Как установить накладку на бампер

Установка накладки на задний бампер, история длинною в месяц.

Сразу после покупки решил для себя, что наклею на задний бампер защитную накладку. Поскольку в багажнике периодически вожу своего лабрадора, когтями она очень легко и просто может поцарапать ЛКП бампера. Изначально искал варианты подешевле, нашел металлическую за 2600, но не оригинальную. Но буквально на следующий день после покупки авто увидел пост Homyak297 , ссылка на пост. Очень понравилась мне оригинальная накладка с кодом E775EAJ020, смотрится органично. Решил купить такую же. Но не тут-то было, отдавать за оригинальную накладку 7000 рублей, именно за такую минимальную цену смог найти, я был не готов. Решил заглянуть на а*ито. Нашел в продажу такую накладку, одну на всю нашу необъятную родину, купил. Оказалось купил у нашего товарища с drive2 — Damir668 . Спасибо ему огромное, отправил посылку еще до прихода моего денежного перевода, и упаковал накладку на совесть.
Через 4 дня, календарных, накладка из Сургута приехала в Екатеринбург. Вот что я получил.

Накладка в отличном состоянии, даже царапин на лицевой стороне нет, не говоря уже о каких-либо трещинах и т.п. Дальше начался квест под названием удаление старого скотча. Почитав немного форумы и попробовав несколько способов в итоге делал так.
1. Для снятия остатка вспененной основы скотча использовал пластиковую карточку и вагон терпения.
2. Для удаления остатков клея, был куплен спрей для снятия скотча и наклеек. На свежем, холодном, уральском воздухе накладка была обильна обработана спреем, после чего остатки клея будто «лизун» спокойно удалились.

Следующий этап обезжирить и наклеит новый скотч. Задача номер два, какой скотч взять? Конечно ЗМ, есть только одно НО. Много подделок, в итоге обошел все магазины своего городка, в Свердловской области. Нашел только вроде как подделку, но достойного качества. Решил испытать его)
Наклеил небольшой кусок на накладку и оставил на несколько дней, после чего попробовал отодрать его) В общем пришлось попотеть так же как и с оригинальным скотчем.
Решил клеит скотч на те же места где был оригинальный.

Конечно, я не робот и руки все таки не совсем из плечей, местами полоска получилась волнистой) Ну да ладно держаться будет, решил я.
Оставалось только наклеить, а для этого надо сухую и теплую погоду, но лето в этом году не задалось, всю рабочую неделю ждал когда же кончатся дожди и температура поднимется хотя бы до 15 днем) В итоге не дождался и в субботу на парковке возле ТЦ в Екатеринбурге шоркнули задний бампер с левой стороны, сбоку. Нужно отметить, что у первого хозяина там была коцка, но она была замазана оригинальным карандашом с краской. И на этом же самом месте теперь виднелись черные полоски пластика. Не порядок.
В итоге собравшись с мыслями отдал авто на частичную покраску бампера и ремонт мелких сколов по всему кузову: капот, задние двери (у первого владельца сзади ездили внуки и видимо при открытии дверей периодически задевали что-то, на кромке дверей были мелкие сколы, водительская дверь(частичная полировка). Ну и конечно наклейка накладки.
Итог. Сегодня забрал машину.

Я доволен, накладка очень органично смотрится. Все сколы подкрасили, можно не бояться что начнет цвести. У меня авто храниться под открытым небом, у первого хозяина стояла всегда в отапливаемом гараже.

Ну и напоследок немножко боли.
Закрывая багажник любимый тесть не увидел крючок, который держит полку багажника, в месте для замка пятой двери. Итог на фото.

Думаю клеить или поискать новый? Новый (95076-AG000) стоит около 500 р, может есть альтернативы?

Накладка на бампер как средство защиты от механических повреждений

Бампер автомобиля, особенно если он изготовлен из популярного нынче пластика, является чуть ли не самой уязвимой и незащищенной частью кузова. Он чувствителен к любым, даже самым незначительным столкновениям с препятствиями, в результате которых появляются царапины, сколы, трещины, проломы, что не лучшим образом сказывается на внешнем виде транспортного средства. Для защиты этой детали были придуманы защитные накладки.

Особой актуальностью отличается защитная накладка на задний бампер, поскольку именно он в большей степени подвергается оседанию пыли и грязи, а также разнообразным механическим воздействиям. Насколько же эффективно данное приспособление и действительно ли оно является необходимостью?

