Как раскладываются задние сиденья

Складываемые сиденья: трансформация салона

Когда вы выбираете себе машину, вопрос утилитарной пользы обычно волнует не так уж сильно. Владельцу легковой машины не так уж часто приходится перевозить габаритные грузы, и большой багажник всё чаще воспринимается уже не как насущная необходимость, а как просто приятный бонус. Пакеты из магазина или чемоданы для отпуска занимают не так уж много места. Есть, разумеется, люди, для которых это критичный момент; они либо покупают не легковые авто, либо выбирают автомобили только по этому параметру. Таких автовладельцев на самом деле меньшинство. Ритм городской жизни не предполагает для среднего водителя таких задач. Но что делать, если всё-таки понадобилось перевезти, скажем, холодильник?

Для перевозки крупногабаритных грузов в автомобиле можно сложить задние сиденья

Продуманная конструкция

В легковой машине производитель предполагает в такой ситуации трансформацию салона. Чтобы увеличить объём загрузки багажника, можно разложить задние сиденья. Как правило, они раскладываются в пропорции 60/40 (в некоторых моделях соотношение другое, но это скорее исключение) и образуют рабочую поверхность, объединённую с пространством багажника.

В такое пространство вы уже без проблем сможете загрузить габаритный груз. За счёт удлинённой погрузочной зоны в машину теперь влезет и холодильник, и шкаф, и массивные коробки. Нужно только понимать, что, хоть задние сиденья и обиты со стороны багажника другим материалом, более устойчивым к механическим воздействиям, это всё-таки материал, а не твёрдая поверхность. Углы и выступающие части габаритного груза могут порвать эту обивку, тогда придётся перетягивать сиденья. Поэтому многие водители защищают обивку, подстилая плед или просто большую тряпку.

Технология проста. В верхней части сиденья находится рычажок. Перед тем как разложить задние сиденья, нажав на него, откиньте в сторону спинки водительского кресла их нижнюю часть. Она откидывается за петлю, пришитую ближе к середине секции у стыка верхней и нижней части, либо сбоку сиденья. Расположив её вертикально, нажмите на рычаг и опустите верхнюю часть заднего сиденья. Иногда (в некоторых моделях машин) для этого нужно также оттянуть в сторону ремень безопасности.

Верхняя и нижняя часть заднего сиденья в разложенном виде должны подпирать друг друга, создавая ребро жёсткости. Это нужно для того, чтобы тяжёлый груз, если он попадёт на разложенную спинку сиденья, не продавил её. Точно так же разложите вторую часть сиденья. Мы намеренно не говорим «вторую половину», потому что соотношение, как уже упоминалось выше, обычно не 50/50, а 60/40, то есть одна часть больше другой. Зачем это сделано?

Если вы хотите сохранить для пассажира часть заднего сиденья, а для груза нужна не вся ширина салона, а только часть, вы раскладываете соответствующую часть заднего сиденья, оставляя вторую для штатного использования.

Обратите внимание

Есть несколько простых рекомендаций при перевозке габаритных грузов на разложенном заднем сиденье. Большинство из них продиктованы обычным здравым смыслом. Например, если груз, который вы перевозите, тяжёлый неравномерно, то старайтесь самую тяжёлую его часть расположить в багажнике. Импровизированное ребро жёсткости, о котором мы писали выше, конечно, помогает, но оно не гарантирует 100% сохранности сидений. Если же груз тяжёлый в любой точке, постарайтесь расположить его так, чтобы нагрузка больше падала на поверхность пола багажника. По возможности груз следует закрепить. Для этого вы можете использовать, например, ремни или покрывала. Ну, или подпереть его другим грузом, поменьше.

Производители часто обещают «ровный пол» при разложенных сиденьях. Некоторые, конечно, выполняют обещание. Но у многих пол не будет ровным абсолютно. Поэтому опять же по возможности нестабильный груз (вёдра с жидкостью, ящики с сыпучими смесями и т. д.) располагайте так, чтобы у него не было пространства для движения. В общем, как мы и говорили, эти правила определены разве что здравым смыслом и интуитивно понятны.

В конце поездки

Перед тем как вы сложите задние сиденья, нужно проверить, что они не пострадали от транспортировки. Складывание, кстати, производится в обратном порядке: до щелчка задвигаем на место верхнюю часть, поправляем ремень, потом опускаем нижнюю. Если обивка не пострадала, сиденье не продавилось и тяжесть не растянула пружины и не разболтала крепления, то на этом ваша поездка успешно закончена.

