Как открыть капот ауди а6 с5

Как открыть капот ауди а6 с5

Ребята выручайте не могу открыть капот

Сообщение Рафаель » 05 июл 2016, 20:18

Ребята сегодня снял решетку на капоте сделал проволку стальную нихера не могу зацепитьса че делать.

Отправлено спустя 3 минуты 41 секунды:

Ребята выручайте не могу открыть капот

Сообщение Юра 80 » 06 июл 2016, 07:00

Ребята выручайте не могу открыть капот

Сообщение AUTOBAT » 06 июл 2016, 08:16

Ребята выручайте не могу открыть капот

Сообщение NightGuard » 06 июл 2016, 13:29

Получится, да, крышка капота поднимется без замка, запорное устройство останется внизу.

Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Но у тебя трос порвался, значит замок работает. А у меня намертво заклинило, трос попал как то в замок, как я так и не понял. После того как поднял капот, из салона потянул ручку открытия капота, замок выстрелил крючки капота метра на три вперед

Ребята выручайте не могу открыть капот

Сообщение Рафаель » 06 июл 2016, 13:35

Всем спасибо сегодня удалось окрыть с перекурами и нервами ушло 3 часа

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Сашя а чем бы теперь закрепить сам пластик на тросу куда он вставляетьса в замке чтоб в будущем еще раз не выпал.

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунды:
Саня и еще как теперь заново проложить трос особенно интересует в салоне?надо что то снимать?

Ребята выручайте не могу открыть капот

Сообщение falcom » 30 окт 2016, 00:49

У меня тоже такая беда была.В итоге научился открывать капот с помощью тонкого крепкого металического прута,сняв решетку с кольцами.

По поводу чем закрепить тросик,почти у основания-я например вставил клипсу,которая крепит подкрылки. Либо зажим какой то,маленький.Как перемычку сделай и зафиксируй.
Больше тросик не беспокоил.
Машина дорестайл.

  • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
  • Правила форума
  • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
  • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
  • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
  • Как связаться с Администрацией сайта?
  • Клубная жизнь
  • Жизнь клуба
  • Съезды клуба
  • Архив анонсов Клубных мероприятий
  • Филиалы клуба
  • Брестский филиал
  • Витебский филиал
  • Гомельский филиал
  • Гродненский филиал
  • Могилёвский филиал
  • Бобруйский филиал
  • Клубы-побратимы
  • Друзья клуба
  • Автосервисы СТО
  • Предложения з/ч
  • Exist.by
  • Клубные сувениры с символикой
  • О нашем проекте
  • Модели Audi
  • Audi 80, 90, Coupe
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi 100, 200 и V8
  • Audi A2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A3
  • 8L
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • 8P
  • Audi A4
  • B5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B8
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A6
  • C4
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • С8
  • Audi A8
  • D2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • D3
  • Audi TT
  • Audi Allroad
  • Audi Q3
  • Audi Q5
  • Audi Q7
  • Эксплуатация автомобиля
  • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
  • Руководства по эксплуатации
  • Программы для диагностики авто
  • ETKA, ELSA
  • VAG-Com
  • Автодата
  • Общетехнические вопросы и системы
  • Выбор масла
  • Выбор запчастей
  • Средства по уходу за автомобилем
  • Автозвук
  • Электрооборудование
  • GPS навигация
  • Тюнинг
  • Шины, диски
  • Кузов, салон, оптика
  • Выбираем автомобиль
  • Новинки от Audi
  • Юридическая консультация
  • Выбор СТО
  • Отзывы об СТО
  • Оффтоп
  • Всё обо всём
  • Всё о мото-вело
  • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
  • Всё о бизнесе
  • Юмор
  • Путешествия
  • Беларусь
  • Постсоветское пространство
  • Европа
  • Ближний восток
  • Азия
  • Америка
  • Африка
  • Австралия
  • Антарктида
  • На досуге.
  • Онлайн игра
  • Поздравления
  • Объявления
  • Автомобили
  • Диски/Шины
  • Запчасти
  • Другое
  • Отдам даром! Приму в дар!

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Оборвался тросик капота Audi A6

На А6 оборвался тросик капота. Как открыть?

to Александр: Можно попытаться оттянуть кверху крышку капота чуть-чуть и дотянуться до защёлки. Или снизу возможно следует попробовать чем-то дотянуться

Это на сколько же надо капот от тянуть

to Александр: В меру) ну чтоб не выдернуть.. либо снизу возможно подобраться.

