Как открыть капот бмв е39

Как открыть капот бмв е39

Регулировка положения капота БМВ 5 Е39

Регулировка положения капота

Тросовый привод обоих замков капота не должен иметь люфтов. Оболочка троса должна полностью находиться в направляющей замка. В противном случае при воздействии на привод капота трос в направляющей может проскользнуть, что приведет к невозможности открывания замков.

Если отрегулированный капот смещается относительно своего положения, то видны не подкрашенные места.

1. Отрегулируйте положение упорного винта (1) левой и правой петель так, чтобы размер А=25 ± 1 мм.
2. Проверьте упор (2). При необходимости замените петлю

Регулировка привода капота

1. Отрегулируйте положение капота регулировочным устройством. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Трос не должен быть натянут. На иллюстрации трос и замки показаны на выносном элементе.

2. Если необходимо, отрегулируйте ход привода капота регулировочным винтом (стрелка на сопроводительной иллюстрации).

3. Полностью вверните упор.

Регулировка бокового положения капота

1.Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

1. Ослабьте болты крепления (1) и (2) левой и правой петель так, чтобы капот можно было сдвинуть.

2. Закройте капот и выставьте его относительно правого и левого крыльев.

Если диапазона регулировки не хватает, ослабьте болты крепления петель капота к кузову и сместите их относительно кузова.

3. Осторожно откройте капот и закрепите болты капота.

Регулировка высоты задней части капота

1. Отрегулируйте высоту капота в районе петель. Для этого закройте капот и измерьте отклонение по высоте капота по отношению к крыльям.
2. Откройте капот и подведите под него опору или попросите подержать ассистента.

3. Выверните болты (1) и (2) и в зависимости от отклонения от правильного положения выньте или вставьте прокладки.

4. Затяните болты крепления слева и справа.
5. Снова проверьте положение по высоте. При необходимости повторите регулировку.

Регулировка высоты передней части капота

1. Ослабьте болты крепления цапф замка так, чтобы они могла перемещаться.

2. Несколько раз закройте замок так, чтобы замки совместились.

Не закрывайте капот на замок.

3. Затяните болты крепления цапф замков.

4. Отверните контргайку (1) и поверните отверткой цапфу замка.

5. Таким образом отрегулируйте ровное положение капота по отношению к крыльям. Обратите внимание на достижение параллельного зазора по отношению к облицовке.
6. Затяните контргайку.
7. Проверьте, чтобы замки надежно фиксировались. При необходимости повторите регулировку.

1. Откройте капот.
2. Выверните упор так, чтобы капот находился под некоторым давлением. Для этого сделайте из пластилина два столбика высотой около 10 мм. Поставьте их под упоры и закройте капот. Затем откройте капот и измерьте высоту упоров и сжатых столбиков. Выверните упоры на полученное значение высоты 0.5 мм. Указанным способом отрегулируйте все упоры.
3. Проверьте, лежит ли капот без зазоров на всех упорах. При необходимости повторите регулировку.

Капот не должен выступать под крыльями. В противном случае при движении автомобиля возникает шум ветра

4. Измерьте выступание капота над рассеивателем фары. Оно должно составлять А = 4 ± 1 мм. В противном случае отрегулируйте положение фары.

5. Ослабьте болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации) и сместите фару вперед или назад.

Не оказывайте давление на фару. При необходимости сместите нижние болты крепления.

6. Если фара была смещена, проверьте ее регулировку.

Бмв е39 как открыть капот

ОТКРЫТИЕ ЗАМКА КАПОТА БМВ Е39 (ипона мать) — бортжурнал BMW 5 series ///Малышка 1999 года на DRIVE2

Урааааа! 2 недели как не мог вскрыть свой капот, порвался тросик. Все бы хорошо, но замки нужно чистить, они подклинивают, потому никто никак вскрыть капот не мог. Сегодня я сел и понял- или он, или я. Скажу сразу, промучался часа 3-4, потому если кто то будет делать по моей методе- берите с собой полторашку пива и друга, с которым будете меняться в работе, вдвоем за час управиться не проблема. Я наконец то залил омывашку. Струи настроил, теперь песня! Полазил в фарах, оказывается и дальний у меня работает и все глазки, просто надо заменить пару лампочек и убрать колхоз+ одну фишку купить :)))) Останется только с корректором разобраться))Итак, перелопатив горищу информации и так и не найдя толкового метода вскрытия замков капота пишу.

