Как заглушить тормозной цилиндр

Как временно заглушить задний тормозной контур?

#1 ОФФЛАЙН DSIvanov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 974
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      Mercedes W123

    В общем собрался я перебрать задние суппорта BENDIX, ремкомплекты куплены, штифты и пружинки куплены. Как можно временно заглушить задний тормозной контур, чтоб авто было на ходу? Мож отвернуть трубку с ГТЦ и вкрутить болт (при откручивании трубки, че с педалью делат, нажать и держать или нетрогать ваще)?

    Сообщение отредактировал DSIvanov: 19 Июль 2008 — 20:33

    W123 200 , M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
    VIN WDB12302010136915 — ПРОДАНО.

    #2 ОФФЛАЙН Reg E230

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 293
    • Город: г.Тюмень
    • Автомобиль:
      W124

    лучше болт вкрутить. только х.з где ты его найдеш. я брал со старого ГТЦ

    WDB1240231B782575 E230 92г
    WDB1240361C235921 E500 95г

    #3 ОФФЛАЙН Silin Mike

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 8 274
    • Город: Магнитогорск

    Опасное занятие — езда без торм.контура.Но если необходимо проехать недалеко и предельной осторожностью,то можно,в принципе,заглушить ГТЦ болтом.Есть нюанс — держит давление тормозухи не резьба,а конус или сфера на конце вставляемой торм.трубки.Т.о. на конце вкручиваемого болта необходимо сделать подобие такого соединения.С педалью ничего делать не надо.После установки болта долить торм.жидкость в бачок до нормы и проверить передние тормоза.По моему — всё.

    W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

    #4 ОФФЛАЙН МерСавец

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 939
    • Город: г.Мончегорск Мурманской
    • Автомобиль:
      S124 Е300TD 1995

    Я сделал заглушки из старых тормозных шлангов. У них же 2 конца — как папа/мама. Шланг разрезал на половины, сложил вдвое и очень хорошо скрутил проволокой.
    Откручивается супорт от тормозного шланга, вместо него прикручивается такая заглушка.
    Хорошая скрутка держит давление тормозной пркрасно. Один супорт был снят и шланг заглушен таким образом, а на втором в это время пытался выдавить закисший поршень. Топтал — что дури хватало!

    S124 Е300TD 1995

    #5 ОФФЛАЙН Silin Mike

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 8 274
    • Город: Магнитогорск

    Вместо болта можно использовать кусок торм.трубки с резьбовым наконечником.Трубку расплющить и загнуть молотком.

    W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

    #6 ОФФЛАЙН DSIvanov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 974
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      Mercedes W123

    Всем спасибо! Шланг старый есть один, завтра попробую! А то пришлось вчера экстренно отъехать за 300 км., дык чета пока ехал, штифт с суппорта потерял, да и свист теперь страшный стоит, когда тормозишь, словно маршрутка

    W123 200 , M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
    VIN WDB12302010136915 — ПРОДАНО.

    #7 ОФФЛАЙН илья123

  • Пользователи
  • Cообщений: 913
    • Город: Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

    Вместо заглушки отлично подходит прокачной штуцер от УАЗа или другой с резьбой М10 шаг 1 и «прокачать» удобно что бы педаль высоко стояла.

    123 240D 1980г.в.мкпп-4
    123 230Е 1984г.в.акпп
    W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
    8(903)727-5625 Илья
    город Москва, метро Речной вокзал

    Заглушить задний тормоз

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Nikolai K

    Тормозные трубки на задние тормоза совсем сгнили. Надо менять. Собираюсь поставить медные. Все что может сломаться в процессе замены не предусмотришь. Вопрос в следующем. Как заглушить только задние тормоза. Если в процессе откручивания что то сломается то можно было бы съездить в магазин только на передних тормозах. Идея поставить заглушки в блок АБС. Уж очень удобно расположен. Только как он будет на это реагировать. И еще. Где можно посмотреть схему тормозов.