Пробуй через передний левый подкрылок и дальше пробовать вытянуть трос вместе с оплёткой. В принципе единственный вариант. Приоткрывать не получится (без повреждений) — немцы продумали всё на отлично.

to Александр: Доброго времени суток. Загоните машину на яму, и снимите пластиковую защиту поддона. Можно рукой снизу без всяких проблем дотянуться до рычажков к которым крепится тросик. Если потянуть эти рычажки поочередно по направлению к центральной оси авто, капот чудесным образом открывается.

to Александр: Придется снимать бампер.

После снятия бампера Вам откроется отверстие возле левого крыла под поворотником и фарой.

Через это отверстие можно просунуть руку аж до локтя

Далее, надо изготовить приспособу — проволочную «удочку». Смотайте петлю на одном конце проволоки для рычажка, вторую для пальца — чтоб тянуть потом. И начинайте забрасывать.

Сложность данной процедуры заключается в том, что мешает крепление троса, расположенное четко перед рычажком.

Ну, а как удасться накинуть, останется только потянуть за проволоку, и все

спасибо буду пробовать

to Messir: Спасибо очень полезно.

to Александр: Спасибо сказали + «полезно» нажали!

Кк снять замок зажигания?

to Александр:

— снять приборку,
— снять кожух рулевой колонки,
— открутить болты крепящие бардачок подрулем (его можно не снимать, главное чтобы рука подлезла)
— выкрутить болт под звездучку из корпуса замка, как на фото,
— отодвигаем на 5 мм. корпус ЗЗ,
— снимаем резиновый чехол ЗЗ,
— и двумя руками ,одна с верху проворачивает ЗЗ личинкой вниз, а другая оттягивает панель под ЗЗ на себя,
— личинка корпуса ЗЗ смотрит вниз, берем корпус ЗЗ, и с подъемом отталкивая от себя вытаскиваем ее из корпуса рул.колонки.

Читайте также  Как снять коробку на ниве шевроле

Приборку всмысле всю панель? фото не пришло

Как открыть капот ауди а6 с5

Как открыть капот на Audi A6 C4

В этой статье расскажу, как открыть капот, если он захлопнулся и никак не открывается (порвался тросик).

Устройство замка капота очень простое, оно устроено следующим образом. Начнем с того как устроен замок. На самом капоте с двух сторон установлены штырьки с овальными наконечниками.

Рис 1 – Штырьки боковых защелок капота.

На кузове отверстия с пружинящей внутри защелкой.

Рис 2 – Защелка замка капота на кузове в закрытом положении.

Когда мы закрываем капот, штырьки с наконечниками входят в отверстия на кузове и защелкиваются.

Если мы нажмем пальцем на защелку в сторону натяжения тросика, то мы увидим, что защелка отжимается, открывая капот.

Рис 3 – Нажимаем пальцем на защелку.

Рис 4 – Защелка в открытом положении.

Так вот, если у вас захлопнулся капот и никак не открывается, придется сделать следующее.

Если на автомобиле стоит грязевая защита, то самое сложное в открытие капота будет снять защиту. Затем придется подлезть под автомобиль и, просунув руку между радиатором и двигателем открыть левую и правую защелки, надавив на них.

Еще одна предохранительная защелка установлена посередине капота, которая открывается, если потянуть язычок на себя. К ней также можно дотянутся изнутри, но как правило с ней проблем не возникает.

Рис 5 – Средняя защелка капота.

Часто проблема плохого закрытия капота, возникает из за изгиба защелок, вследствие чего ослабляется натяжение тросика.

Решением этой проблемы может послужить банальное натяжение тросика, но я, все же, решил прежде чем натянуть тросик, снять защелки и выровнять их.

Отворачиваем ограничитель тросика. У меня он оказался в очень плохом состоянии, поэтому при отворачивании болта у него срезалась шляпка, пришлось распилить его. Заменил простыми клеммами от электрооборудования, которое оказалось под рукой. Для надежности поставил 2 клеммы, в будущем, конечно, куплю и заменю их, но на первое время сойдет.

Для того чтобы подобраться к защелкам с одной стороны пришлось открутив 2 болта снять воздухозаборник.

Рис 6 – Болты крепления воздухозаборника.

И отвернув 2 болта немного отодвинуть кожух на радиаторе. Аналогично отодвигаем верх кожуха и с другой стороны.

Рис 7 – Кожух радиатора.

Рис 8 – Кожух радиатора.

Теперь к защелкам есть доступ. Надавив отверткой, выводим защелку из зацепления сверху и снизу.

Рис 9 – Освобождаем защелку.

Освободив ее, вытаскиваем.

Рис 10 – Вытаскиваем защелку.

Таким же образом снимаем и вторую защелку.

Рис 11 – Защелки капота.

