Где находится датчик заднего хода гранта

как поменять датчик заднего хода на гранте

Признаки неисправности

Какие признаки неисправности могут свидетельствовать о поломке ДЗХ:

  1. Одна из проблем, которая случается чаще всего — окисление контактов на выводах или проводке. Такая неполадка актуальна для многих автовладельцев. Чтобы решить такую проблему, необходимо произвести тщательную очистку контактов, после чего установить их на место. При выполнении этих работ аккумулятор следует отключить.
    Если же контакты неработоспособны из-за того, что они перегорели, то их в любом случае придется менять. Но прежде чем произвести замену, необходимо выяснить, по какой причине произошло перегорание, скорей всего, суть проблемы кроется в скачках напряжения в бортовой сети.
  2. Устройство разболталось в посадочном месте. В ходе эксплуатации транспортного средства контроллер может незначительно выйти из места установки, такая проблема обычно обусловлена высокими вибрациями. В данном случае вам нужно будет просто более надежно зафиксировать девайс в месте монтажа.
  3. Еще одна причина неработоспособности — отсутствие контакта с бортовой сетью в коробке передач. В данном случае необходимо произвести диагностику состояния контактов, а также электроцепей. При необходимости вышедшие из строя компоненты нужно либо зачистить, либо поменять.
  4. Следующая проблема — нет контакта между разъемом подключения, а также предохранительным монтажным блоком. В этом случае вам также нужно произвести диагностику состояния контактов, а также очистить и поменять провода, если в этом есть необходимость.
  5. Выход из строя предохранительного устройства. В данном случае проблему позволит решить только замена предохранителя. Если же эта деталь часто выходит из строя, то причина может заключаться в тех же скачках напряжения. Необходимо более внимательно проверить электроцепь.
  6. Свет заднего хода может не включаться из-за того, что перегорел сам источник освещения, то есть лампа. В данном случае вам придется демонтировать обивку оптики в багажнике и произвести замену вышедшего из строя устройства.
  7. И, наконец, последняя причина неработоспособности — поломка ДЗХ. В таком случае вы не сможете его отремонтировать, поскольку ремонту такие девайсы, как правило, не подлежат. Контроллер нужно будет поменять (автор видео — канал Ремонт авто своими руками).

Снятие выключателя света заднего хода

Снимаем выключатель для проверки и для замены при выходе выключателя из строя. Если лампа света заднего хода не горит, в первую очередь следует проверить, не перегорела ли лампа. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем средний грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»). Снизу автомобиля очищаем от грязи выключатель света заднего хода и часть картера коробки передач вокруг выключателя.

Отсоединяем колодку проводов от выключателя. Включив зажигание, отрезком провода замыкаем контакты колодки проводов выключателя. Если лампа света заднего хода не загорелась, следует проверить электрическую цепь. В противном случае необходимо заменить выключатель новым. Перед отворачиванием выключателя сливаем масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

Накидным ключом «на 22» отворачиваем выключатель света заднего хода.

Вынимаем выключатель из отверстия в картере коробки передач. Для уплотнения соединения выключателя с картером коробки передач…

…на резьбовой части выключателя установлено металлическое кольцо. Для проверки выключателя подсоединяем к выводам выключателя щупы тестера (в режиме омметра). У исправного выключателя при свободном состоянии его штока тестер должен зафиксировать «бесконечность»…

…а при «утопленном» штоке (контакты выключателя замкнуты) – наличие цепи. Устанавливаем выключатель света заднего хода в обратной последовательности. Заливаем масло в коробку передач и доводим уровень до нормы.

Функция соленоида заключается в следующем: когда мы включаем заднюю передачу и едем назад, в нём замыкается контакт и загораются огни заднего хода, а в салоне срабатывает зуммер. Однако иногда случается так, что заднюю передачу мы выключили, едем вперед, а зуммер продолжает издавать сигнал и фонари заднего хода не гаснут.

В этом случае необходима замена соленоида включения заднего хода. Может происходить наоборот: задняя передача включена, но зуммер ни издаёт звукового сигнала и фонари не включаются. В таком случае нужно осмотреть проводку возле разъёма соленоида. Причина может быть в сгнившей и оборванной проводке – её необходимо отремонтировать.

