Как включить печку в машине тойота

Сказ о печке… как мы с бубном танцевали.

Доброго времени, любители по зависать и по юзать полезную информацию на драйв ресурсе.

Сегодня как раз будет излагаться та наболевшая тема, которая касается владельцев е11 королл.
Это зловещая печка.
которая вроде бы есть, но когда наступают холода, на деле ее не ощущаешь…

Собственно вот. Начнем поэтапно.
Достался мне аппарат как раз без признаков тепла. вроде бы и все работает но тепла чтоб хоть руки отогреть ну никак не шло, прям легкий такой морской бриз ё маё…

Что же делать?
начали потихоньку копаться и искать причину во всем этом омуте.
проверили термостат, работает. щупаем трубки приходящие на печку в салон на прогретом автомобиле, одна горячущая, другая на порядок попроще) прохладнее) т.е. все как положено.
краник проверили, тоже все работает. хотя он тут в принципе не нужен. это уже дань традиции видимо…

решили промыть радиатор не снимая, т.е. под капотом через трубки.
Промыли туды-сюды по несколько раз, особо грязи замечено не было. собрали все, погоняли машинку, ну вроде есть контакт, она греть начала.
Но вообщем это ситуацию не спасло…
как только я выехал на улицу в минус, печка сразу остыла и стала дуть прежним еле теплым воздухом.
Подумали что система завоздушена, нужно прокачивать.
За одно помпу решили воткнуть электрическую от газели.
все собрали поставили иии… нет. Даже помпа в этом случае не помогла!
все.
Это была последняя попытка обойтись малой кровью.
Теперь только полный разбор климатической установки.
Задача, добраться до отопителя, а там уже вскрытие покажет.

Вот и настает звездный час.
Начинаем разборку торпеды, это то ещё занятие скажу я) мы с Батей ой как перематерились пока все эти дела скидывали… и трижды прокляли ускоглазых инженеров)))

С горем пополам добираемся мы до климатической установки.
состоит она из 4х частей, первая часть, если смотреть от руля, это заслонки, делитель потоков и прочее, вторая часть это сам отопитель, третья часть радиатор кондишена с осушителем, а 4ая сам вентилятор с заслонкой рециркуляции и салонным фильтром.
нам соответственно нужна лишь 2 часть.
Но! Отдельно ее достать почти не реально. потому что там одно от другого зависит, так что пришлось изымать все, за одно и почистить климатическую установку не помешало бы! за 15 лет там порядочно какафонии накопилось. А мы всем этим дышим.

Пока отец изымает радиатор отопителя, я снимаю все воздуховоды и дефлекторы, иду на мойку.
Замачиваю все эти дела химией. потом под напором горячей струи все досконально вымываю и просушиваю сжатым воздухом. потом продуваю сам вентилятор и отсек отопителя со всеми вытекающими…

Переходим к главному виновнику торжества.
радиатор печки. снаружи это малюсенький такой радиатор размером наверно как учебник алгебра 9 класс)))
ясен пень он под наши суровые погодные условия ни как не рассчитан так и ждать от него фантастической жары не стоит.
то ли дело радиатор кондиционера!)) куда больше и толще.
но пока не буду забегать вперед.

И так. берем мы радиатор отопителя, просвечиваем каналы вход и выход и понимаем что он безбожно забит по самые помидоры…
для начала берем специальную химию для промывки отопительных систем, заливаем радиатор, и ждем минут 10 для начала.
потом идем на мойку и под давлением начинаем выбивать из него всю застоявшуюся парашу. ибо другим словом это было не назвать.
из радиатора кусками вылетали остатки герметика, накипь, какая то серая глина… грязюка вообщем. боже мой!
Это настолько он был забит.
для профилактики мы ещё раз повторили процедуру с химией и оставили на этот раз откисать радиатор на ночь. что бы наверняка!
Плюсом когда снимали климатическую установку, обратили внимание на то что газ в кондиционере (фреон)
куда то исчез. хотя до этого отец его заправлял и проверял. а когда настал момент все это дело снять и демонтировать. начали спускать давление а в место хорошего такого напора, было малюсенькое пш…

ну тут Батя и предложил, давай ка уж на верняка зацепим радиатор кондея на печку. что бы конкретно тепло было. так как кондей в этом случае спасать, дорогое дело. Ибо жар костей не ломит!
так что быстренько все переделали и теперь у меня 2 радиатора печки))
на 2 день работ все это дело собрали обратно, все проверили, прокачали прогоняли. и наконец то вот оно!