ИТАК, инструкция (с фото по возможности, всего не снять, ибо не подлезть ):

1) 20 минут дико материмся, вспоминаем все возможные маты и успокаиваемся2) чаще всего тросик рвется прямо у ручки. Нужно аккуратно снять порог, крышку ручки в салоне и скорей всего Вы увидите тросик- если да, кричите аллелуйя, плоскогубцами тяните за тросик и радуетесь (желательно чтобы кто то снаружи стоял и расшатывал капот вверх-вниз). Далее меняете ту часть тросика, что от капота к водителю. Ссылки на тросики- екзист бай www.exist.by/price.aspx?pid=52D004FC&sr=70&Cat=BMW и www.exist.by/price.aspx?pid=551004FC&sr=70&Cat=BMW3) если не вышло… берем плоскую отвертку и тряпочку. Аккуратно подковыриваем ноздри, подложив тряпочку к капоту, иначе можете получить сколы на краске (что я и заработал, но мне пофиг, скоро перекрас). Ноздри снимаются легко.4) Сняли ноздри, залазим мордой лица в низ и видим сверху, прямо над ноздрями тросик, тянем за него и открываем правый (по ходу движения замок). Пол дела сделано, УРА!

5) Дальше труднее, поворачиваем лицо в правую от себя ноздрю, смотрим снизу вверх и видим следуещее

Варианта развития событий 3А- нащупываем сзади тросик капота, тот что идет от водителя, делаем крючок и тянем за тросик. У меня замок прикоревший немного был, потому этот способ не помог, тянули- тянули- фиг вам(Б- на фото виден болт и гайка. Если крутить гайку по часовой стрелке, то можно выкрутить болт и капот откроется. Тут опять есть минус- хер туда, бл@ть чем подлезешь, но выкрутить в теории можно

В- покупаем полотно для резки по металлу (узкое не берите, пилить год будете, оптимально 2-3 см шириной). вставляем полотно под гайку (я делал над ней, потому что пытался открутить гайку) и пилим к черту этот болт. Если хорошо поднажать, спилите минут за 30-40. У меня с перекурами и ужином ушло часа 4. ВАЖНО: дабы не раскромсать себе руки полотном, ту часть, что держите, оберните тряпкой, сделав что то типа ножа. Спиливаем болт и капот открыт. Ссыль на болт в экзисте www.exist.by/price.aspx?pid=245004FC&sr=70&Cat=BMW стоит один бакс и меняется за 15 секунд.

Вот что остается на руках:

замок со спиленным болтом

ВСЕ преколашматил кучу форумов и так не нашел ничего толкового, ужас просто. Надеюсь моя инструкция поможет избавиться от геморроя. Всем ровных дорог и целых тросиков капота! Ни гвоздя, ни жезла!

Как открыть капот Бмв е39 ( номер тросика ) — logbook BMW 5 series •••это болезнь••• 2000 on DRIVE2

Вот и у меня капот не открылся в один прекрасный момент Как в фильме бумер, когда менты тормознули — А масло куда заливаешь? — Да там в бак можно :))))Вообщем с горем пополам открыл я капот ( аккуратненько снимаем ноздрю, Если стоять перед машиной — правую, то есть со стороны водителя, Там справа видим один из замков, За ним есть маленький рычажок, На который надо надавить в сторону крыла. У меня это вышло сделать твердой проволокой. А второй замок открыл потянув за трос. ) Дальше провозился с тросами, их там три. Первые два у меня как раз под замену, тот что из салона перетерся и цеплялся, а второй в районе замка заржавел. Теребил я его и с вэдэшкой и масло лил, Все равно туго ходит… Так что заказываем два.Тросик из салона — 878руб. Номер оригинала 51 23 8 176 595.

Второй тросик — 396руб. Номер оригинала 51 23 8 190 754

Как приедут тросики, буду менять, писать в бж. Думаю смысла нет, Так как там все легко и просто Всем удачи и хорошего настроения

P.S ВТОРОЙ ТРОСИК умер через ДВА открытия капота !Между тросиками 1 и 2 есть пластиковая фишка, в которой стыкуются два тросика, так вот второй тросик упирается в эту пластиковую приблуду своей оплеткой, за счет чего идет упор. через два открытия эта оплетка стала сдавливаться…короче опять танцы с бубном для открытия капота…и временные меры ( хомутами стянул эту оплетку…Вот такое говно продают…

Как открыть капот Бмв е39 ( номер тросика ) — бортжурнал BMW 5 series •••это болезнь••• 2000 года на DRIVE2

Вот и у меня капот не открылся в один прекрасный момент Как в фильме бумер, когда менты тормознули — А масло куда заливаешь? — Да там в бак можно :))))Вообщем с горем пополам открыл я капот ( аккуратненько снимаем ноздрю, Если стоять перед машиной — правую, то есть со стороны водителя, Там справа видим один из замков, За ним есть маленький рычажок, На который надо надавить в сторону крыла. У меня это вышло сделать твердой проволокой. А второй замок открыл потянув за трос. ) Дальше провозился с тросами, их там три. Первые два у меня как раз под замену, тот что из салона перетерся и цеплялся, а второй в районе замка заржавел. Теребил я его и с вэдэшкой и масло лил, Все равно туго ходит… Так что заказываем два.Тросик из салона — 878руб. Номер оригинала 51 23 8 176 595.

