Как поменять батарейку в ключе

Как самостоятельно заменить батарейку в ключе зажигания?

Автомобильные ключи зажигания делятся на 2 типа, их выпускают с батарейками или аккумуляторами. Первые периодически нуждаются в замене основного элемента. Обычно она требуется каждые 2–3 года. Автомобилист сможет определить эту необходимость по ряду признаков или соответствующему сигналу на табло.

Особенности

Ключи зажигания у современных иномарок перестали быть просто средством для запуска машины. Обновленные версии этих устройств стали еще более функциональны и удобны. Производители делают их с бесконтактным доступом, иммобилайзерами, есть электронные модели, с выкидными ключами.

При проблемах в работе сигнализации далеко не каждый автомобилист думает о смене батарейки. Обычно водители начинают искать неисправности в машине, вместо того, чтобы быстро выполнить смену испортившейся детали.

Как понять, что села батарея

При возникновении такой неполадки вы не сможете завести авто, а иногда даже открыть его. В таком случае потребуется замена батареи либо использование механического ключа.

Перед выполнением процедуры необходимо убедиться, что проблема заключается именно в этом. Обычно на приборной панели появляется мигающий значок, который зажигается при отсутствии сопряжения с ключом, тогда его разбирают.

Открыть авто в таком случае будет проблематично, поскольку сейчас машины выпускают даже без отверстий для механического ключа. Для решения этой проблемы используют аварийный элемент. Он позволяет открыть и завести авто. У разных марок отличается аварийная система, поэтому единого порядка действий здесь нет.

Признаки, позволяющие определить, что пора менять деталь, стандартные:

  • радиус действия пульта дистанционного управления значительно уменьшился;
  • появилось уведомление на приборной панели, иногда еще мигает надпись «Replace key battery»;
  • двери машины не открываются привычными кнопками;
  • не получается завести ТС.

Процедура замены

Менять батарею на более дешевый товар не рекомендуется. Вы просто столкнетесь с необходимостью регулярно проделывать эту процедуру или произойдут нарушения в системе. Лучше всего найти именно ту батарейку, которая стояла. Если с этим возникли проблемы, то делайте выбор в пользу известного аналога.

Больше половины автомобилистов меняют батарейку в мастерских, но выполнить такой мелкий ремонт самостоятельно тоже возможно. Во время процесса следует действовать быстро, поэтому инструкцию лучше всего изучить заранее. Когда в чип-ключе нет питания, начинается стирание кода в противоугонном устройстве. Больше 5 минут иммобилайзер не может находиться без батарейки. В противном случае придется заново выполнять синхронизацию ключа с брелком управления ЦЗ.

Последовательность действий следующая:

  1. Раскройте ключ.
  2. Нажмите отверткой в паз, где находится защелка.
  3. Потяните верхнюю часть механизма на себя.
  4. Возьмите половину брелка, где находятся кнопки, вскройте ее. Для этого отвертку вставляют в небольшой зазор, начинают ей двигать.
  5. После того как половина брелка уже вдоль располовинена, достаньте батарейку. Кстати, там же находится аварийный элемент.
  6. Вставьте купленную заранее батарейку типа CR1620, соберите брелок обратно.

Помимо описанного есть еще несколько вариантов действий на последнем этапе. К примеру, вместо нового элемента стандартного размера можно купить более толстый элемент (он дольше прослужит). Для этого нужно выломать подставку, которая удерживает основную деталь. Глубина в этом отсеке тогда достигнет около 5 мм.

Для такого способа используется самая крупная батарейка, в диаметре она достигает 16 мм. Подходит CR1632, в ней в 2 раза больше энергии. Если во время обратной сборки окажется, что батарея болтается, то под нее стоит подложить пористый утеплитель.

Тем, кого не устроил и этот вариант, мы можем предложить еще один. После убирания буртиков глубина составила 5 мм, поэтому есть возможность использовать образовавшуюся область еще эффективнее. Поэтапное выполнение работы:

  1. Возьмите 2 батарейки типа CR1620.
  2. Соедините их параллельно, чтобы плюс был с плюсом.
  3. С одной стороны соедините их небольшим куском изоленты.
  4. Наденьте на этот участок скрепляющий элемент, лучше жестяной.
  5. Положите пористый материал и поставьте батарейку на новое место.
  6. Соберите брелок.