Для того чтобы заменить соленоид включения задней передачи, поддомкрачиваем переднее левое колесо либо поднимаем авто на подъёмнике. Снимаем переднее левое колесо. Снимаем левую часть защиты двигателя снизу автомобиля.

Затем снимаем электроразъёмы с соленоида. И с датчика скорости.

Ключом №36 отжимаем соленоид. И вручную выкручиваем из коробки передач.

Берём новый соленоид и вкручиваем в блок коробки передач.

Спасибо за подписку!

Зажимаем. Надеваем электроразъёмы на соленоид и датчик скорости. Теперь можно проверить, как он работает. Включаем зажигание (не заводим авто).

Включаем заднюю передачу, зуммер и фонари заднего хода работают, выключаем – перестают. Собираем авто, ставим колесо.

Замена датчика заднего хода лада гранта

Добрый день! У меня лада гранта лифтбек АКПП люкс 2014 г.в. хочу поставить МКПП 2181 тросиковую, есть проблема, как подключить датчик сцепления. На схеме видно, что у него 2 провода, один коричневый s14, а второй желтый 28/в3. Вот первый идет на ЭБУ клемма F2, а вот куда идет второй не понятно.

Проблема в деталях:

При движении резко появился звук в акпп, далее пробуксовка и аварийный режим, при переключении на четвертую переходит в аварийный режим, включил O/D авто не переходит на 4ю так доехал. Через неделю погнал авто в гараж и тут при развороте на трассе стала глохнуть при нажатии на тормоз (как га механике если на скорости без сцепления нажать на тормоз). Еле доехал до гаража.

Итог, взвесив все за и против, решено переделать авто на МКПП тут друзья, у меня ко всем читающим просьба, подскажите кто что знает, что нужно поменять от каких моделей и т.д. может есть те кто уже делал или вы знаете тех кто может подсказать? Да и ещё, если все удастся, выставлю на продажу комплект для перехода на АКПП.

По датчику заднего хода вообще не пойму, как сделать. Знаю, что можно из клеммы АКПП взять нужные разъемы и подключить датчик заднего хода.

P.S Если есть возможность проконсультировать, что и от какой модели мне необходимо приобрести для переоборудования АКПП на МКПП 2181 буду благодарен.

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток на 8 мм
  • Насадка на вороток на 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 17 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 22 мм
  • Щетка металлическая
  • Лейка
  • Шланг
  • Емкость техническая
  • Мультиметр или омметр

Детали и расходники:

  • Ветошь
  • Выключатель света заднего хода (при необходимости)
  • Масло трансмиссионное (при необходимости)
  • Провод

Примечания:

Снимайте выключатель для проверки и для замены при выходе выключателя из строя.
Если лампа света заднего хода не горит, в первую очередь следует проверить, не перегорела ли лампа.
Работу проводите на смотровой канаве или эстакаде.

1. Снимите средний грязезащитный щиток моторного отсека, как это описано здесь.

Читайте также  Как снять панель на ланосе

2. Снизу автомобиля очистите от грязи выключатель света заднего хода и часть картера коробки передач вокруг выключателя.

3. Отсоедините колодку проводов от выключателя.

4. Включив зажигание, отрезком провода замкните контакты колодки проводов выключателя.

Примечание:

Если лампа света заднего хода не загорелась, следует проверить электрическую цепь. В противном случае необходимо заменить выключатель новым.

5. Перед отворачиванием выключателя слейте масло из коробки передач.

6. Накидным ключом на 22 мм отверните выключатель света заднего хода.

7. Выньте выключатель из отверстия в картере коробки передач.

Примечание:

Для уплотнения соединения выключателя с картером коробки передач на резьбовой части выключателя установлено металлическое кольцо.

8. Для проверки выключателя подсоедините к выводам выключателя щупы тестера (в режиме омметра).

Примечание:

У исправного выключателя при свободном состоянии его штока тестер должен зафиксировать «бесконечность», а при «утопленном» штоке (контакты выключателя замкнуты) – наличие цепи.

9. Установите выключатель света заднего хода в обратной последовательности.