Как правильно сложить и разложить автомобильные сидения

Каждый автомобилист выбирает машину, исходя из предъявляемых требований к транспортному средству. Те, кто руководствуется практичными соображениями, сразу оценивают характеристики и параметры автомобиля, выясняя, подходит он или нет для выполнения определённых задач кроме перемещения из одной точки в другую. Для многих большую роль играет объём багажного отделения и возможность трансформации кресел, что позволяет перевозить габаритные грузы или при необходимости организовать спальное место. Если для загородных поездок в наличии имеется просторный автомобиль сегмента SUV или минивэн, нет никаких проблем относительно реализации ночлега или транспортировки вещей. Трансформационные возможности и большой полезный объём салонов таких автомашин предполагают комфортабельное размещение всех пассажиров и поклажи.

Методика того, как правильно складывать и раскладывать автомобильные сидения

Впрочем, даже если у вас самая обычная компактная легковушка, используя её функционал, в случае чего тоже можно достаточно неплохо разместиться на отдых или расположить габаритный груз. Как правило, задние сидения могут откидываться, эту возможность предлагает практически каждый современный автомобиль (хотя есть и исключения). Так, сложив автокресла заднего ряда, можно значительно расширить багажный отсек, желательно, чтобы они были складываемые в один уровень с полом багажника, тогда можно получить единое пространство для груза или комфортной ночёвки в машине. Многие авто предполагают складывание задних сидений в соотношении 60/40 или 50/50, но есть и те, в которых данный процесс выполняется в пропорциях 40/20/40. Более практичной реализацией трансформации салонного пространства является возможность сдвигать сидения последнего ряда вперёд, благодаря чему объём грузового отсека увеличивается без необходимости складывания. В некоторых моделях задние автокресла также откидываются назад, образуя своего рода кровать, хотя лучшим вариантом будет всё же организовать зону отдыха в объединённом пространстве просторного багажного отделения и части салона.

Как правильно сложить задние сиденья

Независимо от того, по какой причине вам потребовалось расширение пространства, будь то организация ночлега или перевозка вещей, не помещающегося в багажное отделение – принцип действий будет одинаков. Обычно о том, как складываются и раскладываются задние сиденья, пишут в мануале к транспортному средству, поскольку в этом деле могут быть некоторые нюансы, присущие конкретной машине. На многих моделях алгоритм действий такой:

  • Опускаем подголовники или снимаем и вставляем их в отверстия для хранения.
  • Далее найдите блокировочный рычаг, нажатием на который складываешь спинку заднего кресла, и откиньте его вперёд.
  • Теперь тянем ремень в направлении передней части салона и складываем сиденье кверху в положение для хранения.
  • Ножки должны быть сложены, после чего нужно вытянуть ремень.
  • Одеваем крюк на ручку для фиксации сложенной конструкции.
  • Регулируем ремень, чтобы исключить его провисание.

Раскладывание в исходное положение выполняется в обратном порядке:

  • Придерживая сложенное кресло, снимаем крюк с ручки.
  • Аккуратно опускаем сидение и с силой прижимаем, чтобы зафиксировать его.
  • Убеждаемся, что ножки разложились. Если нет – помогаем вручную.
  • Тянем регулировочный рычаг в боковой части автокресла и поднимаем спинку.
  • Проверяем качество закрепления сидения.

Не всегда есть необходимость в откидывании всех автокресел, нередко можно обойтись и одним, например, если груз длинномерный и сможет поместиться в предоставленном пространстве, в то же время останется место и для пассажира. В случае системы складывания в соотношении 60/40, которая встречается чаще всего, можно выбрать какую часть целесообразнее оставить для штатного использования, а какую убрать, чтобы освободить площадь под перевозимую поклажу.

Как правильно разложить задние сиденья

Если функциональность салона автомобиля позволяет креслам последнего ряда раскладываться, чтобы пассажиры могли удобно расположиться для отдыха, сделать это можно при помощи регулировочного рычага, предусмотренного конструкцией. Выполняем следующие действия:

  • Перед тем, как откинуть третье (при наличии) и заднее сидение, следует передние сиденья подвинуть максимально вперёд.
  • Снимаем подголовник с третьего кресла и вставляем его в отверстия для хранения. Затем при нажатии на рычаг складываем спинку вперёд.
  • Тянем рычаг вверх и откидываем спинку автокресла назад.
  • Снимаем подголовники с заднего кресла, также вставляем в соответствующие отверстия в нижней части подушки дивана, после чего опускаем боковую часть спинки, при этом подняв рычажок фиксатора вверх.
  • Сдвигаем заднее сидение до упора вперёд.
  • Поднимаем рычаг и фиксируем кресло.
  • Тянем рычаг, целиком откинув спинку и разложив заднее сиденье. При этом следует опустить подлокотники во избежание их повреждения. В некоторых случаях может потребоваться демонтировать подлокотники для максимального комфорта пассажиров.
Читайте также  Как разводить концентрат антифриза

Разложенное кресло возвращается в прежнее состояние обратным способом посредством регулировочного рычага, после чего подголовники устанавливаются на место.