Выровняв их, ставим на место и натягиваем тросик.

Кстати была еще одна проблема, которая после проделанной работы решилась сама собой – правая защелка при открывании капота задевала воздухозаборник.

Рис 12 – Клеммы вместо стандартного ограничителя тросика.

Как открыть Ауди А6

Открытие Ауди А6 в Москве и МО

Наличие электронной системы управления в автомобилях бизнес-класса, например, в Audi A6, зачастую становится проблемой для владельцев. Одна из них – открытие дверей автомобиля в ситуациях, когда водитель остался снаружи без ключей. В целях противодействия краже при случайном захлопывании любой двери срабатывает противоугонная система блокировки, закрывающая доступ в авто.

Что делать, если не открывается дверь?

Наиболее частой причиной подобных ситуаций становится невнимательность владельца автомобиля. Ключи от замка зажигания вместе с брелоком дистанционного управления могут быть:

  • оставлены в замке зажигания или внутри салона;
  • утеряны или украдены;
  • забыты дома или в другом месте.

Кроме того, причиной неожиданного срабатывания блокировки замков могут стать плохие контакты концевиков или сбой электроники. Одно из лучших решений в подобных случаях – обращение к услугам специалистов замочных компаний, способных оперативно вскрыть любые двери без повреждений.

Оказавшись один на один перед закрытым автомобилем в дальней поездке, многие автовладельцы предпринимают попытки самостоятельно попасть в салон. Сделать это без ущерба удается не всем, поскольку для грамотного вскрытия авто необходимо иметь определенный опыт, специальные инструменты и приспособления.

Для открывания водительской двери понадобится кусок жесткой проволоки с крючком. Инструментом формируют щель между водительской дверью и корпусом автомобиля, аккуратно вбивая клин между рамкой двери в верхнем углу и боковой стойкой. Подходящий клин изготавливают из дерева, а при его отсутствии используют плоскую отвертку или другой похожий предмет, обмотанный мягкой тканью. Щель расширяют до 10 – 15 мм.

Далее в нее вводят кусок проволоки крючком вниз и пытаются нажать им на кнопку опускания стекла, после чего открывают дверь изнутри обычным способом.

Также можно использовать веревку. Ее длина должна быть больше ширины двери примерно в 2,5 раза. Через сформированную щель веревка вводится внутрь салона и опускается до уровня нижнего края оконной рамки. Потянув за правый конец, веревка вытягивается примерно до середины длины. В этом месте формируется петля-удавка, затягивающаяся в случае, когда одновременно тянут за два конца.

Веревка с петлей снова вводится внутрь и накидывается на клипсу. Если это удалось сделать, остается перевести левый конец вверх, потянуть за оба конца одновременно и поднять клипсу.

При недостаточном заряде аккумуляторной батареи используют метод открывания с помощью подачи электроэнергии от автономного источника. Применяется аккумуляторная батарея на 12 Вольт от другого автомобиля. Задача владельца – подать питание на плюсовую клемму стартера снизу, для чего придется снять защиту и колесо, или на провода питания под капотом.

Как открыть капот Ауди А6?

Это можно сделать снаружи автомобиля, если предварительно аккуратно снять декоративную решетку радиатора. Далее необходимо взять тонкую отвертку подходящей длины, просунуть ее с правой стороны и надавить на защелку и сдвинуть на 10-15 мм до щелчка. При этом необходима отвертка с тонкой ручкой, поскольку более толстая упрется в капот.

Используют и кусок широкой прочной проволоки с крючком. Ее также вводят в щель после снятия решетки и цепляют защелку замка, введя крючок в специальное отверстие. Поскольку оно располагается ниже защелки, для этого крюк поднимается вверх и переводится влево.

Не менее актуален вопрос, как открыть багажник? В зависимости от модификации авто можно воспользоваться способом ручного аварийного открывания, описанного в документации. Но что делать в случае, когда невозможно попасть в салон? Для этого снова необходимо открыть капот и подключить источник питания к клеммам пускового устройства.

Оперативное вскрытие автомобильных замков без повреждений

В большинстве случаев, когда владельцам удается вскрыть автомобиль самостоятельно, они жалеют о том, что не обратились в специализированную компанию. Попытки попасть внутрь своими силами зачастую становятся причиной деформации рамки дверей и нарушения геометрии стоек, разбитых и треснутых стекол, сломанных замков, сколов и царапин на лакокрасочном покрытии.

Избавить себя от неоправданных финансовых затрат жителям Москвы и области помогут специалисты нашей компании.