Виды накладок

Защитные аксессуары для переднего и заднего бампера изготавливаются из разных материалов. Наиболее популярными являются:

  • нержавеющая сталь (хромированные) – отличается высокой прочностью и, соответственно, высокой степенью защиты. Такие накладки на бампер автомобиля могут быть матовыми или зеркальными. Особо эффектно защита из нержавейки выглядит в компании с хромированными вставками на кузове. Из недостатков можно выделить недолговечность приспособления, поскольку нержавеющей стали свойственно быстрое потускнение и восприимчивость к механическому воздействию, в результате которого появляются потёртости и царапины. Некоторые автомобилисты воздерживаются от подобного приобретения еще и по причине достаточно высокой стоимости;
  • пластик – самый экономичный вариант. Можно сказать, что пластиковые накладки — универсальные, поскольку производятся из пластмассы черного, подходящего для любого авто, цвета. Еще одним достоинством пластиковых деталей является простота в уходе – единственное, что требуется – это периодически протирать их от загрязнений;
  • резина – отличается от пластика более привлекательным дизайном и меньшей склонностью к быстрому износу. Правда, и стоят резиновые накладки на бампер несколько дороже;
  • бронированная пленка – производится в виде прозрачной пленки и смотрится на кузове авто достаточно привлекательно. Такая накладка устойчива к появлению потертостей или царапин, но даже минимальный контакт с любым острым предметом приводит ее в полную негодность.

Кроме внешнего вида, нужно учитывать цель, с которой приобретаются защитные элементы. Так при частой перевозке негабаритного груза, который не вмещается в багажник идеальным вариантом станут накладки на задний бампер с загибом, который обеспечит максимальную безопасность детали.

Помимо материала, из которого изготовлен защитный аксессуар, все накладки классифицируются по своему предназначению. Выделяют две категории:

  • защитные – призванные оберегать бампер от ударов, столкновений, камешков, вылетающих из-под колес и проч. Изготавливаются такие накладки из пластмассы, стали или резины. Несмотря на не особо привлекательный внешний вид, со своей работой они справляются достаточно хорошо;
  • тюнинговые – выглядят очень эффектно, но защитные функции практически не выполняют.

Достоинства

Автовладельцы, применяющие защитные накладки отметили следующие положительные моменты их использования:

  • продление срока эксплуатации бамперов;
  • экономия денег на замене бампера или его ремонте;
  • возможность транспортировки негабаритных грузов;
  • привлекательный внешний вид авто;
  • уверенность во время вождения.

Как установить накладку?

Чтобы процедура установки прошла без лишних проблем, необходимо подготовить помещение, очистив его от пыли и грязи. Желательно избегать сквозняков, а также слишком низкой или высокой температуры (оптимальный температурный режим – в пределах 20°С). Перед креплением защиты нужно привести в порядок и транспортное средство, а поверхность, на которую будет устанавливаться накладка, дополнительно обезжирить. Некоторые специалисты советуют демонтировать бампер, но, как показывает практика, это вовсе не обязательно. Из инструментов понадобится лишь двухсторонняя клейкая лента, которая, в большинстве случаев, прилагается к защитной накладке. Также можно воспользоваться саморезами, которые обеспечат более надежную фиксацию.

Читайте также  Как убрать значок давление в шинах

Рассмотрим принцип установки на примере накладки на задний бампер:

  1. Примерить накладку и отметить место ее расположения маркером на водной основе.
  2. С одной стороны двухсторонней липкой ленты снимается защитная пленка. Ровно наклеить ленту на необходимый участок заднего бампера.
  3. Снять вторую защитную пленку, аккуратно приложить защитную накладку и проверить, нет ли перекосов. Если все в порядке, то можно сильно прижимать.
  4. На этом процесс считается завершенным. Единственное, что стоит воздержаться от эксплуатации транспортного средства на протяжении 12 часов – за это время накладка хорошо «схватится» и снизится вероятность ее отпадания.

Установка защиты на передний бампер проводится в том же порядке – накладка наклеивается на его нижнюю кромку и фиксируется клепками.

Если было принято решение провести процедуру по всем правилам, то есть с предварительным демонтажем бампера, то работу следует выполнять в следующем порядке:

  1. Открутив крепежные винты, демонтировать фары и бампер.
  2. Приложить накладку к снятому бамперу, убирая излишки обычным канцелярским ножом. В случае, когда защита неплотно прилегает к кузову, можно сделать небольшие надрезы на радиусах между заклепками.
  3. Закрепить накладку и установить все элементы авто на место.