Как снять заднее сиденье

Иногда также требуется вынуть кресло из машины. Снимают заднее сидение по разным причинам, например, чтобы вместить нестандартный груз или с целью замены и пр. Чтобы осуществить процедуру, необязательно прибегать к помощи специалистов, с этим автомобилист сможет справиться самостоятельно, вооружившись гаечным ключом и отвёрткой. Демонтаж заднего кресла выполняется следующим образом:

  • Для начала следует убрать прорезиненные заглушки со стоек установки подушки сидений, прикрывающие крепёжные гайки. Выкручивая их, складываем так, чтобы они не затерялись в процессе демонтажа и не спутались с другими элементами.
  • Извлечение подушки следует выполнять очень аккуратно. Приподнимаем её верхний край и, немного сдвинув кресло вперёд, извлекаем подушку, отсоединяя от фиксирующих элементов, которые держат заднюю часть.
  • Убираем кронштейн запаски (в багажном отсеке), отгибаем и вытаскиваем крепёжные пластинки, соединяющие пол с ковриком багажника. Чтобы подобраться к креплениям спинок сидений понадобится снять переднюю обивку грузового отделения.
  • В багажнике находим две гайки, которые крепят правую и левую части спинок, выкручиваем их и откладываем, чтобы не потерять.
  • Наклоняем спинку заднего кресла таким образом, чтобы крепящие болты вышли из своих отверстий, затем снимаем спинку сиденья, освобождая скобы из кронштейнов. Вытаскиваем спинку из машины.
  • Поворачиваем подлокотники на 45°, выкручиваем крепёжные болты и аккуратно снимаем подлокотники.
  • Теперь, избавляясь от фиксирующих элементов, демонтируем подголовники.

Монтаж сидений выполняется в обратном порядке, при этом каждый крепёжный болтик должен вернуться на свою исходную позицию. Несмотря на то, что кресла в каждой машине реализованы по-разному, принцип их демонтажа аналогичен.

Детально разбираемся в автомобильных сиденьях

Наряду с рулём кресла являются основным каналом тактильной связи с автомобилем. Это и важный элемент дизайна. Существенна их роль в восприятии многих потребительских свойств машины.

Сиденья ― наверное, самая недооценённая часть автомобиля. Мы любим удобно расположиться, но плохо представляем, как они устроены. Знали бы хорошо, вряд ли использовали такие примитивные жаргонизмы, как «мебель» или «стулья». Под непрозрачной обивкой подчас скрыта сложнейшая конструкция, инженерный и технологический шедевр. Поскольку это весьма дорогой и тяжёлый элемент автомобиля, в конструировании и производстве ему уделяется гораздо больше внимания, чем в рекламе или отчёте о журналистском тест-драйве.

Посадочные места, занимающие значительную часть интерьера, крайне важны для дизайнеров. А для водителя кресло ― основной канал физической связи с автомобилем: с ним соприкасается треть поверхности тела. Европейские исследования показывают, что за свою жизнь среднестатистический автолюбитель проводит в машине около 22 тысяч часов. И хотя сегодня совсем уж плохие сиденья встречаются нечасто, около 75% водителей в той или иной степени жалуются на проблемы со спиной. Плюс боли в шее, затруднения кровообращения, преждевременная усталость… Вызванная ей потеря концентрации ― причина трети серьёзных ДТП в Европе. А вы говорите «стулья».

Хотя начиналось всё именно с мебельных технологий. Самобеглые повозки до начала ХХ века оснащались пружинными сиденьями а-ля бабушкин диван: набор витых металлических пружин обтягивался кожей с небольшим мягким подбоем. С 1900-х годов совершенствовали именно эту прослойку, применяя натуральные волокна от шерсти животных до кокосовых нитей, в том числе прорезиненных. В 1930-х появилась пена, сначала латексная. Она удешевила сиденья по сравнению с пружинными. С 1960-ми в автопром пришёл ещё более доступный вспененный полиуретан с различными производными.

Ещё 30 лет назад считалось, что лучшие автомобильные сиденья сочетают пружинный каркас и формованную оболочку из пены, однако экономические соображения свели на нет «диванные» конструкции к началу 1990-х. Пружины в креслах остались и сейчас, но упростились до S-образной проволоки, в качестве ненавязчивой опоры для пены.

Основой в любом случае служит каркас из металла или композитов. Его прочность в последние десятилетия многократно выросла ― прежде всего из-за ужесточения требований пассивной безопасности. К сиденьям теперь крепятся как минимум замки ремней, а то и надувные подушки, да и сами кресла положено испытывать на прочность по самым разным параметрам. Эти нормы, как и развитие научного подхода к проектированию штатных сидений почти убили рынок тюнинговых. Даже начинавшая с них известнейшая компания Recaro уже около десяти лет не производит гражданские автокресла сама, лишь «торгуя именем» на сторону.