Второй тросик — 396руб. Номер оригинала 51 23 8 190 754

Как приедут тросики, буду менять, писать в бж. Думаю смысла нет, Так как там все легко и просто Всем удачи и хорошего настроения

P.S ВТОРОЙ ТРОСИК умер через ДВА открытия капота !Между тросиками 1 и 2 есть пластиковая фишка, в которой стыкуются два тросика, так вот второй тросик упирается в эту пластиковую приблуду своей оплеткой, за счет чего идет упор. через два открытия эта оплетка стала сдавливаться…короче опять танцы с бубном для открытия капота…и временные меры ( хомутами стянул эту оплетку…Вот такое говно продают…

Читайте также  Где находится электроусилитель руля на приоре

Как открыть капот на бмв е39 если порвался тросик через ноздри

Тем не менее мы обычно стараемся быть внимательными, иногда забываем выключить ближний свет, мигалку или оставить включенным радио. К сожалению, если это ваше обстоятельство, вы можете оказаться утром с вашим BMW X6, разряженным аккумулятором и центральной системой блокировки, которая больше не работает. Обычно вы должны иметь возможность открыть его на самом деле довольно легко с помощью вашего ключа, но это не всегда является обстоятельством. В этой статье мы рассмотрим, как открыть BMW X6 с разряженным аккумулятором? Чтобы достичь этого, прежде всего мы собираемся выяснить, как открыть багажник вашего автомобиля с разряженным аккумулятором, затем как открыть капот и, наконец, как открыть BMW X6 с разряженным аккумулятором.

Итак давайте начнем наш контент с открытия багажника вашего BMW X6 с разряженной батареей . По правде говоря, если у вас больше нет батареи, вы, к сожалению, не сможете использовать централизованный замок вашего автомобиля, на некоторых сериях ключа будет недостаточно, чтобы открыть ваши двери вручную. В этом случае одна из единственных возможностей получить доступ к интерьеру вашего BMW X6, открыть капот и заменить или зарядить аккумулятор, будет заключаться в том, чтобы пройти через багажник.

Чтобы добиться этого, вам придется проверить, оснащен ли ваш BMW X6 “скрытым” замком багажника, некоторые отделки и некоторые годы не снабжены им. Поставьте себя перед своим сундуком и посмотрите вокруг ручки сундука, вы должны найти небольшой люк, за которым скрывается механический замок, в который вы будете иметь возможность вставить и повернуть свой ключ. Как только это будет завершено, у вас будет возможность открыть багажник вашего BMW X6 с разряженным аккумулятором и получить доступ к интерьеру вашего автомобиля и открыть капот . Если вы не можете сложить заднее сиденье вашего BMW X6

, не стесняйтесь обратиться к нашей статье, которая покажет вам, как это сделать.

Как открыть капот BMW X6 с разряженным аккумулятором?

Вторая возможность открыть капот вашего BMW X6 с разряженным аккумулятором . Поскольку вы не можете получить доступ к пассажирскому салону вашего автомобиля, у вас будет только одно решение, чтобы открыть капот вашего BMW X6, вам придется поднять автомобиль, возможно, снять передний бампер автомобиля и идентифицировать кабели замка капота. После того, как вы основали, у вас будет возможность активировать их, чтобы разблокировать капот вашего BMW X6

и получить доступ к вашей батарее.

Как открыть дверь BMW X6 с разряженным аккумулятором?

Теперь мы действительно сосредоточимся на том, чтобы открыть дверцу вашего BMW X6, у которого больше нет аккумулятора . Вот 3 самых классических решения, которые избавят вас от необходимости звонить в аварийную службу и сэкономят ваши деньги.

Откройте дверь вашего BMW X6 ключом

.
Первое решение, оно может показаться очевидным, но чтобы открыть ваш BMW X6, у которого больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. Как правило, вы будете иметь, по крайней мере, механический замок на двери водителя вашего автомобиля, на некоторых моделях вы будете иметь второй на стороне пассажира.

Вы, скорее всего, уже основали и пытались открыть свой BMW X6 через эти замки, но обратите внимание, что некоторые замки функционируют немного по-другому. Чтобы открыть дверь вашего BMW X6, в которой больше нет аккумулятора, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться потянуть за ручку двери . Повторите эту процедуру, если она не работает на первой двери на второй, если она все еще не работает, перейдите к следующему шагу этого содержания.

Попробуйте зарядить аккумулятор вашего BMW X6

Это решение не выполнимо на всех BMW X6, На самом деле, чтобы у вас была возможность реализовать эту технику, вы должны либо иметь возможность получить доступ к багажнику вашего BMW X6 и иметь в нем вилку прикуривателя, либо иметь возможность поставить свечи вашего BMW X6 и получить доступ к электрическим кабелям через его моторный башмак. .

Какое бы решение вы ни выбрали, вам нужно будет снять или отсоединить кабели и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи питания от другого автомобиля.

Разбейте окно вашего BMW X6

И последнее, но не менее важное, но не самое простое или наименее дорогое решение: вы можете разбить окно, чтобы открыть свой BMW X6 с разряженной батареей.