Демонтаж защитной накладки

Со временем, когда защитный элемент придет в негодность или попросту приестся и потребуется замена на новый, встает вопрос о процедуре демонтажа. Процесс снятия достаточно прост – необходимо просто отклеить изделие от поверхности кузова, приложив небольшое физическое усилие. Что же касается от следов клея, то они легко смываются при помощи салфетки, смоченной в спирт или растворитель.

Сам по себе напрашивается вывод, что защитная накладка на автомобильный бампер – действительно очень выгодное приспособление, позволяющее сэкономить деньги и время на ремонтные работы и услуги автосалонов.

Защитная накладка на задний бампер и передний

Бампер автомобиля — это одно из самых уязвимых мест на его кузове. Легкий пластик, из которого он сделан, при столкновении страдает первым. Накладка на бампер поможет избежать значительных повреждений при ударе и сделает ваш автомобиль не только безопаснее, но и привлекательнее.

  1. Виды накладок
  2. Хромированная накладка
  3. Резиновая накладка
  4. Пластиковая накладка
  5. Бронированная накладка
  6. Декоративные накладки
  7. Защитные накладки
  8. Установка накладок
  9. Демонтаж накладок
  10. Полный процесс

Виды накладок

Накладки на бампер — это не только красивый образ автомобиля, но и его защита от всевозможных повреждений! Еще совсем недавно их делали самостоятельно и устанавливали на машины с помощью подручных средств. Производители авто, узнав о такой потребности покупателей, стали выпускать стандартные накладки для защиты кузовных деталей. Использование накладок на бамперы является гарантией того, что в будущем у вас не возникнет проблем с продажей автомобиля на вторичном рынке. Утрата внешней привлекательности это серьезный удар по цене автомобиля. В наше время, существует возможность выбора накладок из различных материалов от производителя. Естественно, что каждый из материалов имеет свои достоинства и недостатки. Поговорим отдельно о каждом из них.

Хромированная накладка

Хромированные накладки на бампер изготавливаются из нержавеющей стали и защищают покрытие автомобиля от царапин и потертостей, которые рано или поздно могут на нем появиться. “Нержавейка” бывает матовой или зеркальной. Хорошо, если на элементах кузова уже есть хромированные вставки. В таком случае авто будет выглядеть максимально дополнено и оригинально.

Если вставок нет, то самый простой способ дополнить и освежить внешний вид вашего автомобиля — это хромированные накладки. Они были популярны в 60-70 годах 20 века и стали культовыми элементами как “классики”, так и некоторых новых модных авто. Элементы из хрома придают обычному автомобилю яркость и выразительность. К тому же, они имеют высокую прочность и сами по себе просты в установке.

Если сам бампер остается под надежной защитой, то накладка, к сожалению, быстро теряет свой внешний лоск. На ней появляются те самые царапины и затерстоти, которые особенно часто появляются при эксплуатации автомобиля. Еще один минус хромированной накладки на бампер — это ее цена. Она практически всегда остается высокой.

Хромированные накладки ставятся на многие модели автомобилей как отечественные, так и на импортные: Kia (Ceed, Rio) Volvo (серия Cx), Hyundai (Creta, Tucson), Honda (Accord), Nissan (Qashqai) и др.

Резиновая накладка


Резиновые накладки хорошо защищают бампер от повреждений. Резиновый материал выигрывает с точки зрения эффективности. Он надежнее защищает от ударов благодаря незначительному подпружиниванию при столкновении. По цене эти накладки уступают деталям из хрома, но обойдутся дороже, чем пластмассовые аналоги. Внешне они выглядят достаточно симпатично. Однако подойдут не ко всем маркам автомобилей. Резиновая накладка на задний бампер популярнее, чем остальные виды изделий.

Пластиковая накладка

Пластиковая накладка — самый простой вариант по уходу и самый доступный по цене. Он целиком выполнен из обычной пластмассы. Чаще всего при их изготовлении предпочтения отдаются серому и черному цвету. Все что потребуется от владельца авто — периодически протирать эту накладку.

Эти накладки могут использоваться на машинах попроще, например, нашей отечественной сборки — автомобили серии ВАЗ: 2107, 2109, 2110, 2112, 2114 и др.