Профессионально оценивать сиденья принято дважды. Первичное восприятие ― статическое, в течение буквально первых 10–15 секунд после того, как ты оказался в кресле, будто покупатель в автосалоне. Не мешает ли оно процессу посадки? Насколько жёсткое? Не теснит ли? Хорошо ли держит? А главное ― как распределены реактивные силы от давления человеческого тела на обивку. Говоря по-простому, каков тот самый часто упоминаемый нами в тестах исходный рельеф или «профиль» сиденья.

Затем в ходе поездки длиной не менее часа-двух составляется представление о динамическом комфорте. Ко всем перечисленным факторам ― а их восприятие в движении может измениться ― добавляется то, как сиденье гасит широкий спектр колебаний. Ведь за плавность хода в автомобиле отвечает не только подвеска, а триумвират шин, шасси и кресел.

С научной точки зрения это означает, что каркас, упругие элементы, пена вместе и по отдельности должны избегать резонансов в самой неприятной области частот от четырёх до восьми герц. Резонансы на частотах от 0,1 до 0,6 Гц вызывают укачивание ― помните убаюкивающий задний диван дедушкиной Волги? Отказ от каркасов на витых пружинах существенно облегчил жизнь людям со слабым вестибулярным аппаратом. Частоты собственных колебаний современных сидений много выше. Нельзя их делать и слишком жёсткими, чтобы не передавали вибрации.

Как сделать идеальное сиденье? Научные исследования этой темы начались только в 1940-х, и прошло два-три десятилетия, прежде чем результаты заметно сказались на серийной продукции, причём не повсеместно. Зато сейчас недостатка в данных нет, и по наитию или методом тыка никто вроде бы не работает. Многочисленные исследования даже порой противоречат друг другу. В том числе в самом важном — как должна распределяться нагрузка от тела по сиденью.

Меньшинство учёных считают, что достаточно сделать кресло равномерно мягким, как, например, в старых французских машинах. Большинство — что жёсткость должна варьироваться, поскольку разные части тела неодинаково переносят нагрузку. Можно снизить давление на уязвимые ткани, сделав сиденье плотнее в местах контакта с наиболее выносливыми частями тела. Это ягодицы под так называемыми седалищными буграми и область поясницы на спине.

Угол между подушкой и спинкой подбирается так, чтобы человек не «сползал» по подушке, потому что тогда к напряжению от сдавливания в нижней части тела добавится и сдвиг тканей. При этом седоки должны иметь возможность в дальней дороге сменить позу без существенного изменения карты давлений. В самой удобной для человека позе каждый из суставов находится примерно в середине его диапазона поворота. Все расчёты ведутся относительно центра тазобедренного сустава, так называемой точки Н (от hip-point, но некоторые инженеры используют индекс R).

Порядок раскладывания сиденья Паджеро II. Фото.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Порядок раскладывания сиденья Паджеро II. Фото.

    Многие задают вопрос. Как разложить сиденья на Паджеро?
    Решил потратить немного времени и рассказать о своем.
    Паджеро2. 5 дверей, дизель 56 двиг, 1993 г в.

    Вот что из этого получилось.

    Последний раз редактировалось Альберт75; 01.10.2013 в 21:00 .

    Передние сиденья оборудованы подлокотниками.
    Для того чтоб опустить-поднять подлокотник, необходимо нажать на эту кнопку.

    Для того чтоб снять или отрегулировать по высоте подголовники, нажать суда.

    Заднее сиденье, сплошное, тоже оборудовано подлокотниками.

    Рычажок под номером 1 отвечает только за опускание спинки. Для этого достаточно потянуть его в верх. При поднятии спинки исходное положение, дергать его не нужно.

    Рычажок № 2 отвечает за опускание подлокотника.
    Вложение 3847410

    Далее вид задней части, заднего сиденья.

    Рычажки под номером 3 отвечают за угол наклона спинки. Начиная с 90градусов (по отношению к полу)

    Ремешки под номером 4 отвечают за поднятия сиденья При складывании.

    Рычаг № 5 регулировка переднего сиденья в зад-перед.

    Рычаг № 6 регулировка спинки переднего сиденья по наклону.

    Начну с самого простова.
    Опускание спинки.
    Тянем рычаг № 1 в верх и готово.

    Так же на заднем сиденье есть кнопка между спинкой и подлокотником. № 7. служит она для того чтоб поднимать в верх подлокотник, достаточно только на нее нажать (подлазить не удобно в нормальном положении сиденья).

    Последний раз редактировалось Альберт75; 01.10.2013 в 21:38 .