Конечно, это решение заставит вас заплатить франшизу за разбитое стекло или купить окно самостоятельно и установить его , но оно имеет то преимущество, что является эффективным. Однако, прежде чем действовать, подумайте о своей страховке, пройдите через свой контракт и тщательно выберите стекло, которое вы хотите разбить, потому что обычно самые маленькие окна стоят дороже и сложнее установить, чем самые большие.

Если вам нужны дополнительные учебные пособия по BMW X6, перейдите в нашу

Бмв е39 как открыть капот

ОТКРЫТИЕ ЗАМКА КАПОТА БМВ Е39 (ипона мать) — бортжурнал BMW 5 series ///Малышка 1999 года на

Урааааа! 2 недели как не мог вскрыть свой капот, порвался тросик. Все бы хорошо, но замки нужно чистить, они подклинивают, потому никто никак вскрыть капот не мог. Сегодня я сел и понял- или он, или я. Скажу сразу, промучался часа 3-4, потому если кто то будет делать по моей методе- берите с собой полторашку пива и друга, с которым будете меняться в работе, вдвоем за час управиться не проблема. Я наконец то залил омывашку. Струи настроил, теперь песня! Полазил в фарах, оказывается и дальний у меня работает и все глазки, просто надо заменить пару лампочек и убрать колхоз+ одну фишку купить :)))) Останется только с корректором разобраться))Итак, перелопатив горищу информации и так и не найдя толкового метода вскрытия замков капота пишу.

ИТАК, инструкция (с фото по возможности, всего не снять, ибо не подлезть ):

1) 20 минут дико материмся, вспоминаем все возможные маты и успокаиваемся2) чаще всего тросик рвется прямо у ручки. Нужно аккуратно снять порог, крышку ручки в салоне и скорей всего Вы увидите тросик- если да, кричите аллелуйя, плоскогубцами тяните за тросик и радуетесь (желательно чтобы кто то снаружи стоял и расшатывал капот вверх-вниз). Далее меняете ту часть тросика, что от капота к водителю. Ссылки на тросики- екзист бай www.exist.by/price.aspx?pid=52D004FC&sr=70&Cat=BMW и www.exist.by/price.aspx?pid=551004FC&sr=70&Cat=BMW3) если не вышло… берем плоскую отвертку и тряпочку. Аккуратно подковыриваем ноздри, подложив тряпочку к капоту, иначе можете получить сколы на краске (что я и заработал, но мне пофиг, скоро перекрас). Ноздри снимаются легко.4) Сняли ноздри, залазим мордой лица в низ и видим сверху, прямо над ноздрями тросик, тянем за него и открываем правый (по ходу движения замок). Пол дела сделано, УРА!

5) Дальше труднее, поворачиваем лицо в правую от себя ноздрю, смотрим снизу вверх и видим следуещее

Варианта развития событий 3А- нащупываем сзади тросик капота, тот что идет от водителя, делаем крючок и тянем за тросик. У меня замок прикоревший немного был, потому этот способ не помог, тянули- тянули- фиг вам(Б- на фото виден болт и гайка. Если крутить гайку по часовой стрелке, то можно выкрутить болт и капот откроется. Тут опять есть минус- хер туда, бл@ть чем подлезешь, но выкрутить в теории можно

В- покупаем полотно для резки по металлу (узкое не берите, пилить год будете, оптимально 2-3 см шириной). вставляем полотно под гайку (я делал над ней, потому что пытался открутить гайку) и пилим к черту этот болт. Если хорошо поднажать, спилите минут за 30-40. У меня с перекурами и ужином ушло часа 4. ВАЖНО: дабы не раскромсать себе руки полотном, ту часть, что держите, оберните тряпкой, сделав что то типа ножа. Спиливаем болт и капот открыт. Ссыль на болт в экзисте www.exist.by/price.aspx?pid=245004FC&sr=70&Cat=BMW стоит один бакс и меняется за 15 секунд.

Вот что остается на руках:

замок со спиленным болтом

ВСЕ 🙂 преколашматил кучу форумов и так не нашел ничего толкового, ужас просто. Надеюсь моя инструкция поможет избавиться от геморроя. Всем ровных дорог и целых тросиков капота! Ни гвоздя, ни жезла!

Как открыть капот Бмв е39 ( номер тросика ) — logbook BMW 5 series •••это болезнь••• 2000 on DRIVE2

Вот и у меня капот не открылся в один прекрасный момент 🙂 Как в фильме бумер, когда менты тормознули 🙂 — А масло куда заливаешь? — Да там в бак можно :))))Вообщем с горем пополам открыл я капот ( аккуратненько снимаем ноздрю, Если стоять перед машиной — правую, то есть со стороны водителя, Там справа видим один из замков, За ним есть маленький рычажок, На который надо надавить в сторону крыла. У меня это вышло сделать твердой проволокой. А второй замок открыл потянув за трос. ) Дальше провозился с тросами, их там три. Первые два у меня как раз под замену, тот что из салона перетерся и цеплялся, а второй в районе замка заржавел. Теребил я его и с вэдэшкой и масло лил, Все равно туго ходит… Так что заказываем два.Тросик из салона — 878руб. Номер оригинала 51 23 8 176 595.