10. Залейте масло в коробку передач и доведите уровень до нормы.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Снятие выключателя света заднего хода

Снимаем выключатель для проверки и для замены при выходе выключателя из строя.
Если лампа света заднего хода не горит, в первую очередь следует проверить, не перегорела ли лампа.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем средний грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»).
Снизу автомобиля очищаем от грязи выключатель света заднего хода и часть картера коробки передач вокруг выключателя.

Отсоединяем колодку проводов от выключателя.
Включив зажигание, отрезком провода замыкаем контакты колодки проводов выключателя. Если лампа света заднего хода не загорелась, следует проверить электрическую цепь. В противном случае необходимо заменить выключатель новым.
Перед отворачиванием выключателя сливаем масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

Накидным ключом «на 22» отворачиваем выключатель света заднего хода.

Вынимаем выключатель из отверстия в картере коробки передач.
Для уплотнения соединения выключателя с картером коробки передач…

…на резьбовой части выключателя установлено металлическое кольцо.
Для проверки выключателя подсоединяем к выводам выключателя щупы тестера (в режиме омметра). У исправного выключателя при свободном состоянии его штока тестер должен зафиксировать «бесконечность»…

…а при «утопленном» штоке (контакты выключателя замкнуты) – наличие цепи.
Устанавливаем выключатель света заднего хода в обратной последовательности. Заливаем масло в коробку передач и доводим уровень до нормы.

Меняем датчика заднего хода на ВАЗ-2114: покажем где он находится

Видео о замене датчика заднего хода (лягушки) на ВАЗ-2114:

Видеоматериал подскажет, как заменить ДЗХ своими руками без посещения автосервиса.

Что такое датчик заднего хода

Любой автомобиль имеет в КПП реверсную передачу, проще сказать — задний ход. Без этой функции не обойтись, реверсное направление движения требуется при сложных разворотах в ограниченном пространстве, выезде и заезде на парковку (в гараж), при пересечении бездорожья. Поскольку естественное положение водителя направлено по ходу движения, обзор при реверсе ограничен. Вокруг автомобиля, двигающегося назад, могут быть люди, автомобили, или неподвижные препятствия. Необходимо обеспечить их безопасность, а также помочь водителю ориентироваться в сложных условиях вождения.

Причем тут датчик задней передачи

Среди мер безопасности, и помощи водителю при включении задней скорости, можно перечислить следующие технические средства:

  • Фонари заднего хода. Они не только освещают путь автомобиля при реверсном движении. Для пешеходов, и других участников движения, включение белых фонарей на задней части машины является сигналом. Водители, расположенные на траектории движения, будут готовы к нестандартному перемещению впереди стоящего авто.

  • На габаритном транспорте (автобусы, грузовики, спецтехника), включение реверса сопровождается звуковым сигналом.
  • Активация сенсоров парктроника.
  • Включение камеры заднего вида, что является наилучшим средством контроля за движением в «мертвых зонах».
  • Как активировать эти средства? Включать их вручную опасно и ненадежно, устройства обеспечения безопасности должны запускаться автоматически. Для этого и нужен датчик включения заднего хода.

    С технической точки зрения, это выключатель (точнее включатель), активируемый механическим путем.

    Такие концевики применяются не только в автомобилях. При перемещении определенного предмета в зону действия штанги-толкателя, контакты включателя замыкаются.

    А дальше — дело техники. Можно активировать реле для включения устройств высокой потребляемой мощности, или напрямую подать на них питание. Например, на фонари заднего хода. Собственно, по предназначению эти датчики делятся на универсальные (для подключения ряда систем через реле) или работающие исключительно в цепи задних фонарей освещения.

    Расположение включателя в автомобиле

    Где находится датчик заднего хода? В принципе, его можно разместить рядом с любым предметом, занимающим определенное положение при включении задней передачи. Подойдет ли для этого кулиса рычага КПП? В принципе да, но перемещение рукоятки может и не включить заднюю передачу. И наоборот: задний ход может быть включен, а рукоятка по какой-то причине не примет нужного положения. Надежнее всего разместить датчик собственно в механизме переключения. Обычно он расположен в корпусе коробки передач.

    Шток датчика перемещает кулиса, отвечающая за положение шестерни привода реверсного хода.

    Информация! Датчики такого типа располагаются только в механических коробках передач. В автомобилях с АКПП, сигнал включения систем безопасности заднего хода подает другое устройство.

    Следует знать, что механическая часть датчика и резьбовое соединение, фактически является пробкой в герметичном картере коробки передач. В ней находится трансмиссионное масло, которое при нарушении герметичности может вылиться наружу.

    Описание РХХ

    Что представляет собой РХХ в «Четырке» с инжектором, какие признаки неисправности для него характерны, где находится устройство? Ответы на эти вопросы с фото и видео вы найдете ниже, для начала рекомендуем ознакомиться с основной информацией касательно этого регулятора.

    Место установки и назначение

    В автомобилях ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 регулятор ХХ — это устройство, предназначение которого заключается в стабилизации оборотов силового агрегата на холостом ходу. РХХ используется для регулировки объема воздушного потока, подающегося в топливную систему при закрытом дросселе. Соответственно, осуществляется автоматическая настройки числа оборотов мотора. Данный регулятор располагается на корпусе дроссельного устройства. Фиксируется в посадочном месте девайс при помощи двух болтов.

    Принцип действия

    При повороте ключа и включении зажигания на шток на РХХ до конца выдвигается, в результате чего упирается в калибровочное отверстие на дроссельной магистрали. После этого регулятор начинает отсчитывать шаги и возвращает клапан в начальное состояние. Непосредственно положение исходного клапана зависит от прошивки блока управления ВАЗ. Например, в авто с блоком управления Январь 5.1 на полностью прогретом моторе количество шагов составляет 120, а в Бош — около 50.

    Когда силовой агрегат прогрет, в момент регулировки РХХ располагается на отметке около 30-50 шагов. Когда количество шагов повышается либо уменьшается, то объем воздушного потока, который проходит через технологическое отверстие, регулярно меняется. Когда шток вытягивается, количество оборотов растет, а когда втягивается — падает. Ход штока составляет около 250 шагов. В мотор подается определенный объем воздуха, который нужен для оптимального функционирования силового агрегата.

    Читайте также  Сколько подушек двигателя на приоре

    Количество подающегося воздуха регулируется расходомером — ДМРВ — в соответствии с объемом управляющий модуль подает определенный объем топлива в мотор через форсунки. Это обеспечивает оптимальное соотношение воздуха и топлива при формировании горючей смеси. Если мотор не прогрет, то управляющий модуль увеличивает число оборотов благодаря РХХ, что позволяет использовать автомобиль для езды без прогрева ДВС.

    Какой регулятор подходит на ВАЗ 2114 и 2115?

    Что касается наиболее подходящего регулятора для «Четырки» и «Пятнашки», то судя по отзывам, самым оптимальным вариантом являются РХХ Омега. Каталожный номер этих устройств — 2112-114830. Кроме того, на практике хорошо себя зарекомендовали устройства от производителя КЗТА, номер — 2112-1148300-04. При покупке обязательно обратите внимание на метку (в данном случае 04, но также выпускаются РХХ с метками 01, 02, 03) на старом и новом регуляторе — они должны соответствовать.

    Если метки не будут соответствовать, то регулятор работать не сможет. Можно использовать 01 вместо 03, а также 02 вместо 04 и наоборот. Покупая регулятор, необходимо измерить расстояние от головки штока до фланца — оно должно составлять не больше 2.3 см. Как отличить подделку РХХ от оригинала — узнайте из видео, опубликованного каналом AutoLife.

    Возможные неисправности и способы их устранения

    По каким симптомам можно понять, что устройство вышло из строя:

    • количество оборотов двигателя не контролируется — оно может самопроизвольно повышаться и понижаться;
    • силовой агрегат может произвольно заглохнуть без причины на холостых оборотах;
    • на холодном двигателе водитель не может увеличить число оборотов;
    • когда включается дополнительное оборудование — оптика, отопитель, дворники — существенно падают обороты мотора, в частности, если автомобиль движется на холостых;
    • обороты силового агрегата могут быть повышенными, это обусловлено выработкой конуса датчика.

    При появлении проблем в работе РХХ устройство подлежит очистке либо замене.

    Разновидности датчиков

    По типу привода:

    • Штоковые или стержневые: подвижный элемент в виде штыря с большим диапазоном подвижности.


    Такой элемент не требует высокой точности в механике, но занимает много места в коробке передач. К тому же требуется обеспечение герметичности: например, сальника вокруг штока.

    Шариковые: нажимной механизм в виде подпружиненного стального шарика.


    Малый ход (2–5 мм), требуется высокая точность. Зато датчик занимает мало места и герметичен по конструкции.

    По типу разъема:

    • открытие контакты штыревого или ножевого типа;
    • закрытый стандартный разъем с кожухом для защиты от окисления;
    • байонетный поворотный разъем;
    • винтовые клеммы для крепления проводов без разъема.

    Способ соединения проводов принципиально не имеет значения. Все виды подключения, кроме открытых, достаточно надежны и герметичны.

    Поломка датчика

    Неисправный элемент идентифицируется сразу: перестают включаться фонари заднего хода и прочие связанные устройства. Эта проблема может возникнуть и по причине обрыва проводки. Как проверить датчик на исправность?

    • Снять разъем, подключить мультиметр в режиме прозвонки, включить заднюю передачу.
    • Следующий этап — выкрутить датчик, подключить прибор, и нажать на шток (шарик) вручную.

    Важно! При демонтаже датчика необходимо приготовить винтовую пробку, чтобы оперативно заблокировать отверстие. Иначе из картера коробки передач может вытечь масло.

    Ремонт датчика заднего хода нецелесообразен. Корпус герметичен, после его вскрытия и приведения в порядок контактной группы, восстановить конструкцию до заводского состояния будет невозможно. Узел недорогой, особенно на автомобилях отечественного производства. Поэтому замена не будет слишком затратной.

    Важно! Экспериментировать с подбором датчика от других моделей авто, нет смысла. Если механическая часть окажется больше штатной, можно повредить коробку передач.

    Для замены не требуется специальных инструментов: только гаечный ключ.

    Инструкция по замене своими руками

    Теперь подробнее о том, как выполняется замена.

    Рассмотрим процедуру на примере автомобиля ВАЗ 2110:

    1. Сначала авто загоняется на яму. Место вокруг установленного девайса необходимо очистить от грязи, так как после снятия устройства вся пыль и мусор попадут в трансмиссию. А это, в свою очередь, может привести к ее выходу из строя.
    2. Далее, снимается защита картера, для этого необходимо будет выкрутить несколько болтов.
    3. Теперь вам потребуется небольшая емкость, в нее вы соберете масло из коробки передач. При демонтаже ДЗХ из посадочного места выйдет часть смазывающей жидкости, которую впоследствии нужно будет залить обратно.
    4. Отключите разъем питания от контроллера и выкрутите его из места установки.
    5. Затем произведите очистку гнезда, чтобы новый девайс без проблем установился в посадочное место. Установите новый контроллер, не забудьте про уплотнительное кольцо.
    6. Далее, вам необходимо будет залить в трансмиссию нужный объем смазывающей жидкости, то есть то, что вы слили, нужно залить обратно. Но если в смазке, которую вы собрали при снятии ДЗХ, имеются следы продуктов износа, к примеру, металлическая стружка, или осадок, то нужно задуматься о замене жидкости. Или, как минимум, залить в коробку нужно не собранное масло, а новое.
    7. Затем вам остается только произвести сборку всех элементов в обратной последовательности и проверить работоспособность установленного ДЗХ.

    Лада гранта датчик заднего хода где находится

    Отказал датчик заднего хода. Сначала задний фонарь стал включаться с задержкой, потом после начала движения ЗХ, потом вообще перестал. Плохо. В темное время надо подсвечивать себе как-то, когда сдаешь задом при парковке, а то бяку какому-нибудь соседу можно сделать. Светил задней противотуманной фарой, но нельзя же так все время ездить.

    Для замены датчика надо снять защиту картера двигателя. Сегодня у меня есть яма! И это здорово!

