Где находится бензонасос форд фокус 3

Проверка работоспособности и замена бензонасоса на автомобиле «Форд Фокус»: инструкции, советы, фото

Популярность автомобилей «Форд Фокус» в России связана с их надёжностью, доступностью и простотой в обслуживании. Однако отдельные узлы и детали имеют ограниченный срок службы, по истечении которого требуется их замена. Бензонасос является основным элементом топливной системы, и его своевременная замена позволит автовладельцу избежать более серьёзных неприятностей.

Бензонасос автомобиля «Форд Фокус»: производители, месторасположение и причины выхода из строя

Бензонасос является основным узлом системы подачи топлива. Практически любая его неисправность приводит к остановке двигателя.

На автомобили «Фокус» первых поколений устанавливались стандартные топливные насосы. Начиная с 2007 года, производитель начал комплектовать машины устройствами с функцией аварийного отключения. Эта функция активируется в момент аварии и полностью прекращает подачу топлива в систему.

Производители

На новых автомобилях «Форд Фокус» установлены бензонасосы фирмы Visteon. Это американская корпорация, производящая и поставляющая комплектующие практически для всего семейства автомобилей «Форд». Сейчас представительства Visteon работают и в России, поэтому автовладельцы «Фокус» всегда смогут приобрести необходимую запчасть в оригинальном исполнении.

На корпусе оригинального топливного насоса обязательно должна иметься жёлтая наклейка производителя

Из неоригинальных комплектующих рекомендуют покупать топливные насосы производства фирм Mesmer и Era. Они достаточно надёжны и стоят гораздо ниже, чем Visteon.

Расположение

Добраться до бензонасоса в автомобиле «Форд Фокус» достаточно сложно. Производитель не предполагал, что российские автовладельцы будут менять его самостоятельно, и установил насос в бензобак.

На автомобиле «Форд Фокус» топливный насос погружен в бензобак

Симптомы неисправностей

Замена бензонасоса, скорее всего, понадобится, если:

при нажатии на педаль акселератора двигатель начинает работать рывками;

на холостых оборотах двигатель работает нестабильно, с «провалами»;

автомобиль не заводится с первого раза;

расход топлива значительно выше обычного.

Вышедший из строя элемент восстановлению не подлежит, поэтому не стоит пытаться его отремонтировать.

Замена бензонасоса на автомобиле «Форд Фокус»

Снятие бензобака и демонтаж насоса — процедуры довольно трудоёмкие. Однако российский умельцы придумали, как добраться до нужных элементов, не снимая бензобак.

Меры предосторожности

При замене бензонасоса возможно вытекание и разбрызгивание топлива. Поэтому все работы следует выполнять на открытом воздухе. Если же вы решили выполнять работу в гараже, то его необходимо полностью проветрить. Для защиты используйте резиновые перчатки и респиратор.

Порядок действий при замене насоса

Перед началом работ убедитесь, что автомобиль неподвижен. Включите первую передачу и поднимите рукоятку стояночного тормоза.

Кроме нового насоса, вам понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

ножницы по металлу;

комплект гаечных ключей;

старая ткань или ветошь.

Выполните действия в следующем порядке:

    Установите на его место новый топливный насос с новым уплотнителем.

Аккуратно вытащите насос из бензобака

Люк топливного насоса расположен под задними сидениями автомобиля

При демонтаже следует ножницами по металлу увеличить отверстие, в котором установлен бензонасос

Установите новый насос на место старого

Полезные советы

Работу выполняйте крайне аккуратно, чтобы не повредить топливные магистрали. Не направляйте трубки с бензином себе в лицо — топливо находится в них под высоким давлением.

Если вы никогда не работали ножницами по металлу, сначала по окружности тонким сверлом проделайте несколько отверстий. Это заметно облегчит процесс резки. При этом старайтесь не задевать пластмассовый корпус бензобака.

После установки нового насоса необходимо каким-либо образом закрыть вырезанное отверстие. Некоторые автовладельцы просто заклеивают его малярным скотчем, другие вырезают из листового металла крышку и крепят её к поверхности. Затем коврик и подушки задних сидений возвращаются на место.

Видео: замена топливного насоса на «Форд Фокус»

Замена других элементов топливной системы

К числу элементов топливной системы, которые следует периодически менять, относятся сетка, фильтры и реле.

Сетка

Сетка бензонасоса — это первый фильтр топлива. Именно на ней скапливается грязь, поступающая в бак вместе с некачественным бензином. Поэтому сетку иногда приходится чистить или менять.

Замена сетки не представляет собой особых сложностей:

Тряпкой или ветошью насухо протрите снятый бензонасос — на нём не должно быть капель бензина.

Отогните фиксаторы в верхней части насоса и снимите сетку.

Установите новую сетку и закрепите её фиксаторами.