Читайте также  Как поменять свечи на солярисе

Второй тросик — 396руб. Номер оригинала 51 23 8 190 754

Как приедут тросики, буду менять, писать в бж. Думаю смысла нет, Так как там все легко и просто 🙂 Всем удачи и хорошего настроения 😉

P.S ВТОРОЙ ТРОСИК умер через ДВА открытия капота !Между тросиками 1 и 2 есть пластиковая фишка, в которой стыкуются два тросика, так вот второй тросик упирается в эту пластиковую приблуду своей оплеткой, за счет чего идет упор. через два открытия эта оплетка стала сдавливаться…короче опять танцы с бубном для открытия капота…и временные меры ( хомутами стянул эту оплетку…Вот такое говно продают…

Как открыть капот Бмв е39 ( номер тросика ) — бортжурнал BMW 5 series •••это болезнь••• 2000 года на

Вот и у меня капот не открылся в один прекрасный момент 🙂 Как в фильме бумер, когда менты тормознули 🙂 — А масло куда заливаешь? — Да там в бак можно :))))Вообщем с горем пополам открыл я капот ( аккуратненько снимаем ноздрю, Если стоять перед машиной — правую, то есть со стороны водителя, Там справа видим один из замков, За ним есть маленький рычажок, На который надо надавить в сторону крыла. У меня это вышло сделать твердой проволокой. А второй замок открыл потянув за трос. ) Дальше провозился с тросами, их там три. Первые два у меня как раз под замену, тот что из салона перетерся и цеплялся, а второй в районе замка заржавел. Теребил я его и с вэдэшкой и масло лил, Все равно туго ходит… Так что заказываем два.Тросик из салона — 878руб. Номер оригинала 51 23 8 176 595.

Второй тросик — 396руб. Номер оригинала 51 23 8 190 754

Как приедут тросики, буду менять, писать в бж. Думаю смысла нет, Так как там все легко и просто 🙂 Всем удачи и хорошего настроения 😉

P.S ВТОРОЙ ТРОСИК умер через ДВА открытия капота !Между тросиками 1 и 2 есть пластиковая фишка, в которой стыкуются два тросика, так вот второй тросик упирается в эту пластиковую приблуду своей оплеткой, за счет чего идет упор. через два открытия эта оплетка стала сдавливаться…короче опять танцы с бубном для открытия капота…и временные меры ( хомутами стянул эту оплетку…Вот такое говно продают…

Бмв е39 как открыть капот

ОТКРЫТИЕ ЗАМКА КАПОТА БМВ Е39 (ипона мать) — бортжурнал BMW 5 series ///Малышка 1999 года на

Урааааа! 2 недели как не мог вскрыть свой капот, порвался тросик. Все бы хорошо, но замки нужно чистить, они подклинивают, потому никто никак вскрыть капот не мог. Сегодня я сел и понял- или он, или я. Скажу сразу, промучался часа 3-4, потому если кто то будет делать по моей методе- берите с собой полторашку пива и друга, с которым будете меняться в работе, вдвоем за час управиться не проблема. Я наконец то залил омывашку. Струи настроил, теперь песня! Полазил в фарах, оказывается и дальний у меня работает и все глазки, просто надо заменить пару лампочек и убрать колхоз+ одну фишку купить :)))) Останется только с корректором разобраться))Итак, перелопатив горищу информации и так и не найдя толкового метода вскрытия замков капота пишу.

ИТАК, инструкция (с фото по возможности, всего не снять, ибо не подлезть ):

1) 20 минут дико материмся, вспоминаем все возможные маты и успокаиваемся2) чаще всего тросик рвется прямо у ручки. Нужно аккуратно снять порог, крышку ручки в салоне и скорей всего Вы увидите тросик- если да, кричите аллелуйя, плоскогубцами тяните за тросик и радуетесь (желательно чтобы кто то снаружи стоял и расшатывал капот вверх-вниз). Далее меняете ту часть тросика, что от капота к водителю. Ссылки на тросики- екзист бай www.exist.by/price.aspx?pid=52D004FC&sr=70&Cat=BMW и www.exist.by/price.aspx?pid=551004FC&sr=70&Cat=BMW3) если не вышло… берем плоскую отвертку и тряпочку. Аккуратно подковыриваем ноздри, подложив тряпочку к капоту, иначе можете получить сколы на краске (что я и заработал, но мне пофиг, скоро перекрас). Ноздри снимаются легко.4) Сняли ноздри, залазим мордой лица в низ и видим сверху, прямо над ноздрями тросик, тянем за него и открываем правый (по ходу движения замок). Пол дела сделано, УРА!