ЧУДО! жарит как сатана! чего чего а про недостаток тепла вообще забыл! теперь вентилятор выше положения LO не поднимается, и регулятор температуры находится ближе к холодной зоне. больше если наваливать то можно смело за банными причиндалами идти, веником и тазиком)))
Так что теперь мне морозы Уральские не страшны. Вот летом только прикурю я) без кондея то! 🙂

Мораль:
если вас мучают такие симптомы, не спешите менять радиатор, заказывать новый или другой за бешеные бабки, все на деле гораздо проще. нужно просто добраться до отопителя и непосредственно промыть сам радиатор без посредников трубок!)
тогда будет вам счастье и Ташкент!

Спасибо кто осилил до конца мою нудную речь:)
Надеюсь вы почерпнули для себя полезную информацию!
Всем мир и теплых тачек в студеную зимнюю пору!

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером Toyota Hilux

Панель управления кондиционером и отопителем с ручным управлением

Управление работой переднего кондиционера и отопителя осуществляется с панели управления (см. рисунок «Панель управления кондиционером и отопителем с ручным управлением»).

1. Для включения отопителя необходимо перевести переключатель скорости вращения электровентилятора отопителя (4) из положения «OFF» в любое другое. Для выключения отопителя/кондиционера переведите переключатель скорости вращения вентилятора отопителя в крайнее левое положение (положение «OFF»). Примечание: отопитель и кондиционер действуют только при работающем двигателе. Работа отопителя непосредственно связана с температурой охлаждающей жидкости двигателя, поэтому управляйте отопителем, когда двигатель достаточно прогрелся. Однако, если на автомобиле установлен дополнительный электрический обогреватель (РТС), то при установке регулятора температуры воздуха в крайнее правое положение, теплый воздух будет подаваться в салон сразу после запуска двигателя, вне зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

2. Управление силой потока воздуха осуществляется переключателем (4) («LO» — минимальная скорость; «HI» -максимальная скорость).

3. Регулятор температуры (5) служит для задания значения необходимой температуры воздуха в салоне автомобиля.

4. Для включения кондиционера необходимо задать необходимую скорость вращения электровентилятора отопителя и нажать на выключатель «А/С» (1). При включении кондиционера на выключателе загорается индикатор. При повторном нажатии на выключатель «А/С» (1) выключится режим кондиционирования и будет работать отопитель. Отопитель работает, если отключен режим кондиционера. Примечание:

— Кондиционер работает, только если температура наружного воздуха выше 0°С.

— Мигание индикатора в ходе работы системы кондиционирования означает нарушение работы системы, при этом кондиционер автоматически выключается.

5. Переключение режима направления потока воздуха осуществляется переключателем (3).

— В этой позиции поток воздуха направлен в район головы.

— В этой позиции поток воздуха направлен на лобовое стекло и используется в случае запотевания лобового стекла.

Примечание: для более эффективного удаления запотевания стекла рекомендуется также включить кондиционер, режим забора воздуха снаружи

автомобиля («вентиляция») и установить максимальную скорость вращения электровентилятора отопителя.

6. Переключатель режима забора воздуха (вентиляция/рециркуляция) (2) позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи автомобиля, либо из салона. Выбор необходимого режима производится перемещением переключателя в соответствующее положение.

Примечание: если в течение длительного периода времени работает режим рециркуляции, то стекла могут запотеть.

Панель управления кондиционером и отопителем с ручным управлением. 1 — выключатель кондиционера, 2 — переключатель режима забора воздуха, 3 — переключатель режимов направления потоков воздуха,

4 — переключатель скорости вращения электровентилятора отопителя,

5 — регулятор температуры.