Первый вариант замены является самым простым и универсальным, поэтому к нему чаще прибегают. В случае, если вы хотите надолго себя избавить от повторного ремонта, используется 2 или 3 способ.

Если после таких манипуляций пульт ДУ горит, но автомобиль на него не реагирует, то придется его перекодировать. Для этого из замка вынимают заглушку и нажимают на соответствующую кнопку. Ключ используют в замке пару минут, за это время автомобиль сконнектится.

Рекомендации

Перед заменой батареи необходимо изучить инструкцию. Также обратите внимание на следующие моменты:

  • Некоторые модели не рассчитаны на самостоятельный ремонт. Если вы не захотите обращаться в сервисный центр, то ключ придется заклеивать.
  • У некоторых деталей есть возможность дополнительной зарядки внутри авто. Уточните этот момент.
  • Внутри чип-ключей находятся литиевые батарейки, но в зависимости от марки авто они могут быть разного диаметра.
  • Повторная привязка при перепрограммировании иногда невозможна без второго ключа.
  • Если самостоятельно открыть блок не получается, то поищите его схему. Некоторые брелки делают так, что при разборе механизмы нужно ломать.
  • Перед использованием аварийного механизма обработайте замочную скважину WD-40. Возможно появление ржавчины, поскольку им никто не пользуется.
  • В пультах с дистанционным управлением сначала снимается откидной ключ, только после этого убирается корпус.
  • Сфотографируйте батарею или перепишите ее параметры, чтобы не брать ее с собой в магазин и не оставлять ключ без тока.

При неисправной работе ключа зажигания даже после смены батарейки рекомендуется обратиться в сервисный центр. Скорее всего, неправильно выполнен обратный сбор или подобрана не та батарея.

Как заменить батарейку в ключе

На мой АВТОБЛОГ, приходит много вопросов – как поменять батарейку в ключе, различных иномарок. Нужно сказать, что в иномарках, ключ представляет из себя, еще и пульт дистанционного управления, который открывает, закрывает двери, а также и багажник. Многие пользуются именно этим ключом, а не брелоком от сигнализации, хорошо это или плохо вопрос второй. НО вот что делать, когда батарейка в ключе разрядилась? Двери не открываются и не закрываются, как заменить в нем батарейку, ведь на первый взгляд ключ цельный и разобрать его очень не просто…

Для начала давайте поговорим о типах ключа. Сейчас практически все ключи одинаковы, я не беру сложные чип-карты дорогих автомобилей, сегодня речь пойдет именно о простых ключах рядовых иномарок.

Как правило, такой ключ откидной. При нажатии на кнопку выкидывается полотно самого ключа, которое мы уже вставляем в замочную скважину.

Задняя часть ключа

Различия таких ключей только логотипы, как видите у меня Chevrolet, но и у FIAT и Skoda и Volkswagen и т.д., ключи практически похожие.

Итак, собственно сам процесс – как поменять батарейку в ключе. Все очень просто.

Откидываем полотно ключа, нажав на кнопку.

Затем поддеваем верхнюю крышку, либо ногтем, либо пальцем или отверткой, и тянем вверх.

Крышка откинется, под ней находится батарейка, лично у меня марка батареи – «CR 2032», обычная, которая применяется в часах и калькуляторах. Просто покупаем новую и меняем.

Читайте также  Где находится топливный фильтр на ниссан альмера

убираем верхнюю часть

Батарейка CR 2032

После замены батарейки в ключе, идем пробовать открывать автомобиль.

Сейчас небольшое видео

Как заменить батарейку в ключе видео

Вот так вот все легко и просто. Я думаю, я полностью вам ответил на вопрос.

Читайте наш АВТОБЛОГ, будет интересно.

(12 голосов, средний: 5,00 из 5)

Похожие новости

Ручка открытия капота | Замена на Ford Fusion

Замена батарейки в ключах разных марок Volkswagen своими руками

Ключ зажигания с чипом и брелоком (пультом дистанционного управления) Volkswagen — это мудрёная электронная система, отключающая охранную сигнализацию, открывающая доступ в салон автомобиля и разрешающая запустить двигатель в работу. Если на брелоке выйдет из строя батарейка, сразу возникнут серьёзные проблемы с открыванием центрального замка автомобиля «Фольксваген».

Обзор батареек для ключей авто марки «Фольксваген»

Автомобильный ключ с кнопками Volkswagen работает от литиевых батареек — миниатюрного элемента питания, размер которого сравним с небольшой пуговицей.