Старая (слева) и новая (справа) сетки топливного насоса

Если на поверхности старой сетки нет механических повреждений, её можно почистить под высоким давлением.

Таким простым способом можно вернуть бензонасосу работоспособность.

Фильтр

Производитель рекомендует менять топливный фильтр на «Форд Фокус» каждые 30 тыс. км пробега. Однако, принимая во внимание качество отечественных дорог, этот показатель снижается до 20–25 тыс. км.

Топливный фильтр очищает бензин от грязи

Топливный фильтр во всех автомобилях «Форд Фокус» располагается в бензобаке, под креслами задних сидений. Порядок действий при его замене следующий:

Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

Извлеките из блока предохранителей элемент, отвечающий за работу бензонасоса (голубого цвета).

Запустите двигатель и дождитесь, пока он не израсходует всё топливо и не заглохнет.

Убедитесь, что бензина в системе не осталось, запустив двигатель ещё раз.

Топливный фильтр находится в нише справа от бензобака.

Топливный фильтр расположен внизу справа от бензобака

От фильтра отсоедините разъём. При этом зелёный провод не трогайте — он обеспечивает возврат топлива в систему.

Аккуратно отсоедините топливные трубки — в них может оставаться бензин.

При замене топливного фильтра трубки отсоединяются с двух сторон

Гаечным ключом на 8 отверните болт крепления фильтра.

Снимите фильтр вместе с креплением.

Гаечным ключом на 7 отсоедините его от кронштейна и установите на это место новый фильтр.

Закрепите фильтр вместе с креплением на кузове автомобиля.

Присоедините все топливные трубки, тщательно очистив их перед этим от пыли и грязи. При правильном соединении разъёмов вы услышите лёгкий щелчок.

Верните на место предохранитель.

Причиной остановки бензонасоса может быть также перегоревший предохранитель или вышедшее из строя реле. Это легко устраняется заменой неисправных элементов на новые.

Предохранитель бензонасоса имеет голубой цвет

Коробка с реле и предохранителями расположена слева от двигателя за куполом стойки амортизатора. Предохранитель бензонасоса имеет голубой цвет, реле — чёрный.

Реле, отвечающее за подачу питания к бензонасосу, имеет чёрный цвет

При замене щипцами из гнезда вынимается неисправный предохранитель или реле, а на его место устанавливается новый.

Самостоятельная замена топливного насоса автомобиля «Форд Фокус» осложнена крайне неудобным его расположением. Тем не менее при наличии желания и свободного времени эту работу сможет выполнить любой автовладелец. При этом следует лишь тщательно следовать предложенным рекомендациям.

Проверка работоспособности и замена бензонасоса на автомобиле «Форд Фокус»: инструкции, советы, фото

Замена бензонасоса Форд Фокус 3 должна производиться в том случае, если стало заметно, что топливный насос работает не так эффективно, как раньше, или не работает вообще. В автомобиле Фокус 3 бензонасос является насосом погружного типа, в процессе работы он охлаждается за счет бензина, в который погружен его корпус.

Если топлива недостаточно, насос не охлаждается и может возникнуть перегрев – в результате этого насос будет сбоить и может быстро выйти из строя.

Рассмотрим основные признаки неисправности, а также процессы снятия бензонасоса и его замены на автомобиле Форд Фокус 3.