Панель управления отопителем и кондиционером с автоматическим управлением

1. Управление кондиционером и отопителем в автоматическом режиме, а) Для включения кондиционера или отопителя нажмите на выключатель «AUTO» (8). Задайте необходимую температуру воздуха в салоне при помощи переключателя «TEMP» (13).

б) При нажатии на выключатель «AUTO» включается автоматический режим работы кондиционера / отопителя, при котором поддерживается заданная температура воздуха в салоне путем автоматического управления работой кондиционера, мощностью и направлением потоков воздуха. При работе системы в автоматическом режиме на ЖК-дисплее панели управления будет гореть индикация «AUTO».

Примечание: для корректной работы системы кондиционирования и отопления в автоматическом режиме не кладите вещи на датчик солнечного света. Кроме того, не закрывайте отверстие для датчика температуры воздуха в салоне автомобиля.

Читайте также  Как установить чехлы из экокожи

в) Если вы не хотите, чтобы загрязненный воздух попадал в салон, например, при движении в тоннелях и пробках, а также если хотите быстро охладить или нагреть воздух в салоне, нажмите на выключатель режима забора воздуха из салона автомобиля (4) («рециркуляция»).

г) Режим «AUTO» отключается при нажатии на любой переключатель, кроме переключателя температуры «TEMP» и выключателей режимов забора воздуха. После отключения режима «AUTO» управление системой кондиционирования и отопления будет осуществляться вручную. Для возобновления функционирования системы в полностью автоматическом режиме снова нажмите на выключатель «AUTO».

д) Для выключения отопителя и кондиционера нажмите на выключатель «OFF» (7).

2. Для включения кондиционера в ручном режиме управления предназначен выключатель «А/С» (2). Когда кондиционер работает, индикатор на выключателе горит. При повторном нажатии на выключатель, кондиционер выключится.

— Кондиционер не работает, если температура наружного воздуха 0°С и ниже.

— Когда мигает индикатор на выключателе кондиционера, возможно, в системе имеется неисправность. В этом случае остановите автомобиль в безопасном месте, переведите выключатель кондиционера в положение «OFF», а затем — обратно в положение «ON». Если индикатор продолжает мигать, переведите выключатель кондиционера в положение «OFF» и обратитесь на СТО

3. Изменение температуры потока воздуха в салоне автомобиля (от 18°С до 32°С) осуществляется переключателем «TEMP» (13).

4. Для изменения направления потоков воздуха, подаваемого в салон, предназначены выключатели (10). Выбор режима осуществляется последовательным нажатием на выключатель с изображением необходимой схемы обдува.

Примечание: описание режимов направления потоков воздуха приведено в подразделе «Панель управления отопителем и кондиционером с ручным управлением».

5. Для выбора режима забора воздуха используйте выключатели (4) «рециркуляция» или (6) «вентиляция» Выбранный режим забора воздуха будет отображаться на ЖК-дисплее в виде индикации (3).

Примечание: если в течение длительного периода времени работает режим «рециркуляция», то стекла могут запотеть.

6. Изменение частоты вращения электровентилятора отопителя (мощности потока воздуха) осуществляется при помощи переключателя (9). Для увеличения силы потока воздуха нажмите на верхнюю часть переключателя, для уменьшения — на нижнюю. Установленная скорость вращения вентилятора отображается на ЖК-дисплее в виде шкалы. Нажатием на выключатель «OFF» (7) можно выключить электровентилятор.

7. При запотевании лобового стекла или стекол передних дверей нажмите на выключатель (12), после чего поток воздуха будет автоматически полностью направлен на лобовое стекло и стекла передних дверей.

