Как убрать голограммы после полировки

Новости фирм

Как убрать голограмму после полировки автомобиля — советы от BamperSPb.Ru

Одна из самых распространенных проблем при полировке кузова авто — появление голограмм (рисок округлой формы, переливающихся яркими цветами при хорошем освещении). И такой дефект часто появляется не только у неопытного автолюбителя, но и у профессионала. Все зависит от метода полировки, качества автоэмали и выбора средства. К счастью, существуют способы, позволяющие убрать голограмму после полировки автомобиля.

Причина появления голограмм

Голограммы — это повреждения, чаще всего круговые, образующиеся на ЛКП после применения полировальной машинки и других специальных инструментов. Причин появления этих дефектов несколько. Они появляются:

  • из-за протирания пыли на сухом кузове;
  • при выполнении полировки неподходящим составом;
  • при неправильном хранении, а затем использовании грязной и сухой ветоши для уборки поверхности кузова;
  • из-за полировки сухим или грязным кругом из меховой ткани или поролона с остатками абразива;
  • при полировке машины в ветреную и пыльную погоду.

Причиной появления голограмм всегда является человеческий фактор. Они могут быть двух типов: следы от абразивных частиц в виде рисок на лаке и частички восковой пасты или полироля, неверно или плохо удаленные с ЛКП.

Как убрать голограмму с эмали

Вручную это сделать практически невозможно. Специальной машинкой или кругом с дрелью на поверхность кузова равномерно наносят специальную антиголограммную пасту. Растирают ее не крестообразными движениями, а восьмеркой или продольно с перекрытием. Четырех или пяти проходов по проблемному месту бывает достаточно.

Микрочастички абразивной пасты снимают нужный слой лака вместе с дефектами. Этот способ хорош тем, что позволяет не маскировать, а убирать мельчайшие царапинки. Некоторые составы не удаляют голографические риски, а лишь на время их затушевывают. Например, паста с воском. В хороших средствах не содержится дистиллятов нефти или силикона. После удаления дефектов сверху наносится слой защитной полироли.

Как правильно работать с антиголограммными пастами

Есть несколько тонкостей, которые нужно учесть при работе со специальными пастами для удаления голограмм:

  1. Слишком мягкий круг (чаще черного цвета) не позволит создать необходимое усилие для удаления рисок, поэтому от него будет мало толку при борьбе с повреждениями.
  2. Если у вас состав самоизмельчающийся, старайтесь его полностью выработать, чтобы все частички уменьшились до нужного размера.
  3. Салфетки должны быть из микрофибры хорошего качества.
  4. Важно не пересушивать защитную полироль.
  5. Вовремя убирайте лишнюю пасту и тщательно распределяйте ее поверхности кругом.

Специальные средства, имеющиеся в продаже, и особое внимание к мелочам во время работы помогут сделать авто идеальным.

Источник информации: http://bamperspb.ru/polirovka-avto/. Там же можно посмотреть, сколько стоит полировка автомобиля.

Добавление комментария:

Добавить комментарий

Другие автоновости за этот день

Вопросы и предлагаемые варианты ответов, которые осваивают будущие водители в отечественных автошколах, в некоторых случаях некорректны или вовсе неверны. Поэтому правильно оказать первую помощь пострадавшим в ДТП выпускники автошкол не смогут. К таком выводу пришли специалисты НИИ организации и информатизации здравоохранения.

С 06.11.2017 по 12.11.2017 в г. Санкт-Петербурге вступают в силу распоряжения об ограничении (прекращении) движения транспорта.

В 2018 году СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» запланировано строительство 3 перехватывающих автостоянок на 324 машиноместа, расположенных у станций метро «Купчино» и «Рыбацкое».

Как устранить голограмму после полировки авто

Уход за собственным авто — одно из хобби многих автовладельцев. Собственноручная мойка и полировка кузова способствует ухоженности его вида, но может стать причиной появления голограмм. Этот дефект считается незначительным и выглядит как радужно переливающиеся концентрические круги и эллипсы, напоминающие голографический знак подлинности продукта. Голограммы после неправильной полировки становятся особенно заметными при ярком солнечном освещении или направленном луче искусственного света.

Если к постепенному помутнению ЛКП приводят естественные причины — дорожная пыль, песок, продолжительная эксплуатация без защитного покрытия, то причиной появления голограмм является человеческий фактор — недостаточный опыт полировки или пренебрежение ее правилами.

Причины появления голограмм

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Мытье автомобиля, его полировка выполняются для придания лакокрасочному покрытию идеальной, зеркальной гладкости. Отполированная поверхность чувствительна к любым прикосновениям: на ней заметны отпечатки ладоней, отметины мельчайших абразивных частиц. Причины появления дефекта:

  • вытирание пыли с сухой поверхности;
  • полировка некачественной салфеткой;
  • касание пересохшей, пыльной ветоши;
  • воздействие сухого или загрязненного круга для полировки из меха или поролона;
  • остатки абразивной полироли на кузове;
  • попадание микроабразива в виде пыли из воздуха или с одежды между поверхностью кузова и полировальной салфеткой, равномерно и ритмично двигающейся по ЛКП.

Есть два вида голограмм:

  • абразивный след на поверхности ЛКП; возникают после полировки, являются тонкими рисками на слое лака;
  • остатки воска или полироли, удаленные не полностью или неправильно.

Перед тем, как пробовать убрать с кузова голограммы, определяют их происхождение. Дефекты, вызванные оставшимся средством для полировки, удаляются сразу с помощью обезжиривателя или постепенно сходят на нет сами, в процессе износа защитного слоя. Абразивные царапины требуют новой полировки, в процессе которой будут сглажены и удалены. Являясь очень поверхностными, они легко удаляются, но следует быть внимательным, чтобы в процессе удаления не заменить их новыми.

Как убрать голограммы

Главной сложностью в случае с голограммой является не их удаление, а препятствование образованию новых. Есть разные методы исправления ситуации.

  1. Полировка с помощью полировальной машины и специальных средств для удаления рисок и голограмм. Мельчайшие частицы абразивной пасты снимают тонкий слой лака, окончательно убирая дефект. Преимущество этого способа в удалении, а не маскировке голограммы, как это случается после применения только воска. Преимущество воска — его безопасность, но после нескольких моек замаскированные дефекты засияют вновь.Небольшое количество средства наносится на вымытую от воска поверхность. Обычно достаточно 4-6 проходов по проблемному месту. Обработанный участок вновь покрывается защитой.
  2. Особенное внимание уделяется выпуклым местам кузова и темным поверхностям, где дефекты легко образуются и хорошо заметны.
  3. Если не использовать полировальную машину, следует исключить круговые движения руками и применять только качественную микрофибру. Двигаться по поверхности авто следует поперек или вдоль кузова с половинным перекрытием.
  4. Важное условие — не пересушивать слой защитной полироли.
  5. Своевременно удалять излишки защитного средства, хорошо распределять его по поверхности микрофиброй, мягким или сверхмягким полировальником.

Тонны автомобильной косметики, выпускаемые ежегодно, внимание к мелочам и использование чужого опыта помогут содержать автомобиль всегда чистым и блестящим, без разводов и голограмм.

Почему появляются голограммы на авто и как от них избавиться?

  • Главная
  • Блог
  • Почему появляются голограммы на авто и как от них избавиться?

  1. Что такое голограмма на машине?
  2. Как появляются голограммы?
    • Причины появления голограмм:
  3. Почему лучше удалять голограммы на кузове и на стекле?
  4. Способы устранения
    • Устранить голограммы в салоне
    • Как самому избавиться от голограмм?
  5. Самостоятельно или в салоне?
    • Плюсы удаления голограмм в салоне:
    • Минусы удаления голограмм в салоне:
    • Плюсы самостоятельного удаления голограмм:
    • Минусы самостоятельного удаления голограмм:
  6. Как убрать голограммы на авто
Читайте также  Как проверить дмрв на газели

Идеальный внешний вид машины, без царапин, бликов и голограмм — счастье для автомобилиста. Так машина выглядит после покупки в салоне, либо же после качественной полировки. Обратный эффект, т.е. появление голограмм после полировки — показатель безответственной работы. В этой статье расскажем, почему появляются голограммы, как предотвратить их появление.

Что такое голограмма на машине?

Голограмма — это блик на кузове машины. Когда на поверхность автомобиля попадает источник света, помимо самого источника видны идущие от него световые полосы. На самом деле, световые “хвосты” — это царапины, появившиеся после полировки крупным абразивом. Хорошо видны на солнце и под уличными фонарями. Голограммы на черных и темных машинах особенно заметны. При тусклом или искусственном освещении может показаться, что их нет.

Как появляются голограммы?

Голограммы — признак халатной полировки. Иногда дефекты видно сразу после процедуры, а иногда они проявляются после первого дождя или мойки. Это связано с тем, что была использована масляная паста — она оставляет масляный слой, который скрывает дефекты.
Голограммы также появляются в процессе долгой эксплуатации машины. Негативные факторы внешней среды, неправильная мойка авто оставляют следы.

Причины появления голограмм:

  • Неправильное использование полировочной машинки

Как правило, голограммы возникают из-за роторной машинки. Неопытные мастера не знают как ей пользоваться, чтобы правильно проработать все участки автомобиля. Обработка поверхности сразу на высокой скорости и слишком активное перемещение машинки приводят к голограммам. Также, если держать оборудование под неправильным углом к поверхности или сильно давить на аппарат, то появятся блики на машине.

  • Неграмотно подготовленный полировочный круг

Жесткий или грязный полировщик оставляет на покрытии новые царапины. Изношенные, старые или некачественные полировочные круги неравномерно прижимаются к поверхности и образуют блики. Также полировальные круги при использовании могут пылить — чтобы такого не было, специалисты предварительно смачивают полировщик водой из пульверизатора.

  • Крупноабразивные полировочные пасты

Чем крупнее абразив, тем сильнее снимается лакокрасочное покрытие. Использование крупноабразивных паст на финальном этапе полировки ведет к появлению новых микроцарапин, а они приводят к голограммам. Среднеабразивные тоже могут оставить следы.

Если паста нанесена неоднородно, после полировки ЛКП будет неестественно отражать световые лучи. Из-за этого будет казаться, что на машине голограммы.

  • Грязные тряпки, неправильная мойка

Также распространенная причина появления голограмм — затертость авто старыми тряпками при самостоятельной мойке, либо у недобросовестных мастеров.

Почему лучше удалять голограммы на кузове и на стекле?

Блики на машине портят ее визуальный вид. Но в случае стекол это второстепенный фактор. Голограммы на стекле раздражают водителя. Плохая видимость и отвлечение от дороги может привести к серьезным последствиям.

Способы устранения

Избавиться от голограмм можно как в автосалоне, так и самому.

Устранить голограммы в салоне

Устраняют такие дефекты полировкой с мелкоабразивной пастой.
Сначала перед основной работой машину моют, очищают поверхность от грязи, следов птиц и насекомых, других веществ.

После очистки берется паста с мелким абразивом, нежесткие полировальные круги и полировочная машинка: роторная или эксцентриковая. Как правило, финальный этап проделывают эксцентриковой (двух ходовой) машинкой. Она менее агрессивная, чем роторная.

Роторная машинка изначально более грубая и подходит для начальных этапов полировки кузова. Она убирает грубые царапины с поверхности. Но профи могут проделать и последний этап роторной машинкой. Просто нужно использовать мягкий поролоновый полировальный круг, включить минимальную скорость, не давить сильно на аппарат и не торопиться.

Полировочная паста берется с мелким абразивом, поскольку более крупные частицы могут оставить новые царапины. Паста наносится на полировальный круг в небольшом количестве. Средство само распределиться во время работы.

Машинку прислоняют к поверхности и включают минимальные обороты. Дают немного разогреться пасте и начинают движение по горизонтали, а потом по вертикали. Далее немного увеличивают скорость оборотов и повторно проходят по поверхности авто. После обработки дают покрытию остыть (при работе может сильно нагреться), наносят специальный раствор и протирают тряпкой с микрофиброй.

Чтобы голограммы и другие дефекты не появлялись дольше, авто покрывают защитным слоем. Он защитит и продлит годы лакокрасочного покрытия. Подробнее узнать о защитном покрытии вы можете в статье “Защитная полировка кузова”

Как самому избавиться от голограмм?

Можно убрать дефект и самостоятельно. Но предупреждаем заранее, процесс трудозатратный и требует навыков.

  1. Сначала также нужно очистить машину от загрязнений. Важный этап, поэтому уделите ему больше времени. Чтобы было проще оттирать авто, купите специальные средства для очищения покрытия от загрязнений;
  2. Запаситесь чистыми полотенцами с микрофиброй, полировальными салфетками, либо специальным поролоновым аппликатором;
  3. Наносим на инструмент небольшое количество полировочной мелкоабразивной пасты;
  4. Плотно прижимаем тряпку или аппликатор к поверхности и начинаем натирать;
  5. Распределяйте пасту круговыми движениями, а полируйте движениями вверх-вниз, либо вправо-влево;
  6. Работайте с небольшими участками и давите на тряпку или аппликатор — так эффективнее;
  7. Проработав в одном направлении, поменяйте его;
  8. Несколько раз меняйте направление;
  9. Если инструмент загрязнился, его необходимо прочистить. В худшем случае, заменить;
  10. Сбрызните обрабатываемый участок спиртовым раствором и протрите сухой чистой тряпкой с микрофиброй. Если голограмма осталась — пройдитесь еще раз полотенцем или аппликатором с пастой.

Самостоятельно или в салоне?

Разберем плюсы и минусы каждого способа.

Плюсы удаления голограмм в салоне:

  • Вы спокойны за успешность результата;
  • Пока машина в салоне, вы можете заняться более важными делами;
  • Автосалоны закупают качественные материалы, проверенные на деле;
  • Уберут более глубокие царапины;
  • Снимутся минимальные слои ЛКП;
  • Правильно нанесут защитный слой.

Минусы удаления голограмм в салоне:

  • Возможное проявление голограмм вновь после дождя или мытья машины — попросите при вас протереть поверхность спиртовым раствором и проверьте фонариком. Некоторые пасты оставляют масляный слой из-за которого кажется, что голограмм нет.

Иногда полировщики специально не смывают масляный слой, чтобы замаскировать свои ошибки.
Кроме того, в салоне могут сказать, что появление голограмм после мойки — нормальное явление. Но нет, при правильной полировке никакие дефекты после первого намокания не проявятся. Так они пытаются скрыть свою некачественную работу и оставить ваше лояльное отношение к ним.

Плюсы самостоятельного удаления голограмм:

  • Вы сами контролируете работу и конечный результат;
  • Экономия денежных средств.

Минусы самостоятельного удаления голограмм:

  • Трудности могут появиться еще на этапе мойки машины — сильные загрязнения вручную не убрать;
  • Долгий, трудный процесс. Скорее всего, за один день всю машину не обработать;
  • Вручную все царапины не получится убрать;
  • Полироль может высохнуть быстрее, чем вы ее распределите
  • Если вы работаете с роторной полировочной машинкой, велика вероятность, что вы снимете слишком большой слой — придется ехать в салон на покраску.

Поэтому советуем обращаться в студии, чтобы не потратить на ремонт еще больше средств.

Как убрать голограммы на авто

В статье вы узнали, что такое голограммы на автомобиле, как они появляются и почему их лучше убирать. Также мы разобрали способы устранения бликов.

Читайте также  Как отрегулировать педаль газа

Устранить дефект можно собственноручно, а можно обратиться в детейлинг-центр и не тратить свое время и нервы на процесс полировки. Главное, проверяйте результат работы на месте.

Как убрать голограмму после полировки автомобиля

Начнём с определения, что же такое голограммы?
Так вот — это риски по размеру близкие к длине световой волны, всё, что меньше световой волны человеческий глаз не в силах воспринимать. Голограмма это то, что переливается всеми цветами радуги, в виде кругов и не только — смотреть рисунок ниже.

Как же победить голограммы?

В каждой уважающей себя полировальной системе, есть антиголограммные полировальные пасты: 3М , Сюрф-эйс , Кох , Мензерна и другие.

Основное требование при работе с антиголограммными пастами:

Располировывать такую пасту нужно мягким полировальным кругом. Самый мягкий для этих целей не годится (обычно бывает темно-серого или чёрного цвета), на этом этапе многие допускают ошибку.

Сверхмягкий полировальник (полировальный поролоновый круг) не даёт необходимого нажима (давления) на рабочую поверхность, поэтому он мало эффективен при работе с антиголограммной пастой.

Движения при этой полировки не должны быть крест-накрест, как при полировке абразивными пастами, необходимы движения восьмёрками с перекрытием, или продольные с перекрытием в ½ (вполовину).

Если используете пасту с самоизмельчающимся абразивом, то вырабатывайте пасту полностью, в противном случае вы не дадите измельчиться абразиву до нужного размера, это правило касается не только антиголограммных паст.

Так же, необходимо, учитывать тот факт, что некоторые антиголограммные пасты не удаляют голограммы физически, а только заливают их на время (например 3М).

Поэтому, смотрите, чтобы они были абразивными и не содержали дистиллятов нефти или не дай Бог силикон!

Но основная коварность голограмм не в их удалении, удалить их не проблема, а в чем проблема читаем ниже.

Полируем авто чёрного цвета, используем мощный источник точечного света (прожектор, фонарь), прошлись всеми необходимыми номерами паст включая антиголограмную. Всё прекрасно — ни голограмм ни рисок. Протираем авто, наносим защитную полироль, всё гуд! Выкатываем на солнце и о ужас! Голограммы! Откуда? Всё делали правильно, с немецкой дотошностью, в чём причина?

Рассмотрим в данном примере причины образования голограмм. Ещё раз повторюсь, голограммы это мельчайшие риски, размером примерно 0,76-0,38 микрометров. То есть, голограммы появляются от протирочного материала, отсюда следуют и причины возникновения:

  1. Качество салфеток и иного протирочного материала не соответствующего высоким требованиям полировки.
  2. Невнимательность полировщика при использовании и хранении протирочного материала.
  3. Изобилие пыли на рабочем месте. Пыль — это микроабразив и смерть качественной полировки!

Работу осуществляем с помощью полировальной машинки, вручную вывести голограммы не возможно. Поролоновый полировальный круг используем мягкий.

На фото слева мягкий полировальник от Мензерны, у каждого производителя он своего цвета, можно использовать даже средней жесткости (если нет мягкого), но никак не сверхмягкий круг.

И очень большое внимание уделяем салфеткам из микрофибры, кто не в курсе — они похожи на махровое полотенце (только махра очень мелкая).

Микрофибра должна быть как можно мягче, но при этом очень хорошо собирать воду и остатки пасты.

Для того, чтобы не царапать поверхность остатками паст и пыли, используем специальные очистители полироли на водной основе, но при этом можно использовать в качестве замены смесь воды и Фейри (500:1).

Распыляем из триггера (пшикалка для цветов) очиститель и очень нежно собираем микрофиброй, давление на поверхность минимальное!

Поэтому, получается что, основная проблема не нанести голограммы снова. Защитить от голограмм в процессе эксплуатации автомобиля поможет грамотная мойка авто и конечно же хорошая защитная полироль. Хотя полностью застраховаться от них вряд ли удастся.

Форум vgaraje.su

Следы после полировки.

Следы после полировки.

Vova11.55 » 11 сен 2014, 18:57

Доброго времени суток, уважаемые гаражники. Вот, впервые полировал краску под лаком и заметил какие-то не совсем приятные следы. Видны они только при ярком свете на отблик, явно следы от полировального круга. Покрытие — синий металлик, старое, помутневшее, полируется для восстановления блеска. Паста 3М №2, круг поролоновый, оранжевый, скорость на машинке 1800 оборотов в минуту. То ли слишком сильно давлю на диск, то ли слишком быстро веду машинку, то ли когда диск работает не всей плоскостью, а краем, он такую гадость рисует. В общем, прошу поделиться опытом и подсказать, что я делаю не так. Спасибо за внимание, с нетерпением жду вашего ответа.


P.S. Прошу отписаться, если фоток не будет видно. На крайний случай можно нажать правой кнопкой мыши по значку картинки и выбрать «Открыть картинку в новой вкладке». А то, что-то я запамятовал, как сюда изображения добавлять. Но, вроде должно работать.

Re: Следы после полировки.

Хома » 12 сен 2014, 11:40

даже если вы делаете что-то плохое, делайте это хорошо

Re: Следы после полировки.

Vova11.55 » 12 сен 2014, 12:28

Re: Следы после полировки.

Vova11.55 » 12 сен 2014, 19:06

Доброго времени суток, господа. Быть может, кому и пригодится сия информация. Как пишут на сайтах: «Голограммы — это, риски по размеру близкие к длине световой волны, всё, что меньше световой волны, человеческий глаз не в силах воспринимать. Голограмма это то, что переливается всеми цветами радуги, в виде кругов и не только.»

В общем, как я понял, если давление на полировальный диск излишне, то он дает по краю вот такую риску. Видна она только на отблик и при ярком освещении.

Последовав совету от Хомы, я поспешил приобрести пасту 3М Ультрафина. Стоит она (по крайней мере, у нас) дороже паст №1, 2 и 3, но и расходуется весьма экономно. Растирал я ее оранжевым полировальным поролоновым кругом и проявила она себя просто блестяще (во всех смыслах этого слова).

Вот голограммы, что украшали заднее крыло. (Оно осталось напоследок и видно, как елозила машинка в уставших руках. )

А вот,то же крыло, но после пасты 3М Ультрафина.

Спасибо за внимание.

Re: Следы после полировки.

Хома » 12 сен 2014, 20:48

даже если вы делаете что-то плохое, делайте это хорошо

Re: Следы после полировки.

Vova11.55 » 12 сен 2014, 21:36

Полировал оранжевым кругом средней жесткости, старался сильно не елозить, а вести круг продольными , как бы это сказать, линиями что-ли, с небольшим перекрытием. Мне кажется, я просто на диск с непривычки сильно давил, да и почти всю машину за один день пришлось заполировать, вот и поспешил. Закончил к вечеру, уже почти сумерки были, я эти голограммы и не увидел. А утром они засверкали во всем своем великолепии.

А про Ультрафину пишут: «Основное требование к использованию антиголограммных паст:
Располировывать такую пасту нужно мягким полировальным кругом. Самый мягкий для этих целей не годится (обычно бывает чёрного цвета), на этом этапе многие допускают ошибку.
Сверхмягкий полировальник (полировальный поролоновый круг) не даёт необходимого нажима (давления) на рабочую поверхность, поэтому он мало эффективен при работе с антиголограммной пастой.»

Читайте также  Как красить раптором самому

Вот так. А какой конкретно для нее нужен круг — информация не предоставлена. Я взял оранжевый, чуть увлажнил его и заполировал почти без нажима, можно сказать, под весом самой машинки. А остатки растер салфеткой. Вроде бы, получилось даже ничего.