Nur16 › Blog › Замена бензонасоса форд фокус-3 на приоровский

И так поехали. Снимаем плюсовую клемму с АКБ. Поднимаем заднюю седушку, лючка для снятия бензонасоса не видим, надо снимать бак, не беда, ножницами по металлу аккуратно вырезаем люк, по правой стороне авто, там где заходят провода. Снимите резиновую заглушку которая на проводах и все будет видно как и куда резать.Я резал ножницами по металлу, ребята, ни какой болгарки! Сами понимаете это бенза! Вырезать нужно по кругу диаметром на 2-3 см больше корпуса бензонасоса. Фотки нет, но думаю сделать отверстие это не проблема да, и в инете полно фоток. Отстегиваем штекер с проводами, также отстегиваем бензопровод, он на защелке, просто нажать и аккуратно потянуть. Откручиваем пластиковую шайбу против часовой стрелки (съемника не было открутил с помощью молотка и подтупленной минусовой отвертки БЕЗ ФАНАТИЗМА не спеша). Да перед тем как открутить шайбу, совет, на сухую почистить все кисточкой и продуть воздухом, чтобы грязь в бак не попала. Достаем насос. Снимаем верхнюю крышку, там два направляющих штыря, на одном из них стопор, вот с ним аккуратней, я свой потерял, улетел при снятии, благо работаю в сервисе, нашел похожий. Пластиковый бензошланг снял с нижней части насоса при помощи промфена. На фото-1 стоит уже приоровски насос, но смысла это не меняет, так выглядит насос без верхней части. Насос с корпусом фильтра припаян к колбе в трех точках, на фото-4 видно уже высверлинные отверстия. Сверлим с задней части насоса сверлами 3ка, потом 5ка и 5,5. Внутрянка должна выйти, если не выходит, значит не досверлили. Не тяните и не ковыряйте, сломаете колбу. Фото 2 провода к насосу припаяны( на фото насос уже снят, его держит сеточка -фильтр на защелках, разберетесь, там ничего сложного), откусываем провода вынимаем насос в низ(не потеряйте уплотнительное кольцо на соске насоса), пометив предварительно полярность. Вот тут самое главное что нужно сделать, нужно разрезать по кругу низ корпуса фильтра, что бы вытащить фильтр. Его обязательно надо вытащить, фото-3 он забит! Просто замена насоса ничего не даст! Потом как вытащили фильтр, низ нужно запаять ГЕРМЕТИЧНО, иначе насос будет качать из бака в бак фото-2,5.Признаюсь, паял не я, в соседнем гараже ребята занимаются ремонтом пластика, бампера, бачки радиаторов, мотопластик, итд. и тп. У них и паяльники и фены профессиональные, так что если есть у Вас такие в городе, лучше обратитесь к ним. А весь корпус фильтра нам нужен из за клапана избыточного давления, стоит сверху. Фото-4 те три точки где припаяна внутрянка. Переходи к моторчику насоса, его нужно немножко доработать. Сосок подачи топлива надо укоротить, примерно на 5мм фото-6, иначе насос не сядет на свое место . После того как отрежете сосок вылетит клапан, туда дуй, от туда… ну Вы меня поняли, в большинстве насосов его нет, и без него все работает. Теперь низ фото-7 отпилите стопор фильтра сетки, он будет мешать т.к. фильтр-сетка у нас будет стоят на 180град. наоборот. Фильтр-сетка, отпиливаем посадочное в ноль фото-8,9. Да, фильтр-сетка треугольный, на фото видно. Одеваем фильтр-сетку на насос, одеваем на сосок то самое уплотнительное кольцо, вставляем насос в корпус, крепить его никак не надо, он упрется в колбу фильтром-сеткой, и ни куда не денется. На фото-8 на заднем плане родной насос. В низу колбы какой то клапан, не стал забивать себе голову для чего он, но раз стоит значит нужен. Приоровски насос чуть выше, поэтому трубка с корпуса фильтра до него не достает, решаемо, фото-10, отрезаем кусочек с пластикого патрубка бензонасоса приора (продается отдельно в любом автомагазе) примерно 2см, греем зажигалкой и быстро одеваем на 1см фото-11. Одеваем внутрянку в колбу.Всю внутрянку крепим болтами с гайками м-5 фото-12,13,14,15,16.Я закрепил на 2 болта, считаю достаточно.Теперь верх. Здесь все просто, нужно припаять штекер от приоровского насоса соблюдая полярность. В верхней части бензонасоса родные провода не откусывайте в ноль, оставьте по 1см снимите изоляцию и припаяйте к этим проводам, иначе поплавите корпус электроразъема фото-17.Собираем в обратном порядке. Фото-19 в собранном виде с приоровским насосом, готовый к установке Отверстие которое вырезал чтобы вытащить насос, пока заклеил шумкой типо вибропласт, но где то здесь на драйве, читал и видел фото лючек от приоры, (опять же), на 4ре самореза, найду, куплю, поставлю . Вроде бы все, а нет, а топливный фильтр?! Топливный фильтр от приоры (куда-же без нее родимой), 50см топливного шланга, 4ре хомута, и под капот фото-20.Снимаем родной пластиковый бензопровод, ставим резиновый бензостойкий, в разрыв ставим фильтр.Важно, со стороны топливной рампы нужно срезать родной пластиковый бензошланг со штекера и одеть резиновый на этот штекер, т.е. со стороны рампы штекер остается, с другой стороны нет, там железная трубка, шланг одеваем прямо на нее. Шланг одеть перескочив через бурты на трубке и фильтре, затянуть хомутами. Теперь точно все.Одеваем плюсовую клему АКБ, несколько раз включаем, выключаем зажигание, чтоб накачать топливо, заводим, и если все сделано правильно, радуемся заведенному мотору! Что теперь мы имеем из плюсов- фильтр-сетка меняется, насос тоже, ну а топливный фильтр под капотом, хоть каждый день меняй. Минусов не обнаружено. 1 МЕСЯЦ, полет нормальный. P.S. Не судите строго, мож что не понятно написал?! Так первый раз же. Для любителей слов ” Надо ставить все родное!” Колхоз дело добровольное! ИМХО Отдать 20тыщ за родной не разборный насос и фильтр, учитывая качество нашего топлива…
насос от приоры фирмы hofer 1500р. фильтр-сетка 100р. топливный фильтр 300р. шланг маслобензостойкий 100р. четыре хомута 60р. Итого: 2060р. Сохранить в Альбом

Читайте также  Почему стучат пальцы в двигателе

Комментарии • 11

Такое ощущение что это перекуп или таксист. Купил самый дешевый насос чтобы снять хороший оригинальный и поставить его на свой форд, либо что бы продать его. Просто так варворски все делать это со своей машиной.