Панель управления кондиционером и отопителем с автоматическим управлением. 1 — индикация установленной скорости вращения электровентилятора отопителя, 2 — выключатель кондиционера, 3 — индикация установленного режима забора воздуха, 4 — выключатель режима забора воздуха из салона автомобиля («рециркуляция»), 5 — индикация установленного режима направления потока воздуха, 6 — выключатель режима забора воздуха снаружи автомобиля («вентиляция»), 7 — выключатель кондиционера и отопителя, 8 — выключатель автоматического режима работы кондиционера и отопителя, 9 — переключатель скорости вращения электровентилятора отопителя, 10 — выключатели режимов направления потоков воздуха, 11 — индикация установленной температуры воздуха, 12 — выключатель режима обдува лобового стекла, 13 — переключатель температуры воздуха.

Видео по теме «Toyota Hilux. Управление отопителем и кондиционером»

Замена лампочки на регуляторе печки тойота королла
Ремонт печки-отопителя ТОЙОТА ХАЙЛЮКС(ХАЙЛАКС)
Замена лампочек в блоке управления печкой на Toyota Hilux Surf KZN185/1KZ-TE

Управление отопителем и кондиционером

Без кондиционера и отопителя салона не обходится ни один автомобиль. Это важные составляющие машины, благодаря которым водитель и пассажиры могут себя чувствовать в салоне комфортно. Для водителя важно знать, как осуществляется управление работой кондиционера и отопителя с панели управления (см. соответствующие сборочные рисунки “Панель управле­ния кондиционером и отопителем”).

Клавиши управления отопителем и кондиционером

1. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) Для включения кондиционера или отопителя необходимо нажать выключатель “AUTO” (5). Для включе­ния кондиционера необходимо нажать на выключатель “А/С” (1). При вклю­чении кондиционера на выключателе загорается индикатор. Если режим кондиционера был включен перед по­следним выключением, то при вклю­чении сразу начнет работать режим кондиционирования.

Видео по теме. Климат контроль и кондиционер в чём разница:

Внимание : мигание индикатора в хо­де работы системы кондициониро­вания означает нарушение работы системы, при этом кондиционер ав­томатически выключается. Для выключения кондиционера по­вторно нажмите на выключатель “А/С” (1), в этом случае будет работать ото-питель. Если нажать на выключатель “OFF” (4), то отопитель выключится.

2. (Модели с ручным управлением кондиционером и отопителем) Для включения отопителя необходимо пе­ревести переключатель скорости вращения вентилятора отопителя (6) из положения “О” в любое другое. Для включения кондиционера необходимо нажать на выключатель кондиционера “А/С” (1). При включении кондиционе­ра на выключателе загорается инди­катор.

Видео по теме. Самодиагностика климат-контроля, отопления и вентиляции в Тойота Камри XV30 :

Внимание : мигание индикатора в хо­де работы системы кондициониро­вания означает нарушение работы системы, при этом кондиционер ав­томатически выключается. Если режим кондиционера был вклю­чен перед последним выключением, то при перемещении переключателя ско­рости вращения вентилятора отопителя (6) из положения “О” сразу начнет работать режим кондиционирования. При повторном нажатии на выключа­тель “А/С” (1) выключится режим кон­диционирования и будет работать отопитель. Отопитель работает, если от­ключен режим кондиционера.

3. Переключатель направления потока воздуха (2) предназначен для измене­ния направления обдува. (Модели с ручным управлением кон­диционером и отопителем) Для переключения режима обдува пе­реведите переключатель в необходи­мое положение.

(Модели с автоматическим управле­нием кондиционером и отопителем) Для переключения режима обдува на­жмите на кнопку “MODE”, На инфор­мационном табло появится индикатор, показывающий текущую схему обдува. – В этой позиции поток воздуха на­правлен в район головы.

– В этой позиции поток воздуха на­правлен в район головы и пола од­новременно.

– В этой позиции поток воздуха на­правлен почти полностью на пол, на некоторых моделях во время ото­пления более теплый воздух на­правлен на уровень пола, а более холодный – в район головы.

– В этой позиции поток воздуха на­правлен на лобовое стекло, стекла передних дверей, в район головы и пола, на некоторых моделях в район головы направляется менее подог­ретый поток воздуха.