    #2 Гость_Asturn_*

    Берёшь фольгу от шоколадки,выкнучиваешь трубки которые на жопу идут из ГТЦ,фольгу скатываешь шариком и пихаешь в дырки,закручиваешь обратно контуры.Потом просто пинцетом фольгу вынимаешь и всё.

    #3 RusMarshal

    #4 Гость_Asturn_*

    И не бздеть, когда ездишь) на одной морде дольше тормозит)

    я те больше скажу. жопа(на пустой машине) не тормозит ваще

    #5 Nikolai K

    Про фольгу впервые слышу. А не выдавит. Все таки давление довольно большое. Я планировал кусок трубки который торчит из штуцера расклепать и загнуть. А тут фольга. Как то стремно. Буду пробовать.

    #6 Алесандр

    И не бздеть, когда ездишь) на одной морде дольше тормозит)

    Точно, не бздеть. Хреново тормозит на одних передних. Я вообще блок АБС после замены трубки на задний контур на медную выбросил.

    #7 Гость_Asturn_*

    Про фольгу впервые слышу. .

    Век живи,век учись,дураком помрёшь)))))))))Шарик надо скатать диаметром с отверстие

    Хреново тормозит на одних передних.

    Да нормально всё тормозит. Даже зимой.Основные тормоза передние. Жопа так. для проформы

    #8 Nikolai K

    Не могу найти общую схему тормозной системы с АБС. Может кто даст ссылку. И еще. На форуме было как снимать колдун и вместо него тройник. Что то поиском находится не совсем то что надо. Помню что там было все подробно с фото и схемами.

    #9 RusMarshal

    Век живи,век учись,дураком помрёшь)))))))))Шарик надо скатать диаметром с отверстие

    Да нормально всё тормозит. Даже зимой.Основные тормоза передние. Жопа так. для проформы

    Не могу найти общую схему тормозной системы с АБС. Может кто даст ссылку. И еще. На форуме было как снимать колдун и вместо него тройник. Что то поиском находится не совсем то что надо. Помню что там было все подробно с фото и схемами.

    #10 lapa1976

    а как абс удалить вообще? на передний контур ту трубку из гтр которая ближе к рулю? а на задний ту, которая ближе к морде?

    #11 Алесандр

    Завтра гляну, а то подзабыл уже, что и куда выкидывал)))) Вот, нашел тему с коротким отчетом, правда фото не делал — http://forum4x4club. opic=146760&hl=. Там один нюанс был со штуцером входящим в АБС — трубка на переднее левое колесо. Там резьба была другая, из за этого трубку заменил на медную. И еще — обратку от заднего контура я убирал вместе с колдуном.

    #12 Paul В.

    #13 lapa1976

    #14 sverchok

    Заглушить надежнее свинцовой дробинкой (рыболовный грузик). Подплющил по диаметру, вложил и затянул трубку.

    #15 Paul В.

    #16 Гость_Asturn_*

    А ещё можно заварить

    #17 Paul В.

    А ещё можно заварить

    #18 Nikolai K

    Всем спасибо. Особенно за фольгу и дробинку. Буду разбираться с колдуном и АБС.

    #19 Гость_Asturn_*

    Модуль АБС можешь ваще не трогать,просто вынуть предохрон и усё.Колдун проволкой подвяжи к раме или куда удобно в положении «максимальная загрузка» и будет тебе щястье

    рациональней колдун подвязать в положении загрузка на 12,тогда жопу заносить не будет при резком торможении. можно попробывать и в положении 34

    #20 Алесандр

    Подвязать конечно можно. Только у меня как назло колдуны на всех авто были насмерть заржавевшие, шток не двигался свсем. А теперь нет колдуна — нет и проблем)))). А без модуля АБС и ЕГР со всеми шлангами, трубками и турбиной стооолько места в подкапотном.