Где находится бензонасос форд фокус 3

Замена бензонасоса Форд Фокус 3 должна производиться в том случае, если стало заметно, что топливный насос работает не так эффективно, как раньше, или не работает вообще. В автомобиле Фокус 3 бензонасос является насосом погружного типа, в процессе работы он охлаждается за счет бензина, в который погружен его корпус.

Если топлива недостаточно, насос не охлаждается и может возникнуть перегрев – в результате этого насос будет сбоить и может быстро выйти из строя.

Рассмотрим основные признаки неисправности, а также процессы снятия бензонасоса и его замены на автомобиле Форд Фокус 3.

Какие бензонасосы устанавливаются на «Форд Фокус»: модели, конструкция, расположение

В системе топливной подачи автомобилей «Форд Фокус» бензонасос исполняет роль транспортировщика топлива из бака к двигателю. Желательно устанавливать на эти автомобили оригинальные запчасти. Но стоят они дорого. Поэтому некоторые довольствуются альтернативными вариантами. К примеру, довольно популярны итальянские бензонасосы ERA.

Несколько интересных моментов по «еровским» моделям:

  • фирма ERA не производитель, а поставщик запчастей. Она сама ничего не производит, а является лишь упаковщиком тех или иных компонентов. Таким образом, бензонасос для американского автомобиля, упакованный этой фирмой, можно считать тоже оригинальной деталью;
  • нередко на рынке можно встретить топливные насосы, упакованные в такие же коробки с надписью Mesmer. Цена на модели чуть ли вдвое ниже, чем на продукцию ERA. В чём подвох? Оказывается, это насос «левого» производства, скорее всего, изготовленный в Китае;


Топливный насос Messmer в упаковке рекомендуется тщательно проверять

для определения подделки рекомендуется посмотреть в первую очередь на этикетку упаковочной коробки. Наклейка «китайца» более низкого качества, распечатана на чёрно-белом принтере. Второе — смотреть на наличие защитной плёнки поверх насоса, на которой должна быть нанесена фирменная надпись ERA. На подделках её, как правило, нет;


Надпись ERA внутри упаковки свидетельствует об оригинальности продукции

наличие этикетки Visteon на верхней части насоса тоже можно считать фирменным отличием настоящего «фордовского» товара;


Этикетка Visteon на бензонасосе как знак качества и оригинальности

Аналогичные топливные насосы, которые без всяких проблем подходят на «Форд Фокус» – от автомобилей Volvo S40, Mazda 3. Стоят они чуть дороже итальянских, но дешевле оригинальных.

Оригинальный топливный насос автомобилей «Форд Фокус» в конструктивном плане — это модель электрического погружного роторного насоса. Оснащён насос фильтрами грубой и тонкой очистки, регулятором давления. Погружной вариант модели насоса на сегодняшний день считается лучшим, так как он снижает риск образования паровых пробок. Горючее здесь подаётся под давлением, а не в результате разрежения.

Оригинальные бензонасосы для «Форд Фокус» производятся в США. Цена на детали — порядка 3–5 тыс. руб. (во времена дефицита стоимость подскакивала до 20 тыс. руб.). Аналоги, как и говорилось, дешевле почти вдвое.

Определить топливные насосы «Форд Фокус» можно по каталожным номерам:

  • 1234552;
  • 1254193;
  • 1305354;
  • 1309160;
  • 1312617;
  • 1529595.

Особой разницы между топливными насосами для автомобилей «Форд Фокус» разных поколений нет. Однако рекомендуется при покупке указывать год выпуска и модификацию двигателя.

Все насосы для американского автомобиля рассчитаны на производительность от 3 до 4,15 бара. Пропускную способность в 90 л./ч. можно считать достаточной. Однако на автомобилях последнего поколения с более мощным двигателем желательно подбирать модели с пропускной способностью 115 л./ч. Если пропускная способность насоса будет низкой, а мотор — мощным, это приведёт к лишним нагрузкам на ДВС и топливный насос. Важно также знать, что на Ford Focus идут модели насосов длиной 11,5 см с диаметром 38 мм.

