навыках работы с инструментом всю работу можно проделать за 25-30 минут. А вот в сервисе за такую работу возьмут от 1500 рублей и выше. Согласитесь, что можно неплохо сэкономить?

Для тех, у кого остались вопросы, мы рекомендуем посмотреть видео, в котором все подробно показано.

Замена свечей зажигания на Субару Форестер видео

На этом все! Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте! А если Вы владелец Субару, то должны прочесть эти статьи:

Масло в АКПП Субару Легаси (4EAT и 5EAT) – какое заливать и сколько
Свечи Denso подделка – как отличить от оригинала?
Свечи NGK – Как отличить подделку?

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Замена свечей зажигания и воздушного фильтра Субару Форестер SH

Или кто сказал что все будет просто? Безусловно, замена свечей на оппозитном двигателе то еще испытание, особенно если до этого вам приходилось менять свечки только на рядниках, но тем не менее все не так плохо — забудьте байки про под-домкрачивание двигателя или замену свечей через колесные арки! Итак, открываем капот и снимаем плюсовую клемму с аккумулятора:

Откручиваем две клипсы воздухозаборника с помощью плоской отвертки:

Снимаем воздухозаборник легким движением слева направо:

Снимаем две защелки на боксе воздушного фильтра:

Ослабляем хомут на воздуховоде; вынимаем патрубок воздуховода:

Отсоединяем патрубок от бокса воздушного фильтра:

Снимаем разъем датчика на воздуховоде и клипсу на которой его провод крепится к боксу воздушного фильтра:

Открываем крышку бокса воздушного фильтра и вынимаем фильтр:

Откручиваем болт крепящий бокс воздушного фильтра к раме (потребуется ключ на 10):

Откручиваем гайку внутри бокса воздушного фильтра ключем на 10:

Вынимаем бокс воздушного фильтра вместе с бутылкой:

Теперь, когда у нас есть доступ к правому торцу двигателя, вынимаем наконечники свечных проводов:

В моем случае на это потребовались немалые усилия, т.к за все три с небольшим года с даты выпуска автомобиля свечки на нем никогда не менялись. Попробуйте повернуть катрушку на 45 градусов против часовой стрелки и затем потянуть на себя:

Не забудьте проинспектировать свечной наконечник:

а также сам свечной колодец на предмет наличия масла (колодцы должны быть сухими, иначе у вас проблемы):

Берем ключ-трещетку, удлинитель и свечную головку на 16mm (убедитесь, что последний имеет резиновый уплотнитель внутри):

Выкручиваем свечку против часовой стрелки (может быть весьма туго):

Вынимаем ключ вместе со старой свечей:

И закручиваем новую NGK PFR5B-11 Laser Platinum 2300 (как же приятно видеть русское «Свеча зажигания» и логотип РСТ на расходниках, продаваемых в Новой Зеландии) 💡 Не перебарщивайте с усилием!:

Плотно вставляем свечной наконечник на место, и повторяем те же самые процедуры для второго свечного колодца:

Откручиваем клипсу, соединяющую бокс воздушного фильтра с бутылкой с помощью крестовой отвертки:

Выгребаем мусор из емкости (какой-то весьма хитрожопый паук устроился внутри и точил мух и прочую живность залетающих внутрь на скорости) и прикручиваем емкость обратно:

Откручиваем крепление бокса воздушного фильтра от рамы:

Прикручиваем его к боксу:

Ставим новый воздушный фильтр (A1527):

И закрываем крышкой (обратите внимание чтобы все три зашелки вошли в свои пазы):

Закрываем две металлические защелки сверху и опускаем бокс вместе с емкостью на место не забывая соединить рукава воздуховода:

Прикручиваем бокс к раме в верху:

Ставим на место разъем датчика а также фиксируем его клипсу и патрубок ниже к боксу воздушного фильтра:

Ставим на место воздухозаборник, закручиваем две клипсы:

Переходим к оставшимся двум свечкам — снимаем минусовую клемму аккумулятора и откручиваем болты фиксирующей скобы:

Убираем фиксирующую скобу аккумулятора вместе с болтами (я вообще не советую оставлять какие-либо посторонние предметы в зоне контактов аккумулятора чтобы не допустить короткого замыкания):

Теперь у нас появился доступ к левому торцу двигателя:

Все точно также: вынимаем свечной наконечник:

Инспектируем ее и свечной колодец:

Берем ключ-трещетку и выкручиваем старую свечку:

После того как вам удалось ослабить свечу, можно снять трещетку и докрутить оставшиеся обороты руками:

Меняем свечу на новую, ставим свечной наконечник на место. Далее, вынимаем свечной наконечик четвертой свечи (для удобства, скобу фиксирующую патрубок рядом лучше всего вывернуть налево):

Последний свечной колодец находится в непосредственной близости к блоку предохранителей, из-за чего имеющийся свечной ключ с удлинителем не получается вставить. Необходимо воспользоваться карданным переходником (или снимать блок предохранителей если у вас его нет):

А вот и все четыре свечки:

Читайте также  Предохранитель прикуривателя лансер 10 где находится

Меняем последнюю, четвертую свечку на новую, вставляем свечной наконечник в свечной колодец, ставим на место аккумулятор и закручиваем клеммы:

Окидываем рабочее место на предмет случайно забытых или оставленных запчастей, еще раз все перепроверяем и заводим двигатель.

Завели? Ок! Советую не расслабляться и сделать тестовый выезд 🙂

Если вдруг после замены свечей «машина не едет», «педаль газа проваливается», «разгон вялый», «расход увеличился», или у вас «нестабильные холостые обороты» или ощущение что к вам прицепили прицеп с лодкой, не ищите причину в:

  • бензонасосе или его фильтре
  • бензоколонке, где вы заправлялись последний раз
  • лямбда зонде
  • не делайте промывку дроссельных заслонок
  • а также прочую ерунду которую советуют в интернете или предлагают на сервисе

Ежу понятно, что если вы меняли свечи, начинать искать проблему нужно именно с них — скорей всего где-то процессе замены последних вы попросту накосячили. Разбирайте по-новой и проверяйте:

  • надежно ли вставлены свечные наконечники
  • целы ли свечные провода
  • состояние цоколя свечки (они крошатся, если закручивать их свечным ключем без резинового уплотнителя)
  • не оставили ли вы ничего лишнего в свечном колодце (как вариант, тот самый резиновый уплотнитель свечного ключа 🙂

  • Поделиться
  • 13

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще.

На ежемесячную email рассылку подписаны 258 человек

Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом — осуществил на 50%; приобрести 1400 — работаю над этим; осилить 300км/ч — осилил на 96.6%

Серьезный разговор

Снимите аккумулятор и его кронштейн, приступая к замене свечей с левой стороны. Практически все знают, как заменить свечи в автомобиле. Для замены свечей на модели с турбонаддувом с правой стороны отсоедините провод массы от аккумулятора. Различайте замену свечей на оппозитных двигателях с одним и двумя распредвалами.

Привет вам, мои дорогие читатели )Наверное вам не раз приходилось слышать, что для того, чтобы поменять свечи на Субару — двигатель нужно обязательно вытащить или по крайней мере приподнять. Звездочками и стрелочками показано где нужно откручивать гайки и что снимать дабы получить доступ к свечам.

Совет 1: Как заменить свечи на «Субару Импреза»

В общей сложности в принципе за пару часов справится с заменой свечей на Импрезе можно и своими руками, а как это сделать максимально быстро и эффективно поможет вам просмотр этой фото инструкции. Замена свечей на двухраспредвальных моделях осложняется тем, что стандартный свечной ключ не подходит для этой операции, так как его ручка упирается в лонжерон. В принципе, этот ключ универсален и может применяться для откручивания свечей не только на настоящих машинах.