    Складываем задние сиденья вот так.
    что нужно и важно:
    1 — надавить на рычаг № 3 низ и передвинуть спинку до конца в перед, при таком положении, сиденье к тому же может переместится тоже в перед (видать так задумано).
    2 — Только после этого, тянем рычаг № 1 в верх и опускаем спинку.
    3 — Тянем за ремешки № 4 и поднимаем сиденье, тянуть надо оба ремешка.
    Если так не сделать, сиденье не сложится, как ремешки не тяни.

    Читайте также  Как красить раптором самому

    Последний раз редактировалось Альберт75; 01.10.2013 в 21:56 .

    Для того чтоб разложить сиденье обратно, нужно просто потянуть за рычаг № 8.

    Так же есть два места, где тоже какие то рычажки были, но у меня сняты. что это я и сам не знаю.

    Далее. Расклад сидений в положении Поспать ))))

    1 — Снимаем передние подголовники.
    2 — Опускаем задние подлокотники.
    3 — Сдвигаем передние кресла до конца в перед.
    4 — Давим на рычаг №3 заднего сиденья в низ и опускаем спинку заднего сиденья до конца (положить полностью вровень с полом немного мешают подлокотники).
    5 — Опускаем спинку переднего кресла, чтоб получилась ровная плоскость с задним сиденьем.
    6 — Поднимаем руль до конца в верх. У себя забыл поднять когда фоткал.

    При моем росте 180см, очень даже ни чего. Пытаюсь дотянуться носком до руля, получилось ))))

    Фотки из 4, 5 и 6 поста не открываются.

    Привет Альберт!=)))
    Седня пойду у себя пробовать раскладывать на зад заднее кресло. Вперед раскладывается, а вот для спанья чтоб раскладывалось — не знал!=))
    Кстати, знакомый не может разложить заднее кресло в перед на Паджеро2 4м40 95 года.

    Со временем начинаются проблемы с механизмами, в основном из-за выхода из строя тросиков. Это что касается знакомого у которого не складывается вперёд. )
    Рычаги которые отсутствуют как раз управляют раскладыванием заднего спального места (оно куда удобней, чем передние сидушки), и отодвиганием задней сидушки для лёгкого проникновения пассажиров на 3-й ряд. )
    Тянем за рычаг вверх — спинка задней сидушки подаётся вперёд и само сидение можно сдвинуть на его салазках к переднему сидению — открывается проход к третьему ряду, тянем в таком положении за рычаг ещё раз и откидываем спинку заднего ряда назад — получаем разложенное заднее сидение, к которому остаётся добавить разложенные сидения 3-го ряда, которые кстати с определённого момента раскладываться стали в П2 очень замудрёно. ))
    Честно говоря не пробовал расскладывать передние сидушки с задними для сна, ибо полагал что в 5-двером предусмотрено раскладывание только задник сидушек с третьим рядом, надо попробовать.

    Вот кстати и я не могу вертикально поднять заднюю сидуху, со сложеной спинкой. Тросики вроде все на месте, все двигается, и лямки на месте ))) Мож плохо пробвал?! )
    По спальному месту. Я как-то подумывал что заднюю сидуху складывать вверх надо, шмурдяк на предние сидухи, а спать на полике. ну канешно на матрасе ) Я таким макаром на море с семейством спал в Калдине ))) вполне норм.

    ага, видимо от роста зависит ))
    Там замок снизу держит, у меня периодически тоже подклинивает этот замок на одной сидушке (сзади раздельные). Началось что интересно после замены тросика на соседней сидушке, а до этого работало исправно, что взаимосвязано исключительно по законам подлости. ))
    Попробуй добраться до механизмов и вэдэшкой всё побрызгать. )

    на досуге попробую )
    кстате в Калдине, сидушка заднияя складывается вперед, к спинкам передних сидений, а спинка, кладется на место сидух, получается реаль ровный пол. Мне при 180 см росту, было вполне комфортно, жена и ребенок поменьше ростом, так вобще рабовались ))) По размерам больше 1,5 и чуть меньше 2хспальной кровати. Мешает только обшива стоек.

    видимо Паджеро не такой вместительный автомобиль ))

    Подскажите, в коротком П-2 в передних сидухах по 2 тросика (черная и белая оплётка). Белая — понятно, опрокидывание кресла, вперед- назад это отдельный рычаг. А для чего тросик с черной оплеткой? У меня они оба оборванные, когда сидения снимал, пытался разобраться с механизмом — так и не понял.

    Как складывается задние сиденья в автомобиле

    Автомобиль используется не только как средство передвижения, но и как перевозчик грузов. А если груз габаритный, что же, нанимать грузовик? Нет, нет и нет. Даже обычный городской хэтчбек может трансформироваться в практически грузовую платформу, если сложить задние сиденья и добавить багажнику объёма.