Расположен топливный насос на верхней поверхности бака, рядом с лючком. Нужно снимать задний диван, чтобы до него добраться (на седанах) или лезть со стороны багажника (в хэтчбеках). Однако инженеры при разработке автомобиля не учли, что насосы, пусть и оригинальные (высокого качества), но совсем не вечные. Предусмотри они люк под сиденьем, демонтаж насоса значительно бы упростился. Здесь же насос поставлен прямо в бак. Чтобы его вынуть, приходится резать бак.


Снятие бензонасоса с автомобилей «Форд Фокус» сопряжено со значительными трудностями

Это интересно: Проверка шлангов и соединений системы охлаждения в автомобиле Ford Focus 2

Nur16 › Blog › Замена бензонасоса форд фокус-3 на приоровский

И так поехали. Снимаем плюсовую клемму с АКБ. Поднимаем заднюю седушку, лючка для снятия бензонасоса не видим, надо снимать бак, не беда, ножницами по металлу аккуратно вырезаем люк, по правой стороне авто, там где заходят провода. Снимите резиновую заглушку которая на проводах и все будет видно как и куда резать.Я резал ножницами по металлу, ребята, ни какой болгарки! Сами понимаете это бенза! Вырезать нужно по кругу диаметром на 2-3 см больше корпуса бензонасоса. Фотки нет, но думаю сделать отверстие это не проблема да, и в инете полно фоток. Отстегиваем штекер с проводами, также отстегиваем бензопровод, он на защелке, просто нажать и аккуратно потянуть. Откручиваем пластиковую шайбу против часовой стрелки (съемника не было открутил с помощью молотка и подтупленной минусовой отвертки БЕЗ ФАНАТИЗМА не спеша). Да перед тем как открутить шайбу, совет, на сухую почистить все кисточкой и продуть воздухом, чтобы грязь в бак не попала. Достаем насос. Снимаем верхнюю крышку, там два направляющих штыря, на одном из них стопор, вот с ним аккуратней, я свой потерял, улетел при снятии, благо работаю в сервисе, нашел похожий. Пластиковый бензошланг снял с нижней части насоса при помощи промфена. На фото-1 стоит уже приоровски насос, но смысла это не меняет, так выглядит насос без верхней части. Насос с корпусом фильтра припаян к колбе в трех точках, на фото-4 видно уже высверлинные отверстия. Сверлим с задней части насоса сверлами 3ка, потом 5ка и 5,5. Внутрянка должна выйти, если не выходит, значит не досверлили. Не тяните и не ковыряйте, сломаете колбу. Фото 2 провода к насосу припаяны( на фото насос уже снят, его держит сеточка -фильтр на защелках, разберетесь, там ничего сложного), откусываем провода вынимаем насос в низ(не потеряйте уплотнительное кольцо на соске насоса), пометив предварительно полярность. Вот тут самое главное что нужно сделать, нужно разрезать по кругу низ корпуса фильтра, что бы вытащить фильтр. Его обязательно надо вытащить, фото-3 он забит! Просто замена насоса ничего не даст! Потом как вытащили фильтр, низ нужно запаять ГЕРМЕТИЧНО, иначе насос будет качать из бака в бак фото-2,5.Признаюсь, паял не я, в соседнем гараже ребята занимаются ремонтом пластика, бампера, бачки радиаторов, мотопластик, итд. и тп. У них и паяльники и фены профессиональные, так что если есть у Вас такие в городе, лучше обратитесь к ним. А весь корпус фильтра нам нужен из за клапана избыточного давления, стоит сверху. Фото-4 те три точки где припаяна внутрянка. Переходи к моторчику насоса, его нужно немножко доработать. Сосок подачи топлива надо укоротить, примерно на 5мм фото-6, иначе насос не сядет на свое место . После того как отрежете сосок вылетит клапан, туда дуй, от туда… ну Вы меня поняли, в большинстве насосов его нет, и без него все работает. Теперь низ фото-7 отпилите стопор фильтра сетки, он будет мешать т.к. фильтр-сетка у нас будет стоят на 180град. наоборот. Фильтр-сетка, отпиливаем посадочное в ноль фото-8,9. Да, фильтр-сетка треугольный, на фото видно. Одеваем фильтр-сетку на насос, одеваем на сосок то самое уплотнительное кольцо, вставляем насос в корпус, крепить его никак не надо, он упрется в колбу фильтром-сеткой, и ни куда не денется. На фото-8 на заднем плане родной насос. В низу колбы какой то клапан, не стал забивать себе голову для чего он, но раз стоит значит нужен. Приоровски насос чуть выше, поэтому трубка с корпуса фильтра до него не достает, решаемо, фото-10, отрезаем кусочек с пластикого патрубка бензонасоса приора (продается отдельно в любом автомагазе) примерно 2см, греем зажигалкой и быстро одеваем на 1см фото-11. Одеваем внутрянку в колбу.Всю внутрянку крепим болтами с гайками м-5 фото-12,13,14,15,16.Я закрепил на 2 болта, считаю достаточно.Теперь верх. Здесь все просто, нужно припаять штекер от приоровского насоса соблюдая полярность. В верхней части бензонасоса родные провода не откусывайте в ноль, оставьте по 1см снимите изоляцию и припаяйте к этим проводам, иначе поплавите корпус электроразъема фото-17.Собираем в обратном порядке. Фото-19 в собранном виде с приоровским насосом, готовый к установке Отверстие которое вырезал чтобы вытащить насос, пока заклеил шумкой типо вибропласт, но где то здесь на драйве, читал и видел фото лючек от приоры, (опять же), на 4ре самореза, найду, куплю, поставлю . Вроде бы все, а нет, а топливный фильтр?! Топливный фильтр от приоры (куда-же без нее родимой), 50см топливного шланга, 4ре хомута, и под капот фото-20.Снимаем родной пластиковый бензопровод, ставим резиновый бензостойкий, в разрыв ставим фильтр.Важно, со стороны топливной рампы нужно срезать родной пластиковый бензошланг со штекера и одеть резиновый на этот штекер, т.е. со стороны рампы штекер остается, с другой стороны нет, там железная трубка, шланг одеваем прямо на нее. Шланг одеть перескочив через бурты на трубке и фильтре, затянуть хомутами. Теперь точно все.Одеваем плюсовую клему АКБ, несколько раз включаем, выключаем зажигание, чтоб накачать топливо, заводим, и если все сделано правильно, радуемся заведенному мотору! Что теперь мы имеем из плюсов- фильтр-сетка меняется, насос тоже, ну а топливный фильтр под капотом, хоть каждый день меняй. Минусов не обнаружено. 1 МЕСЯЦ, полет нормальный. P.S. Не судите строго, мож что не понятно написал?! Так первый раз же. Для любителей слов ” Надо ставить все родное!” Колхоз дело добровольное! ИМХО Отдать 20тыщ за родной не разборный насос и фильтр, учитывая качество нашего топлива…
насос от приоры фирмы hofer 1500р. фильтр-сетка 100р. топливный фильтр 300р. шланг маслобензостойкий 100р. четыре хомута 60р. Итого: 2060р. Сохранить в Альбом

Читайте также  Как поменять масло в коробке приора

Признаки неисправности бензонасоса

Существует множество «симптомов», позволяющих определить некорректность работы или понять, что важный элемент авто стал неисправен:

  • Во время работы бензинового насоса в топливной системе появились нехарактерные шумы.
  • В процессе работы мотора насос гудит.
  • Увеличился расход бензина при неизмененном уровне потребления.
  • Машина перестала заводиться.

Последняя причина в большинстве случаев сопряжена с проблемами в топливной системе. Иногда причиной поломки бывает неисправность свечей зажигания, высоковольтных электропроводов, стартера, аккумулятора и прочих частей системы.

Высококачественная замена бензонасоса Форд Фокус 3: цена за ремонт

Часто автомобилисты сетуют на плохое качество топлива, мол, машина перестала «тянуть». Начинают искать причину, менять фильтры, заливать всевозможные сторонние химические жидкости для очистки. Последние особо вредят всей топливной системе. Не всегда достигается желаемый результат. А ведь причина кроется в ином – бензонасос, который перестал надлежащим образом работать.

Причин тому может быть множество, но о них позже. Признаки неисправности бензонасоса имеют схожесть с иными поломками, поэтому с первого раза точно диагностировать не получится, необходима помощь специалиста.

На примере автомобиля Форд Фокус 3 рассмотрим основные признаки неисправности бензонасоса, способы его ремонта в условиях СТО.

Стоимость проведения замены бензонасоса в СТО

Многих автовладельцев интересует как происходит замена бензонасоса Форд Фокус 3, цена данной работы и много другое. Назвать предварительную стоимость услуги не получится по ряду на то причин:

  • необходимо знать место покупки детали: авторынок, автомагазин, посреднические услуги;
  • количество запчастей и деталей;
  • место проведение замены;
  • квалификация мастера;
  • общее состояние автомобиля;
  • наличие сопутствующих проблем, требующих оперативного вмешательства со стороны владельца авто или мастера.

Только получив ответы на вышеперечисленное, можно достоверно дать ответ по стоимости. Гарантированно дешевле стоимость деталей будет на авторынке или при покупке через онлайн – магазины. Вместе с тем, высока вероятность выбора некачественного товара при отсутствии надлежащего опыта.

Последнее время наиболее популярным становится приобретение товара с последующей установкой в автомобильных мастерских. Преимущества очевидны: широкий ассортимент товара, квалифицированная помощь, оперативная установка, гарантийное и послегарантийное обслуживание, бюджетная стоимость.

Вместе с тем, многое зависит от стиля и манеры управления техническим средством. Если владелец привык к агрессивной езде, то моторесурс любой детали будет фактически ограничен, так как машина испытывает колоссальные нагрузки в момент разгона.

Алгоритм замены бензонасоса на Форд Фокус 3

Водителю на заметку: в Форд Фокус 3 топливный фильтр, равно как и бензонасос, расположены внутри бензобака, в специальном автономном модуле. Независимо от того, что вышло из строя, нужно менять всё целиком. Однако, не всем по душе подобный расклад, найдено эффективное решение – замена одной или нескольких деталей без полного демонтажа модуля. Обо всех новшествах немного ниже.

Подготовительный этап: новый бензонасос, так как изношенный не подлежит ремонту. Точнее его можно реанимировать, но стоимость таких действий будет не ниже цены нового оборудования. Далее понадобится набор инструментов, отвёртки, ветошь.

  • со стороны заднего ряда пассажирского сиденья мастер отвинчивает пластмассовую крышку люка, предварительно сняв сиденье;
  • с помощью отвёртки с плоским наконечником откручивает фиксаторы патрубков подачи и обратки топлива. При этом с посадочного места не снимает. На этом перечень работ в салоне окончен. Далее мастер поднимает автомобиль подъёмником для доступа к бензобаку;
  • бензобак отвинчен, контактная плата диагностики количества топлива отключена, модуль извлечён из полости бака;
  • мастер извлекает из модуля бензонасос. Нужно быть крайне осторожным, так как из полости насоса вытечет незначительная часть топлива. Подложите ветошь;
  • после изъятия прежнего бензонасоса, на его место устанавливает новый, при этом патрубки подачи и обратки не подключает. Это делается со стороны салона;
  • при необходимости мастер промывает бак. Это зависит от результатов диагностики;
  • устанавливает бак, закрепляет к кузовной части. На этом работы под днищем окончены;
  • далее мастер переходит в салон. Завершает подключение патрубков, фиксирует их;
  • параллельно проводит дефектоскопию топливного фильтра. При необходимости заменяет новым;
  • закрывает люк, фиксирует его, одевает сиденье на штатное место. Запускает мотор, проверяет работоспособность системы, прогоняет двигатель на разных скоростных оборотах. Набор, равно как и снижение, должны быть плавными, ритмичными.

Если на панели приборов лампа индикатора ошибки перестала гореть, значить, все работы проведены строго в соответствии с регламентными нормами. В противном случае нужно искать неисправность на каком-то отрезке.

Признаки неисправности бензонасоса

  • автомобиль трудно запускается, независимо от внешних окружающих температур;
  • в процессе езды ощутимы рывки, нестабильность работы;
  • снижение мощностного потенциала автомобиля;
  • силовой агрегат глохнет на холостых и малых оборотах;
  • на центральной консоли приборов систематически горит индикатор ошибки «Check Engine»;
  • потребление горючего возросло без веских на то причин.

Причины поломки бензонасоса

  • повреждение корпусной части бака или топливного модуля вследствие аварии, ДТП, столкновения;
  • дефект магистрального трубопровода;
  • датчик или реле пришли в негодность;
  • повреждён кабель электропроводки;
  • трубоканалы засорены вследствие попадания сторонних предметов или мусора;
  • длительная работа насоса всухую, когда в баке не было топлива для закачки и одновременном охлаждении внутренних деталей механизма.

Рекомендации по увеличению срока эксплуатации оборудования

Своевременно проводить технический осмотр силами работников СТО для повышения уровня качества и уверенности. Заправлять в бак только чистое горючее с минимальным количеством химических примесей и добавок. Ведь именно добавки способствуют скорому разрушению внутренних частей деталей. При проведении профилактических работ устанавливать только оригинальные запасные части и комплектующие.

Не следует забывать о фактическом наличии второго топливного фильтра под капотом, в моторном отсеке. Его нужно менять одновременно с заменой первого, расположенного в баке. При появлении первых признаков неисправности обращаться в сервисные центры для проведения диагностики с последующей заменой изношенных механизмов.

Процедура замены топливного фильтра Форда Фокус 3

Топливный фильтр в автомобиле существует с целью осуществления дополнительной очистки горючего перед его подачей в магистраль системы. Сегодня распространены два типа очистителей горючего:

  • погружные;
  • магистральные.

Первые монтируются в топливный бак вместе с бензонасосом. Вторые вставлены в магистраль. Назначение топливного фильтра очевидно, он отвечает за задержание твердых частиц пыли и прочей грязи, а также за предотвращение проникновения мусора в систему подачи горючего и в двигатель.