Бронированная накладка

Одной из последних разработок считается накладка с бронированной пленкой. На вид это обычная пленка, с нанесенной на нее “металлической” пылью. Однако она очень хорошо справляется с защитой от царапин и сколов и боится лишь острых предметов. Цена “этого вопроса” составляет пару тысяч рублей.

Таким образом, все накладки на бамперы можно разделить на две группы:

Декоративные накладки

декоративные накладки для автомобильных бамперов предназначаются для внешнего тюнинга машины. В эту категорию обычно попадают накладки из хрома и пластмассы. Металлические детали прослужат вам значительно больше, но и цена на них будет соответственно выше. На вряд ли они обеспечат хорошую защиту от механических повреждений и химических разрушающих факторов. Такое усовершенствование не занимает много времени и сил.

Декоративные накладки используются на таких машинах как: Audi, Mitsubishi (Lancer, Outlander, Asx), Toyota (Land Cruiser, Hilux, Highlander), Land Rover (Freelander, Discovery) BMW, Cadillac и др.

Производители индивидуальных деталей гарантируют их качество и долговечность. Способ их установки прост: крепление производится на клейкую ленту. Также вам не стоит переживать за их надежность! Можете смело посещать автомойки, ведь в процессе чистки автомобиля накладка на передний и задний бампер точно не отвалится.

Цена на такой комплект составит чуть больше 20 тысяч рублей.

Защитные накладки

Этот вид накладок устанавливается исключительно для защиты бампера под номерной знак. К нему относятся резиновые изделия. Выглядят они довольно посредственно, зато на “ура” справляются со своей главной функцией: бампер полностью защищен от попадания камней, летящих из-под колес.

Абсолютно все виды накладок, перечисленные выше, представлены в весьма широком цветовом и видовом ассортименте. Даже самый взыскательный покупатель сможет найти для себя интересующую модель в специализированных магазинах города или тюнинг ателье.

Читайте также  Как заменить жидкость в гидроусилителе руля

Накладки классифицируются по способу крепления:

  • приклеиваются к нижней части порога;
  • закрепляются болтами.

Также они классифицируются по изготовлению:

  • заводские;
  • частные мастера и тюнинг-ателье.

Накладки на передний бампер

Накладки на передний бампер изготавливаются индивидуально под каждую модель. При их создании используют высокоточную штамповку и лазерную резку, что позволяет избежать погрешностей. Существуют и универсальные варианты, но они скорее “на любителя”. В их исполнении обычный кусок резины наклеивается на бампер (под регистрационный номер) при помощи двухстороннего скотча. Такая конструкция надежно защищает автомобиль, но имеет далеко не самый приятный внешний вид. Поэтому если вас заботит то, как с ней будет выглядеть ваш “боевой конь”, то не поскупитесь и приобретите накладку исключительно на вашу модель автомобиля.

Накладки на задний бампер

Задний бампер наиболее подвержен появлению царапин. Особенно это актуально при перевозке грузов! Поэтому он нуждается в защите не меньше, чем передний. Повреждение лакокрасочного покрытия вследствие частого использования багажного отделения — распространенная проблема. Восстановление лакокрасочного покрытия стоит немалых денег. Разумнее всего будет установить на задний бампер защитную накладку. Этим вы точно избавите себя от хлопот и сделаете внешний вид вашего автомобиля чуточку лучше.

Принцип работы накладки прост: верхняя часть детали принимает на себя удары, возникающие при падении на нее предмета, а внутренняя часть амортизирует его и препятствует появлению трещин и сколов. При серьезном ударе дешевле будет купить новую накладку, чем восстановить корпус автомобиля. Загиб накладки закрывает кромку бампера, защищая его от царапин.

Установка накладок

Когда уже вы определились с выбором накладки, то можно переходить к процессу ее установки. Делается все поэтапно:

Вначале изделие, которое мы будем крепить, распаковывается. Подробнейшим образом изучается инструкция к нему. Чтобы накладка легла ровно, требуется как можно лучше подготовить поверхность. Место монтажа тщательно вымывается и вытирается насухо, после чего обезжиривается. Делается это автомобильной губкой или специальным моющим средством. Помещение, где проходит монтаж, тоже должно быть чистым. Согласно сделанным измерениям на бампере делаются отметки.