    Читайте также  Как полностью слить тосол

    VW-BUS.RU

    КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

    • Пользователи
    • Наша команда
    • Карта бусоводов

    Как заглушить одно заднее колесо? (суппорт)

    Как заглушить одно заднее колесо? (суппорт)

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение Zulf » 22.05.2013, 16:28:28 #1

    T4 1,9D фургон,короткий 1994г/в (2006-2008)
    Т4 2,4D пассажир, длинный 1992г/в (2010-2013)
    Т4 2,4D фургон, короткий 1996г/в (2013-2016)

    Т5 2,0D чип, фургон, короткий 2010 (2016- . ))

    Re: Как заглушить одно заднее колесо? (суппорт)

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение Fun T4 » 22.05.2013, 16:40:47 #2

    Re: Как заглушить одно заднее колесо? (суппорт)

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение mad_max » 22.05.2013, 16:42:00 #3

    Re: Как заглушить одно заднее колесо? (суппорт)

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение HOLODоk » 22.05.2013, 16:42:45 #4

    Re: Как заглушить одно заднее колесо? (суппорт)

    • Цитата
    • Цитата

    Re: Как заглушить одно заднее колесо? (суппорт)

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение HolDeR » 22.05.2013, 17:12:23 #6

    Re: Как заглушить одно заднее колесо? (суппорт)

    • Цитата
    • Цитата

    Re: Как заглушить одно заднее колесо? (суппорт)

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение Zulf » 24.05.2013, 18:34:58 #8

    T4 1,9D фургон,короткий 1994г/в (2006-2008)
    Т4 2,4D пассажир, длинный 1992г/в (2010-2013)
    Т4 2,4D фургон, короткий 1996г/в (2013-2016)

    Т5 2,0D чип, фургон, короткий 2010 (2016- . ))

    Re: Как заглушить одно заднее колесо? (суппорт)

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение Korolev » 24.05.2013, 18:53:36 #9

    Re: Как заглушить одно заднее колесо? (суппорт)

    • Цитата
    • Цитата

    Re: Как заглушить одно заднее колесо? (суппорт)

    • Цитата
    • Цитата

    Re: Как заглушить одно заднее колесо? (суппорт)

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение KAY » 26.09.2013, 08:49:18 #12

    Re: Как заглушить одно заднее колесо? (суппорт)