  1. Частота замены
  2. Зачем менять?
  3. Где искать?
  4. Для замены агрегата понадобится:
  5. Инструкция по замене

Частота замены

Преимущественно процесс очистки в современных автомобилях включает несколько степеней. Особое внимание производители уделяют фильтрам для дизельных автомобилей. Такие двигатели более уязвимы, чем бензиновые, поэтому к качеству и чистоте дизельного топлива предъявляются повышенные требования. Кроме того, топливные фильтры в дизельных автомобилях выполняют еще одну важную функцию – предотвращение попадания в камеру сгорания воды. Более сложным строением, важностью и функционалом и объясняется то, что фильтры такой системы могут стоить серьезно дороже, чем их аналоги для бензиновых авто. Устройства могут быть сборные и неразборные. Последние, как правило, подлежат замене целиком. В первых же заменяется лишь сам фильтрующий элемент.

Читайте также  Как пользоваться автозапуском ягуар

Как правило, производитель рекомендует соблюдение определенного цикла замены фильтров, однако, запоминая эти цифры, стоит учитывать российскую реальность. Не секрет, что качество и чистота горючего на отечественном рынке не соответствуют стандартам, принятым в большинстве стран, производящих качественные автомобили. Так и с FordFocus 3, сложно равняться на рекомендацию производителя, стоит, скорее, довериться опытным владельцам авто.

Производитель Форд Фокус 3 рекомендует производить замену топливного фильтра не реже одного раза на каждые 30 тысяч км пробега. Однако, эксперты советуют, учитывая плохое качество и загрязненность горючего, отнимать тысяч 10 от рекомендуемого пробега.

Опытные мастера и владельцы Ford Focus 3 советуют менять устройство для очистки горючего раз в 20–25 тысяч км пробега.

Зачем менять?

Если не соблюдать систематичность замены детали, то владелец Форд Фокус 3 можно столкнуться с такими проблемами:

  • неравномерная работа мотора («троит»);
  • потеря мощности;
  • двигатель глохнет на малых оборотах при нажатии педали газа;
  • в автомобилях с АКПП не некорректно переключаются скорости;
  • увеличение расхода топлива.
  • Все эти проявления могут указывать на то, что топливный фильтр вашего Форда Фокус 3 не справляется со своей работой, плохо очищает или пропускает горючее.

Где искать?

В автомобилях Ford Focus второго и третьего поколения топливный фильтр находится в бензобаке, внутри корпуса топливного модуля. Он объединен с бензонасосом. При выходе из строя фильтра заменяется весь модуль.

Но отечественные автолюбители, нашли выход из сложившейся ситуации. И действительно, не совсем корректно выбрасывать рабочий агрегат только потому, что его часть износилась. Тем более что эта часть даже не выполняет никаких механических функций.

Следует, безусловно, обратить внимание на то, что производитель настоятельно не рекомендует какие-либо кустарные усовершенствования детали. Все производимые операции владельцы Форд Фокус 3 производят исключительно на свой страх и риск. Однако, поскольку «изобретенный» метод представляет собой, как минимум, исследовательский интерес, целесообразно поделиться им здесь. Кроме того, процесс замены всего узла ничем не отличается.

Итак, идея состоит в том, чтобы заменить сеточку-фильтр в топливном модуле на аналог, так как найти оригинальную деталь для Ford Focus 3 будет проблематично. Как правило, устанавливается сеточка от Toyota.

Альтернативными, но не менее кустарными, методами усовершенствования процесса очистки горючего, является установка дополнительного (вспомогательного) очистительного элемента в топливную систему, либо установка сеточки с отработанного бензонасоса. Оба способа имеют существенные недостатки. Для первого – это усиление сопротивления в топливной системе при создании необходимого давления, что может привести к снижению моторесурса топливного насоса. Для второго – сомнительная чистота очистителя. То есть любой из них может подвергать опасности всю систему подачи горючего, а также угрожать безопасности мотора вашего Форд Фокус 3.

Для замены агрегата понадобится:

  • Комплект гаечных ключей;
  • Комплект отверток;
  • Ветошь;
  • Сетка фильтра.

Инструкция по замене

Процесс замены фильтра довольно прост и включает всего несколько операций:

  1. Снять заднее пассажирское сидение.
  2. Выкрутить крепления крышки топливного насоса.
  3. Открыть топливный насос.
  4. Демонтировать сетку-фильтр.
  5. Установить новую сетку.
  6. Собрать бензонасос.
  7. Прикрутить топливный модуль на место.
  8. Установить заднее сидение.

Так, можно в несколько шагов снизить стоимость замены узла, очищающего топливо, а также продлить срок эксплуатации насоса системы подачи горючего.

Специалисты рекомендуют не забывать о необходимости контролировать состояние всех фильтров. Своевременная их замена сделает приятнее и продлит срок эксплуатации вашего Ford Focus 3.