Гость 6 лет 16 недель 3 дня 14 часов назад

Я сам работаю в автомагазине уже много лет и разница лишь в том ,что есть свечи потделка из Китая, а есть Японская. NGK для Субарей — беспонтовые свечи зажигания….ездил на них около года и все, приехали — «-25″ и машина не заводится.

Правильное функционирование свечей зажигания определяет эффективность отдачи двигателя

Для этого от датчика массового расхода и температуры впускаемого воздуха отсоедините разъем. Отсоединив разъем от катушки зажигания, поверните ее на 180 градусов, чтобы снять. Снимите свечу зажигания при помощи свечного ключа. Установку производите в порядке, обратном снятию.

Снимите катушку зажигания, отсоединив от нее разъем и повернув на 180 градусов. Отверните болты, которые крепят патрубок к левой клапанной крышке, и поднимите его. Снимите катушку зажигания и свечу. Производите установку всех элементов в обратном порядке.

Новые свечи установите с платиновыми или иридиевыми электродами

Конструктивная особенность автомобилей Субару – двигатели с оппозитным расположением цилиндров. Кроме этой фирмы, оппозитные двигатели для легковых автомобилей производит только Порше. И замена свечей на таком моторе вовсе не потребует разборки половины автомобиля, как это может показаться.

На моделях Форестер и Аутбек удобнее менять свечи снизу. Для этого установите автомобиль на яму, эстакаду или подъемник и снимите защиту двигателя. Для правильного отсоединения высоковольтных проводов от свечей предназначен специализированный инструмент, но его использование обязательным не является. Свечной ключ вставьте в канал и открутите свечи, просовывая его в щель между головкой блока и лонжероном.

Новые свечи должны отвечать по своим параметрам требованиям, изложенным в спецификациях и на подкапотном ярлыке VECI. Зазор между электродами должен быть отрегулирован. Проверьте его с помощью щупа. Перед установкой продуйте свечной канал сжатым воздухом, а резьбу на новых свечах смажьте антиприхватывающим герметиком. Затяните свечу динамометрическим ключом с соблюдением момента затяжки.

Естественно в силу оппозитного двигателя, который мы все так любим и ценим, который придает нашим автомобилям массу плюсов по сравнению с другими. Достаточно дорогой и хлипкий узел — насос слабо защищён+ собирает в себе канденсат,ржавеет и в последующем не продувает клапана,от чего они в свою очередь закисают. Для этого понадобятся ключи на «10» и «8». Также незабываем снять фишку с МАФа. То есть вытаскиваем аккуму, снимаем воздуховод и демонтируем корпус с воздушным фильтром.

А с другой стороны… АКБ еще два модуля зажигания, которые нужно открутить и вытащить из колодцев, дабы добраться свечным ключом к виновницам процедуры. MySuba.Ru – Клуб любителей автомобилей марки Subaru Участники сайта сами публикуют и обсуждают видео и фото, новости, материалы по обслуживанию, эксплуатации, ремонту и тюнингу Субару.

Последовательность действий при их замене в автомобиле СубаруИмпреза зависит от наличия в модели системы турбонаддува. Отсоедините зажим с корпуса воздушного фильтра, снимите заднюю часть корпуса и фильтрующий элемент. На двигателе с двумя распределительными валами стандартный свечной ключ не подходит из-за близкого расположения лонжерона к свечному каналу.

При этом новый свечной ключ, утопленный в свечном канале, должен высовываться переходником не более чем на 1 см от плоскости крышки клапанов

Тот чудо насос который прикручен болтами на 10,далее по трубке 2 клапана электрических. За мой небольшой опыт владения я уже узнал, что это. Согласен что удалять нафиг, тем более на турбо и если нет орошайки кулера, ставить на его место бачек для воды и делать орошайку. Резюмирую.На все про все уходит где то пол часа, никаких суперпупер специнструментов не нужно, достаточно Force’овского набора ключей.

Отсоединяем разъем и вынимаем катушку

Воздушный корпус отодвинули в сторонку.. 3. Обтачиваем (или оббиваем) полученную заготовку со стороны отреза таким образом, чтобы ее можно было вставить вместо выкинутой ручки и зашплинтовать. 4. Вставляем заготовку вместо ручки, вымеряя ее длину таким образом, чтобы будучи утопленным в свечном канале переходник высовывался на 5-10 мм от плоскости клапанной крышки. BRICK «небо и земля» и кушать машина начала меньше, и устойчивость двиг. на хол. ходу, и самое главное стала резвее.

Наживите устанавливаемую свечу в свечном отверстии. Убедитесь в том, что свеча установлена без перекоса. А также иридиевые свечи зажигания ILFR6B или какие то другие (например NGK SILFR6A11). С чего начать .Время потраченное на замену свечей около 5-ти часов так-как не представлял как это будет выглядеть. Головкой на «16» с подходящим по длине удлинителем выкручиваем свечи зажигания.

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruLegacy & Outback
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

какие симптомы, когда надо менять свечи?

Модератор: Dr.House

brutaltruth » Сб июн 25, 2011 17:58

Извините шо я к вам обращаюся — но чтобы свечи менять раз в 100 тысяч, нужно быть совсем ибанутым.

Менять их нужно когда комп.диагностика нашепчет.

Притом посрать иридиевые они были или еще какие.
Иногда 20 тыщ, иногда 10 тыщ. Было и три тыщи (чек загорелся).

@ NIK @ » Сб июн 25, 2011 20:31

wtf » Сб июн 25, 2011 21:46

Читайте также  Почему не горят стоп сигналы

NGK ILFR6b — это платиновые свечи, ресурс — 60тыс км, у иридиевых — 100тыс км.

На упаковке пишет Laser Iridium (сообщение на 2й странице 3е снизу), какая платина? То что у иридиевых 100 тыс. км это сказка,не пробегают они столько на бензе нашем. вот начало потраивать на 74 тыс. км

brutaltruth писал(а): Извините шо я к вам обращаюся — но чтобы свечи менять раз в 100 тысяч, нужно быть совсем ибанутым.

Менять их нужно когда комп.диагностика нашепчет.

Притом посрать иридиевые они были или еще какие.
Иногда 20 тыщ, иногда 10 тыщ. Было и три тыщи (чек загорелся).

менять свечи каждые 10-20 тыщ — маразм. Либо подделка либо проблема не в свечах. комп диагностика ничего не говорит о свечах, их нужно вынимать и смотреть на стенде.

King » Пн июн 27, 2011 08:33

NGK ILFR6b — это платиновые свечи, ресурс — 60тыс км, у иридиевых — 100тыс км.

На упаковке пишет Laser Iridium (сообщение на 2й странице 3е снизу), какая платина? То что у иридиевых 100 тыс. км это сказка,не пробегают они столько на бензе нашем. вот начало потраивать на 74 тыс. км

brutaltruth писал(а): Извините шо я к вам обращаюся — но чтобы свечи менять раз в 100 тысяч, нужно быть совсем ибанутым.

Менять их нужно когда комп.диагностика нашепчет.

Притом посрать иридиевые они были или еще какие.
Иногда 20 тыщ, иногда 10 тыщ. Было и три тыщи (чек загорелся).

менять свечи каждые 10-20 тыщ — маразм. Либо подделка либо проблема не в свечах. комп диагностика ничего не говорит о свечах, их нужно вынимать и смотреть на стенде.

Сорри, провтыкал ILFR6B — иридиевые, т.к. первая буква в названии «I» — означает иридиевые свечи.

Бензин бывает разным, если заправлятся только Литовским бензином в проверенных местах, то 100тыс выходить могут. А можно на абсолютно новых свечах раз заправится и попасть на замену.

gerlioner » Пн июн 27, 2011 21:08

AAN » Пн июн 27, 2011 21:51

думаю, пропуски зажигания покажет и в каком цилиндре

Re: какие симптомы, когда надо менять свечи?