Наиболее распространённая марка — CR2032. Её ещё называют таблеткой. Именно она длительное время поддерживает работоспособность кнопочного ключа VW.

Маркировка дисковых литиевых батареек

Первые две латинские буквы обозначают электрохимическую систему, которая используется в этом типе плоского источника тока. CR — это марганцево-литиевые элементы, заключённые в стальной корпус. В качестве анода используется литий, а в качестве твёрдого положительного электрода применяется термообработанный диоксид марганца MnO2.
Следующие две цифры обозначают диаметр, равный целому числу в мм. Последние цифры указывают на высоту дисковой батареи в десятых долях миллиметра. Таким образом, батарейка CR2032 расшифровывается так:

  • CR — литиевая батарея с марганцево-литиевой электрохимической системой;
  • 20 — диаметр батареи, равный 20 мм;
  • 32 — высота батареи, равная 3,2 мм.

Гнёзда под батарейку во всех автомобильных ключах с кнопками «Фольксваген» одинаковы и равны 2 см. Поэтому в них используются батарейки разных производителей, диаметр которых равняется 20 мм.

Плюсы и минусы литиевой батареи CR2032

  1. Обеспечивает отличную производительность благодаря высокой энергоёмкости.
  2. Имеет хорошее качество изготовления и, как следствие, длительный срок эксплуатации.
  3. Гарантирует долгое время хранения по причине малого тока саморазряда.
  4. Не теряет рабочих характеристик в широком диапазоне температур: от –35 до +60 градусов.
  5. Соответствует международным стандартам качества: ISO 9001, UN 38.3, CE, RoHS, SGS.
  1. Цена выше, чем у аналогов с другими видами элементов.
  2. Требует осторожного обращения из-за опасности воспламенения при нарушении целостности корпуса.

Рейтинг батареек CR2032 разных брендов по выносливости

В эксперименте участвовало 15 батареек CR2032 разных брендов.

Чтобы сократить время испытаний, к каждому дисковому источнику тока подключалась экстремальная нагрузка в 3 кОм и измерялось время, в течение которого напряжение падало до 2,7 вольта. В реальности ключ с кнопками VW создаёт во много раз меньшую нагрузку на батарейку, чем при тестировании.

Таблица: сравнение срока службы батареек разных производителей с учётом цены

Бренд Страна изготовитель Цена,
руб.
Время падения напряжения
до 2,7 вольта,
час
Рейтинг
Camelion Китай 25 208 1
Renata Индонезия 50 190 2
Duracell Индонезия 150 189 3
Energizer Индонезия 90 185 4
Maxell Япония 25 182 5
Kodak Китай 40 170 6
Smartbuy Китай 20 168 7
Sony Япония 30 159 8
GP Япония 40 159 9
Varta Китай 65 158 10
Rexant Тайвань 20 158 11
Robiton Китай 20 151 12
Panasonic Япония 30 135 13
Ansmann Китай 45 124 14
Unknown Китай 10 78 15

На первом месте со значительным отрывом идёт китайская батарейка Camelion, ценой 25 р. за одну штуку. Дорогие индонезийские дисковые источники тока Renata, Duracell и Energizer заняли последующие три места. Но у них цена в несколько раз больше, чем у первого бренда. Разочаровали японские Maxell, Sony и Panaconic, которые намного уступают лидерам.

Отзывы пользователей

Как-то мимоходом взял батарейки, для автомобильного пульта, под брендом «Эра». Это фирма продаёт светодиодные фонари и всё что к этому. Так вот батарейки оказались очень даже нормальными, несмотря на небольшую цену. Честный китаец.

Moguchev Sergej

http://forum.watch.ru/archive/index.php/t-222366.html

Про maxell не соглашусь. Брал полгода назад несколько упаковок 2032. Хватало на три недели вместо полугода. Валяются в столе, не тянут нормально даже сигналку. Я не спорю, контора приличная, но от подделки никто не застрахован.

venuz

http://forum.watch.ru/archive/index.php/t-222366.html

Батарейка Sony CR2032, стояла эта батарейка у меня в ключе от моего автомобиля. Это далеко не самая дешёвая батарейка этого типа, казалось бы стандартная, обычная литиевая, как и все, но как говорится всё познаётся в сравнении, тут не исключение, так вот использую пульт с одинаковой периодичностью, эта батарейка проработала практически 3 года. Другие же работают меньше, например как Camellion, пробовал её — но это уже другая история, так что качество Sony стоит своих денег, пусть дороже, но реже придётся меня, покупать, можно сэкономить на времени использования. Но дело каждого как лучше, сам загоняться на ней не буду.