    1. Как правильно сложить задние сиденья
    2. Renault Duster 2016, двигатель дизельный 1.5 л., 109 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары
    3. Машины в продаже
    4. Renault Duster, 2018
    5. Renault Duster, 2020
    6. Renault Duster, 2013
    7. Renault Duster, 2013
    8. Как правильно разложить задние сиденья
    9. Что нужно для ночевки в машине
    10. Разложить передние кресла
    11. Как разложить задние сиденья на Ниве Шевроле
    12. Складывание сиденья в седане
    13. Как снять заднее сиденье
    14. В конце поездки
    15. Установить палатку на крыше
    16. Раскладывание передних сидений Прадо

    Как правильно сложить задние сиденья

    Независимо от того, по какой причине вам потребовалось расширение пространства, будь то организация ночлега или перевозка вещей, не помещающегося в багажное отделение – принцип действий будет одинаков. Обычно о том, как складываются и раскладываются задние сиденья, пишут в мануале к транспортному средству, поскольку в этом деле могут быть некоторые нюансы, присущие конкретной машине. На многих моделях алгоритм действий такой:

    • Опускаем подголовники или снимаем и вставляем их в отверстия для хранения.
    • Далее найдите блокировочный рычаг, нажатием на который складываешь спинку заднего кресла, и откиньте его вперёд.
    • Теперь тянем ремень в направлении передней части салона и складываем сиденье кверху в положение для хранения.
    • Ножки должны быть сложены, после чего нужно вытянуть ремень.
    • Одеваем крюк на ручку для фиксации сложенной конструкции.
    • Регулируем ремень, чтобы исключить его провисание.

    Раскладывание в исходное положение выполняется в обратном порядке:

    • Придерживая сложенное кресло, снимаем крюк с ручки.
    • Аккуратно опускаем сидение и с силой прижимаем, чтобы зафиксировать его.
    • Убеждаемся, что ножки разложились. Если нет – помогаем вручную.
    • Тянем регулировочный рычаг в боковой части автокресла и поднимаем спинку.
    • Проверяем качество закрепления сидения.

    Не всегда есть необходимость в откидывании всех автокресел, нередко можно обойтись и одним, например, если груз длинномерный и сможет поместиться в предоставленном пространстве, в то же время останется место и для пассажира. В случае системы складывания в соотношении 60/40, которая встречается чаще всего, можно выбрать какую часть целесообразнее оставить для штатного использования, а какую убрать, чтобы освободить площадь под перевозимую поклажу.

    Renault Duster 2016, двигатель дизельный 1.5 л., 109 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары

    Машины в продаже

    Renault Duster, 2018

    Renault Duster, 2020

    Renault Duster, 2013

    Renault Duster, 2013

    Как правильно разложить задние сиденья

    Если функциональность салона автомобиля позволяет креслам последнего ряда раскладываться, чтобы пассажиры могли удобно расположиться для отдыха, сделать это можно при помощи регулировочного рычага, предусмотренного конструкцией. Выполняем следующие действия:

    • Перед тем, как откинуть третье (при наличии) и заднее сидение, следует передние сиденья подвинуть максимально вперёд.
    • Снимаем подголовник с третьего кресла и вставляем его в отверстия для хранения. Затем при нажатии на рычаг складываем спинку вперёд.
    • Тянем рычаг вверх и откидываем спинку автокресла назад.
    • Снимаем подголовники с заднего кресла, также вставляем в соответствующие отверстия в нижней части подушки дивана, после чего опускаем боковую часть спинки, при этом подняв рычажок фиксатора вверх.
    • Сдвигаем заднее сидение до упора вперёд.
    • Поднимаем рычаг и фиксируем кресло.
    • Тянем рычаг, целиком откинув спинку и разложив заднее сиденье. При этом следует опустить подлокотники во избежание их повреждения. В некоторых случаях может потребоваться демонтировать подлокотники для максимального комфорта пассажиров.

    Разложенное кресло возвращается в прежнее состояние обратным способом посредством регулировочного рычага, после чего подголовники устанавливаются на место.

    Что нужно для ночевки в машине

    Что делать, если предстоит долгая поездка на автомобиле, но остановиться на ночь в придорожной гостинице или хостеле нет возможности? Без отдыха в пути все равно не обойтись, поэтому опытные автопутешественники в такой ситуации рекомендуют устраиваться на ночлег в самом транспортном средстве, заранее взяв с собой все необходимое. Попробуем разобраться, как спать в машине с комфортом и не подвергая свою жизнь опасности, чтобы как следует отдохнуть и набраться сил перед очередным днем в дороге.