    Раз уж его нельзя снять без того, чтобы вытекло масло, решаем заодно сменить масло в коробке.

    Замена занимает меньше часа.

    Перестало фиксироваться зеркало со стороны водителя, при езде оно теперь мелко дрожжит. Пока затекало масло решил узнать в чем там дело. Снял дверную карту, отвинтил зеркало и внутри нашел металлические обломки.

    Поставил все обратно, пока не знаю как починить. Покупать новое из-за такой фигни не охота, буду думать.

    Снятие выключателя света заднего хода

    Снимаем выключатель для проверки и для замены при выходе выключателя из строя.
    Если лампа света заднего хода не горит, в первую очередь следует проверить, не перегорела ли лампа.
    Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
    Снимаем средний грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»).
    Снизу автомобиля очищаем от грязи выключатель света заднего хода и часть картера коробки передач вокруг выключателя.

    Отсоединяем колодку проводов от выключателя.
    Включив зажигание, отрезком провода замыкаем контакты колодки проводов выключателя. Если лампа света заднего хода не загорелась, следует проверить электрическую цепь. В противном случае необходимо заменить выключатель новым.
    Перед отворачиванием выключателя сливаем масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

    Накидным ключом «на 22» отворачиваем выключатель света заднего хода.

    Вынимаем выключатель из отверстия в картере коробки передач.
    Для уплотнения соединения выключателя с картером коробки передач…

    …на резьбовой части выключателя установлено металлическое кольцо.
    Для проверки выключателя подсоединяем к выводам выключателя щупы тестера (в режиме омметра). У исправного выключателя при свободном состоянии его штока тестер должен зафиксировать «бесконечность»…

    …а при «утопленном» штоке (контакты выключателя замкнуты) – наличие цепи.
    Устанавливаем выключатель света заднего хода в обратной последовательности. Заливаем масло в коробку передач и доводим уровень до нормы.

    Функция соленоида заключается в следующем: когда мы включаем заднюю передачу и едем назад, в нём замыкается контакт и загораются огни заднего хода, а в салоне срабатывает зуммер. Однако иногда случается так, что заднюю передачу мы выключили, едем вперед, а зуммер продолжает издавать сигнал и фонари заднего хода не гаснут. В этом случае необходима замена соленоида включения заднего хода. Может происходить наоборот: задняя передача включена, но зуммер ни издаёт звукового сигнала и фонари не включаются. В таком случае нужно осмотреть проводку возле разъёма соленоида. Причина может быть в сгнившей и оборванной проводке – её необходимо отремонтировать.

    Для того чтобы заменить соленоид включения задней передачи, поддомкрачиваем переднее левое колесо либо поднимаем авто на подъёмнике. Снимаем переднее левое колесо. Снимаем левую часть защиты двигателя снизу автомобиля.

    Затем снимаем электроразъёмы с соленоида. И с датчика скорости.

    Ключом №36 отжимаем соленоид. И вручную выкручиваем из коробки передач.

    Берём новый соленоид и вкручиваем в блок коробки передач.

    Спасибо за подписку!

    Зажимаем. Надеваем электроразъёмы на соленоид и датчик скорости.
    Теперь можно проверить, как он работает. Включаем зажигание (не заводим авто).

    Включаем заднюю передачу, зуммер и фонари заднего хода работают, выключаем – перестают. Собираем авто, ставим колесо.

    Датчик включения фонаря заднего хода Лада Гранта / Калина-2 / Приора / Веста, Датсун

      150 р. /Штука
    Данные о товаре
    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы (0)
    • Вопрос-ответ

    Датчик включения фонаря заднего хода Лада Гранта / Калина-2 / Приора / Веста, Датсун для тросовой коробки переключения передач

    Характеристики товара

    Рекомендуем посмотреть

    Разъем датчика включения заднего хода, а также датчика положения коленчатого вала для автомобилей Ла..

    Медная прокладка (шайба) 16х22х1мм. Применяется в автомобилях Лада Калина, Гранта, Приора, Л..

    Новинки

    Накладки (наклейки) на молдинги панели приборов для автомобилей Лада Гранта FL и Калина-2 из пленки с текстурой карбон 4D. В комп..