    • КЛУБ В РЕГИОНАХ
    • Общеклубные встречи и частные путешествия
    • АРХИВ Общеклубных встреч и путешествий
    • Частные путешествия
    • Россия
    • Москва и Московская область
    • Санкт-Петербург и Ленинградская область
    • Архангельская область и Ненецкий А.О.
    • Белгородская область
    • Брянская область
    • Владимирская область
    • Волгоградская область
    • Вологодская область
    • Воронежская область
    • Ивановская область
    • Калининградская область
    • Калужская область
    • Кировская область
    • Костромская область
    • Краснодарский Край
    • Курская область
    • Липецкая область
    • Мурманская область
    • Нижегородская область
    • Новгородская область
    • Орловская область
    • Ростовская область
    • Рязанская область
    • Самарская область
    • Ставропольский край
    • Тверская область
    • Тульская область
    • Ярославская область
    • Сибирский Федеральный Округ
    • Уральский Федеральный Округ
    • Республика Кабардино-Балкария
    • Республика Карелия
    • Республика Крым и г. Севастополь
    • Республики Татарстан и Башкортостан
    • Республика Удмуртия
    • Республика Чувашия
    • Беларусь
    • Украина
    • Казахстан
    • Флудилка для Казахстана
    • Казахстан и окрестности
    • Встречи Клубней в Казахстане
    • Архив встреч в Казахстане
    • Прибалтика
    • Прибалтийская флудилка
    • Достопримечательности Прибалтийских стран
    • Встречи Клубней в Прибалтике
    • Архив встреч в Прибалтике
    • Европа
    • Клуб в ИСПАНИИ
    • Клуб в ГЕРМАНИИ
    • Дружественные клубы
    • НАШИ ПАРТНЕРЫ
    • ОБЩЕНИЕ
    • Мы помним!
    • Помощь на дорогах
    • Курилка
    • Поздравления 🙂
    • УГОН .
    • Наши права
    • Попутный груз и попутчики
    • Женская страничка
    • Спортивная страничка
    • Дача, Дом, Сад, Огород
    • НАШ КЛУБ. РАЗДЕЛ ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА
    • Клубная жизнь
    • Клубная атрибутика
    • Коллективные закупки КЛУБА.
    • Работа
    • Объявления и предложения
    • Полезные ссылки
    • Ринг и Черный список форума
    • Архив Клуба
    • РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА VW
    • Т1 (1950-1967 г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т1
    • Т2 (1967-1979 г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т2
    • Т3 (1979-1992 г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т3
    • Альтернатива и подбор запчастей для Т3
    • Двигатели Т3
    • Система охлаждения двигателей Т3
    • Подвеска и трансмиссия Т3
    • АКПП Т3
    • МКПП и Сцепление Т3
    • Syncro Т3
    • Подвеска Т3
    • Рулевое управление Т3
    • Тормозная система Т3
    • Электрика и Электроника Т3
    • Система отопления и кондиционер Т3
    • Кузов Т3
    • Т4 (1990-2003 г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4
    • Альтернатива и подбор запчастей для Т4
    • Дизельные двигатели Т4
    • 1X (1,9D) ABL (1,9 TD)
    • AJA, AAB (2,4 D)
    • AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)
    • AHY, AXG, AXL (2,5 TDI)
    • Система охлаждения дизельных двигателей Т4
    • Бензиновые двигатели Т4
    • Система охлаждения бензиновых двигателей Т4
    • Подвеска и трансмиссия Т4
    • АКПП Т4
    • МКПП и Сцепление Т4
    • Syncro Т4
    • Подвеска Т4
    • Рулевое управление Т4
    • Тормозная система Т4
    • Электрика и Электроника Т4
    • Система отопления и кондиционер Т4
    • Кузов Т4
    • Т5 (2003-2014 г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5
    • Альтернатива и подбор запчастей для Т5
    • Дизельные двигатели Т5
    • Система охлаждения дизельных двигателей Т5
    • Бензиновые двигатели Т5
    • Система охлаждения бензиновых двигателей Т5
    • Подвеска и трансмиссия Т5
    • АКПП Т5
    • МКПП и Сцепление Т5
    • 4 MOTION T5
    • Подвеска Т5
    • Рулевое управление Т5
    • Тормозная система Т5
    • Электрика и Электроника Т5
    • Система отопления и кондиционер Т5
    • Кузов Т5
    • Т6 (с 2015 г. по н.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т6
    • Альтернатива и подбор запчастей для Т6
    • Дизельные двигатели Т6
    • Система охлаждения дизельных двигателей Т6
    • Бензиновые двигатели Т6
    • Система охлаждения бензиновых двигателей Т6
    • Подвеска и трансмиссия Т6
    • АКПП Т6
    • МКПП и Сцепление Т6
    • 4 MOTION T6
    • Подвеска Т6
    • Рулевое управление Т6
    • Тормозная система Т6
    • Электрика и Электроника Т6
    • Система отопления и кондиционер Т6
    • Кузов Т6
    • LT (1975-2007 г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей LT
    • Альтернатива и подбор запчастей для LT
    • Двигатели LT
    • Система охлаждения LT
    • Подвеска и трансмиссия LT
    • МКПП и Сцепление LT
    • 4X4 LT
    • Подвеска LT
    • Рулевое управление LT
    • Тормозная система LT
    • Электрика и Электроника LT
    • Система отопления и кондиционер LT
    • Кузов LT
    • Crafter (с 2007г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей CRAFTER
    • Альтернатива и подбор запчастей для Crafter
    • Двигатели Crafter
    • Система охлаждения Crafter
    • Подвеска и трансмиссия Crafter
    • МКПП и Сцепление Crafter
    • 4X4 Crafter
    • Подвеска Crafter
    • Рулевое управление Crafter
    • Тормозная система Crafter
    • Электрика и Электроника Crafter
    • Система отопления и кондиционер Crafter
    • Кузов Crafter
    • Caddy (с 1983г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей CADDY
    • Amarok (2010-. )
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей AMAROK
    • Общетехнические подфорумы
    • Жидкостные и воздушные отопители
    • EBERSPACHER
    • WEBASTO
    • Планар и Бинар
    • Системы охраны, связи, антирадары
    • Аудио-Видео системы, шумоизоляция
    • Шины и диски
    • Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость
    • Масло, топливо и присадки
    • Общие вопросы по Электрике и Диагностике
    • FAQ
    • ТЮНИНГ
    • Возрождение или вторая жизнь Бусиков
    • Тюнинг двигателя
    • Внесение изменений в подвеску
    • Переделка и доводка салона
    • Тюнинг кузова или внесение изменений
    • Кемпинг
    • БАРАХОЛКА
    • Предложения от Партнеров Клуба
    • Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
    • Продажа автобусов
    • Покупка автобусов
    • Продажа запчастей и аксессуаров VW
    • T1 / T2 / Т3
    • T4 / T4 GP
    • T5 / T5 GP
    • T6
    • Другие модели
    • Покупка запчастей и аксессуаров VW
    • Покупка и Продажа шин и дисков.
    • Отдам или приму в хорошие руки. Поменяюсь.
    • ВАШИ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ (ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ)
    • Вопросы модераторам
    • Техническая поддержка
    • Проблемы с регистрацией