    Разложить передние кресла

    Иногда устроить цивильный ночлег не получается – вещей слишком много или вы банально устали от дороги и нет сил заниматься перекладыванием скарба. Ситуация обычная и не безнадежная, ибо можно устроиться на передних сиденьях. Передние сидушки не раскладываются в ровную поверхность, но эта проблема отчасти решаема: не поленитесь поставить машину передком на пригорок, чтобы во время отдыха ваше тело приняло более-менее естественное положение.

    Читайте также  Как прокачать тормоза на газ 66

    Очень желательно, чтобы они были не чересчур профилированные, с выраженной боковой поддержкой. Решив переночевать таким способом, помните, что наутро вы можете чувствовать себя несколько хуже, чем, если бы вы с комфортом отправились к Морфею на ровной площадке с матрацем.

    Как разложить задние сиденья на Ниве Шевроле

    Если из всего вышесказанного вам стало понятно, что всё сиденье может быть легко демонтировано из салона, её ещё можно и просто разложить.

    Для того, чтобы это сделать, необходимо найти специальный замок, который держит её в фиксирующем положении, потянуть за петлю и отщёлкнуть фиксатор. Однако перед этим позаботьтесь о том, чтобы место под спинку было свободно, для этого слегка поднимаем спинку и уводим её прямо к переднему сиденью, а спинка просто откидывается, обеспечивая тем самым свободное место, для перевозки всевозможных грузов.

    Складывание сиденья в седане

    В седане нет никаких хитроумных крючков, подушку сиденья достаточно потянуть вверх со стороны спинки и просто откинуть. Правда она не снимается полностью как в хетчбеке, а только откидывается

    Если вы считаете страницу полезной нажмите на кнопку

    Как снять заднее сиденье

    Иногда также требуется вынуть кресло из машины. Снимают заднее сидение по разным причинам, например, чтобы вместить нестандартный груз или с целью замены и пр. Чтобы осуществить процедуру, необязательно прибегать к помощи специалистов, с этим автомобилист сможет справиться самостоятельно, вооружившись гаечным ключом и отвёрткой. Демонтаж заднего кресла выполняется следующим образом:

    • Для начала следует убрать прорезиненные заглушки со стоек установки подушки сидений, прикрывающие крепёжные гайки. Выкручивая их, складываем так, чтобы они не затерялись в процессе демонтажа и не спутались с другими элементами.
    • Извлечение подушки следует выполнять очень аккуратно. Приподнимаем её верхний край и, немного сдвинув кресло вперёд, извлекаем подушку, отсоединяя от фиксирующих элементов, которые держат заднюю часть.
    • Убираем кронштейн запаски (в багажном отсеке), отгибаем и вытаскиваем крепёжные пластинки, соединяющие пол с ковриком багажника. Чтобы подобраться к креплениям спинок сидений понадобится снять переднюю обивку грузового отделения.
    • В багажнике находим две гайки, которые крепят правую и левую части спинок, выкручиваем их и откладываем, чтобы не потерять.
    • Наклоняем спинку заднего кресла таким образом, чтобы крепящие болты вышли из своих отверстий, затем снимаем спинку сиденья, освобождая скобы из кронштейнов. Вытаскиваем спинку из машины.
    • Поворачиваем подлокотники на 45°, выкручиваем крепёжные болты и аккуратно снимаем подлокотники.
    • Теперь, избавляясь от фиксирующих элементов, демонтируем подголовники.

    Монтаж сидений выполняется в обратном порядке, при этом каждый крепёжный болтик должен вернуться на свою исходную позицию. Несмотря на то, что кресла в каждой машине реализованы по-разному, принцип их демонтажа аналогичен.

    В конце поездки

    Перед тем как вы сложите задние сиденья, нужно проверить, что они не пострадали от транспортировки. Складывание, кстати, производится в обратном порядке: до щелчка задвигаем на место верхнюю часть, поправляем ремень, потом опускаем нижнюю. Если обивка не пострадала, сиденье не продавилось и тяжесть не растянула пружины и не разболтала крепления, то на этом ваша поездка успешно закончена.

    Установить палатку на крыше

    В данном случае речь идет о ночлеге не в самой машине, но, поскольку транспортное средство непосредственно задействовано в процессе, то упомянем и этот вариант. Верхние палатки могут быть установлены на автомобиль любого типа и очень популярны на Западе – там подобные «домики» приобретают «дикари», целенаправленно уезжающие за пределы цивилизации и ищущие максимальную функциональность. У нас же они куда менее популярны в силу впечатляющих ценников – от десятков тысяч рублей за более-менее скромный вариант и заканчивая несколькими сотнями за «царские хоромы» от таких брендов как iKamper и James Baroud.