Только теперь с изделия снимается защитная пленка, которая наклеена на нижней части ленты. После чего деталь крепится на корпус автомобиля. Важно, как можно лучше произвести измерения! Это позволит исключить главные ошибки. Затем отрывается слой ленты, расположенный с наружной стороны. Далее само изделие крепится на поверхность накладки. Делаем все точно. Второй раз снять пленку уже не получится.

После окончания работы необходимо оставить автомобиль в гараже хотя бы на 12 часов, иначе клей схватится не настолько крепко, чтобы держать изделие. Если же вы решите выехать сразу, то деталь может быть просто утеряна по дороге. Установка накладок на передний бампер осуществляется подобным образом.

Демонтаж накладок

Демонтаж накладки осуществляется еще быстрее и проще. Чтобы избавиться от старого и ненужного тюнинга с целью продажи машины или ее нового преображения, достаточно приложить немного усилий и снять деталь. Когда мы это проделали, то при помощи растворителя или спирта убираем остатки засохшего клея.

Полный процесс

Монтаж и демонтаж, рассмотренные нами, носят простейший характер. На самом деле этот сложный процесс занимает от 8 до 12 часов и выполняется он следующим образом:

Машина загоняется в специальный бокс. Помещение ни в коем случае не должно быть пыльным. По возможности полы должны быть чистыми.

Перед установкой накладки некоторые специалисты рекомендуют снять бампер. В таком случае сперва потребуется снять его и фары. Для этого откручиваются винты крепления в верхней части и районе воздухозаборника. После того, как вы сняли бампер, можно приступать к монтажу накладки. Закрепляете сам элемент. Если вы заметили, что передняя накладка неплотно села на бампер, то исправить это поможет канцелярский нож. Им можно сделать небольшие разрезы на радиусах между заклепками. Некоторые модели просто натягиваются на бампер и при помощи саморезов крепятся к решетке, где находится радиатор.

Теперь снова вернемся к установке накладок без снятия бампера и фар. Демонтируем старую накладку. Для этого могут потребоваться отвертка и ключ. Убираем грязь с поверхности изделия. Примеряем накладку к месту, где будет производиться монтаж. Места подгонки отмечаем малярным скотчем. Снимаемая поверхность небольшая по размеру, поэтому используем наждачную бумагу. С ее помощью выводим и закругляем углы.

Накладку на бампер можно покрасить в цвет автомобиля. В это случае она готовится к покраске с помощью скотч-брайта, после чего наносится сама краска. Дождитесь того, чтобы изделие высохло. Затем осторожно надевайте накладку и регулируйте ее положение.

Далее берем дрель и просверливаем точки для фиксации. Прикрепляем накладку с помощью болтов.

Защитная накладка на задний бампер или передний — это хорошая возможность обезопасить кузов вашего автомобиля и украсить его внешний вид. Как говорится: «два в одном!»

Инструкция по установке аэродинамических обвесов

Прежде чем заказывать обвесы рекомендуем к прочтению данное руководство по установке аэродинамических обвесов.

Все обвесы из стеклопластика необходимо подгонять в той или иной степени, поэтому рекомендуем за установкой обращаться к специалистам.

Если же все таки вы решили сами устанавливать обвес или же обращаетесь к специалистам установщикам в любом случае прочитать эту инструкцию будет полезно.

1. Примерять, обязательно детали.

Все, абсолютно все изделия из стеклопластика необходимо подгонять в той или иной степени, даже если использовать обвес от известных мировых тюнинг ателье.

Прежде чем красить обвес на свой автомобиль все изделия необходимо примерить, замерить зазоры.

Изделия из стеклопластика могут иметь незначительные изменения по геометрии, это возникает по причине ручной формовки изделия, деформации во время транспортировки.

Конечно же, не все изделия изготавливаемые компанией «Антикрыло» необходимо серьезно подгонять, но такие случаи бывают (устаревание матрицы, неправильная транспортировка), однако мы разберем эти случаи:

Перенос оборудования ПТФ, ДХО, места для буксировочного крюка, их доработка, происходит после подгонки обвеса по кузову.

2. Изделия из стеклопластика, применяем температуру при установке.

Встречается, что вес самого изделия и транспортировка детали приводит к незначительному изменения геометрии части аэродинамического обвеса.

Вы примеряете обвес, а он не сходится по крыльям, стыкам и самому капоту. Возникают неестественные зазоры. В таком случае установить деталь в штатные крепления никак не получается, а примеряемый бампер трещит.