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    Профилактика тормозных суппортов

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    всё ясно. а как мне сейчас заглушить этот суппорт.

    я понимаю что заменить, но его же надо заказать, в наличие то как обычно нет, а это время. а на работу надо ехать завтра утром.

    без тормозов? или ! эту страну не победить.

    Читайте также  Как устроен топливный насос

    почему без тормозов 3 колеса то будут тормозить.

    в столице нашей родины

    не три,а одно.
    задние в основном то и не тормозят,только если в пол.

    а передний суппорт я могу тебе отправить.:)

    спасибо тебе за суппорт но думаю что замена шланга всю проблему решит

    Глушить надо не суппорт, а трубку! Так как давление идет из нее!! Глушится легко, расплющиванием. Выбираешь место, где трубка идет близко к кузову (лонжерон, брызговик), и бьешь по ней острым концом молотка несколько раз. Вуаля! Это работает! Тысячи тазо-газо-уазоводов подтвердят!

    хорош совет и после нее появиться тема: помогите достать трубки)))))))

    ну это варварство, есть гуда более гуманный способ

    Нет, дома глушить что бы на работу ехать, это варварство. Где нибудь в дороге, далеко от дома еще допускаю.

    А у этой машины на АБС тоже отдельный контур, как на RA1? Вот интересно, zhich74 менял жижу везде?

    На RA6/7 думаю что заглушить можно, открутив нужную трубку у блока АБС (он легкодоступен), завернув в отверстие что-нибудь, и заткнуть трубку. Но это не проверенная мною гипотеза.

    Последний раз редактировалось Gambit; 26.05.2014 в 11:54 .

    а заменить болт, который трубку к суппорту крепит, там же полый болт а поставить обычный, жиже некуда будет идти => трубка будет заглушена и суппорт будет без жижи!
    самый простой вариант, как мне кажется и менее вандален!

    а по поводу суппортов — есть у меня от RA6 суппорта, недавно разбирал их и чистил, хотели на Inspire UA1/2 поставить, но суппорта там одинаковые, поставили только диски тормозные (R16) и скобу с направлялкой, а суппорта лежат в Подольске, а днем я в Люберцах, пиши, решим чего нить!

    шланг тормозной левый передний 01465-S2X-000 пробивается в Экзисте за 522 рэ (Seiken) и 2 дня доставка, а ездить без тормозов — дануна, еще и без переднего — самоубивцем надо быть!
    шланг тормозной правый передний 01464-S2X-000

    А у этой машины на АБС тоже отдельный контур, как на RA1? Вот интересно, zhich74 менял жижу везде?

    На RA6/7 думаю что заглушить можно, открутив нужную трубку у блока АБС (он легкодоступен), завернув в отверстие что-нибудь, и заткнуть трубку. Но это не проверенная мною гипотеза.

    а как на контуре абс жижу поменять.

    Можно ли заглушить два контура на ГТЦ

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Можно ли заглушить два контура на ГТЦ

    В общем решил я заменить ГТЦ заказал его спросив продавца о том что там две трубки он сказал да и короче дождался привезли но как оказалось в новом их 4 🙁

    ну я подумал что на страром ГТЦ будут заглушки сниму с него

    вчера поехал в гараж снял старый ГТЦ и удивился там нету заглушек ( на нем только два отверстия и больше ничего нету (

    у Меня Nexia 1996 V16 1.5

    оборудована ABS на ABS подводятся только две трубки с ГТЦ можно ли на новом заглушить просто два отверстия которые предназначены для заднего контура?

    или лучше менять ГТЦ на другой?

    и еще одна неприятная особенность 🙁 когда снимал ГТЦ с Вакумника то обнаружил что толкатель с него то же достается (он разве не должен быть прикручен к педали? он просто должен там ходить свободно?) или же у меня там все рассыпалось?

    Логически — без проблем.
    Вот только вопрос: глушить дальний контур или одну сторону?
    Как выходили патрубки из старого ГТЦ?

    Последний раз редактировалось Kutscher; 28.11.2019 в 12:07 .

    На старом с боку две трубки а с низу как бы нечно подобное отверстий но они не высверленые получается (

    на новом на вид они одинаковые пока не перевернешь те что на старом не высверленные они на новом высверленные и как бы под большой болт (как я смотрю они под машины которые без ABS где сразу стояли клапана на задние колеса что бы меньше жидкости пропускать на зад (те клапана от которых все избовляются что бы зад тормозить начал) вот эти я и планирую заглушить будет ли верно?

    в обще мнаписал аш сам не понимаю что (

    в общем на старом если смотреть на него в усстановленном виде то трубки две выходят сбоку!

    я думал и на новом так же сделать заглушим только две нижние как и на старом

    просто я думал что на старом какраз таки и есть там заглушки и думал тчо сниму их состарого и поставлю на новый но каково было мое удивление когда я перевернул старый и увидел что там нету ничего просто два отростка без дырок (

    Посмотрел сам!
    Да, глушите нижние отверстия — и будет вам счастье.
    Машинка у вас корейская, только на них ABS было. И стоит на ней заводской ГТЦ именно для этой комплектации. Может быть на разборках вы его и найдёте — только какой смысл его брать?
    Про шток ничего не скажу, но если тормоза работают нормально — пусть работают.
    На всякий случай проконсультируюсь со своим автомастером — отпишусь.

    Последний раз редактировалось Kutscher; 28.11.2019 в 12:43 .

    В общем поехал на рынок нету у них таких заглушек там же искал подходящий болт болта то же не нашли
    искал эти клапаны что на зад идут то же не нашел
    позвонил в магазин где цилиндр заказывал они не могут найти ни нужный мне цилиндр ни заглушек ничего только такой который продали мне 🙁
    я обзвонил наверное все магазины автозапчастей никто не может мне нати ни под заказ никак такого цилиндра на два отверстия (

    в одном автосервисе подсказали найти токоря он выточит заглушки в другом говорят лучше типа так не делать а ставить то что должно стоять ну блин я не могу найти того тчо должно стоять получается либо только заглушки либо машину в утиль

    вот это папндос ( что скажете что посоветуете делать глушить или в утиль?

    Что озночают цифры на цилиндре что я купил Z 11 это размер поршня? а он вообще мне подойдет по размеру? на старом написано 22

    Последний раз редактировалось Алекс2019; 28.11.2019 в 17:00 .

    Ха!
    Токарь-то, конечно же, выточит, кто бы спорил.
    А в этом автосервисе не подсказали, кто будет рисовать чертёж-эскиз этой заглушки? Токарю по каким данным точить? Какая там резьба? Метрическая, дюймовая, трубная, староанглийская, цилиндрическая, коническая, угол конуса, угол профиля?
    Или в славном городе Гомеле, всё токаря сквозь железо видят?

    Алекс2019 — не паникуйте.
    Если бы все отправляли авто в утиль из-за такой ерунды — на дорогах было бы гораздо свободнее.
    У DAEWOO (Nexia, Espero, Lanos) стоит один и тот же ГТЦ с диаметром 22,2 мм.
    Купите в магазине или на разборе переднюю тормозную трубку левую — 90236246 или правую — 90217978, какая будет дешевле или в наличии. Штуцер одинаковый и в цилиндре и под шланг, поэтому достаточно одной.
    Отрежьте концы длиною по 5-10 см со штуцером, потом аккуратно запаяйте-заплющьте неразвальцованные концы получившихся патрубков, естественно,оставив штуцер на месте.
    Это и есть две ваши заглушки.

    ПалБорисыч, Вы не консультантом работаете?

    Читайте также  Как разводить концентрат антифриза

    Алекс2019, кстати, а ремкомплект на ГТЦ вы спрашивать не пробовали?
    Он существует, имеет каталожный номер и даже есть аналоги.
    Аналог KOS-1131 стоит 600-700 рублей, фирменный DAEWOO MOTOR 03492355 — от 1250 до . — наглость некоторых продавцов просто беспредельна!

    Алекс2019, и кстати, ваш ГТЦ — с двумя отверстиями, для машин с ABS — General Motors 426036. Но у него нет аналогов, а цена начинается от 7,5 килорублей. А, например, аналог от AT c 4-мя отверстиями — ровно в 3 раза дешевле!
    А вот почему в магазине, куда вы обращались, не смогли найти ваш в каталоге — совершенно непонятно!

    Меняйте магазин. Поищите у себя чего-нибудь типа https://www.exist.ru , https://yulsun.ru или https://www.autodoc.ru/
    З.Ы. Цены в российских рублях.

    Последний раз редактировалось Kutscher; 29.11.2019 в 00:16 .

    Фотоотчет Удаление сломанной прокачки суппорта, ремонт тормозного суппорта

    Извлечение сломанной прокачки из тормозного суппорта.

    Снимаете колесо.
    Отсоединяете тормозной шланг. У меня не получилось отсоединить шланг, поэтому я открутил трубку у суппорта вместе с кронштейном.

    Трубку (или шланг) нужно заглушить на время проведения работ. Я применил обычную спичку и кусок сырой резины. Можно использовать любое сочетание материалов. Но не забывайте, что потом все это потребуется вытащить, поэтому не стоит усердствовать.

    Снимаете суппорт. Для этого нужно открутить два болта головкой на 17. Усилие там большое, поэтому позаботьтесь о хорошем ключе. Рожковым лучше не пробовать. На фото видны эти болты (вкручены на места без суппорта).

    Итак, суппорт снят. Теперь несем его на верстак. Колодки можно не вынимать. Сразу заткните отверстие от трубки на суппорте, чтобы туда не попадала грязь.

    Сначала я сделал лыски на прокачке и зажав ее в тиски начал проворачивать суппорт, чтобы просто вывернуть прокачку. Предварительно все облил WD-40.

    Однако это не привело к желаемому результату. Материал прокачки достаточно мягкий и легко сминается. Поэтому я просто отломил выступающую часть прокачки.
    Решено было высверливать.
    Для начала надо подготовить поверхность под сверление. Иначе сверло будет бить и есть шансы испортить резьбу в суппорте.
    После подготовительных операций поверхность выглядела так:

    Далее тремя сверлами медленно просверлил прокачку на глубину не более 12 мм (можно 10 мм) если сверлить глубже, можно повредить конус.
    После сверления просто выковырял остатки металла прокачки из резьбы заточенным надфилем.
    Что удалось выковырять:

    Отверстие после сверления выковыривания:

    Перед установкой новой прокачки хорошо бы пройтись по резьбе метчиком (М10×1) можно сразу 2-м номером.
    После этого устанавливаем все в обратной последовательности и прокачиваем тормоза.

    Общее:
    Инструмент:
    Ключ рожковый на 11 (для откручивания трубки от суппорта)
    Головка на 17 (снятие суппорта)
    Тиски (если помогут)
    Сверлильный станок
    Сверла ( 5мм, 7 мм, 8,5 мм)
    Надфиль (заточить)
    Молоток (на всякий случай)
    Напильник (тоже если поможет)
    Время: примерно 4 часа, но если сразу сверлить, то можно и за 2 уложиться.

    Заранее извиняюсь за размер фоток. Как сделать нормальный размер не знаю.

    krysnyak

    • Сообщения 270
    • Реакции 19
    • Баллы 0

    FF_Group

    Ремонтировать машину — это хобби а не работа!
    • 22.10.2007
  • #2
  • а я вместо двух последних свёрел обычно забиваю туда звездочку и все откручивается безо всяких проблем. и резьба некоцаеццо.

    krysnyak

    Мастер советчик
    • 22.10.2007
  • #3
  • а я вместо двух последних свёрел обычно забиваю туда звездочку и все откручивается безо всяких проблем. и резьба некоцаеццо.

    FF_Group

    Ремонтировать машину — это хобби а не работа!
    • 22.10.2007
  • #4
  • Evgen

    москаклюй
    • 22.10.2007
  • #5
  • Lolik78

    Вентовод
    • 06.07.2009
  • #6
  • Alex20dm

    Мастер советчик
    • 10.08.2009
  • #7
  • Прокачивал тормоза. Переднее правое нормально, а вот левое, обламал штуцер. Вбил биту звездой, пытался открутить. Сломал биту. Высверлил остаток штуцера, прогнал резьбу. Купил новый штуцер подходит от ГАЗ 53. Вкручивается и зажимается, но есть подозрения, что недолго и не надёжно. Суппорт покупать невесьма.

    Кто сталкивался и какие варианты решения?

    владимир60

    Мастер советчик
    • 13.09.2009
  • #8
  • малошумящий пападед
    • 13.09.2009
  • #9
  • владимир60

    Мастер советчик
    • 15.09.2009
  • #10
  • le_pan

    Просто заглянул
    • 23.10.2010
  • #11
  • Rmario

    Просто заглянул
    • 22.05.2011
  • #12
  • Rocco

    Завсегдатай
    • 23.05.2011
  • #13
  • s_even

    Мастер советчик
    • 23.05.2011
  • #14
  • ANTYSPY

    Коррадовод
    • 11.07.2011
  • #15
  • AND1811

    Просто заглянул
    • 17.06.2012
  • #16
  • Constantin88

    Постоянный участник
    • 07.08.2012
  • #17
  • eklmn

    Просто заглянул
    • 25.08.2012
  • #18
  • SerZreS

    Любитель раскурочить VW
    • 23.09.2012
  • #19
  • Вот и мне пришлось пришлось разбираться со штуцерами. Сначала он торчал. Думал — сточу две грани под ключ — но свернул вообще заподлицо.

    Пошустрил и нашёл-таки у себя правильную звёздочку — не Torx, а многогранную-острозубую звёздочку. Именно она хорошо врезается в штуцер. На третьем Гольфе она где-то применяется для откручивания чего-то там в подвеске. Пишется 8mm, на самом деле она по штангену вроде как от 6,5 до 7mm.

    Рассверливал постепенно набором свёрел, глубиной на сантим не больше, но так, чтобы вошла как раз звёздочка почти вся.

    Какое сверло последнее — надо смотреть по месту. Мне шестёрки вроде оказалось мало, взял 6,5. Сверху еще слегка расширил семёркой пару миллимов и забил. Выворачивалось довольно туго, но пошло.

    Ну на третьем Гольфе суппорт снимать не надо,только вывернуть руль в нужную сторону.

    С задними штуцерами на барабанных тормозах, как я теперь понял, возиться не имеет смысла. Задний цилиндр в сборе со штуцером новый стоит 10 евро, мне достался за 5. Заменил оба, и дело с концом.