technodrom

http://otzovik.com/review_2455562.html

Хочу поделиться опытом использования литиевых элементов питания типа CR-2032 от Camelion. Почти 5 лет я использую данные элементы питания во множестве электроприборов (напольные весы, кухонные весы, дополнительный брелок от автомобильной сигнализации, счётная машинка и т. д.). У меня стационарному компьютеру более 8 лет и последнее время я пользовался не часто и на материнской плате села литиевая батарейка данного типажа которая отвечает за сохранения настроек загрузчика BIOS. Поменяв батарейку забыл о данной проблеме уже более года. Элементы питания продаются в упаковке по одной батарейке. Стоимость в пределах 40 рублей, при этом качество не страдает. С обратной стороны написаны меры предосторожности и о производителе. Батарейки имеют наилучший баланс качество и цена.

adw300e

https://otzovik.com/review_6127495.html

Хорошая батарейка, как хороший официант, пока работает, мы на неё не обращаем внимания. Батарейки стандарта CR-2032 широко применяются в радиоключах от автомобилей, фонариках, компьютерах, детских игрушках, брелоках сигнализации и многих других устройствах. Приехал как то клиент с жалобой, что перестали работать кнопки на ключе от машины. Даже начал интересоваться, сколько стоит новый ключ. После ряда нехитрых манипуляций, вижу, что не работает светодиодный индикатор на ключе, вынимаю батарейку и спрашиваю, когда последняя замена была. Ответ меня поразил — никогда. Три года ежедневной эксплуатации. Панасоник умеет делать батарейки, даже несмотря на то, что произведена была в Индонезии, правда для Германии, откуда и прибыл автомобиль. К сожалению, батарейки купленные в магазине у нас, дольше года не выдерживают.

pasham4

https://otzovik.com/review_3750232.html

Замена батарейки в ключе Volkswagen

Если дисковый источник питания в брелоке VW разрядится, кнопкой не получится снять машину с сигнализации и открыть центральный замок. Поэтому придётся использовать чип-ключ для открытия двери вручную. Это неудобно, да и машина может не завестись, если иммобилайзер не распознаёт электронную начинку ключа. Замена батарейки в ключе Volkswagen своими руками — это элементарно простая операция. Есть два типа брелоков автомобилей VW:

Читайте также  Где находится номер двигателя на ваз 2110

    старый вид — состоит из двух частей, чип-ключ расположен на боковом торце брелока и отводится в рабочее положение вручную (логотип «Фольксвагена» обведён синим кружочком);

Замена батарейки в брелоке старого образца

Крышка, под которой спрятана таблетка, находится на противоположной стороне от кнопок. Поэтому действия такие:

    Перевернуть брелок на боковой торец.

Видео: как поменять батарейку в ключе Фольксваген

Замена в брелоке VW нового образца

Замена батарейки в брелоке нового образца происходит следующим образом:

    Нажать круглую кнопку, чтобы выкинуть электронный ключ зажигания.

Видео: замена батарейки в ключе зажигания «Фольксваген Тигуан»

Есть ещё разновидности ключей с кнопками автомобилей марки Volkswagen, в которых замена батареек несколько отличается от примеров, приведённых выше, например, для VW Passat.

Видео: как поменять батарейку в ключе «Фольксваген Пассат В6, В7, В8»

Алгоритм замены батарейки в брелоке VW Touareg NF также имеет свои особенности.

Видео: замена батарейки в ключе «Туарег NF»

Электронный ключ зажигания «Фольксваген» требует к себе почтительного внимания. Его нельзя терять, он постоянно должен быть в работоспособном состоянии. Севшая батарейка может привести к печальным последствиям: в машине не включится или не отключится сигнализация, не откроется центральный замок, а значит, и багажник. Наконец, автомобиль может просто не завестись. Услуги специалистов, которые умеют решать эти задачи, стоят недёшево. Поэтому всегда нужно иметь в запасе новую батарейку-таблетку CR2032 и уметь самостоятельно менять её в брелоке.

Как поменять батарейку в ключе

Большинство чип-ключей современных автомобилей имеют практически одинаковую конструкцию. Такие ключи становятся все более сложными и функциональными. Но все они работают от обычных батареек. Понятно, что со временем ресурс у батарейки заканчивается. И когда она выходит из строя, многие автовладельцы даже не сразу понимают, что дело именно в ней и пытаются проверять сигнализацию и другие системы. На самом деле понять, что батарейка нуждается в замене, совсем несложно. Все можно сделать своими силами. Нужно только знать, как поменять батарейку в ключе. Тем более, что в большинстве автомобилей это делается одинаково.

Kak pomenyat batarei ku v klyuche

Признаки того, что села батарейка

Главный признак – это, конечно, то, что сигнализация не срабатывает, и завести машину не получается. В таком случае нужно использовать обычный механический ключ, чтобы открыть автомобиль. А дальше уже нужно разбираться.

В современных иномарка достаточно взглянуть на приборную панель. Там есть индикатор, который показывает наличие сопряжения автоключа и системы автомобиля. Если он мигает, значит, этого сопряжения нет, а такое происходит только при севшей батарейке.

Но для того, чтобы это проверить, нужно еще открыть машину. Это сделать несложно, если есть механический ключ. Но некоторые бренды выпускают машины, в которых даже отверстия для ключа не предусмотрено. Зато имеется скрытый аварийный ключ, который позволит не только открыть машину, но даже запустить мотор, чтобы можно было добраться до сервисного центра. Как правило, такие системы внедряются для автомобилей дорогих марок (например, Мерседес). Их чип-ключи все равно слишком сложны для того, чтобы автовладелец мог исправить ситуацию самостоятельно.

В более дешевых моделях авто есть возможность открыть машину обычным ключом. Но лучше все-таки не доводить ситуацию до того, что батарейка полностью разрядится. О том, что она близка к этому, говорят такие признаки:

  1. Уменьшение радиуса действия пульта дистанционного управления.
  2. Появление предупреждающего сигнала на приборной доске.
  3. Зажигание автомобиля не сразу реагирует на сигналы ключа.

Значит, необходимо менять батарейку, только сначала нужно прочитать инструкцию.

Kak pomenyat batarei ku v avtoklyuche

Какие сложности могут возникнуть при замене батарейки

Главное, что потребуется от владельца авто в таких случаях, это оперативность. Дело в том, что если в ячейке ключа в течение длительного времени отсутствует питание, то полностью стирается штатный код. Поэтому на замену батарейки у владельца авто должно уйти не более 3-5 минут. Иначе потом нужно будет заново синхронизировать устройство с ЦЗ. Кроме того, после установки брелока, на месте должна остаться метка-транспондер, поэтому действовать нужно очень аккуратно. Если вы не уверены, что справитесь с этой задачей, лучше обратиться в сервисный центр.

Как поменять батарейку в ключе

Схема действий проста. Нужно:

  1. Прочитать инструкцию, заодно узнать, какой тип батарейки нужен для данного ключа.
  2. Нажать на кнопку, чтобы откинуть полотно ключа.
  3. Поднять крышку с помощью отвертки.
  4. Демонтировать старую батарейку и поставить новую, ничего не задев.
  5. Поставить крышку на место и протестировать работу ключа.

В «Автомолле» можно купить любые инструменты для ремонта авто, в том числе и отвертки. Также у нас можно записаться на СТО, и тогда работы по замене батарейки выполнит мастер, который знает все нюансы обращения с ключами от разных марок автомобилей. Записаться на СТО можно онлайн или по телефону.

Замена батарейки в ключе

Содержание статьи

  1. Как понять, нужно поменять батарейку в ключе или проблема в другом?
  2. Какие батарейки подходят для автоключей?
  3. Замена батарейки: порядок разборки корпуса ключа
  4. Как часто нужна замена элементов питания?
  5. Что делать, если не получается поменять батарейку?

Современные автомобильные ключи очень удобны в эксплуатации – один ключ позволяет владельцу и получить доступ в салон, и завести двигатель авто. Такие автоключи работают от автономных источников питания – батареек. Периодически питание исчерпывает свой ресурс и нуждается в замене.

Замена батарейки в ключе Фольксваген, БМВ, Мазда, Шкода и др. может быть произведена без привлечения профессионального мастера. Чтобы выполнить манипуляцию самостоятельно, воспользуйтесь нашими советами.

Как понять, нужно поменять батарейку в ключе или проблема в другом?