Специалисты решают этот вопрос путем нагревания необходимой части детали и придания ей необходимой формы. Для нагрева можно использовать промышленный фен либо теплопушку. Важно помнить, что максимальная температура нагрева не должна превышать 50-60 градусов Цельсия.

Нагревайте равномерно поверхность изделия и придавайте ей необходимую форму. После нагрева изделия некоторые мастера для моментального охлаждения в нужной форме изделия используют мокрую ткань.

Бывает что некоторые умельцы проблемные детали фиксируют на машине в сушильной камере после включаемой на температуру до 60 градусов. После сразу детали подгоняют по автомобилю пока обвес обладает эластичными свойствами.

Читайте также  Как проверить вакуумный насос

Интересный факт: свежие детали обвеса легче поддаются подгонке, если обвес был сделан давно, то способ с нагреванием затруднителен.

Через пол года и год такой обвес и вовсе перестанет реагировать на нагрев.

3. Обвесы иногда любят шпатлю!

В случае повреждения аэродинамического обвеса при транспортировке или же в случае необходимости придания нужной толщины изделию можно использовать автомобильную шпатлевку.

По причине ручной формовки в деталях допускается процент небольших пустот возникающих между стекловолокном и внешним слоем гелькоута. Эти пустоты также можно устранить при установке с помощью шпатлевки.

Мы рекомендуем использовать стеклошпатлевку либо шпатлевку с меловой основой, при их изготовлении производители также как в случае с обвесами используют полиэфирные смолы.

В связи с тем, что основное связующее вещество по структуре схоже после затвердевания шпатлевки на детали аэродинамическом обвесе образуется единообразность конструкции.

Таким образом, шпатлевка совсем не вредит деталям из стеклопластика.

4. Вставка декоративной сеточки в бампер, крылья, пороги, и другие изделия.

Сетка в детали аэродинамического обвеса в комплекте обычно не идет, устанавливается они на месте после подгонки изделия по автомобилю.

Есть много способов установки сетки в деталь, главный из них закрепление сетки с внутренней стороны изделия на клей герметик для вклейки стекол (продается даже в самом маленьком автомагазине вашего города).

По своему опыту можем порекомендовать вам использовать алюминиевые сетки (не подвержены коррозии) и сетки из абс пластика.

5. Рекомендации по покраске аэродинамических обвесов.

Рекомендуем при покраске не использовать температуру сушения более 35 градусов.

Поскольку, как мы уже сказали выше изделия из стекловолокна, подвержены деформации рекомендуем использовать естественную температуру для сушки деталей.

Если же ваш маляр при сушке использовал высокую температуру и изделия подверглись деформации см. п. 2 настоящей инструкции при подгонке в разогретой камере.

6. Установка накладок на пороги и накладок на бамперы из стеклопластика.

Установка порогов обычно происходит на стекольный герметик, двусторонний скотч, иногда используют саморезы.

Герметик рекомендуем наносить точками, это упростит демонтаж в будущем.

После установки рекомендуем прижать пороги на автомобиле в таком положении малярным скотчем.

Юбки – накладки на бамперы устанавливаются аналогичным способом.

7. Как хранить обвесы?

Заказали вы к примеру обвесы зимой, а установку же запланировали на весну. Тогда позабодтесь пожалуйста об их правильном хранении.

Храните в лежачем положении на ровной поверхности не допуская нагрузки на детали иных предметов.

8. Ремонт стеклопластиковых обвесов.

В случае поломки обвеса в процессе установки либо в же при эксплуатации не спешите выбрасывать деталь. Все детали из стеклопластика ремонтнопригодны, они замечательно чинятся.

Для ремонта вам понадобится набор с полиэфирными компонентами, который продается во всех крупных автомагазинах, инструкция по их использованию есть на упаковке.

В любом случаем все детали имеют свои особенности установки, учитывайте это и старайтесь обращаться к специалистам своего дела. Удачного тюнинга!

Накладки на бампер

Существуют специальные защитные и декоративные накладки на передний и задний бамперы. Защитные аксессуары помогают сохранять состояние кузова автомобиля ближе к заводскому. Это выгодно при продаже и для поддержания хорошего внешнего вида машины. Во время езды, некоторые детали кузова автомобиля подвергаются различным нагрузкам и мелким ударам, из-за чего происходит появление трещин, царапин, сколов, вмятин на поверхности бампера. Содержание статьи:

Что такое «губа» на бампер

Накладки на бампер — это тюнинг, который и придает определенный вид и защиту от механических повреждений. Также накладки называют губой. Крепится к нижней части бампера, именно там, где бампер чаще всего о что-то задевает. Избежать различного рода воздействий температурных или механических, к сожалению, практически невозможно.