5) Дальше труднее, поворачиваем лицо в правую от себя ноздрю, смотрим снизу вверх и видим следуещее

Варианта развития событий 3А- нащупываем сзади тросик капота, тот что идет от водителя, делаем крючок и тянем за тросик. У меня замок прикоревший немного был, потому этот способ не помог, тянули- тянули- фиг вам(Б- на фото виден болт и гайка. Если крутить гайку по часовой стрелке, то можно выкрутить болт и капот откроется. Тут опять есть минус- хер туда, бл@ть чем подлезешь, но выкрутить в теории можно

В- покупаем полотно для резки по металлу (узкое не берите, пилить год будете, оптимально 2-3 см шириной). вставляем полотно под гайку (я делал над ней, потому что пытался открутить гайку) и пилим к черту этот болт. Если хорошо поднажать, спилите минут за 30-40. У меня с перекурами и ужином ушло часа 4. ВАЖНО: дабы не раскромсать себе руки полотном, ту часть, что держите, оберните тряпкой, сделав что то типа ножа. Спиливаем болт и капот открыт. Ссыль на болт в экзисте www.exist.by/price.aspx?pid=245004FC&sr=70&Cat=BMW стоит один бакс и меняется за 15 секунд.

Вот что остается на руках:

замок со спиленным болтом

ВСЕ 🙂 преколашматил кучу форумов и так не нашел ничего толкового, ужас просто. Надеюсь моя инструкция поможет избавиться от геморроя. Всем ровных дорог и целых тросиков капота! Ни гвоздя, ни жезла!

Как открыть капот Бмв е39 ( номер тросика ) — logbook BMW 5 series •••это болезнь••• 2000 on DRIVE2

Вот и у меня капот не открылся в один прекрасный момент 🙂 Как в фильме бумер, когда менты тормознули 🙂 — А масло куда заливаешь? — Да там в бак можно :))))Вообщем с горем пополам открыл я капот ( аккуратненько снимаем ноздрю, Если стоять перед машиной — правую, то есть со стороны водителя, Там справа видим один из замков, За ним есть маленький рычажок, На который надо надавить в сторону крыла. У меня это вышло сделать твердой проволокой. А второй замок открыл потянув за трос. ) Дальше провозился с тросами, их там три. Первые два у меня как раз под замену, тот что из салона перетерся и цеплялся, а второй в районе замка заржавел. Теребил я его и с вэдэшкой и масло лил, Все равно туго ходит… Так что заказываем два.Тросик из салона — 878руб. Номер оригинала 51 23 8 176 595.

Второй тросик — 396руб. Номер оригинала 51 23 8 190 754

Как приедут тросики, буду менять, писать в бж. Думаю смысла нет, Так как там все легко и просто 🙂 Всем удачи и хорошего настроения 😉

P.S ВТОРОЙ ТРОСИК умер через ДВА открытия капота !Между тросиками 1 и 2 есть пластиковая фишка, в которой стыкуются два тросика, так вот второй тросик упирается в эту пластиковую приблуду своей оплеткой, за счет чего идет упор. через два открытия эта оплетка стала сдавливаться…короче опять танцы с бубном для открытия капота…и временные меры ( хомутами стянул эту оплетку…Вот такое говно продают…

Как открыть капот Бмв е39 ( номер тросика ) — бортжурнал BMW 5 series •••это болезнь••• 2000 года на

Вот и у меня капот не открылся в один прекрасный момент 🙂 Как в фильме бумер, когда менты тормознули 🙂 — А масло куда заливаешь? — Да там в бак можно :))))Вообщем с горем пополам открыл я капот ( аккуратненько снимаем ноздрю, Если стоять перед машиной — правую, то есть со стороны водителя, Там справа видим один из замков, За ним есть маленький рычажок, На который надо надавить в сторону крыла. У меня это вышло сделать твердой проволокой. А второй замок открыл потянув за трос. ) Дальше провозился с тросами, их там три. Первые два у меня как раз под замену, тот что из салона перетерся и цеплялся, а второй в районе замка заржавел. Теребил я его и с вэдэшкой и масло лил, Все равно туго ходит… Так что заказываем два.Тросик из салона — 878руб. Номер оригинала 51 23 8 176 595.

Второй тросик — 396руб. Номер оригинала 51 23 8 190 754

Как приедут тросики, буду менять, писать в бж. Думаю смысла нет, Так как там все легко и просто 🙂 Всем удачи и хорошего настроения 😉

P.S ВТОРОЙ ТРОСИК умер через ДВА открытия капота !Между тросиками 1 и 2 есть пластиковая фишка, в которой стыкуются два тросика, так вот второй тросик упирается в эту пластиковую приблуду своей оплеткой, за счет чего идет упор. через два открытия эта оплетка стала сдавливаться…короче опять танцы с бубном для открытия капота…и временные меры ( хомутами стянул эту оплетку…Вот такое говно продают…

Как Открыть Капот Bmw Е39 Через Ноздри

Как открыть капот BMW

Если кабель обрывается так, что его видно из кабины, попробуйте с помощью плоскогубцев протянуть его внутрь (не ремешком) и потяните на себя, пытаясь открыть замок. Этот метод является самым простым, но не всегда кажется, что кабель ломается таким образом.