– (Модели с ручным управлением кондиционером и отопителем) В этой позиции поток воздуха направ­лен на лобовое стекло и использу­ется в случае запотевания лобового стекла.

3. Переключатель регулировки забора воздуха (вентиляция/рециркуляция) (3) позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи автомобиля, либо из салона.

Примечание : если в течение дли­тельного периода времени работа­ет режим рециркуляция, то стекла могут запотеть.

4. Управление силой потока воздуха осуществляется переключателем (6).

5. Регулятор температуры (7) служит для задания значения температуры воздуха нагрева или охлаждения в са­лоне автомобиля в пределах от 18° до 32°С.

(Модели с автоматическим управле­нием кондиционером и отопителем) На информационном табло появляет­ся индикация “MAX COLD”, если уста­новлен режим максимального охлаж­дения. И “MAX HOT” – режим макси­мального отопления.

Видео по теме. Работа климат контроля в режиме авто:

6. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) Выключатель “AUTO” (5) предна­значен для автоматического управле­ния работой кондиционером и отопи-телем. В режиме “AUTO” автоматиче­ски регулируются сила потока и на­правление воздушного потока, При работе в данном режиме возможно задавать температуру поступающего воздуха, при этом кондиционер/ото­питель будет работать в ре­жиме “AUTO”. Если нажать на любой другой выключатель, то работа в ре­жиме “AUTO” прекратится.

7. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) При запотевании лобового стек­ла необходимо нажать на выключа­тель обдува лобового стекла (8). От­ключается обдув лобового стекла по­вторным нажатием на выключатель. При включении обдува на выключате­ле загорается индикатор.

8. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопителем) При нажатии выключателя (3) на ин­формационном табло показывается индикация температуры окружающего воздуха (OUTSIDE TEMP). При нажатии на выключатель (3) еще раз индикация вернется в исходное положение.

Отопление, кондиционирование и вентиляция салона Toyota Corolla

Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленная на автомобиле, эффективно действует при закрытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле, независимо от погодных условий и температуры окружающей среды.Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищаетего от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы. Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью. Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковыеи центральные сопла, через каналы обдува стекол передних дверей и через нижние сопла корпуса отопителя. Количество, температуру, направлениеи интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона. В зависимости от комплектации на автомобиле применяется:

Читайте также  Как правильно проверить уровень масла в двигателе

— ручное управление системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.

Система с автоматическим управлением функционально аналогична системе с ручным. Отличия заключаются в возможности автоматического поддержания заданной температуры в салоне автомобиля. Блок автоматического управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона включает в себя следующие органы управления:

  • 1 – клавиша регулятора температуры;
  • 2 – клавиша включения режима рециркуляции;
  • 3 – дисплей настроек температуры;
  • 4 – клавиша автоматического режима;
  • 5 – выключатель кондиционера.

Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера – в ней загорится сигнализатор желтого цвета. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку;

Примечание:

При включении кондиционера, особенно в жаркое время года, влага, содержащаяся в воздухе, поступающем к теплообменнику, конденсируется на нем, стекает с испарителя и удаляется из блока отопителя через специальное отверстие. Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в положение «0» (вентилятор выключен) или температура окружающего воздуха ниже 0 °С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

Предупреждение:

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

  • 6 – дисплей управления потоками воздуха;
  • 7 – дисплей скорости вентилятора;
  • 8 – обогрев ветрового стекла;
  • 9 – клавиша регулятора скорости вентилятора;
  • 10 – клавиша включения обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. Для включения обогрева заднего стекла и зеркал заднего вида нажмите на кнопку включения – в ней загорится сигнализатор желтого цвета.

Для выключения обогрева повторно нажмите на кнопку;

Примечание:

В вариантном исполнении автомобиля обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида может быть укомплектован автоматическим таймером, который выключается автоматически через 15 мин.

  • 11 – клавиша управления потоком воздуха;
  • 12 – выключатель вентилятора.

Блок ручного управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона Toyota Corolla включает в себя следующие органы управления:

1 – регулятор распределения потоков подаваемого в салон воздуха. Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора один из пяти вариантов (по часовой стрелке):

  • подача воздуха в верхнюю часть салона;
  • подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона;
  • подача воздуха в нижнюю часть салона;
  • подача воздуха в нижнюю часть салона и на ветровое стекло;
  • подача воздуха на ветровое стекло.

2 – переключатель режимов работы вентилятора. Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха на неподвижном автомобиле установите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

3 – регулятор температуры подаваемого в салон воздуха. Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная – подаче максимально подогретого.

При среднем положении рукоятки, в салон подается воздух при температуре окружающей среды.

4 – выключатель кондиционера. Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера – в ней загорится контрольная лампа желтого цвета.

Для выключения кондиционера, повторно нажмите на кнопку.

Примечание:

При включении кондиционера, особенно в жаркое время года, влага, содержащаясяв воздухе, поступающем к теплообменнику, конденсируется на нем, стекает с испарителя и удаляется из блока отопителя через специальное отверстие. Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в положение «0» (вентилятор выключен) или температура окружающего воздуха ниже 0 °С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

Предупреждение:

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движениеи пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности,при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

5 – клавиша включения обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. Для включения обогрева заднего стекла и зеркал заднего вида нажмите на кнопку включения – в ней загорится сигнализатор желтого цвета. Для выключения обогрева повторно нажмите на кнопку.

6 – клавиша включения режима рециркуляции. Для включения режима рециркуляции нажмите на клавишу включения – в ней загорится сигнализатор желтого цвета. Для выключения режима рециркуляции повторно нажмите на клавишу.

При включенном режиме рециркуляции, наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при запыленности и загазованности окружающего воздуха.

Предупреждение:

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как обычно это приводит к запотеванию стекол.

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления, система отопления и вентиляции салона Toyota Corolla работает в следующих основных режимах:

максимальный режим охлаждения используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце, для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае, перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть включены;

– нормальный режим охлаждения применяется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Выключатель кондиционера должен быть включен, выключатель рециркуляции – выключен;

– максимальный режим отопления используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Выключатель кондиционера должен быть выключен, выключатель рециркуляции – включен;

– нормальный режим отопления используется в холодное время года, для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне, после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть выключены;

– режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей устанавливают для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Выключатель кондиционера может находиться в любом положении, в зависимости от температуры окружающей среды, а выключатель рециркуляции должен быть выключен.

Примечание:

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

Полезные советы:

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость. Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла. Если вы не используете кондиционер продолжительное время, то необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Как управлять климат-контролем и печкой?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Как управлять климат-контролем и печкой?

    Пытался разобрать как же работает климат контроль.
    С регулятором температуры всё ясно. А вот со вторым регулятором , который управляет скорость потока воздуха , не много не ясно.

    Есть режим AUTO. Кто нибудь может объяснить, как он работает?
    А также есть просто регулировка скорости оборотов.
    Но загвоздка в том, что и на том режиме и надругом.. после прогрева салона до установленной температуры, поток воздуха становиться более прохладный и просто температура поддерживается автоматически.
    Хочется понять как сделать так чтоб печка не переходила в режим автоматической поддержки температуры, а постоянно выдавала ту температуру воздуха, которую я установил?
    Кондеем не пользуюсь. к сожалению не заправлен, так как есть небольшая дырочка с одном из патрубков.. руки не дошшли еще до ремонта..

    Читайте также  Как бороться с коррозией

    При авто включаются два режима для заданной температуры:
    Автоскорость и автонаправление

    если включаешь авто, а потом принудительно направление — дует в том направлении со сменной скоростью для достижения заданной температуры

    если включаешь авто, а потом принудительно устанавливаешь скорость дует дует с той скоростью со сменой направления для достижения заданной температуры

    Во блин! надо проэкспериментировать. Я зимой АВТО не пользуюсь. ставлю температуру и принудительно скорость обдува. Летом, с вкл. кондиционером, ставлю АВТО. Оно там само думает, когда включать, когда выключать кондиционер, как дуть, и т.п.

    ты устанавливаеш температуру в салоне а не температуру печки поэтому воздух после прогрева салона дует более прохладный чем во время прогрева но «прохладный» это относительно прогрева на самом деле у него температура чуть по больше температуры воздуха салона у меня именно так я ради интереса термометром мерил чтоб доказать жене она тоже заморачивалась этим вопросом

    Климат контроль д работать примерно так: ставишь нужную температуру, и скорость авто, КК сам определит с какой скоростью дуть, чтоб надуть нужную температуру. так же и летом, тока нужен кондей, а нето будет фигачить, а уменьшить температуру не получится

    Я тоже парюсь этим вопросом вообщем не умею пользоваться правильно.

    То есть , если я правильно понял :
    1. Режим «Авто» . комп сам определяет с какой скоростью нагонять воздух до нужной температуры. при достижении нужной температуры, сбавляет обороты и слегка охолождает поток, чтоб люди не ужарели.
    2. режим ручной регулировки. я выставляю скорость потока воздуха, а комп включается в работу только тогда когда в салоне установить необходимая температура, и он сделает поток воздуха прохладным. но скорость потока оставит прежним.

    Но вопрос остается по существу нерешенным, как сделать так чтоб печка дула постоянно с указанной скоростью и указанной температурой. Или это не возможно, климат контроль, он и есть климат контроль.

    jackond Но вопрос остается по существу нерешенным, как сделать так чтоб печка дула постоянно с указанной скоростью и указанной температурой. Или это не возможно, климат контроль, он и есть климат контроль. » => так вот что бы так было как раз климат контроль и не нужен! это достигается простой ручной установкой выставляя тупо температуру и скорость обдува! не трогая положения Auto. А климат контроль он на то и климат контроль что бы поддерживать в салоне выставленную температуру! например выставил ты 25 градусов а у тебя холодина в салоне печка и будет дуть сильно и если мотор хорошо прогрет температурой куда горечее чем 25 градусов (для того что бы скорее нагнать заданую температуру) по мере приближения температуры в салоне к заданным 25 интенсивность обдува автоматически будет снижаться и температура падать. и вот наконеч то набралось 25 градусов и печка будет ели дуть дабы только поддерживать заданную температуру! но вот ты решил посадить в салон пасажиров или сам куда выскочил и оставил двери открытыми и салон снова остыл и печка сама почуев холод добавит интенсивность обдува и его температуру и так пока не приблизится к заданной температуре.
    vbmenu_register(«postmenu_1304105», true);

    что-то всё равно не ясно.
    допустим режим «Авто» не трогая. выставил температуру 23-24 (как обычно и езжу) поставил не среднюю скорость. достигла температура в салоне 24 градусов.. печка стала дуть более прохладным а скорость остается прежней.. и через некоторое время я начинаю замерзать еду то в одной рубашечке. а на улице между прочим еще только около нуля.. чтоже будет в -15.
    млин вспоминаю свою шестерку поставил пожарче включил печку и она фигарит то тчо выставил.