Большинство водителей, которые сталкиваются с некорректной работой автоключа, сразу ищут причину в севшем питании. Однако важно помнить, что батарейки есть не во всех изделиях:

  • Классические автоключи – представляют собой лезвие в корпусе без чипа и микросхемы, элементы питания отсутствуют;
  • Сервисные изделия с повторным механизмом – в корпусе есть чип, но открывание/закрывание авто производится вручную, возможности дистанционного управления ЦЗ нет, элементов питания нет;
  • Автоключи с приемопередающим устройством и с поворотным механизмом – оснащены чипом и микросхемой, позволяют дистанционно открывать/закрывать авто, элементы питания присутствуют;
  • Изделия с выкидным механизмом – могут быть и с батарейками, и без них;
  • Смарт-ключи – элементы питания присутствуют всегда.

Если Ваш автоключ относится к одному из типов, где нет элементов питания, значит нужно вызвать специалиста, который определит причину неисправной работы изделия. Если питание есть, понять самому, что для восстановления работоспособности нужна именно замена батарейки в ключе БМВ, Форд или Хендай, можно по следующим признакам:

  • Автоключ срабатывает через раз;
  • Плохо реагирует на нажатие кнопок;
  • Для открывания/закрывания авто нужна меньшая дистанция, чем раньше;
  • Подсветка дисплея стала менее яркая;
  • На корпусе мигает индикатор разряда питания.

Какие батарейки подходят для автоключей?

Прежде чем произвести смену элементов питания, необходимо купить новые батарейки. Автоключи с возможностью дистанционного управления питаются 7 типами 3-вольтовых элементов:

  • CR2025, CR2032, CR1620, CR1632 – подходят, если автоключ не совмещает в себе управление отключением/включением сигнализации;
  • А23, А27 ААА – подходят, если нужна замена батареек в брелке сигнализации, совмещенном с автоключом.
Читайте также  Как снять ручку ваз 2114

Узнать, замена батарейки какого типа нужна именно в Вашем ключе, можно:

  1. Посмотрев в инструкцию, прилагаемую к автоключу;
  2. Обратившись к официальному дилеру;
  3. Разобрав корпус и посмотрев, какой тип питания установлен.

Замена батарейки: порядок разборки корпуса ключа

Автомобильные смарт-ключи и выкидные механизмы, работающее от питания, имеют разные корпусы. Чтобы разборка ключа прошла максимально быстро, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  • Первым делом загляните в руководство по эксплуатации автоключа – там в соответствующем разделе должна быть размещена схема, как разбирается корпус;
  • Корпусы всех типов автоключей состоят из двух частей: чтобы рассоединить две половинки, нужно просто поддеть их защелки тонким предметом, например, лезвием ножа;
  • Части корпуса некоторых ключей соединены небольшим винтиком – в таком случае нужна маленькая отвертка;
  • В смарт-ключах элементы питания находятся, как правило, под специальной крышкой. Чтобы поменять батарейку в ключе такого типа, не нужно разбирать корпус, достаточно просто сдвинуть крышку, надавив на неё с усилием.

Как только доступ к элементам питания получен, нужно взять пинцет, при помощи него извлечь старую батарейку и на её место поставить новую. Затем собрать корпус автоключа обратно.

Как часто нужна замена элементов питания?

То, как часто нужно производить замену элементов питания в автомобильных ключах, зависит от многих факторов – типа используемых изделий и их качества, того, как часто используется автоключ.

Как правило, срок службы батарейки в ключе составляет 1,5-2 года.

Чаще всего питание приходится менять обладателям смарт-ключей. Упрощенные версии ключей могут обходиться без замены питания до 3 лет.

Что делать, если не получается поменять батарейку?

Если у Вас не получается заменить питание в автоключе самостоятельно либо нет такой возможности, так как Вы оказались перед заблокированным авто далеко от города – звоните нам:

  1. Мастер приедет в течение 20 минут в любую точку Москвы и области, поможет восстановить функциональность брелока и открыть авто;
  2. Мы оказываем помощь круглосуточно, без выходных и праздничных дней;
  3. Руками наших профи может быть выполнена не только смена питания в автоключах, но и ремонт ключа авто (корпус, кнопки, чип). Кроме того, мы ремонтируем, программируем и изготавливаем новые ключи;
  4. Работаем с изделиями всех марок авто – Вольво, Киа, Volkswagen, Тойота, Ауди, Ниссан, Шевроле и др.

Связаться с нами можно по телефону или через онлайн-форму на сайте.