Toreto » Вт июл 05, 2011 08:50

Имеются такие же симптомы, уже катаюсь с ними месяца полтора.
Не могу понять в чем проблема, комп. диагностика ничего не показала.
Гуру, подскажите, это реально свечи могут так пороть картину? Все обслуживание проводилось по регламенту (пробег 65000), но свечи и топливный фильтр еще не менял. Машина в подписи. Заранее спасибо.

wtf » Вт июл 05, 2011 10:13

Может,причем легко. бензин говнистый мог попастся. У меня такая же ситуация, вот сегодня отдал тачку на СТО чистить форсунки со снятием,дроссель + замена свечей — напишу прошло или нет это все.

з.ы.Топливный фильтр в сборе с бензонасосом,хз когда его меняют.

Кстати,купил NGK ILFR6B (не 22401-AA630) — пишет — Made in Japan.

Toreto » Вт июл 05, 2011 10:51

wtf писал(а): Может,причем легко. бензин говнистый мог попастся. У меня такая же ситуация, вот сегодня отдал тачку на СТО чистить форсунки со снятием,дроссель + замена свечей — напишу прошло или нет это все.

з.ы.Топливный фильтр в сборе с бензонасосом,хз когда его меняют.

Кстати,купил NGK ILFR6B (не 22401-AA630) — пишет — Made in Japan.

Очень интересно посмотреть на результат. Отпишитесь плиз после проведенных процедур.

wtf » Вт июл 05, 2011 17:10

maxuss » Вт июл 05, 2011 17:45

brutaltruth писал(а): Извините шо я к вам обращаюся — но чтобы свечи менять раз в 100 тысяч, нужно быть совсем ибанутым.

Менять их нужно когда комп.диагностика нашепчет.

Притом посрать иридиевые они были или еще какие.
Иногда 20 тыщ, иногда 10 тыщ. Было и три тыщи (чек загорелся).

Надо же, а я 100 тыс. отъездил без проблем с прекрасной тягой и низким расходом. В этой стране. Я думаю я не один такой

vintik » Вт июл 05, 2011 21:29

wtf » Вт июл 05, 2011 22:17

Специально для тов. vintik и может ещё комуто пригодиться

Для Subaru Legacy (DOHC,независимые катушки зажигания,проводов ВВ нет):

Для Subaru Legacy (SOHC,катушка+ВВ провода):

Там есть и о моделях с турбонаддувом.

vintik » Вт июл 05, 2011 22:53

wtf » Вт июл 05, 2011 23:13

Естественно не связано на прямую. Запчасти покупались по ВИН коду (22401-AA630, тоесть — NGK ILFR6B с зазором 0.8мм). На картинках мануала показаны отличия в системе зажигания в 1 и 2 вальных двигателях, соответственно и разные свечи используються.

Субару замена свечей зажигания

Как заменить свечи в двигателе автомобиля Subaru XV? » Ремонт авто

Содержание статьи

Функции свечей системы зажигания Субару ХV

Как заменить свечи зажигания в двигателе автомобиля Subaru XV? в Subaru XV

Смотреть Видео Как заменить свечи в двигателе автомобиля Subaru XV?

КАК ВЫКРУТИТЬ СВЕЧИ НА СУБАРУ ИМПРЕЗА: ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ SUBARU IMPREZA — бортжурнал Subaru Impreza анаКонда

Снимите аккумулятор и его кронштейн, приступая к замене свечей с левой стороны. Практически все знают, как заменить свечи в автомобиле. Для замены свечей на модели с турбонаддувом с правой стороны отсоедините провод массы от аккумулятора. Различайте замену свечей на оппозитных двигателях с одним и двумя распредвалами.