По заявке клиента мастер с необходимыми инструментами прибудет по указанному адресу не позднее, чем через 15 минут. С помощью специального инструмента сотрудник вскроет авто без повреждений, независимо от степени сложности проблемы и уровня секретности замков.

Читайте также  Где находится салонный фильтр опель астра

Работаем круглосуточно в любой день недели, удобное для приезда мастера время назначает клиент!

20 скрытых функций Ауди, которые стоит проверить!

Мы уже знакомили вас со скрытыми функциями Volkswagen, а теперь настал черед узнать больше о возможностях своей Audi.

И хотя большинство скрытых функций Ауди активируется с помощью подключения K-line адаптера VAG-COM, есть некоторые «встроенные» возможности управления автомобилем, о которых знают не все владельцы.

1. Открыть капот Ауди можно только если водительская дверь открыта.

2. При опущенном, но не закрытом капоте дворники работать не будут.

3. Если при открытии/закрытии автомобиля с брелока нажать и удерживать соответствующие кнопки, окна в вашей Ауди опустятся/поднимутся тоже.

4. Попробуйте в следующий раз при открытии/закрытии багажника нажать на кнопку закрытия багажника, чтобы зафиксировать его положение (степень открытия) и подержать около 5 сек. Так дверь запомнит положение, до которого ей нужно открыться в следующий раз.

5. Проверить, точно ли вы закрыли авто: находясь уже на расстоянии от автомобиля, нажмите на кнопку закрывания на пульте и смотрите на то, как мигает диод. Если быстро – не закрыли машину. Медленное размеренное мигание диода на пульте – все в порядке.

6. Для Ауди с АКПП: режим R меняется на D без нажатия на кнопку блокировки.

7. Обогрев заднего стекла отключается автоматически. Но если нужно, чтобы он работал до момента выключения двигателя, нажмите кнопку включения обогрева и удерживайте несколько секунд.

8. Попробуйте при прослушивании аудиотрека убрать звук. Должен включиться режим «пауза», а после добавления звука трек начнет воспроизводиться с того же самого места, где остановился.

9. Если включить указатель поворота и заглушить двигатель, в Ауди загорятся габаритные огни на той стороне, куда был включен «поворотник». Это т.наз. в Германии «парковка у обочины».

10. Удобно при маневрировании: если слегка, не дожидаясь щелчка, включить указатель поворота, он мигнет трижды и отключится. А вообще «поворотники» работают, пока водитель удерживает рычаг.

11. Попробуйте режим ECON: выключите зажигание и активируйте климат-контроль – в машину продолжит поступать теплый воздух с остывающего мотора.

12. Хотите быстро высушить зеркала, и в вашей Ауди есть эта функция? Принудительный режим обогрева зеркал включается так: нужно потянуть джойстик управления зеркалами на себя и не забыть включить максимальный обдув лобового стекла на климат-контроле.

13. В некоторых моделях Ауди зеркала складываются не к корпусу автомобиля, а вниз. Для этого нужно перевернуть колесико их регулировки на 180⸰. Очень удобно при мойке автомобиля.

14. Попробуйте адаптировать правое зеркало. Для этого переведите джойстик зеркал в положение R (регулировка правого зеркала), включите заднюю передачу, удерживайте педаль тормоза. Отрегулируйте зеркало так, чтобы видеть бордюр. Отпустите тормоз, перезапустите двигатель и попробуйте двигаться задним ходом (джойстик зеркала в положении R). Если все получилось, зеркало автоматически опустится. Отключить режим: переводим джойстик в нейтральное положение или просто начинаем движение со скоростью от 15 км/ч.

15. Подскажут, что багажник не закрыт, горящие габаритные огни и указатели поворота на заднем бампере.

16. Если нажать и удерживать кнопку регулировки подсветки на приборной панели, то активируется поочередная диагностика ламп – давление масла, работы двигателя и пр.

17. В некоторых моделях Ауди включена функция удаления влаги с тормозных дисков. Как работает: на скорости выше 50 км/ч и при работающих стеклоочистителях тормозное давление в контуре передних колес повышается на 8 секунд, колодки прижимаются к диску и тепло испаряет водную пленку. Догадаться о наличии такой функции можно по тому, что расход топлива на трассе в ненастную погоду будет выше, чем обычно.

18. Для настройки климат-контроля на синхронное управление зонами, нажмите кнопку AUTO с водительской стороны и удерживайте 5 секунд.

19. Если при включенной «аварийке» нажать на указатель поворота, аварийная сигнализация отключится на время, пока горит «поворотник».

20. При экстренном торможении аварийная световая сигнализация включается автоматически.

Еще больше секретов: расшифруй VIN код своей Ауди здесь!