    Преимуществ у палаток на крыше немало. Они не занимают место, не требуют совершать манипуляции в салоне, быстро раскладываются и абсолютно равнодушны к поверхности, а еще обещают психологический комфорт тем, кто боится быть съеденным дикими животными. Некоторые укрытия имеют встроенный матрас. А каково разнообразие! Есть даже варианты для продолжительного отдыха на природе с навесами от солнца и непогоды. Что касается условных функциональных недостатков, то это необходимость подниматься и спускаться по лестнице. Ночью при естественных потребностях, да еще и спросонья может быть не слишком удобно.

    Раскладывание передних сидений Прадо

    Регулировка передних кресел осуществляется следующими рычагами:

    • ручка управления положения – ею можно двигать по плоскости вперед или назад;
    • регулировка угла наклона спинки;
    • управление высотой (опция доступна только для водителя);
    • регулятор поясничной опоры (также исключительно шоферу).

    Для облегчения процесса в автомобили монтируют электрический привод, раскладывание осуществляется с помощью переключателей, приводящих их в движение. Каждый из них отвечает за ту же регулировку, что и ручные рычаги.

    Раскладываются передние кресла так:

    1. Из сложенного положения (спинка размещена горизонтально) пододвинуть конструкцию назад рычагом управления до упора, пока автолюбитель не услышит легкий щелчок.
    2. С помощью регулировки наклона спинки откинуть ее до нужного положения.

    В трехдверной модели если водителю нужно посадить пассажиров на второй ряд, то понадобится сложить передние места.

    Как раскладываются и снимаются задние сиденья на Нива Шевроле: расположение фиксаторов

    Автомобильные сиденья на всех автомобилях в первую очередь предназначены для перевозки пассажиров, благодаря своей специальной анатомической форме и мягкости. Однако заднее сиденье в тандеме с багажником можно использовать и как место для перевозки габаритных грузов и каких-либо вещей. В этой статье мы подробно разберёмся в конструкции заднего сиденья, порядок его демонтажа для увеличения пространства и грузов.

    Предназначение и конструкция задних сидений

    Задние сидения вид из багажника.

    Объёмная конструкция в виде широкой подушки для посадки и спинки, обладающие мягким наполнителем обеспечивают всем пассажиром удобное расположение в нём.

    Эти элементы очень жёстко закреплены внутри салона, а профильная, жёсткая рама на спинке не только предназначена для увеличения упругости, но и удерживания набивки внутри её. Спинка может складываться, увеличивая пространство задней части автомобиля.

    Подголовники

    На задних сиденьях предусмотрены ещё один элемент, который отвечает за комфортное расположение пассажиров в салоне – это подголовники . Всего на заднем сиденье их два, и установлены они по левой и правой сторонам, что позволяет не мешать обзору водителя в зеркало заднего вида.

    Для того, чтобы разложить или демонтировать кресло было легче, нужно предварительно снять подголовники, отрегулировав их положение специальными штырями.

    Так выглядят подголовники на Нива Шевроле.

    Процесс демонтажа заднего кресла

    Демонтировать задние кресла, может понадобится по нескольким причинам, таких как необходимость замены некоторых деталей, их модернизация, установка чехлов или перетяжка сидений в целом.

    Пошаговый порядок снятия

    1. Открыв дверь багажника извлекаем резиновый коврик.

    Коврик багажники и сам багажник на Нива Шевроле.

    Как разложить задние сиденья на Ниве Шевроле

    Если из всего вышесказанного вам стало понятно, что всё сиденье может быть легко демонтировано из салона, её ещё можно и просто разложить.

    Для того, чтобы это сделать, необходимо найти специальный замок, который держит её в фиксирующем положении, потянуть за петлю и отщёлкнуть фиксатор. Однако перед этим позаботьтесь о том, чтобы место под спинку было свободно, для этого слегка поднимаем спинку и уводим её прямо к переднему сиденью, а спинка просто откидывается, обеспечивая тем самым свободное место, для перевозки всевозможных грузов.

    Для их разбора необходимо потянуть за фиксаторы.

    После того как вы разложите всю конструкцию, убедитесь в надёжности фиксации всех замков.

    Так выглядит разложенный диван.

    Что делать, если сломался замок спинки?

    Владельцы Нива Шевроле, время от времени жалуются на такую неприятную ситуацию, как выход из строя замка спинки. Несмотря на то, что цена на неё едва превышает 100–150 рублей, поломка в самый не подходящий момент оставит самые неприятные ощущения. Поэтому к этой детали стоит обращать порой повышенное внимание, и при малейших признаках производить замену, а делается это следующим образом:

      Старый замок необходимо демонтировать, предварительно вывернув два болта из его корпуса.

    Болты отмечены маркером.

    Выводы

    Подводя итог всему вышесказанному, можно с уверенностью утверждать, что для того, чтобы сделать больше места на заднем сиденье Нива Шевроле, не надо большого опыта, главное внимательно ознакомиться с нашей статьёй.