Привет вам, мои дорогие читатели )Наверное вам не раз приходилось слышать, что для того, чтобы поменять свечи на Субару — двигатель нужно обязательно вытащить или по крайней мере приподнять. Звездочками и стрелочками показано где нужно откручивать гайки и что снимать дабы получить доступ к свечам.

Совет 1: Как заменить свечи на «Субару Импреза»

В общей сложности в принципе за пару часов справится с заменой свечей на Импрезе можно и своими руками, а как это сделать максимально быстро и эффективно поможет вам просмотр этой фото инструкции. Замена свечей на двухраспредвальных моделях осложняется тем, что стандартный свечной ключ не подходит для этой операции, так как его ручка упирается в лонжерон. В принципе, этот ключ универсален и может применяться для откручивания свечей не только на настоящих машинах.

Гость 6 лет 16 недель 3 дня 14 часов назад

Я сам работаю в автомагазине уже много лет и разница лишь в том ,что есть свечи потделка из Китая, а есть Японская. NGK для Субарей — беспонтовые свечи зажигания….ездил на них около года и все, приехали — «-25″ и машина не заводится.

Правильное функционирование свечей зажигания определяет эффективность отдачи двигателя

Для этого от датчика массового расхода и температуры впускаемого воздуха отсоедините разъем. Отсоединив разъем от катушки зажигания, поверните ее на 180 градусов, чтобы снять. Снимите свечу зажигания при помощи свечного ключа. Установку производите в порядке, обратном снятию.

Снимите катушку зажигания, отсоединив от нее разъем и повернув на 180 градусов. Отверните болты, которые крепят патрубок к левой клапанной крышке, и поднимите его. Снимите катушку зажигания и свечу. Производите установку всех элементов в обратном порядке.

Новые свечи установите с платиновыми или иридиевыми электродами

Конструктивная особенность автомобилей Субару – двигатели с оппозитным расположением цилиндров. Кроме этой фирмы, оппозитные двигатели для легковых автомобилей производит только Порше. И замена свечей на таком моторе вовсе не потребует разборки половины автомобиля, как это может показаться.

На моделях Форестер и Аутбек удобнее менять свечи снизу. Для этого установите автомобиль на яму, эстакаду или подъемник и снимите защиту двигателя. Для правильного отсоединения высоковольтных проводов от свечей предназначен специализированный инструмент, но его использование обязательным не является. Свечной ключ вставьте в канал и открутите свечи, просовывая его в щель между головкой блока и лонжероном.

Новые свечи должны отвечать по своим параметрам требованиям, изложенным в спецификациях и на подкапотном ярлыке VECI. Зазор между электродами должен быть отрегулирован. Проверьте его с помощью щупа. Перед установкой продуйте свечной канал сжатым воздухом, а резьбу на новых свечах смажьте антиприхватывающим герметиком. Затяните свечу динамометрическим ключом с соблюдением момента затяжки.

Читайте также  Сколько масла заливается в коробку

Естественно в силу оппозитного двигателя, который мы все так любим и ценим, который придает нашим автомобилям массу плюсов по сравнению с другими. Достаточно дорогой и хлипкий узел — насос слабо защищён+ собирает в себе канденсат,ржавеет и в последующем не продувает клапана,от чего они в свою очередь закисают. Для этого понадобятся ключи на «10» и «8». Также незабываем снять фишку с МАФа. То есть вытаскиваем аккуму, снимаем воздуховод и демонтируем корпус с воздушным фильтром.

А с другой стороны… АКБ еще два модуля зажигания, которые нужно открутить и вытащить из колодцев, дабы добраться свечным ключом к виновницам процедуры. MySuba.Ru – Клуб любителей автомобилей марки Subaru Участники сайта сами публикуют и обсуждают видео и фото, новости, материалы по обслуживанию, эксплуатации, ремонту и тюнингу Субару.

Последовательность действий при их замене в автомобиле СубаруИмпреза зависит от наличия в модели системы турбонаддува. Отсоедините зажим с корпуса воздушного фильтра, снимите заднюю часть корпуса и фильтрующий элемент. На двигателе с двумя распределительными валами стандартный свечной ключ не подходит из-за близкого расположения лонжерона к свечному каналу.

При этом новый свечной ключ, утопленный в свечном канале, должен высовываться переходником не более чем на 1 см от плоскости крышки клапанов

Тот чудо насос который прикручен болтами на 10,далее по трубке 2 клапана электрических. За мой небольшой опыт владения я уже узнал, что это. Согласен что удалять нафиг, тем более на турбо и если нет орошайки кулера, ставить на его место бачек для воды и делать орошайку. Резюмирую.На все про все уходит где то пол часа, никаких суперпупер специнструментов не нужно, достаточно Force’овского набора ключей.

Отсоединяем разъем и вынимаем катушку

Воздушный корпус отодвинули в сторонку.. 3. Обтачиваем (или оббиваем) полученную заготовку со стороны отреза таким образом, чтобы ее можно было вставить вместо выкинутой ручки и зашплинтовать. 4. Вставляем заготовку вместо ручки, вымеряя ее длину таким образом, чтобы будучи утопленным в свечном канале переходник высовывался на 5-10 мм от плоскости клапанной крышки. BRICK «небо и земля» и кушать машина начала меньше, и устойчивость двиг. на хол. ходу, и самое главное стала резвее.

Наживите устанавливаемую свечу в свечном отверстии. Убедитесь в том, что свеча установлена без перекоса. А также иридиевые свечи зажигания ILFR6B или какие то другие (например NGK SILFR6A11). С чего начать .Время потраченное на замену свечей около 5-ти часов так-как не представлял как это будет выглядеть. Головкой на «16» с подходящим по длине удлинителем выкручиваем свечи зажигания.

Еще интересное:

Связанные истории

Как часто нужна замена свечей зажигания Subaru (Субару) — МастериЯ

Свеча зажигания — один из элементов системы, предназначенной для своевременного и эффективного поджигания рабочей смеси в цилиндрах автомобильного двигателя. Обеспечение надежности и четкости зажигания автомобильного двигателя — задача очень непростая и тут многое зависит именно от свечей зажигания. Прежде всего, по состоянию и характеристикам свечи зажигания должны соответствовать данному двигателю и условиям его работы.

Современная свеча зажигания рассчитана на 20 миллионов искр. Это означает, что при обычной (без особых нагрузок) эксплуатации свеча зажигания абсолютно надежна при пробеге автомобиля до 15 тысяч километров, а дальше в работе свечи зажигания может сказаться усталость материала. Из-за этого западные фирмы предписывают замену свечей через 15-20 тысяч километров пробега автомобиля Subaru (Субару). В российских условиях свечи зажигания эксплуатируются обычно значительно дольше. Когда электроды свечи зажигания подгорают и зазор между ними увеличивается, зазор свечи зажигания многие водители начинают регулировать, подгибая боковой электрод. Следует иметь в виду, что полу выгоревший электрод свечи зажигания сильнее раскаляется, отвод тепла у него ухудшен. Рабочие свойства такой свечи зажигания весьма относительны, и при повышенной нагрузке мотора свеча обязательно перегреется и вызовет калильное зажигание, что небезопасно для двигателя.

Свеча зажигания выполняет две основные фуннкции:

— воспламенение топливовоздушной смеси

— отвод тепла из камеры сгорания

Иногда случаются отказы или сбои в работе, которые проявляют себя следующим образом:

1. Отложения, обусловленные механическим износом двигателя (расход масла), способствуют возникновению калильного зажигания, которое вызывает повреждения двигателя.

Способ устранения неисправности: более часто контролировать или же заменять свечи зажигания.

2. Разрушение изолятора вследствие неправильного обращения с ним (момент затяжки, удар, транспортировка) или тепловой удар

3. Плавление, вызванное анормальным сгоранием (калильное зажигание, детонационное сгорание).

Способ устранения неисправности: контролировать условия смесеобразования или зажигания

4. Покрытие сажей в результате того, что осуществляются чрезвычайно частые поездки на короткие расстояния.

Способ устранения неисправности: очистить или же просушить свечу зажигания сжатым воздухом, а затем дать свечам прочиститься окончательно в процессе езды при повышенной нагрузке, потому что свечи зажигания лучше всего очищаются двигателем

5. Нередко используется топливо с металлосодержащими добавками для увеличения октанового числа. Антидетонационные добавки, которые используются, приводят к образованию металлосодержащих отложении Fe ( железо) на внутренней поверхности изолятора свечи зажигания. Изолятор принимает красновато-кирпичный окрас. Пропуски в зажигании и выход из строя свечи в данном случае являются следствием плохого качества топлива

Варианты ненормального процесса сгорания

Ранний момент зажигания

• Определяется как: воспламенение топливовоздушной смеси раньше предварительно установленной отметки

• Вызвано горячими участками камеры сгорания, причиной может являться: ранний момент зажигания, перегрев свечи, низкооктановое топливо обеднённая топливовоздушная смесь, чрезмерно высокая компрессия, недостаточное охлаждение двигателя

• Может помочь повышение октанового числа топлива, применение свечи более холодного теплового диапазона, обогащение топливовоздушной смеси или снижение компрессии

• Также может понадобиться смещение момента зажигания в стороны запаздывания и проверка системы охлаждения

• Ранний момент зажигания обычно приводит к детонации. Ранний момент зажигания и детонация являются двумя отдельными случаями

• Злейший враг свечей зажигания! (наравне с нагаром)

• Может вызвать повреждение изоляторов или заземляющих электродов

• В большинстве случаев ранний момент зажигания приводит к детонации

• Температура рабочего кончика свечи в процессе сгорания может превышать 1650оС (гоночные двигатели)

• Наиболее часто вызывается перегретыми участками камеры сгорания.

• Перегретые участки приведут к раннему моменту зажигания топливовоздушной смеси. Когда поршень движется вверх под действием шатуна, преждевременное воспламенение смеси вызовет усилие в обратном направлении. Если поршень не может подняться вверх (в следствии преждевременного воспламенения) и не может двигаться вниз (в следствии воздействия шатуна в верхнем направлении), он будет колебаться из стороны в сторону. В результате, ударная волна воплотится в слышимый глухой звук. Такое явление называется детонацией

• Разрушающее воздействие для двигателя более критично от возникновения детонации, нежели от перегрева

• Свечи зажигания повреждаются как от повышенных температур, так и от сопутствующей ударной волны или сотрясения

• Считается, что свеча даёт пропуск зажигания, когда в нужный момент хода поршня в камеру сгорания подаётся искровой разряд недостаточный для полного воспламенения топливовоздушной смеси (несколько градусов до верхней мёртвой точки)

• Свеча зажигания может генерировать слабую искру (или вообще не генерировать искру) по различным причинам: повреждённая катушка зажигания, слишком высокая компрессия вкупе с неправильным зазором свечи, сухой или влажный налёт на свечах, сбитый момент зажигания и т.д.

• Незначительные пропуски зажигания могут вызвать потерю мощности по очевидным причинам (не генерируется энергия, непостоянная подача топлива)

• Частые пропуски зажигания вызовут повышенный расход топлива, низкие эксплуатационные возможности и могут привести к повреждению двигателя

• Возникает, когда температура рабочего кончика свечи недостаточна для сжигания углеродных, топливных, масляных и других отложений

• Вызовет закорачивание электродов на землю, так, что искра не будет проскакивать через зазор свечи, соответственно, возникнут пропуски зажигания

• Влажные свечи должны заменяться, так как не происходит образования искры

• Иногда свечи с сухим налётом могут быть очищены увеличением рабочей температуры двигателя

• Перед заменой ошлакованных свечей убедитесь в устранении причины их загрязнения.