Если кабель сломается прямо под капотом, вытащить его прямо из кабины будет немного сложно. Для этого вам нужно попасть прямо в замок капота в нижней части автомобиля. Поэтому введите контрольное отверстие или пролет на автомобиле, чтобы иметь свободный доступ к области под капотом. Возьмите два ключа и снимите защиту с корпуса двигателя.

Читайте также  Как снять обшивку двери лада ларгус

Вы также можете попробовать другой способ: снять левую фару автомобиля (по ходу движения) и получить доступ прямо к замку капота. У вас не должно возникнуть проблем с открытием вручную здесь. Конечно, этот вариант не очень удобен, когда нужно открыть капот, например, по требованию дорожного инспектора. Однако это легче сделать, чем предыдущие варианты.

В некоторых капотах BMW также поставляется с промежуточным кабелем, который можно почувствовать, сняв фары. Обратите внимание, что это не видно из фары. Поэтому возьмите отвертку или изогнутый стержень и используйте его, чтобы почувствовать промежуточный кабель. Потяните вверх, и замок капота откроется. При наличии двух замков эту процедуру следует выполнять в обеих фарах.

Снимите кожух двигателя с передней опоры и отогните его. Попробуйте положить руку в замок капота рядом с радиатором. Если рука не ползет, вставьте в нее отвертку и плотно нажмите левой стороной в направлении движения машины на защелку замка капота. Если все сделано правильно, замок откроется.

Чтобы снизить риск поломки кабеля, регулярно смазывайте механизм блокировки капота силиконовой смазкой. Время от времени распыляйте его внутри оплетки, чтобы поддерживать хорошую мобильность.

Как открыть застрявший замок капота на BMW X5

Под капотом машины скрывается «самое секретное». силовые агрегаты, баки с техническими жидкостями. Водитель может открыть отсек в любое время и проверить все, что его интересует, сделать ремонт, добавить антифриз или масло. Однако любой механизм может выйти из строя, замок капота не является исключением. Как правило, все это происходит в самый неподходящий момент, когда водитель в спешке стучит в дверь или хлопает в ладоши. Вы можете решить проблему с помощью специалистов или попробовать сделать это самостоятельно.

Перед запуском машины ее необходимо оставить, чтобы доступ к моторному отсеку был открыт спереди. Необходимо принудительно нажать на платформу, которая находится прямо над замком. Это может работать, если засоренная пружина вызывает поломку. Второй человек должен сесть на место водителя и потянуть за рычаг открытия капота. В то же время, вы должны нажать несколько раз на разные области возле замка. скорее всего, он откроется через пару попыток.

Если самый простой способ не сработал, причина не в весне. Вы должны попытаться понять, что блокирует блокировку. Чтобы сделать это, протяните механизм через внутреннюю часть. так как длина руки недостаточна, поможет отвертка или другой узкий удлиненный инструмент. Основная задача. согнуть язычок замка, чтобы открыть дверь, а затем разобраться с причиной поломки.

Бывает, что каждое усилие по открытию замка ни к чему не приводит, и водитель должен срочно добраться до моторного отсека. Затем необходимо разобрать решетку. однако эту операцию должен выполнять специализированный инструмент, поскольку некоторые крепления скрыты достаточно глубоко. Если это невозможно, гриль может сломаться. это особенно актуально в случае технических жидкостей или других опасных ситуаций. Работайте с решеткой только при выключенном двигателе.

Конечно, капот BMW X5 E53 ничем не отличается от аналогичных механизмов на других автомобилях. Даже на этом дорогом солидном автомобиле замок может выйти из строя, после чего вам придется открывать двери нетрадиционными способами. Если водитель не добился успеха, ему поможет мастер автосервиса. такие услуги предоставляются даже в небольших пунктах обслуживания.

Капот не открывается.

Вернуться к BMW Club 1 серии

Привет всем, капот внезапно перестал открываться. Я дергаю за ручку. напрасно. Я думаю, как открыть сейчас, поднять ноздри и поднять руку, или упасть в путепровод и внизу, как-то. Что-нибудь? Может кто сталкивался? Что ты думаешь? 116 машин.

Видео: Как Открыть Капот Bmw Е39 Через Ноздри

Цитата: Первоначально Послано Гагарином Привет всем, капот внезапно перестал открываться. Я дергаю за ручку. напрасно. Я думаю, как открыть сейчас, поднять ноздри и поднять руку, или упасть в путепровод и внизу, как-то. Что-нибудь? Может кто сталкивался? Что ты думаешь? 116 машин. Вы сломали кабель? Да, вы можете открыть его через ноздри, там было что-то вроде темы, человек потянул и разорвал кабель, его открыли через ноздри.

Да, кабель не затягивается на месте, но капот не открывается. Я боюсь удалить ноздри на морозе, я сломаю пластиковые защелки.

У меня было 135. Трос согнут возле замка капота. Вы удаляете левую ноздрю. если вы стоите перед машиной. просто потяните себя. это привито. Возьмите кабель и потяните его влево. Новый кабель стоит 400 рэ и меняется самостоятельно за десять секунд. только конечная звезда требуется для снятия блокировки. Требуется внешний кабель. в который вставлен внутренний. Удачи. Так. самая главная вещь. Не тяните за ручку в салоне. вы будете разрывать дыры в этом, но это не будет иметь смысла. Новая ручка. 100 ре.