    Как включить печку в машине тойота













    Управление отопителем и кондиционером
    Управление работой кондиционера и отопителя автомобиля Toyota Carina применяется с панели управления (см. должный сборочный изображение «панель управления кондиционером и отопителем»).
    (тип 1 и вид 2)
    1. Для подключения отопителя нужно перевести тумблер скорости вращения вентилятора отопителя (4) из положения «off» в любое другое. Для подключения кондиционера нужно привести в действие единственный из выключателей «а/с» или «econ» (3). При их включении загораются соответствующие индикаторы. В режиме «econ» кондиционер работает в экономичном режиме. При повторном надавливании на тумблер «а/с» (3) выключится порядок кондиционирования и будет работать отопитель. Если порядок кондиционирования был включен перед последним выключением, то при перемещении переключателя скорости вращения вентилятора отопителя (4) из положения «off» сразу начнет работать порядок кондиционирования.
    Замечание: при мигании индикатора в ходе работы системы кондиционирования надлежит остановится и перевести тумблер (4) в расположение «off». Далее вторично включить кондиционер, и если индикатор будет продолжать мигать, то нарушена работа системы кондиционирования. (тип 3)
    1. Для подключения кондиционера или отопителя нужно надавить тумблер «auto» (6). Для подключения кондиционера нужно надавить на тумблер «а/с» (10). При включении кондиционера загорается индикатор. Для выключения кондиционера вторично надавите на тумблер «а/с» (10), в этом случае будет работать отопитель. Если надавить на тумблер «off» (7), то отопитель выключится.
    Если порядок кондиционирования был включен перед последним выключением, то при включении сразу начнет работать порядок кондиционирования. Замечание: при мигании индикатора в ходе работы системы кондиционирования надлежит остановится и надавить на тумблер «off» (7). Далее вторично включить кондиционер, и если индикатор будет продолжать мигать, то нарушена работа системы кондиционирования.
    2. Тумблер направления потока воздуха призван для изменения направления обдува.
    (тип 1 и вид 2) Надавите на желательный тумблер (1), и загорится должный индикатор. (тип 3) Для переключения порядка обдува надавите на кнопку «mode» (9). Над выбранной картой обдува загорится индикатор. — В этой позиции поток воздуха развернут в место головы.

    Вид 1.

    Вид 2.
    Возможные варианты панелей управления кондиционером и отопителем 1 — переключатели направления потока воздуха, 2 — тумблер корректировки забора воздуха (вентиляция/рециркуляция), 3 — тумблер кондиционера «а/с» или «ec0n», 4 — тумблер скорости вращения вентилятора отопителя, 5 — редуктор температуры.

    Вид 3.
    — В этой позиции поток воздуха развернут в место головы и пола единовременно.

    * — модели для регионов с холодным климатом.
    С*
    Возможный вариант панели управления кондиционером и отопителем Toyota Carina. 1 — тумблер обдува лобового стекла, 2 — тумблер обогревателя заднего стекла, 3 — схема направления потока воздуха, 4 — тумблер корректировки забора воздуха (вентиляция/рециркуляция), 5 — редуктор температуры, 6 — тумблер автоматического порядка работы кондиционера «auto», 7 — тумблер отопителя и кондиционера «off», 8 — тумблер скорости вращения вентилятора отопителя, 9 — тумблер направления потока воздуха, 10 — тумблер кондиционера «а/с».
    — В этой позиции поток воздуха развернут почти целиком на пол. на определенных образцах во время обогрева больше теплый воздух развернут на пол. а больше холодный — в место головы.

    В этой позиции поток воздуха развернут на лобовое стекло, стекла передних дверей, в место головы и пола, на определенных образцах в место головы направляется меньше подогретый поток воздуха.

    — модели для регионов с холодным климатом.

    — (кроме типа 3) В этой позиции поток воздуха развернут на лобовое стекло и применяется в случае запотевания лобового стекла.

    3. Тумблер корректировки забора воздуха Toyota Carina (вентиляция/рециркуляция) допускает исполнять забор воздуха или снаружи автомобиля, или из салона.
    4. Управление силой потока применяется переключателем (4) — вид 1, 2 или (8) — вид 3. Тумблер содержит несколько режимов.
    5. Редуктор температуры служит для задания значения температуры воздуха нагрева или охлаждения в салоне.
    6. (тип 1 и вид 3) Тумблер «auto» (6) (тип 3) призван для автоматического управления работой кондиционера и отопителя. Для типа 1 нужно перевести тумблер (4) в расположение «auto».
    В режиме «auto» автоматически регулируются сила и направление воздушного потока. При работе в данном режиме вероятно задавать температуру поступающего воздуха, при этом кондиционер/отопитель будет работать в режиме «auto». Если надавить на любой другой выключатель, то работа в режиме «auto» закончится.
    7. (тип 3) При запотевании лобового стекла нужно надавить на тумблер (1) обдува лобового стекла «front». Отключается обдув лобового стекла повторным нажатием на тумблер. Работа обдува лобового стекла сопровождается горением индикатора на кнопке.