    Обивка капота для автомобилей Лада Ларгус FL с марта 2021 года. Обивка устанавливается в штатные места при помощи пистонов, входя..

    Кронштейн запасного колеса бесшумный для автомобилей Лада Ларгус от компании АвтоПродукт. Используйте бесшумный кронштейн ..

    Рычаг заднего стеклоочистителя Калина-2 (хэтчбек), Гранта FL (хэтчбек) от производителя Teklas. ..

    Оригинальный заводской задний рычаг стеклоочистителя от производителя Teklas для автомобилей Лада Гранта Лифтбек с 03.12..

    Комплект оригинальных заводских накладок ручек дверей (3 накладки, передняя правая, задняя правая, задняя левая). Накладки ручек п..

    Оригинальная заводская ручка двери водителя для автомобиля Лада Веста. Ручка обивки двери пригодится для замены поврежденной штатн..

    Оригинальный заводской ремень безопасности передний правый (для пассажира) без преднатяжителя. Ремень применяется на автомобилях Л..

    Оригинальный заводской колпачок ремня безопасности для автомобилей Лада Веста и Гранта FL. На автомобилях Лада Веста колпачок ста..

    Оригинальная заводская втулка направляющая муфты выключения сцепления для автомобилей Лада Гранта, Калина-2, Приора, Датсун, Веста..

    Лампа заднего хода для автомобилей Лада Веста и Иксрей BOSCH ECO. Напряжение 12 V Номинальная мощность 16 Вт Тип ламп W1..

    Оригинальный штатный переключатель корректора света фар Лада Веста для установки взамен вышедшего из строя. ..

    Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления для автомобилей Шевроле Нива и Нива Трэвел. В комплекте: 2123-1602518 — пыльник — 1..

    Комплект из 2 резиновых накладок на педали тормоза и сцепления для автомобилей Лада Веста. Накладки можно установить взамен заводс..

    Комплект прокладок для 8-клапанного двигателя ВАЗ 21116. Состав комплекта.: прокладка задней крышки 1 прокладка водяного ..

    Плафон освещения заднего ряда сидений для автомобилей Лада Веста и XRAY. Для подключения плафона потребуется разъем плафона. ..

    Оригинальное заводское сопло вентиляции панели приборов для Лада Калина Кросс. Также подойдет для автомобилей Лада Гранта и Калина..

    Распорка передних стоек с дополнительной поддержкой двигателя для автомобилей Лада Веста с двигателем ВАЗ 21179 1,8л. Распорка пе..

    Распорка передних стоек с дополнительной поддержкой двигателя для автомобилей Лада Веста с двигателем ВАЗ 21129 1,6л. Распорка пе..

    Оригинальное заводское сопло вентиляции кузова левое (со стороны водителя) для автомобилей Лада Веста, цвет Жидкий хром. ..

    Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)

    🛒 1. Положить товар в корзину

    Положите нужные товары в корзину.

    🔗 2. Перейти на страницу оформления заказа

    Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

    ✔ 3. Указать данные

    Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

    📦 4. Выбрать доставку

    Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

    💰 5. Выбрать оплату

    Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

    👍 6. Подтвердить заказ

    Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

    Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер. Внешний вид товаров и/или упаковки может быть изменен производителем и отличаться от изображенных на фотографии.
    Нашли ошибку? Сообщите нам!

    • Гарантии
    • Информация о магазине
    • Как оплатить онлайн
    • Политика безопасности платежей
    • Система накопительных скидок
    • Доставка и оплата
    • Договор купли-продажи
    • Политика обработки персональных данных
    • Написать нам
    • Карта сайта
    • Личный кабинет, история заказов
    • Наши партнёры
    • Часто задаваемые вопросы
    • Производители
    • Статьи и новости
    • Проверка статуса заказа
    • Заявка на подбор товара
    • Мои закладки

    И н т е р н е т — м а г а з и н
    Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
    Т о л ь я т т и
    ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
    Телефон: +7-8482-44-42-33
    (пункт выдачи заказов и магазин)
    С и м ф е р о п о л ь
    Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
    Телефон +7-978-664-88-48
    (пункт выдачи заказов и магазин)