У меня был этот мусор, я все еще открывал капот из салона, я тоже очень боялся оторвать ручку, но в конце, когда сама ручка была согнута, она все же начала отрываться. Очень хорошо сначала пролить замок капота небольшим количеством проникающего масла. Замок открывался нормально через 2 дня, потом снова начал топать. Он открыл его и наполнил оружейным маслом. Он открыл, закрыл, повернул вызов. Проблема наконец решена. Прошло 2 месяца. полет отличный, открываю капот почти каждый день без проблем.

Цитата: EVOLVE извлекает электронные письма почти ежедневно без проблем. Мне стыдно спрашивать, зачем открывать капот каждый день?

Цитата: Сообщение от Gambrinus18 Стесняюсь спросить: почему я открываю капот каждый день? Убедитесь, что замок закрыт. Ну и не все, но после 2 точно.

Спасибо вам всем! Я добрался до кабеля, выкопал, капот не открывается. Я думаю, вам нужно повернуть замок снизу на некоторое время. Я позабочусь о 23, выходной все-таки))

Цитата: Сообщения от Гагарина Спасибо всем! Я добрался до кабеля, выкопал, капот не открывается. Я думаю, вам нужно повернуть замок снизу на некоторое время. Я позабочусь о 23, выходной, в конце концов)) Вот как это открыть. Заполните замок, чтобы начать с WD, а затем смажьте нить, я рекомендую хороший. вооружению. Обычно это долго.

Гагарин. ты прав? Трос идет вдоль стороны водителя и наклоняется вперед по часовой стрелке к замку. видно с фронта. Это причина. в месте прикрепления к замку он сгибается и застревает. Вы должны провести рукой вверх через левую (если стоит) ноздрю. к месту, где кабель прикреплен к замку. и левой рукой потяните его влево параллельно земле. http://www.bmwcats.com/bmw/c atalog / E. cs / 41 / 41_1641 / кабель № 11 Требуется EVOLVE. Я тоже решил сначала смазать. затем, наконец, заклинило. Я сломал три из этих ручек

поверните направо в направлении движения, замок отверткой отверткой (рука не раскручивается.

может быть, это в самом замке. попросите кого-нибудь помочь, один тянет за ручку, другой в это время прижимает руку к капюшону в области логотипа.

проверьте ручку открывания капота, внутренняя часть пластиковая, лепестки можно вытереть и не захватить полностью и повернуть, вы не заметите, пока не снимите и не посмотрите.

Здравствуйте и спасибо, капот работает, я периодически смазываю замок.

Цитата: Первоначально Послано Гагарином Привет всем, капот внезапно перестал открываться. Я дергаю за ручку. напрасно. Я думаю, как открыть сейчас, поднять ноздри и поднять руку, или упасть в путепровод и внизу, как-то. Что-нибудь? Может кто сталкивался? Что ты думаешь? 116 машин. Почему ты пытаешься украсть, и есть ли защита?

Как открыть капот на BMW X5?

При открытии капота BMW, как и у многих других автомобилей. Это очень удобно, так как автомобилист может в любое время открыть капот, проверить уровень рабочей жидкости или произвести ремонт. Однако у капюшона есть одна неприятная особенность. он может заклинить, и это случается, конечно, в самый неподходящий момент. Вы можете починить его самостоятельно, но если вам нужно починить jcb, то лучше всего обратиться к специалисту. Вы можете прочитать больше об этом на http://www.jcb-service.ru

Оставьте автомобиль так, чтобы у вас был доступ к переднему моторному отсеку. Нажмите на часть капота, которая находится прямо над замком. Как это может помочь? Дело в том, что пружинные клинья часто закрыты. Пусть ваш помощник сядет в кабину, полностью потяните рычаг крышки и вытяните края. Вполне возможно, что весна расслабится и капот откроется.

Если это не помогает, то нужно понимать, что мешает капюшону. Загляните под машину, попробуйте положить руку и попасть в замок изнутри. Недостаточная длина руки? Затем используйте палочку или отвертку. Согни язык замка.

Осмотрите решетку, открутите ее крепежные болты. Если вы не можете получить их снаружи, но вам нужно срочно добраться до моторного отсека, решетка может быть сломана. Обратите внимание, что это должно быть сделано при выключенном двигателе.

Привод открывания капота также может заклинить из-за обрыва кабеля. Тогда вам нужно найти такой же камень.

Откройте заклинивший капот на BMW X5 через 20 минут. Позвоните в Angel 911 для получения технической помощи

Наш сайт www.angel911.ucoz.ru

Статьи по Теме:

Наука и образование → Инкубация яиц.

Общество → 10 распространенных ошибок пользователей iPhone

Общество → Какие события ожидать в високосном году?

Общество → Lamborghini готовит новый суперкар