Похожие накладки устанавливают на капот. Но, в первую очередь не для красоты, а для защиты от насекомых. Называется она мухобойка на капот или дефлектор.

При эксплуатации автомобиля под воздействием солнечных лучей, атмосферных осадков, колебаний температуры лакокрасочное покрытие автомобиля, в том числе и бампера разрушается, что приводит к образованию на нем царапин и трещин. Для того, чтобы внешний вид автомобиля продолжал радовать как можно дольше, есть очень хороший метод — купить и установить накладки на передний и задний бампер. Задний бампер — это одно из мест установки камеры заднего вида. Суть этого метода заключается в установке на бампер автомобиля специальных накладок, выполненных из прочного материала, которые обеспечат длительную и надежную защиту от повреждений, при этом внешний вид автомобиля останется стильным и гармоничным. Накладка на бампер обеспечит эффективную защиту бампера в период всей эксплуатации автомобиля.

При обнаружении очагов коррозии, когда, как говорят, кузов начинает «цвести», надо произвести антикор обработку. Антикоррозионные вещества бывают разные. Есть которые защищают от механического и физического воздействия.

Какие лучше накладки на бампер

Можно выбрать накладки из различных материалов. Также они классифицируются по способу крепления:

  • накладки можно приклеить к нижней части порога;
  • накладки можно закрепить болтами.

Классификация по изготовлению:

  • заводские;
  • частные мастера и тюнинг-ателье.

Классификация накладок по материалу:

  • нержавеющая сталь;
  • пластик высокой прочности;
  • резина.Для смягчения и амортизации ударов, внутренняя сторона накладок из нержавейки имеет резиновую подложку. Что касается пластиковых накладок для бампера, то они дешевле и чаще пользуются спросом.

Как сделать накладки бамперов

Как и множество других элементов тюнинга и защиты кузова, накладки также можно сделать самому. Существуют специальные стикеры для авто, которыми можно обклеивать, например, только зеркала, или диски, или капот, или крышу машины, и т.д.

Материалы для изготовления накладок:

  • монтажная пена;
  • вода;
  • бумага;
  • карандаш;
  • канцелярский нож;
  • наждачная бумага;
  • клей;
  • стеклоткань или стеклосетка;
  • эпоксидка;
  • наполнитель;
  • шкурка;
  • электроинструмент;
  • кисть;
  • грунтовка;
  • краска.

Последовательность изготовления защитных накладок:

  1. Измерить ширину, длину бампера или части бампера. Выполнить эскиз (чертеж) на бумаге или картоне.
  2. Залить монтажной пеной контуры накладок. Лучше брать пену с пистолетом, а не с трубочкой. Делать послойно, чтобы было прочнее.
  3. После высыхания, приложить макет (эскиз) к пенной заготовке. Вырезать по размерам и зашлифовать края наждачкой. Чем ровнее будет заготовка, тем меньше придется выравнивать шпаклевкой.
  4. Обклеить заготовку накладки плотной бумагой самоклейкой, после чего надо наклеить склоткань (стеклохолст, стеклосетка). Стеклохолст бывают разной толщиной: 0.8, 1 мм.
  5. Нанести эпоксидную смолу. Сразу большой объем не следует готовить эпоксидки, так как быстро высыхает.
  6. Для последнего финишного слоя нанесения эпоксидной смолы, в нее надо добавить наполнитель из алюминиевой пудры для того, чтобы поверхность получилась максимально ровной. Полностью высохнет эпоксидка и обретет максимальную прочность через сутки.
  7. Чтобы придать большую прочность и предотвратить образование трещин в случае удара, шпаклевать первый слой надо со стеклохолстом.
  8. Зашпаклеванный слой ошкурить наждачкой зернистостью 220 или 320. Можно использовать шлифмашинку.
  9. Удалить пыль и крошки с бампера после шлифовки, и прогрунтовать в несколько слоев. Обработать поверхность мелкозернистой шкуркой, обезжирить и покрасить.

По видео будет легче разобраться, как изготавливать накладки (губа) для бамперов: